Какое масло лить в акпп вольво s80

Обновлено: 02.07.2024

По умолчанию специалисты ВОЛЬВО рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Какое масло лить в акпп вольво с 80?

Volvo S80 масло в автомат AW50-55SN (5 передач) Работает он исключительно с бензиновыми моторами объемом 2, 2.4 и 2.5 литров. При этом заливать в него можно как оригинальное масло Volvo ATF V70, рекомендуемое автопроизводителем, так и масла с допусками JWS3309 или T-4.

Какое масло лучше заливать в двигатель Вольво?

рекомендует использовать масло с вязкостью 0W-30 или 5W-30 и со Спецификацией ACEA, A5/B5 и только для некоторых моделей ДВС A3/B3/B4.

Сколько литров масла в акпп Вольво с80?

Сколько масла лить в АКПП Volvo S80 Масло в АКПП с мотором 2.0 – 7-7,6 л. Масло в АКПП с мотором 2.4 – 3-7,6 л. Масло в АКПП с мотором 2.5 – 3-7,1 л.

Как поменять масло в коробке автомат на Вольво S80?

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Volvo S80 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

Какое масло заливать в коробку автомат на Volvo XC90?

В автоматическую коробку передач Aisin, что установлена в Volvo XC90 можно заливать оригинальное трансмиссионное масло Volvo ATF (артикул 1161640) или неоригинал Mobil ATF 3309. Для полной замены потребуется 10-12 литров жидкости.

Какое масло заливать в двигатель Вольво хс90?

Согласно рекомендациям производителя, в новые автомобили лучше всего заливать масла с индексом 0W-30. Если в автомобиле предусмотрена турбина, то более вязкие составы нежелательны. Но многие также утверждают, что можно лить масло 5в30 в Вольво ХС90, если у машины уже довольно большой пробег (более 100 тыс. км).

Сколько масла в двигателе Вольво хс90?

в. – 2015-2019) требуемый объем масла составляет 5,2 л. Для мотора 2,0 225 л.

Замена масла в АКПП Volvo S80 2011


Марка: Volvo
Модель: S80
Год: 2011
Двигатель: 291 лс
Трансмиссия: 6-ти ступенчатая (производитель Aisin)
Пробег : 69000 км.
Жидкость: синтетика Motul.


Вверху новое масло на просвет, внизу старое грязное масло. К сожалению, на этой коробке фильтр можно поменять только при ее снятии с автомобиля и разборе. Поэтому стоит более тщательно следить за чистотой масла в таких коробках


Разница в цвете масла. Грязное масло слева. Новое залитое масло справа


Производим полную аппаратную замену масла в АКПП. Используем синтетику Motul для АКПП.


Масла в коробку автомат Вольво S80

В зависимости от года выпуска Volvo S80, данная линейка оснащалась:

Заводских допусков оригинальное масло Вольво, рекомендуемое автопроизводителем, не имеет. Но аналоги помогают найти непосредственные производители данных автоматов.


Трансмиссионная жидкость для АКПП Вольво S80 4T65E (4 передачи)

Американская автоматическая трансмиссия 4T65E, разработанная корпорацией General Motors, устанавливалась на модели Volvo S80 первого поколения с 1998 по 2006 года. При этом сервисные центры заливали в нее исключительно оригинальное масло Volvo ATF Dexron 3. По факту это трансмиссионная жидкость с американски допуском компании производителя данного автомата. Поэтому можно смело заливать в нее любые трансмиссионные жидкости со спецификацией DEXRON III. К примеру GM ATF fluid III G или TOTAL Fluide AT 42.

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 1161521

Volvo S80 масло в автомат AW50-55SN (5 передач)

Модели Вольво S80 первого поколения получили в свое распоряжение и 5-ступенчатый гидромеханический автомат AW50-55SN от японской компании Aisin Warner. Работает он исключительно с бензиновыми моторами объемом 2, 2.4 и 2.5 литров. При этом заливать в него можно как оригинальное масло Volvo ATF V70, рекомендуемое автопроизводителем, так и масла с допусками JWS3309 или T-4. Об этом нам говорит непосредственный производитель данной АКПП, компания Aisin, предлагая как трансмиссионную жидкость собственного производства Aisin ATF AFW, так и ее аналоги. К примеру TOTACHI ATF Type T-IV.

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 1161540

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691018

Какую трансмиссионную жидкость заливать в АКПП Volvo S80 (6 передач)

Одной из самых распространенных автоматических трансмиссий, которыми оснащали автомобили Вольво, в том числе и Volvo S80, является 6-ступенчатый гидромеханический автомат TF-80SC компании Aisin. В него на сервисе Вольво заливают трансмиссионную жидкость Volvo ATF V70. Но, как мы уже говорили выше, ее аналогами являются масла с допусками JWS3309 или T-4. Aisin ATF AFW, RAVENOL ATF T-IV Fluid и так далее.

Средняя цена: 4200 рублей

1 литр Артикул: 1161540

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 4014835733015

Масло в автомат Вольво S80 TG-81LS (8 передач)

Средняя цена: 5200 рублей

1 литр Артикул: 31256774

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 132665

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 30450244-724

Сколько масла в АКПП Volvo S80

  • 4T65E — 11.2 литров трансмиссионной жидкости
  • AW50-55SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости
  • TF-80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • TG-81LS — 7.5 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять трансмиссионную жидкость АКПП Volvo S80

  • 4T65E — каждые 60-80 тысяч километров
  • AW50-55SN — каждые 60-80 тысяч километров
  • TF-80SC — каждые 60-75 тысяч километров
  • TG-81LS — каждые 100 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Вольво S80 и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Уровень масла в АКПП Вольво S80

Измерять уровень масла в автомате Volvo S80 необходимо регулярно. Делать это можно при помощи контрольного щупа под капотом автомобиля. Если конструктивно щупа АКПП не имеет, стоит задействовать контрольную пробку сливного отверстия автомата:

  • установить машину на ровную площадь
  • прогреть масло до температуры в 50-60 градусов
  • перевести селектор автомата в N
  • открутить нижнюю контрольную пробку, обращая внимание на интенсивность течи из-под нее трансмиссионной жидкости

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Volvo S80 замена масла АКПП

Масло в АКПП Вольво С80 меняется несколькими способами. А именно полной или частичной заменой. Первый способ потребует наличия вакуумной установки для удаления из автомата всей трансмиссионной жидкости. Частичная же замена масла в АКПП Вольво S80 выполняется следующим образом:

  • автомобиль устанавливают на смотровую яму или эстакаду
  • демонтируют защиту ДВС для удобства
  • откручивают нижнюю пробку слива
  • сливают старое масло в тару
  • меняют расходники при необходимости
  • заливают свежую трансмиссионку по уровню

В автоматах AW55-50SN и TF-80SC фильтр масла при замене трансмиссионной жидкости замене не подлежит.

Какое масло в АКПП Вольво S80


Вольво S80 – большой автомобиль премиум-сегмента, представленный на рынке с 1998 по 2016 год. Поступил на конвейер в г. Гетеборг вместо устаревшей модели 960/S90, которую предлагали с задним приводом и двумя типами кузова – седан и универсал. При этом новый автомобиль был доступен с передним приводом, а также лишь в кузове седан. Машина поступила в продажу с линейкой 5-цилиндровых бензиновых ДВС объемом 2.4 л (140-170 л. с.), а также шестицилиндровых моторов объемом 2.9 л (196-204 л. с.) и 2.8 л (272 л. с.). Самый мощный из них устанавливали под капот топ-версии Т6. Все двигатели располагались поперечно.

Volvo S80 2.0, 2.4, 2.5, 3.0, 3.2, 4.4 масло в АКПП сколько и какого требуется?

Volvo S80 – среднеразмерный седан бизнес-класса, один из ближайших конкурентов Mercedes-Benz E-класса. Машина первого поколения поступила на конвейер в 1998 году. Это был новый флагман шведской марки, пришедший на замену устаревшей модели Volvo 960/S90. Седан получил передний привод в отличие от своих заднеприводных предшествеников. Однако от кузова универсал шведы отказались. Моторная гамма Volvo S80 первого поколения состояла из пятицилиндровых бензиновых моторов объемом 2,4 л (140-170 л. с.), а также шестицилиндровых ДВС объемом 2,9 л (195-205 л. с.). Еще есть версия с мотором 2.8 литра (272 л. с.). Позже в моторной гамме появились более современные двигатели с турбонаддувом – в первую очередь это ДВС объемом 2.0 и 2,4 литра, с мощностью 180 и 200 л. с. соответственно.

Топовый вариант T6 получил 2,9-литровый агрегат мощностью 272 л. с. Еще предлагалась версия с двигателем производства Volkswagen – 2,5-литровым дизельным мотором мощностью 140 л. с. Однако в 2001-м этот мотор был заменен на 2,4-литровый длизель собственного производства. В 2006 году Volvo S80 покинул конвейер, а на смену ему пришла модель второго поколения. Преемник был доступен до 2016 года. У нас машина стоила минимум 2 млн 50 тыс. рублей по состоянию на 2016 год. Новый автомобиль получил двухлитровые бензиновые двигатели с мощностью 245 л. с., а также 180-сильный дизель. Все моторы агрегатировались с АКПП-8 и имели полный привод.

Масло для АКПП Volvo S80

Вольво S80 – большой представительский седан, выпускаемый с 1998 по 2016 год. Модель была представлена в единственном кузове седан, который успешно конкурировал с Мерседес Бенц Е-класса, Ауди А6, БМВ 5 серии и другими премиальными моделями. Автомобиль имел переднеприводную платформу, а также полный привод в качестве опции. Производство осуществлялось в Швеции и Канаде, причем это касается и второго поколения, вышедшего в 2006 году. С тех пор седан пережил две модернизации – в 2010 и 2013 годах, а в 2016 году состоялся запуск преемника под названием S90.

Когда менять масло

По советам опытных специалистов масло в АКПП Вольво S80 необходимо менять каждые 60 тыс. км. В лучшем случае может быть и 80 тыс. км, если соблюдать благоприятные условия эксплуатации, что бывает крайне редко. Дело в том, что автомобиль часто находится в светофорных пробках, в которых приходиться нередко тормозить и газовать, резко переключать передачи и т. д. Из-за этого перегревается трансмиссия и ухудшается качество масла. Сюда еще можно добавить частые поездки по пыльной пересеченной местности и буксировку тяжелых грузов, что еще больше сокращает срок годности смазочного материала. В испорченном состоянии масло, как правило, имеет специфический запах, содержит продукты износа (в виде осадка), имеет недостаточный уровень или темный цвет. Кроме того, понять неизбежность замены можно по пробуксовкам автомата на затяжных подъемах, невозможности перейти с Р или N на любую передачу, либо вовсе сдвинуться с места даже при рабочей коробке (переключения и толчки есть, а движения – нет).

Сколько масла заливать в автомат Вольво S80

S80 первого поколения стал новым флагманом шведского бренда, способным заменить уходящую модель 960/S90 с задним приводом. Новый автомобиль получил более актуальный передний привод, а также впервые стал доступен в кузове универсал. С точки зрения дизайна машина выделялась низким и динамичным силуэтом – в первую очередь за счет удлиненного капота и невысокой крыши. К тому же, в экстерьере практически не было угловатых панелей, свойственных флагманам Volvo 90-х годов. Одноименные седан и универсал оснащались бензиновыми двигателями объемом 2.4 и 2.9 л (141-204 л. с.), а также 2.8 турбо (272 л. с.) для заряженной версии Т6. Для всех двигателей характерна поперечная компоновка, как и для более современных 5-цилиндровых турбомоторов 2.0-2.4 л (179-200 л. с.), а также флагманского 2.9 турбо (272 л. с.). Дизельная гамма включала единственный фольксвагеновский агрегат 2.5 л (140 л. с.), позже замененный на собственный 163-сильный мотор объемом 2.4 литра.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение AS, 2006-2016

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в АКПП

Оригинальное

В автоматическую КПП автомобиля Вольво S80 заливают фирменное трансмиссионное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе, но с добавлением синтетических присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения скоростей.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Volvo S80 можно подобрать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640). Например, подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1200, SWAG ATF134, Nissan Matic Fluid D, Мобил ATF 3309.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Volvo AW TF-80SC Generation II и ATF к ней

Volvo AW TF-80SC Generation II и ATF к ней

Здравствуйте! Автомобиль Volvo XC70 лето 2010 г.в., АКПП TF-80SC второго поколения. Пробег пока 40056 км.
АКПП пока работает нормально. Есть вопросы по профилактике:
1. АКПП Aisin TF-80SC ВТОРОГО поколения. Порекомендовали делать более частые профилактические замены масла на аппарате, вытеснением. Ибо якобы вечное масло Volvo далеко не вечно, а когда запахнет жареным-будет поздно пить Боржоми. Примерно каждые 20-25 тысяч км. Разумно ли это на Ваш взгляд?
2. На второе поколение этих АКПП идет оригинальное масло Volvo 31256775 (более жидкое - у него вязкость 5,6 сСт против 7,3 при +100С у JWS-3309, шедшее на первое поколение TF-80), стоящее порядка 120$ за 4 л., а для замены вытеснением нужно не менее 12 л. Что все же несколько накладно. В руководстве по эксплуатации по допуску трансмиссионной жидкости явная опечатка: BOT 341!
Какой на масла в TF-80SC второго поколения допуск: AW-1? Можете ли Вы порекомендовать аналог? Подойдет ли как аналог масло GM ATF AW-1, рекомендованное для Opel Insignia с аналогичной АКПП?

Где это вас так причёсывают,чем отличается первое поколение от второго при том что коробка одна. Фильтр имеет малую площадь фильтрации и что бы не так быстро он закупоривался взвесью, которой чем больше пробег тем больше её в масле, желательно чаще обновлять масло. А что лить уж каждый решает сам

Ну, позвольте ответить по полочкам?
1. Масло для первого поколения (замечательно льется Mobil ATF-3309) имеет вязкость при +40 = 40 сСт, при +100 = 7,5 сСт; новое вольвовское масло имеет иные характеристики: при +40 = 26 сСт, при +100 = 5,6 сСт.

2. При этом вопрос был задан ребятам из bruk.ru, которые профильно занимаются постгарантийным обслуживанием Volvo, сначала они сказали "Зальем неоригинальное, Мобил 3309-то же вольво и есть", а после того, как по ВИНу уточнили, что 2011ый модельный год и второе поколение ТФки, то сразу сказали:"Ошибочка вышла. Только оригинал номер такой-то". Я начал рыть. И не нашел по основным производителям ничего похожего, отписал на пару профильных форумов. В т.ч. сюда.

3. Мой приятель из Муза-моторс по вопросу "Что ж изменилось в АКПП так что поменяли параметры АТФ?" ответил, цитирую:
"Точно не могу сказать, но строение масленного насоса они точно поменяли, соленоиды вроде теже, могли поменять давление и компоненты фрикционов, точно не могу сказать, пока не разбирал тфку второго поколения." Причем я у него и не собирался обслуживаться-авто постгарантийное, нет смысла у дилера.

Ребят, профи по АКПП здесь вы, а не я. Иначе бы не писал.

А по маслам. Айсин свою жижу AWF+ в Вольво запрещает, ENEOS ATF Eco-clean имеет допуски в частности AW-1, JWS-3309 и T-4, T-WS: вроде все хорошо, вязкости почти 1 в 1, но в перечне допусков Volvo TF-80SC - NO! На Инсигниях та же ТФка вроде, есть оригинальное и доступное GM ATF AW-1, но нигде нет параметров масла. Как-то так. Явного аналога нет, а не то залить стремновато. Ибо замена масла в планах именно как цель профилактики, а не отчаянная попытка реанимации трупа, требующего вскрытия и трансплантации органов.

Навяливать и продавать масло под своим брендом безусловно выгодно производителю,и к счастью их химическая промышленность не стоит на месте и постоянно улучшаются свойства масел. Не нужно забывать и о том что в канистре с фирменной этикеткой будет тот же мобил или мотюль и вам об это никто не обязан докладывать,нужно идти от обратного ,открываешь спецификацию, смотришь характеристики и всё станет очевидно и дешевле в закупе. И насос на сей коробке не изменён.

Что Вольво само масла не делает-не спорю, но найти АТФ, которая что называется 1 в 1 я пока не смог. И вообще, VLAD-4T80E, не будь Капитаном Очевидность, а если есть опыт именно со вторым поколением Вольво-ТФки, то объясни что там изменили и помоги подобрать масло, которое не угробит АКПП. У Вас и опыт, и каталоги, если Вы обслуживаете коробки.

Это первая машина на АКПП, в механику я без посторонней помощи трансмиссионку подберу.

Читайте также: