Шумоизоляция ларгуса своими руками

Обновлено: 08.07.2024


Мстительность (а так же недовольство жизнью и скрытая ненависть, которая направлена на всех людей в общем и студентов в частности) человека, который составляет расписание занятий в универе, прямо пропорциональна свободному времени самого студента…

Фразой выше я хотел объяснить Вам свое длительное отсутствие.

Однако здравствуйте друзья мои. Сегодняшняя тема коснется непосредственно самой шумоизоляции салона моего авто.

Делал я это дело в первый раз.
Сразу пройдемся по срокам:
-Ровно один день у меня ушел на полную разборку авто.
-Ровно два дня у меня ушло на обклейку авто шумкой.
-Ровно полтора дня у меня ушло на сборку салона обратно.

Были свои нюансы и параллельные дела, которые тоже отнимали у меня время. Но чтобы не путаться (и не разбрасывать) по тексту полезную (я надеюсь я не один так думаю) информацию, все мои комментарии ( а так же инфу по количеству материала) я помещу вниз, после основного текста.

Моей целью не было зашумить авто так, что бы потом выигрывать на конкурсах автозвука и разрывать барабанные перепонки бабулькам с моего двора (Плюс У нас количество нервных бородатых лесорубов с битами во дворе на один квадратный метр зашкаливает, а машину мне жалко). Так вот. На авто рынке я купил материала на 8700 рублей.
В эту цену входило:
-Слой на всю машину вибропласта STP Silver — 25 листов.
-Слой на пол машины самой Сплэна (Изолона?) 10мм — 7 листов. + 6 листов на двери 2мм. + 3 листа на крышу (с золотинкой).
-Какой-то крутой иностранный растворитель (меня напугали что старая добрая Галоша не справляется, как надо. Что-то мне подсказывает, что меня надули) — 1 литр.
-Валик для укатки — 1 шт.
Вроде все. Ниже представлены фото материала с пояснениями.


Покажем как провести правильную шумоизоляцию, теплоизоляцию дверей в автомобиле Лада Ларгус (Lada Largus). Какой материал и в какой последовательности использовать, сколько работа занимаем по времени, сколько стоит оклеить двери в профессиональной мастерской. После нанесения каждого слоя двери простукиваются, чтобы вы могли сразу заметить разницу.

Видео шумоизоляция дверей в Лада Ларгус:

Обклейка дверей помогает снизить не только шум и вибрацию, но и значительно утепляет двери, в морозную погоду салон машины остывает значительно медленнее. Качество звучания музыки улучшается, даже если у вас стоит не профессиональное звуковое оборудование.

Шумоизоляция Lada Largus в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Лада Ларгус за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Лада Ларгус материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 10 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Лада Ларгус…

Разборку и шумоизоляцию салона Лада Ларгус мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию. К тому же на всю площадь крыши приходится только два поперечных усилителя, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед обработкой.

Первый слой на металле крыши — легкий вибропоглощающий материал СТП АЭРО (2 мм). Это эффективнейший виброизолятор, который не будет нагружать крышу лишним весом, при этом сделает металл глухим и уберет его вибрации!

Так как обшивка потолка на данном автомобиле прилегает очень плотно к крыше, мы вынуждены использовать для второго слоя не СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм, а чуть более тонкий СТП Бипласт 10 мм. Нормальная сборка салона для нас такой же приоритет, как эффект в плане шумоизоляции, поэтому на каждом автомобиле мы находим решение, удовлетворяющее этим требованиям!

Теперь, когда на огромной крыше Вашей Лада Ларгус нанесено два полноценных слоя легких и эффективных материалов, мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона. При этом мы естественно работаем только в чистых перчатках и чистым инструментом, а значит обшивка потолка после нашей работы будет выглядеть точно также, как выглядела до шумоизоляции. Никаких новых пятен или заломов! Бережное отношение к автомобилю для нас прежде всего! После сборки потолка переходим к шумоизоляции нижней части салона Вашего Ларгуса — а именно к шумоизоляции днища и багажника.

После установки на место обшивки капота мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это тщательный осмотр салона автомобиля на предмет качественной сборки. Мы внимательно осматриваем все элементы отделки салона, резиновые уплотнители и органы управления, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также пылесосим салон и протираем пластик. Только после этого можно смело сказать, что шумоизоляция Вашего автомобиля в студии АНТИ-ШУМ завершена!

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция Вашей Лады уже завершена, и после этого автомобиль стал гораздо более комфортным! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (10 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 3 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА ЛАРГУС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час












Задумываются о проведении шумоизоляции автомобиля в случаях, когда недовольны качеством и для построения аудиосистемы. Звучание в салоне машины напрямую зависит от процентного количества посторонних шумов. Ясно, что чем их больше, тем хуже будет воспроизводиться звук.

Примечание. Даже простая операция по проведению шумоизоляции,не затрагивающая полный комплекс работ, в разы увеличивает качество звучания. Это сразу становится заметным даже не профессионалу.

Для начала, прежде чем проводить работы, надо поставить конечную цель, подразумевающую результат в итоге. Если процесс касается улучшения акустических свойствах, то нужна покупка особых материалов. Если владелец желает получить от шумоизоляции больший комфорт при вождении – материалы подготовить другие.

Примечание. Отметим одну важную деталь. Если бюджет ограничен, а работы проводятся своими руками, гнаться за полным комплексом шумоизоляции не надо. В данном случае изолировать машину можно не целиком, а по частям. Таким образом, можно свести на нет ошибки крупного масштаба и сохранить бюджет, ведь цена ремонта будет минимальной.


Шумоизоляция в Лада Ларгус

Материалы


Материалы для проведения шумоизоляции

Этот абзац читаем очень внимательно, так как от материалов зависит все самое важное. Если он будет подобран неграмотно, вся работа по шумоизоляции пойдет насмарку.

Вибропласт Сильвер

  • Представляет собой полимерную самоклеющуюся композицию, соединенную с алюминиевой фольгой;
  • Материал изготовлен с рисунком разметки, представляющим собой квадратики 5х5 см, что позволяет легко раскраивать лист на куски определенного размера;
  • Вибропласт Сильвер не пропускает влагу, не разлагается под воздействием времени и включает в себя компоненты для защиты от коррозии;
  • Материал, обладающий еще и свойствами герметика, идеально ложится на поверхность со сложным рельефом, не требует нагрева при установке.

Примечание. Любой виброизоляционный материал оценивают по коэффициенту механических потерь. У вибропласта Сильвер он составляет достаточно хороший (0,25-0,35 усл.ед).

  • Этим материалом будет кстати покрывать пол Лады Ларгус, двери и крышу автомобиля, а также остальные части.

Вибропласт Голд

Материал с практически теми же свойствами, как и вышеописанный, но обладает большей виброизоляцией.

БиМаст Бомб


Этот материал уже поглощает звуки, а не изолирует. Его выделяют следующие особенности:

Примечание. Этот материал назван последние годы лучшим вибропоглощающим материалом.

Сплэн 3004

Материал звукоизолирующий с клеевым слоем. Отличается следующими параметрами:

  • Обладает высокими теплоизолирующими свойствами;
  • Легко покрывать им вертикальные и криволинейные поверхности;
  • Не впитывает влагу и не разлагается от внешних воздействий;
  • Лучше всего им покрывать щит передней стороны салона Лады Ларгус, арки колес, двери и тоннель.

Примечание. Из особенностей Сплен можно выделить то, что он клеится поверх вибропоглощающего материала. Чтобы он идеально приклеился, надо соблюдать правило: склеиваемые поверхности должны всегда быть чистыми и абсолютно сухими. Хорошо очищает такие поверхности ацетон или уайт-спирит.

Битопласт 5

Материал, который еще называют антискрипом. Отличается следующими особенностями:

  • Идеально устраняет скрипы и дребезг в салоне;
  • Сделан на пенополиуретановой основе с липким слоем;
  • Защищен материал антиадгезионной прокладкой и специальной пропиткой;
  • Водостойкий и долговечный;
  • Не подвержен разложению и обладает высокими теплоизоляционными свойствами;
  • Не имеет запаха и сохраняет свои шумопоглощающие свойства даже при очень низких температурах (до -500 градусов).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LADA LARGUS — ВИДЕО ОТЧЕТ

Шумоизоляция Ларгус была выполнена по программе Комфорт G2 за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

После разбора салон автомобиля тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро материал при монтаже прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!


Первым слоем монтируем вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря чему удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина вибро 2 мм.


При монтаже вибро в салоне авто, вся площадь материала прокатывается валиками.


Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Largus. Пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой. Обладает высокими тепло- изолирующими и шумо- поглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.


Изолон является одним из самых популярных материалов, применяемых в шумоизоляции автомобилей. Толщина 4 мм.


Шумоизоляция крышиначинается с монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.


Монтируем виброматериал и прикатываем валиками.


Второй слой на крышу автомобиля — акустический войлок, толщиной 10 мм. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton.


Высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумоизоляция дверей Ларгус включает в себя 2 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок. Это позволяет снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля. Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.


Обезжириваем поверхность металла двери, и приступаем к монтажу первого слоя — вибро демпфирующего материала G2. Толщина 2 мм.


Вторым слоем в двери авто монтируем шумопоглощающий слой. Толщина материала 4 мм.


Шумоизоляция багажника включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.


Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 2 мм. На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat, толщиной 4 мм. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.


Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей. Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией. Толщина 4 мм.


Шумоизоляция капота Лада Ларгус так же не останется без внимания. Монтируем вибро на металл и прокатываем валиками, чтобы снять вибрации идущие от двигателя.


Шумоизоляция арок Лада Ларгус.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.


Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.


Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина 7мм.


Шумоизоляция Лада Ларгус по программе ComfortMat G2 готова. Было смонтировано 35-40 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день. Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Параметры материалов

*КМП (коэффициент механических потерь) *ЗО (зона обработки) *ЭС (эксплуатационные свойства)

Материалов для проведения шумоизоляции очень много. В таблице приведены лишь самые популярные.

Шумоизоляция своими руками

Теперь перейдем к непосредственному процессу шумоизоляции Лады Ларгус. Как правило, сегодня редко кто доверяет этот процесс мастерам в СТО. Дело не только в стоимости услуг (которые, порой, настолько завышены, что плакать хочется), но и из-за ряда других причин.


Качественная шумоизоляция Лада Ларгус

  • Фен (строительный). Этот инструмент обязателен, ведь без него невозможно представить себе оклейку материалов;
  • Ролик (прикаточный). Тоже обязательный инструмент, необходимый для прикатывания материалов. Стоимость его в магазинах невелика (всего-то около 200 рублей);
  • Ножницы, нужные для вырезки кусков определенного размера из материалов;
  • Растворитель. Вместо него можно использовать также ацетон, уайт-спирит и так далее.

Капот


Капот Лады Ларгус представляет собой каркас жесткости, состоящий из стального профиля, сваренного между собой и стального листа, который можно назвать, по сути, крышкой. Шумоизоляция капота подразумевает оклеивание материалов внутренней стороны крышки.

Примечание. Вырезать надо будет небольшие куски материала, которые бы повторяли форму ячеек между каркасом жесткости.

  • В первую очередь надо будет уложить первый слой виброизоляции. Делается этого для того чтобы исключить вибрации металла. В качестве материала желательно брать такие, которые бы отличались не чрезмерной эластичностью.

Примечание. Так, большинство вибропоглотителей при нагревании могут поплыть (а первый слой нуждается в хорошем прогреве).

  • Материал для первого слоя также должен иметь обязательно алюминиевую поверхность. Это нужно для того чтобы фольгированный слой мог отражать тепловые волны. Идеально подходят для первого слоя БиМаст, Визомат и другие похожие на на них материалы;
  • Из материала вырезаются куски, аналогичные форме участков, находящихся между ребрами жесткости.

Примечание. При оклеивании первого слоя важно не увлекаться излишним наслоением. Если этого не учитывать, то крышка капота со временем может пойти юзом.

  • Теперь надо будет заняться оклейкой второго слоя;
  • Второй слой, в принципе, не нужен, так как он несет в себе не столько шумоизоляционные свойства, сколько теплоизоляционные;
  • Этот слой работает, скорее, как отражатель звуковых волн, что очень актуально для тех владельцев, которые задумали усовершенствовать автозвук. По этой причине, если проводится обычная шумоизоляция, то второй слой можно пропустить. Если же шумоизоляция несет в себе задачу усилить акустические свойства, второй слой необходим.

Примечание. Приведенная выше шумоизоляция называется двухэтапной. Сначала используют вибродемпфер, а затем вторым слоем фольгированный Сплен.

Шумоизоляция и теплоизоляция

акцент внутри двери автомобиля

Покрываем всю площадь поверхности обшивки двери, вырезая отверстия для креплений и других необходимых элементов. Рекомендуемый материал от компании Шумофф — звуко-теплоизоляционный материал П4, от STP — Бипласт.

Шумоизоляция и теплоизоляция дверей автомобиля (обшивка)

Весь процесс шумоизоляции показан на видео:

Все провода, тяги, места соприкосновений обшивки двери и кузова обклеиваем антискрипом:

Шумоизоляция Lada Largus. Практически все владельцы Лада Ларгус считают, что их автомобиль может стать более тихим и комфортным. Именно поэтому они пользуются услугами нашей мастерской – шумоизоляция у нас выполняется предельно быстро, всего за 8 часов, двумя – тремя мастерами.

Ларгус является весьма неоднозначным отечественным автомобилем – большое количество комплектующих от зарубежных производителей делает его действительно уникальным. Нарезаем и подогреваем требуемое количество материала, чтобы подготовить его к дальнейшему использованию.

Шумоизоляция крыши Лада Ларгус

Сняв обивку потолка, мы наблюдаем весьма печальную картину – голые листы металла, никакого шумоизоляционного материала, производители решили не особо напрягаться в данном случае.

Шумоизоляция крыши Лада Ларгус (Lada Largus)

Шумоизоляция крыши Лада Ларгус (Lada Largus)

Виды теплоизоляционных материалов

Процедура теплоизоляции начинается с похода в специализированный магазин, где покупатель подбирает утеплитель капота для Лады Ларгус, точнее, материал для него. Кроме того, там можно приобрести и вспомогательные элементы, помогающие его зафиксировать — так называемые клипсы.

Утепленный капот Лады Ларгус

Войлок

Самым простым вариантом считается, безусловно, войлок, который стоит недорого и, несмотря на свой неэффектный внешний вид, изнашивается очень медленно. Однако его основным недостатком является то, что сегодня его купить практически нереально.

Полипропилен с фольгой

Пенополиэтилен

СПЛЭН

Этот весьма распространённый материал считается универсальным, потому что в нём сочетаются функции утеплителя и шумоизолятора. Пористая структура и слой фольги сохраняет тепло, а дополнительные элементы — избавляют салон от посторонних звуков.

Материал для утепления капота

Шумоизоляция дверей Лада Ларгус

Мы используем многослойную систему, позволяющую обеспечить отличные показатели. Но залогом успеха является качественное обезжиривание поверхностей – это дает возможность обеспечить идеальные условия для фиксации материала.

Шумоизоляция дверей Лада Ларгус (Lada Largus)

Первоначально применяем Comfort mat Dark D3 – важно сразу качественно прикатать его, ведь листы уже нагретые и действовать необходимо быстро.

Шумоизоляция дверей Лада Ларгус (Lada Largus)

Теперь переходим к самому каркасу – демпфирование этой запчасти позволяет обеспечить штатным динамикам отменное звучание. Затягиваем технологичные отверстия Dark D3.

Шумоизоляция дверей Лада Ларгус (Lada Largus)

После этого, наступает черед рельефного поглотителя шума – все материалы от Комфорт Мат отличаются высоким качеством и прекрасными эксплуатационными показателями.





Шумоизоляция пола и багажника Лада Ларгус

Как только наши специалисты заканчивают все наиболее простые рабочие этапы – наступает очередь днища, именно этот участок является наиболее проблемным в плане постоянного шума. Здесь потребуется помощь нескольких мастеров, как минимум – необходимо убрать из салона все, что может помешать нашей работе.

Шумоизоляция пола Лада Ларгус (Lada Largus)

Пол, а также колесные арки будут покрыты Comfort mat Dark и Extreme – эксклюзивными вибро демпферами.

Шумоизоляция пола Лада Ларгус (Lada Largus)

Для обработки задних крыльев и напольного покрытия в багажнике, мы используем Comfort mat Dark D3 – это продиктовано особенностями сборки салона, мы не хотим нарушать предписания производителей.

Шумоизоляция пола Лада Ларгус (Lada Largus)

В качестве поглотителя шума используется инновационный Felton и Blockshot.

Шумоизоляция пола Лада Ларгус (Lada Largus)

Заканчивает этот шедевр, слой акустической мембраны, позволяющей качественно поглощать любые шумы. Блокатор будет нанесен на все доступные участки, чтобы добиться максимального результата.

Шумоизоляция колесных арок и подкрылок (локеров) Лада Ларгус

Шумоизоляция подкрылок (локеров) Лада Ларгус (Lada Largus)

Шумоизоляция Лада Ларгус позволила существенно улучшить акустику, избавиться от надоедливого скрипа и других мелких неприятностей. Владелец присутствовал в момент выполнение его заказа – ему понравилось, насколько профессионально мы относимся к своему делу. Теперь его Ларгус является полностью обновленным транспортным средством – мы сделали его тихим и предельно комфортным, применяя качественные материалы.

Крепеж утеплителя капота

Бортовой журнал: Что я доделал в своём Ларгусе

Рубрика: Без рубрики

Редактировалось: 2 раза — последний 10 января 2015

Уже давно заметил что утеплитель капота в верхней части начал провисать от собственного веса, болезнь наверное , вот на праздниках много времени и решил в гараже сделать и этот неприятный факт, а то летом будет пыль и вода попадать между капотом и утеплителем. Начал с осмотра и понял что дырявить усилитель не охота под пистоны (не наш метод) и решил сделать так:


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Взял черный карпет и приклеил термопистолетом изнутри утеплителя, у меня получилось 8 точек


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Нарезал липучки (у мамы в загашнике нашел только с крючочками) в идеале конечно лучше вместо карпета взять оригинальную ответную часть.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

сложил двухсторонний скотч и приклеил ленту с крючочками к нему, скотч лучше брать на тканевой основе.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Соединил с карпетом


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Снял защитную бумагу, протер ацетоном места где будет клеится скотч на капоте.


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И прижал посильнее


Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Даже самому понравилось, Были и другие варианты, этот выбрал т.к были все материалы.

← Бесконтактный датчик открытия капота, для сигнализации | Установка газовых упоров капота →

Создайте свой бортовой журнал, и вы сможете делиться с форумчанами своим мнением о Ларгусе, полезными наработками, установленным доп. оборудованием и тюнингом, поездками и путешествиями! Для создания бортового журнала необходимо зарегистрироваться на сайте.

Теги: утеплитель капота

Популярное в бортовых журналах

Дхо Путешествия на ларгусе Расход топлива Подлокотник Пробег Диски Магнитола То1 Первые впечатления Покупка ларгуса Электрика Чехлы на ларгус Сетка в бампер Доработки Гбо Динамики Камера заднего вида Дворники Освещение салона Стоп сигнал Тюнинг Шины и диски Обратный клапан Тюнинг фонари Шумоизоляция Зимние шины Коврики Ларгус Видеорегистратор Рки-19 Зимняя эксплуатация Бокс на крышу Птф Задние фонари Ижевск Автозвук Форсунки Брызговики Бачок омывателя Упоры капота Лампа ближнего света Установка салонного фильтра Парктроник Пороги Лада ларгус Светодиод Накладки на ковролин Плавают обороты холостого хода Освещение багажника Тонировка Полка багажника Поездка на море Уплотнитель капота Дтп Отзыв владельца Подкрылки Рация Дополнительная розетка Очечник Замена 5 передачи












Задумываются о проведении шумоизоляции автомобиля в случаях, когда недовольны качеством и для построения аудиосистемы. Звучание в салоне машины напрямую зависит от процентного количества посторонних шумов. Ясно, что чем их больше, тем хуже будет воспроизводиться звук.

Примечание. Даже простая операция по проведению шумоизоляции,не затрагивающая полный комплекс работ, в разы увеличивает качество звучания. Это сразу становится заметным даже не профессионалу.

Для начала, прежде чем проводить работы, надо поставить конечную цель, подразумевающую результат в итоге. Если процесс касается улучшения акустических свойствах, то нужна покупка особых материалов. Если владелец желает получить от шумоизоляции больший комфорт при вождении – материалы подготовить другие.

Примечание. Отметим одну важную деталь. Если бюджет ограничен, а работы проводятся своими руками, гнаться за полным комплексом шумоизоляции не надо. В данном случае изолировать машину можно не целиком, а по частям. Таким образом, можно свести на нет ошибки крупного масштаба и сохранить бюджет, ведь цена ремонта будет минимальной.


Шумоизоляция в Лада Ларгус

Материалы


Материалы для проведения шумоизоляции

Этот абзац читаем очень внимательно, так как от материалов зависит все самое важное. Если он будет подобран неграмотно, вся работа по шумоизоляции пойдет насмарку.

Вибропласт Сильвер

  • Представляет собой полимерную самоклеющуюся композицию, соединенную с алюминиевой фольгой;
  • Материал изготовлен с рисунком разметки, представляющим собой квадратики 5х5 см, что позволяет легко раскраивать лист на куски определенного размера;
  • Вибропласт Сильвер не пропускает влагу, не разлагается под воздействием времени и включает в себя компоненты для защиты от коррозии;
  • Материал, обладающий еще и свойствами герметика, идеально ложится на поверхность со сложным рельефом, не требует нагрева при установке.

Примечание. Любой виброизоляционный материал оценивают по коэффициенту механических потерь. У вибропласта Сильвер он составляет достаточно хороший (0,25-0,35 усл.ед).

  • Этим материалом будет кстати покрывать пол Лады Ларгус, двери и крышу автомобиля, а также остальные части.

Вибропласт Голд

Материал с практически теми же свойствами, как и вышеописанный, но обладает большей виброизоляцией.

БиМаст Бомб


Этот материал уже поглощает звуки, а не изолирует. Его выделяют следующие особенности:

Примечание. Этот материал назван последние годы лучшим вибропоглощающим материалом.

Сплэн 3004

Материал звукоизолирующий с клеевым слоем. Отличается следующими параметрами:

  • Обладает высокими теплоизолирующими свойствами;
  • Легко покрывать им вертикальные и криволинейные поверхности;
  • Не впитывает влагу и не разлагается от внешних воздействий;
  • Лучше всего им покрывать щит передней стороны салона Лады Ларгус, арки колес, двери и тоннель.

Примечание. Из особенностей Сплен можно выделить то, что он клеится поверх вибропоглощающего материала. Чтобы он идеально приклеился, надо соблюдать правило: склеиваемые поверхности должны всегда быть чистыми и абсолютно сухими. Хорошо очищает такие поверхности ацетон или уайт-спирит.

Битопласт 5

Материал, который еще называют антискрипом. Отличается следующими особенностями:

  • Идеально устраняет скрипы и дребезг в салоне;
  • Сделан на пенополиуретановой основе с липким слоем;
  • Защищен материал антиадгезионной прокладкой и специальной пропиткой;
  • Водостойкий и долговечный;
  • Не подвержен разложению и обладает высокими теплоизоляционными свойствами;
  • Не имеет запаха и сохраняет свои шумопоглощающие свойства даже при очень низких температурах (до -500 градусов).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ LADA LARGUS — ВИДЕО ОТЧЕТ

Шумоизоляция Ларгус была выполнена по программе Комфорт G2 за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

После разбора салон автомобиля тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь вибро материал при монтаже прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!


Первым слоем монтируем вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz. Благодаря чему удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина вибро 2 мм.


При монтаже вибро в салоне авто, вся площадь материала прокатывается валиками.


Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Largus. Пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой. Обладает высокими тепло- изолирующими и шумо- поглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.


Изолон является одним из самых популярных материалов, применяемых в шумоизоляции автомобилей. Толщина 4 мм.


Шумоизоляция крышиначинается с монтажа ультра легкого материала от ComfortMat.


Монтируем виброматериал и прикатываем валиками.


Второй слой на крышу автомобиля — акустический войлок, толщиной 10 мм. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton.


Высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

Шумоизоляция дверей Ларгус включает в себя 2 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок. Это позволяет снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля. Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.


Обезжириваем поверхность металла двери, и приступаем к монтажу первого слоя — вибро демпфирующего материала G2. Толщина 2 мм.


Вторым слоем в двери авто монтируем шумопоглощающий слой. Толщина материала 4 мм.


Шумоизоляция багажника включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.


Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 2 мм. На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat, толщиной 4 мм. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.


Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей. Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией. Толщина 4 мм.


Шумоизоляция капота Лада Ларгус так же не останется без внимания. Монтируем вибро на металл и прокатываем валиками, чтобы снять вибрации идущие от двигателя.


Шумоизоляция арок Лада Ларгус.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.


Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.


Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot, толщина 7мм.


Шумоизоляция Лада Ларгус по программе ComfortMat G2 готова. Было смонтировано 35-40 кг вибро- шумопоглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день. Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Параметры материалов

*КМП (коэффициент механических потерь) *ЗО (зона обработки) *ЭС (эксплуатационные свойства)

Материалов для проведения шумоизоляции очень много. В таблице приведены лишь самые популярные.

Шумоизоляция своими руками

Теперь перейдем к непосредственному процессу шумоизоляции Лады Ларгус. Как правило, сегодня редко кто доверяет этот процесс мастерам в СТО. Дело не только в стоимости услуг (которые, порой, настолько завышены, что плакать хочется), но и из-за ряда других причин.


Качественная шумоизоляция Лада Ларгус

  • Фен (строительный). Этот инструмент обязателен, ведь без него невозможно представить себе оклейку материалов;
  • Ролик (прикаточный). Тоже обязательный инструмент, необходимый для прикатывания материалов. Стоимость его в магазинах невелика (всего-то около 200 рублей);
  • Ножницы, нужные для вырезки кусков определенного размера из материалов;
  • Растворитель. Вместо него можно использовать также ацетон, уайт-спирит и так далее.

Капот


Капот Лады Ларгус представляет собой каркас жесткости, состоящий из стального профиля, сваренного между собой и стального листа, который можно назвать, по сути, крышкой. Шумоизоляция капота подразумевает оклеивание материалов внутренней стороны крышки.

Примечание. Вырезать надо будет небольшие куски материала, которые бы повторяли форму ячеек между каркасом жесткости.

  • В первую очередь надо будет уложить первый слой виброизоляции. Делается этого для того чтобы исключить вибрации металла. В качестве материала желательно брать такие, которые бы отличались не чрезмерной эластичностью.

Примечание. Так, большинство вибропоглотителей при нагревании могут поплыть (а первый слой нуждается в хорошем прогреве).

  • Материал для первого слоя также должен иметь обязательно алюминиевую поверхность. Это нужно для того чтобы фольгированный слой мог отражать тепловые волны. Идеально подходят для первого слоя БиМаст, Визомат и другие похожие на на них материалы;
  • Из материала вырезаются куски, аналогичные форме участков, находящихся между ребрами жесткости.

Примечание. При оклеивании первого слоя важно не увлекаться излишним наслоением. Если этого не учитывать, то крышка капота со временем может пойти юзом.

  • Теперь надо будет заняться оклейкой второго слоя;
  • Второй слой, в принципе, не нужен, так как он несет в себе не столько шумоизоляционные свойства, сколько теплоизоляционные;
  • Этот слой работает, скорее, как отражатель звуковых волн, что очень актуально для тех владельцев, которые задумали усовершенствовать автозвук. По этой причине, если проводится обычная шумоизоляция, то второй слой можно пропустить. Если же шумоизоляция несет в себе задачу усилить акустические свойства, второй слой необходим.

Примечание. Приведенная выше шумоизоляция называется двухэтапной. Сначала используют вибродемпфер, а затем вторым слоем фольгированный Сплен.

Шумоизоляция и теплоизоляция

акцент внутри двери автомобиля

Покрываем всю площадь поверхности обшивки двери, вырезая отверстия для креплений и других необходимых элементов. Рекомендуемый материал от компании Шумофф — звуко-теплоизоляционный материал П4, от STP — Бипласт.

Шумоизоляция и теплоизоляция дверей автомобиля (обшивка)

Весь процесс шумоизоляции показан на видео:

Все провода, тяги, места соприкосновений обшивки двери и кузова обклеиваем антискрипом:

Читайте также: