Киа бонго норма расхода топлива

Обновлено: 04.05.2024

Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.

Kia Bongo 2004 фургон 4 дв. характеристика Киа Bongo цена расход масса

Подробная хар-ка Киа Bongo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

При объеме двигателя 2476 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Существуют другие названия или опечатки:

Основные технические характеристики Kia Bongo 3:

Наши поставщики это заводы-производители и торгующие организации с полным набором сервисных услуг и гарантийных обязательств , исключающие безответственное отношение техники; 2. Так, КИА Бонго может быть укомплектован тентованной бортовой платформой, жестким каркасным фургоном, рефрижераторной будкой, ну и самосвальным кузовом, имеющим трехстороннюю разгрузку.

Модификации Киа Бонго 3. Реальные отзывы

Из положительных моментов данного можно назвать конструктивные особенности блока цилиндров, который, как и выпускной коллектор, выполнен из высококачественного чугуна. Экологическая безопасность Евро-5 Тип Дизельный с турбонагнетателем Подача топлива Электронная Ходовая часть и трансмиссия Передняя подвеска Гидравлическая торсионная Задняя подвеска Рессорная Сцепление Гидравлическое Коробка передач Механическая 6-ступенчатая Тормоза на передней оси Дисковые Тормоза на задней оси Двухконтурные барабанные.

Технические характеристики различных модификаций – Реальные отзывы

Давление в шинах Kia Bongo 2021 — размеры и давление в шинах для Kia Bongo 2021
Киа Бонго 3 это современный универсальный грузовик, который оптимальным образом сочетает в себе огромное количество полезных функций и преимущественен тем, что требуется небольшой расход топлива. Модификации по типу кабины могут быть трех основных видов Standart это стандартная кабина, Super грузовик с удлинённой кабиной, Double 6-местная двойная кабина, оснащенная дополнительными дверями.

Второе поколение (1989–1997)

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Отзывы о KIA Bongo 3

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев KIA Bongo 3, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

С середины июня владею 2-кабинным Бонго (рестайлинг). Взял его с 2,7-литровым дизелем на 80 л.с. и МКПП. Привод – 4х4. Грузовичок совершенно новый – одометр на момент покупки показывал всего 40 км.

Выглядит он достаточно красиво и современно, особенно спереди. Капот, кстати, открывается – под ним находятся горловины бачков с жидкостями. Там же хранится домкрат.
ЛКП слабое, как и у всех современных автомобилей. На задние пороги нужна какая-нибудь защита – иначе пассажиры быстро протрут краску до голого металла.

В салоне, на удивление, очень много места. Посадка высокая и удобная. Сиденья обшиты кожзамом с перфорацией. Смотрятся они отлично, но на солнце сильно нагреваются.
Посадочных мест шесть – в каждом ряду по три. Крайние передние сиденья с боковой поддержкой и регулировками. А вот сидеть по центру не совсем удобно – мешает рычаг раздатки.
Сзади, на мой взгляд, слишком просторно (лучше бы слегка удлинили кузов). Спинка заднего дивана установлена почти вертикально. Под ним расположен достаточно крупный ящик.

Свет прекрасный – в темное время суток проблем с обзором не возникает. Когда вынимаешь ключ из зажигания, фары автоматически отключаются.

Мотор, конечно, слабоват – по крайней мере, на обкатке. Но слышал, что после 10 000 км он должен проснуться. Надеюсь, так и будет.
По городу передвигаюсь спокойно, да и на трассе, в принципе, все в порядке. При этом на подъемах мощности не хватает, особенно если заранее не ускориться.

Когда только купил автомобиль, залил 30 л солярки. Мне хватило их на 300 км. Ездил, в основном, по городу. То есть, расход – 10 л на 100 км. Я считаю, что это неплохо. Кстати, говорят, что такой движок может работать на любой солярке. Но я все равно на ней не экономлю.
КПП – 5-ступенчатая. Рычаг короткий и хорошо лежит в руке. Передачи переключаются четко. Одним словом, со своей задачей коробка справляется.

Подвеска в меру мягкая. Ехать по трассе одно удовольствие. Мелкие неровности отрабатываются на ура. На ровной грунтовке тоже все отлично. А вот на больших ямах и выбоинах в салоне потрясывает, особенно сзади.

Кузов коротковат. Его длина (с открытым бортом) – 230 см. Ширина – 165 см. 3-метровые материалы возить легко, а 4-метровые – уже сложнее. Нужно хорошо закреплять. Грузоподъемность – от 1 до 1,4 т.

Третье поколение (1997–2005)

Нельзя сказать, что Bongo III выигрывает эту конкуренцию, оставаясь пока недооценённым автомобилем, ведь по техническим характеристикам данная модель имеет ряд преимуществ над конкурентами. Если взять в пример новое автотранспортное средство, достаточно часто можно столкнуться с расхождениями, когда в паспорте указаны одни показатели, а в реальных условиях наблюдаются другие.

Модификации • Реальные отзывы

Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. В результате модификации четвертого поколения грузовик претерпел изменения в интерьере и экстерьере кабины, была проведена комплексная доработка мотора с отделением шестиступенчатой механики.

Давление в шинах для Kia Bongo 2021 Особенности конструкции

Kia Bongo 2004 фургон 4 дв: характеристика, отзывы, тесты — Киа Bongo
Среди грузовых моделей данного корейского производителя особого рассмотрения заслуживает новый KIA Bongo III, который выпускается в различных модификациях. Это обусловлено тем, что практически все запасные части широко распространены, что положительно сказывается на их поиске, и, как следствие, стоимости.

Технические характеристики, описание и история Kia Bongo

Kia Bongo В характеристике Киа Bongo 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Bongo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа Bongo 2004.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Kia Bongo 2021

В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры резины с указанием давления в шинах для Kia Bongo 2021 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для Kia Bongo 2021. При этом давление для передней и задней резины может отличаться.

Принято считать, что оптимальное давление в шинах легкового автомобиля — это универсальное значение 2,2 бара. Такое давление воздуха в шине безопасно и может поддерживаться в большинстве моделей автомобилей, но если мы хотим быть более дотошными, то мы должны следовать рекомендациям производителя автомобиля.

Рекомендуемые значения давления в шинах можно найти на заводской табличке, которая может быть расположена рядом с запасным колесом в багажном отделении, рядом с заливной горловиной, на стойке у двери водителя или в перчаточном ящике. Помимо машины, такую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или у нас на сайте.

Основные технические характеристики Kia K2500:

Мало кто знает, что популярный на российском рынке малотоннажный грузовик KIA Bongo 3 производится уже более пятидесяти лет, только продавался он всегда под разными именами. 5 с нагнетателем на 133 силы, с ним автомобиль разгоняется до 165 км ч, отлично чувствует себя как на перекрестках, так и на чистой дороге, его расход.

Шины для Kia Bongo 2.5TD 2021… Реальные отзывы

об мин 94 69 при 3800 125 92 при 3800 125 92 при 3800 85 63 при 4000 Крутящий момент, Н м об мин 220 при 2000 245 при 1500 245 при 1500 181 при 2200 Положение рядное рядное рядное рядное Трансмиссия КПП механика автомат механика механика Кол-во передач 5 4 5 5 Привод задний задний полный полный Подвеска передняя независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная Подвеска задняя зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная зависимая, рессорная Тормоза передние дисковые дисковые дисковые дисковые Тормоза задние барабанные барабанные барабанные барабанные Скоростные показатели Макс. Любой из выбранных для комплектации моторов работает в конфигурации с пяти или шестиступенчатыми коробками передач, а также трансмиссией заднего привода, полноприводной системой 4х4 с доступной функцией подключения фронтального моста, блокировкой дифференциала и понижающей передачей.

Мало кто знает, что популярный на российском рынке малотоннажный грузовик KIA Bongo 3 производится уже более пятидесяти лет, только продавался он всегда под разными именами. В 2003 году появились жесткие экологические рамки, в которые Киа не вписывалась, им срочно необходимо было что-то решать. Так свет в 2004 году увидел новый грузовик компании уже в четвертом поколении.

На российский рынок он добрался лишь в 2009 году, а в первоначальном виде производился до 2014 года. В этом же году состоялся рестайлинг модели, который принес много новых элементов, как в дизайн, так и в техническую часть. Автомобиль пользуется большой популярностью в малом и среднем бизнесе, а предназначен он для грузовых перевозок в пределах города и на небольшие расстояния от него.

Технические характеристики

Автомобиль обладает достаточно хорошими ходовыми качествами. Комфортность передвижения достигается за счёт мягкой подвески. Небольшой радиус разворота (4,8 метра) обеспечивает хорошую манёвренность, что делает автомобиль очень удобнымдля городских перевозок.

Модификации данной модели с полным приводом удивляют своей проходимостью. Автомобили преодолевают крутые подъёмы и бездорожье благодаря большому дорожному просвету, короткой базе и демультипликатору. Дополнительно можно установить задний дифференциал — это сделает проходимость ещё лучше.

KIA Bongo 3

Стандартная модификация KIA Bongo III – это бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединённых с полом кузова. Борта изготовлены из стали. Они оснащены специальным оборудованием для крепления грузов. С целью предотвращения повреждений груза установлены резиновые отбойники. Технические параметры данной модификации выглядят следующим образом:

Габариты:
Высота1,9 м
Длина4,9 м
Ширина1,7 м
Клиренс14,5 см
Задняя колея1,3 м
Передняя колея1,5 м
Колёсная база2,5 м
Грузоподъёмность1,2 т
Радиус разворота4,8 м
Снаряжённая масса1,3 т
Двигатель:
Рабочий объём2,5 л
МодельD4BH
ТипДизельный с турбонагнетателем
Количество цилиндров4
Крутящий момент23 кг*м
Впрыск топливаЭлектронный
Кабина:
ДлинаStandart
ШиринаWide
Количество посадочных мест3
Ходовая часть и трансмиссия:
Задняя подвескаРессорная зависимая
Передняя подвескаТорсионная независимая
Тормозная системаНа передней оси дисковая, на задней – барабанная
Стояночный тормозМеханический
Коробка передач5-ступенчатая механическая
СцеплениеОдиночное с гидравлическим управлением

В стандартную комплектацию входит:

  • крюк для буксировки;
  • тканевая обивка сидений;
  • тахометр;
  • отопитель кабины;
  • гидроусилитель руля;
  • магнитола;
  • часы в салоне.

Технические характеристики модификации 4WD с удлинённой кабиной выглядят следующим образом:

Габариты:
Длина5,2 м
Ширина1,7 м
Высота2 м
Клиренс20,5 см
Передний свес1,2 м
Задний свес1,3 м
Колёса4х4
Задняя колея1,5 м
Передняя колея1,5 м
Колёсная база2,6 м
Кабина:
ДлинаSuper
ШиринаWide
Количество мест для сидения2+1
Двигатель:
МодельD4
Рабочий объём2,5 л
Количество цилиндров4
Мощность133 л.с.
Экологическая безопасностьЕвро-5
ТипДизельный с турбонагнетателем
Подача топливаЭлектронная
Ходовая часть и трансмиссия:
Передняя подвескаГидравлическая торсионная
Задняя подвескаРессорная
СцеплениеГидравлическое
Коробка передачМеханическая 6-ступенчатая
Тормоза на передней осиДисковые
Тормоза на задней осиДвухконтурные барабанные

Возможна установка следующих дополнительных опций:

  • кондиционер,
  • подогрев зеркал,
  • иммобилайзер,
  • зеркала с электроприводом,
  • центральный замок,
  • противотуманные фары.

Модификация с двойной кабиной имеет такие же основные параметры, как и модель с удлинённой кабиной. Но есть и различия. Отличительные черты модификации 4WD с двойной кабиной выглядят следующим образом:

Габариты кузова:
Наружный объём платформы2,6 м.куб.
Внутренний объём платформы1,3 м.куб.
Длина (внешняя)2,3 м
Высота (внешняя)40 см
Ширина (внешняя)1,7 м
Длина (внутренняя)2,18 м
Высота (внутренняя)35 см
Ширина (внутренняя)1,6 м
Кабина:
ДлинаDouble
ШиринаWide
Число сидячих мест5+1

Двигатель

Автомобили данной серии оснащаются разными типами двигателей, самыми популярными из которых являются следующие: турбодизель KIA D4CB и атмосферный дизель KIA J2. Первый вариант является более мощным – 133 лошадиных силы. Он соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 12,3 литра на 100 километров. Рабочий объём – 2,5 литра. Обороты – 3800 об/мин.

Второй вариант двигателя является более экономичным. Расход топлива при использовании мотора KIA J2 составляет 9,9 литра на 100 километров. Он уступает более мощному варианту по экологической безопасности (Евро-2). Рабочий объём составляет 4,7 литра. Максимальная мощность – 80 лошадиных сил.

Благодаря внушительному крутящему моменту (26 кг*м) машина легко стартует с места. Тяги хватает на крутые подъёмы. Автомобиль не обладает выдающимися скоростными характеристиками, что для машин этого класса не удивительно. Грузовик без проблем может держаться в середине дорожного потока – и этого достаточно.

Двигатель соответствует стандарту экологической безопасности Евро-5

Расход топлива

Потребление этого агрегата находится на средних показателях и соответствует данным, при комбинированном движении в рамках 13,5 л.

Габаритные размеры

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1740 мм
  • Высота – 1995 мм
  • Снаряженная масса – 1450 кг
  • Полная масса – 2690 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2615 мм
  • Объем багажника – 1 654 м.куб.
  • Объем топливного бака – 60 л.
  • Размер шин – 145R12C
  • Дорожный просвет – 185 мм

Салон

Перемещаясь в салон хочется отметить, что покрой немного не классический, для отечественных автолюбителей такой интерьер будет мало знаком. Рулевое колесо, вся панель приборов имеет строение как у традиционных седанов, ввиду высокой посадки из-за мотора, удалось добиться такого результата. Что важно, так панель спидометра решили разнообразить небольшим бортовым монитором, где адаптированы все датчики.

Торпеда представляет традиционное строение легковых моделей, имеется также небольшой разворот в сторону водителя, что на грузовиках редкость. Центральный блок предлагается с вполне функциональным мультимедиа комплексом, в дополнение идет управление кондиционером, которое находится в едином структурном подразделении. Тоннеля нет, потому что отсек мотора находится как раз под ним.

Сиденья не плохие, это чувствуется сразу, как только попадаешь в салон, удобная посадка, да и боковая поддержка, хоть и скромная, но все же доставляет определенную долю комфорта.

Кузов зависит от компоновки кабины, а так размеры потрясают, конечно, с нашими Газелями по тоннажности тягаться сложно, да и у отечественных представителей совершенно иная база.

Неисправности и обслуживание

Слабых мест пока не выявлено, однако, система Common Rail не позволяет расслабляться водителям и заставляет внимательно следить за топливом, иначе может понадобиться дорогой ремонт Bongo.

Смену моторного масла рекомендуется производить в диапазоне 15-20 тыс км пробега. К 80 тысячам пробега приходит конец гидравлически амортизатором. Присутствуют плохие отзывы и по качеству лакокрасочного покрытия.

Mazda Bongo – популярный грузовой автомобиль в модельной линейке японского автоконцерна. Выпускается данная модель еще с 1966 года и уже много лет пользуется неплохим спросом на рынке. В 2005 году на ее базе создана модель Киа Бонго — автомобиль получил усовершенствования и поменял свой внешний вид, улучшив при этом и свои технические характеристики. С 2005 года Бонго больше не менялся.

Kia Bongo дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Существуют несколько вариаций турбодизельных двигателей: с объемами 2.5, 2.7 и 2.9 литра. Модельный ряд имеет полный привод. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет в среднем 10-11 литров на 100 км. Максимальная скорость — около 165 км/час.


Kia Bongo – коммерческий автомобиль бескапотного типа, общепризнанный в различных модификациях – фургон, пикап, а также легкий коммерческий автомобиль. Автомашина производится для корейского рынка с 1980 г.. Так, машина 1 генерации приобрела широкую общепризнанность на домашнем рынке, и со временем стала приемлема в иных азиатских странах. Высокие продажи Kia bongo дали повод для производства следующих поколений той же модели. Так, в 1997 г изготавливали уже Kia Bongo третьего поколения, а в 2004 г Kia запустила на производство фургон четвертого поколения. Автомашина сходит с конвейера по текущее время с мелкими доработками.

Как снизить расход топлива - 10 СОВЕТОВ

  • Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
  • Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
  • Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
  • Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
  • Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
  • Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
  • Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
  • Загруженность авто. Разгрузите багажник от "полезных" и "нужных" вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
  • Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
  • Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.

Kia Bongo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1980-1993 г.)

Читайте еще: Kia Ceed 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Читайте также: