Киа маджентис 1 болячки

Обновлено: 04.07.2024

Kia Magentis II стала первой совместной разработкой южнокорейских автокомпаний Хёндэ и Киа. Дебют модели второй генерации произошёл в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. Обновлённая версия создавалась инновационными центрами Кореи, США, Европы. Kia Magentis II обладает общей платформой с новой Хёндэ Сонатой. Название Magentis составлено из двух слов, означающих с английского благородный, элегантный.

Американская версия авто носила название Оптима, а на авторынке Кореи машина была известна как Киа Lotze и К5. В России авто впервые поступило в продажу в 2007. Для отечественного рынка Kia Magentis II собиралась на южнокорейском и калининградском заводах.

Седан бизнес класса характеризуется оптимальными размерными параметрами, качественным уровнем безопасности, современным оснащением, обилием опций, строгим, аристократичным, стильным дизайном с нотками спортивности. В результате проведённого краш-теста компанией Euro NCAP Киа Маджентис получил пять звёзд по безопасности.

Экстерьер

Внешнее оформление автомобиля характеризуется современностью, строгостью и, одновременно, спортивностью. Передняя оптика слегка изменилась в сравнении с первой генерацией, что заметно изменило внешность передней части Маджентиса. В глаза бросается изменённая форма радиаторной решётки. На переднем бампере установлен воздухозаборник с решёткой. Сбоку с каждой стороны расположены противотуманки.

Кузов Киа Маджентис 2 поколения удлинённый, продолговатый, имеет множество вставок из хрома. В глаза бросаются литые диски, люк на крыше, окантовка из хрома по периметру окон.

Задняя часть седана также привлекает внимание. Задние фонари оснащены светодиодами. Бампер слегка выпуклый, имеет плавные, аккуратные линии. В зависимости от модификации Киа Маджентис 2 обладает двумя выхлопными трубами, разведёнными в разные стороны, что придаёт спортивного характера. В целом экстерьер выполнен сдержанно и со вкусом.

Продолжая обзор, стоит отметить габариты автомобиля. Длина D седана второй генерации составляет 4800 мм, ширина кузова достигает 1805 мм, высота – 1480 мм. Величина колёсной базы равна 2720 мм. Клиренс автомобиля средний и составляет 160 мм. Дорожного просвета вполне достаточно для преодоления небольших препятствий в виде сугробов, возвышенностей.

Вес седана варьируется в пределах 1435-1528 кг, что зависит от оснащения. Объем топливного бака Киа Маджентис достаточно ёмкий и составляет 62 литра. Данная модель комплектуется колёсами размера 16-17 дюймов.

Среди наиболее часто встречающихся кузовных болячек отмечается распространённые среди корейских авто проблемы с лакокрасочным покрытием. Наличие сколов, царапин считается вполне обычным явлением. Повреждения возникают даже при незначительном контакте кузовной поверхности с ветками деревьев.

Устойчивость Киа Маджентис второй генерации к коррозии довольно высока. Однако, жучки всё не обходят стороной данную модель. Чаще всего лёгкой коррозии подвергаются двери и задний водосток. Важно устранять проблему на ранней стадии специальными антикоррозионными растворами. В противном случае, в скором времени возникнут большие проблемы с кузовом.

Также, согласно отзывам владельцев Киа Маджентис, хромированная вставка на радиаторной решётке не характеризуется стойкостью. Хром слезает спустя пять лет активной эксплуатации автомобиля.

На авто с большим пробегом может возникать характерный скрип накладки бокового стекла. Ненадолго устранить проблему поможет обработка смазкой из силикона и мойка автомобиля. Для долговременного устранения неполадки необходимо воспользоваться двусторонним скотчем, герметиком.

Отзывы владельцев Киа Маджентис 2 отмечают также периодическое заклинивание замков задних дверей. Закрывая крышку багажного отделения, можно слышать дребезжание номерного знака, устранить который возможно с помощью обклейки рамки вибропластом. Нередко, на моделях, комплектующихся подогревом дворников, зимой при температурных скачках лопается лобовое стекло. Резинки штатных дворников при сильных морозах дубеют.





Интерьер

Внутреннее оформление Киа Маджетис 2 выполнено максимально современно. В салонной отделке использованы высококачественные, дорогостоящие материалы. Рулевое колесо и кресло обладают многочисленными регулировками, что позволяет комфортно расположиться водителю любой комплекции.

Отмечается удобное расположение кнопок управления, эргономика на лучшем уровне. Приборная панель Киа Маджентис информативна и читабельна. Седан обладает множеством современных опций: климатическая установка, мультимедиа, круиз-контроль, системы безопасности, электрические стеклоподъёмники, обогрев зеркал.

Отзывы владельцев об интерьере Маджентиса говорят, что в салоне использован действительно качественный пластик, который не начинает скрипеть спустя пару лет эксплуатации авто. Также отмечается качественная тканевая обшивка, сохраняющая опрятность салона в течение длительного времени. Существенным недостатком интерьера является низкий уровень шумоизоляции. Устранить дефект возможно только в случае установки дополнительных материалов, способных изолировать внешние шумы.

Также среди минусов отмечается быстрое стирание кожаной отделки рулевого колеса и рычага коробки передач.

Увеличение габаритов седана привело к увеличению пространства на заднем диване, а также расширению багажного отсека на 15 литров. Владельцев порадует большая вместимость багажника, равная 500 литрам.





Двигатель

Какие же двигатели устанавливались на Киа Маджентис? Для данной модели производители обеспечили широкую линейку силовых агрегатов. Бензиновые установки представлены четырёхцилиндровыми моторами.

Младшая модификация оснащается 150-сильным двухлитровым движком g4ka. Киа Маджентис 2007 2.0 стартует с места до сотни за 10 секунд при максимально возможной скорости 208 км/час. Несмотря на приличные мощностные характеристики, расход топлива Киа Маджентис 2.0 не превышает 7 литров в загородном режиме. По городу мотор тратит до 13 литров на 100 км пути.

Вторая модификация характеризуется аналогичным объёмом, однако мотор носит название g4kd. Киа Маджентис 2008 2.0 способен выжимать до 164 лошадиных сил. Силовые установки комплектуются четырёхдиапазонной АКПП или пятиступенчатой механикой.

Наименее сильный двигатель в линейке, согласно отзывам владельцев Киа Маджентис 2.0, характеризуется надёжностью, бесперебойной работой. Чаще всего автолюбители жалуются на возникновение неестественных шумов и вибрации. Появление свиста призывает к проверке компрессора кондиционера.

Спустя 100 000 км пробега стоит обращать внимание на состояние катализатора. Также, через 150 000 км пробега на Киа Маджентис 2 литра необходимо поменять датчики коленчатого вала и распредвалов. Кроме того, на этом же пробеге возникает протечка сальника коленчатого вала, который необходимо заменить. Закрыв глаза на проблему, как результат, может выйти из строя шкив навесного оборудования. Если двигатель троит на холодную, необходимо обратить внимание на свечи или датчик массового расхода воздуха.

Стоит отметить, что использование топлива низкого качества способно засорить дроссельный узел. В двигателе Киа Маджентис 2.0 приводом газораспределительного механизма служит цепь, характеризующаяся длительным сроком эксплуатации и надёжностью. Недостатком является отсутствие гидрокомпенсаторов, в связи с чем, требуется спустя каждые 100 000 км регулировать клапаны.

Нередко автовладельцы замечают появление белого дыма из выхлопной трубы. Данное явление считается нормальным для непрогретого, холодного мотора, но, только в случае, если есть уверенность в том, что это пар, а не дым. С понижением температуры окружающей среды дым становится плотнее, цвет приобретает большую интенсивность. Если белый дым валит из выхлопной трубы летом на прогретом движке, проблема может крыться в попадании охлаждающей жидкости в цилиндры. Кстати, в качестве датчика температуры охлаждающей жидкости на Киа Маджентис 2 используется терморезистор, чувствительный к смене температуры. Сам датчик температуры находится в головке блока цилиндров.

Более мощный V-образный шестицилиндровый агрегат выдаёт до 168 коней. Мотор имеет рабочую ёмкость 2,5 литров. Увеличение мощностных параметров повлияло на расход топлива. Двигатель тратит до 8 литров бензина на трассе и около 15 литров в городском режиме.

Самая заряженная версия g6еa имеет рабочую ёмкость 2,7 литров и выдаёт до 189 коней. Разгон до 100 осуществляется всего за 9 секунд. Киа Маджентис 2.7 развивает максимальную скорость 220 км/час. Расход бензина в смешанном цикле составляет 9,1 литров.

Линейка силовых установок имеет и дизельный агрегат. Мотор носит название d4еa имеет объём 2,0 литров, выдаёт до 150 коней. Движок комплектуется шестиступенчатой МКПП или автоматом. На разгон до сотни авто тратит 10,3-11,3 секунды, что зависит от трансмиссии. Расход топлива на Киа Маджентис 2 литра дизель составляет 6,0-6,9 литров в смешанном режиме.

Владельцы отмечают хорошую динамику и тяговитость установки совместно с разумным расходом. Беря во внимание сомнительное качество дизельного топлива в нашей стране, первоначально доставят проблемы форсунки и ТНВД. Несвоевременное обслуживание неизбежно ведёт к засорению маслоприёмника. Также автолюбители нередко жалуются на скоротечный выход из строя регулятора давления и клапана ЕГР, зависающего в открытом положении. Сбои работы электронного блока управления на дизельных агрегатах ведёт к зависанию на некоторых оборотах.

Для продления срока эксплуатации любого мотора из представленной линейки, важно знать, какое масло заливать в Киа Маджентис. Для данной модели хорошо подходит синтетическое моторное масло вязкости 5W20, 5W30, 5W40. Срок замены не должен превышать 15 000 км пробега, в идеале процедуру проводят спустят 7500 км. Заправочный объём составляет 4,5 литра.

Технические характеристики

Моторы Киа Маджентис 2006 года работают в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырёхдиапазонной автоматической трансмиссией Tiptronic. В последние годы выпуска производители устанавливали на Киа Маджентис 2010 года пятиступенчатую АКПП. Владельцы отмечают бесперебойную и надёжную работу обеих трансмиссий.

Механика не имеет явных слабых мест, однако, для продления срока её эксплуатации, использовать КПП необходимо с большой аккуратностью. Результатом агрессивной езды становится вывод из строя сцепления, ремонт которого обойдётся владельцу в круглую сумму. Бережное отношение к сцеплению на механике позволит прослужить ему более 150 000 км. Некоторые модели характеризуются шумом при переключении скоростей. К сожалению, данная болячка неизлечима.

Автомобиль обладает передним приводом. В седане установлена независимая подвеска. Спереди производители использовали двухрычажку со стойками МакФерсон, сзади – трёхрычажную конструкцию. Владельцы отмечают крепость, мягкость и надёжность подвески, длительное время конструкция не создаёт проблем. Подвеска прекрасно справляется с преодолением ямок, неровностей. Автолюбители жалуются на шум, источником которого являются пыльники амортизаторов. Во время прохождения техосмотра рекомендуется проводить смазку развальных болтов по причине их плохой устойчивости к коррозии. Срок службы стоек стабилизатора составляет около 50 000 км, втулок стабилизатора – 80 000 км. Амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники, сайлентблоки требуют замены спустя 150 000 км.

В качестве рулевого управления используется рейка. Руль оснащён гидроусилителем. Отмечается слабость рулевой рейки, начинающая постукивать менее, чем на 100 000 км. Срок эксплуатации рулевых наконечников не превышает 80 000 км.

Что касается остальных технических характеристик Киа Маджентис, тормоза характеризуются максимальной надёжностью. Владельцы, предпочитающие агрессивную езду, отмечают запах гари, источником которой являются оригинальные тормозные колодки. Нечастое использование ручного тормоза ведёт к закисанию троса, после чего он нуждается в замене.

Южнокорейская компания уделила немалое внимание безопасности. Автомобиль оснащён стандартными подушками и шторками безопасности, детскими креплениями ISOFIX, натяжителями ремней. Среди активных систем используются АБС, EBD, ESP, круиз контроль, парктроники.

Электроника

Автомобиль характеризуется качественным электронным оснащением, однако, как и в любом авто, имеется ряд проблем и недостатков. Нередко владельцы сталкиваются с выходом из строя заслонки системы вентиляции. Также, выбирая режим прогрева лобового стёкла, кондиционер имеет свойство неожиданно включаться.

Во избежание проблем с электроникой важно, выбирая подержанный Киа Маджентис 2, тщательно проверять все системы и электроустановки.

Комплектации

Киа Маджентис второго поколения представлен в трёх модификациях: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Спорт, Эксклюзив+.

Стандартная комплектация оснащается электроприводом и обогревом зеркал заднего обзора, регулированием рулевой колонки и высоте и вылету, обшивкой салона тканью. Также базовая версия имеет электростеклоподъёмники, передние подушки безопасности, крепление детских кресел, антиблокировочную систему.

В качестве опции доступна система климат-контроля, парктроники, электронный контроль устойчивости, антипробуксовочная система, зеркало с автозатемнением, люк с электроприводом, зажигание кнопкой, кресла в спортивном стиле, кожаная обшивка салона.

Ответ на вопрос, сколько стоит Киа Маджентис, зависит от возраста автомобиля, его технического состояния, оснащения. В среднем модель на отечественном рынке можно приобрести за 500 000 рублей.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Летом 2008 года Киа Маджентис 2 претерпела рестайлинг. Большинство изменений коснулись внешнего оформления автомобиля, выполненные в новом стиле южнокорейского производителя. Обновилась радиаторная решётка, передний бампер, оптическая система, передние фонари стали более раскосыми, появилась кнопка старта, усовершенствованы двигатели, увеличились габариты, расширился список опций. Оформление интерьера осталось прежним.

На отечественном рынке Киа Маджентис 2 рестайлинг появился в 2009, сборка модели осуществлялась вплоть до 2010 года.

Обновлённая Маджентис увеличила длину на 65 мм и теперь составляет 4800 мм. Ширина и высота не изменились.

Киа Маджентис 2010 года комплектуется теми же двигателями, что и дорестайлинговая версия. Однако, в обновлённой модели производители уменьшили ёмкость 2,5-литровой установки до 2,4 литров. Кроме того, корейцы приняли решения не поставлять на российский авторынок модели с подобным движком.

Что касается недостатков рестайлинговой версии, согласно отзывам владельцев Киа Маджентис, передняя оптическая система частенько запотевает при скачках температуры и повышенной влажности.

1.2.21 Поиск и устранение неисправностей / Kia Magentis

Вероятная причина

  1. Износ коренных подшипников
  2. Заклинен подшипник
  3. Согнут коленчатый вал
  4. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала
  1. Замените
  2. Замените
  3. Замените
  4. Замените упорный подшипник

Стуки поршня и шатуна

  1. Износ подшипников
  2. Заклинен подшипник
  3. Изношен поршневой палец
  4. Износ поршня в цилиндре
  5. Сломано поршневое кольцо
  1. Замените
  2. Замените
  3. Замените поршень, поршневой палец или шатун
  4. Восстановите цилиндры
  5. Замените
  1. Неисправны компенсаторы зазоров клапанов
  2. Жидкое моторное масло
  3. Изношены или повреждены шток клапана или направляющая втулка клапана
  1. Замените компенсаторы зазоров клапанов
  2. Замените моторное масло
  3. Замените клапана или направляющие втулки клапанов
  1. Низкий уровень моторного масла
  2. Загрязнено моторное масло
  3. Низкое качество моторного масла
  4. Ненадлежащим образом собраны поршень и шатун
  5. Увеличенный зазор в замке поршневого кольца
  6. Загрязнен воздушный фильтр
  1. Проверьте уровень моторного масла
  2. Проверьте состояние масла
  3. Замените моторное масло
  4. Отремонтируйте или замените
  5. Замените
  6. Очистите или замените воздушный фильтр
  1. Недостаточная подача масла
  2. Жидкое моторное масло
  3. Увеличенный зазор в подшипниках
  1. Проверьте уровень моторного масла
  2. Замените моторное масло
  3. Замените вкладыши подшипников
  1. Низкое давление масла
  2. Низкое качество моторного масла
  3. Износ или овальность шеек коленчатого вала
  4. Загрязнены каналы подачи масла в коленчатом валу
  5. Износ подшипников
  6. Неправильно установлены подшипники
  7. Нарушение концентричности коленчатого вала или подшипников
  1. Проверьте уровень моторного масла
  2. Замените моторное масло
  3. Проверьте и отремонтируйте коленчатый вал
  4. Очистите каналы
  5. Замените подшипники и проверьте систему смазки
  6. Отремонтируйте или замените подшипники
  7. Замените
  1. Неправильное натяжение зубчатого ремня
  1. Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня
  1. Пробита прокладка головки блока цилиндров
  2. Изношенны или повреждены поршневые кольца
  3. Изношен поршень или цилиндр
  4. Изношено или повреждено седло клапана
  1. Замените прокладку
  2. Замените кольца
  3. Отремонтируйте или замените поршень и/ или блок цилиндров
  4. Отремонтируйте или замените седло клапана и/ или клапан
  1. Низкий уровень моторного масла
  2. Неисправен датчик давления масла
  3. Загрязнен масляный фильтр
  4. Изношены шестерни масляного насоса или крышка
  5. Жидкое моторное масло
  6. Открыт предохранительный клапан
  7. Увеличены зазоры в подшипниках
  1. Проверьте уровень моторного масла
  2. Замените датчик давления масла
  3. Замените масляный фильтр
  4. Замените масляный насос или крышку
  5. Замените моторное масло
  6. Отремонтируйте предохранительный клапан
  7. Замените вкладыши подшипников
  1. Не затянуты опоры двигателя (передняя и задняя)
  2. Не затянут кронштейн крепления коробки передач
  3. Не затянут кронштейн подмоторной рамы
  4. Не затянута центральная опора
  5. Повреждена опора коробки передач
  6. Повреждена опора подмоторной рамы
  7. Поврежден вал опоры
  1. Затяните требуемым моментом опоры двигателя
  2. Затяните требуемым моментом кронштейн крепления коробки передач
  3. Затяните требуемым моментом кронштейн подмоторной рамы
  4. Затяните требуемым моментом центральную опору
  5. Замените опору коробки передач
  6. Замените опору подмоторной рамы
  7. Замените вал опоры
  1. Утечка охлаждающей жидкости
  2. Повреждение сердечника радиатора
  3. Подвергнутые коррозии или треснутые шланги (шланг радиатора, шланг отопителя и т.д.)
  4. Неисправен клапан крышки радиатора или установка пружины
  5. Неисправен термостат
  6. Неисправен водяной насос
  1. Замените
  2. Замените
  3. Замените
  4. Замените
  5. Замените
  6. Замените
  1. Неисправен термостат
  2. Неисправна крышка радиатора
  3. Забиты каналы или шланги системы охлаждения
  4. Не натянут или порван приводной ремень
  5. Неисправен водяной насос
  6. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его электропроводка
  7. Неисправен электрический вентилятор радиатора или его электропроводка
  8. Неисправен термодатчик вентилятора радиатора или его электропроводка
  9. Недостаточно охлаждающей жидкости
  1. Замените термостат
  2. Замените крышку радиатора
  3. Замените или очистите забитые элементы системы охлаждения
  4. Отрегулируйте натяжение или замените приводной ремень
  5. Замените водяной насос
  6. Замените датчик температуры охлаждающей жидкости
  7. Замените или отремонтируйте вентилятор радиатора
  8. Замените термодатчик вентилятора радиатора
  9. Долейте охлаждающую жидкость
  1. Неисправен термостат
  2. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его электропроводка
  1. Замените термостат
  2. Замените датчик температуры охлаждающей жидкости
  1. Ослаблены соединения
  2. Повреждены шланги, трубы или масляный радиатор
  1. Затяните соединения
  2. Замените или отремонтируйте шланги, трубы или масляный радиатор
  1. Ослаблены соединения
  2. Повреждена труба или глушитель
  1. Затяните соединения
  2. Замените или отремонтируйте трубу или глушитель
  1. Повреждена перегородка в глушителе
  2. Повреждена резиновая подвеска
  3. Труба или глушитель контактируют с кузовом
  4. Повреждена труба или глушитель
  1. Замените глушитель
  2. Замените резиновую подвеску
  3. Отрегулируйте положение системы выпуска отработавших газов
  4. Замените или отремонтируйте трубу или глушитель
Киа Маджентис 1 MS слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Magentis I Фиаско. Не смог определить неисправность двигателя Kia Magentis Киа Маджентис 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Magentis II Тест Kia Magentis '04 2,5 G6BV v6 АКПП перед разбором ОБЗОР KIA MAGENTIS V6 168HP И РАЗБОРКИ С ПОЛИЦИЕЙ

Другие материалы раздела

Блок цилиндров

Разборка Снимите зубчатый ремень, головку блока цилиндров, пластину привода, коробку передач, монтажную пластину, масляный поддон и масляный.

Зубчатый ремень

Снятие Порядок выполнения 1. Снимите с двигателя верхний кожух. 2. Ключом на 16 мм поверните рычаг механизма натяжения по.

Головка блока цилиндров, клапана и пружины клапанов

Снятие Порядок выполнения 1. Слейте охлаждающую жидкость и отсоедините верхний шланг радиатора. 2. Снимите широкий шланг и.

Двигатели V6 2,5 л

Тип V-образного типа Рабочий объем, см3 2493 Количество цилиндров 6 Диаметр цилиндра, мм 84,0 Ход поршня, мм 75,0 Степень.

Опоры двигателя

Снятие Закрепите захваты грузоподъемного механизма за проушины двигателя и поднимите так, чтобы вес двигателя воспринимался грузоподъемным.

Гидравлические компенсаторы зазоров клапанов

Заполните гидравлический компенсатор зазоров клапанов моторным маслом, держите вертикально и пальцами руки сожмите его с двух сторон.

Расширительная воздушная камера

Снятие Порядок выполнения 1. Снимите шланг воздухозаборника, соединенный с дроссельным узлом. 2. Отсоедините трос акселератора.

Технические данные

Наименование Номинальные значения Фазы газораспределения – впускной клапан открытие (до ВМТ), ° 6 закрытие (после НМТ.

Выпускной коллектор

Проверка Порядок выполнения 1. Проверьте выпускной коллектор на отсутствие повреждений и раскалывания. 2. Металлической линейкой.

Поиск и устранение неисправностей

Вероятная причина Метод устранения Стуки коленчатого вала и подшипника Износ коренных подшипников Заклинен подшипник Согнут коленчатый.

Kia Magentis II

Kia Magentis построена на общей платформе с Hyundai Sonata и у них много одинаковых основных узлов и агрегатов. В этом нет ничего удивительного – ведь оба производителя объединены в корейский концерн Hyundai-Kia.

Magentis – крупный седан D-класса, по размерам и уровню оснащения вплотную приблизившийся к нижнему сегменту более престижного бизнес-класса. Так, например, во многих версиях Magentis можно найти полный электропакет, подогрев наружных зеркал, сидений и щеток лобового стекла, климат-контроль, иммобилайзер, датчик света, мультируль, литые колесные диски, не менее 6-ти подушек безопасности, системы ABS и EBD (распределения тормозных усилий). Такое богатое оснащение привлекало к данной модели прагматичных автомобилистов, которые не желали переплачивать за имидж более именитых производителей.

Они наши… Спустя три года с момента появления Magentis подвергся рестайлингу. Серьезнее всего был переработан передок – благодаря обилию хрома на радиаторной решетке и элегантной вытянутой оптике модель стала выглядеть солиднее.

Претензий к коррозионной стойкости авто нет. Хороша и пассивная безопасность – 4 звезды из максимальных 5-ти по результатам краш-тестов EuroNCAP 2006 года. Вместе с тем, качество некоторых кузовных деталей автомобиля можно подвергнуть критике. Так, иногда возникают проблемы с замками задних дверей (из-за чего открыть их нельзя), а на пострестайлинговых версиях – потеет передняя оптика, облазит хромированное покрытие на радиаторной решетке и отклеиваются хромированные накладки по периметру дверных стекол.

Благодаря крупным габаритам салон Magentis очень просторный – внутри нормально помещаются пять членов экипажа. Передние сиденья плоские, со слабо развитой боковой поддержкой, при активной езде они плохо фиксируют тело. Качество отделки интерьера хорошее, а к шумоизоляции есть претензии (см. фото). Практичным автомобилистам понравится достаточно вместительный багажник – один из наибольших среди конкурентов.

Kia Magentis II

К качеству отделочных материалов замечаний нет, но шумоизоляция слабовата – слышна работа подвески, а после 3 тыс. об/мин – еще и звук двигателя.

Все бензиновые агрегаты оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT и индивидуальными катушками зажигания на каждую из свечей. Мотористы отметили, что CVVT чувствительна к качеству масла – в случае несвоевременной (каждые 10 тыс. км) его замены может закоксоваться клапан системы, неисправность проявится характерным стуком на холостых оборотах. В некоторых случаях решить проблему удается путем промывки, если это не поможет – клапан нужно менять. Индивидуальные катушки, как правило, служат без проблем.

ГРМ двигателей 2,0 л оснащен долговечной металлической цепью, а 2,7 л – ремнем, который необходимо менять вместе с натяжителем, роликами и ремнем балансирных валов каждые 60 тыс. км. Ввиду данной особенности V6, а также из-за сложностей доступа обслуживание этого мотора обходится дорого. Кстати, Magentis последних годов выпуска оснащался новым бензиновым двигателем 2,0 л, который также снабжен балансирным валом и ременным приводом.

Слабые места автомобиля

Kia Magentis II

Kia Magentis II

Kia Magentis II

Kia Magentis II

Часто приходят в негодность заслонки системы вентиляции отопления, и в салон постоянно идет горячий воздух.

Гидропривод сцепления, как правило, беспроблемный. Замечание можно предъявить только к дизельным модификациям, оснащенным двухмассовым маховиком – он нередко приходил в негодность после пробега в 100 тыс. км, сообщая об этом характерным стуком при включении сцепления.

Характерное замечание ко всем авто – громкая работа задней подвески в незагруженном состоянии, а к версиям в 2008–2009 г. в. – стук амортизаторов в холодную погоду при езде по мелким неровностям на небольшой скорости. Под конец выпуска модели производитель в очередной раз модернизировал амортизаторы, устранив данную проблему.

На наших дорогах подвески зарекомендовали себя долговечными. Чаще придется менять расходники обоих стабилизаторов: спустя 40–50 тыс. км – стойки обоих стабилизаторов и втулки заднего (переднего служат 60–80 тыс. км). После 100 тыс. км приходят в негодность сайлент-блоки передних верхних рычагов, а нижних служат в два раза дольше. Шаровые ходят почти 200 тыс. км.

В рулевом управлении с ГУР пос­ле 100 тыс. км разбиваются втулки рейки (благо она ремонтопригодна). Рулевые тяги служат 80–100 тыс. км, а наконечники – 150–200 тыс. км. Для беспроблемной работы тормозов механики советуют при замене колодок обязательно смазывать направляющие суппортов, а также регулярно пользоваться ручником – в противном случае ржавчиной прихватывает трос в оплетке, после чего требуется его замена.

В целом серьезных замечаний к надежности данной модели нет, а выявленные проблемы не потребуют от новых владельцев существенных капиталовложений.


Гадаем, подойдут ли шашечки обновленному Kia Magentis.


У нас два водителя и два автомобиля. Маленькая Fiesta, и здоровяк Magentis. Компакт-класс, и заявка на бизнес. Кто на чем едет до города, мы еще не решили, но стремительно остывающая чашка с растворимой черной жижей заставляла думать быстрее. За окном начал накрапывать мелкий дождь. Рассвело.




В каждой из пяти версий, в которых предлагается 165-сильный Magentis, характер его будет также недвижим. Плавный, но тяжеловатый интерьер грубовато отодвигает сознание куда-то назад, в прошлое. Излишне мягкое водительской кресло слабо держит тело, но для безразмерных филейных частей бывших водителей-членовозов оно сгодится точно.


Мотор не буянит, но отчетливо шумит на средних и высоких оборотах.




Корейцы, продайте нам Kia Magentis. Мы сделаем из него свой новый автомобиль-реку.

Самодиагностика и коды ошибок ЭБУ Kia Magentis

Описание

Диагностика и удаление возникающих ошибок на Киа Маджентис может понадобится владельцу транспортного средства в различных ситуациях, когда нет никакого желания делать эту работу в сертифицированном сервисном центре.

Сделать эту работу не сложно, главное знать, что удалить самостоятельно можно ошибки относящиеся к первому уровню, то есть те, которые не записываются в память ЭБУ, не влияющие существенно на работу автомобиля и его устройств. Потому как убрать такие сможет только специальное дилерское устройство (сканер), к одним из таких ошибок относится ошибка подушек безопасности автомобиля.

Диагностика двигателя

Для считывания записанных в памяти электронного блока управления кодов неисправности соедините клеммы STI и GND диагностического разъема подключения.

Очистка кодов неисправности системы OBD-I

Для очистки кодов неисправности отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора и выжмите педаль тормоза дольше, чем на 5 секунд.

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1993-1995 годов выпуска, кроме моделей 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения распределительного вала

Датчик потока воздуха

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры воздуха

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов

Кислородный датчик (проверьте систему питания и зажигания)

Клапан давления топлива

Клапан рециркуляции выхлопных газов

Вентиляционный клапан системы рециркуляции выхлопных газов

Воздушный клапан системы холостого хода

Реле вентилятора охлаждения

Самодиагностика и коды ошибок ЭБУ Kia Magentis

Коды неисправности систем OBD-I (модели 1994 и 1995 годов выпуска с 4-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач)

НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА

Отсутствие кодов неисправности

Датчик температуры воздуха

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик потока воздуха

172, 173, 179, 181

Датчик положения распределительного вала

Датчик системы рециркуляции выхлопных газов

Воздушный клапан системы холостого хода

Центральный блок управления

Выключатель системы гидроусиления рулевого управления

Датчик автоматической коробки передач

Выключатель огней стоп-сигнала

Клапан регулировки давления

Реле (высокой скорости) вентилятора охлаждения

Реле (низкой скорости) вентилятора охлаждения

Вентиляционный клапан рециркуляции выхлопных газов

Вакуумный клапан системы рециркуляции выхлопных газов

Центральный блок управления

Системы OBD-II (модели с 1996 года выпуска)

Диагностический разъем подключения системы OBD-II

Разъем расположен под панелью приборов на стороне водителя. Модели с 1996 года выпуска имеют систему самодиагностики второго поколения OBD-II. Доступ к электронному блоку управления этой системы можно получить только при помощи специального сканера, который необходимо подключить к 16-штырьковому диагностическому разъему подключения, расположенному под панелью приборов. При обнаружении неисправности электронный блок управления включает сигнальную лампочку на приборном щитке и сохраняет код неисправности в памяти.

Считывание кодов неисправности системы OBD-II

Для считывания кодов неисправности системы OBD-II используйте специальный сканер, который необходимо подключить к диагностическому разъему подключения. Если сканера нет, необходимо обратиться к специалистам.

Очистка кодов неисправности системы OBD-II

Для очистки кодов неисправности системы OBD-II необходимо использовать специальный сканер.

Самодиагностика и коды ошибок ЭБУ Kia Magentis

Коды неисправности системы OBD-II

НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА

Р0100, Р0102, Р0103

Датчик потока воздуха

Р0110, Р0112, Р0113

Датчик температуры воздуха

Р0115, Р0117, Р0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Р0120, Р0122, Р0123

Датчик положения дроссельной заслонки

Для перехода в закрытый режим работы требуется слишком много времени

Р0130, Р0131, Р0150

Р0133, Р0134, Р0140

Медленная реакция кислородного датчика

Медленная реакция кислородного датчика

Р0135, Р0141, Р0155

Нагревательный элемент кислородного датчика

Бедная топливная смесь

Перенасыщенная топливная смесь

Р0230, Р0231, Р0232

Случайный пропуск зажигания

Пропуск зажигания в цилиндре N1

Пропуск зажигания в цилиндре N2

Пропуск зажигания в цилиндре N3

Пропуск зажигания в цилиндре N4

Пропуск зажигания в цилиндре N5

Пропуск зажигания в цилиндре N6

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения распределительного вала

Засорена система рециркуляции выхлопных газов

Система сбора паров топлива

Воздушный клапан системы холостого хода

Выключатель системы холостого хода

Выключатель системы гидроусиления рулевого управления

Выключатель огней стоп-сигнала

Выключатель на педали сцепления

Датчик коробки передач

Система управления коробкой передач

Коды ошибок OBD-II

Полный список кодов ошибок ОБД2 для Киа Маджентис:

Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха

Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха

Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Низкая температура охлаждающей жидкости

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

Повреждение топливной системы

Бедная топливная смесь

Богатая топливная смесь

Не регулируется топливная смесь

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6

Случайные пропуски зажигания

Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

Повреждение электрической цепи датчика детонации

Повреждение электрической цепи датчика детонации

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания

Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов

Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)

Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм)

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP

Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP

Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода

Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе

Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1)

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)

Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)

Повреждение выключателя гидроусилителя руля

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

Повреждение связи с TCU

Неисправно главное реле

Неисправна контрольная лампа MIL

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)

Самодиагностика и коды ошибок ЭБУ Kia Magentis

Вывод

Читайте также: