Какую штатную магнитолу выбрать vw

Обновлено: 05.07.2024

Как выбрать автомагнитолу на Volkswagen Passat B6, B7, CC: оригинальные модели или штатные головные устройства под брендом AudioSources?

Несмотря на огромное количество предложений на мировом рынке легковых транспортных средств, продукция концерна Volkswagen, включая и модельный ряд Passat, уже несколько лет подряд относится к категории лучших автомобилей в своем классе. Об этом свидетельствуют:

  • Отзывы покупателей.
  • Спрос на машины Фольксваген.
  • Темпы развития и появления новых моделей VW.

У каждого желающего есть возможность самостоятельно убедиться в том, что легендарные авто немецких производителей являются одними из самых востребованных транспортных средств в Украине. Для этого достаточно провести анализ марок/моделей автомашин на городских улицах и дорогах нашей страны (можно не сомневаться, что Volkswagen Passat обязательно войдет в группу лидеров). Этому способствуют такие факторы, как приемлемая стоимость, надежность, наличие машин в кузове универсал и седан, но и, конечно, безупречная репутация концерна.

Насколько актуальным является вопрос о выборе автомагнитолы на Volkswagen Passat B6, B7, CC

VW Passat B6



Заводские устройства для В6 классифицируются следующим образом:

  • Базовые магнитолы (Trendline) простейшая модель без смарт-функционала.
  • Highline имеет солидный внешний вид, но возможности устройства сильно ограничены.
  • И третий вариант – BlueMotion. Позволяет слушать музыку и обрабатывать некоторые файлы, функционал данной модели сильно отстает даже от бюджетных штатных автомагнитол.

VW Passat B7



Седьмой Пассат оборудован более современными устройствами:

Volkswagen Passat B8 USA

Версия популярного немецкого автомобиля для америкнского рынка имеет ряд отличий от европейских авто. Фольксваген Пассат Б8 из США чаще всего оснащается оригинальной магнитолой с экраном, и камерой заднего вида. Да, комплектации американских Пассатов как правило выше, но все же, оригинальные магнитолы не отвечают стандартам европы. В первую очередь потому, что в них нет половины радиочастот. Радио в "американцах" ловит токо нечётные станции.

Но даже при наличии оригинальной магнитолы VW Passat B8 USA в 5" или 6.5" такие головные устройства не всегда удовлетворяют пользователя в 2019-2020 годах. Многие автовладельцы задумываються о замене таких устройств на магнитолы на Android.



Представленная модель из семейства Пассатов также оснащается магнитолами от производителя. Но на фоне предыдущих вариантов, данные устройства (после 2016 г.в.) можно считать настоящим прорывом вперед. Магнитола Оснащена большим экраном, позволяет слушать качественную музыку, контролировать техническое состояние авто (частично) и выполнять другие полезные функции. Но, владельцы Пассата СС советуют не сильно рассчитывать на относительно большой потенциал магнитолы.

Выбираем автомагнитолу для вашего Пассата: AudioSources

Представленный бренд на практике доказал идеальную совместимость автомагнитол Аудиосорс с транспортными средствами концерна Volkswagen. Одним из главных достоинств продукции под брендом AudioSources является тот факт, что широкий модельный ряд позволяет подобрать наиболее оптимальный вариант для Пассатов, независимо от года выпуска и индивидуальных характеристик машины. От бюджетной версии для старенького Passat B6, до современных штатных магнитол с огромным набором самых разнообразных функций для Passat СС.

Среди ключевых достоинств продукции AudioSources можно выделить:

  • Магнитола идеально сочетается с внутренним дизайном любой модели Volkswagen Passat.
  • Производители предлагают аппараты с размером экрана от 8 до 10 дюймов.
  • Устройства подключаются к бортовому компьютеру и дают возможность постоянно следить за техническим состоянием машины.
  • Возможна синхронизация со смартфоном владельца авто.
  • Предусмотрена возможность открывать/работать с медиа-файлами в интернете или на других носителях информации.
  • Многочисленные приложения повышают безопасность ваших поездок и дают возможность работать, не покидая салон автомобиля.

Также необходимо учитывать, что каждый владелец Volkswagen Passat B6, B7, B8 USA, CC может выбрать модель штатной автомагнитолы, обладающую нужными функциями, не переплачивая деньги за технические возможности, которыми он не будет пользоваться.

Скажем прямо, первая — откровенно бюджетный вариант с минимальным функционалом и серьезной непоняткой, вторая, если вывести за скобки Яндекс Навигатор, вообще пустышка. Но обо всем по порядку.

Composition Media

В принципе, это неплохая польская мультимедиа. Была, лет 5 назад. Имевшая отличные для своего времени характеристики. И вот тут начинаются непонятки: современное поколение, MIB3, должно идти с 8″ экраном, а в спецификации Таоса размер дисплея указан 6,5 дюймов, соответствующий 2 поколению.








  • AndroidAuto;
  • AppleCarplay;
  • Mirrorlink;
  • радио FM/AM;
  • Bluetooth (без микрофона);
  • 1 слот под SD-card;
  • разъемы USB и AUX;
  • поддержка парктроников и задней камеры;
  • показ обложек аудио, логотипов радиостанций;
  • возможен вывод ряда параметров на приборную панель (штатная приборка в начальной комплектации Таоса эту функцию не поддерживает, но после переделки подключение теоретически возможно);
  • голосовое управление на русском (русский входит в набор языков для глобальной модели, но практически всегда заблокирован).

Благодаря этому Composition Media стала довольно популярным вариантом замены вместо устаревших магнитол. Недостатком можно назвать отсутствие собственной навигации, но этот вопрос решается выводом картинки с телефона, либо его полным зеркалированием. В этом случае есть свои подводные камни, в зависимости от модели, экран самого смартфона может блокироваться, а системная панель навигации на экран магнитолы не выводится.






VW Play

Вроде бы и новое, но новинки эти, скажем так, для стран третьего мира. В Европе Фольксваген начал реализацию действительно революционной технологии Car2X, в которой авто с эмблемой VW самостоятельно взаимодействуют друг с другом без интернета, создавая свою собственную децентрализованную сеть посредством мощных встроенных в авто роутеров с дальностью до 800 м.

В итоге, российским покупателям Таоса досталось всего 3 приложения:

  • Яндекс Навигатор;
  • интернет-радио;
  • Waze.

Количество приложений в своем магазине фольксвагеновцы обещают со временем расширить. На официальных сайтах VW в Южной Америке размещены приглашения разработчикам предлагать свою продукцию для VW Play и перечень требований к ней. Российским специалистам немцы, похоже, не доверяют. Или опасаются…

Процедура авторизации и скачивания приложений детально расписана на официальном сайте Фольксвагена в России, на этом останавливаться не будем, но о том, про что умолчали, упомянуть стоит.



  1. На магнитоле Таоса не получается зайти в аккаунт магазина приложений через идентификатор VW ID. После набора и ввода пароля появляется белый экран. Причина — дефект на странице проверки СМС-кода. Пока найдено временное решение, с ноута или телефона выключить 2-факторную аутентификацию в личном кабинете на сайте Фольксвагена.
  2. Еще один вариант решения проблемы белого экрана — переподключится к другой точке доступа.
  3. Проблема авторизации в Яндексе после загрузки Навигатора. Система не опознает правильный пароль и постоянно выдает ошибку. Причина — в магазине расшаривается старая версия Навигатора. Решить этот вопрос может только VW, пользователю остается обходить проблему: сбрасывать старый и устанавливать новый пароль непосредственно из приложения, запущенного в магнитоле.

Итоги и выводы

Вот интересно мнение форумчан. Оригинальные ваговские головы имеют относительно ограниченный функционал и большую стоимость, при этом почти на любой Ваг можно без проблем установить 2-х диновую андройдовскую голову в которой будет и навигация и интернет и приложения и куча всего, а главное дешевле в 2 - 3 раза. Вот что думаете на этот счет?

IgorS

Форумчанин

Прикрутили бы голосовалку. Лично я за оригинал. Китайщина и смиотрится ужасно и торомолзит еще как + я еще ни разу не видел нол\рпмальбного киьтайского ГУ с хороошими качественным экраном и безглючным сенсором, особенно в холодную прогоду.

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Прикрутил вам голосовалку!
Имхо, звук на китайских устройствах - плоский, но это как по мне, так как уши у всех разные )) Если бы я менял свой Swing на что-то более интересное, то смотрел бы в первую очередь на качество изделия и его звучание, а только потом на функционал. Но в идеале купил бы Columbus. Так что я за оригинал, и только за него! )))

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

vad1kis

Форумчанин

Оригинал топовых линеек с навигацией стоит очень дорого. Поэтому если таких денег жалко или их просто нет, то не трогайте штатную магнитолу, это всё-равно лучше, чем ставить китайский андроид. Звук у Свинга или Болеро точно будет лучше (если говорить о Шкодах).

Vad008

Опытный

А как быть с Китайским оригиналом VAG? У меня RCD440, полет нормальный

20180814_081905.jpg

ChiPer

Админ

Однозначно оригинал. На это есть несколько причин

1) Оригинал - это изначально родное железо, родной софт. Не будет никаких проблем с совместимостью, разъемами, проводами, предохранителями и обменом данными между ГУ и борсетью
2) Никакого колхоза. Меня лично просто вымораживает, когда я вижу всякое дешманское г***о на андройде с ущербным тачскрином, убогим разрешением и жуткой китайской камерой, не говоря уже о тормозах интерфейса и пр.
3) Звук обычно на оригинале лучше, хотя и не всегда.
4) Отображение климат контроля, настройки автомобиля, режимы вождения и прочая тесная интеграция может быть только на оригинальных головах. Андройдовские это просто не умеют.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

ChiPer

Админ

А как быть с Китайским оригиналом VAG? У меня RCD440, полет нормальный


Я уже просил у тебя миниатюры вставлять.
Насчет головы - ну и да и нет. С одной стороны - это оригинал, с другой стороны только для Китая по большому счету, да и то с ограниченным функционалом. Но всяко лучше андройда.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Fedek

Форумчанин

А как быть с Китайским оригиналом VAG? У меня RCD440, полет нормальный

Это RCD 340, а не 440.

Оригинал топовых линеек с навигацией стоит очень дорого. Поэтому если таких денег жалко или их просто нет, то не трогайте штатную магнитолу, это всё-равно лучше, чем ставить китайский андроид. Звук у Свинга или Болеро точно будет лучше (если говорить о Шкодах).


Вообще логика странная. "Если нет дохера денег - не делайте ничего". Ну а для меня просмотр фильмов детьми и нормальная блольшая навигация приоритетна. При этом мне до звука по барабану. Машина - не музыкальный центр, а средство передвижения.

Murat

Новичок

Поставил китайский RCD330g+ (JNDSNY производитель) и доволен как слон. С камерой. Всё прописывается через оригинального Васю диагноста, Только линии не поворачиваются(( CarPlay работает и недавно появился Google maps, андроида нету - не проверял. Звук лучше, чем родная RCD-030. Аккустика осталась родная - устраивает. Добавить можно только саб, но это минус место в багажнике или подбирать плоский и возиться, да и выхода низкого уровня нету - только цепляться параллельно штатной аккустике.

AlexM

Форумчанин

Вот ну никакого смысла в оригинале не вижу

1) Ограниченный функционал
2) Нереальная цена
3) В той же навигации смысла нет хотя бы потому, что пробки не подтягиваются. Я вот до сих пор не понимаю, почему блин нельзя сделать возможность подкачки пробок через мобилу. За 80+ т.р. покупаешь навигационную голову и даже пробки не видишь, ну бред, не говоря уже о том, что сами карты какие-то очень неточные чтоли. Пригороды городов вообще не отображают нормально
4) Общий функционал. Весьма ограничен стандартными функциями.

Сейчас есть отличные андройдовские головы, которые и по железу в разы лучше штатных и не глючат и сразу идут со штатными рамками для установки и выглядят "как штатные"

ChiPer

Админ

Вот ну никакого смысла в оригинале не вижу

1) Ограниченный функционал
2) Нереальная цена
3) В той же навигации смысла нет хотя бы потому, что пробки не подтягиваются. Я вот до сих пор не понимаю, почему блин нельзя сделать возможность подкачки пробок через мобилу. За 80+ т.р. покупаешь навигационную голову и даже пробки не видишь, ну бред, не говоря уже о том, что сами карты какие-то очень неточные чтоли. Пригороды городов вообще не отображают нормально
4) Общий функционал. Весьма ограничен стандартными функциями.

Сейчас есть отличные андройдовские головы, которые и по железу в разы лучше штатных и не глючат и сразу идут со штатными рамками для установки и выглядят "как штатные"

1) Ну вот а что лично Вам не хватает в функционале того же коламбуса? Что еще нужно в автомобиле, кроме тех функций, которые там есть?
2) Ну тут согласен, конечно
3) Можно сделать пробки, но да, яндекс навигатор будет работать лучше в этом плане, тут спорить не буду
4) ну уже писали.

Тут суть-то больше не в функционале, а в эстетическом удовольствии и не более. Кто-то готов за это платить деньги, кто-то нет.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

магнитола для Volkswagen Tiguan

У каждого типа магнитол существует несколько классов. Только устройства на операционных системах Андроид и Windows CE стоит рассматривать в настоящее время как современные варианты. Наибольшей популярностью пользуется магнитола для Тигуана на Андроид 2DIN, снабжённая GPS приёмниками.

Магнитолы 2 DIN с навигацией: средний класс

Одна из разновидностей данного класса – изделия, которые всеми своими характеристиками напоминают известную маку RedPower. Отдельно стоит отметить использование модуля Новада N117. Кроме того, устройства часто снабжаются функцией картинка в картинке. Средний класс устройств отличается не такой уж высокой ценой. За стандартную модель покупателю надо будет выложить 17-35 тысяч рублей.

Из недостатков отмечается то, что часто встречается китайская сборка. А в таких условиях принято экономить. Пусть на мелочах, но потом они могут проявиться в самый неподходящий момент. Но зато такой подход объясняет, почему техника стоит сравнительно немного.

магнитола Андроид Volkswagen Tiguan

Особое внимание рекомендуется обращать на экраны устройств Android Тигуан, которые используются в данном классе. Именно за счёт его качества чаще всего случаются проблемы.

Выбирая аппараты, проверку рекомендуется проводить в дневное время. Тогда освещение будет лучшим. Продавцы часто используют затемнённые уголки своих магазинов, чтобы продавать там технику, которая не отличается высокими качествами.

Кроме того, есть и дополнительные советы:

- Рекомендуется выбирать мониторы, которые по возможности поддерживают многоцветные матрицы. Угол обзора, детализация изображений так же должны иметь неплохие показатели.

- Кроме того, автомагнитолы 2 ДИН с навигацией не дадут пользователю убавить громкость звука, когда идут голосовые подсказки. Этим магнитола для Фольксваген Тигуна на Андроид может быть неудобна.

Модели из класса Профессионал

Здесь так же существуют свои нюансы и особенности:

- Роад-Ровер – вот один из производителей, которых можно смело отнести к данному классу. Сюда же входят другие приспособления, обладающие похожими характеристиками.
- Дуал Зон – ещё одна полезная возможность, присутствующая у данных моделей. Благодаря этому становится легче приглушить звук музыки, чтобы услышать вовремя голосовые подсказки.
- Матрица моделей у класса Профи устроена несколько иначе. Характерно наличие натурального индекса цветопередачи и яркости на уровне не менее 400 cd/m2.

Какова разница между операционными системами Андроид и Windows CE?

В принципе, отличий практически нет. Рекомендуется смотреть лишь на основные и дополнительные функции, поддерживаемые тем или иным приспособлением.

Основными для современных автомагнитол являются следующие функции:

- Подключение ТВ-тюнера и видеорегистратора.
- Камера заднего вида, которая без проблем подключается к монитору.
- Интернет.
- Громкая связь.
- Навигация GPS.
- Наличие различных диапазонов на радио. От этого только выигрывает любое головное устройство Тигуан 2016.

К дополнительным возможностям относят подключение жёстких дисков, расширенные возможности по изменению интерфейса, поддержка WiFi. За последние несколько лет инженеры практически полностью модернизировали головные устройства на Андроиде. Потому многим советуют остановить свой выбор именно на данном варианте операционной системы. Это позволит получить в своё распоряжение более удобный интерфейс со всеми дополнительными функциями.

Читайте также: