Киа спектра не открывается водительская дверь

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии к теме Снятие обшивки водительской двери KIA Carnival

Норм видео, замок не закрывал дверь, сделал все так как видео, только не спресовывал шестеренку с валика просто чуть двигатель разобрал и скинул эти угольки с контактов, собрал и замок работает. Спасибо за видео

Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой что на sheriff 925 бывает закрываеш автомобиль, а закрывать только дверь водителя а все остальные нет. Что бы вы мне посоветовали как с этим бороться.

как достал этот шлейф, планирую метр 4х жильного мягкого медного провода и поставить в место шлейфа. Если не прокатит, то 1500 рублей решит проблему

спасибо вам за это понятное видео второй год подряд делаю так,думаю надо летом иногда вкл.печку теплым возлухом)

Спасибо Паша. Не дождался ответа, снял стекло передней лампы салона. Снимал не с дальней стороны, а с передней. В итоге, один 'усик' сломал (но лампочки всё-же заменил на диодные)

Занимаюсь ремонтом салонов авто более 10 лет. Автор этого ролика несет бред, в этой теме он не разбирается вообще, от слова совсем.

Спасибо, брат на nissan x-trail помогло, самое прикольное я нашел твой ролик прям ожидая очереди диагностики,перед сервисом и проделал все это,еще раз спасибо.

Можно же просто взять гильзу для опрессовки кабеля и опрессовать при помощи пассатижей (или кримпера, для тех любит 'чтоб все понадежнее'). Такой вариант займет гораздо меньше места.

Столкнулся сегодня с такой проблемой на своей ласточке Киа Спектра. Хотел снять аккумулятор для его подзарядки через сеть, т. к. он у меня практически разрядился до 3,6, а тут бац. Сигналка срабатывает на ура, двери блокируются и открыть их невозможно, а вот на ключ замок никак не реагирует. Не закрывается ни пассажирская дверь, ни водительская. Итог: подзарядка АКБ пока отменяется. Хозяин киа, напомню, я уже далеко не первый. Как можно решить проблему подскажет кто? АКБ в любом случае заряжать надо, а без сигналки и с открытым доступом в авто сами понимаете.

Твой вопрос, мягко говоря, некорректен. При повороте ключа в замке двери дверь откроется. Если питание адекватное - то и остальные двери откроются. Это как дверь в квартиру открыть. По поводу напряжения 3.6В - это не почти разряженый. Это в труху убитый. 11В - это разряженый. 10В - это уже автоматическая зарядка даже не попытается его зарядить, т. к. требуется вмешательство специалиста. 3.6В - труп. В теплое время года может еще выживет, но не рассчитывай на долгий срок службы. При таком напряжении уже ни сигнализация не будет работать, ни зажигание ни что-либо другое.

Вы заголовок вопроса читали? Дело не в том корректный вопрос или нет и не в самом АКБ (разряженный или убитый). Вопрос в том, что у меня не закрывается ни одна из дверей ключом. Вставляется, но не поворачивается ни в одну сторону. Потому и АКБ даже поменять не смогу. Доступ будет в авто открытый. Насчёт сигналки - она хорошо срабатывает и при таком напряжении.

Zmey Просветленный (39597) Ну, ты не писал что ключ не поворачивается, а я не экстрасенс. Ну да и ладно. Это частая проблема, замки просто "закисли" т. к. ими ни кто не пользовался. Заливай ведешку в них и пытайся долго и упорно расшевелить их ключём. Чаще всего получается. А вообще, замками надо изредка пользоваться и смазывать их что бы такого не было.

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Ключ в машине, машина закрылась. Как открыть?

помогите мне. завел авто ключь в замке начал убирать снег .А она ФУКА закрылась на штатную сигнализацию.ключей и брелков нет что делать. срочно бензина на 4-5 часов хватит

Если документы на машину на руках, звони в 332 и узнавай телефон фирмы, которые открывают машины, помоему модуль круглосуточный может помочь или любая тех. помощь по вызову

Alex797 , чей телефон спросить.

WarlocK , ака эта форточка называется окно. да и стоит оно епать скоко.

Е175УТ , отпишись потом какой сейчас ценник на эту услугу. Лет 7 назад 500 рублей стоила неофициально.

ну может рядом с машинкой сто какое нить есть обратись к ним . вот я всегда боюсь оказаться в такой же ситуации поэтому ни когда дверь не захлапываю полностью

Я в субботу тож решил аккумулятор подзарядить вылез с салона машынку заглушил копот открыл, че то кавырялся она на сигналку встала(иплом проторговал) пока снял аккумулятор то се и сам сознательно хлоп капотом. Только после этого замечательного хлопка до меня дошло что машинка встала на сигналку естевственно все закрыто. Помогли две спицы и немного старания.

У меня тоже такое бывало, тоже так же завел, стал снег отметать с машины, ключ в замке, а она взяла и закрылась суська благо около дома произошло, а дома второй ключ есть.
Е175УТ ,
отпишись потом по цене, сколько сотит открыть, и что они делают, какие манипуляции.

У меня на ниве было, сигналка закрылась при работающем двигателе пока я под капотом ковырялся, дак я высоковольтные провода с катушки зажигания скинул, заглушил и потом за 5 сек. отверткой маленькое боковое зеркало открыл. Просто крепление сорвал влегкую, с тех пор тоже двери не закрываю до конца или ключи с собой

Тоже попадал в такую ситуацию, спасли 2 сварочных электрода и изогнутая отвертка + 1 час пыхтения. Сколько странных взглядов прохожих на себе ощутил. И хоть бы кто поинтересовался свою ли я машину вскрываю.

Линейку найди по длиннее железную!если у тя авео как написано,легко открывается,на конце сделай изгиб типа S-образный,заталкивай по середине окна,на середину двери даже чуть ниже,и веди в сторону замка,играй высотой пока не угадаеш.вот и все:)не пугайтесь,сам работал у официального дилера шевроле,часто машины закрывались причем обсалютно все модели. так что линейкой открываются все от спарка до тахо просто нужно знать куда "пихать":)п.с.рекорд по открытию шевроле нивы линейкой четверть секунды. ну это конечно кто знает что и куда:)

))))))))))урааааа вскрыли. короче все записывайте 465-531 цена один штук.если ваша машина ВАЗ сами открывайте елементарно!
Рассказываю весь процесс!! инструмент супер навороченный видимо по спецзаказу для модуля из японии(2 деревянных чепика.линейка металическая и проволока.а еще скотч малярный.)первым делом дяденька с улыбкой на лице приехал через 10-15 мин.почемуто не спросил даже документы.(видимо диспетчер сказала)походил вокруг дочтал скотч и начал клеетьуглы м\у дверями отогнул чепиками угол двери для проволоки и полез ковыряться. ОН говорит ему нравяться машины с тонировочкой по кругу полтишком)))видно мол прекрасно)))))))))пытались минут 10 зацепить пипку от центрального замка чет долго еплись.решили нажать на стеклоподьемник -ИИИИИИИИИИ. ВУАЛЯ методом тыка открыли форточку.ФСЕ элементарно доктор.С вас деньга-с меня пожелание удачи.забрал деньгу и покатил дальше.интересно конечно но кога открыли дверь сирена не орала. как цз мог сам сработать. ХЗ мож один из замков примерз вот он и сработал.закрыл я эту дверь ни одного косякка молодец дядя!!аккуратный медвежутниг. PS тем кто захочет вскрыть чужую машину таким образом предупреждаю. у них есть сигнализации которые орут и привлекают внимание во время веселой процедуры на морозе

Замки всех дверей, а при отказе дистанционного привода и замок крышки багажника, отпирают одним ключом, которым также включают зажигание.

Замки

Замки

Замки

Замки

Разблокировать двери можно, воспользовавшись ключом (передние) или потянув клавишу блокировки на себя, при этом будет видна красная метка.

Если на автомобиле установлена система центральной блокировки замков дверей, то поворот ключа в замке двери водителя или нажатие (вытягивание) клавиши блокировки на двери водителя приводит к блокировке (разблокировке) всех четырех дверей.

Замки

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Сколько времени по норме уйдет на демонтаж/монтаж замка из двери водителя и из двери со стороны пассажира?

Дверь водителя — ключ не входит в скважину до конца, но сигналкой открывается все нормально. Cо стороны пассажира — дверь закрылась и даже вручную не могу открыть, язычек не выходит до конца, на сигналку язычок вообще не реагирует, идет только жужащий звук при открытии. В чем может быть проблема?

Безусловное удобство и эффективность центрального замка, устанавливаемого практически на все современные автомобили, сомнений не вызывает. Он позволяет закрыть все двери и окна одним нажатием кнопки на брелоке, а также способен автоматически блокировать двери при движении автомобиля – весьма актуальная опция. Эту систему устанавливают на большинство автомобилей еще на заводе, но имеется возможность и самостоятельной установки, в особенности на отечественные авто.


Как и любая другая система, центральный замок нуждается в периодических профилактических работах, что обеспечит его корректную и бесперебойную эксплуатацию. Если этого не делать, вполне вероятно возникновение определенных проблем. Если автомобилист уверен в изначальном качестве замка, но проблемы никуда не уходят, значит следует проверять всю систему самостоятельно либо отгонять авто в специализированный центр – использовать ТС с неисправным или ненадежным ЦЗ крайне нежелательно.

Категории неисправностей ЦЗ

Все возможные проблемы с ЦЗ можно разделить на две большие группы.

  1. Замок не работает полностью.
  2. Замок работает частично/со сбоями.

И в том, и в другом случае требуется диагностика и восстановление работоспособности системы. Наиболее заметной является полная неисправность ЦЗ, когда его невозможно закрыть или открыть. Частичная неисправность, к примеру, невозможность запереть багажник или же центральный замок закрывает только водительскую дверь может некоторое время оставаться незамеченной.

Ремонт необходимо начинать с диагностики установленного оборудования. ЦЗ должен исправно работать даже при неработающем двигателе – главное, чтобы была исправна бортовая электрическая сеть. Если центральный замок не закрывает двери, проверке подлежат все составные части системы:


  • непосредственно блок управления;
  • все соединительные кабели;
  • исполнительные устройства – электрозамки и приводы.

Если система пневматическая, то к этому добавится проверка компрессора, его платы, а также приводов и соединительных трубок. Проверку можно начать с главного или центрального привода, который обычно расположен в водительской двери. При поступлении на него соответствующего сигнала, он отправляет его на все остальные приводы, имеющиеся в системе.

Если ЦЗ не работает

Когда центральный замок открывает, но не закрывает двери, или имеются другие проблемы, а автомобиль оснащен сигнализацией, проверка начинается с ее тестирования. Если ЦЗ не срабатывает от ее пульта, но прекрасно работает от собственного или от кнопки, причина в сигнализации. Если же причина не в ней, придется повозиться. Полный отказ ЦЗ характеризуется едва различимыми щелчками приводов, кнопки для ручного открывания дверей будут оставаться неподвижными.


В этом случае первым делом потребуется проверить предохранитель, ведущий к центральному замку. Предварительно следует уточнить схему ЦЗ, поскольку предохранителей может быть несколько. Очень часто именно на этом этапе и заканчивается ремонт. При выходе из строя одного из них, следует знать, что это говорит о коротком замыкании в его цепи, и проверку необходимо проводить с учетом учитывая это.


Часто об этом же свидетельствует и ситуация, когда не закрывается водительская дверь с центрального замка или с брелока. Проблема с подачей питания часто становится причиной того, что не закрывается центральный замок с ключа. В этом случае проверяются провода на предмет присутствия электрических импульсов, а также проверяются качество контакта/целостность кабелей, а в последнюю очередь – концевики дверей.

Ремонт электрического ЦЗ

Если центральный замок не закрывает задние двери, либо отмечаются другие неполные его срабатывания, причины можно искать в следующем:

  • нарушенный контакт в питающей цепи;
  • проблемы с реле;
  • некачественный контакт на моторчике/соленоиде;
  • износ шестеренок или иных подвижных элементов активатора;
  • сгоревшая обмотка моторчика/катушки.


Если же проблема в проводке, придется заняться тестированием всей цепи до активатора по отдельности. Наиболее часто встречается обрыв провода, проходящего между дверью и кузовом. Несмотря на его размещение в дополнительной гофрированной изоляции, обрыв или надлом в этом месте дело обыденное. Поэтому проверку проводки можно начинать именно отсюда, но, если после восстановления проводки питание не восстанавливается, проблема может заключаться в реле или проводке после него. О возможных проблемах с ЦЗ рассказано на видео:

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.


Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду – замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.


Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.


Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.


Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.


Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.


Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

Читайте также: