Киа спортейдж 1 замена форсунок

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Sportage , моменты затяжки Kia Sportage , система питания дизельных двигателей Kia Sportage , система питания дизельных двигателей Kia Sportage

3. Система питания дизельных двигателей

  1. Топливный бак
  2. Топливный насос низкого давления
  3. Датчик топлива
  4. Крышка топливного насоса
  5. Шланг заливной горловины
  6. Шланг сапуна
  7. Вентиляционный шланг
  8. Хомут крепления топливного бака

Двигатели объемом 1,7 л

  1. Топливный фильтр
  2. Топливный насос высокого давления
  3. Топливопровод высокого давления (между топливным насосом и топливной рампой)
  4. Топливная рампа
  5. Топливопровод высокого давления (между топливной рампой и форсункой)
  6. Форсунка

Двигатели объемом 2,0 л

  1. Топливный фильтр
  2. Топливный насос высокого давления
  3. Топливопровод высокого давления (между топливным насосом и топливной рампой)
  4. Топливная рампа
  5. Топливопровод высокого давления (между топливной рампой и форсункой)
  6. Форсунка
  1. Топливопровод высокого давления (между топливным насосом высокого давления и топливной рампой)
  2. Топливопровод высокого давления (между топливной рампой и форсункой)
  3. Подающий топливопровод (между топливным фильтром и топливным насосом высокого давления)
  4. Возвратный топливопровод (между топливным насосом высокого давления и топливным баком)
  5. Возвратный топливопровод (между топливной рампой и топливным баком)
  6. Возвратный топливопровод (между форсункой и топливным фильтром)

Внимание:
Система впрыска топлива с топливной рампой работает при очень высоком давлении (приблизительно 1600 бар). Поэтому запрещается выполнять работы с системой впрыска при работающем двигателе и в течение 30 секунд после остановки двигателя.
Необходимо содержать части системы и рабочую область в чистоте.
Обращайте внимание на посторонние вещества.
Защитную крышку форсунки, трубки или шланга необходимо снимать непосредственно перед их установкой.
Не снимайте форсунку, если это не требуется.
При установке форсунки:
- Промойте контактную поверхность форсунки и замените шайбу (прокладку) на новую.
- Нанесите масло на уплотнительное кольцо форсунки. - Во избежание повреждения от удара, вставляйте форсунку в головку блока цилиндров вертикально.
При установке топливопровода высокого давления:
- Повторное использование топливопровода высокого давления не допускается.
- Правильно наживляйте фланцевую гайку.

Снятие и установка топливного бака

Снятие

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите подушку заднего сиденья.

3. Снимите люк (A) обслуживания топливного насоса.

4. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.

5. Отсоедините быстроразъемное соединение (В) подающего топливопровода и быстроразъемное соединение (С) возвратного топливопровода.

6. Поднимите автомобиль.

7. Снимите заднее левое колесо.

8. Снимите глушитель в сборе.

9. Снимите карданный вал (только для полноприводных автомобилей (4WD)).

10. Подоприте топливный бак с помощью домкрата.

11. Отсоедините шланг заливной горловины (A).

12. Отсоедините быстроразъемное соединение (В) шланга сапуна и быстроразъемное соединение (С) вентиляционного шланга.

13. Снимите защиту (А).

14. Отверните 4 крепежных болта и снимите хомут (А), затем снимите топливный бак с автомобиля.

Установка

Установка выполняется в обратном порядке.

Примечание:
Момент затяжки:
Гайки крепления хомута топливного бака: 39,2 ~ 54,0 Н·м.

Топливный насос

Снятие

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите подушку заднего сиденья.

3. Снимите люк (A) обслуживания топливного насоса.

4. Отсоедините разъем (А) топливного насоса и быстроразъемное соединение (В) подающего топливопровода.

5. Отсоедините быстроразъемное соединение (С) возвратного топливопровода.

6. Отсоедините шланг (D) сапуна.

7. Отверните болты крепления и снимите крышку (Е), затем снимите насос.

Установка

Установка выполняется в обратном порядке.

Примечание:
Болт крепления крышки топливного насоса: 1,96 ~ 2,94 Н•м.
При установке топливного насоса обратите внимание на канавку.

Заливная горловина в сборе

Топливный фильтр

Двигатели объемом 1,7 л

  1. Топливный фильтр
  2. Нагреватель
  3. Датчик воды
  4. Впускной штуцер (от топливного бака)
  5. Выпускной штуцер (к топливному насосу высокого давления)
  6. Кронштейн крепления топливного фильтра
Замена

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от аккумуляторной батареи.

2. Снимите электронный блок управления (ЕСМ).

3. Отсоедините разъем (А) датчика воды и разъем (В) нагревателя.

4. Отсоедините быстроразъемное соединение впускного топливопровода и быстроразъемное соединение (С) выпускного топливопровода.

5. Отверните гайки крепления топливного фильтра, затем снимите топливный фильтр (А) с автомобиля.

6. Отверните гайки (А) кронштейна, затем снимите с кронштейна топливный фильтр в сборе.

7. Снимите датчик (В) воды.

8. После снятия топливного фильтра (С) замените его на новый, затем установите топливный фильтр в сборе в обратном порядке.

Внимание:
При замене топливного фильтра необходимо заменить также уплотнительное кольцо.

9. Запустите двигатель и проверьте контур низкого давления топлива и топливный насос на наличие утечек.

Примечание:
Момент затяжки:
Гайка крепления кронштейна топливного фильтра: 9,8 ~12,8 Н·м.
Гайка крепления топливного фильтра: 9,8 ~12,8 Н·м.

Двигатели объемом 2,0 л

  1. Топливный фильтр
  2. Нагреватель
  3. Датчик воды
  4. Термодатчик
  5. Впускной штуцер (от топливного бака)
  6. Выпускной штуцер (к топливному насосу высокого давления)
  7. Кронштейн крепления топливного фильтра
Замена

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от аккумуляторной батареи.

2. Снимите электронный блок управления (ЕСМ).

3. Отсоедините разъем (С) датчика воды, разъем (В) нагревателя и разъем (А) термодатчика.

4. Отсоедините быстроразъемное соединение (D) впускного топливопровода и быстроразъемное соединение (Е) выпускного топливопровода.

5. Отверните гайки крепления топливного фильтра, затем снимите топливный фильтр (А) с автомобиля.

6. Отверните гайки (А) кронштейна, затем снимите с кронштейна топливный фильтр в сборе.

7. Снимите датчик (В) воды.

8. После снятия топливного фильтра (А) замените его на новый, затем установите топливный фильтр в сборе в обратном порядке.

Внимание:
При замене топливного фильтра необходимо заменить также уплотнительное кольцо.

9. Запустите двигатель и проверьте контур низкого давления топлива и топливный насос на наличие утечек.

Примечание:
Момент затяжки:
Гайка крепления кронштейна топливного фильтра: 9,8 ~12,8 Н·м.
Гайка крепления топливного фильтра: 9,8 ~12,8 Н·м.

Топливный насос высокого давления

  1. Топливный насос высокого давления
  2. Регулятор давления топлива
  3. Штуцер впуска топлива (от топливного фильтра)
  4. Штуцер возврата топлива (к топливному баку)
  5. Штуцер выпуска топлива (к топливной рампе)

Снятие

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем (A) регулятора давления топлива.

3. Снимите топливопровод (А) высокого давления, соединяющий топливный насос высокого давления с топливной рампой.

4. Отсоедините быстроразъемное соединение (В) подающего топливопровода и быстроразъемное соединение (С) возвратного топливопровода.

5. Снимите приводной ремень.

6. Снимите сервисную пробку (А) передней крышки.

7. Отверните болт (В) крепления топливного насоса высокого давления.

8. Зафиксируйте коленчатый вал и отверните гайку (C) шестерни топливного насоса высокого давления.

9. Установите стопор (А) шестерни съемника топливного насоса высокого давления (№: 09331-1M100).

10. Установите опору (В) стопора шестерни съемника топливного насоса высокого давления (№: 09331-1M100).

11. Снимите топливный насос высокого давления, вращая болт (С) съемника (№: 09331-1M100) по часовой стрелке.

Установка

Установка выполняется в обратном порядке.

Примечание:
При подсоединении топливопровода высокого давления затягивайте соединения до указанного момента с помощью специального инструмента (09314-27110).
Момент затяжки:
Болт крепления топливного насоса высокого давления: 24,5 ~ 30,4 Н·м.
Гайка крепления топливопровода высокого давления: 24,5 ~ 28,4 Н·м.
Сервисная пробка: 73,6 ~ 88,3 Н·м.

Топливная рампа

  1. Топливная рампа
  2. Датчик давления в топливной рампе (RPS)
  3. Регулятор давления в топливной рампе (RPRV)

Снятие

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем (А) датчика давления в топливной рампе.

3. Снимите топливопровод (B) высокого давления, соединяющий топливную рампу с топливным насосом высокого давления.

4. Отсоедините разъем (A) регулятора давления в топливной рампе.

6. Снимите впускной коллектор.

7. Снимите топливопровод (А) высокого давления, соединяющий форсунки с топливной рампой.

8. Отверните крепежные болты (В), затем снимите топливную рампу.

Установка

Установка выполняется в обратном порядке.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Устранить загрязнение форсунок для автомобиля Киа Спортейдж и снизить расход топлива с помощью их промывки на стенде.

Топливные форсунки для автомобиля Киа Спортейдж 1 2002 года выпуска нам предоставил наш клиент для проверки на стенде и промывки ультразвуком.
Пробег автомобиля на момент обращения к нам составил около 270 тысяч километров.

В этом обзоре мы расскажем:

Скролл к блоку Причины обращения оказались стандартными для инжекторов со значительной степенью загрязнения:

  1. Троящий мотор объёмом 2 литра.
  2. Потеря мощности.
  3. Повышенный расход бензина, около 17 литров на 100 километров в смешанном цикле.
  4. Машина не едет.

Существенным нюансом автомобилей Kia Sportage первого поколения является металлический бензобак, которые подвержены ржавчине. Она в свою очередь попадает в магистраль и засоряет топливные фильтры, что приводит к их преждевременной замене. Грязь и ржавчина в результате попадают в рампу и топливные распылители, что приводит к вышеописанным проблемам в работе силового агрегата.

Перечень и стоимость работ по проверке и промывке форсунок Киа

Скролл к блоку Общая стоимость работы и материалов составила 1400 рублей за 4 топливных распылителя. Эта сумма существенно меньше стоимости новых инжекторов, и быстро вернётся в карман автовладельца, если удастся снизить потребление бензина и улучшить в целом работу мотора.

Работа и материалы Стоимость Предварительная проверка 1400 рублей за 4 шт. Промывка форсунок Киа ультразвуком Финальная проверка инжекторов Замена фильтров 200 рублей за 2 шт.

1600 рублей

Обзор процесса проверки и промывки инжекторов

Скролл к блоку Топливные распылители были предварительно демонтированы в стороннем сервисе.

forsunki-kia-sporteydzh-1

Предварительная проверка форсунок Киа на стенде доказала, что они являются источником вышеуказанных проблем с автомобилем клиента.

proverka-forsunok-kia-sporteydzh

Во время первичного осмотра фильтров было замечено их повышенное загрязнение, после чего мы приняли решение их демонтировать для лучшей промывки самих форсунок Киа Спортейдж 1.

filtry-forsunok-kia-sporteydzh-1

Также мы рекомендовали клиенту проверить бак на наличие физических загрязнений(грязь, песок), которые могут возникнуть из-за изношенности топливно-заливной горловины, или ржавчины, при наличии которой нужно снимать бак и вымывать её.

После удаления фильтров произвели стандартную процедуру промывки форсунок Киа ультразвуком в ванне с использованием специальной жидкости.

promyvka-forsunok-kia-ultrazvukom

Повторное тестирование на стенде показала, что ультразвуковая чистка принесла положительный результат-производительность восстановилась, что наглядно наблюдаем на фото ниже.

testirovanie-forsunok-kia

Далее продуваем инжекторы воздухом и устанавливаем обратно новые фильтра.

Отзыв клиента о результатах промывки форсунок

Скролл к блоку Клиент остался доволен проделанной нами работой по диагностике и промывке форсунок для его автомобиля.

Обязательно перед чисткой форсунок покупаем резиновые кольца с них. Потому как они могут рассыпаться, если они старые, а на морозе они могут поломаться и вам придётся скорее всего заказывать, а это несколько дней простоя. (на одной форсунке 2 кольца).




Почистить форсунки на спортике сможет даже школьник, всё делается элементарно, потому как они расположены очень удобно. Для начала снимаем защитную пластиковую крышку.




Отсоединяем питание форсунок и ещё какое-то))


Откручиваем болты рампы.






Подносим к контактам "Крону" (батарейка 9 вольт) и одновременно нажимаем на балон, делать импульсами, повторить 3-4 раза.

Собираем в обратной последовательности, хоть и после 110 000 км пробега форсунка была относительно чистая, но обороты машина стала набирать резвее.

видео-инструкция по монтажу своими руками, как отключить омыватель, фото

Многим россиянам по душе корейские автомобили, и особым вниманием у отечественных автолюбителей пользуется КИА Спортейдж. Причин тому несколько, среди которых современная запоминающаяся внешность, экономичный мотор и высокие эксплуатационные характеристики ходовой.


Выразительные фары на КИА Спортейдж – 1 из причин столь высокой популярности

Наружное освещение

Немаловажное значение имеет и высокий уровень активной и пассивной защиты водителя и его пассажиров. Оригинальные и яркие задние фары на КИА Спортейдж 3, мощные противотуманки и великолепная головная оптика позволяют улучшить видимость автомобиля на дороге в условиях плохой видимости.


Но в процессе эксплуатации в суровых климатических условиях возникает необходимость в восстановлении их рабочих параметров.

  • Запотевание фар изнутри грозит потерей свойств отражающего покрытия, что приведет к вынужденной и преждевременной замене блок-фары.
  • Повышенный расход омывающей жидкости в условиях слякоти и непогоды. Ведь каждая фара КИА Спортейдж 3 оснащена автоматически включаемой функцией очистки, что в наших условиях не всегда оправдано.
  • Ремонт разбитых фар. Пожалуй, самая дорогостоящая неприятность, с которой следует бороться незамедлительно.


На фото – нанесение полимерной пленки на фару своими руками

Особенности ремонта

Давайте подробно остановимся на перечисленных проблемах и способах их решения, а именно разберем, как устранить:

  1. Запотевание;
  2. Неконтролируемый расход омывающей жидкости.

Проблема с запотеванием


Фару следует осматривать со всех сторон

Итак, открываем капот и осматриваем фару:

  • С лицевой стороны на предмет трещин и сколов;
  • С наружной (тыльной стороны) в местах установки лампы и проводки.

Обратите внимание!
Приток воздуха в корпус фары может осуществляться либо через неплотное соединение крышки цоколя, либо через трещины.


Воздух внутрь фары может попасть через неплотно одетую манжету

С внутренней стороны осмотрите место установки цоколя и проводки, а также обратите внимание на состояние дренажных трубок – у некоторых моделей фар КИА они есть, и предназначены для вентиляции. Если все в порядке, то осмотрите внимательно лицевую часть фары – где-то есть приток воздуха вовнутрь.

Инструкция по устранению запотевания выглядит следующим образом:

  1. Обнаруженную трещину на корпусе необходимо зачистить мелкой наждачной бумагой;
  2. Обезжирить растворителем или спиртом, смочив кусочек ткани, не оставляющий ворса;
  3. Взять герметик для фары;

Используйте только специальные автомобильные герметики

  1. Заполнить ним подготовленную трещину или скол;
  2. Дождаться полного застывания герметика;
  3. Срезать острым ножом излишки.

Совет: Если забортный воздух попадает внутрь через порванные манжеты, то их следует заменить.
Также обращайте внимание на уплотнительное кольцо цоколя – оно может быть повреждено и нуждается в замене.

Проблема с омывателем

Корейский производитель придерживается общеевропейских требований безопасности, поэтому устанавливает на КИА Спортейдж автоматический омыватель блок-фар. (См. также статью Фары Киа Рио: особенности.)

Принцип работы его следующий:

  1. При включении фар электрическое питание подается на насос омывателя;
  2. Водитель, приводя в действие стеклоочистители, активирует и подачу воды или омывающей жидкости (в зимнее время) и на форсунки фар;

При включенном ближнем свете омыватели фар также срабатывают, увеличивая расход воды

  1. Если фары не включены – реле разомкнуто, и подача воды на омывающие фары форсунки не осуществляется.

Обратите внимание! Такой способ не всем автомобилистам нравится, поскольку создает повышенный расход воды и омывающей жидкости. Поэтому, многих интересует, как отключить омыватель фар на КИА Спортейдж, и как сделать управление по команде водителя, а не электроники.

Кардинальный вариант

На фото – предохранитель омывателей фар

Именно он отвечает за защиту электрооборудования омывателей фар. Вытащив его, вы просто исключаете водяной насос бачка из процесса.

Важно: Извлечение предохранителя омывателя не всегда оправдано.
Правилами дорожного движения регламентировано наличие исправной системы очистки головного света.
Поэтому, прибегать к такому способу стоит только в крайних случаях.


Лучшим местом для установки кнопки форсунок фар является пустующая заглушка

В результате такой доработки схемы включения, вы получите:

Инструкция по реализации данного решения следующая:

  1. Приобрести и установить кнопку на панели;
  2. Подключить подсветку к штатной сети автомобиля;
  3. Вывести на нее цепь управления мотором омывателя фар.

Совет: останавливаться на установке кнопки в пустую заглушку, мы не будем в данной статье, т.к. сама процедура очень простая.
Главное – не спешить и сделать все аккуратно.

Для этого вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

Управление данным мотором вы возьмете на себя вместо автоматики

Открываете капот и снимаете клемму с АКБ.

Затем добираетесь до бачка омывателя фар и приступаете к работе:

К этому жгуту мы и будем подключать нашу кнопку

  • Обращаете внимание на цвет проводки, расположенной внутри;
  • Находите этот провод в жгуте проводов, подходящих к блоку предохранителей;
  • Убеждаетесь, что нужный провод подходит именно к реле защиты омывателей фар.

Именно в разрыв этой цепи мы и будем подключать нашу кнопку.

Выбирайте место, где удобнее всего врезаться и приступайте к работе:

  1. От кнопки внутри салона протяните в подкапотное пространство подключенные провода;
  2. Разрежьте штатный провод;
  3. Один конец прикрутите к первому проводу от кнопки;
  4. Соответственно второй – ко второму;
  5. Заизолируйте с помощью изоленты место врезки;
  6. Упрячьте в гофру провод;

Провода нужно надежно заизолировать

Теперь омыватели под вашим контролем

В результате такой переделки вы получаете полностью работоспособную систему очистки фар, но работающую под вашим полным контролем:

  1. Очистка фар струей воды происходит при нажатии на кнопку внутри салона;
  2. Использование омывателя лобового стекла не активирует очистку фар во всех режимах из работы (включен ближний свет или не включен).

В заключение

Как видите, даже у современного автомобиля могут быть проблемные места. И если регулярно уделять внимание их осмотру, то всегда можно заблаговременно заметить возникшую проблему и оперативно ее устранить. Более того, сделать это можно своими силами, сэкономив время на посещение СТО и средства семейного бюджета.

На видео в этой статье есть полезная информация по обсуждаемой тематике. Советуем с ней ознакомиться.

Замена фар 2005-2010 Kia Sportage

На видео выше показано, как заменить фару в автомобиле Kia Sportage 2008 года выпуска. Фары со временем тускнеют на 20% и в конечном итоге перегорают - по этой причине мы рекомендуем менять фары попарно. Замена обеих лампочек на вашем Sportage одновременно позволит обеим лампам иметь одинаковую интенсивность и не позволит новой лампе фары выглядеть ярче, чем лампа на противоположной стороне. В некоторых Kias дальний свет совпадает с лампой фары, и дальний свет может работать, но фара перегорает, даже если это одна и та же лампа (и наоборот).Некоторые Kias имеют газоразрядные фары высокой интенсивности, иногда называемые ксеноновыми. Эти лампочки имеют очень высокое напряжение, которое проходит через них, даже если аккумулятор отключен. Если в вашем Sportage есть лампа такого типа, мы не рекомендуем пытаться менять ее самостоятельно.

При замене фары на Sportage важно не прикасаться пальцами к стеклянной части лампы, потому что масло с кончиков пальцев заставит эту часть лампы перегреться, что значительно сократит срок службы лампы. колба.

Руководство по замене ламп головного освещения Kia Sportage - модели с 2011 по 2015 годы

Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы Kia третьего поколения (2011, 2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 гг.) Внедорожник Sportage в замене перегоревшего ближнего света, дальнего света, переднего поворота лампы сигнального и бокового габаритных фонарей в блоках фар.

Владельцы других автомобилей Kia и Hyundai такие как Optima, Forte, Cadenza, K900, Rio, Sorento, Sedona, Душа, Элантра, Велостер, Соната, Азера, Тусон, Санта-Фе, Бытие и Equus могут также посчитать эти инструкции своими руками полезными.

Никаких инструментов не требуется для изменения любого из лампы в корпусах фар со стороны пассажира со стороны водителя.

Потяните старый максимум лампа луча прямо из патрона.

Старайтесь не касаться стеклянной части новой галогенной лампы своим пальцы или что-нибудь жирное в моторном отсеке.

Если вы испачкали новую лампочку, протрите ее. протрите бумажным полотенцем, смоченным медицинским спиртом.

Вставьте новый номер H7 Лампа дальнего света в к розетка. Из-за формы и металлического язычка его можно вставить только в один путь.

Замена фар 2005-2010 Kia Sportage

На видео выше показано, как заменить переднюю фару в автомобиле Kia Sportage 2007 года выпуска. Фары со временем тускнеют на 20% и в конечном итоге перегорают - по этой причине мы рекомендуем менять фары попарно. Замена обеих лампочек на вашем Sportage одновременно позволит обеим лампам иметь одинаковую интенсивность и не позволит новой лампе фары выглядеть ярче, чем лампа на противоположной стороне. В некоторых Kias дальний свет совпадает с лампой фары, и дальний свет может работать, но фара перегорает, даже если это одна и та же лампа (и наоборот).Некоторые Kias имеют газоразрядные фары высокой интенсивности, иногда называемые ксеноновыми. Эти лампочки имеют очень высокое напряжение, которое проходит через них, даже если аккумулятор отключен. Если в вашем Sportage есть лампа такого типа, мы не рекомендуем пытаться менять ее самостоятельно.

При замене фары на Sportage важно не прикасаться пальцами к стеклянной части лампы, потому что масло с кончиков пальцев заставит эту часть лампы перегреться, что значительно сократит срок службы лампы. колба.

Читайте также: