Киа рио 2004 года отзывы недостатки

Обновлено: 04.07.2024

KIA Rio I

Автомобиль KIA Rio I не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Технические характеристики KIA Rio I

Модельный год 2000
Тип кузова Седан
Длина, мм 4500
Ширина, мм 1735
Высота, мм 1470
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 345
Страна сборки Южная Корея

Модификации KIA Rio I

KIA Rio I 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1343
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах115/3000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Rio I 1.5 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1493
Мощность, л.с. / оборотах98/5800
Момент, Н·м / оборотах137/4500
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Rio I 1.5 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1493
Мощность, л.с. / оборотах98/5800
Момент, Н·м / оборотах137/4500
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Rio I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Rio I

KIA Rio I, 2002 г

Достоинства : невысокая стоимость. Комфорт. Надежность. Расход топлива.

Недостатки : тесный салон. Шумоизоляция.

KIA Rio I, 2004 г

Достоинства : неприхотливость. Неугоняемость. Надежность. Внешний вид (на любителя). Стоимость запчастей.

Недостатки : конструкция ГРМ. Втулки вилки выключения сцепления. Расстояние между передними и задним сиденьями.

KIA Rio I, 2001 г

Достоинства : недорогое обслуживание и цены на запчасти. Разумный расход топлива. Неплохое сочетание цена-качество. Высокая надежность. Отличный багажник. Эргономичная панель. Приличные динамики для такого класса авто.

Технические характеристики автомобиля Kia Rio 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Rio 1 (DC) седан 2002 года

Киа Рио 1-го поколения в кузове DC выпускался на заводе в Южной Корее с 1999 по 2005 годы и активно предлагался на многих рынках, причем модификации для каждого из них отличались. По своей сути данная модель является серьезно модифицированной версией хэтчбека Авелла.

Модификации Kia Rio 1

До рестайлинга эта модель продавалась с 1999 по 2002 годы в двух кузовах седан и универсал.

Киа Рио 1 ДЦ вид спереди
Киа Рио 1 ДЦ торпедо
Kia Rio 1 DC вид сзади
Kia Rio 1 DC универсал

На выбор предлагали два мотора в сочетании с механической и автоматической коробками:

1.3 л A3E 75 л.с. 113 Нм и 5‑мкпп F25M
1.3 л A3E 75 л.с. 113 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп F25M
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F

После небольшого рестайлинга модель продавалась в тех же двух кузовах с 2002 по 2005 годы.

Киа Рио 1 ДЦ рестайлинг вид спереди
Киа Рио 1 ДЦ рестайлинг торпедо
Kia Rio 1 DC рестайлинг вид сзади
Kia Rio 1 DC рестайлинг универсал

При обновлении появился двигатель объемом 1.6 литра, но только в американской версии:

1.3 л A3E 82 л.с. 116 Нм и 5‑мкпп F25M
1.3 л A3E 82 л.с. 116 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 5‑мкпп F25M
1.5 л А5D 98 л.с. 135 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F
1.6 л A6D 106 л.с. 141 Нм и 4‑акпп 4EAT‑F

Мануал о Киа Рио 1

MANUAL

Русскоязычный онлайн-мануал Киа Рио 1 находится тут

Форум об авто Kia Rio

FORUM

Небольшой обзор универсала Kia Rio 2004 года

Kia RIO. Бюджетно и Практично

Технические характеристики Киа Рио 1 1.5 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора98 л.с.
Крутящий момент135 Нм
Разгон до 100 км/ч11.6 с
Макс. скорость182 км/ч
Расход по городу9.3 л
Расход по трассе5.9 л
Смешанный расход7.2 л
Объем бензобака45 л
Снаряженная масса940 кг
Объем багажника326 л
Общие размеры
Габаритная длина4240 мм
Ширина1680 мм
Высота1420 мм
Колесная база2410 мм
Колея передних колес1430 мм
Колея задних колес1435 мм
Клиренс165 мм
Размер шин175/70 R13

Габаритные размеры Киа Рио 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Рио 1

Значок Like

Кузов относительно неплох и у небитых автомобилей долго сопротивляется коррозии

Значок not Like

Дешевый салон быстро изнашивается и начинает скрипеть, а шумоизоляция никакая

Значок not Like

Электрика тут сбоит часто, во всем виноваты плохо изолированные от влаги разъемы

Значок Like

Оба силовых агрегата конструкционно просты и редко беспокоят своих владельцев

Значок not Like

К их слабым местам относят очень маленький ресурс свечей зажигания и ремня ГРМ

Значок not Like

Сама механика неплохая, однако сцепление долго не служит, порой менее 50 000 км

Значок Like

Автомат тут надежен, вот только динамика с ним устроит лишь степенного водителя

Значок Like

Подвеска вцелом крепкая и до 100 000 км часто меняют лишь задние амортизаторы

Значок not Like

Нередко тут отказывает система ABS, к тому же она не отличается эффективностью

Цена Kia Rio 1 на вторичном рынке

На вторичке более сотни предложений, стоимость самых дешевых начинается с 75 000 рублей.

Год выпуска:2001
Пробег:320 000 км
Кузов:Универсал 5 дв.
Цвет:Синий
Двигатель:1.4 л / 97 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Киа Рио 1 2001 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Рио первого поколения с пробегом

Машина за 200 тысяч Kia Rio 2003 год

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Купил себе подержанный Kia Rio (2004) в 2007 году. Решил оставить отзыв после того, как нагнал 240 000 пробега. Покупал с полной укомплектованностью и с МКПП.

  1. Экономичная и шустрая машинка, легко управлять и маневрировать на резких поворотах.
  2. Вместительная. Багажник очень порадовал, ни разу за 6 лет пользования не столкнулся с недостатком места.


Цена в 2007 году на машину купленную с рук (пробег около 50 000) составила 280 тысяч рублей. При этом в наличии кондиционер, две подушки безопасности, магнитола и АБС. Отличное состояние в общем.

Машина сама по себе ещё и надёжная. За 240 000 пробега пришлось чинить:

  1. Тормозной суппорт, стал слегка заклинивать, поэтому сразу заменил.
  2. Полностью сгорел охладительный вентилятор. Причиной стало загрязнение радиатора грязью и всякими насекомыми. Сделал вывод, что чистить надо почаще, поэтому тут вина не машины, а её хозяина.
  3. Шестерня заднего хода развалилась у меня на отметке в 105 000 пробега. Менял сам, потратил 3000 р.

С кузовом проблем вообще не было. Машина год простояла под открытым небом, перенесла и снег и дожди, но осталась в отличном состоянии. Небольшую царапину поставил на лобовом стекле. Ехал по гравию и камешек из-под колёс влетел в стекло. Повреждение незначительное, около половины сантиметра, но всё-таки неприятно.

Это и все поломки, поэтому считаю, что за 6 лет эксплуатации — очень незначительно.

  1. Место для ног задних пассажиров урезано из-за большого багажника.
  2. Звукоизоляция нулевая. Превышая отметку в 90 км/ч, чувствуешь себя в заднем вагоне электрички.
  3. Резину менять придётся на более высокую. В сельской местности, днище цепляет всё, что чуть выше обычной трассы.

Отзывы покупателей разные, мой на четвёрку в целом.

Артур: Тише едешь, дальше будешь

Всем привет. Купил себе эту прелесть сразу после девятки. Накатал уже ни много ни мало 84 000 пробега. Теперь, думаю, могу свободно судить о том, что такое KIA Rio 2004 года и стоит ли её приобретать.
Попытаюсь разложить всё по полочкам.

Комплектация
Укомплектована она просто отлично. Электростеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом, хороший кондиционер, воздух циркулирует просто отлично, ABC, к сожалению отсутствует. Цвет выбрал бежевый металлик. Почему именно его? Это лучший вариант для меня, загрязнения видны только совсем вблизи.

Безопасность
Не проверял. И надеюсь не проверю, подушки безопасности имеются.

Кузов
Металл, как по мне, тонкий. Но коррозия его не берёт. После трёх лет эксплуатации появились небольшие сколы на капоте. Очень боялся этого до покупки, когда читал отзывы.


Двигатель
1.5 L. — вполне достаточно и для скорости, и для перевозки любого количества пассажиров. Не смотря на то, сколько человек в кузове (от одного до шести) тяжести по машине практически не ощущается. Конечно, если пользоваться кондиционером в полной мере, мощность немного уходит. Минусом движка могу смело назвать замену ГРМ ремня после 50 000 км . Ну и прогрев автомобиля зимой — процесс очень уж долгий и затруднительный.

В итоге, эта машина отлично подойдёт под статус: ничего лишнего. Простая, экономичная, но в то же время очень удобная и достаточно скоростная модель.

Купил свою Kia Rio в 2012 году. Брал б. у. вариант по низкой цене. Стоимость обусловлена явными недостатками, которые появились у автомобиля за время эксплуатации, начиная с 2004 года. Опишу машинку в целом и коротко пройдусь по основным моментам. Может, это поможет кому-то при выборе будущего авто.

Итак, из недостатков выделю такие:

  • втулки вилки отключения сцепления;
  • маленькое расстояние для ног пассажиров на заднем сидении;
  • тонкий металл кузова;
  • тяжело заводится зимой даже всего после суток в гараже;
  • стоимость некоторых запчастей.

Если вы покупаете эту машину, вы должны понимать, что рассчитана она на ежедневное пользование, поэтому лучше не давайте ей простаивать. Она отлично подойдёт для длительных поездок, выдерживает любые трассы очень хорошо. Шумоизоляция не самая лучшая, почти то же, что вы можете услышать в девятке. Аналогично дела обстоят и с подвеской — немягкая, немного трясёт на ямах. Ну и напоследок, приятным удивлением стала акустическая система. Не ожидал такого чистого звука от бюджетной ещё и подержанной машинки. Тут твёрдая пятёрка.

Роман:

После долгих скитаний и тяжёлого выбора купил себе Kia Rio 2004 года. Подержанная машинка цвета серый металлик. Вожу четыре месяца, пока очень доволен. Хочу рассказать об основных аспектах. Надеюсь будущим владельцам, кто интересуется и читает отзывы, эта информация пригодится.

Брал с пробегом в 70 тысяч. Кузов в норме, одна небольшая царапина на водительской двери, но это мелочь.

Очень порадовал центральный замок, АБС, ГУР и четыре стеклоподъёмника на электрике в комплекте.


  1. Кондиционер и система подогрева салона и передних сидений. Очень приятные и удобные функции, неожиданно хорошо работают, как для бюджетного автомобиля. Заднее стекло тоже хорошо обогревается в режиме автомат.
  2. Цена обслуживания самый приятный элемент. Стоимость починки автомобиля составит аналогию с починкой советских машин. Плюс в том, что запчасти на Kia Rio при низкой цене, требуются гораздо реже, чем на отечественные авто.
  3. Аудиосистема. Подключил магнитолу Пионер, самую обычную. Слушаю музыку с огромным удовольствием. Некоторые специально тратятся на такие примочки, колонки и магнитофоны, тут это всё — заводское.

Что не нравится:

  1. Шумный автомобиль. Даже на гладенькой трассе при скорости в 80 км/ч. звукоизоляция — очень низкая, практически отсутствует.
  2. Мало места. При моём росте в 185 сантиметров, мне приходится регулировать кресло, сильно отодвигая его назад. Таким образом, места для пассажиров сзади становится критически мало, помещаются только малыши.

В целом машинка вполне тянет на четвёрку. Я доволен.

Игорь

С женой купили автомобиль три года назад. Брали исходя из небольшой суммы денег. Целенаправленно хотели именно иномарку в хорошем состоянии. Выбор пришёлся как раз на Kia Rio 2004 года выпуска. В целом машина была в нормальном состоянии, единственным минусом была трещина на лобовом стекле (уже заменили), вмятины.

Когда машину осматривали, в глаза сразу бросились трещины разного диаметра на бампере и подвеска разбитая в хлам. Выторговали машинку за 200 тысяч.

Несмотря на все эти внешние недостатки, которые появились благодаря тому, что бывший владелец использовал машину для поездок по деревенским дорогам, Рио очень надёжная.

Когда тестировали сразу обратили внимание на то, что машина на трассе держится очень уверенно. Никаких прыжков по-сторонам, руль удобный, работает без промедлений. Тормоза вызвали неуверенность, потом причину нашли: направляющие суппортов изрядно закисли. Починить можно и самому, но я отправился на СТО.


Перед тем как купить авто, мы с женой читали отзывы. Много грешили на маленький багажник. Я тут совсем несогласен. Места хватает, плюс ко всему ещё и два кармана по сторонам дают дополнительное пространство.

Ещё примечательно то, что заправляю свой Kia 92 бензином. Это хорошая экономия и машина нормально функционирует потребляя его. Раз в месяц балую её и заправляю 95, тогда вообще как ласточка летит.

Достоинства для меня это ходовая часть, стоимость самой машины и дополнительных запчастей для неё.

Недостатков за такие деньги, просто не может быть.

Валерия

Сразу хочется отметить, что эта машина обладает сразу несколькими отличительными качествами и, несмотря на ряд провокационных отзывов моих знакомых, я решился на покупку этой машины.

Во-первых, машина невероятно маневренна и проста в управлении. Она отлично подойдет для начинающих водителей или для тех, кто ищет себе машину для активной повседневной жизни. Особенно она хороша для поездок по большому городу.


Во-вторых, автомобиль оснащен кондиционером, что является просто незаменимой важностью во время длительных поездок в знойную погоду. Так, что бояться жары больше не приходится.

Я хочу отдельно отметить, что Kia Rio довольно малозатратный. Машина легко довольствуется 92 бензином и расходует не более 9 литров на 100 километров. Такие показатели делают автомобиль лакомым кусочком среди многих автомобилистов.

Антон

Если вы ищете комфортабельный и относительно недорогой автомобиль, то могу посоветовать вам приобрести Kia Rio.Машина примечательна в первую очередь своей неприхотливостью. Меня поразило то, что она с удовольствием ест 92-й бензин и при этом отлично работает и не барахлит. Она отлично чувствует себя как в большом городе, так и в деревенской местности. Автомобиль по достоинству оценят те, кто постоянно вынужден находиться в дороге.

Эта модель заслужила звание одного из лучших автомобилей для семьи. Ею легко справится даже начинающий водитель или девушка. Автоматическая коробка передач плавно и легко переключает скорости и не вызывает никаких трудностей при работе с ней.

Касательно недостатков, немного раздражает не очень вместительных багажник. Всем известно, что многие водители привыкли перевозить с собой ряд необходимых предметов и инструментов. Так вот, в этом случае, место придется экономить.

Как я смотрю, многие отзывы покупателей тоже грешат на этот недостаток, но что есть, того не изменить.


Kia Rio 2004 года выпуска может вполне похвастаться классическим, но симпатичным дизайном. Машину нельзя причислить к лику супермодных и современных, но как машина для повседневных дел и работы она великолепна.

В целом эта модель 2004 года полностью соответствует желаниям современного водителя: она оснащена автоматической коробкой передач, неприхотлива к бензину, податлива и слушается на дороге. Я остался доволен и не жалуюсь.

Александр

Машина просто отлично справляется со своей работой. Как говорится — везёт молча. Kia Rio 2004 года выпуска, очень неприхотливая модель. Она не просит особого ухода, катает на 92 бензине, вовремя охлаждает при помощи достаточного мощного кондиционера, и хорошо отогревает заднее стекло и пассажиров зимой. Единственное требование этой машины — использовать её нужно каждый день.

В управлении особых проблем не возникает. Машина идёт хорошо, на кочках особенно не прыгает и не раскачивается. Сравнивать Kia с более продвинутыми моделями, нет смысла. Для столь низкой цены, машина прекрасно справляется со своими обязанностями.

Штатные колонки выполнены на высшем уровне. Для любителей музыки-бальзам на душу. Даже при самой высокой громкости, шумы и скрипы практически не появляются, прослушивание — очень приятно для ушей.

Отзывы переполнены комментариями, что большой минус — это отсутствие шумоизоляции. Но в этой ценовой категории это проблема встречается в каждой первой машине.


Обслуживание очень дешёвое, как и обслуживание отечественной техники.

Для меня единственный минус — маленький салон. Читал и о том, что зимой Rio заводится не с первого раза, а иногда и вовсе не заводится. За 6 лет моей эксплуатации такой проблемы не возникало ни разу. А плюсы — это большой багажник, сигнализация и надёжный центральный замок, качественное ЛКП. Ни разу не замечал ржавчины на кузове, даже в местах царапин и сколов.

Валерий

Расскажу о своей ласточке, которая уходит у меня теперь на неполный рабочий день, ввиду покупки ещё одной машины. Купил я свою Kia девять лет назад. Побывала она у меня не только в разных уголках России, но и в зарубежных странах. Не жалуюсь. Обламывалась она всего дважды, и то, из-за моей халатности во время командировки. Это машина, которая не просит многого, ей нужна периодическая диагностика и она станет верно служить.

Моя Rio 2004 года, но за это время краска сохранилась на отлично. Кто впервые видит её, просто не верит, что она у меня уже 9 лет. При этом я не пользуюсь полиролью и воском, а мою её обычной тряпкой и дешёвым шампунем.

Салон выполнен из материала, который очень легко вытирать от пыли.

Возил я в ней за это время и стройматериалы, и мешки цемента, и даже маленький холодильник и стиральную машину. Всё вмещается и с нагрузками авто справляется на 5+. Не ревёт на подъёме, идёт легко и уверенно.

Константин

Купил свою красавицу в прошлом году. Вложил 210 тысяч за б. у. Kia Rio. Предыдущий хозяин купил её в 2004 году и эксплуатировал ежедневно. Когда узнал об этом напрягся и задумался нужна ли мне настолько подержанная машина, но зря. Машина оказалась действительно хорошая.

Меня сразу предупредили, что шумная. Читал отзывы, люди жалуются на это. Я несогласен. Для меня плюс — по звуку могу контролировать работу движка. Сразу слышно, как себя чувствует машина.


До меня хозяин два раза менял стойки, это показатель того, что он слишком часто перегружал авто. Ещё одна проблема при загрузке автомобиля — низкий клиренс. Да, машинка низенькая. Я знал, на что шёл. Под пружины поставил проставки. Говорят ещё меняют шины.

Дверные ручки я менял самостоятельно. Очень износились и облезли. Предыдущий владелец их подкрашивал маркером, но вид уже не тот.

Читал на форуме, что многие владельцы ставят новую шумоизоляцию на машину. Считаю это нецелесообразным. Дело как раз в моторе, он сам по себе работает очень шумно.

Со временем я занялся тюнингом, поменял обшивку, потому что заводская была сильно изношена. Я решил немного разнообразить внутреннее обрамление. Не пожалел.

Первым делом хотел поставить новые колонки и полностью поменять аудиосистему. Но машина в этом не нуждается.

Цена и качество соотносятся очень хорошо. Машина очень надёжная и простая. Затрат особых она не требует, её обслуживание очень доступно, а 92-й бензин очень экономит деньги владельца.


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Kia Rio второго поколения вышел в свет в 2005 году, а в 2006 году начались его продажи. По сути Rio является двойником Хендай Верна, дебютировавшим в 2005 году. В 2009 году Kia Motors обновила Rio. Изменения коснулись решетки радиатора, передних и задних бамперов, фар, панели приборов, рулевого колеса и кресел. Рестайлинг увеличил длину автомобиля на 10 см.


С декабря 2006 года Киа Рио 2 собирался в Ижевске, а с 2010 года крупноузловая сборка продолжалась в Калининграде.

Двигатель

Автомобиль в России предлагался только с бензиновым мотором объемом 1,4 л. На Kia Rio, собранных для других стран, кроме того устанавливались бензиновый 1,6 л и дизельный 1,5 л. Совместно с мотором 1,4 л предлагалась как 5-ступенчатая механика, так и 4-скоростная автоматическая коробки передач.


Мотор 1,4 л (97 л.с.) получил обозначение G4EE и представлял собой 4-х цилиндровый шестнадцати клапанный двигатель с двумя верхними распредвалами. Распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение зубчатым ремнем, а впускных клапанов - цепью, связанной с распредвалом выпускных клапанов. Зазоры в приводе клапанов регулируются гидрокомпенсаторами.

Мощности агрегата для работы в паре с МКПП вполне хватает, а вот с автоматической коробкой передач о лихих обгонах придется позабыть. В целом двигатель вполне надежен и не доставляет хлопот.

Жалобы владельцев вызваны небольшими особенностями работы мотора, такими как дизельный звук мотора после запуска по утрам и постукивание цепи. При пробеге более 20 - 30 тыс. км на непрогретом двигателе порой начинают стучать гидрокомпенсаторы. Иногда посторонний "стук" исчезает после замены масла. Как правило, все эти стуки не прогрессируют и не являются индикатором неисправности двигателя.

После 130 - 150 тыс. км возможно вытягивание цепи ГРМ впускных клапанов. Насос системы охлаждения ходит более 120 - 150 тыс. км.

Коробка передач

Механическая коробка передач не менее надежна, чем двигатель. Но и она не лишена своих "особенностей", таких как "подвывание" при движении на 1-ой и 2-ой передачах, а так же хруст при резком переходе с 1-ой на 2-ую.

Сцепление ходит не менее 100 000 км, но некоторым пришлось его заменить уже при пробеге 70-80 тыс. км (около 7500 рублей вместе с выжимным и работой). Выжимной подшипник иногда отказывал еще раньше (при пробеге 50 - 70 тыс. км) по причине разрушения втулки, удерживающей его (4500 рублей вместе с работой). После долгого перемещения в пробке при старте может появиться вибрация, вызванная перегревом сцепления.

При выжиме сцепления при пробеге более 30-50 тыс. км могут появиться щелчки, источник которых кончик пружины возврата педали, задевающий за конструкцию.


Автоматическая коробка передач в целом надежна. Особенность ее работы - "пинок" (рывок) при переключении с 1-ой на 2-ую. Нередко после перепрошивки двигателя неприятный толчок исчезает. Небольшому количеству владельцев пришлось столкнуться с заменой текущих сальников приводов. Самым "неудачливым" (которых единицы) из-за вышедшего из строя насоса коробки пришлось заменить пакет фрикционов. Благо произошло это в гарантийный период при пробеге 50 - 60 тыс. км. Смета составила около 30 тыс. рублей.

Ходовая

Рулевое управление Kia Rio II с электроусилителем. Его особенность - появление постукивания и дребезжания при движении по неровной дороге. Причина этого явления - отсутствие или недостаток смазки в шлицевых соединениях вала редуктора и промежуточной муфты электродвигателя ЭУР. Лечится наполнением шлицевых соединений смазкой. Данный дефект может проявиться уже при пробеге более 20 - 30 тыс. км.

Подвеска с трудом выживает в условиях жесткой эксплуатации по отечественным дорогам. Первыми, как правило, сдаются стойки стабилизатора - при пробеге более 30 - 50 тыс. км. Дальше, на отметке 50 - 80 тыс. км, пасуют амортизаторы, чаще задние. Об их "предсмертном" состоянии проинформируют появившиеся стуки и бряки. В морозы стуки подвески вызваны болтающимися пыльниками штока амортизатора. Рулевые наконечники, шаровые и салентблоки рычагов ходят более 70 тыс. км. Ступичные подшипники редко требуют замены при пробеге менее 120 - 140 тыс. км.


Передние тормозные колодки придется заменить через 40-50 тыс. км, тормозные диски - 70-80 тыс. км. Одна из проблем, возникающих с тормозной системой - подклинивание задних тормозов после длительной стоянки или их блокирование после отпускания педали тормоза, причем на машинах с АБС колеса не разблокируются. Феномен это редкий и возникает не часто.

Кузов и салон

К кузову и качеству лакокрасочного покрытия больших претензий нет. Если машина не попадала в ДТП, то появление следов коррозии маловероятно. Передние фары нередко потеют.

В отделке интерьера салона применены материалы не самого лучшего качества. А потому пластик легко царапается, и скрипы - не редкость. Посторонние звуки появляются в центральных стойках, в районе бардачка, салонного фонаря и лампы освещения. Иногда скрипит пластиковая накладка перед лобовым стеклом. Бывает "звучит" и спинка заднего сиденья.

Стук в водительском сиденье при поперечной раскачке и вхождении в крутые повороты, вызван конструктивной недоработкой механизма регулировки высоты подъема сиденья.

Другие проблемы и неисправности

Расположение блока климат контроля в небольшом Киа Рио для рослых автовладельцев может обернуться неприятностью. Ручка включения кондиционера/климата легко повреждается при "незапланированном контакте" с коленом водителя.

Если неожиданно зимой вместо теплого воздуха стал дуть холодный, а летом наоборот - вместо холодного теплый, достаточно повторно выключить и включить систему кондиционирования. "Глюк" редкий, но иногда появляется.

Впрочем, электрика Kia Rio, хоть и не имеет ярко выраженных и повторяющихся отказов, но бывает живет своей жизнью. Причем эти "выхлопы" несистемны и редко повторяются на одном автомобиле. Среди них - обнуление счетчика пробега(одометра), глюк концевика ручника и указателя уровня топлива.

Заключение

В итоге можно быть уверенным, что Kia Rio второго поколения - неплохой автомобиль за свои деньги. Ему бы покрепче подвеску, да получше пластик салона, и Kia Rio II стал бы настоящим бестселлером. Его козыри - достаточно надежная конструкция двигателя и трансмиссии.

Читайте также: