Киа спектра громко работает

Обновлено: 30.06.2024

Лишний шум опасен для водителя: он снижает концентрацию, отвлекает внимание и раздражает. Это доказано научно.

  1. Особенно опасна такая ситуация, когда речь идёт о длительной езде на большие расстояния. Это вызовет излишнее напряжение.
  2. Возможно развитие мигрени и головных болей.
  3. От постоянного шума человек быстрее устаёт — всего за 2 часа водитель может стать раздражённым, его внимание рассеивается, а рефлексы затормаживаются.

Возникает большая часть шумов на Кия Спектра из-за кузовных вибраций. Силовую установку, глушитель, элементы ходовой и трансмиссии можно назвать источниками шума. Кузовная вибрация имеет свойство проходить через весь корпус автомобиля, вызывая салонный шум.

Другая часть шумов идёт снаружи, с улицы. Они исходят от проезжающих мимо автомобилей, это могут быть крики с улицы и другие звуки.

Стук двигателя Kia Sportage 3

На автомобилях Киа Спортейдж 3, Hyundai ix35, Hyundai Sonata YF, Киа Оптима устанавливается двигатель G4KD, заводское название Theta 2, объемом 2.0 л, мощностью 150 л.с. Ресурс мотора около 250 000 км пробега. Этот двигатель не самый надёжный агрегат в перечисленных автомобилях. Болезнью мотора является износ цилиндропоршневой группы. Очень часто это случается на пробегах до 100 000 км. Для водителя проявляется, в первую очередь, сильным стуком на холодную, до прогрева, а со временем и на горячую.

Трансмиссия



Видео-инструкция по регулировке ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус


Процедура подмены ремня генератора на Киа Диапазона

Привод, обеспечивающий функционирование генератора и водяного насоса Киа Диапазона, как и остальные детали хоть какого автомобиля, временами нужно поменять. Найти, когда нужна подмена, достаточно легко, также может быть без помощи других произвести функцию установки нового элемента, следуя подробной аннотации на нашем веб-сайте.

Наиболее распространенные проблемы

Благодаря хорошему качеству изготовления и удачной конструкции, моторы Киа обладают низким процентом обращений в СТО, их ресурс часто превосходит 400 тыс. км. Однако, здесь также случаются проблемы:

  1. Троение двигателя.
  2. Обороты плавают (необходимо часто менять свечи).
  3. Индикатор CheckEngine часто загорается по причине неисправностей в электрической системе.
  4. Перегрев мотора(неисправности термостата).
  5. Выход из строя датчиков.
  6. Обрыв ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
  7. Повышенный расход масла в двигателе.


Перечисленные неисправности можно предупредить, если своевременно заменять детали при техосмотре. И тогда не придется ремонтировать двигатель.

Длительная эксплуатация моторов Киа Спектра дает все основания утверждать, что своевременное обслуживание и использование рекомендованной марки моторного масла и горючего способствуют ощутимому увеличению их ресурса.

Чип-тюнинг и не только


Применяется и чип тюнинг на Киа Спектра. ЭБУ представлен в двух модификациях, которые очень похожи на блок Bosсh 7.9.7 (второе поколение, производная от Bosch MP 7.0), который устанавливается на Приору и Ниву Шевроле. Для успешной прошивки следует иметь, как минимум, адаптер К-линии, паяльную станцию и некоторые простейшие радиоэлементы (резисторы). Но главное, обладать багажом знаний в области радиоэлектроники и разбираться в автонастройках. Легкомысленным аматорам вмешательство в электронную систему управления двигателя автомобиль Спектра может не простить, кстати это и касается тех, кто собирается делать тюнинг Нивы.


FakeHeader

Comments 22



Берёшь очиститель карбюратора, снимаешь воздухан, убираешь фильтр и поливаешь туда не жалея, при этом газуя рукой за дроссель, чтоб движок не заглох и будет тебе счастье.


Сними промой дросель и рхх сначала


Да я пробывал дроссель чистить, нг не снимая его. Он был чистым. Тоже грешу на рхх.


Надо снимать обязательно. Там под дросселем наверняка много сажи во выпуске. А сам датчик холостого хода тоже снять надо и почистить. Мне помогло только после снятия и полной очистки. Тоже обороты скакали, но когда заводил, а не после поездки.


Да я пробывал дроссель чистить, нг не снимая его. Он был чистым. Тоже грешу на рхх.

Смотри проверяй свечи ВВ провода, возможен подсос неконтролируемого воздуха через кольца форсунок, или клапана VSP и адсорбера.Регулятор ХХ исправен он борется, добавляет убавлят обороты пытаясь выровнить.


Что такое клапан vps?


На крышке клапанов есть клапан принудительной вентиляции картера, это и естьVSP


Смотри проверяй свечи ВВ провода, возможен подсос неконтролируемого воздуха через кольца форсунок, или клапана VSP и адсорбера.Регулятор ХХ исправен он борется, добавляет убавлят обороты пытаясь выровнить.

Свечи, провода новые. Вот сегодня прежде чем загнать машину в гараж, я её начал чистить от снега, потом чистил возле гаража, все это время мотор работал. Слушу сработал вентилятор, и вместе с ним, начали пригнать обороты. Вентилятор отработал секунд20 отключился и обороты стали стабильные. Потом, я попробывал на запущеном двигаете поставивить авто на сигнализацию. Нажимаю на кнопку сигнализации, а машина подгазовывает, как будто ей не хватает мощности, как будто я задний обогрев включил и при снятии с охраны тажа ситуация. Сначала обороты падают и в эту же секунду машина подгазовывает.


Правильно подгазовывает, генератор нагружается и стопорит двигатель, так на всех машинах.Есть ещё датчик на насосе ГУР, его задача при повороте руля на месте чуть подкидывать обороты.Если у тебя холостой ход просидает на холостых при включении вентиляторов, это нормально, можно это уменьшить но полностью не убрать, так же при включении кондиционера простдают обороты, и появляется нагрузочная вибрация, тоже из-за генератора.


Свечи, провода новые. Вот сегодня прежде чем загнать машину в гараж, я её начал чистить от снега, потом чистил возле гаража, все это время мотор работал. Слушу сработал вентилятор, и вместе с ним, начали пригнать обороты. Вентилятор отработал секунд20 отключился и обороты стали стабильные. Потом, я попробывал на запущеном двигаете поставивить авто на сигнализацию. Нажимаю на кнопку сигнализации, а машина подгазовывает, как будто ей не хватает мощности, как будто я задний обогрев включил и при снятии с охраны тажа ситуация. Сначала обороты падают и в эту же секунду машина подгазовывает.

А новое это не показатель, качестао запчастей прохое, у народа на оригинальное денег нет, ставим аналоги (Китайщину)!ВВ провода новые поставил через месяц выкинул, пробивали слышна как искра щёлкалаи, плавали обороты, заметил пригледевшись к стрелке тахометра.

Народ, подскажите что такое может быть. Когда завожу машинку (KIA Spectra 2000 г.в.) через некоторое время появляется дребезжание, причем никак не могу понять откуда оно идет. Прислушаюсь спереди вроде оттуда, подхожу к корме и слушаю, вроде оттуда. Но явно звук откуда-то снизу. Глушителем я нигде не цеплялся, значит вряд ли он пробит.
Но самое интересное - это дребезжание долго не продолжается. Как только машинка немного прогреется, звук пропадает и она начинает ласково так "шептать". А по утрам ведет себя как ворчливая теща.
Может где чего прогорело? Подскажите кудыть лезть, чтобы самому посмотреть. В сервис уж совсем не охота ехать - далековато он от меня.

Тепловая защита отваливается та, которая защищает кулису КПП от жара глушителя. Так ее можно запросто потерять.

А все просто.. На холостых и на прогреве вибрация двигла сильнее. После прогрева это уходит и он работает ровнее, стабильнее. Вобщем че гадать - полезь да посмотри. Потом расскажешь так это или нет.

Кстати. У меня поначалу тоже тока при прогреве Потом же, по мере растягивания лопнувших хомутов стало дребезжать и в движении. Замена хомутов посторонние звуки полностью удалила.

Ничего-ничего. Нам полезно :))) Я тоже не мальчик-с-пальчик (193см/130кг) :))). Просто подергай, потряси глушак да трубы (но не сильно! смотри не оторви:)) Звук сам наружу и вывалится - по крайней мере я таким макаром причину нашел.

Буим дергать нежно, я девушку свою попрошу :)) Ее и под машину проще запихнуть, да и сил не хватит что-нить оторвать. А чтоб дергала поинтенсивнее, буду ей пятки щекотать :)))

не стоит недооценивать девушек [em] да и сил не хватит что-нить оторвать. [/em]

Ну это как кого прет%)) Если им этот антураж по кайфу - то почему бы и нет? :))) У меня сегодня небольшая годовщина - 9 лет совместной жизни со своей половиной. За это время понял одно, что если это дело не разнообразить, то становиться СКУЧНО и НЕИНТЕРЕСНО. Так что у нас это приветсвуется %))))) Сорри за флейм.

Поздравляю. Насчет разнообразия 100% согласен Но как-то под машиной, да еще и не поддомкраченной . затруднительно это. Действительно, только подергать и остается :)))

Ой! Да? Поздравляю!:))Маладцы!:))) Первый срок пройден! Тогда уже приглашай конфу на серебрянную свадьбу:))

Это оно конечно ДА, тока я за Технику Безопасности( агитирую:))) Хотя если. Ну может быть. ну все равно потом в любом случаем приятно вспомнить будет:)))

Лишний шум опасен для водителя: он снижает концентрацию, отвлекает внимание и раздражает. Это доказано научно.

  1. Особенно опасна такая ситуация, когда речь идёт о длительной езде на большие расстояния. Это вызовет излишнее напряжение.
  2. Возможно развитие мигрени и головных болей.
  3. От постоянного шума человек быстрее устаёт — всего за 2 часа водитель может стать раздражённым, его внимание рассеивается, а рефлексы затормаживаются.

Возникает большая часть шумов на Кия Спектра из-за кузовных вибраций. Силовую установку, глушитель, элементы ходовой и трансмиссии можно назвать источниками шума. Кузовная вибрация имеет свойство проходить через весь корпус автомобиля, вызывая салонный шум.

Другая часть шумов идёт снаружи, с улицы. Они исходят от проезжающих мимо автомобилей, это могут быть крики с улицы и другие звуки.

Как сделать глушители тише?


Как сделать глушители тише?

Если вам захотелось, чтобы ваш автомобиль работал тише, то в такой ситуации следует внести некоторые изменения в выхлопную систему. Именно она отвечает за гашение звуковой волны возникающей при работе двигателя. Следует оговориться, что речь идет о стандартной выхлопной системе и глушителе, а не о прямоточной, так как эти две системы довольно сильно отличаются. И еще, мы не будет рассматривать варианты, когда полностью изменяется и переделывается внутренняя структура глушителя, проводится много сварных работ и т.д., здесь речь пойдет об обычных способах.

Как изменить звук из глушителя на тихий?

Есть несколько простых способов, как сделать глушитель тише.

Для этого вам потребуется сделать одно из перечисленных действий, а именно:

  • установить дополнительный резонатор;
  • заменить резонатор на новый, имеющий звукопоглощающий наполнитель;
  • заменить глушитель на новый и качественный.

Любой из перечисленных вариантов способен сделать тише звук глушителя. Осталось прокомментировать пункты, и начнем с последнего.

Замена глушителя


Если вы давно не меняли стандартный глушитель в вашем авто, то он сам по себе может работать в режиме повышенного шума. Почему это происходит? От коррозионных процессов, от повышенной температуры со временем начинают прогорать перфорированные участки труб и части перегородок внутри банки глушителя, приходят в негодность звукоотражатели. Все это меняет картину звукопоглощения не в лучшую сторону. И часто проблемы с завышенным шумом от работы автомобиля кроются в потере своих свойств глушителем.

Если вы меняете глушитель, то покупайте изделие проверенных брендов, с должной толщиной стали на банке. Глушитель должен точно соответствовать вашей марке и модели авто, с учетом технических параметров двигателя и габаритных размеров.

Установка дополнительного резонатора

Для уменьшения шума от автомобиля иногда прибегают к такой стратегии, как установка дополнительного резонатора. Как известно, резонатор в выхлопной системе отвечает за гашение (рассеивание) в звуковой волне низкочастотных звуков, особенно пикового характера, а остальную работу доделывает глушитель. Если шум от авто, который хотелось бы устранить, имеет низкие (басовые) нотки, то установка дополнительного резонатора позволит вторично провести гашение низких звуков, что положительно скажется на общей картине.

Устанавливают дополнительный резонатор между основным резонатором и глушителем. Для этого:

  • вырезают часть трубы, между основным резонатором и глушителем;
  • вваривают (монтируют) дополнительный резонатор на это место;
  • корректируют систему зажигания и подачу топлива в связи с изменениями в выхлопной системе.

Последнее стоит проверить, так как любые преобразования системы выхлопа будут воздействовать на двигатель. Неприятно получить в результате погони за тишиной уменьшение мощности или увеличение расхода топлива.

Установка резонатора с поглощающим наполнителем

В данном случае, вместо основного резонатора устанавливается новый резонатор, имеющий звукопоглощающий материал в качестве заполнителя его внутреннего пространства. При такой конструкции кроме низких частот будут компенсироваться и глушиться любые другие шумы, что отлично скажется на общей звуковой картине от работы авто. Такая конструкция резонатора похожа по строению на прямоточный глушитель, и она не создает лишнего сопротивления движению отработанных газов. Материал наполнитель чаще всего используемый изготовителями – базальтовое волокно. Он отлично держит высокие температуры, и длительное время не теряет своих свойств.

Единственный недостаток такого резонатора это его цена в сравнении со стандартной моделью, однако, он прекрасно справляется со своей задачей.

Киа Спектра 2007, 2008 года отзывы владельцев

Оптика светит вполне хорошо, фары ближнего света эффективно подсвечивают дорогу. Усталости за рулем не чувствуется даже в долгих поездках, ничего не затекает, у кресел с моей точки зрения выраженная поддержка по бокам.


Через мелкие неровности машина проезжает спокойно, с ними подвеска справляется отлично, а вот более крупные ямы и тем более полицейские становятся для автомобиля настоящим испытанием. Поначалу очень сильно пугался, потому как подвеска издавала такие шумы, будто бы сейчас начнет разваливаться на отзывы о киа спектра 2008 автомат, в последствии я с этим свыкся и перестал обращать внимания. Повороты лучше проходить, предварительно снизив скорость, ведь из- за мягкости ходовой при повороте машина начинает заваливаться.

Умудрился в первые же несколько дней оцарапать юбку на переднем отзывы о киа спектра 2008 автомат, я учился на обычном ВАЗе, где край капота был хорошо различим, да и в целом габариты были более ощутимы. У Спектры же низким дорожный просвет, что в сочетании с длинными свесами осложняет парковку. Зимой столкнулся с настоящим геморроем. До заводится, а вот в уже не вариант.

Только если с периодическим прогревом через автозапуск. Но так как автозапуска у меня не было, приходилось ставить будильник на 3 часа ночи, выходить и прогревать. Машина хранилась на улице, не в гараже.


А когда надеялся, что отзывы о киа спектра 2008 автомат и не прогревал ночью, то утром как ни крути стартер — бесполезно. Заменил родной аккумулятор на российский 65 ампер, заменил свечи на какие-то модные NGK код не помнюмасло пробовал лить разное 10W, 5W — бесполезно.

В 9 вечера прогрел, ушёл домой. Утром в 8 вышел, поматерился, обморозился и пошел искать телефон выездной службы по отогреву машин.

Отзыв Kia HD Автомат (2008 г.)

Стартер слабый, масло превращается в сгущенку уже через часов на морозе. Короче зимой без автозапуска — один сплошной геморрой. На пробега полетела коробка. Масло из коробки благополучно вытекало в поддон, в итоге отзывы о киа спектра 2008 автомат фрикционы. Контрактную заказывать не стал, дороже бы вышло, да и никакой гарантии. Сделал ремонт, парни на СТО сделали всё по-человечески, заварили аргонной сваркой корпус коробки.

Ещё гарантию дали на км. С коробкой больше проблем не. По ходовой: Сам виноват:

Шум при включении кондиционера — чем может быть вызван?

  • Шум при включении кондиционера — чем может быть вызван?
  • 1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?
  • 2. Основные причины сильного шума кондиционера
  • 3. Способы устранения шума











За последние годы с летом в наши края поступала аномальная жара. Температура до +40С и повышение влажности стали стандартными явлениями и заставили водителей все чаще прибегать к услугам незаменимого помощника в автомобиле — кондиционера. А в случае его отсутствия такие погодные условия заставили автолюбителей задуматься об его установке. Хотя такое явление, на сегодня, встречается крайне редко.

  • 1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?
  • 2. Основные причины сильного шума кондиционера
  • 3. Способы устранения шума

Раньше кондиционер был своеобразным атрибутом роскоши. Сейчас, им укомплектованы даже бюджетные авто. Тем не менее, есть автомобили (в основном автомобили с пробегом), в которых нет, и никогда не было кондиционера.

1. Шум при включении кондиционера: откуда он исходит?


В отдельных случаях сломавшийся компрессор кондиционера может продолжать исполнять свои функции, при этом работать тихо и даже не глючить, но в тот же момент и не производить закачку фреона. Бывает, что устройство отличается хорошей работоспособностью, но не имеет герметичности. Иногда проблемы случаются и с перепускным клапаном. Поэтому, если вы услышали звук в области компрессора, не сомневайтесь, дело в нем. Теперь вам предстоит рассмотреть всевозможные причины того, почему же кондиционер издает такие звуки и как с этим бороться.

2. Основные причины сильного шума кондиционера

3. Способы устранения шума

Возможно, что утечка фреона имеет место на соединении двух половин компрессора. Уплотнители в этих местах бывают двух видов — это стандартный O-Ring с большим диаметром, или тонкая армированная прокладка. Дабы заменить прокладку и устранить проблему уплотнения, компрессор кондиционера автомобиля нужно снимать и производить разбор. Эта операция не из легких и особенно скурпулезная и ее можно доверить исключительно специалистам.

Если вы все же уверенны, что все дело не в компрессоре, а в чем то другом, то можно еще попробовать вытащить салонный фильтр и произвести включение кондиционера без него. Если шипение пропадет, значит в нем то и было дело. В крайнем случае, можно убедиться в том хорошо ли натянут ремень кондиционера Провероить это очень легко, нажав пальцем на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора. При усилии нажатия в 10 кгс прогиб должен достигать 8 мм.

В конечном итоге, можно сделать один общий вывод: если уж при включении кондиционера вы слышите звук, то можете быть уверенны, что это довольно серьезная проблема и вам срочно нужно обратиться за помощью к опытным в деле ремонта кондиционеров людям.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

KIA Spectra 2006, 101 л. с. — тюнинг

Теперь необходимо тщательно отмыть и обезжирить оклеиваемую поверхность. Особенное внимание стоит уделить внешней панели крышки багажника, которая у меня с завода да думаю и у всех была покрыта Мовилем.


Усложняет работу ограниченный доступ через небольшие технологические отверстия. К данному процессу следует отнестись с должным вниманием, так как от качества подготовки поверхности зависит дальнейшее качество приклеивания и эффективность работы виброматериала.

Ещё раз отмечу, что перед началом работ необходимо как можно более тщательно промыть и обезжирить оклеиваемую поверхность. Обезжиривание очень важно для хорошего приклеивания материала. Поэтому в дальнейшем не забываем повторять эту процедуру, меняя при этом тряпочки.


Далее прикладываем получившиеся шаблоны к виброматериалу и вырезаем по ним необходимые куски. Всего таких углублений 6, но достаточно обвести и вырезать 3 шаблона, так как углубления зеркальные. Затем оклеиваем виброматериалом внешнюю панель крышки багажника куда достанет рука через технологические отверстия.

Важно постараться как можно тщательнее раскатать материал, в противном случае под виброматериалом начнёт образовываться конденсат и как следствие коррозия. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, как правильно проклеивать места, где проходит усилитель.

Делать это нужно только сверху усилителя, но никак не снизу в противном случае будет скапливаться вода между усилителем и металлом. Звук после наклеивания виброматериала должен быть глухой без резонации металла.

Я же устанавливать ручку пока не стал, а замок установил временно для проверки работоспособности соленоида — почему будет понятно далее. Теперь можно приступить к заклеиванию больших технологических отверстий.


Лично я убрал тросик соленоида в трубочку от капельницы, чтобы он мог свободно двигаться под листом виброизоляции. Также один из листов виброматериала я приклеил не полностью, чтобы в процессе дальнейшей работы можно было прикрутить обратно ручку.

Особенно опасна такая ситуация, когда речь идёт о длительной езде на большие расстояния. Это вызовет излишнее напряжение. Возможно развитие мигрени и головных болей. От постоянного шума человек быстрее устаёт — всего за 2 часа водитель может стать раздражённым, его внимание рассеивается, а рефлексы затормаживаются.

Возникает большая часть шумов на Кия Спектра из-за кузовных вибраций. Силовую установку, глушитель, элементы ходовой и трансмиссии можно назвать источниками шума.


Кузовная вибрация имеет свойство проходить через весь корпус автомобиля, вызывая салонный шум. Другая часть шумов идёт снаружи, с улицы.

Они исходят от проезжающих мимо автомобилей, это могут быть крики с улицы и другие звуки. Это не тот двигатель, который работает очень шумно, а один из современных агрегатов, отличающихся завидной тишиной.

Всё это так, но в действительности ШВИ капота даёт много плюсов.


Увеличивается эффект дополнительной теплоизоляции, что даёт большую пользу зимой в России. Салон полностью защищается от проникновения звуковых волн, передающихся через ветровое стекло и багажник. Шумоизоляция капота Кия Спектра создаст своеобразный термос, сохраняющий одинаковый градус в подкапотном пространстве.


Для грамотного проведения шумоизоляции капота следует правильно подбирать материалы. Существует огромный список всевозможных вибропоглотителей, но не все они эффективны и дают высокий КПД. Рассмотрим основные материалы, поглощающие вибрации. Материалы Свойства Вибропласт Сильвер Самоклеящийся материал с алюминиевой фольгой. Гибкий, пластичный, имеет толщину 2 мм, размечается квадратиками 5х5 см.

Не впитывает влагу — гидрофобный, не разлагается, обладает антикоррозийными свойствами и выступает в роли герметика. Одно из основных преимуществ — не требует разогрева при установке. Материал получил широкое распространение — клеится не только на капот, но и на багажник, пол, двери и т. Вибропласт Голд Тот же материал, только толще Сильвера. Обладает лучше шумоизоляцией, чем первый. Бимаст Бомб Тройной материал, состоящий из слоёв алюминиевой фольги, битума и каучука.

Информация

Считается лучшим вариантом для акустического оформления салона автомобиля. Толщина — 4 или 8 мм, материал устанавливается поверх теплоизолятора.

Шумоизоляция багажного отсека Kia Rio

Лучший вариант для оклейки вертикальных поверхностей, имеющих неровности. Материал имеет большой диапазон температурного использования — от минус 40 до плюс 70 градусов. Чаще всего Сплен используется для виброизоляции капота, арок колёс, дверей и щитка передка.



Сейчас, ремень ГРМ приводит в движение водяную помпу, которая следом обеспе Помпу, ремень и ролики менял, результат Думаю гидрики. Как итог? Подмена ГРМ и роликов посодействовала? Сейчас имеется приблизительно киа спектра громко работает же звук. Грешу на ролики. Дизельный шум двигателя киа спектра Ребята, подскажите пожалуйста, критично ли это?

Иногда мастера на СТО говрят что ваш двигатель дизелит! Почему такое происходит?

киа спектра громко работает

Постоянная ссылка на стать. Лично мне кажется, что шум остался, знакомые говорят, что тарахтеть почти перестало… Я пока продолжаю поиск этой проблемы и решения на очереди проверить подшипники генератора, попробовать более вязкое масло, навести ревизию ГРМ, когда мне его меняли — сначала его перетянули — как результат — тарахтение ушло, но появился вой киа спектра громко работает, затем я попросил ослабить натяжение — киа спектра громко работает результат — вой ушел, но двиг стал работать шумнее… Думаю, что есть смысл проверить натяжение еще раз Читайте так же Какое Масло В Двигатель Тойота Рав На данной страничке можно без проблем ознакомиться со спецификациями масел, рекомендуемых для залива в движок Тоета RAV4.

киа спектра громко работает

Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.

Насколько шумный двигатель

Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы киа спектра громко работает. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не киа спектра громко работает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.

Идем. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя.

киа спектра громко работает

Например, если из строя частично вышел термостат подклиниваниетогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при киа спектра громко работает топливо детонирует от нагрева.

Киа Спектра Двигатель Работает Как Дизель

Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания калильное зажигание. Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов.

Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ. Киа спектра громко работает цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения киа спектра громко работает, двигатель работает шумно.

киа спектра громко работает

Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод натяжные ролики, натяжитель цепи и. Перейдем к системе зажигания.

киа спектра громко работает

Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. У меня то этого ауди 80 была, так шумка там заводская стояла и тишина в машине, а в спектре шумно.

Знаете ли, Ауди 80 и Мазда дальний родственник Спектры — киа спектра громко работает в разных весовых и главное — в ценовых категориях, на момент своей современности. В Киа спектра громко работает 80 и уровень отделки салона был на порядок выше, чем у Мазды Фольксваген Гольф — вот более реальный антипод Маздыи вот он, я уж вас уверяю, весьма близок к ней по виброакустическому комфорту.

Делайте выводы ребята! Нравится Показать список оценивших Семен Фаликов согласен с тобой т3 я сам уже делал брат помог Нравится Показать список оценивших я всегда нахожусь с машиной рядом во время ремонта, сливают всё, и заливают всё!

Kia spectra шумоизоляция капота

Шумоизоляция kia spectra с завода обычно идет минимальная, а может вообще отсутствовать. Сегодня этим уже не удивить, качество шумоизоляции в иномарках с каждым годом все хуже и хуже, стремление снизить стоимость машины, без изменения её характеристик, оставляет владельцев в одиночку бороться с этой проблемой.

Варианта собственно всего два, платить за работы на СТО, либо выполнить работу своими руками.

Чем опасен шум

Шум – посторонние звуки, отвлекающие внимание и раздражающие человека, (в нашем случае), явление не безопасное:

  • В салоне машины он может привести к очень неприятным, вредным для здоровья и опасным для жизни последствиям
  • Например, длительная езда на большие расстояния в машине без шумоизоляции, вызывает стрессы и раздражение у любого человека
  • Кроме того у водителя и его пассажиров, могут возникнуть головные боли, впоследствии вызовет появление мигреней из-за воздействия шума на кору головного мозга
  • От шума человек быстрее утомляется, при сильном шуме в салоне всего за два часа, человек становится раздраженным, внимание рассеивается, рефлексы замедляются

Причины возникновения

Возникает большинство шумов от вибрации поверхностей кузова любого автомобиля во время движения:

  • Источниками являются мотор, выхлопная система, ходовая и трансмиссия
  • От них вибрация проходит через весь корпус, вызывая шум внутри салона
  • Другим источником являются шумы снаружи, исходящие от проносящихся мимо вас транспортных средств, крики и другие шумы с улицы
  • Все шумы, ничем не задерживаемые, проникают по воздуху в салон машины, создают дискомфорт, вызывают усталость и нервное напряжение
  • Шумоизоляция киа спектра поможет вам избежать проблем со здоровьем, создаст тишину и позволит насладиться звучанием новой магнитолы

Применяемые материалы

Инструменты

Заранее подберите такие инструменты и материалы:

  • Ножик и ножницы
  • Отвертки и ключи
  • Фен строительный (фен для волос не годится)
  • Прокаточный жесткий валик
  • Ветошь и растворитель
  • Перчатки х/б, для защиты рук

Проведение шумоизоляции

Начнем с капота

Шумоизоляция капота и двигательного щита, вот с чего следует начинать всем новичкам:

  • Работа тут не сложная, заодно практика, подготовка к более сложным участкам
  • Снимаете заводскую шумку, если она присутствует, затем металл капота очищаете и обезжириваете
  • Виброизоляция вырезается кусками по размерам впадин капота, между ребрами жесткости

Вибропоглощающий материал клеится во впадины, между ребрами жесткости

Вибропоглощающий материал клеится во впадины, между ребрами жесткости

  • Для этого лучше сначала сделать картонные шаблоны, по ним вырезать сам материал, так будет аккуратнее, и смотрится работа лучше
  • Заклеивание ребер жесткости – пустая трата материала и времени
  • Куски виброизоляции перед наклеиванием важно прогреть феном, затем прикатать валиком, от центра куска к его краям, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Воздушные пузыри снижают качество шумоизоляции и вызывают коррозию корпуса, из-за появления в них конденсата
  • Поверх виброизоляции наклеиваете звукоотражающий материал типа Сплен, поверхность предварительно обезжириваете
  • Сплен кладется сплошным куском, чтобы полностью закрывал капот, но не мешал его закрыть, смотрите первое фото нашей статьи
  • Лучше использовать фольгированный материал, он будет долговечнее, так как под капотом довольно высокая температура
  • Некоторые рекомендуют применить штатную шумку третьим слоем, если на стояла
  • Звукоотражатель будет служить неплохой термоизоляцией, что выгодно в холодный период года
  • Крышку багажника обрабатываем аналогичным образом

Крыша

Обработка крыши тоже редко вызывает сложности:

  • Снимаете обшивку с неё
  • Зачищаете и обезжириваете поверхность
  • Накладываете виброизоляцию, толщину лучше 2-3 миллиметра, чтобы крыша не прогнулась под тяжестью
  • Здесь легче работать с помощником, который будет нагревать куски виброизоляции, и подавать вам, вы будете наклеивать и прикатывать валиком
  • Кладете куски внахлест без пропусков
  • Затем обезжириваете получившуюся поверхность и клеите звукопоглотитель (типа Акцент), толщиной 5миллиметров
  • После проклейки звукопоглотителя, можно вернуть обшивку крыши на место

Обработка пола

Обработка пола шумоизоляцией занимает наибольшее количество времени, так как тут много всего нужно снимать, затем возвращать обратно:

  • Полностью разбираете салон, снимаются кресла, коврики, вся обшивка и штатная шумка, если таковая присутствует

Совет: Рекомендую запомнить, а лучше записать порядок разборки салона. Крепеж сложить в коробку или даже несколько коробок, чтоб не растерять, и не перепутать. Наклеивая шумоизоляцию, оставляйте открытыми крепежные отверстия и шпильки, иначе будут проблемы при сборке.

  • Металл отмывается водой с мылом либо шампунем
  • Высушивается
  • После этого обезжиривается
  • Первым слоем кладется виброизоляция, тут слой идет потолще, минимум 5 миллиметров, колесные арки лучше проклеить в два слоя
  • Очень много неровных поверхностей, поэтому тщательно прикатывайте материал, прогревайте уже приложенный, если необходимо
  • Шумопоглотитель кладем 10 сантиметровый
  • Затем сборка салона, в порядке, обратном разборке

Днище снаружи

Наружная спектра киа шумоизоляция тоже необходима, через днище и арки в салон попадают вибрации от трансмиссии, а так же шум шин по дорожному покрытию и стук камешков, варианта обработки два:

  • Первый вариант стандартный – виброизоляция, поверх неё звукоотражающий материал, недостатком метода является неудобство обработки арок, значительное утяжеление автомобиля и недолговечность такого покрытия, год-два.
  • Второй вариант – жидкая звукоизоляция, наносится распылителем, возможность нанести на любую труднодоступную поверхность, втрое легче стандартного материала, эффект звукопоглощения ничуть не ниже, недостатком является высокая цена, в сравнении со стандартной изоляцией, зато держится более пяти лет.
  • Отзывы только положительные
  • Однако тут решать только вам
  • Можете для сравнения посмотреть видео по обработке снаружи обоими способами, для сравнения
  • Если у вас стоят подкрылки, тогда их можно изнутри обклеить шумопоглотителем

Двери

Обработка дверей усложняется наличием в них проводки для электрических стеклоподъемников и установленной акустики, если у вас присутствуют такие детали, тогда:

  • Если будете разбирать двери впервые, лучше это делать со знающим человеком
  • На крайний случай, поможет инструкция по разборке
  • Аккуратно снимаете обшивку, чтобы не повредить проводку
  • Изнутри обшивку можно проклеить шумопоглотителем
  • Дверь обрабатывается с филенки, через технологические отверстия просовываете полосками виброизоляцию и там прикатываете, достаточно обработать 70-80 процентов поверхности

Обработка виброизоляцией филенки двери

Обработка виброизоляцией филенки двери

  • Тяги рекомендуется обмотать антискрпом
  • Проверяйте работу ручек, подъемника стекла, если все нормально, заделываете технологические отверстия (дренажные оставляем в покое)

Заклеиваем все технологические отверстия

Заклеиваем все технологические отверстия

Таким образом наклеивается звукопоглощающий материал

Таким образом наклеивается звукопоглощающий материал

  • По краям обшивки нужно проклеить антискрип, а так же в местах соприкосновения элементов и вокруг ручек двери
  • Возвращаете на место обшивку
  • В качестве звукопоглотителя, особенно для дверей могут предложить акустический войлок
  • Авто шумоизоляция войлоком имеет некоторые нюансы, из-за свойств этого войлока
  • Войлок имеет открытую структуру, в отличие от Акцента или Сплена, поэтому он впитывает влагу, а влага вызывает коррозию и запах плесени
  • Поэтому войлок предварительно запаивают в полиэтилен
  • Либо приобретают пропитанный составом, не позволяющим влаге проникнуть внутрь войлока
  • Стоимость войлока, кстати, ничуть, не ниже других поглощающих материалов

Сегодня много материалов на любой вкус и кошелек, я не перечисляю все, выбирать вам, успехов в работе и наслаждайтесь комфортом!

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Читайте также: