Киа карнивал замена топливного фильтра

Обновлено: 05.07.2024

Точно кому-то понадобится, лучшему другу стало интересно выяснить, где находится топливный фильтр Киа Карнивал в машине. Наконец нашел, в данном видео-ролике вы разберетесь где расположен топливный фильтр Киа Карнивал.

Очередной мастер вылез) Один в офисе 80.000 км - только ТО, для себя тоже взял, 30.000 км ни одного обращения к дилеру. Смешные вы ей богу. По 1-2 случаям делают выводы о всей марке!

Фильтр картерных газов хорашо. но есьть один нюанс в том что отбор газов служыт правильно.Создавая разрежения в картере,не дает вылазить маслу через прокладки.

А что можете посоветовать если периодически выскакивает ошибка Р2288 (регулировка давления впрыска)? При этом Машина впадает в аварию, останавливаюсь, прогазовываю, и все становится нормально.) может не проявлятся день-два. Форсунки на стенд возил, фильтр новый оригинал. 2,7 евро3

Здравствуйте! Скажу честно ваше видео очень полезное. Хотелось бы Вас спросить. Я владелец Вольво ХС90 2005 двигатель Д5 5244T с пробегом 137978 миль(это где-то 221000 км) руль с право, т.к. я сам в Аглии. После покупки автомобиля заметил на щупе, что ATF очень грязная. Сделал замену ATF в коробке, полным замещением. Замену сделал на ATF 3309 (JWS 3309 VW G-055 025-A2 TOYOTA ATF T-1), прогнал 12 литров масла, и после прогрева коробки с помощью VIDA DICE выставил уровень. Я очень переживал, но в итоге я был очень доволен проделанной работой, но проездив около 150 км у меня масло в коробке почему-то стало грязным, серого цвета. Я если честно даже не знаю как быть. Почему так быстро масло в коробке потемнело? Может следует сделать повторно замену? Не подскажите как быть? Спасибо.

Здравствуйте. Точно так же как и вы почистил дросельную заслонку. Почистил форсунки на стенде. Новые свечи. Модуль зажигания исправен. Поменял датчик положения коленвала. Но все равно обороты плавают. В чем может быть проблема?

Не знаю как у Вас это так легко получилось, но у меня вот например на топливном насосе бензобака, когда появилась необходимость замены быстросъемного штуцера, старый срезал т.к. снять было просто не реально, а вот с новым мучился часа два - и грел, и в кипяток окунал - бесполезно. Затем просто взял шланг большего диаметра, одел на штуцер и на конец пластиковой трубки и затянул обычными хомутами. На всё про всё ушло несколько минут и проблема была устранена.

Да что толку от сборки, это сами материалы говно?, японские машины 20 ти летней давно не гниют и не выпятсяя! НАХ!

Андрей добрый день или вечер скажите вы не знаете как индикатор подушек безопасности погасить двигал сиденья пассажира загорелась снял разъюм перестала через какое-то время тоже самое только уж не помогает

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Hyundai Entourage , моменты затяжки Hyundai Entourage , система питания дизельных двигателей Hyundai Entourage , система питания дизельных двигателей Hyundai Entourage , электросхема Kia Sedona , моменты затяжки Kia Sedona , система питания дизельных двигателей Kia Sedona , система питания дизельных двигателей Kia Sedona , электросхема Kia Carnival , моменты затяжки Kia Carnival , система питания дизельных двигателей Kia Carnival , система питания дизельных двигателей Kia Carnival

Система питания дизельных двигателей

Составные элементы

  1. Топливный бак.
  2. Топливный насос.
  3. Регулятор давления топлива.
  4. Наливной шланг.
  5. Уравнительная трубка.
  6. Подводящий топливопровод.
  7. Обратный топливопровод.
  8. Ленточный хомут крепления топливного бака.
  1. Топливный фильтр.
  2. Топливный насос высокого давления.
  3. Топливопровод высокого давления (топливный насос высокого давления - топливная рампа).
  4. Топливная рампа.
  5. Топливопровод высокого давления (топливная рампа - форсунка).
  6. Форсунка.
  1. Топливопровод высокого давления (топливный насос высокого давления - топливная рампа).
  2. Топливопровод высокого давления (топливная рампа - форсунка).
  3. Подводящий топливопровод (топливный фильтр - топливный насос высокого давления).
  4. Обратный топливопровод (топливный насос высокого давления - топливный бак).
  5. Обратный топливопровод (топливная рампа - топливный бак).
  6. Обратный топливопровод (форсунка - топливный фильтр).

Внимание:
1. Система впрыска топлива с топливной рампой работает при очень высоком давлении (приблизительно 1600 - 1800 бар). Поэтому запрещается выполнять работы с системой впрыска при работающем двигателе и в течение 30 секунд после остановки двигателя.
2. Необходимо содержать детали и рабочую область в чистоте.
3. Обращать внимание на посторонние вещества.
4. Защитную крышку форсунки, трубки или шланга необходимо снимать непосредственно перед их установкой.
5. Не снимать форсунку, если это не требуется.
6. При установке форсунки:
- Промыть контактную область форсунки и заменить прокладку новой.
- Во избежание повреждения от удара вставлять форсунку в головку блока цилиндров вертикально.
- Перед установкой форсунки очистить контактные поверхности прокладки форсунки и головки блока цилиндров.
7. При установке топливопровода высокого давления:
- Повторное использование топливопровода высокого давления не допускается.
- Правильно наворачивать гайку с фланцем.

Топливный бак

Снятие и установка

1. Снять заднее сиденье (второй ряд).

2. Снять лючок (А) обслуживания топливного насоса.

3. Отсоединить разъем (А) топливного насоса.

4. Отсоединить быстросъемный разъем (А) подводящего топливопровода и отсоединить быстросъемный разъем (В) возвратного топливопровода.

5. Отсоединить наливной шланг (А) и уравнительную трубку (В).

6. Подпереть топливный бак с помощью гидравлического домкрата.

7. Извлечь уравнительную трубку (А).

8. Отвернуть болты (А) и снять ленточный хомут крепления топливного бака и затем сам бак.

Примечание:
Момент затяжки: 44,1 – 58,9 Н·м.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Топливный насос

Снятие и установка

Операции аналогичны действиям, проводимым на бензиновых двигателях.

Топливный фильтр

Двигатели 2,2 л

Составные элементы
  1. Топливный фильтр.
  2. Нагреватель.
  3. Датчик воды.
  4. Термореле.
  5. Впускной ниппель ( ↔ топливный бак).
  6. Выпускной ниппель ( ↔ топливный насос высокого давления).
  7. Кронштейн крепления топливного фильтра.
Снятие и установка

1. Повернуть ключ зажигания в положение OFF и отсоединить отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем (А) датчика воды, разъем (В) нагревателя и разъем (С) термореле.

3. Отсоединить быстросъемный разъем (D) впускного топливопровода и быстросъемный разъем (Е) выпускного топливопровода.

4. Отвернуть болты (А) крепления топливного фильтра, затем снять топливный фильтр (В) с автомобиля.

Примечание:
Момент затяжки: 21,6 – 32,4 Н·м.

5. Отвернуть болты (А) кронштейна, затем снять с кронштейна узел топливного фильтра.

Примечание:
Момент затяжки: 7,8 – 11,8 Н·м.

6. Извлечь датчик (В) воды.

7. После извлечения фильтрующего элемента (А) из узла топливного фильтра, необходимо заменить его новым и затем установить узел топливного фильтра в порядке, обратном снятию.

Внимание:
При замене фильтрующего элемента необходимо заменить также уплотнительное кольцо.

8. Запустить двигатель и проверить контур низкого давления топлива и топливный насос на наличие утечек.

Двигатели 2,9 л

Снятие и установка

1. Отсоединить топливопроводы (А, В и С).

2. Отсоединить разъем датчика воды.

3. Отвернуть болты (С) и затем узел топливного фильтра (D).

Примечание:
Момент затяжки: 7,8 – 11,8 Н·м.

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Топливный насос высокого давления

Двигатели 2,2 л

Составные элементы
  1. Топливный насос высокого давления.
  2. Регулятор давления топлива.
  3. Впускной ниппель ( ↔ топливный фильтр).
  4. Выпускной ниппель ( ↔ топливный бак).
  5. Выпускной ниппель ( ↔ топливная рампа).
Снятие и установка

Внимание:
Так как форсунка работает от постоянного тока макс. напряжением 200 В, существует риск поражения электрическим током при закорачивании линии управления и т. п. Поэтому во время ремонта форсунки или ее проводки необходимо отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи и подождать приблизительно 30 секунд.

1. Повернуть ключ зажигания в положение OFF и отсоединить отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем (A) регулятора давления топлива.

3. Снять топливопровод (А) высокого давления, соединяющий топливный насос высокого давления с топливной рампой.

Примечание:
Момент затяжки: 24,5 – 28,4 Н·м.

4. Отсоединить быстросъемный разъем (В) подводящего топливопровода и быстросъемный разъем (С) обратного топливопровода.

5. Снять приводной ремень вспомогательного оборудования.

6. Отвернуть сервисную пробку (А) передней крышки.

Примечание:
Момент затяжки:73,6 – 88,3 Н·м.

7. Отвернуть болт (В) крепления топливного насоса высокого давления.

Примечание:
Момент затяжки: 24,5 – 30,4 Н·м.

8. Зафиксировать коленчатый вал и отвернуть гайку (C) звездочки топливного насоса высокого давления.

9. Установить стопор (А) звездочки съемника топливного насоса высокого давления (09331-1M100).

10. Установить опору (В) стопора звездочки съемника топливного насоса высокого давления (09331-1M100).

11. Снять топливный насос высокого давления, вращая болт (С) съемника (09331-1M100) по часовой стрелке.

12. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
При подсоединении топливопровода высокого давления затягивать соединения до указанного момента с помощью специального инструмента (09314-27110).

Двигатели 2,9 л

Снятие и установка

1. Снять вентилятор охлаждения.

2. Снять топливопровод высокого давления, соединяющего топливную рампу с топливным насосом высокого давления:

  • Отвернуть накидную гайку (А) топливопровода на топливной рампе.

Примечание:
Момент затяжки: 35,8 – 42,7 Н∙м.

  • Отвернуть накидную гайку (А) топливопровода на топливном насосе высокого давления.

Примечание:
Момент затяжки: 35,8 – 42,7 Н∙м.

  • Снять фиксатор (А) и затем снять топливопровод (В).

3. Отсоединить разъем (А) датчика температуры топлива и разъем (В) редукционного клапана.

4. Отсоединить подводящий топливопровод (С).

5. Отсоединить обратный топливопровод (D) от форсунок.

6. Отсоединить обратный топливопровод (Е) от топливного фильтра.

7. Отвернуть болты крепления (А, В) кронштейна топливного насоса высокого давления.

Примечание:
Момент затяжки: 21,6 – 25,5 (болты А); 34,3 – 40,2 Н∙м (болты В).

8. Снять крышку звездочки топливного насоса высокого давления.

9. Повернуть звездочку (С) и совместить отверстия (А) на самой звездочке с отверстиями (В) на крышке газораспределительного механизма. Зафиксировать звездочку (С) вставив в эти отверстия два штифта (I) специального инструмента (OK552-131003).

10. Отвернуть гайку (D) и гайки (E) корпуса газораспределительного механизма.

11. Установить специальный инструмент (F) (OK552-131003) в отверстия (G) на звездочке.

12. Вращая болт (H) на специальном инструменте, извлечь топливный насос высокого давления из корпуса газораспределительного механизма.

13. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
При подсоединении топливопровода высокого давления затягивать соединения до указанного момента с помощью специального инструмента (09314-27130).

Топливная рампа

Двигатели 2,2 л

Составные элементы
  1. Топливная рампа.
  2. Датчик давления в топливной рампе (RPS).
  3. Регулятор давления в топливной рампе (RPRV).
Снятие и установка

Внимание:
Так как форсунка работает от постоянного тока макс. напряжением 200 В, существует риск поражения электрическим током при закорачивании линии управления и т. п. Поэтому во время ремонта форсунки или ее проводки необходимо отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи и подождать приблизительно 30 секунд.

1. Повернуть ключ зажигания в положение OFF и отсоединить отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем (А) датчика давления в топливной рампе.

3. Снять топливопровод (B) высокого давления, соединяющий топливную рампу с топливным насосом высокого давления.

Примечание:
Момент затяжки: 24,5 – 28,4 Н·м.

4. Отсоединить разъем (A) регулятора давления в топливной рампе.

Примечание:
Момент затяжки: 17,7 – 27,5 Н·м.

6. Снять впускной коллектор.

7. Снять топливопровод (А) высокого давления, соединяющий форсунки с топливной рампой.

8. Отвернуть крепежные болты (В), затем снять топливную рампу.

Примечание:
Момент затяжки: 19,6 – 26,5 Н·м.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
При подсоединении топливопровода высокого давления затягивать соединения до указанного момента с помощью специального инструмента (09314-27110).

Двигатели 2,9 л

Снятие и установка

1. Снять вентилятор охлаждения.

2. Снять топливопровод высокого давления, соединяющего топливную рампу с топливным насосом высокого давления:

  • Отвернуть накидную гайку (А) топливопровода на топливной рампе.

Примечание:
Момент затяжки: 35,8 – 42,7 Н∙м.

  • Отвернуть накидную гайку (А) топливопровода на топливном насосе высокого давления.

Примечание:
Момент затяжки: 35,8 – 42,7 Н∙м.

  • Снять фиксатор (А) и затем снять топливопровод (В).

3. Отвернуть накидные гайки (А) и (В) и снять топливопроводы (С) высокого давления, соединяющие форсунки с топливной рампой.

Примечание:
Момент затяжки: 35,8 – 42,7 Н∙м.

4. Отсоединить разъем (D) датчика давления в топливной рампе.

5. Снять впускной коллектор.

6. Отвернуть три крепежные болта (А), затем снять топливную рампу (В).

Примечание:
Момент затяжки: 18,6 – 22,6 Н·м.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

При подсоединении топливопровода высокого давления затягивать соединения до указанного момента с помощью специального инструмента [09314-27130 (19 мм) / 09314-27120 (17 мм)].

Внимание:
После замены форсунки необходимо ввести в блок управления двигателем с помощью GDS данные о форсунках (7 цифр) каждого цилиндра.

Двигатели 2,2 л

Внимание:
Так как форсунка работает от постоянного тока макс. напряжением 200 В, существует риск поражения электрическим током при закорачивании линии управления и т. п. Поэтому во время ремонта форсунки или ее проводки необходимо отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи и подождать приблизительно 30 секунд.

Снятие и установка

1. Повернуть ключ зажигания в положение OFF и отсоединить отрицательный (-) провод от аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить разъем (А) форсунок и обратный топливопровод (В) форсунки.

3. Отсоединить топливопровод (С) высокого давления.

Примечание:
Момент затяжки топливопровода (С): 24,5 – 28,4 Н∙м.

Примечание:
Перед подсоединением или после отсоединения обратного топливопровода форсунки убедиться, что втулка заглушки полностью поднята из заглушки. В противном случае топливо будет вытекать из ниппеля форсунки из-за поврежденной заглушки.

Примечание:
Отсоединение обратного топливопровода форсунки:
- Поднять втулку заглушки, нажав на упор.

- Обхватить обратный топливопровод по обеим сторонам заглушки и отсоединить заглушку, подняв ее вверх из ниппеля форсунки.

4. Отвернуть болт (А) хомута форсунки, затем снять форсунку (В).

Примечание:
Момент затяжки: 29,4 – 33,4 Н∙м.

Примечание:
Если форсунка зажата в головке блока цилиндров, использовать специальный инструмент (09351-4A300, 09351-4A310).

5. Установка выполняется в порядке, обратном снятию, кроме некоторых особенностей:

  • При подсоединении топливопровода высокого давления затягивать соединения до указанного момента с помощью специального инструмента [09341-3A000].
  • При подсоединении топливопровода высокого давления, соединяющего топливную рампу и форсунку, следовать процедуре ниже.
    • Временно наживить гайки на топливную рампу и форсунку.
    • Подсоединять сторону форсунки и сторону топливной рампы последовательно.

    Примечание:
    Подсоединение обратного топливопровода форсунки:
    - Когда втулка заглушки полностью поднята, установить заглушку на ниппель форсунки до щелчка.

    - Опустить втулку заглушки вниз до щелчка.

    Двигатели 2,9 л

    Снятие и установка

    1. Отсоединить обратный топливопровод (А) форсунки.

    2. Извлечь фиксатор (В) и отсоединить разъем (С) форсунки.

    3. Отвернуть накидные гайки (А) и (В) и снять топливопроводы (С) высокого давления, соединяющие форсунки с топливной рампой.

    Примечание:
    Момент затяжки: 35,8 – 42,7 Н∙м.

    4. Отвернуть болт (А), снять фиксатор и затем снять саму форсунку.

    Примечание:
    Момент затяжки: 19,6 – 21,6 Н∙м.

    5. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

    Примечание:
    При подсоединении топливопровода высокого давления затягивать соединения до указанного момента с помощью специального инструмента [09314-27130 (19 мм) / 09314-27120 (17 мм)].


    На Kia Carnival с 11.07.2001 года топливный фильтр устанавливается в топливном баке в корпусе топливного насоса.

    Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

    Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

    Следующее

    ремонт ТНВД ер6 тнр (Ситроен, Пежо) своими руками

    ремонт ТНВД ер6 тнр (Ситроен, Пежо) своими руками

    BMW X5 опять сломалась! Ремонтируем своими руками!

    BMW X5 опять сломалась! Ремонтируем своими руками!

    ремонт+своими руками.Финал

    ремонт+своими руками.Финал

    КУЗОВНОЙ РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ. KIA CARNIVAL

    КУЗОВНОЙ РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ. KIA CARNIVAL

    Kia Sorrento pime тест пьезо форсунок на обратку, замена топливного фильтра

    Kia Sorrento pime тест пьезо форсунок на обратку, замена топливного фильтра

    Задняя печка фольксваген т4 ремонт своими руками

    Задняя печка фольксваген т4 ремонт своими руками

    Ремонт бетономешалки своими руками.Замена подшипников

    Ремонт бетономешалки своими руками.Замена подшипников

    Kd.i: Табуретка за 2 часа и 100 рублей своими руками. ч1.

    Kd.i: Табуретка за 2 часа и 100 рублей своими руками. ч1.

    Замена ГБЦ на дизельном двигателе своими руками. Симптомы пробитой прокладки ГБЦ

    Замена ГБЦ на дизельном двигателе своими руками. Симптомы пробитой прокладки ГБЦ

    замена салонного фильтра уаз патриот

    замена салонного фильтра уаз патриот

    KIA CARNIVAL 2.2L Diesel | LUXURIOUS 9 Seater Car | Detailed Tamil Review

    KIA CARNIVAL 2.2L Diesel | LUXURIOUS 9 Seater Car | Detailed Tamil Review

    2021 The All New Kia Carnival ( Sedona) | MPV | the first movies about it.

    2021 The All New Kia Carnival ( Sedona) | MPV | the first movies about it.

    New Kia Carnival 2021 spotted in Sydney, NSW Australia

    New Kia Carnival 2021 spotted in Sydney, NSW Australia

    Kia Carnival 2020 review: Platinum diesel long term

    Kia Carnival 2020 review: Platinum diesel long term

    Kia Sedona(Carnival) (2021) Colour Comparison

    Kia Sedona(Carnival) (2021) Colour Comparison

    Review: 2021 Kia Sedona Carnival, King of the mini van? luxurious, prestige, amazing

    Review: 2021 Kia Sedona Carnival, King of the mini van? luxurious, prestige, amazing

    2022 Kia Sedona – Full Details – Up to 11 Seats. – Impressive Minivan (2021 Carnival in Korea)

    2022 Kia Sedona – Full Details – Up to 11 Seats. – Impressive Minivan (2021 Carnival in Korea)

    2021 KIA Carnival - Change the Rules and Go Beyond!

    2021 KIA Carnival - Change the Rules and Go Beyond!

    Kia grand carnival 2021 Pakistan

    Kia grand carnival 2021 Pakistan

    Kia Carnival 2021: возвращение в Россию

    Kia Carnival 2021: возвращение в Россию

    Добавить в плейлист

    Замена топливного фильтра на Киа Карнивал (дизель) своими руками. Check Engine ошибка P24C6


    Замена топливного фильтра на Киа Карнивал (дизель) своими руками. Check Engine ошибка P24C6.

    Читайте также: