Киа сид какой антифриз заливать

Обновлено: 28.04.2024

Снова пора менять антифриз.
залит зеленый
кто-нить _точно_ знает, какой именно заливали официалы в этот двигатель? G11 или G12?
Чем закупиться? Концентратом HYUNDAI/KIA 07100-00400 ? Или есть уже готовые аналоги
Честно говоря возиться с разбавлением концентрата не хотелось бы.
И да. в любом случае промою систему перед заменой

НЕ НАДО менять там антифриз. Вообще не надо. И уж "промывать" - тем более.

Мне - лучше знать, поверьте. Это - моя работа столько лет сколько вы не жили.

Это результат наблюдений за много-много лет. Ещё прикольно наблюдать как по команде - антифриз с промывкой поменяли - через три-четырые месяца меняют. радиатор. Казалось бы - причём тут радиатор? А вот так!
Как это можно объяснить - вариантов масса.
Ну, например, первое что приходит в голову "при замене антифриза, особенно при т.н. "промывке" системы, в систему приносится огромное количество ненужных веществ, в том числе КИСЛОРОДА, и с новым антифризом начинается новый интенсивный этап окисления+старения+разрушения. "

Я не буду ничего писАть про 7-летний Лексус где никто никогда не менял антифриз и, ПОЭТОМУ, не менял ничего в системе охлаждения.
Я не буду ничего писАть про 7-летний СантаПуз. Я даже не вспомню про старый 10-летний СантаПуз дочери.
Я напишу про свою прошлую машину - 13,5-летний СантаПуз с пробегом под 250 тыс - там до сих пор радиатор - родной, как и термостат, шланги и т.п. Не потому ли что за эти 13,5 лет никто и никогда не менял антифриз и он тот что залит на заводе в УльСан'е.

Бери Кастрол концентрат, он пойдет точно Смешивается с тем, что обычно залито.

Ну, ты уж постарайся только, чтобы взять в хорошем месте и из стран приличной части нашего мира.

Он светло синий.

Из антифризов не доверять можно только тосолу :) И прочим исконно отечественным поделкам. В силу того, что их льют в газели и хз какая часть из них в рознице реально не бодяженная.
Любой приличный бренд, что антифриз, что тормозуха -никаких проблем, если соответствует спецификации на машину.

Зря, это вариант, когда не хотят приключений на свою пятую точку.

Все приличные сервисы только его используют.

Што ты можешь предъявить мобилу или оригинальным жижам? :)
Почему только шелл и кастрюль? :)
Кастрюль, кстати, дороже оригинального вольвовского концентрата, вот такие перекосы с китайскими машинами по расходникам :))))

Мобилу могу предъвить, что дилеры от него отказались и прибавить свой личный опыт.

После 10 ккм на Шуме-это была уже черная липкая смола.
Брал в разных, но проверенных местах.
Один раз даже в Метро, все единообразное было.

Сервисы мне сказали, что оно все такое, поэтому не берут. Производство локализовали в РФ.

Возможно, кольца на Шуме залегли по причине этого самого Мобила, мать его.

Антифризу что предъявляешь? :) Масло-отдельная песня :)
Отличный антифриз у мобила, никаких вопросов. Помнится, ипся я на жигулях с тосолами феликс, превращавшимися в рыжую жыжу и дешевыми антифризами из ага пока не купил мобил. Не в машине оказалось дело :)
С тех пор, если нужно не оригинал и подходит по спекам -везде в охлаждайку мобил, в тормоза кастрол.

Просто, кастрол есть везде и всюду а Мобил, нет. Специально, спрашивал, когда Мобил везде дилерским был.

И, похоже, что Мобил локализован в РФ. А мы понимаем, что это может быть.

Какой антифриз для Kia Ceed jd

Антифриз — важнейшая часть системы действия автомобильного транспорта. Ведь без такой вещи как антифриз, двигатель бы не смог работать в полную силу. Любая нагрузка на него заканчивалась бы двумя путями: или же двигатель имел бы встроенную систему сброса оборотов при нагревании, что называют троттлингом, и делал бы это в целях сохранения конструкции, или просто выключался бы, а возможно даже сгорал.

Немного о функционале

Вообще, кроме охлаждения работы мотора в возможности антифриза также входит:

  • способность работать при температуре от +40 до минус пятидесяти, что позволит пользоваться автомобилем практически в любых погодных условиях; внутренних поверхностей двигательной системы, водяной помпы.

Такая процедура помогает избежать возникновения коррозии, и качество выполняемой работы напрямую зависит от того, насколько качественный антифриз вы используете.

Различия антифризов

Различаются они по составу, и все их можно использовать в Киа, существуют:

  • традиционный антифриз;
  • гибридное решение;
  • антифриз с Карбоксилатом;
  • лобридный антифриз.

Не добавляйте в эти смеси ничего лишнего и не мешайте между собой! Особенно, это касается добавления воды, которая просто не обладает такими же свойствами, и закипает при ста градусах, а не при ста десяти, как антифриз.

Какой антифриз для Kia Ceed jd

Кроме того, не мешайте их между собой, поскольку цвет — просто краситель. Составы разные, и они могут оказаться несовместимы.

По каким причинам приходится менять эту охлаждающую субстанцию

  1. Поскольку вещество это недолговечное, то концентрация полезных в работе элементов все ниже, и он просто перестает выполнять свою функцию.
  2. Уровень может снижаться, причиной чему — протечки.
  3. Если ваш двигатель перегрелся до температуры выше чем 110 градусов, а ведь именно такая температура кипения антифриза, то пары этого охлаждающего вещества просто выходят в атмосферу, и таким образом уровень также снижается, и вам придется доливать новую порцию.
  4. Кроме того, согласно ТО антифриз приходится иногда менять по правилам, и по набору километров проезда машины, так что антифриз жидкость довольно непостоянная.

http://yakauto.ru/kakoy-antifriz-dlya-kia-ceed-jd/

Кроме правил, есть также конкретные признаки при обнаружении которых надо обязательно менять антифриз:

  • существуют специальные полоски, которые меряют пригодность антифриза;
  • рефрактометр также может показать вам необходимость;
  • если цвет изменился от первоначального, то лучше заменить жидкость;
  • также стоит менять её в случае загрязнения чем-то посторонним.

Заменить антифриз можно и самому, сделав это в несколько простых этапов:

  • глушим рабочий двигатель, и даем ему остыть;
  • под радиатор поставить тару, куда влезло бы до десяти литров;
  • снижаем давление бака, медленно поворачивая крышку, не даем кипящему антифризу обжечь вас;
  • через сливной кран осторожно, подключив шланг, спускаем всю жидкость в тару, которую мы предварительно подготовили;
  • сливаем также из блока цилиндров;
  • сняв вакуум радиатора, мы сможем позволить ему просто вытечь;
  • промываем остатки, чтобы не возникало конфликтов разных антифризов;
  • всё закручиваем, заливаем новый, прогреваем двигатель.

Для промывки остатков прошлого антифриза существует специальное средство, которое точно поможет избавить вас от проблем совместимости.

Как видите, в этом процессе нет ничего сложного, важно было только узнать эти несколько моментов, которые были озвучены в статье, удачной вас замены охлаждающей жидкости, и безопасной вам езды.


Купить


Купить


Купить

Для надежной и исправной работы охладительной системы автомобиля необходимо периодически полное слитие антифриза на Kia Ceed ed. Такое обслуживание легко выполнять самостоятельно без обращения в сервисный центр.

Признаки отработанного антифриза

Появление в расширительном баке стружки, грязи и ржавчины свидетельствуют о проблемах охладительной системы двигателя. Такую жидкость требуется срочно менять.

Антифриз кия СИД 2013

Второй способ — измерение плотности антифриза с помощью ареометра (рефрактометра). В зависимости от показаний прибора делают корректировку. Либо доливают воду, либо концентрированный раствор.

Периодичность замены

Сроки повторения процедуры зависят от типа антифриза. Например, менять G11 (к нему относится тосол) надо спустя 2 года или при 70 тыс. км пробега. Класс G12 служит в 2,5 раза дольше, чем его предшественник. Популярные растворы G12++ и G13 имеют самый большой срок эксплуатации. Их можно использовать до 8 лет (около 190 тыс. км).

Какой антифриз выбрать

Еще один оригинальный хладагент для российской сборки Kia Ceed — Crown LLC A-110. Эта современная жидкость для радиатора изготавливается из этиленгликоля. Coolstream A-110 – аналогичный продукт, но только для продажи в розницу. Оба состава относятся к стандарту JIS K2234. Найти их можно по артикулу R9000AC001H за 350 рублей (цена за 1 литр).

Сколько заливать

Количество необходимого антифриза для заправки зависит от типа двигателя. Для машины с АКПП на дизеле TSI 1.4-1.6 понадобится 6,8 литра хладагента. Для такого же объема бензомотора MPI/GDI с автоматом достаточно залить 5,8 л.

Этапы замены

Бесполезно пытаться удалить весь антифриз из гидросистемы. В ее конструкции нет пробки для слива, поэтому на дне будет остаток. Избавление от отработавшей жидкости проводится в 2 этапа. Первый — это слитие, второй — промывка.

Хладагент опасен для природы и человека, поэтому для работы следует надеть перчатки и подготовить 7-литровую тару для жидкости. Оптимально подойдет тазик или баклажка с воронкой. Затем старый концентрат следует утилизировать.

Слив жидкости

Антифриз для Киа СИД

Процедура выполняется на остывшем двигателе. Если мотор будет горячим, то от паров хладагента повышается давление в системе охлаждения. При выливании горячая жидкость под напором может обжечь руки и лицо.

Алгоритм действий (машина спереди):

  1. Разобрать радиатор, сняв все крышки.
  2. Найти белый краник в сливном бачке.
  3. Подставить под выход жидкости емкость объемом не менее 7 литров.
  4. Медленно повернуть пробку на 100° против часовой стрелки, что приведет к снижению давления и спровоцирует внезапный поток хладагента.
  5. Снять пружинный хомут с помощью пассатижей с максимально раскрывающими губками.
  6. Стянуть патрубок, чтобы ускорить слив антифриза.

По завершению процедуры в баке останется не более 2 литров концентрата. Чтобы от него полностью избавиться, приступить к второму этапу.

Промывка системы охлаждения

Для этой процедуры понадобится обычная дистиллированная вода. Спецсредства используются лишь в случае серьезного загрязнения надлежений. Такое бывает при заправке радиатора низкокачественным хладагентом и несоблюдении регламентов ТО.

Охлаждающая жидкость Kia Ceed

  1. Открыть расширительный бак.
  2. Налить дистиллированной воды через горловину радиатора.
  3. Нажимать руками на подводящие шланги, чтобы равномерно распределить жидкость по гидросистеме и выпустить воздух.
  4. Закрутить пробки.
  5. Завести двигатель и дождаться его нагревания до рабочей температуры.
  6. Периодически надавливать на педаль газа после включения вентиляторов. Это также ускорит движение воды и выпуск воздуха.
  7. Заглушить мотор.
  8. Слить жидкость после остывания силовой установки.

Повторять все действия сначала, пока жидкость не станет чистой. Обычно на это уходит не более 3 циклов.

Заливка без воздушных пробок

От этой процедуры зависит стабильное охлаждение моторного отсека. Алгоритм действий:

Результат этих манипуляций — горячий воздух из отопительной системы. Если поток холодный, то это признак наличия воздушной пробки. Чтобы ее удалить нужно добавить хладагент и повторить прогрев.

Обязательно в течение 2-3 дней контролировать уровень охлаждающей жидкости в радиаторе.

Проблемы и протечки

  • холодный подаваемый воздух — признак воздушных пробок (исправляется доливкой концентрата и прогревом);
  • горячий поток — неполадки с вентилятором.

Еще одна частая проблема — утечка охладительной жидкости. Выявляется через осмотр зон контактов патрубков, помпы, термостата и прочих элементов гидросистемы. Проблема устраняется плотным закручиванием всех пробок, соединений.

После замены антифриза Kia Ceed JD рекомендуется следить, чтобы уровень концентрата в баке не опускался ниже отметки F. Обязательно проверять цвет состава. Если ржавый оттенок, значит у него отсутствует ингибитор коррозии и нет охлаждающих функций. Вследствие этого ускоряется износ многих агрегатов в моторном отсеке.

Полное слитие антифриза на Kia Ceed ed при неисправностях и в установленные сроки гарантирует стабильную работу радиатора. Замену сможет выполнить даже начинающий водитель, что позволит сэкономить средства на обслуживании в мастерской.


КИА

Признаки отработанного антифриза

Есть несколько способов определить состояние теплоносителя. Основной показатель — по цвету. Если состав стал прозрачным или какого-то другого оттенка, кроме оригинала, необходимо заменить антифриз Киа Сид 2013 (или другой). Проверить на глаз сложно — лучше использовать специальную тест-полоску.

Сколы, грязь и ржавчина в расширительном бачке говорят о проблемах с системой охлаждения двигателя. Эту жидкость нужно срочно менять.

2013 светодиодный индикатор антифриза

Второй способ — измерить плотность антифриза с помощью ареометра (рефрактометра). Регулировки производятся на основании показаний прибора. Добавьте воду или концентрированный раствор.

Промывка системы охлаждения

При стирке будет достаточно дистиллированной воды. При сильном загрязнении системы охлаждения рекомендуется использовать специальные ополаскиватели. Такое загрязнение может быть вызвано использованием поддельного антифриза или некачественной продукции.

Если все техническое обслуживание было выполнено в соответствии с правилами и с использованием высококачественной охлаждающей жидкости, мы отказываемся от использования химических промывочных жидкостей.

Наполняем радиатор дистиллированной водой до верха горловины, сжимая руками верхнюю и нижнюю подающие патрубки. Это делается для выпуска воздуха и равномерного распределения воды по системе.

В расширительный бачок по центру налить дистиллированную воду, закрыть все крышки заливных горловин. Заводим машину, выставляем рабочую температуру до открытия термостата. Мы периодически увеличиваем скорость для более быстрой работы насоса, более быстрого потока воды и лучшей промывки.

После этих действий выключаем двигатель, даем немного остыть и сливаем воду. Эти действия проводим до желаемого результата, которым на выходе считается чистая вода. Обычно для приемлемого результата достаточно 3-4 движений.

При прогреве очень важно следить за повышением температуры, так как при плохом воздушном потоке образуется воздух, который может привести к перегреву двигателя.

Заливка без воздушных пробок

В качестве разливаемой жидкости рекомендуется использовать концентрат, так как после промывки в системе остается недренированный остаток дистиллированной воды. Используя готовый к заливке антифриз, вы рискуете значительно повысить температуру замерзания.

Заливайте новую охлаждающую жидкость так же, как при мытье дистиллированной воды. Поскольку при заправке радиатора воздух выходит плохо, нужно будет аккуратно и долго надавливать на патрубки.

После этого удалось залить в радиатор новый антифриз и тоже дождаться выхода всего воздуха. Заливаем расширительный бачок до планки с буквой F и закручиваем заглушки на радиатор и бачок.

Открываем печку по максимуму, заводим двигатель и прогреваем до включения второго вентилятора. Периодически увеличивая обороты до 2,5-3 тысяч, это поможет выбить шлюз.

Если все сделать правильно, из печки Киа Сид будет дуть горячий воздух. Если в отапливаемом автомобиле воздух холодный, в системе остается воздушная камера.

Периодичность замены

Со временем охлаждающие свойства состава ослабевают. Срок службы концентрата зависит от его качества и условий эксплуатации автомобиля. Согласно установленным правилам обслуживания и рекомендациям производителя, замена охлаждающей жидкости на Киа Сид 2013 года проводится впервые при пробеге менее 190 тыс. Км или через 7-8 лет.

Сроки повторения процедуры зависят от типа антифриза. Например, менять G11 (антифриз ему принадлежит) надо через 2 года или при 70 тыс. Км пробега. Класс G12 служит в 2,5 раза дольше, чем его предшественник. Популярные решения G12 ++ и G13 имеют самый продолжительный срок службы. Их можно использовать до 8 лет (около 190 000 км).

Когда требуется замена антифриза

Согласно рекомендациям производителей, заменять необходимо каждые 10 лет или каждые 120 тысяч километров пробега. Но эти интервалы довольно широкие, поэтому часто замену производят не реже одного раза в 2 года или каждые 30 000 км пробега автомобиля. Для доливки обычно используется либо разбавленный жидкий концентрат, либо дистиллированная вода. Заправка последнего осуществляется чаще, если машина эксплуатируется в жаркое время года.

Как выбрать качественный антифриз, какой антифриз подходит

Как выбрать качественный антифриз в Киа Сид

Из-за дороговизны оригинальной охлаждающей жидкости для автомобиля Kia Cee’d используются заменители, полностью и полностью отвечающие всем необходимым параметрам.

CoolStream A-110 — охлаждающая жидкость, аналогичная оригинальному антифризу российского производства. Это концентрат, который требует разбавления. Продается в канистрах объемом 1 и 5 литров. При постоянной циркуляции в системе охлаждения автомобиля замена требуется каждые 10 лет или каждые 200 тысяч километров.

Этот концентрированный антифриз имеет следующие параметры:

  • зеленый цвет;
  • не содержит нитритов, аминов, боратов, силикатов;
  • содержит фосфаты;
  • плотность при 20 С — 1,129-1,139 г / см3;
  • при разбавлении дистиллированной водой 1: 1 защита от замерзания до -40 С.

Для выбора качественной охлаждающей жидкости следует соблюдать следующие рекомендации:

  • приобрести охлаждающий агент у официальных дилеров;
  • выбирать жидкости, основным компонентом которых является этиленгликоль;
  • замену производить только на холодном двигателе;
  • при замене обязательно использование перчаток (высокотоксичных);
  • после замены жидкость сливается в контейнер и утилизируется экологически безопасным способом.

Выбор охлаждающей жидкости Киа Сид

Сколько заливать

Количество антифриза, необходимое для заправки, зависит от типа двигателя. Для автомобиля с АКПП на дизельном двигателе 1.4-1.6 TSI потребуется 6,8 л охлаждающей жидкости. Для такого же объема бензинового двигателя MPI / GDI с автомобилем с автоматом достаточно заправки 5,8 л.

Протечки и проблемы

Чаще всего утечки можно обнаружить из пятен, как бы банально это ни казалось. Для этого необходимо осмотреть трубы, особенно места их соединения. Нелишним будет проверить места крепления помпы, термостата и расширительного бачка.

Как правило, в каждом случае убытки ищутся индивидуально. Поскольку никто не может знать, где образовалось слабое место. Но в любом случае машину лучше загнать в яму или лифт для более детального определения места утечки.

Этапы замены

бесполезно пытаться удалить весь антифриз из водопровода. Сливной пробки в ее конструкции нет, поэтому на дне останется осадок. Утилизация отработанной жидкости осуществляется в 2 этапа. Первый тает, второй краснеет.

Охлаждающая жидкость опасна для природы и человека, поэтому для работы необходимо надевать перчатки и подготовить 7-литровую емкость для жидкости. Идеально подойдет миска или баклажан с воронкой. Затем следует утилизировать старый концентрат.

Слив жидкости

Замена антифриза Киа Сид 2008 легко производится без дырок, так как до необходимых элементов можно добраться, не разбирая протектор капота. Опытные водители рекомендуют ставить автомобиль на наклонной поверхности (например, на эстакаде) лицевой стороной вниз. Максимальный сброс отработанной жидкости достигается в этом углу автомобиля.

Нормы выбросов отработанных газов у ​​Kia LED

Процедура проводится на остывшем двигателе. Если двигатель горячий, давление в системе охлаждения увеличивается из-за паров охлаждающей жидкости. При переливании горячая жидкость под давлением может обжечь руки и лицо.

Алгоритм действий (машина впереди):

  1. Разберите радиатор, сняв все крышки.
  2. Найдите белый кран в цистерне.
  3. Поставьте под выпускное отверстие для жидкости емкость объемом не менее 7 литров.
  4. Медленно поверните пробку на 100 ° против часовой стрелки, это снизит давление и вызовет резкий поток охлаждающей жидкости.
  5. Снимите пружинный зажим с помощью плоскогубцев с полностью открытыми губками.
  6. Снимите шланг, чтобы ускорить слив антифриза.

По окончании процедуры в емкости останется не более 2 литров концентрата. Чтобы полностью от него избавиться, переходите ко второму шагу.

Промывка системы охлаждения

Для этой процедуры вам понадобится обычная дистиллированная вода. Спецтехника используется только в случаях сильного загрязнения оборудования. Это происходит, когда вы заправляете радиатор некачественной охлаждающей жидкостью и не соблюдаете правила обслуживания.

Охлаждающая жидкость Kia Ceed

  1. Откройте расширительный бачок.
  2. Залейте дистиллированную воду через горловину радиатора.
  3. Сожмите шланги подачи руками, чтобы равномерно распределить жидкость по гидравлической системе и выпустить воздух.
  4. Затяните шипы.
  5. Запустите двигатель и дождитесь, пока он достигнет рабочей температуры.
  6. После включения вентиляторов периодически нажимайте педаль акселератора. Это также ускорит движение воды и выброс воздуха.
  7. Заглушите двигатель.
  8. Слейте жидкость после охлаждения центрального блока.

Повторите все шаги с начала, пока жидкость не станет прозрачной. Обычно это занимает не более 3-х циклов.

Заливка без воздушных пробок

От этой процедуры зависит стабильное охлаждение моторного отсека. Алгоритм действий:

  1. Снимите трубки снизу и сверху.
  2. Медленно заполните гидравлическую систему концентратом.
  3. Запустите машину, чтобы запустить жидкость и запустить вентиляторы.
  4. Залейте концентрат в расширительный бачок до шкалы F.
  5. Осторожно закройте все заглушки.
  6. Включите плиту на самый высокий уровень.
  7. Несколько раз нажмите на газ и доведите тахометр до 2,5 тысяч об / мин.

Результат этих манипуляций — горячий воздух из системы отопления. Если поток холодный, это признак воздушной пробки. Для его снятия нужно долить охлаждающую жидкость и повторить нагрев.

обязательно следить за уровнем охлаждающей жидкости в радиаторе в течение 2-3 дней.


Антифриз Кулстрим А 110 подходит для использования в различных типах двигателей грузовых и легковых транспортных средств. Разрабатывалась она для автомобилей Hyundai и KIA. Используется в качестве первой заливки на российском заводе ХММР, г. Санкт Петербург в автомобилях Hyundai Solaris и KIA RIO.

Кроме того, разрешено применение Сoolstream А-110 green в машинах Мазда, Митсубиси, Рено-Самсунг, СангЙонг и других.

Важно! Допускается смешивание этого зеленого антифриза с другой продукцией компании, созданной на основе этиленгликоля. Но во избежании потери качества, лучше использовать жидкость без смешивания

Какой антифриз можно заливать в Хендай и Киа?

Параметр CoolStream A-110 (концентрированный) CoolStream A-110 (разведен с дистиллированной водой в соотношении 50/50)
Цвет Зеленый Зеленый
Нитриты, амины, бораты, силикаты нет нет
Фосфаты Есть Есть
Плотность при 20 градусах Цельсия, г/см³ 1,129 – 1,139 1,070 – 1,080
Защита от замерзания, °C -40

Также, очень близким популярным аналогом, подходящим под все необходимые спецификации является антифриз германской компании RAVENOL — HJC Hybrid Japanese Coolant. По составу и цвету он похож на оригинальную жидкость, но относится к классу гибридных и срок службы составляет всего 3 года или 60 тыс. км. Продается как в виде концентрата, так и готовой жидкости для доливки. Имеет несколько артикулов для заказа.

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant

Номера для антифриза от RAVENOL
Объем Артикул Цена, руб.
1,5 л 4014835755918 450
1,5 л (концентрат) 4014835755819 480
5 л 4014835755956 1100
5 л (концентрат) 4014835755857 1600

Состав, цвет, стандарт


Информация на этикетках продукта

В составе антифриза Coolstream А110– качественный этиленгликоль, плюс пакет карбоксилатных и фосфатных присадок. Нитриты, амины, бораты, силикаты – отсутствуют.

Интересно! Цвет у охлаждающей жидкости Кулстрим А110 – зеленый. Красители добавляются для отличия антифриза от других жидкостей и обнаружения протечек, а на свойства продукта никак не влияют. Вопреки распространенному заблуждению, от стандарта и технологии производства ОЖ цвет тоже не зависит.

Никакой международной классификации антифризов не существует. Однако часто используется заимствованная у концерна Фольксваген. Если судить по ней, то a110 можно причислить к стандарту G13 или G12++.

Recommendations

Comments 9

Привет! Какой антифриз посоветуете для Hyundai i30 2013 гв? Просто уже пора менять, а в сервисе цену заломили неприличную

Попробуй g13. На мой взгляд, сейчас вообще нет смысла брать что-то меньшее

Это не версия андроида, где больше, там лучше)

Попробуй g13. На мой взгляд, сейчас вообще нет смысла брать что-то меньшее

Что-то у нас все зациклены на g13 и даже не хотят понять, что это за антифриз такой. Так вот, запомните! G13-это антифриз, разработанный под автомобили концерна ваг. С ними у него полная совместимость, а вот полная совместимость его с другим авто-вопрос открытый.Я вам так скажу, запомните простую вещь! Антифриз нужно выбирать исключительно по допуску автопроизводителяДля хюндайчика берите coolstream a-110. Именно его заливают на российском автозаводе хюндай (значит производитель ему полностью доверяет), а также он содержит корейские присадки (самый важный компонент антифриза, кстати говоря). Собственно, сам уже который год на нем и доволен

Итак, задался вопросом какая охлаждающая жидкость подходит в наш автомобиль по заверению производителя.Нашел некую информацию, которую решил собрать в кучу .

После прочтения разной документации в сети стало ясно, что нам подходят антифризы со спецификациейHyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234.На данный момент нашлись 4 антифриза на нашем рынке, которые соответствуют заявленным спецификациям.

Этот антифриз является единственным оригинальным антифризом, продающийся только на территории России.Продается в основном в виде готовой жидкости.Выпускается антифриз компанией Техноформ в г. Климовск, специально для Hyundai/Kia.Изготовлен по технологии компании KUKDONG JEYEN COMPANY LTD (Корея) и является точной копией (по утверждению производителей) антифриза Crown A-110. Относится к антифризам с долгим сроком службы и имеет срок эксплуатации 10 лет или 200 000 км.

Класс — фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ).Соответствует спецификациям — MS 591–08 и JIS K 2234Срок службы — 10 лет или 200000 км.Номера для заказа:1 литр — R9000-AC001K (для Kia) или R9000-AC001H (для Hyundai)

Класс — фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ).Соответствует спецификациям — MS 591–08 и JIS K 2234Срок службы — 10 лет или 200000 км.Номера для заказа:1 литр — 782051 или CS0105015 литров — 782068 или CS010502

Hyundai Long Life Coolant


Этот антифриз является оригинальным антифризом производимым и поставляемым по всему миру и продается только в виде концентрата.Информацию на этот антифриз найти в сети невозможно, но известно, что он выпускается в Корее и производит его компания KUKDONG JEYEN COMPANY LTD. Антифриз состоит из фосфатного этиленгликоля и содержит минимальное количество аминов, боратов, силикатов и нитритов.По сути это обычный антифриз Crown A-202, самый простой в ассортименте компании KUKDONG.

Класс — силикатный.Соответствует спецификациям — KSM 2142 и JIS K 2234Срок службы — 2 года или 40000 км.Номера для заказа:2 литра — 07100-002004 литра — 07100-00400

RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant


Этот антифриз является неоригинальным антифризом и продается в виде концентрата или готовой жидкости.Изготавливается компанией Ravenol (Германия). Производится на основе этиленгликоля, не содержит силикаты, бораты и амины.Соответствует спецификациям — Hyundai/Kia 07100-00200/07100-00400/Long Life CoolantСрок службы — 3 года или 60000 км.Номера для заказа:1,5 литра — 40148357559185 литров — 40148357559561,5 литра (концентрат) — 40148357558195 литров (концентрат) — 4014835755857

Читайте также: