Киа мохаве 2011 дизель отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 06.07.2024

Рестайлинговая версия Мохави приятно удивила изменениями в облике автомобиля. Все по последнему слову, мощная, перспективная. Сдав Rio в трейд-ин, в конце зимы приобрел версию Luxe 3.0d AT 4x4 (249 л.с., АКПП, д.

Заявленных денег не стоит

Мой отзыв о Киа Мохав, который я приобрел в 2020 году. Скажу сразу, цена на авто несколько завышена, я это выяснил уже в процессе эксплуатации. Так, авто в средней комплектации обошлось в 3.8 млн. Во время испол.

Не самый стильный, но покупать стоит

Купил себе Киа Мохаве 2019 года выпуска еще полтора года назад. Все думал писать ли отзыв и все-таки решился, может кому-то будет полезным. Начну с мук выбора. В самом начале планировал покупать Соренто Прайм, Т.

Все, как и ожидал

Прошел на своем Мохав (комплектация Luxe) первые 2000 км, и уже составил первое впечатление о модели. Во многом ею доволен. Габариты немаленькие, но такая и была нужна для семьи. Связка двигатель-АКПП намного уд.

Неплохой паркетник, но с завышенной ценой

У меня Мохаве 2020 года выпуска, 249 лошадок. Заплатить пришлось 3,8 млн, потому как средняя комплектация, а ниже нет смысла даже брать. В целом если судить, то неплохой рамный паркетник, но по цене немного завы.

Брал для семейных поездок

Друзья, всем привет, пишу свой отзыв о Kia Mohave. До этого, ездил на Аутлэндере и Ауди А4. Но требовалось что-то более экономичное в плане расхода топлива. Киа отлично себя зарекомендовала еще на тест-драйве, в.

Долго выбирал, но остался доволен

Уже почти 4 года являюсь счастливым обладателем Мохава. Выбирая присматривался к разным вариантам, в приоритете был Прада, который после тест-драйва разочаровал. И тут попался на глаза Киа, сел в него и уже не з.

Технические характеристики автомобиля Киа Мохав 1 (НМ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Mohave 1 НМ 2009 года

Киа Мохав 1-го поколения в кузове HM производился корейским концерном с 2008 по 2020 год. Модификации для рынка таможенного союза выпускали в Калининграде и Усть‑Каменогорске. Этот рамный внедорожник на американском рынке известен под собственным именем Borrego.

В семейство Mohave также входит: HM2 (2019 - н.в.).

Модификации Kia Mohave 1 (HM)

Этот внедорожник до рестайлинга продавался с 2008 по 2011 годы, а у нас с 2009 по 2011 год.

Киа Мохав 1 НМ внедорожник вид спереди
Kia Mohave 1 НМ внедорожник вид сзади

На выбор было два бензиновых двигателя и дизель в сочетании с автоматической коробкой:

3.8 л G6DA 275 л.с. 370 Нм и 5‑акпп A5SR2
4.6 л G8BA 340 л.с. 435 Нм и 6‑акпп 6HP26

После первого рестайлинга Мохаве продавали с 2011 по 2016 годы, а у нас с 2011 по 2017 год.

Kia Mohave 1 НМ внедорожник салон

При обновлении внешность никак не изменилась, но вот технику основательно перетряхнули:

После второго рестайлинга модель продавали с 2016 по 2019 годы, а у нас с 2017 по 2020 год.

Киа Мохав 1 НМ внедорожник рестайлинг вид спереди
Kia Mohave НМ внедорожник рестайлинг вид сзади

Kia Mohave 1 НМ внедорожник рестайлинг салон

На этот раз обновление по большей части коснулось внешности внедорожника и его салона:

Мануал о Киа Mohave 1

MANUAL

Русскоязычный мануал Киа Мохав можно скачать тут

Форум mohavod-ru


FORUM

Обзор Kia Mohave 2011 года от канала МегаРетр

2011 Киа Мохаве. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Киа Мохав 3.8 литра 5-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора275 л.с.
Крутящий момент370 Нм
Разгон до 100 км/ч8.5 с
Макс. скорость190 км/ч
Расход по городу15.1 л
Расход по трассе9.6 л
Смешанный расход11.6 л
Объем бензобака82 л
Снаряженная масса2050 кг
Полная масса2720 кг
Грузоподъемность670 кг
Объем багажника350 (2765) л
Общие размеры
Габаритная длина4930 мм
Ширина1915 мм
Высота1765 мм
Колесная база2895 мм
Колея передних колес1630/1615 мм *
Колея задних колес1640/1625 мм *
Передний свес910 мм
Задний свес1125 мм
Клиренс217 мм
Мин. радиус разворота5.5 м

Габаритные размеры Киа Мохав 1.

* — при размерности колес R17 (245/70) / R18 (265/60)

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Мохаве 1

Значок Like

Лакокрасочное слабое и подвержено сколам, но кузов оцинкован и быстро не гниет

Значок not Like

Коррозию здесь можно обнаружить только на кромке капота либо на задней двери

Значок not Like

У внедорожников без какой-либо антикоррозийной обработки сильно ржавеет рама

Значок Like

Салон тут весьма симпатичный на вид, богато оснащен и шумоизоляция неплохая

Значок not Like

В сети ругают лишь недолговечную кожу на руле и обилие лакированного пластика

Значок Like

Электрика в автомобиле надежна, сбои случаются редко и лишь по вине проводки

Значок not Like

У него мало служат цепи и фазорегуляторы, а еще часто встречается расход масла

Значок Like

4.6-литровый бензиновый V8 мотор G8BA надежен, но у нас его не устанавливали

Значок Like

3.0-литровые дизельные двигатели D6EA и D6EB являются оптимальным выбором

Значок not Like

Их слабыми местами считается блок свечей накала и система вентиляции картера

Значок Like

5-ступенчатый автомат A5SR2 является клоном очень надежной акпп Jatco JR507E

Значок Like

Если не злоупотреблять резкими стартами, то ее ресурс легко превысит 500 000 км

Значок Like

6-ступенчатый автомат ZF 6HP26 тут ставился поздней версии и тоже выносливый

Значок not Like

Однако он не настольно ресурсный и серьезные ремонты на 250 000 км не редкость

Значок not Like

Однако при активной езде фрикционы стираются в ноль еще до 200 000 км пробега

Значок Like

Система полного привода с раздаточной коробкой от BorgWarner вполне надежная

Значок not Like

Единственным слабым местом этой трансмиссии считаются шлицевые соединения

Значок Like

Подвеска внедорожника довольно сложная, но по надежности железа проблем нет

Значок not Like

Главные хлопоты связаны с пневматикой задней оси, особенно с датчиками уровня

Значок Like

Рулевая рейка выносливая, стуки или течи появляются только на большом пробеге

Значок Like

Тормоза мощные и весьма ресурсные, часто беспокоят лишь датчики системы АБС

Цена Kia Mohave 1 (HM) на вторичном рынке

На нашей вторичке продается чуть более сотни экземпляров стоимостью от 1 000 000 рублей.

Год выпуска:2009
Пробег:200 000 км
Кузов:Внедорожник 5 дв.
Цвет:Серебристый
Двигатель:3.0 л / 250 л.с. / Дизель
Коробка:Автоматическая
Привод:Полный
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Киа Мохав 1 2009 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Мохав с пробегом от канала Авто Плюс

Kia Mohave 2010. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

У нас предлагались только 7-местный версии с тремя рядами кресел иполным приводом, подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Удивительно, что рамный внедорожник оснащался независимой подвеской – либо пружинной с адаптивными амортизаторами, либо пневматической на задней оси.

​Какой бы мотор не стоял под капотом подержанного внедорожника, кузов у него один, зато большой и просторный. Вот только с не самым прочным лакокрасочным покрытием. Особенно достается капоту и задней двери, на которых быстрее всего появляются сколы и царапины. Поэтому многие владельцы на новых машинах бронировали наиболее подверженные коррозии элементы корпуса прозрачной пленкой.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Кроме того, со временем цветет кузов в районе ветрового стекла. Кстати, это больное место многих корейских автомобилей. Мастера рекомендуют вклеить резиновый молдинг и тогда проблема разрешится. Не отличается прочностью и само лобовое стекло – затирается дворниками и пестрит сколами даже на относительно свежих 3-4-летних экземплярах. Советуем поставить деталь отечественного производства – недорого (порядка 10 000 руб.), качественно и практично. Проверено!

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Не удивительно, что в российских условиях довольно быстро сдаются хромированные детали кузова – уже после второй зимы их покрытие мутнеет и даже вспучивается. Впрочем, этим страдают все без исключения автомобили, проживающие свою жизнь в России.

​В салоне раздражает не самый дорогой пластик, который царапается даже от ногтей. Но с этим уже ничего не поделаешь, остается только смириться. Нет, ну можно еще заказать перетяжку натуральной кожей или другим мягким материалом, если финансы позволяют.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Довольно быстро облезает покрытие рулевого колеса и рычага коробки передач. Многие владельцы делают дополнительную шумоизоляцию, хотя и штатной, на наш взгляд, хватает за глаза. Причем некоторые пользователи предпочитают производить изоляцию кузова своими силами.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

По большому счету, турбодизель лишен врожденных болячек. В группе риска лишь система возврата отработавших газов EGR, турбокомпрессор с изменяемой геометрией – собственно, из-заобразующегося нагара в нем заедают лопатки, и датчики наддува.

Скажем честно, официальный межсервисный пробег в 15 тысяч км все же великоват для оптимальной эксплуатации агрегата в российских условиях. Многие авторы в своих отзывах восхищаются всеядностью корейского внедорожника. Это, конечно, здорово. Однако рекомендуем не надеяться на прочность топливной аппаратуры и не отдаваться на милость Божью. Изначально качественная солярка, бесспорно, улучшит характеристики дизеля, а заодно и продлит ему ресурс.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Кстати, даже фирменные салоны, не говоря уже про специализированные сервисы, предлагают электронный чип-тюнинг дизельного мотора. После перепрошивки электронного блока управления двигателем, его тяговые возможности существенно возрастают: мощность увеличивается с 250 до 290-300 сил, а крутящий момент – с 560 до 650 Нм.

Причем без ущерба для ресурса агрегата. Если же вам предлагают астрономические показатели после снятия электронной узды, советуем крепко подумать – излишняя форсировка агрегата вовсе не добавляет ему долгих лет жизни, а, наоборот, укорачивает ее.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Такая же участь постигает и разъемы датчиков положения кузова пневматической подвески.

У рамного внедорожника подвеска независимая, что является редкостью для брутального внедорожника: спереди стойки МакФерсона, а сзади классическая двухрычажная, которая бывает,как обычной пружинной, так и на пневматических элементах. Если не брать в расчет выходящие из строя датчики положения кузова, которые часто глючат из-за корродирущей проводки, то пневмоподвеска вполне надежна. Вот только не каждого устроят ее настройки – комфорта на плохой дороге от нее не дождетесь. Поэтому есть два способа решения этой проблемы. Произвести тюнинг с заменой соответствующих по характеристикам амортизаторов. Обычно подбирают детали от компании Koni. Или заменить пневму на обычные пружины. Для этого нужно купить два нижних задних рычага, пару часов времени и порядка 20 000 рублей за работу.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

Тем более, что при желании, можно снова установить вместо пружин пневмоэлементы. Детали подвески сделаны основательно, с запасом, и при том весьма недорогие. При спокойной езде ходовая потребует внимания только после 120-150 тысяч км. Самые востребованные у дилеров запчасти – это шаровые опоры рычагов и их сайлентблоки, стойки и втулки стабилизатора, ступичные и опорные подшипники. И еще. Обязательно попросите на сервисе, когда будете делать очередное ТО или ремонт, смазать густой смазкой болты развальных рычагов, которыми регулируются углы развала и схождения колес. Иначе эта операция вам встанет в пятизначную цифру вместо 1500 руб.

К тормозам претензий нет – в меру эффективны и долговечны. Колодки выдерживают в среднем 30-50 тысяч км. Диски переживают две-три замены колодок. На машинах с большим пробегом нелишне разобрать и смазать суппорты задних механизмов – с возрастом они закисают.

​Рулевое управление с гидравлическим усилителем. Узел достаточно надежен и требует ремонта или замены только после 200 000 км. Хотя рейка может постукивать уже на первой сотне, но это вовсе не повод для ее обновления. В таком состоянии она может прослужить еще несколько лет. Зато подтекают, скорее, сопливят, патрубки системы ГУР в месте крепления хомутами.

​К электрооборудованию особых нареканий нет. Глюки и сбои порой случаются, но массового характера не носят. В основном электрические механизмы и узлы страдают от коррозии. Но они успешно поддаются лечению.

​В общем, этот большой и технически сложный Kia Mohave оказался вполне надежным и долговечным автомобилем, наделенным отменной ремонтопригодностью.

Плохие контакты, надежные агрегаты и глюки пневмы. Чего ждать от подержанного Kia Mohave – отзывы владельцев

KIA Mohave

Достоинства и недостатки Киа Мохаве 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Mohave 3.0 дизель и 3.8 бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Kia Mohave

Отзывы владельцев

Видео отзыв

Приемистый двигатель 250 л.с. подхватывает на УРА, авто экономичный, расход при скорости 100 км/ч соответствует заявленным заводом изготовителем, вместительный, подходит для семьи до семи человек, салон теплый. В обслуживании прост и цены на запчасти приемлемые и не дорогие, дешевле на 50% чем на Паджеро 4 и Прадо.

За период пробега по гарантии поменял блок управления двигателем, рулевые тяги, камеру заднего вида. Передний кардан заменил — по отзывной компании.

Сам поменял передние и задние амортизаторы и пружины на ПРАДОВСКИЕ — ушла передняя раскачка, машина стала устойчивой на ходу и на скорости более 100 км/ч, заменил подшипники передних ступиц.

Отзыв о Киа Мохаве 3.0 дизель на автомате 2010 г.в.

В общем-то, Киа Мохав — так себе автомобиль. После Тойота Ленд Круизер Прадо не совсем то, но выигрыш в соотношении цена-качество. Хотя подумаю, может стоить все же переплатить 20 тыщ зелени и взять более надежный бренд. Тем более, что гарантия объявленная заводом всего лишь пустой звук!

Плюсы: салон широкий и просторный, климат-контроль и прочие навороты комфорта на уровне, камера заднего вида и парктроник без замечаний, на уровне, а то что на зеркале заднего вида, то это на любителя. Дополнительные сиденья скорее плюс, чем минус. АБС чуть с запозданием, на трассе хорош, держит дорогу, расход топлива приятный, правда бортовой компьютер лукавит, может показать 9,5 литра на сотню, но на самом деле литра на 1,5 больше.

Бак с хорошей вместимостью, запас хода приличный, это особенно заметно, когда едешь по казахстанским просторам с пробегами между большими городами (читай заправками с хорошим бензином) по 500 и более км. Двигатель оставляет приятное впечатление — приемистость хорошая, рвет с перекрестка, да и при обгонах почти как спорткар.

По минусам: были неприятные и непонятные поломки, но они бывают у всех. Дважды приходилось снимать бензиновый бак, в первом случае подвело электропитание бензонасоса (заменили), Бог миловал и не произошло худшего. Потом неожиданно появился запах бензина, оказалось течь в нижней части бака (броня целая, а течь есть. ), странно, пришлось снимать и заваривать.

На форумах много нареканий на жесткость хода и амортизаторы — это правда! У меня крепления задних амортизаторов оторвало с разницей в 30 000 км (первый после 90 тыщ). Оторвало чашку крепления и голову амортизатора. Тоже пришлось заваривать сваркой. Следовательно, заявленные характеристики — неправда! Из-за удлиненной базы продольная раскачка губительна для этого автомобиля. Задним пассажирам можно забыть о комфорте, если дорога не очень ровная и длительная.

Faisula Rakhmetov, отзыв о Киа Мохаве 3.8 (275 л.с.) AT 2010 года

Читайте также: