Какой бензин заливать в газонокосилку дэу

Обновлено: 02.07.2024

Что касается бензина, которым нужно заправлять газонокосилку, то он не должен быть более высокой марки, чем рекомендовано производителем техники. Поскольку чем выше октановое число, тем дольше горит топливо. . Заливать только 92-й бензин (не ниже);

Какой бензин заливать в Четырехтактную газонокосилку?

Четырехтактные моторы работают на чистом бензине, ведь масло для смазки трущихся деталей находится в специальной емкости – поддоне или картере. Двухтактные моторы не имеют запаса масла, поэтому работают на смеси бензина с маслом, причем этой же смесью смазываются трущиеся детали.

Какой бензин заливать в газонокосилку Хускварна?

Видео: Какой Бензин Заливать В Газонокосилку Хускварна

Залейте только 92-й бензин (не ниже); Не работайте на топливе, если поблизости есть открытый огонь и не курите. Чтобы избежать отравления выхлопными газами, заправляйте и запускайте на улице или в хорошо проветриваемом помещении.

Какой бензин лить в Briggs & Stratton?

Используйте чистый без добавления масла автомобильный бензин, со сроком хранения не более 30 суток. Октановое число не менее 77 (А-80, Аи-92, Аи-95, Аи-98). Для более надежной работы двигателя используйте присадку к топливу Briggs & Stratton. Не рекомендуется заливать бензин до самого верха бензобака.

Нужно ли добавлять масло в бензин газонокосилки?

В технике с двухтактными двигателями отсутствует система подачи масла для смазки трущихся элементов. Поэтому они должны заправляться смесью бензина и моторного масла. Ни в коем случае нельзя использовать моторное масло, предназначенное для автомобилей, так как это может вывести газонокосилку из строя.

Какой бензин заливать в газонокосилку Стига?

Прежде чем осуществлять заправку, нужно дать двигателю остыть. Заливать только 92-й бензин (не ниже); Нельзя работать с горючим, если поблизости имеется открытый огонь, также запрещается курить.

Какой бензин заливать в 4 х тактный двигатель?

Что заливать в Бензокосу?

Всего лишь две марки бензина А-92 и А-95 подходят для стабильной работы бензокосы. Покупать бензин рекомендуем на заправках, проверенных временем, личным опытом или положительными отзывами автолюбителей.

Что будет если в триммер залить 95 бензин?

Если рекомендовано заливать АИ-95, то не пользуйтесь другими марками бензина. Если двигатель заведется, то он будет работать неритмично и быстро перегреваться. Так вы рискуете вывести из строя мотор не только бытового триммера, но и профессионального.

Чем еще можно заправлять газонокосилку?

Чтобы приготовить топливо для двухтактного мотора, необходимо смешать бензин с маслом в точной пропорции, установленной производителем двигателя, обычно действует соотношение 1:50 или 1:40. Масло должно иметь маркировку 2Т или TC-W3, как правило, оно окрашено в синий цвет.

Что лучше 92 или 95?

Чем больше число – тем лучше бензин? Нет, разное октановое число не значит, что 95 бензин лучше 92: они просто разные и созданы для разных моторов. Одни имеют более низкую степень сжатия, и риск возникновения детонации в них ниже. Поэтому для них подходит более низкооктановый сорт – АИ-92.

Где купить бензин для газонокосилки?

Его легко купить на любой АЗС. Разные заправки предлагают бензин марки АИ-76/80/92/93/95/98. На конкретной заправке бензина некоторых марок может и не быть. Обязательно проверьте, продаёт ли заправка бензин марок 92/95/98 – именно такой вариант необходим для чёткой работы двигателя с максимальной отдачей.


Всем привет! Хотелось узнать, какой бензин льёте вы в свой инструмент…
И на зиму как его консервируете, с бензином или без ?
Интересен именно ваш опыт в этом направлении.

Комментарии 49


Мотоблок "Крот" кормлю 92. Хотя и 76 раньше переваривал неплохо. За 15 лет ни разу не готовил к зимовке. Аналогично и с пилой и триммером. У нас дачный сезон заканчивается очень резко и неожиданно, поэтому и не могу подготовить. Нынче дорабатывал прошлогоднюю смесь литров этак 5, всё нормально заводится и работает.



Лью много лет хороший 92.
Если 2-х тактный, то … бензин с маслом (желательно строго лить без переливов и недоливов масла — это вредно). Смесь заливаю только на работу. Оставлять нельзя. Смесь не хравится долго. Лучше наводить именно для работы малыми порциями. Если остается немного — сливаю.
На зиму — пустой бак только.

В 4-тактных оставляю немного бензина в зиму. Но перекрываю подачу бензина в карбюратор и дожидаюсь пока не выработает остатки.

Масло в мотоблоке 4-х тактном меняю каждую весну перед началом работ.



Опыт пока небольшой, только одна зима. Весь прошлый сезон, и начавшийся это лью 92 бензин. Масло "чемпион" китайского производителя. Потом перейду на "штилевское". Читал форумы — консервировать на зиму или нет. Поговорил с дедами из лесхоза, сказали не забивай себе мозг. Закончил сезон, убрал в гараж весь инструмент. Весной заправил, и погнали… Попробовал — все нормально, завел легко.



Главное не оставляйте в зиму, да и вообще со смесью в баке. Пустое и пусть доработает остатки. Смесь окислвется быстро.
Масло штиль использовал — понт дорогой. Лучше бензин 92 нормальный.


5 год оставляю как есть остался бензин так и оставляю ! Работает и коса и бензопила с пол оборота


Лью 100 от лукойла) блин сама косить стала)))
Конечно 92 + масло Хускварна, бенз не сливаю на зиму, но перед сезоном выливаю и заливаю новый, больше двух литров смеси не делаю т.к говорят бенз с маслом хранить долго низя!



Храню с бензом, потом заливаю новый 92, и меняю свечу в сезон-заводится с полпинка





Смесь хранится не более 5 дней.
Потом она расщепляется и пользоваться ею нельзя. Необходимо вырабатывать в течении 5 дней. Смешивать удобно в 5-литровых бутылях. Если мало надо смеси то в штилевской специальной бутылке литровой-там в носик-стаканчик для масла.
Сам кошу Штилем и лью 92 но 5 лет лил 95 и все нормально. На зиму обязательно консервация с полным сливом топлива и заливкой в цилиндр чайной ложки двухтактного масла. И несколько раз стартер дернуть.




А почему это после 5 дней нельзя пользовать вдруг? И на что он расщепляется? На атомы что ли! В детстве, у бати в мотоцикле конечно и за ночь расщеплялся, до практически пустого бака. А сейчас то что вдруг? Заводиться не будет иои еще что?


Расщепляется — это современный миф херового качества. Если помните в детстве у бати/деда мопеды "Рига" че только туда не лили и оно ездило. А щас что.- 5днй храни потом расщепится, на зиму слей.


Тогда у меня бензин какой то неправильный, раз техника заводится с бензином месячной давности!


Я про то что по ушам ездят. с прошлого года залито и на весну все заводится. бензопила, бур, бензокоса — ничего не сливаю если остается.



Расщепляется — это современный миф херового качества. Если помните в детстве у бати/деда мопеды "Рига" че только туда не лили и оно ездило. А щас что.- 5днй храни потом расщепится, на зиму слей.

До поры до времени. Поршневая не сразу изнашивается. Может и прокатывать но лучше не рисковать. Техника дорогая и хочется ее сберечь. Аналогия с советскими мотоциклами интересна и трогательна. Мои Карпаты тоже заправлялись кое-как. Но с японскими скутерами и канадскими снегоходами такое не пройдет-уверен. Пробовать не хочу. Так же и с высокотехнологичной газонокосильной техникой. Вот бутылка. Приготовить смесь-минута. Все продумано. Неужели так сложно следовать рекомендациям?

Какой бензин заливать в газонокосилку?

Покупая новую газонокосилку, заранее узнайте, какое топливо в ее нужно заливать. Необходимо уточнить тип двигателя, которым оснащена техника. Различают несколько видов мотора. В каждый из них нужно лить определенный тип топлива.

Двигатели косилок бывают следующих видов:

Двухтактные. Происходят два движения поршней при одном рабочем цикле. Маломощные устройства. Выступают в роли замены электрокосилки.

Четырехтактные. Производит четыре движения поршней при одном рабочем цикле. Такие бензокосы более мощные. Их актуально приобретать, если ваш участок составляет более десяти соток.

Второй вид газонокосилки более экономный. С его помощью вы сможете скосить за тот же объем топлива больше травы. Заправлять оба вида устройства одним и тем же бензином нельзя. Топливо нужно разбавлять маслом. Нужно уточнить заранее, какой его тип подходит для конкретного типа двигателя.

Какой бензин заливать в газонокосилку с четырехтактным двигателем?

Четырехтактный двигатель обладает двумя дополнительными отсеками с поршнями, а также бачком для смазки. Система дозировки масла самостоятельно вводит масло в установленной пропорции.

Не стоит заливать смазку и бензин под крышку. При нагреве сжигаемой части стремительно возрастает давление масла в моторе. В итоге двигатель может заглохнуть после того, как поработает несколько минут. Необходимо, чтобы объем смазки и бензина снизился бы на несколько процентов. Если верхней метки нет, нужно заправлять оба компонента на 5-10% меньше полной емкости бака.

Рекомендуем применять бензин и масло высокого качества. Плохо очищенная смазка и топливо приведут к засорению мотора. В результате придется проводить его очистку. В худшем случае возникнет необходимость проводить капитальный ремонт.

Какой бензин заливать в газонокосилку с двухтактным двигателем?

В четырехтактную газонокосилку нужно заливать подготовленное топливо. Бензин необходимо заправлять, разбавив его маслом. Модели с четырехтактным мотором не оснащены масляным бачком и дозатором. В ходе работы двигателя появляется запах перегретой смазки. Она не выгорает полностью.

Если смазки недостаточно, поршни будут двигаться с высоким трением и подтормаживанием. В результате цилиндр и поршневой вал сотрутся и придут в негодность. Минеральное масло льют в бензин в соотношении 1 к 33,5, а синтетическое — 1 к 50. Если используется полусинтетическая смазка, то пропорция равняется 1 к 42.

В литровом баке — 980 мл бензина и 20 мл синтетического масла. При отсутствии мерной тары на две пятилитровые канистры уйдет 9800 мл бензина и 200 мл смазки. Если масла будет больше нормы хотя бы на 10%, это вызовет появление слоя нагара на компонентах мотора. Также снизится мощностная отдача двигателя. Расход бензина увеличится.

Как готовить топливную смесь?

В двухтактном двигателе масло прогорает вместе с топливом, формируя нагар. Допустимая скорость его появления входит в перечень важных характеристик моторов этого типа. Двигатель не должен за несколько неизрасходованных литров топлива засорить клапаны сильным нагаром.

Мотор выдерживает более длительный срок использования. С его помощью можно скосить сотни соток травы за сезон. Масляно-бензиновая фракция должна обладать высоким качеством. Поскольку она обеспечивает защиту компонентов мотора от появления нагара.

Газонокосилки работают на синтетическом, минеральном и полусинтетическом масле. На упаковке со смазкой указывается тип двигателя, для которого она предназначена.

Некоторые производители газонокосилок указывают конкретную марку масла для своей продукции. Нельзя приобретать для этой техники автомобильную смазку. Для нее производят специальный состав. У газонокосилок система охлаждения — воздушная, а не водяная, как у грузовых и легковых авто. Каждая модель устройства требует применения конкретного типа масла. Нельзя импровизировать и использовать иные варианты.

Чем сулит несоблюдение правил заправки?

Если заливать в газонокосилку бензин и масло с нарушениями указанных выше рекомендаций, это приведет к следующим неисправностям:

перегрев двигателя, возникновение нагара на цилиндрах;

чрезмерный износ поршней и клапанов;

нестабильная работа устройства;

снижение КПД и увеличение расхода топлива.

Если вы будете заливать чрезмерный объем масла при заправке газонокосилки, ее клапаны засорятся смолистыми фракциями. Они появляются во время сгорания топлива. В результате двигатель начнет издавать стук. Избавиться от проблемы можно посредством промывания мотора легким бензином, который нужно предварительно смешать со спиртом. При недостаточном объеме масла в устройстве клапаны и другие компоненты двигателя будут сильнее изнашиваться.


Несмотря на широкий выбор газонокосилок с различными принципами работы, газонокосилки не теряют своей популярности. Уважая пользователей, они заслуживают власти и автономии.

Для комфортного рабочего процесса и отсутствия поломок при работе газонокосилки, а также другой садовой техники того же эффекта: триммеры, кусторезы, первый запуск очень важен. Невыполнение требований по подготовке оборудования к использованию может повлиять на качество оборудования или повредить устройство.


Мотор

Различают двухтактные и четырёхтактные двигатели. Как следует из определения, их отличие – в числе рабочих тактов. Двухтактный при одном цикле производит 2 цикла движения поршней, четырёхтактный – 4. Именно второй сжигает бензин эффективнее, чем первый. Для охраны окружающей среды 4-тактный мотор более безопасен. Мощность такого мотора значительно выше, чем 2-тактного.

Двухтактная бензокосилка в ряде случаев заменяет электрическую. Если у вас участок в десятки соток – приобретите газонокосилку именно с 4-тактным мотором.



Обе разновидности бензокосилки (бензокоса и триммер) применяют оба типа движков. Устройство с четырёхтактным двигателем более дорогое.

Но такое вложение при ежемесячном использовании быстро окупится. Газонокосилка с 4-тактным мотором скосит (и измельчит, если устройство с измельчителем) больше травы за тот же объём бензина.

Не рекомендуется эксплуатировать двигатели обоих видов на одном и том же по составу топливе. И хотя бензиновый вид мотора говорит сам за себя, бензином разводят моторное масло. Оно защищает клапаны и форсунки от ускоренного износа. Но не только необходимостью масла характеризуется правильная работа двигателя. Также уточните, какой вид масла подойдёт мотору конкретной газонокосилки – синтетический, полусинтетический или минеральный.

Газонокосилка

Перед запуском газовой косилки проведите визуальный осмотр на предмет видимых повреждений. Процесс запуска установки условно делится на несколько этапов.

Качество, характеристики бензина

Бензин для газонокосилки – обычный автомобильный. Его легко купить на любой АЗС. Разные заправки предлагают бензин марки АИ-76/80/92/93/95/98. На конкретной заправке бензина некоторых марок может и не быть. Обязательно проверьте, продаёт ли заправка бензин марок 92/95/98 – именно такой вариант необходим для чёткой работы двигателя с максимальной отдачей.

За счёт других углеводородных присадок повышение октанового числа снижает детонацию моторов. Но высокооктановый бензин для полного дожигания требует больше времени. Редкие модели бензокосилок обладают отдельным или основным мотором, которому может потребоваться дизтопливо, а не бензин. В гипермаркетах, торгующих садовой и уборочной техникой, продаются в основном бензиновые косилки.

Приготовление топливной смеси, заправка

Если после зимы косилка запускается, проверяется содержимое бака: если неиспользованного топлива нет, его следует слить. Затем вы можете начать пополнять оборудование. Здесь важно знать некоторые нюансы.

Для топлива двухтактных двигателей необходимо использовать топливную смесь. Его можно приобрести в готовом виде или приготовить самостоятельно. В приготовлении смеси нет ничего сложного, но необходимо соблюдать необходимые пропорции.

Газонокосилка бензиновая Oleo-Mac

При использовании синтетических масел в соотношении 1:50. 5 литров бензина на 100 г масла.

При использовании минеральных масел соотношение составляет 1:35. 100 гр. Масла на 3,5 литра бензина.

Заправка четырехтактного двигателя не требует подготовки топливной смеси. Есть специальный масляный поддон, бензин заливается отдельно. Важно помнить, что масло также необходимо заменить, в зависимости от интенсивности использования косилки. В основном вам нужно менять масло каждые 50 часов или хотя бы раз в год.

Важно! Газонокосилки хорошо работают при использовании масел с индексом вязкости SAE-30. Кроме того, если двигатель работал на синтетическом масле, его нельзя заменить минеральным маслом и наоборот.


Для бензина газонокосилки Китая, Японии и Америки хорошо работают с топливом А-92, а для европейских моделей лучше использовать высокооктановый бензин.

При заправке газонокосилки убедитесь, что уровень бензина на 2-3 см ниже края топливного бака.

Заправка двухтактного мотора

Не используйте чистый бензин. Обязательно разбавьте им масло. Дело в том, что двухтактный мотор не имеет отдельного масляного бачка и дозатора масла. Недостаток 2-тактного мотора – недогоревший бензин. При работе движка чувствуется и запах перегретого масла – оно тоже не полностью выгорает. Также не экономьте на масле. При его недостатке поршни движутся взад-вперёд с большим трением и подтормаживанием. В итоге цилиндр и поршневой вал сотрутся быстрее.

Минеральное масло льют в бензин обычно в пропорции 1: 33,5, а синтетическое – в соотношении 1: 50. Норма для полусинтетического в среднем составляет 1: 42, хотя может быть скорректирована.

Например, в литровый бак заливают 980 мл бензина и 20 мл синтетического масла. Если нет мерного стакана – на две 5-литровые канистры уйдёт 9800 мл бензина (почти 10-литровое ведро) и 200 – масла (один гранёный стакан). Перелив масла хотя бы на 10% приведёт двигатель к обрастанию его частей слоем нагара. Мощностная отдача станет неэффективной, а расход бензина может возрасти.



Запуск холодного двигателя

Перед запуском газонокосилки без обогрева трансмиссии система зажигания выключается и вал двигателя проворачивается стартером или шнуром стартера.

Затем выполняется серия действий:

  • Зажигание включено;
  • Дроссель закрывается;
  • Двигатель запускается.

Газонокосилка STIGA Collector

Если косилка не запущена, вам придется выполнить ряд манипуляций:

  • Заслонка остается закрытой, зажигание включено;
  • Кнопка топливного насоса (всасывания) нажата примерно 5 раз;
  • Предпринята попытка запустить двигатель.

В случае отказа необходимо сделать следующее:

  • откройте затвор, чтобы предотвратить заполнение свечей;
  • поверните вал с помощью стартера;
  • продувать камеру сгорания;
  • запустить двигатель.

Иногда для первого запуска двигателя может потребоваться около 15 движений. это нормально для данной техники.

Предупреждение! Не рекомендуется работать с неотапливаемым двигателем. это влияет на его производительность и долговечность.

Заправка четырёхтактного мотора

Не заливайте топливо и масло под крышку горловины баков. При нагреве сжигаемой части резко возрастёт давление масла в системе двигателя.

В результате он может заглохнуть, поработав всего 2-3 минуты – пока количество топлива и масла в баках не уменьшится хотя бы на несколько процентов. Если верхняя отметка отсутствует – заливайте масла и бензина в баки меньше на 5-10%, чем те в себя вмещают.



Теплый запуск двигателя

Запуск прогретого двигателя намного проще и не требует следующих усилий:

Вы можете начать.

Вязкость масла

4-тактный двигатель требует полусинтетики или минерального масла с маркировкой SAE-30, SAE 20w-50 (летом), 10W-30 (осенью и весной). Эти маркеры указывают на вязкость масла. Продукт с вязкостью 5W-30 всесезонен и всепогоден. Двухтактный двигатель не критичен к вязкости – масло уже разведено в бензине.

Ошибки при запуске

Наиболее распространенные ошибки при запуске газонокосилки:

  • Недостаточный или полный недостаток бензина. Распространенная, но довольно распространенная причина, по которой газонокосилка не запускается. Бак проверен, бензин добавлен до необходимого объема.
  • Плохое топливо или неправильно приготовленная топливная смесь. В этом случае очень важно изучить рекомендации и рекомендации, касающиеся требуемого качества топлива для используемой модели косилки.
  • Неправильное положение воздушной заслонки. Если заслонка закрыта, а количество рывков превышает 5, существует риск того, что топливо затопит свечи.
  • При запуске зажигание выключено. Зажигание должно быть включено, как только воздушная заслонка закрыта.

Газонокосилка бензиновая Intertool LM-4545

Как сменить масляную отработку для 4-тактного мотора?

Для удобства замены в 4-тактном движке масла, почерневшего после длительной работы, могут потребоваться воронка, насос и дополнительная канистра. Сделайте следующее.

  1. Разогрейте двигатель газонокосилки, включив его на 10 минут. Действие лучше приурочить к очередному скашиванию отросшей травы.
  2. Подставьте воронку с канистрой и снимите сливную пробку.
  3. Открутите верхнюю (заливную пробку). Разогретое масло быстрее и качественнее стечёт.
  4. Дождавшись, пока вытечет всё, а остатки перестанут капать, закройте сливную пробку.
  5. Дождитесь, пока мотор остынет. На это потребуется до 10 минут.
  6. Залейте из новой канистры свежее масло, контролируя его наличие с помощью щупа, и завинтите заливную пробку бачка.

Действия по замене масла в газонокосилке такие же, как и в двигателе авто.



Основная поломка кустореза

Несмотря на большое разнообразие производителей и разнообразие моделей, причины, по которым Makita, Honda, Husqvarna или другие газонокосилки не запускаются, одинаковы для всех.

Основными причинами, по которым газонокосилка не запускается и не останавливается, а сразу останавливается, могут быть проблемы с зажиганием, карбюратором, фильтрами.

Если топливо и топливная смесь заполнены надлежащим качеством и количеством, воздушная заслонка закрывается, косилка запускается и сразу же забывается; Причина может быть связана со следующими проблемами:

  • Свеча зажигания неисправна или заполнена. В этом случае необходимо открутить свечу, тщательно высушить и очистить пилкой или пилкой для ногтей. Избыточное топливо слито, свечное отверстие высушено. Установлен зазор 1 мм и свеча снова вкручивается.

Важно! Для сушки канала требуется не менее получаса.

  • Сухое резьбовое соединение. Его следует смазывать газом, чтобы искра могла загореться.
  • Нет свечи от свечи. В этой ситуации сначала проверяется контакт между свечой и высоковольтным проводом. Если контакт нормальный, а газонокосилка зажата и удерживается, проблема с зажиганием есть, и вы можете обойтись без сервисного центра.

Эти поломки являются общими причинами, по которым газонокосилка Huskvarn не запускается.

Распространенные причины повреждения садовой техники, например, почему газонокосилка Honda не запускается. это проблемы с воздушными и топливными фильтрами:

  • Воздушный фильтр забит. Если первые возможные причины не подтверждены и газонокосилка все еще стоит, вы можете снять воздушный фильтр и попробовать запустить устройство без него. Если двигатель запустился, причина в этом. Фильтр должен быть очищен или заменен на новый.
  • Грязный топливный фильтр. Еще один возможный диагноз. Фильтрующий элемент проверяется и при необходимости заменяется.

Важно! Запуск газонокосилки без фильтрующего элемента не рекомендуется.

  • Загрязнение дыхательных путей. Регулирует давление в газовом баллоне. Если вентилятор заблокирован, создается вакуум, и подача топлива прекращается.

Последующие сбои более серьезны и с ними трудно иметь дело. Есть проблемы с неисправностью карбюратора:

  • Загрязнение форсунок и каналов. Они промываются специальными жидкостями, продуваемыми потоком воздуха от карбюратора.
  • Изношенная прокладка. Заменена новая прокладка.
  • Повреждение утечки. Диагностика проводится с помощью тонометра. Если давление стабильное, все в порядке, оно падает. нужно найти и заменить поврежденный элемент.

Другим вариантом является проблема с поршневой группой. Изношенные или поврежденные поршни следует заменить.

Газонокосилка бензиновая Knight BG-4900


Рекомендации по разбавлению бензина маслом

В 2-тактном моторе маслофракция горит вместе с бензином – образуется нагар. Допустимая скорость его образования – одна из важнейших характеристик 2-тактного мотора. Это значит, что двигатель не должен за несколько израсходованных литров бензина засорить свои клапаны нагаром.

Состав масла для двух- и четырёхтактных моторов – минеральный, синтетика и полусинтетика. На фляге или канистре с маслом указывается конкретный вид движка.

Точная рекомендация производителя отсылает потребителя к маслу от определённых фирм. Например, это производитель LiquiMoly. Но такое соответствие вовсе не обязательно.

Не покупайте для газонокосилки автомасло – производители выпускают специальный состав. У газонокосилок и снегоходов охлаждение не водяное, как у легковых авто и грузовиков, а воздушное. Каждая модель бензокосилки предусматривает топливо определённых марок и пропорций, отклоняться от которых не рекомендуется.

Правила эксплуатации газонокосилок

Как и любое оборудование, газонокосилка нуждается в некоторых функциях ухода и основных принципах использования. Эти правила просты, но помогут сохранить здоровье на долгое время.

Общие правила эксплуатации:

  • Прочитайте инструкцию по эксплуатации и уходу за газонокосилкой, ознакомьтесь с основными правилами эксплуатации, хранения и безопасности.
  • Чистите корпус, воздуховоды, травосборник, ножи, желательно специальными жидкостями после каждого использования.
  • Не чистите горячую газонокосилку.
  • Во время работы следите за состоянием двигателя, не допускайте его перегрева, делайте перерывы.
  • При больших интервалах в работе газонокосилки (около месяца) сливайте топливо. В то же время, в конце работы, устройству предоставляется возможность простаивать и стоять.

Правила подготовки снаряжения к зиме:

  • Проводится визуальный осмотр косилки, основные части сняты, очищены, высушены, повреждены.
  • Утечки топлива.
  • Воздушный фильтр был очищен.
  • Масло заливается в трансмиссию.
  • Все движущиеся части двигателя очищены и смазаны.
  • Мотор завернут в промасленную ткань.

Газонокосилка бензиновая MTD Smart 51 BO

Правила безопасности:

  • Перед началом работ рабочая зона проверяется на наличие посторонних предметов: камней, веток.
  • Посторонние должны находиться на расстоянии не менее 5 м от косилки.
  • Работа проводится в специальных очках.
  • Визуальный осмотр газонокосилки на наличие повреждений, незакрепленных частей. Неисправности устранены.
  • Можно косить траву до 20 см в высоту, не более трети.
  • При работе на склонах вы должны двигаться вверх по склону, а не вверх и вниз.
  • Двигатель останавливается перед изменением шага.
  • Если в нож косилки попадают сторонние элементы, работа останавливается, а не очищается.

Газовые косилки заслужили уважение пользователей за их мощность и качество. Чтобы продлить срок службы и эффективность устройства, необходимо изучить все тонкости ухода и ухода за газоном, соблюдать правила безопасности и следовать инструкциям по эксплуатации этого оборудования.

You may also like









Последствия несоблюдения инструкции по заправке

Конкретные неисправности при игнорировании рекомендаций изготовителя ведут к следующим неполадкам:

Если для двухтактного двигателя налить больше масла, чем требуется – клапаны засорятся смолистыми фракциями, образующимися при сжигании топлива, мотор начнёт стучать при работе. Потребуется капитальное промывание двигателя с помощью более лёгких бензинов, смешанных со спиртом.

При недостаточном количестве или полном отсутствии масла клапаны быстрее проточатся от излишнего трения и повышенного уровня вибрации. Это приведёт к их неполному закрытию, и бензокосилка будет выделять много несгоревших паров бензина, перемешанных с чёрно-синим дымом.

Инструкцию по обслуживанию газонокосилки смотрите далее.

Кол-во блоков: 33 | Общее кол-во символов: 38292
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

Читайте также: