Kia bongo прописать форсунки

Обновлено: 02.07.2024

Доброго дня всем! Какие форсунки от какого авто подходят для Кайрона?

Доброго дня всем! Какие форсунки от какого авто подходят для Кайрона?

Все понятно, думала расширить круг поиска. Очередная диагностика выявила все таки проблемы с первой форсункой, сняли три но четвёртая застряла намертво.

Доброго дня всем! Какие форсунки от какого авто подходят для Кайрона?

подходят от меняется для автомобилей имеющих экологический класса стандарта ЕВРО 3:
Kia Carnival (Киа Карнивал) 2.9, Kia Bongo (Киа Бонго) 2.9, Hyundai Terracan (Хендай Терракан) 2.9 номера форсунок: 33800-4X500, 338004X500, 33800-4X900, 338004X900, 33800-4X800, 338004X800 33800-4X810, 338004X810
SsangYong Kyron (Кайрон) 2.0, Actyon (Актион) 2.0, Actyon Sport 2.0, Rexton (Рекстон) 2.7, Rodius (Родиус) 2.7 номера форсунок 6640170021, 6640170221, 6650170321, 6650170121
Renault Kangoo, Clio, Megane, Scenic, Modus
Ford Tourneo, Focus, Transit Connect, Mondeo
А также все другие автомобили с форсунками DELPHI Делфи ЕВРО 3.

Всем хай гир ! Авто 200000 пробег четвертая льет 20мл мин, перва 25 мл мин , 3-я и 4-ая по 5 Вопрос такой а когда машина перестанет заводится ? Пока летом все ок а на зиму есть вебасто. ХОЧУ КАК ТО БОЛЕМЕНЕ ВРЕМЯ РЕМОНТА СПРОГНОЗИРОВАТЬ

Всем хай гир ! Авто 200000 пробег четвертая льет 20мл мин, перва 25 мл мин , 3-я и 4-ая по 5 Вопрос такой а когда машина перестанет заводится ? Пока летом все ок а на зиму есть вебасто. ХОЧУ КАК ТО БОЛЕМЕНЕ ВРЕМЯ РЕМОНТА СПРОГНОЗИРОВАТЬ

Всем хай гир ! Авто 200000 пробег четвертая льет 20мл мин, перва 25 мл мин , 3-я и 4-ая по 5 Вопрос такой а когда машина перестанет заводится ? Пока летом все ок а на зиму есть вебасто. ХОЧУ КАК ТО БОЛЕМЕНЕ ВРЕМЯ РЕМОНТА СПРОГНОЗИРОВАТЬ

Как перевалит температура через ноль в минус вот и начнется веселье, а некоторых и ближе к нулю уже проблемы.

А может у него прошивка от Романа, тогда с подогревом будет заводится, у меня две по 15 а две по 13 зимой лили, и с бинаром заводил и за мину 30, только нужно после прогрева минут 15 подождать.

Всем хай гир ! Авто 200000 пробег четвертая льет 20мл мин, перва 25 мл мин , 3-я и 4-ая по 5 Вопрос такой а когда машина перестанет заводится ? Пока летом все ок а на зиму есть вебасто. ХОЧУ КАК ТО БОЛЕМЕНЕ ВРЕМЯ РЕМОНТА СПРОГНОЗИРОВАТЬ

если машина плохо заводится на холодную -то кормить ее эфиром можно долго хоть год( станет она после этого наркошей? увы не знаю) если машина перестанет заводится на горячую-сдохнет 5-7 дней,потом и химией не заведешь

А может у него прошивка от Романа, тогда с подогревом будет заводится, у меня две по 15 а две по 13 зимой лили, и с бинаром заводил и за мину 30, только нужно после прогрева минут 15 подождать.

у меня зимой ваще соляры в трубках не было,а с бинаром заводилась-нашел с чем сравнивать,

Первую форсунку которую менял (прошлой осенью) - лила 20мл/мин. Менял на новую, после замены изменений в работе двигателя не заметил.

Зато когда потом поменял ту, которая лила 7мл/мин - изменения были кардинальные (пропала дымовая завеса при запуске на холодную, и прочие улучшения).

В общем слив в обратку - далеко не единственный показатель работы форсунки. По мурзилке до 38мл/2мин, т.е. до 19мл/мин.

А кто-нибудь пробовал проводить тест на слив в обратку отключенной форсунки?

Как я понимаю, слив в обратку есть сумма двух потоков, того что просачивается где может в то время когда клапан закрыт (ну или должен быть закрыт), и того что проходит через клапан, когда он открыт (должен быть открыт).

По идее если отцеплять по одному разъём от форсунки, и заводить на 3-х (4-х для 2.7) цилиндрах, то можно ещё получить некоторую информацию.

Одно дело когда клапан толком не закрывается совсем (а то и вообще течь соляры мимо клапана в обратку). И другое дело когда клапан закрывается, но сильно медленнее чем надо.

Как прописать форсунки на киа бонго

Форсунки Евро 3 Киа Бонго и Санг Енг Кайрон 33800-4X900 6640170221

Форсунки Евро 3 Киа Бонго и Санг Енг Кайрон 33800-4X900 6640170221

Вот родился такой вопрос - а нужно ли вообще прописывать форсунки? Как я понимаю фосунка это всего лишь железяка (пусть высокоточного исполнения) с электромагнитом. Если у нее нет своего чипа, то данные о ее характеристиках всё равно комп не сможет никак прочитать. То есть если по-простому, то сидит человек с кнопкой выключателя и нажимает ее периодически, через кнопку подается питание на лампочку - нажал-загорелась, отпустил-потухла. Магазин ЛидерЗапАвто предлагает вашему вниманию обзор Форсунок Евро 3 для автомобилей Киа Бонго и Санг.

Кодирование форсунок Delphi. Diesel PRO Service

Кодирование форсунок Delphi. Diesel PRO Service

У всех форсунок коды различаются, следовательно, и границы их работы тоже различаются. Есть форсунки, которые попадают в один коридор по параметрам их работы. Если у вас стояла форсунка и вы ее поменяли на новую, не прописав новый код, есть шанс, что мотор будет работать неровно. Если же мотор работает ровно, то значит, параметры новой форсунки совпали по диапазону работы со старой. Процесс присвоения ремонтного кода форсунки Делфи (Delphi), устанавливаемую на Kia Bongo, в Diesel PRO сервисе, на стенд.

kia bongo 3 замена шайб под форсунками

kia bongo 3 замена шайб под форсунками

Недавно искал информацию по форсункам, попалась и по прописыванию. Либо с износом коды перестают оптимизировать управление впрыском, либо блок управления умеет учитывать износ и постепенно корректирует эти коды. Тогда он может помаленьку и непрописанные форсунки оптимизировать. kia bongo 3 замена шайб под форсунками все от начала до установки.

Как самому отремонтровать форсунку Common rail Delphi

Как самому отремонтровать форсунку Common rail Delphi

Ребята, история повторяется точь-в-точь в том же дилерском центре, но уже с другим автомобилем. Я не знаю, что они там творят, но ситуация как с Action (читайте пост выше). Ошибка только уже другая P1300 Injector Specific Data Fault, но последствия такие же: обороты 1500, на педаль газа не реагирует. Подмена кодов форсунок с другой Bongo уже не прокатила, как с Action. Они пытаются прописать форсунки своим сканером Carman Scan AT, после этого выходит такой трабл. Пологаю что и в первом случае с Action дело было не косячной прошивке, а в ихнем сканере. Точно знаю, что они его два раза отправляли в Корею на ремонт. В данном видео я расскажу о том как разобрать форсунку и определить поломку. Будут еще видео на данную тему.


Проводим эксперимент. Даёт ли "обучение форсунок" видимый эффект?

Подскажите кто пробовал и удачно пробовал, прописать форсунки на корейских авто( и не только). Как происходит сама прописка, что нужно писать , и на что обратить внимание при прописке. Тачка на drive2


Прошивка Форсунок Дизель

На KIA Bongo примерно с 2003 по 2011 стоит мотор J3. Примерно с 2008 года по 2011 стоят немного другие форсунки, другой ТНВД, ну и в целом изменений довольно много по мелочи. Прошивка Форсунок Дизель .


Что происходит, когда попадает вода на Форсунки Delphi

ЭБУ читает код, проверяет, попадают ли параметры работы форсунки в указанный в коде диапазон, если да, то все хорошо, если нет, то блок управления может даже прекратить подачу топлива на эту форсунку. Сайт СТО "Ковш": Хроническая проблема данных форсунок состоит в закорачивании электромагнита.


Как прописать пьезо форсунки TDI в VW AUDI Skoda в VCDS Вася Диагност

На все форсунки есть оригинальные тест-планы, по которым проверяется подача обратки при разном давлении. Изначально, заводские форсунки настраивают по этим особым параметрам. Компании производители генерируют и прописывают код в форсунку для своей подстраховки, чтобы уменьшить число возвратов. Это связано с тем, что на заводе выпускают огромное количество форсунок и каждую торировать под эталон тяжело. Для этого и придумали код, который определяет допустимые границы работы форсунки в различных режимах. все материалы по Сборнику Кодировок находятся на моем сайте , где есть все актуальн.


Стенд для форсунок часть 1

Но если детали форсунки сильно изношены (распылитель тоже изнашивается, однако), или при замене старые параметры форсунки сильно отличаются от новой - то может быть немного повышенный расход. Стенд сделан для одной простой задачи, что бы выгнать воздух из форсунок после их ремонта. Так же можно наст.


форсунка Common Rail , ЗАМЕРЯЕМ СЛИВ В ОБРАТКУ Pan Zmitser

Почему топливная DELPHI на таком же моторе слабее - странно. Теоретически, с пьезофорсунками можно получить большую мощность, чем с электромагнитными (За счет увеличенной скорости срабатывания, более точной дозировки, большего количества впрысков). Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ Как проверит.


Ремонт и и адаптация форсунки Common Rail Delphi

В понедельник ремонтировали форсунки , заменой клапанов . Дымить стала намного меньше , но всё же есть немного . Диагностик сказал что турбина давит мало , мол около 3000 об/мин пайп ( который идёт к интеркуллеру прямо от турбины) рукой не удержать в сжатом положении . Электроклапан от вестгейта рабочий , шланчик этот вакумный тоже в порядке . Остаётся только то что в горячей части клапан плохо закрывается . Есть у кого нибудь возможность попробывать проверить ? Долгое и нудное, но познавательное, видео о том как отремонтировать форсунку Common Rail Delphi двигатель 1.8tdci Ford.


Маркировка форсунок

На KIA Bongo 2012 года стоит мотор 2,5 D4CB, но уже с впрыском DELPHI. Форсунки так же пьезоэлектрические, но не такие, как на J3. Маркировка форсов Киа Бонго.


Запуск двига после установок форсунок и прописывание их в ЭБУ

В ходе процесса разборки параллельно проводились поиски родного масла, но на таком здесь не ездят, пришлось приобрести аналог полусинтетику 5w30.

По теме

Киа спектра не заводится после замены ремня грм

/mdimg/4nC1k8Gmjzo.jpg

Все детали автомобиля требуют своевременного ремонта и замены. Не является.

Как назвать ласково машину киа рио

/mdimg/3aomLt4MDvY.jpg

Хотя их названия не очень оригинальны (C 200, A4 или.

Как на киа пиканто поменять противотуманки

/mdimg/sKwqnc5frHE.jpg

Купив сегодня, наконец, эту довольно редкую лампочку (H27W/2 с цоколем.

Замена лампы подсветки номера киа рио хэтчбек

/mdimg/BTENC-8NSq4.jpg

Сразу же отметим, что правый и левый фонари взаимозаменяемы. В.

Как снять подсветку номера на киа сид

/mdimg/d6Ba26quRsQ.jpg

Сегодня заменил лампы подсветки номера kia ceed sw на.

Как разобрать форсунку омывателя kia ceed

/mdimg/tyfNptnjt3A.jpg

Форсунки омывателя на Сиде оснащены обратным клапаном (каждая своим, встроенным.

Ремонт топливной аппаратуры киа бонго

/mdimg/A3InSY0PqBY.jpg

С начала 2012 года наше предприятие готово предложить услугу переоборудование.

Замена прокладки гбц киа венга

/mdimg/OQozNNem_wE.jpg

Замена прокладки ГБЦ Киа Венга производится только в специализированных сервисах.

Киа соул датчик коленвала замена

/mdimg/ic_yZrKAjeA.jpg

Датчик положения коленвала определяет слаженную работу систем зажигания и питания.

Как подобрать ремни на киа рио

/mdimg/CxZEWRDL_RE.jpg

Константин, благодарим за то, что нашли время и оставили отзыв.

Замена термостата на киа сид

/mdimg/SdlVGIAxcV0.jpg

В минивене две печки, одна впереди двигателя, другая салонная. Врезал.

Замена ламп заднего фонаря в киа сид

/mdimg/Xwa9PPn6708.jpg

Для замены лампы головного света, повернув против часовой стрелки, снимаем.

Где находится испаритель кондиционера на киа рио

Где находится испаритель кондиционера на киа рио

Однако же на автомобилях с кондиционером замена фильтра не всегда избавляет от неприятного запаха.

Замена ремня грм на киа пиканто фото

Замена ремня грм на киа пиканто фото

Чтобы приступить к замене ремня ГРМ на Киа Пиканто необходимо поддомкратить либо поднять на.

Ремонт камеры заднего вида kia soul

Ремонт камеры заднего вида kia soul

К штатным камерам заднего вида для KIA Soul (КИА Соул) подключается видеопартктроник с выходом.

Как проверить датчик детонации kia

Как проверить датчик детонации kia

Вообщем машина отказывалась ехать на низах, провалы были серьезные от 1000-2000 об/мин. Жутко неприятно.

Как разобрать панель приборов на киа спектра

Как разобрать панель приборов на киа спектра

Совет: Рекомендую запомнить, а лучше записать порядок разборки салона. После установки би-линз я говорил.

Установка противотуманок на киа церато

Установка противотуманок на киа церато

Специалист отмечает две симметричные точки на поверхности бампера автомобиля в тех местах, куда планируется.

Замена гидронатяжителя цепи на киа спортейдж

Замена гидронатяжителя цепи на киа спортейдж

Отмечались перескоки цепи ГРМ от несрабатывания гидронатяжителя, но не массовое это явление. ГРМ и.

Где находится антенна иммобилайзера на киа рио

Где находится антенна иммобилайзера на киа рио

Этот сигнал считывается антенной штатного иммобилайзера, которая расположена на замке зажигания. Но тогда иммобилайзер.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia K2500 , моменты затяжки Kia K2500 , система питания дизельных двигателей Kia K2500 , система питания дизельных двигателей Kia K2500 , электросхема Kia K2700 , моменты затяжки Kia K2700 , система питания дизельных двигателей Kia K2700 , система питания дизельных двигателей Kia K2700 , электросхема Kia K3000 , моменты затяжки Kia K3000 , система питания дизельных двигателей Kia K3000 , система питания дизельных двигателей Kia K3000 , электросхема Hyundai Porter , моменты затяжки Hyundai Porter , система питания дизельных двигателей Hyundai Porter , система питания дизельных двигателей Hyundai Porter

3. Система питания двигателя 3.0L DIESEL(JT)

Общее устройство топливной системы

Расположение основных узлов системы питания двигателя

  1. Главный топливопровод
  2. Сливной топливопровод
  3. Топливный фильтр
  4. Топливный клапан
  5. Исполнительный механизм
  6. Топливопроводы высокого давления
  7. Топливный насос высокого давления

Общее устройство топливного бака

Снятие и установка элементов системы питания двигателя топливом

Снятие топливного насоса высокого давления

1. Снять отрицательную клему от аккумуляторной батареи.

2. Снять защитную крышку двигателя.

3. Снять элементы топливной системы в последовательности указанной на рисунке:

  • снять шланг принудительной вентиляции картера и впускной коллектор (1);
  • соединительные разъемы топливного насоса высокого давления (2);
  • трос управления топливным насосом высокого давления (3);
  • снять трос управления (4);
  • снять топливопроводы высокого давления (5);
  • снять вакуумный шланг (6);
  • снять топливопровод (7);
  • снять корпус масляного фильтра в сборе (8);
  • снять крышку топливного насоса высокого давления (9);
  • отвинтить крепежную гайку (10);
  • снять шайбу (11);
  • снять прокладку (12);
  • отвинтить крепежные гайки (13);
  • отвинтить крепежный болт (14).

Примечание:
Для правильной установки пометить топливопроводы и соединительные разъемы.

4. Используя специальный инструмент (0K670 131 005), снять топливный насос высокого давления.

5. Произвести визуальный осмотр деталей на предмет их механических повреждений или износа. При необходимости заменить их.

Установка топливного насоса высокого давления

Установку топливного насоса высокого давления производить в порядке обратном установке, соблюдая следующие примечания:

  • после установки топливного насоса высокого давления необходимо отрегулировать момент подачи топлива;
  • удалить воздух из топливной системы.

Снятие топливной форсунки

1. Снять отрицательную клему от аккумуляторной батареи.

2. Снять защитную крышку двигателя.

3. Снять элементы топливной системы в последовательности указанной на рисунке:

  • разъединить соединительный разъем топливного клапана;
  • снять топливопроводы высокого давления;
  • отвинтить крепежную гайку (1) сливного топливопровода;
  • снять сливной топливопровод (2);
  • снять уплотнение (3);
  • снять топливную форсунку (4);
  • снять уплотнение топливной форсунки (5);
  • снять шайбу (9).

Установка топливной форсунки

Установку топливной форсунки производить в порядке обратном снятию, соблюдая следующие требования:

  • при установке использовать только новые уплотнительные шайбы и прокладки;
  • при установке шайбы (9), ее промаркированная сторона должна быть обращена к распылителю топливной форсунки;
  • удалить воздух из топливной системы.

Разборка топливной форсунки

Разборку топливной форсунки производить в том порядке, который указан на рисунке:

  • снять распылитель топливной форсунки (1);
  • снять распылитель и плунжер (2);
  • снять распорную втулку (3);
  • снять нажимной штифт (4);
  • снять нажимную пружину (5);
  • снять прокладку (6);
  • снять держатель распылителя (7);
  • снять шайбу (8);
  • отвинтить крепежную гайку (9).

Сборка топливной форсунки

Сборку топливной форсунки производить в порядке обратном разборке.

Проверка технического состояния элементов системы питания двигателя

Удаление воздуха из топливной системы

1. Снять сливную пробку (А) с топливного фильтра (В).

2. Насосом для прокачки топлива, на топливном фильтре, прокачивать топливо до тех пор, пока не пойдет чистое топливо.

Примечание:
Когда в топливной системе присутствует воздух, то вытекающее топливо вспенивается.

3. Завинтить сливную пробку на место.

Удаление воды из топливной системы

1. Открутить сливную пробку и насосом для прокачки топлива, на топливном фильтре, слить воду.

2. После слития воды необходимо удалить воздух из топливной системы и завинтить сливную пробку.

Проверка и установка частоты вращения коленчатого вала

1. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости 85 – 95°С).

2. Подсоединить электронный тахометр для определения частоты вращения коленчатого вала.

3. регулировочным винтом отрегулировать частоту вращения коленчатого вала.

Примечание:
Частота вращения коленчатого вала считается нормальной и пригодной к эксплуатации, если она не превышает 700 – 750 мин -1 .

Проверка и установка момента подачи топлива

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и разъединить соединительный разъем топливного клапана.

2. Снять впускной шланг.

3. Отсоединить топливопроводы высокого давления от топливного насоса высокого давления.

4. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, на такте сжатия установить поршень первого цилиндра в ВМТ.

5. После снятия крышки гидравлической части топливного насоса высокого давления, установить прибор для определения момента начала подачи топлива (0K670 131 010) в резьбовое отверстие гидравлической головки. Прибор необходимо установить так, чтобы штанга толкателя индикатора часового типа касалась плунжера насоса.

6. Разъединить механизм холодного пуска от топливного насоса высокого давления.

7. Проворачивая коленчатый вал двигателя против часовой стрелке, установить поршень первого цилиндра за 30 - 50° п.к.в. до ВМТ.

8. Установить измерительную шкалу индикатора часового типа в ноль.

9. Установить положение коленчатого вала, при котором указательная стрелка индикатора часового типа отклонится от нуля на 1±0,02 мм в сторону обратного вращения коленчатого вала. При этом угол положения коленчатого вала будит, равен 7°.

10. Крепежными гайками зафиксировать положение топливного насоса высокого давления.

11. Проверить установку момента угла опережения впрыска.

12. Установить крышку гидравлической части топливного насоса высокого давления.

13. Установить топливопроводы высокого давления к топливному насосу высокого давления.

14. Удалить воздух из топливной системы.

15. После запуска двигателя проверить течь топлива.

Проверка хода плунжера топливного насоса высокого давления

1. Установить прибор для определения момента начала подачи топлива (0K670 131 010) в резьбовое отверстие гидравлической головки. Прибор необходимо установить так, чтобы штанга толкателя индикатора часового типа касалась плунжера насоса.

2. Провернуть шкив коленчатого вала так, чтобы указательная стрелка индикатора часового типа установилась в неподвижном положении. Установить измерительную шкалу в положение ноль.

3. Вращая шкив коленчатого вала в ту или иную сторону, при этом величина перемещение штанги толкателя при этом должна составлять 2,6 мм.

Примечание:
- Величина перемещения штанги толкателя составляет 2,6 мм.
- Если величина перемещение штанги толкателя не находиться в требуемых пределах, то необходимо произвести ремонт топливного насоса или заменить его.

Проверка устройства для холодного запуска

1. Снять топливный насос высокого давления.

2. Снять крышку, указанную на рисунке.

3. Установить мерительное устройство в отверстие.

4. Установить стрелку измерительной шкалы в положение ноль.

5. Проверить ход устройства холодного запуска.

Примечание:
Ход устройства холодного запуска составляет:
- для условия, что температура окружающей среды равна -10°С 25°С – 0 мм;

6. Если ход устройства холодного запуска не находиться в норме, то его необходимо отрегулировать.

7. Установить крышку.

8. Установить топливный насос высокого давления и отрегулировать момент подачи топлива.

Все форсунки Delphi Common Rail имеют либо индивидуальный код (C2i), либо (последние выпуски) улучшенный индивидуальный код (C3i). Код C2i представляет собой 16-значный шестнадцатеричный код, а C3i — 20- значный буквенно-цифровой код.
Эти коды определяют характеристики каждой форсунки, такие как расход, время реакции и зависимость рабочих параметров от давления. Они предназначены для обеспечения возможности точного управления впрыском топлива в каждый цилиндр для обеспечения оптимального КПД и калибровки блока электронного управления (ECU) под конкретную систему топливовпрыска. Эти характеристики записываются в виде кода при изготовлении форсунки и впоследствии наносятся на саму форсунку. При сборке автомобиля код вводится в блок ECU.

Даже на самых современных предприятиях невозможно изготовить абсолютно одинаковые форсунки. Поскольку форсунки Common Rail работают под экстремальным давлением, самые крошечные различия в форме и размерах форсунок приводят к различиям в количестве впрыскиваемого ими топлива. А это приводит к снижению КПД двигателя и, как следствие, к снижению мощности, повышению уровня шума и дымности выхлопа.

Количество впрыскиваемого форсункой топлива пропорционально времени впрыска (импульса) и давлению в топливной магистрали. Таким образом, неточности изготовления можно компенсировать путем коррекции длительности импульса, подаваемого на каждую форсунку.

Характеристический код Delphi генерируется в соответствии с результатами измерения расхода топлива через форсунку при 4 значениях давления (200, 800, 1200 и 1600 бар). Эти измерения сравниваются с базовыми (средними) рабочими параметрами форсунки для определения степени коррекции длительности импульса, необходимого для получения впрыска требуемого количества топлива. В соответствии с этой корректировкой определяется 16- или 20-значный код C2i или C3i

Каждая форсунка Delphi Common Rail, новая или отремонтированная, должна иметь бирку с соответствующим характеристическим кодом. При установке форсунки на двигатель необходимо перепрограммировать электронный блок управления, введя в него этот код. Это обеспечит надлежащую корректировку длительности и периодичности импульсов и подачу требуемого количества топлива.

Если этого не сделать, блок ECU будет управлять данной форсункой, используя характеристики предыдущей форсунки, а это приведет к снижению мощности, повышению дымности выхлопа и шума двигателя.

В результате ремонта характеристики форсунки существенно изменяются. В связи с этим необходимо назначить форсунке новые коды C2i или C3i, отвечающие ее новым характеристикам. Генерирование кодов — сложный процесс, для его выполнения требуются специальное тестовое оборудование и программное обеспечение. Оборудование, необходимое для генерирования точных кодов C2i и C3i, имеется только у мастерских, авторизованных Delphi для ремонта систем Common Rail.

как нам уже понятно, прописывать форсунки необходимо для улучшенной работы мотора !

мы с вами знаем и таком факте, что процесс прописки форсунок, некоторые дизелисты считают лишним, в силу того, что меняется либо одна форсунка, либо две.
существует практика замены всего комплекта без прописки, и должен сказать довольно удачная.

так всё- таки надо или нет , прописывать форсунки?
1 если вы хотите добиться оптимальных результатов работы мотора, то конечно надо.
тут вам и расход топлива на улучшение, и дымность уйдёт, и шумность мотора исчезнет.( это в том случае когда всё вышеперечисленное присутствует!)

напомню, что существует статистика показателя положительного результата замены всего комплекта форсунок не прописывая последние. число удачной замены форсунок без прописки довольно большое, а потому крадётся вывод- можно и не прописывать! приятно слышать такую новость, но увы, и тут есть подводные камни!

о подводных камнях:
1 после замены форсунок не прописывая(весь комплект) возможны такие явления как повышенный расход горючего, вибрация, дымность, утрата мощности(приёмистости мотора). такие случаи редки, но они имеют место быть. чаще случаются одиночные негативные проявления, это либо вибрация, либо снижение былой мощности мотора. в этом случае в борьбу с такими явлениями вступает непосредственно сам блок управления (эбу). по истечении определённого времени моточасов мотора, эбу корректирует работу форсунок, в следствии чего, работа дизеля становится оптимальной.
не стоит уповать на самостоятельную корректировку форсунок блока управления в тех случаях, когда расхождения параметров форсунок довольно велико, потому как эбу просто проигнорирует попытку скорректировать работу форсунок и даст команду на аварийный режим, то есть невозможность запуска мотора. как это понимать? всё просто. приведу пример: существуют два варианта форсунок —
1 — 33800-4×450 эта форсунка относится к классу EVRO-4
2 — 3380-4X900 эта к классу EVRO-3
ЭТИ КЛАССЫ НЕВЗОИМОЗАМЕНЯЕМЫ- ( убедился сам)

и даже сейчас нельзя сказать однозначно, надо прописывать или нет. всё дело в том, что случаи необходимости прописки форсунок весьма разные. десять разных моторов-десять разных параметров их работы! на каком то моторе не будет заметна замена форсунок без прописки, а на каком -то очень даже явно, это как кому повезёт.
с точки зрения специфики работы форсунок, прописывать последние нужно, и даже необходимо.
подведём итог- прописка форсунок -личное дело каждого из нас, но знайте, те форсунки которые прописаны в эбу, работают с полной отдачей и довольно корректно!
бытует мнение что те форсунки которые прописаны (живут) дольше тех, которые не прописаны. с этим мнением я спорить бы не стал.

если рассмотреть работу электронного блока управления(эбу), то сим процессом он напоминает нам наш домашний компьютер! а ведь по истине оно так и есть. блок управления выполняет множество задач- считывание, корректировка, сверка считываемых данных и так далее.. это мозг вашего авто!

в купе с эбу трудятся и различные датчики, с которых и считывает данные эбу, и согласно этим данным, блок управляет теми, или иными процессами ,протекающих во время работы мотора.
даже когда двигатель остановлен,эбу не спит, он всё время в работе!

Все о KIA Bongo

ремесленник, всё может быть, но списывать со счёта форсунку которая может стучать не будем.

мне не понятны некоторые моменты тех самых сверхзвуковых взрывов. какая цикличногсть взрывов? на каком этапе 4-х тактов это происходит? допускаю что это происходит вдогонку такта рабочего хода, так ли это? тоесть в тот момент, когда форсунка продолжает впрыскивать дт, вместо того, чтобы завершить цикл впрыска. так ли это?

РЕМЕСЛЕННИК, разьясните , будте так добры!

обьясните мне о физике таковых взрывов, и о процессе сих! никак в толк не возьму, почему льющие форсунки, допустим у механики, не провацируют таких взрывов? много раз видел что из трубы валит чёрный дым( ясно что форсунки льют) но дизель работает мягко, и не стучит, почему? может всё дело в управлении впрыска? а у мотора с механической топливной такое возможно?

Детонация, один из видов аномального горения топлива в камере сгорания. Детонационное сгорание топлива — сгорание, при котором пламя распространяется со сверхзвуковой скоростью до 2500 м/с, что значительно, в разы, превышает скорость распространения пламени при нормальном горении топлива в
двигателе. Признаком детонационного сгорания топлива в двигателе является характерный металлический стук в цилиндрах.
Детонация — взрыв, что приводит к тому, что ударная волна десятки раз, за время движения поршня к НМТ отразится от поршня и головки цилиндров, вызывая при этом характерный звонкий металлический стук. При детонации весь объем смеси сгорает практически одновременно, при этом поршень, еще не доходя до ВМТ, получает взрывной удар, при котором возможно повреждение
поршней, колец. Типичный пример, когда верхнее кольцо срезает перемычку, ломает второе кольцо и перемычку под ним, зажимая маслоотражательное кольцо. Это все последствия нашего стука.

в механическом тнвд, количество впрыскиваемого топлива дозировано плунжером, у электронного-временем открытого состояния форсунки. если форса конкретно льет в цилиндр (больше объема камеры сгорания), может налить и на гидроудар, а это ничуть не лучше детонации, последствия были у наших форумчан, к примеру у pavlovanа
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

низкое цетановое число топлива, ранний впрыск (при прочих исправных системах). вообще, сгорание на грани фола (чуть чуть не доходя до детонации) оптимально. к этому и стремятся конструкторы двигателей

без электронных систем не поймать сию грань

несколько моментов о притирке:
при притирке пользуйтесь чистым топливом для ополаскиваеия центрифуги и мультипликатора.
в течении нескольких подходов обязательно промывайте детали! не допускайте попадания пасты на валик(грибка) ! вставлять валик (грибка) нужно чистым и нежно. в случае затруднительного входа валика в полость мультипликатора, промойте его в чистом топливе! в процессе притирки появляется большое количество грязи, поэтому часто ополаскивайте детали!
наносите очень малое количество пасты! буквально на кончике иголки! пасту гоя использавать не рекамендую( плохие результатаы!)
надавливать на грибок нужно с некоторым усилием, и даже более того! ПРОСТО ВРАЩЕНИЕ ЦЕНТРИФУГИ(ГРИБКА) РЕЗУЛЬТАТОВ НЕ ДАСТ.

это вы видите на картинке. нужное я подчеркнул .

в процессе работы форсунки, нарушенная герметичность клапана контроля, приводит к сбросу топлива выше нормы, а значит к потере давления в топливной аппаратуре. система Common Rail построена на принципе( единая), тоесть для аккамулирования(хранения, накопления) служит топливная рейка( она одна для всех форсунок). рейка топливная служит не только для вышеперечисленных функций, она ещё выполняет функцию(сглаживания давления,, тоесть внутри рейки гасятся импульсы )
топливная рейка является хранителем, накопителем топлива под определённым давлением, и форсунка с неисправным клапаном контроля слива , нарушает работу рейки,то есть с рейки травится полезная единица стартового давления, а потому мотор в этом случае запустить не представляется возможным.

теперь мы знаем ,что на плохой пуск мотора может повлиять даже одна неисправная форсунка.
форсунка , в частности 33800-4×900 , или 33800-4×450 имеет всего одно уязвимое место, — это клапан контроля(обратный клапан) ( мультипликатор).

вернёмся к теме проверки результата притирки:


на обратной стороне корпуса (обратного клапана) видно отверстие, которое я описывал выше. в это отверстие вставте наконечник компрессора и сильно прижмите( кончик, насадка, должна иметь ровные края!) держа корпус (клапана) с вставленным наконечником компрессора, погрузите в ёмкость с топливом( грибок прижмите с усилием !) так вам будут видны выходящие пузыри нагнетаемого воздуха в случае негерметичности запорной части клапана.
вместо струи сжатого воздуха, вы можете подать топливо под давлением, но в этом случае погружать клапан в ёмкость не надо.

из вестника экстримального ремонта:

для уменьшения слива обратного потока, можно чуточку растянуть пружину, которая придавливает (грибок). это метод конечно я не советую проделывать, но результат был дважды положительный. можно не растягивать пружинку, а подложить некую проставочку внутрь на штифт перед пружинкой.
понятно что колхоз, но проехать 100, а то и 300 км можно.
не повторять !

Дмитрий Демков

Если стоит мотор D4CB то после установки новых форсунок прописать коды , ослабить все трубки подачи на форсы и отключить от них питание . Вращая стартером прокачать воздух, затем затянуть штуцера на трубках подключить форсы и завести. Если система БОШ то все будет гуд

Дмитрий Демков

Дмитрий Демков

Дмитрий Демков

Дмитрий Демков

Дмитрий Демков

Игнат Томбулиди

Дмитрий Демков

Дмитрий Демков

Дмитрий Демков

При первом запуске будет работать не корректно, не пугайтесь, главное не дать заглохнуть и прогреть до рабочей температуры , заглушить и через пару минут завести, все будет норм

Дмитрий Демков

Дмитрий Демков

Дмитрий Демков

Дмитрий Демков

Дмитрий Демков

Игнат Томбулиди

Мне ремонтировали форсунки на двигателе j3 evro4, меняли клапаны, после сборки мастер присвоил всем новые 16 значные номера, обычно они написаны на верху форсунки, после этого я все поставил на место и завёл, все работает отлично, ничего не прописывал и не прокачивал, но вообще надо прописывать если двигатель работает не ровно. Но позже все таки заеду пропишу их.

Читайте также: