Киа серато 2014 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Достоинства: PS к написанному ранее отзыву - ошибочно указан водительский стаж, правильно с 1974 года.

Недостатки: см ранее

Что ломалось: см ранее

Опыт обслуживания: см ранее

Предыдущий автомобиль: см ранее

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Беляев А.В, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль отлично укомплектован (комплектация Престиж), комфортен в любое время года. Зимой подогревается всё, что можно (не помешал бы ещё электрообогрев лобового стекла, хоть и из отопителя оттаивает достаточно быстро), летом - прохлада и впереди и сзади. Просторный салон, большой багажник.

Недостатки: При полной загрузке автомобиля можно бы получше отрабатывать задней подвеске.

Что ломалось: Перегорала лампочка переднего подфарника, на этом всё.

Опыт обслуживания: Ежегодное ТО в 2014 и в 2015 годах. Никаких проблем. Всё чётко и быстро.

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Гузенко СВ, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Современный стильный очень комфортный автомобиль.Комплектация ПРЕСТИЖ. Перечислять то что входит в нее нет смысла. Зайдите на сайт и прочитайте.За эти деньги и с таким набором опций на рынке ничего не найти. Автомат супер тормоза супер.В жару прохладно в мороз -36 тепло даже без верхней одежды. Стиль моего вождения УВЕРЕННО АГРЕССИВНЫЙ.Церато это позволяет. Не чувствую себя тормознутым ЛОХОМ. АВТО СУПЕР.

Недостатки: Хотелось бы обогрев всего лобового стекла. По началу напрягала работа задней подвески. Машину на ямах болтало и раскачивало. Проблему решил установкой полного комплекта АВТОБАФФЕРОВ. 5900 руб.Все стало отлично.Расход топлива реальный сильно отличается от заявленного. У меня летом трасса 7-8л город 10-11 зимой трасса теже 7-8л А вот город 12-14л.

Что ломалось: НЕ ЛОМАЛОСЬ НИ ЧЕГО ВООБЩЕ.

Опыт обслуживания: Первое ТО 13500КМ делал САМ Цена вопроса 3000руб Все фильтры воздушный салонный маслянный оригиналы. Масло мобил 1 5w/30. Второе ТО 24500 км аналогично.Совет маслянный фильтр снимать чашкой- сьемником.Размер 80 с 15 гранями. САлонный и воздушный фильтры меняются за секунды. правда.

Предыдущий автомобиль: пассат в5+

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Златкин Петр, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Автомобиль СУПЕР.

Недостатки: Нет

Что ломалось: сгорел предохранитель прикуривателя (розетки)

Предыдущий автомобиль: Шевроле Лачетти хэтчбэк

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игорь, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: замечательный спортивный дизайн,огромный салон ,вместительный багажник

Что ломалось: Выехал из автосалона заметил что не работает спидометр

Опыт обслуживания: отсутствует

Предыдущий автомобиль: Хундай акцент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Лунёв Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Уже почти 1.5 года владею авто. Всё супер! Поставил ниже оценку за вместимость, но только из-за того, что купе, неудобно садиться в авто, а так сзади просторно. Что говорить, длина как у седана!

Недостатки: Нет.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: 17 месяцев.

Предыдущий автомобиль: Рено Сандеро

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алешинская Валерия, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Замечательный автомобиль,удобный комфортный,есть все что нужно и даже больше

Недостатки: жаль на российский рынок не делают кожаный салон

Что ломалось: нечего

Опыт обслуживания: нулевое ТО

Предыдущий автомобиль: mitsubishi lancer x

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

AlexASC, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешний вид, оснащение, управление

Недостатки: Напрягает задняя подвеска, временами задумчивость автомата.

Что ломалось: Пока не ломалось

Опыт обслуживания: Нет

Предыдущий автомобиль: Тойота камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шевцов Игорь Анатольевич, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Отличный обзор, ощущение габаритов, динамика, легкость и красота управления. У меня чистый "кореец". Расход, для меня, небольшой, заливаюсь 92-м. Вообще я в восторге. Ниссан, Рено, - не дают, лично для меня никакого ощущения полета. Меня поймут истинные автолюбители.

Недостатки: Недостаток только один - для наших дорог маленький клиренс.

Что ломалось: Тьфу-Тьфу-Тьфу! В дороге ничего. Прошел недавно ТО-8.

Опыт обслуживания: Купил б/у, увидел в январе 2013 года и влюбился по уши в свою "чертовку" :)

Предыдущий автомобиль: Когда-то был "ЗАЗ-968Б", потом опыт отечественного автопрома, пробовал на реношках и ниссанах.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Егор Смолин, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Привлекательный внешний вид. Просторный салон и вместительный багажник. Приемлемый расход топлива как в городском, так и в загородном режиме. Богатое оснащение в комплектации.

Недостатки: Немного напрягает задняя подвеска, которая при полной загрузке некомфортно шумит на неровностях.

Содержание

Снаружи и внутри: чем цепляет KIA Cerato III

В плане экстерьера уже II поколение было по-своему милым, но притом — чудовищно бюджетным: прямые линии снаружи и внутри, незатейливая оптика, максимально дешевый пластик. Третье поколение сделало рывок во всех смыслах.

Снаружи — приятные глазу округлости и вполне современные полоски диодов в ходовых огнях. Внутри — пусть и серые, однотонные, но все же качественные материалы, плюс сумасшедшее для бюджетников внимание к деталям.

Ну, и еще из приятных деталей: спинки передних кресел на манер Audi отделаны пластиковыми накладками. В осенне-зимнюю слякоть трудно переоценить эту вещь, даже если у вас всего один ребенок, который до спинок ногами уже достает… Впрочем, сделать это будет непросто: даже на фоне грандов С-класса (Jetta, Octavia) KIA Cerato в плане пространства смотрится молодцом: место сзади есть даже за рослым водителем, а не за рослым можно вообще вытягивать ноги.

Аналогии с немецкими машинами вообще будут преследовать с завидной регулярностью и не только при взгляде на пластиковые накладки спинок. Это совсем не удивляет, учитывая, что шеф-дизайнер Петер Шрайер в KIA из Audi и пришел. И принес за собой частичку немецкого порядка и страсть к функциональности. Поэтому стоит ли удивляться, что у Cerato было два полноценных подстаканника, USB-зарядка во всех версиях, удобная ниша для телефона — уже тогда! Даже сегодня не во всех машинах найдешь, куда приткнуть трубку, а Cerato об этом заботился уже на старте.

В целом же, даже спустя шесть лет с момента выхода, ранние Cerato III поколения выглядят вполне современно и конкурентно и по внутренним объемам, и по оснащению.

KIA Cerato III: двигатели и коробки

Чего нельзя сказать про линейку силовых агрегатов. Тут начинается та самая серая скукотища из заголовка. И до, и после рестайлинга 2016 года KIA Cerato предлагался с атмосферниками 1,6 л (130 л. с.) или 2,0 л (150 л. с.). Вариант с непосредственным впрыском (1,6 GDI) и его турбовый собрат Cerato обошли стороной в отличие от родственного Ceed, который, до кучи, еще и робота с двумя сцеплениями получил.

Чем обусловлен такой консерватизм, можно только гадать, но есть что есть. Атмосферный Cerato одинаково уныл что в 130-сильном исполнении, что в 150-сильном. Причем оба мотора известны по другим Hyundai-KIA, но там такого отторжения не вызывают просто потому, что машины легче. Solaris с тем же 1,6 по характеру совершенно иной автомобиль. Cerato же этого хватает только для краткосрочных прострелов от светофора к светофору.

Со 150-сильным двухлитровым обгоны уже возможны, а толкание в пробках повеселее, но ненамного. Но этот агрегат требовательнее к условиям эксплуатации и качеству масла (о чем ниже), поэтому рекомендовать его любителям динамичной езды следует с осторожностью.

Если попробовать найти какие-то достоинства в динамике KIA Cerato третьего поколения, то они сводятся к мягкой работе 6-ступенчатого автомата, порой излишне мягкой. Резких движений и решений он не любит, поэтому, если вам все в том же пресловутом потоке надо оперативно перестроиться, забудьте.

Проблемы и болячки KIA Cerato третьего поколения

И опять скукотища. Пятилетняя гарантия, толково оцинкованный кузов, отсутствие смелых экспериментов по части основных узлов и электронных компонентов — эта машина при мало-мальски бережном уходе способна пережить не то что десяток соляных зим, но и небольшую ядерную войну.

И проблема здесь та же: стуки на холодную плюс задиры в цилиндрах. То есть механические повреждения, из-за которых со временем падает компрессия, начинается поджирание масла, проблемы с пуском. Жить с этим какое-то время можно, но или до продажи новому владельцу-неудачнику в таком виде, или до полного обездвиживания автомобиля, если решили ездить так дальше. Капремонт в случае с задирами потребуется точно — лучше не тянуть.

Проблема на Cerato встречалась не так массово, но и продан он был небольшим тиражом, так что, возможно, мы еще не все знаем.

Лучше бы просто задиры в цилиндрах были…

Цены и ликвидность KIA Cerato III на вторичном рынке

Средняя цена на прошлый Cerato сегодня порядка 700 тыс. рублей. При этом нижняя граница — 530 тысяч устанавливается на вот те варианты с девятью кузовными ремонтами или после многолетней службы в такси. Туда лучше сразу не смотреть. За самые же свежие экземпляры после рестайлинга 2016 года просят 800-890 тыс. рублей. Тоже не гарантия само по себе, но после детальной проверки предпочтение отдать лучше им.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы купили себе KIA Cerato и почему? Расскажите об этом в комментариях.

Итак минусы: (о них я знал до покупки): - двигатель ОЧЕНЬ слышно в салоне, но когда долго едешь с оборотами за 3500, то привыкаешь, ну или музыку погромче - шум колесных арок после 100 км/час тоже не совсем комфортный, причем не совсем это мягко сказано.

Поломки или как это назвать не знаю:

- прямо с салона что-то стучит спереди – слева, даже немного на руль отдает, когда после пробега в 7500 км приехал в сервис поменять масло и фильтра, то попросил устранить, после выезда с ТО стук остался, после невнятных объяснений механиков про какие-то втулки в суппортах, я просто развернулся и ушел с мыслью что там меня больше не будет. Через неделю после этого, стало стучать вообще не вмоготу, и решил заехать в другой сервис КИА, не буду говорить какой, чтоб не было рекламы, скажу тока, что находится он в южном полушарии МКАДа. Так вот там меня приняли с распростертыми руками, забрали машину и предложили подождать полчасика. Через пол часа сказали что просто не правильно была прикручена защита (ставили в салоне), я заплатил 310 рублей за обслуживание и спокойно уехал. Но вот все-таки легкий стук остался. Скоро опять к ним ехать, так что пусть посмотрят. А ехать в эту пятницу……. Кстати очередей там нет…

Тоже самое - не думал, что буду владельцем Киа. За 10 месяцев сделал на ней 25000 км. Кроме планового ТО поменял передние колодки на 20 т.км (иногда быстро ездил и естественно хорошо оттормаживался).

К 5000 км она уже поехала во всю, обкаталась и я смело начал раскручивать её если надо до мах 6200 об/мин. Если ТС не боится раскручивать движок больше 3000 об, то тогда действительно какие-то проблемы с электроникой!

Если правильно это делать, то "ципа" 1,6 мех 122 л.с. делает на светофорах и большинство 2-х-литровых! Она не очень любит обороты меньше 2000, но можно смело двигаться на 1500 и трогаться с холостых, хотя и без "спецэффектов". У меня разгон до 100 км/ч по замерам занимает 9,6 сек, при этом на 2-й передаче 6200 об/мин - 95 км/ч. При такой манере езды передачи "сами" перескакивают на следующую, при этом ощущается очень заметный подхват, а с 1-й на 2-ю иногда с пробуксовкой!

На счёт шума ближе к 4000 оборотов согласен - шумит навязчиво, хотя на 2000-3500 лично мне очень нравится её звериный почти спортивный рык "как у больших" когда давишь на газ. На 5-й шум стихает начиная с 4500 - там где наступает пик момента, это 150 км/ч, максимально разгонялся до 207 км/ч (по спидометру).

Салон конечно пластмассовый это да, но "нет тяги" - не согласен. А ещё задняя многорычажка радует, на скорости чувствует себя уверенно, ABS/EBD/BAS + туда же. Мне есть с чем сравнить - доводилось ездить на разных машинах и на действительно быстрых (правда на чужих), поэтому это не пустые слова, получил за свои 18 т. уе неожиданно много.

Если хочешь ехать спокойно, то располагает к спокойной езде. Конечно 25000 км это ещё не пробег и не возраст - дальше посмотрим, но пока такие впечатления.

Расход: город - 9,1 л зимой, трасса - 6,5-7 л при 120 км/ч и литров 12 если топить за 180 км/ч.

Не хватает боковой поддержки у сидений, кожанного руля, менее пластмассового салона и в базе нет противотуманок. И конечно на шумовке сэкономили - слышно колёса и подвеску.

Почему Вы купили именно этот автомобиль?

Соотношение цены и всего остального. Астра Классик (слабая комплектация), Лачетти (просто Шевроле), Октавия тур (дорого, особенно сервис), Лансер 9 (дорого).

07.11.2008 Тоже самое - не думал, что буду владельцем Киа. За 10 месяцев сделал на ней 25000 км. Кроме планового ТО поменял передние колодки на 20 т.км (иногда быстро езди. подробнее

Качество изготовления, т.е. надежность, - хуже некуда. Сперва все в норме, через 3-4 года - полностью развал. В течении 1 года - кондиционер прохудился, 2 год эксплуатации - стойка потекла (удары по кузову, как будто едешь на телеге без амортизаторов, 4 год - после микроскопического следа от камня лобовое стекло разделилось на две части.

17.05.2012 Качество изготовления, т.е. надежность, - хуже некуда. Сперва все в норме, через 3-4 года - полностью развал. В течении 1 года - кондиционер прохудился, 2 год э. подробнее

Достаточно долго выбирал автомобиль. учитывал многие факторы: и чтоб был симпатичным внешне, чтоб радовал глаз дизайн салона, да и сам салон чтоб был вместительным, поскольку и я сам, и дети - под 190 см. KIA Cerato как-то сразу "лег на душу" во всех отношениях, и цена была приемлемой. С тех пор уже 3,5 года выезжаю практически ежедневно, и ни разу он меня не подвел, даже прошлой, очень сложной зимой. Считаю, что в своем классе и за свои деньги KIA Cerato - очень достойный автомобиль!

Достоинства автомобиля: Просторный салон, надежность, информативный руль, неплохая приемистость, наличие запчастей.

Недостатки авто: Не слишком высокая шумоизоляция салона, слабоватые родные передние стойки.

01.05.2013 Достаточно долго выбирал автомобиль. учитывал многие факторы: и чтоб был симпатичным внешне, чтоб радовал глаз дизайн салона, да и сам салон чтоб был вместите. подробнее

Была новая Гранта, проездил пол года. как были ведра с болтами так они наверное никогда и никуда не уйдут. Я для себя сделал вывод: ВАЗ - это такая машина, что в ней не может всё работать нормально, то лампа стопа отходит, то еще что-то.

Взял КИА Церато 2007 года, нарадоваться не могу. Кстати, цена ненамного выше нового такого таза. Что будет с Грантой через 6 лет эксплуатации я знаю, поэтому у меня никогда не будет больше Ваза - это просто отстой.

13.06.2013 Была новая Гранта, проездил пол года. как были ведра с болтами так они наверное никогда и никуда не уйдут. Я для себя сделал вывод: ВАЗ - это такая машина, чт. подробнее

В апреле 2010 года я стал обладателем Cerato 2007 г. выпуска с двигателем 1,6, 122 л. с. с изменяемыми фазами газораспределения. Комплектация - EX, в которую входят электростеклоподъемники, климат-контроль, антипробуксовочная система (TCS), АБС и 2 передние подушки. Коробка ручная, все тормоза дисковые. До Cerato ездил 7 лет на наших машинах – сначала на тройке, потом на семерке, потом на десятке, ну и у жены еще Пежо 206, так что сравнивать буду с ними.

На момент покупки машина была в отличном состоянии – хозяин следил. Пробег 50 000 км. За 3 месяца накатал на ней 7500 тыс. км. Ездил как по городу, так и на дальние расстояния (от 200 до 600 км).

По ощущениям машина внутри весьма просторная, гораздо шире чем десятка. Очень удобные сиденья спереди (сзади не ездил). Долго настраивал под себя (рост 185, вес 120 кг), но после того как настроил, сажусь реально как в домашнее кресло. Обе руки на подлокотниках и вперед! Жаль только в моей комплектации руль регулируется только по высоте, т. к. хотелось бы его чуток на себя вытянуть. Но возможно это из-за моего пристрастия к "лежачей" посадке. Кстати, за мной при полностью отодвинутом водительском сиденье могу сесть совершенно спокойно, а в десятке и Акценте сидишь как виолончелист, раздвинув ноги.

Климат порадовал, особенно в ту жару, которая сейчас стоит. За 3-4 минуты в машине становится прохладно (но не холодно). Температуру выставил 23 градуса и, в зависимости от настроения, либо направляю холодок на себя, либо в потолок. На автомате климат включаю иногда, когда лень самому следить или по трассе иду. На трассе даже при температуре 35-38 в тени хватает 3-4 деления (всего их 8).

Мощности двигателя мне пока что хватает и это при том, что я люблю иногда погонять в т. ч. и по городу поиграть в "шашечки". Поначалу много суетился, в поворотах переключался с 3 на 2-ю, а потом понял, что машина и так нормально тянет, т. е., например, в поворот на 90 градусов можно смело заезжать на 3-й, а то и на 4-й передаче при скорости 40 км/ч. На трассе вообще в большинстве случаев можно час-два ехать исключительно на 5-й передаче. Машина нормально разгоняется на ней от 60 км/ч. Если нужно резко обогнать, то понятное дело "втыкаешь" 3-ю или 4-ю, в зависимости от скорости.

По сравнению с нашим "тазиком" здесь абсолютно не чувствуется скорость. Совершенно незаметно набираешь на свободных участках в городе сотню, а по трассе на скорости 120 можно разговаривать, не повышая голоса, даже с пассажирами на заднем сиденье. Что касается верхнего предела – я разгонялся до 200, поехал бы и больше, но почему-то замигали датчики АБС и антипробуксовочной системы. Остановился, заглушил, завел – все мигания пропали. По трассе оптимально ехать в диапазоне от 120 до 170 км/ч. На 170 можно не задумываясь выходить на обгон, под педалью газа есть еще запас и машина нормально ускоряется.

Из недостатков, которые за это время "вылезли":

Во-первых, машина низковата. Клиренс здесь указан 160 мм, у десятки был по моему 175, но этих 15 мм как раз и не хватает. Несколько раз приходилось задевать на трассе "гребешки", а в городе царапать защитой бордюры, которые я на десятке легко переезжал. Замечу, что ни к каким последствиям это не привело. Чувствую зимой еще намучаюсь с колеями.

Во-вторых, хреновая штатная акустика. Магнитола от предыдущего хозяина досталась Prology 2-DIN. Сначала думал, что дело в ней. Поставил свой проверенный Pioneer, звук стал намного лучше, но правый передний динамик по-прежнему дребезжит на басах. Буду в скором времени менять на нормальные динамики, тем более, что двери уже проклеил в 3 слоя.

В-третьих, не слишком хороша шумоизоляция арок передних. Песочек и лужи слышно в салоне.

В-четвертых, педаль тормоза имеет, на мой взгляд, чересчур большой свободный ход, но возможно это связан с тем, что пора тысяч через 5 менять диски с колодками.

В-пятых, иногда (1 раз из 5-7) задняя передача включается с храпом. Это я прочитал на форуме владельцев Cerato – болезнь данного авто.

За время моего владения данным авто пока что пришлось поменять только главный цилиндр сцепления. Я просмотрел при покупке, потом понял, что передачи иногда как-то уж слишком туго включаются. Цилиндр пришлось ждать полторы недели (делал и заказывал у официалов). Цилиндр оригинальный стоил 2500, замена и регулировка – 1000 рублей. По мне так не слишком дорого. Большой плюс Cerato – цепной привод, а не ремень ГРМ.

Салон у машины светло-серый, тканевый. Предыдущий хозяин ездил на чехлах, я их снял, чтобы показать машину семье во всей красе, да так и не надел обратно. Уж больно нравится мне когда внутри машины светло и просторно. Ответственно заявляю, что за 3 месяца не слишком щадящей эксплуатации сиденья не замарались. Маленькие неизбежные пятнышки от шоколадок и всякой другой ерунды легко оттираются обычной влажной салфеткой.

Очень интересный присутствует момент при разгоне. Когда включаешь 2-ю передачу и газ в пол - двигатель сначала шумит и вяло ускоряется, а потом машине как будто дают пинка под зад (ощущения схожи с кик-дауном на автомате) и она наваливает будь здоров. Я интуитивно связываю это с изменением фаз газораспределения, но возможно я и неправ. На всех остальных передачах разгон ровный без рывков и подхватов.

В принципе все, что хотел – сказал. Буду рад, если кому-то помогу с выбором.

09.06.2014 В апреле 2010 года я стал обладателем Cerato 2007 г. выпуска с двигателем 1,6, 122 л. с. с изменяемыми фазами газораспределения. Комплектация - EX, в которую вх. подробнее

Один из наиболее доступных седанов корейской сборки Kia Cerato 2014 должен поступить в продажу в ближайшее время. Об этом сообщили представители компании, ссылаясь на недавно прошедший в Лос-Анджелесе автосалон. Примечательно, что в Южной Корее автомобиль реализуется под другим названием. В принципе как раз на этот рынок и ориентировалось руководство компании. У наших же соотечественников часто возникает вполне закономерный вопрос, где собирают этот автомобиль, ведь мощности компании присутствуют по всему миру. Представители корпорации утверждают, что выпуск будет налажен непосредственно в России, что отразится на стоимости Церато в лучшую сторону. Как бы это ни было парадоксально, но в Америке модель поставляется под именем Киа Форте. Так что названий у героя данного обзора предостаточно. Помощниками в освещении особенностей Киа Серато будут фото и видео материалы, отзывы экспертов и владельцев, а также тест драйв.

дизайн

Сколько стоит Kia Cerato в России?

Точная цена на обновленный седан еще не была названа, однако представители корейской компании дали четко понять, что существенного подорожания не произойдет. Напомним, что ранее Kia Cerato реализовалась за 650 тыс. рублей в базовой комплектации. Купить самую продвинутую комплектацию удастся с доплатой почти в 200 тыс. рублей. Впрочем, деньги будут потрачены не зря, ведь насыщенная версия намного мощнее, комфортнее и красивее (читайте также: обновленная Skoda Rapid, Kia Rio 2014 модельного года).

Экстерьер модели

Перед разработчи ками и дизайнерами Киа стояла сложная задача – сделать из седана класса С полноправного представителя компактных универсалов не только на родном азиатском, но и на весьма привередливом европейском рынке. В целом им это удалось, хотя, конечно, некоторые недостатки все же прослеживаются. Среди ближайших конкурентов Киа Серато держится уверенно, поэтому многие автолюбители отдают предпочтение именно корейской машине, особенно, когда сравнивают цены на ее аналоги.

Ставка инженеров была сделана на классический корпоративный стиль модельного ряда компании. Это прослеживается абсолютно во всех элементах экстерьера и интерьера Kia Cerato. Фактически, спортивных ноток и не представлено, но авто от этого не проигрывает. Крупные фары головного света миндалевидной формы подчеркиваются габаритным бампером. Решетка радиатора обзавелась немного видоизмененной формой, подчеркивающей респектабельный и солидный стиль. Выштамповка спереди толком и не выражена, зато колодцы противотуманок получились даже очень глубокими. Создается впечатление, что они уходят в глубину мотора или даже достают до колесных арок. Нижняя секция фальшрадиаторной решетки очень широкая, поэтому снизу она закрывается объемным пластиком, защищающим кузов от повреждений при агрессивном вождении. Капот гладкий и слегка выпуклый.

Осмотр Kia Cera to в профиль дает общее представление о боковинах и линии крыши. Верхние лучи крупного капота плавно перетекают по передним стойкам в крышу, а затем в кормовую часть. Необычны также и обтекатели крыльев и колесных арок. Их особенность заключается в ярко выраженной выпуклости. Стоит также отметить крупные дверные проемы и относительно высокий уровень стекол. В особенности это чувствуется по отношению к дверям второго ряда. На боковине также присутствует ломаное ребро, необходимое для повышения аэродинамического коэффициента. Во время езды потоки воздуха беспрепятственно проходят вдоль корпуса. Зеркала заднего вида Киа Серато стильно отделаны светодиодными лентами. Ночью при выключенных фарах создается впечатление, что по дороге едут два очень широко поставленных огонька.

Кормовая часть характеризуется наличием огромной двери багажного отделения, внушительными плафона ми габаритной светотехники, которые начинаются с боковин и доходят почти до фирменного логотипа Киа, солидным бампером и глубокой выштамповкой для номерных знаков. Никаких лишних деталей, все строго и грамотно расположено. С одной стороны, задняя часть авто скучная и пресная, а с другой престижная и деловая. В любом случае, оценка трудов дизайнеров и разработчиков – дело каждого. В целом работу представителей южнокорейской компании можно оценить достаточно высоко. При минимальном поднятии стоимости модели, конструкторам удалось существенно повысить технические ходовые качества и уровень комфорта. Рестайлинг прошел явно не зря.

Как это чаще всего случается, новый седан Киа Серато увеличился практически во всех направлениях. Теперь габаритные размеры составляют:

  • Длина – 4565 мм;
  • Ширина в совокупности – 1785 мм;
  • Высота (вполне стандартная) – 1430 мм;
  • При том, что колесная база — 2710 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс) – не менее 150 мм.

Соответственн о видно, что только колесная база удлинилась почти на 5 сантиметров, что отразилось не только на свободном пространстве салона, но и на свойствах подвески. Крепление стало более устойчивым, а значит, автомобиль чувствует себя уверенней на высоких скоростях. Уровень безопасности также изменился в лучшую сторону.

Для Киа Серато предусмотрено несколько вариантов резины. Стандартные диски 195/65 R15 и 205/55 R16 дополнены увеличенными покрышками 225/45 R17. Материалом для изготовления выступает сталь или легкие сплавы. По вопросам тюнинга или покупки запчастей лучше обращаться к официальному дилеру.

Разработчики неплохо поработали и над цветовой гаммой красок, в которые окрашивается кузов модели. Новый седан обзавелся даже несколькими необычными оттенками, такими как перламутровый, изумрудный и серая охра. Впрочем, наиболее распространенные цвета – белый, черный, металлик, красный и зеленый.

Внутренняя отделка

Салон во всем отвечает стандартам практичных и скрупулёзных корейцев. Все на своих местах. Эргономика отлажена до идеального состояния. Увеличение свободного пространства в машине за счет добавления нескольких сантиметров для кузова позволило улучшить комфортабельность. Теперь пассажирам второго ряда будет комфортно даже втроем, хотя, конечно, по центру тоннель создает некоторый дискомфорт. В остальном сидения уютные, приятные и удобные. Боковая поддержка довольно грубая, а значит, за безопасность людей в крутых поворотах можно не переживать. В передние кресла помимо электропривода вмонтирован еще и подогрев. О продольных регулировках нет смысла говорить, ведь они изменяются в невероятно широком диапазоне. Не стоит забывать и о дефлекторах системы вентиляции, которые отвечают за работу кондиционера. В жаркое лето и суровую зиму в салоне будет вполне комфортно.

Мультифункци ональный руль с тремя секциями отличается подвижностью и мягкостью в кручении. Также он обладает телескопической регулировкой, поэтому любой человек может его настроить под индивидуальные параметры. Сразу за рулем расположена информативная панель с колодцами тахометра и спидометра. На торпеде этому блоку отведено, наверное, больше всего места. Подсветки как таковой нет, но ночью показания все равно видны.

По центру расположилась приборная панель, венцом которой выступает экран бортового компьютера и мультимедийной системы. Множество мягких обводов и декоративных элементов создают приятный образ консоли. Даже в базовой версии присутствует вполне приличная магнитола с инновационным голосовым управлением. Кондиционером автолюбители также обзаведутся в начальной комплектации, а вот климат-контроль представлен только в премиуме. Также в качестве опций предлагаются:

  1. сенсорный дисплей на 4 или 7 дюймов;
  2. круиз-контроль;
  3. вентиляция всех кресел;
  4. кожаный салон;
  5. полезные вспомогательные функции (помощник при парковке, датчики слепых зон и т.д.).

Стандартно вместительность багажника стартует от небольшого значения в 350 литров. При этом трансформация спинки заднего дивана приводит к увеличению показателя в три раза. Полученную платформу можно использовать для размещения на ней грузов и объектов любого типа.

Технические характеристики

Для европейского и американского рынка предусмотрен среднемощный двигатель GDI на 1,6 литра. При этом он развивает мощность 140 лс. Коробка передач – 6 МКПП или 6 АКПП. Динамика хода средняя для седана, зато порадует расход топлива, который в смешанном режиме эксплуатации не превышает 7 литров на сотню.

На отечественном рынке Церато поставляется с двумя бензиновыми моторами на выбор. Это GDI на 1,6 или 2 литра. Мощность 130 и 160 лс соответственно. Трансмиссия – шестиступенчатая механика или аналогичный автомат. Электроусилитель поддерживает три режима. Грамотное переключение между ними во время езды существенно облегчит передвижение машины.

Тест драйв Киа Серато


Автомобиль вполне приличный, поэтому находиться в нем приятно. С первой секунды работы мотора становится понятно, что двигатель не так уж и слаб. Способствует этому не особо хорошая звукоизоляция, поскольку в салоне слышны шумы мотора. Впрочем, недостаток столь незначителен, что не стоит его упоминать. Порадовало мультифункциональное рулевое колесо. Даже незначительные его повороты моментально отражались на траектории движения авто. Ход Kia Cerato набирает равномерно, но электроника ограничивает технические возможности. Крены и вибрации появляются только на очень высоких скоростях.

Цена Kia Cerato

Отзывы владельцев Киа Серато (28 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

На Kia Cerato катаюсь уже три года. За это время уже разобрался в её плюсах и минусах. По отзывам других владельцев, я понял, что машина действительно стоит своих денег (её цена около 600 000 рублей). Серьезных поломок у меня с ней не было, менял только расходники и стойки стабилизатора. При этом машина динамичная, резвая, комфортная. Шумоизоляция .
Показать целиком

У меня Киа Черато 2008 года выпуска. Купил в кредит этот автомобиль. Не жалею. До сих пор езжу на нем и доволен. плохого ничего не могу сказать об этом автомобиле. Цена Киа Черато нормальная. Не высокая, не низкая. Это большой плюс!

Киа Серато я купил себе случайно. До этого был Хюндай Акцент г. 1.5 двигатель бензин. Церато очень специфическая машина. Мощности бензинового двигателя 1.6 явно не хватает - вес машины для этого двигателя наверное большой. При обгонах на трассе первое время надо быть очень осторожным - педаль газа не давить до полика - ничего не даст, машина реагир.
Показать целиком

Езжу на Киа серато с 2006 года. Купила новую, в салоне. Но, правда, в базовой комплектации. Не могу сказать, что мне что-то в ней не нравилось бы. Комфортная, устойчивая на поворотах машина с хорошей подвеской, которая адаптирована к нашим дорогам! Рекомендую к покупке!

Отличный и надёжный автомобиль. Ни разу не подвёл за 5 лет эксплуатации. Ходовая часть, двигатель и коробка без нареканий. Оснащение салона и функционал на отлично

Подскажите, Киа Серато 2011 модельного ряда, 1.6, автомат шестиступка, купил в марте, комплектация ЛЮКС, написано шесть динамиков аудио, но я нашел пять, где еще спрятан один? В целом аппарат, класс! Единственное, не установлен электрозамок в багажнике (а на ключе кнопка есть), сказали так у всех на эти модели. Как у кого? Спс.

Kia Cerato - нормальный автомобиль, нельзя сказать о нем только плохо или только хорошо. Ездил на Церате два с половиной года и вот, что могу сказать. Внешне машина стильная, интерьер аккуратный и качественны, что касается ходовых качеств, как уже было отмечено выше - не хватает мощности, нужно привыкать к специфике управления. Автомобиль довольно .
Показать целиком

Я начал ездить на Киа Церато с 2010 года и до сих пор не хочу менять этот автомобиль на что нибудь другое. Он меня полностью устраивает и на данный момент за его цену я не нашёл ни чего стоящего.

Мне всегда нравилась эта машина, да и отзывы про неё были положительные, поэтому, когда муж предложил мне купить машину, я выбрала её. Пару лет назад она обошлась нам в 600 с небольшим тысяч рублей. Но машина на самом деле не плохая. У неё достаточно мощный двигатель, бензина ест мало и подвеска в меру жесткая.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Киа Серато?

Сравнение цены Киа Серато с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Kia

Kia Venga, отзывы
я тоже доволен авто. езжу 6 год. машина экономичная. семейная. проблем пока не было. расходники и.

Kia Rio X-Line, отзывы
Отличный авто за лям. Удалил кат, перепрошил ДВС+АКПП. Поехала активнее, шумка на 4, подвеска на 4.

Kia Optima, отзывы
Авто всем устраивает и оставляет только положительные эмоции. Не буду перечислять достоинства-они в.

Kia Sorento, отзывы
Машина-сказка. Очень доволен. Требует к себе внимания и отвечает тем же. Проблем нет

Kia Rio, отзывы
Катализатор долго не живет. Оригинальный стоит очень дорого для такого автомобиля. Плохой головно.

Kia Sportage, отзывы
-обзорность из-за широких стоек -без вэбасто зимой не вариант в плане заводки если надолго оставля.

Читайте также: