Киа сид 2009 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 03.07.2024

Покупал новый в апреле 2009 за 560 тыс + сигнализация +коврики+защита картера + парктроник. Итого около 600 тыс.

На одометре 53000км.

У меня деревня 250 км от Питера. Половина годового пробега приходится на эту дорогу.

Таким образом задача стояла такая — за небольшие деньги возить семью 5 чел. с немеренными авоськами, колясками и т.д.

(По Питеру я стараюсь на метро — читать люблю). И около 1% пробега — усиленный грунт.

Вот Сид как раз показался хорошим решением. И спустя более 2 лет я в этом убедился окончательно.

Гаража нет, беру страховку. Плачу 30-32 тыс в год и считаю это недорого (другое дело что выплачивать страховые не любят и приходится выколачивать деньги. Ну так мы же в России — здесь всё так…).

Когда выбирал КИА, одним из критериев был большой гарантийный период. Мне казалась, что это круто — гарантия 5 лет.

Сейчас я понимаю, что гарантии по сути нет вообще. Хоть я сам инженер, но с официалами разговариваю… напряжённо. Ничего они не делают по гарантии. Красить тоже не умеют — у меня всегда замечания по покраске.

Не знаю у всех иномарок так или только на Сидах? Часто попадают камушки в лобовое стекло и капот, крышу. Бампер вообще сплошником в сколах. (На девятке за 10 лет ни одного скола!) Вот на днях опять стекло ба-бац.

В общем на офицалов и гарантию надо забивать болт.

Хорошо что кузов оцинкованый. Я целый год со сколами на крыше и до сих пор там нет коррозии.

Аккумулятор слабый, как многие отмечают. Сумка-холодильник оставил включённым всего на 2 часа и кирдык. Хорошо что зарядное устройство под рукой. Музыку слушать я вообще боюсь.Только на ходу. А в Девятке у меня сутки музыка играет и хоть бы что аккуму. Кстати, музыка в Сиде хорошая. Жаль, что в моей комплектации нет USB входа — только диски.

Резина летом- Мишлен энерджи 205/55 R16, зимой- Ханкук 195/65 R15

Расход бензина среднегодовой — 7.5-8.0 литров (я только 95 заливаю). На киевском шоссе (замеряю на 270 км) — 6,5 км без кондея и 7.0 с кондеем на полную. Пробывал ехать экономно — 6,0км.

Конечно зависит от загрузки машины, особенно груза на крыше, манеры езды и от покрышек. Мишлен энержи — пожалуй самые экономные покрышки.

Многое хотел рассказать… Единственное разочарование в том, что я хотел купить длинный бокс на крышу (у нас лыжная семья). Но если присмотритесь как открывается крышка багажника в универсале, то поймёте, что это пожалуй единственный авто, в котором это не возможно. Для меня это может послужить причиной смены авто.

Автор: Александр АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан: 13/07/2011

Что брать. Удачные версии:
- Лучший вариант - с 2-литровым бензиновым мотором семейства Beta. Он нечасто встречается на вторичном рынке, но зарекомендовал себя с лучшей стороны.
- Автомат в случае с Kia Ceed - надежнее, чем механика, что удивительно, но реально.

Что не брать:
- Моторы 1.4 и 1.6 заведомо хуже, чем 2.0.
- Дизель у нас мало распространён, хоть и не плох. Обслуживать его будет тяжелее, к тому же имеется традиционный букет дизельных проблем с системой питания Common Rail и турбиной - обслуживание дороже и необходимо регулярное посещения мастера-дизелиста.
- Дорестайлинговые машины до 2009 года нельзя назвать криминально худшими, но некоторые места (в частности подвеска) у них послабее. Да и возраст чуть серьёзнее.

Рестайлинг и дорестайлинг

- рестайлинг 2009 года в первую очередь затронул интерьер и экстерьер, но есть одно "но".
- . была достаточно серьёзно переработана в сторону надежности подвеска, поэтому прежде всего стоит обращать внимание именно на рестайл, тем более что "живых" экземпляров среди них будет по определению больше.

- Состояние кузова. Краска на Сидах - не лучшего качества, поэтому сколов может быть много, и некоторые могут уже "цвести".
- Нередко встречаются и крашеные экземпляры - под краской может скрываться что угодно.

Двигатели

- Старый добрый двухлитровый мотор серии Beta - оптимальный выбор. Более современные 1,4 и 1,6 Gamma тоже неплохи, не немного проигрывают двухлитровому старичку не только по динамике, но и "благодаря" конструктивным особенностям. В целом, ничего сложного, но цепной привод ГРМ требует внимания уже к 100 000 пробега (растяжение цепи, износ натяжителя), плюс закоксовка поршней может произойти уже к 150 тысячам, что для простого атмосферника маловато. Если есть возможность отказаться в пользу мотора 2.0, то нужно это сделать.
- Дизельные моторы 1.6 - не самый плохой вариант, но слабо распространенный (не забываем про то, что машину придется перепродавать через 2-3 года, и с поиском покупателя на редкие модификации все сложно).
- Течи масла на моторах 1.4 и 1.6 - очень частое явление. Нестрашное, но можно поторговаться.
- У моторов 1.4 и 1.6, особенно на возрастных экземплярах (2007-2008 гг) крайне желателен замер компрессии, в силу склонности поршневых колец к износу и закоксовке.
- Хорошо "пробежные" моторы неплохо было бы проверить эндоскопом. Катализаторы тут стояли не самые долговечные, выгорали быстро, и их керамическая крошка попадала в цилиндры. Вероятность, что мотор "запорот" небольшая, но она есть.

- Старый 4-ступенчатый "автомат" A4CF1 (для двухлитрового мотора - A4CF2) еще тех времен, когда надежность ценилась выше экономичности и динамики. Малая степень блокировки гидротрансформатора позволяет делать замену масла раз в 70-80 тысяч, а при аккуратном обслуживании до первого снятия и разборки для капремонта пройдет 180-200 тысяч.
- Помните, что и Киа, и Хёндэ считают масло в АКПП "вечным". Поинтересуйтесь у владельца не только прохождением планового ТО согласно регламента, но и заменой масла, которой в регламенте нет.

- К ходовой части претензии бывают как существенные, так и не очень. Ко вторым относятся жалобы на жёсткость, которые носят субъективный характер. А вот недолговечность стоек и втулок стабилизаторов поперечной устойчивости - это объективно, особенно для дорестайлинговых машин
- Ходовая часть очень чувствительна к перегрузкам. Если не хотите слишком часто заниматься её ремонтном - не грузите машину "под крышу"

Единственный дизельный двигатель, установленный на Киа Сид 2008 года выпуска, получил следующие характеристики: разгон автомобиля до 100 км/ч – 11,5 сек, максимальная скорость движения – 180 км/ч, средние затраты топлива – 5,9 литров.



Внешность kia ceed универсал 2008

Дизайн Киа Сид 2009 универсал (на фото) по-европейски сдержанный. Несмотря на добавленное к названию модели громкое словосочетание Sporty Wagon, внешность автомобиля не выглядит вычурно или излишне агрессивно. В плавных линиях кузова читается гармония и умиротворённость. Благодаря этому модель приглянулась покупателям разных возрастов.

Спереди Сид кажется шире чем есть на самом деле. Это заслуга сильно разнесённых по сторонам фар, заходящих на крылья. Фирменная решётка радиатора, ставшая впоследствии визитной карточкой компании Киа, появится позже на рестайлинговых версиях.

Здесь же эта деталь выглядит простенько — перевернутая трапеция с двумя горизонтальными перекладинами и эмблемой в центре.Зато бампер смотрится стильно. Противотуманки, так же как и передние фары расставлены широко, а от нижнего воздухозаборника вверх поднимаются ребристые линии, перетекающие в подштамповки на капоте, которые в свою очередь плавно переходят в стойки крыши.

Сбоку Kia Ceed SW 2007 выглядит самобытно. Это заслуга треугольных окон багажного отделения и скошенных назад массивных стоек, добавляющих облику стремительности. Сзади массивные фонари тянутся к крыше. Широкая дверь багажника, низкий бампер делают загрузку поклажи удобней. Автомобиль производит впечатление основательности.

Достоинства модели

Разработанный специально для европейского рынка, автомобиль обладает многими преимуществами, которые позволяют ему на протяжении многих лет пользоваться огромной популярностью у автолюбителей. Среди основных достоинств модели можно выделить:

  1. Экономичность.
  2. Привлекательный дизайн.
  3. Хорошую динамику.
  4. Доступное обслуживание.
  5. Хорошая управляемость.
  6. Теплый салон.
  7. Просторный салон.
  8. Высокий уровень комфорта.
  9. Быстрый прогрев в холодное время года.
  10. Хорошо держит дорогу.

Особенности комплектаций Comfort MT и AT

В отличие от Classic в комплектации Comfort стоит более мощный двигатель. Он улучшает динамические показатели машины. При этом существенного возрастания расхода горючего не наблюдается.

Салон автомобиля стал комфортнее. Появился подогрев сидений. Помимо передних электростеклоподъемников в комплектации Comfort они есть и на заднем ряду. Водить машину стало приятней благодаря пассивному круиз-контролю и подогреву руля.

Возросла и безопасность вождения машины. В комплектации Comfort имеются противотуманные фары. Дополнительная оптика значительно улучшает видимость при движении в плохую погоду. Автомобиль также оснащен беспроводным интерфейсом связи со смартфоном, который позволяет меньше отвлекаться водителю во время езды.

Эксплуатационные проблемы

Приобретая автомобиль на вторичном рынке не стоит надеяться на то, что лакокрасочное покрытие кузова будет в идеальном состоянии, поскольку данная проблема характерна для всех моделей южнокорейского производителя. Кроме этого есть вопросы и к качеству самого металла, поскольку в местах сколов достаточно быстро образуется ржавчина. Также многие владельцы отмечают, что после зимы на дверях порогах и арках появляются очаги коррозии. При перепадах температуры и в сырую погоду в передней оптике может появляться конденсат.

Двигатель

Все силовые агрегаты, установленные на Киа Сид 2008, отличаются высокой надежностью, однако и они после 100 тысяч километров пробега требуют выполнения определенных норм технического обслуживания. Так для 1,4 и 1,6 литровых моторов с цепным приводом ГРМ после 150 тыс. км. по регламенту необходима замена цепи. Однако, как показывает практика, чтобы избежать возможных неприятностей, ее замену лучше производить на 100 – 120 тысячах. Также достаточно проблем может создать поломка натяжителя цепи, что приводит к перескоку и, как следствие, к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту.

Из-за низкого качества бензина загрязняется дроссельная заслонка, вследствие чего начинаются проблемы с запуском двигателя и работой на холостых оборотах. На 60 – 80 тысячах потребуется замена герметика, который используется в данных моторах вместо прокладок. Ближе к 100 тыс. км. начинает пропускать сальник коленвала. После 150 тыс. км. может пробить прокладку между головкой и блоком цилиндров.

Более надежным является 2,0 литровый мотор, однако он имеет один существенный недостаток в виде ременного привода ГРМ. Замену ремня необходимо проводить не реже, чем каждые 60 тыс. км. Также среди недостатков данного мотора можно выделить ненадежный датчик температуры, некорректная работа которого может стать причиной перегрева двигателя.

Дизельный агрегат требует больше финансовых затрат на свое обслуживание, поскольку любая неисправность обойдется владельцу в круглую сумму. Самым проблемным местом является турбина, которая начинает свистеть уже на 70 – 120 тысячах. Чаще всего, причиной ее выхода из строя является поломка датчика наддува. После отметки в 100 тыс. км. увеличивается расход масла. Если использовать некачественную солярку, то не стоит надеяться на длительный срок службы форсунок, ТНВД и клапана EGR.

Экстерьеры


Дизайнеры приняли решение не бросаться в крайности, сохраняя общий стиль транспортного средства. Дизайнеры выполнили небольшую коррекцию, учитывая последние мировые тенденции. Транспортное средство обзавелось обновленным рисунком оптики, куда более интересными противотуманными фарами, интегрированными в бампер. Также видоизменилась радиаторная решетка, прибавившая в размерах и ставшая более стильной.

Нижние части боковых дверей дополнились ребром продольного типа, а очертания кузова стали более вытянутыми и он теперь напоминает винтовочную пулю. Такое решение повлияло на аэродинамическое сопротивление и, собственно, на расход топлива машины. Заметить отличия в профиле обновления и предшественника возможно по новым колесным дискам, которые получили куда более любопытный и красивый рисунок.

Сзади у автомобиля массивный бампер и обновленные габариты, добавляющие транспорту агрессивности. Дизайнерами было подчеркнуто, что главная задача — изменить экстерьеры в сторону более агрессивной внешности.

По габаритам авто почти не изменилось:

  • По длине – 431 см;
  • По ширине – 178 см;
  • По высоте – 147 см;
  • Колесная база – 265 см.

Как и раньше, автомобиль будет представлен в виде хэтчбека или универсала. Последний тип пользуется большим спросом в нашей стране, поскольку у него стильная, спортивно-агрессивная внешность, а также он характеризуется большей практичностью в ежедневной эксплуатации. В целом киа сид универсал технические характеристики производят положительное впечатление.

Средняя стоимость на рынке

Отзывы реальных покупателей и анализ предложений в интернете о продаже Киа Сид на вторичном рынке позволяют сделать вывод о том, что купить сегодня автомобиль можно в среднем за 350 тысяч рублей. Однако данная цена является относительной, поскольку каждое объявление нужно рассматривать в индивидуальном порядке. При этом нужно учитывать такие показатели, как техническое состояние модели, пробег, комплектацию и регион продажи.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Основные отличия Classic AC MT

В отличие от ранее рассмотренного авто в начинку Classic AC MT входит кондиционер. Благодаря ему в салоне прохладно во время летней жары.

Комфорт и безопасность вождения повышает обогрев зеркал. Данная опция позволяет сохранять зеркальную поверхность без запотевания и обледенения, что наилучшим образом сказывается на обозреве.

Киа Сид в комплектации Classic AC MT имеет ЦЗ с дистанционным управлением. Он позволяет комфортно пользоваться машиной, не опасаясь ее угона.

Обзор Premium AMT

Самая богатая комплектация Premium AMT включает в себя биксеноновые адаптивные фары. Они обеспечивают максимальный обозрев водителю во время поездок в темное время суток. Улучшение видимости не только повышает комфорт вождения, но и делает его более безопасным.


Безопасность

Новый Kia Ceed можно смело считать одним из безопаснейших автомобилей в классе, ведь согласно результатам EuroNCAP он получил наивысшую оценку при проведении краш-тестов на лобовые и боковые столкновения. Как уже упоминалось ранее, автомобиль имеет 6 подушек безопасности. Помимо этого, он оборудован следующими системами: ABS, EBD, системой курсовой устойчивости, интегрированной системой активного управления, системой помощи при подъеме, а также антипробуксовочной, что устраняет возможность пробуксовки ведущих колес. Присутствуют здесь и другие приятные мелочи, к числу которых относятся крепления для детских кресел, иммобилайзер, активные подголовники и прочее.

Особенности Luxe RED Line AT и Prestige AMT

Киа Сид с начинкой Luxe RED Line сход с комплектацией Comfort RED Line, но имеет штатную навигационную систему. Согласно отзывам автовладельцев она работает весьма хорошо. Особо актуальна опция для любителей путешествовать или людей, которые недостаточно хорошо знают свой город.

Начинка Prestige AMT в отличие от предыдущих имеет датчик дождя. Благодаря ему автовладельцу больше нет необходимости самостоятельно включать дворники. Данный сенсор не только повышает комфорт езды, но и делает вождение более безопасным.

В комплектации Prestige AMT также реализован запуск двигателя нажатием кнопки. Для этого имеется специальная ключ-карта. Данная опция не только упрощает пользование автомобилем, но и делает его более престижным в глазах других автовладельцев.

Обзор Kia Ceed 2008

Автомобиль приобрел такие положительные характеристики:

Важнейшее из качеств автомобиля – отличное торможение. При этом, свидетельствуют автомобилисты, тормозные колодки не истираются долгое время даже при агрессивном стиле вождения.

За десятилетие использования Kia Ceed 2008 обнажились недостатки модели:

Хэтчбек Kia Ceed 2008

Еще один минус – низкий клиренс. Автомобилисты вынуждены проявлять бдительность при переезде дорожных препятствий и парковке около бордюров.












Схема расположения реле и предохранителей Киа Сид 2006-2012 (Kia Cee’d 2006-2012)

Коррекция показаний электронных одометров

Компьютерная диагностика

0(000)000-00-00

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке в салоне Kia Cee’d 2006-2012


Предохранители и защищаемые ими цепи

AНаименованиеЗащищаемые цепи
110STARTРеле стартера
210A/CON SWБлок управления кондиционером
310HTD MIRRСистема обогрева наружных зеркал заднего вида
415SEAT HTRОбогрев сидений
510A/CONКондиционер
610HEAD LAMPЛампы дальнего света
725FR WIPERСтеклоочиститель ветрового окна
815RR WIPERСтеклоочиститель двери задка
915DRL OFFВключение ближнего света фар в дневное время
1010RR FOGЗадние противотуманные фонари
1125P/WDW LHБлок управления стеклоподъемниками
1210CLOCKЧасы
1315C/LIGHTERПрикуриватель
1420DR LOCKЛюк, реле блока управления зажигания
1515DEICERРеле обогревателя ветрового стекла
1615STOPСтоп-сигналы
1715ROOM LPОсвещение салона
1815AUDIOАудиосистема, маршрутный компьютер
1915T/LIDДверь задка
2025SAFETY P/WDW RHБлокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона)
2125SAFETY P/WDW LHБлокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона)
2225P/WDWЭлектрические стеклоподъемники
2315P/OUTLETРозетка электрического питания
2410T/SIGБлок переключателей
2510A/BAG INDКонтрольная лампа подушки безопасности
2610CLUSTERПанель приборов
2715A/BAGПодушка безопасности
2815SPEAREРезерв
2915RR P/OUTLETПередняя розетка электрического питания
3010TAIL RHЗадний правый габаритный фонарь
3110TAIL LHЗадний левый габаритный фонарь

Расположение реле и предохранителей под капотом Kia Cee’d 2006-2012


Реле, предохранители и защищаемые ими цепи

AОбозначениеЗащищаемые цепи
120ABS2Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS
240ABS1Система курсовой устойчивости ESP и антиблокировочная система тормозов ABS
350B+1Электронный блок управления электрооборудованием салона
440RR HTDОбогрев зеркал заднего вида
540BLOWERЭлектровентилятор
640C/FANЭлектровентилятор системы кондиционирования
720H/LP WASHERОмыватель передних фар
820SPAREРезерв
9125ALTERNATORГенератор
1080MDPSЭлектроусилитель рулевого управления
1115FR FOGПередние противотуманные фары
1210A/CONКондиционер
1315HAZARDАварийная сигнализация
1410SPAREРезерв
1520SPAREРезерв
1615F/PUMPТопливный насос
1715SPAREРезерв
1810ECU1Блок управления двигателем
1910ECU2Блок управления двигателем
2020ECU3Блок управления двигателем
2115INJТопливные форсунки, система кондиционирования
2210SNSR2Датчики
2315HORNЗвуковой сигнал
2450B+2Электронный блок управления электрооборудованием салона
2540IGN2Стартер, выключатель (замок) зажигания
2630IGN1Выключатель (замок) зажигания
2730ECUГлавное реле
2810ABSСистема курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов ABS, датчик курсовой устойчивости
2910ECU2Система зажигания
3010B/UPВыключатель лампы света заднего хода
3110H/LP LO RHБлижний свет правой передней фары
3210H/LP LO LHБлижний свет левой передней фары
3320H/LP HIДальний свет фар
3410SNSR1Датчики
R1C/FAN2Реле электровентилятора системы охлаждения (малая скорость вращения)
R2C/FAN1Реле электровентилятора системы охлаждения (высокая скорость вращения)
R3STARTРеле стартера
R4F/PUMPРеле топливного насоса
R5A/CONРеле кондиционера
R6H/LP LOРеле ближнего света фар
R7HORNРеле звукового сигнала
R8H/LP HIРеле дальнего света фар
R9FOG LPРеле заднего противотуманного фонаря
R10WIPERРеле стеклоочистителя
R11MAINГлавное реле

Диагностика и ремонт Kia тут.

Перепрошивка и ремонт блоков управления SRS Airbag тут.

Внешний вид

Передняя часть кажется габаритнее, чем она есть в действительности, благодаря широко разнесенным по сторонам головным огням. Фары заходят на крылья, выполнены в форме лепестка экзотического цветка. Противотуманки также сильно расставлены.

Стильный бампер слегка загнут вниз: кажется, что он вот-вот коснется земли. Решетка радиатора, ставшая в дальнейшем фирменным знаком марки, выполнена по аналогии с пчелиными сотами. Геометрия этого кузовного элемента напоминает перевернутую трапецию, перечеркнутую двумя горизонтальными линиями. Шильда помещена в центре.

Маленькие треугольной формы, окошки багажного отделения смотрятся самобытно, а скошенные назад внушительные стойки придают вид стремительного движения вперед.

Обширное стекло багажника дает хороший обзор, задние фонари большого размера стремятся к крыше. Загрузить отсек через широкую дверь несложно, тем более, что посадка бампера довольно низкая.

Интерьер

Руль – отдельный момент. Первый раз сидя в водительском кресле не понимаешь, зачем на нем целая 21 функциональная кнопка. Кажется, что это излишки, но в будущем оцениваешь пользу от такого размещения.

Фото салона Kia Cee

Мультимедиа порадует любителей технических новинок. Сам интерфейс стал шустрее, чего не скажешь о навигаторе. Частенько он подтормаживает и опаздывает со своими советами.

Автомобиль удобен не только для водителя, но и пассажиров. У них широкий угол обзора. Радует и люк в потолке, который заполняет в летний день салон автомобиля солнечным светом. Сиденья остались прежними: удобными и просторными.

Интерьер салона

Что внутри Kia Ceed 2008

Массивная центральная консоль, выступающая из торпедо, обрамлена воздуховодами. Здесь располагается небольшой экран, на котором читается информация с борового компьютера, и система мультимедиа. Последняя представлена магнитолой и USB-разъемом. Для управления функциями предусмотрены изящные клавиши.

Передние кресла оснащены поясничным валиком, положение которого можно менять. Сидения регулируются по высоте, передвигаются вперед и назад.

Электроника автомобиля

Некоторые разъемы электропроводов не полностью защелкнуты по причине того, что их собирали невнимательно. Из-за этого на их поверхность попадает влага при использовании кроссовера. Чаще всего неисправности обнаруживаются под ковриком пассажирского сиденья. Наиболее часто встречающаяся поломка – отказ КПП автомата Киа Сид 1.

Кроме того, нередко перестает работать электронное противоугонное устройство, из-за чего возникают трудности при запуске двигателя. Для устранения неисправности достаточно высушить разъемы и закрыть их вплотную. Если вовремя не предпринять какие-либо действия, тогда придется менять проводку полностью.

Обзор Киа Сид 1 поколения

Технические характеристики Kia Ceed

Автомобиль, который сегодня можно купить только на вторичном рынке, по техническим параметрам мало отличается от современных моделей.

Габариты и объемы

Грузоподъемность машины – 553 кг, погрузочная высота багажного отделения – 590 мм. Внушительных размеров топливный бак вмещает 53 литра горючего.

Тип кузова


При одинаковой передней панели машины отличаются разными элементами декора.

Характеристики двигателей

Моторы представлены сильными агрегатами, проверенными временем.

Коробка передач

Две МКПП — 5 и 6 ступеней — предназначены для силовых установок объемом 1.4, 1.6, и 2.0 литра.

Четырех скоростная АКПП идет с 1.6- и 2.0-литровым агрегатами.

Подвеска, тормоза и колеса

Во всех версиях установлен реечный рулевой механизм с усилителем. Ходовая часть надежная, с большим рабочим ресурсом.

Привод передний. Тормоза Kia Ceed образца 2008 года дисковые, передние – вентилируемые.

  • посадочный диаметр диска – R15, R16;
  • ширина профиля – 185, 190, 195, 200, 205;
  • высота профиля – 55, 65.

Безопасность, результаты краш-тестов

Автомобиль оснащен целым комплексом систем безопасности, за что получил пять звезд из пяти на тестировании по методике Euro NCAP. Краш-тесты показали, что при лобовом столкновении специальная конструкция кузова поглощает энергию удара в семи направлениях. То есть у пассажиров, защищенных двумя фронтальными и боковыми подушками, есть шанс выжить в аварии.

Салон Kia Ceed 2008

Экипаж автомобиля подстрахован трехточечными ремнями безопасности, а автокресла для детей оснащены креплениями типа ISOFIX.

В дополнение к пассивным средствам безопасности прилагаются активные системы: ABS, EBD, BAS и опционно — ESP.

Дизайн салона автомобиля

Автомобили 1-го поколения отличаются привлекательным и эргономичным салоном. Для его обшивки были использованы материалы высокого качества. Несмотря на это, есть и серьезные недостатки. Электроника не справляется с лишней влагой, поэтому из-за малейшей сырости начинает выходить из строя.

Периодически перестают нормально функционировать стеклоочистители, а также электрический замок на багажнике Киа Сид 1. Если машине больше 5 лет, тогда водителю приходится постоянно следить за состоянием проводки.

Обзор Киа Сид 1 поколения

Автомобиль выпускали в нескольких модификациях. Если учесть, что все машины переднеприводные, то различия только в потребляемом топливе, мощности, скоростных характеристиках:

Читайте также: