Киа венга аналог хендай

Обновлено: 04.07.2024

Автоподбор,- это страна чудес! Очень часто происходит так, что в процессе подбора автомобиля нашим заказчикам приходят в голову идеи о совершенно другом автомобиле, нежели который был заявлен в договоре. Как правило, наши автоэксперты всегда идут навстречу, ибо наша задача не только найти достойный автомобиль, но найти авто, который западет в душу заказчику и будет радовать ежедневно. Это залог хорошего настроения и беспроблемной эксплуатации, ведь автомобиль чувствует любовь своего владельца и отвечает полной взаимностью.

Ко мне обратился мой хороший друг, с которым мы не один пуд соли кушали и почти не плевались, состоя на службе в одной из госструктур. Было это еще при Царе-Горохе, а вот теплые отношения остались.
И когда его двоюрной тете понадобился первый автомобиль, он не раздумывая набрал знакомые цифры и попросил меня поспособствовать такому не легкому процессу, как выбор автомобиля.

Девушка изначально смотрела на компактные автомобили в кузове хетчбэк, вроде Киа Рио, Хендай Солярис, Рено Сандеро.
Такой выбор был продиктован современным рынком, на котором этих автомобилей как. Много в общем. А так же тем, что на Солярисе она каталась со знакомыми, а на Рено обучалась в автошколе. Там был Рено Логан, но как известно с маркой Рено, от перемены названия модели, салон не меняется.

Приступили мы к поискам, и не смотря на переизбыток потенциальных вариантов на рынке, а так же практически максимального бюджета 650.000-700.000 рублей, смотреть по хорошему было и нечего.
В расстрельный список мы еще внесли Hyundai i30, а вот с Рено Сандеро решили повременить и оставить ее на крайний случай.

Две недели мы рассматривали варианты Киа Рио, Хендай Солярис и Хендай i30. Ничего путного не попадалось, а варианты которые мы все же осматривали в живую, по тем или иным причинам так и оставались записью в ежедневнике и одинокими фото в смартфоне, с надеждой увидеть мир в статьях на сайте или блоге ЯндексДзен.

Посмотрите, какие варианты этих авто есть сейчас в продаже по Москве. Я сделал общую подборку на Киа и Хендай именно по тем параметрам, по которым и происходил наш подбор авто:

Прошли две недели, как я уже сказал выше, и наша заказчик начала немного нервничать. Права недавно получены, уж полночь близится, а автомобиля все нет.

Я очень хорошо помню тот день, когда я собирался ехать смотреть очередной РиоСолярис, но наша заказчик прислала мне ссылку на автомобиль Киа Венга с вопросом, что я думаю про этот автомобиль и не стоит ли его рассматривать.
Что я могу думать про этот автомобиль? Особенно учитывая тот факт, что именно с этой моделью я связан давно, пересмотрел их кучу. Одним таким авто я владел, ну как владел. Подвладевал)) Обслуживал, мыл, ездил в качестве как водителя, так и пассажира.
Еще я знаю, что в огне эта машина не горит, кстати, в прямом смысле слова, здесь вставлю ссылочку на инстаграм в подтверждение моих слов:

И про Киа Венга:

Всем кто оценил! Лайк и подпись в Инстаграм!;))

И честно сказать, как я отношусь к Киа Венга? Да я в восторге от этого автомобиля! Компактная, с минимальными свесами. Безумно вместительная в салоне и багажнике. Комфортабельная и с кучей всяких фишек в салоне.
Шикарная посадка за рулем, а-ля кроссовер. Дешевая в обслуживании и достаточно резвая на дороге. Одним словом,- мечта семьянина или девушки!

Безусловно я поехал смотреть именно ее. Предварительно получив добро от нашей заказчика. Еще бы его не получить, когда выслушиваешь примерно то же самое что я написал выше.

Внешний вид





Интерьер

Основой салона Киа Венга является функциональность с максимальным объемом. Крыша у компактвэна настолько высокая, что внутри машины с комфортом разместится человек с ростом выше среднего. Замечено и визуальное увеличение внутреннего пространства. Это происходит за счет панорамной крыши (опция) и благодаря большому расстоянию от ветрового стекла.

В противовес креслам 1-го ряда, задний диван Венга 2013 можно трансформировать. Его можно двигать на 13 см, потому что он стоит на салазках. Однако в любом варианте для ног остается достаточно пространства. Двери для пассажиров заднего ряда широко распахиваются, что облегчает им посадку. Если сложить спинку дивана, можно получить ровный пол и увеличить объем багажного отсека.

Максимальный/стандартный объем багажника Киа Венга 2014 года – 1327/440 л. Под полом в пространстве находятся необходимые инструменты с запаской.

Вот фото салона Киа Венга.





Комплектация

Посмотрим, какие у Киа Венга комплектации.

Электроника и безопасность

Технические характеристики

Теперь разберем, какие у Киа Венга технические характеристики.

Все силовые агрегаты производителя отвечают стандартам Евро-5. Для российского рынка предназначены бензиновые моторы с объемом 1.4 и 1.6 литров.

Если верить производителю, ресурс силовых установок составляет 200 тыс. км.

Объем бензобака – 50 л. До рестайлинга – 48 л.

Машина оснащалась двумя подвесками: фронтальной независимой (Макферсон) на двойных рычагах и кормовой полунезависимой торсионной. Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2015 г. состоялся рестайлинг Венга.

Фронтальная часть компактвэна была основательно изменена. Автомобильчик получил новый, суженный бампер с фирменным значком компании над ним. У него появилась современная светодиодная оптика и у машины поменяли решетку радиатора. Противотуманки малолитражки обзавелись дневными ходовыми огнями. Причем, все изменения соответствовали корпоративному стилю южнокорейского производителя. Передняя посадка стала низкой.

Сбоку автомобиль Киа Венга 2015 выглядит мускулисто, что не характерно для машин этого класса. Агрессивность малолитражке придают дверные выштамповки и раздутые арки шасси. Капот ниспадающий и короткий, угол наклона ветрового стекла оптимальный. Отсюда и прекрасная аэродинамика. Появились новые диски.

На корме особых изменений не было. Оптика получила замысловатый узор, а дверь багажника небольших размеров – полоску хрома. На удлиненной крыше появился рыбной плавник. Это антенна.

У Киа Венга характеристики дорожного просвета не поменялись, как и размеры авто.

Проблемы, неудобства и ответы на вопросы

В черте города передвигаться на малолитражке – одно удовольствие. Его динамичности достаточно, а размеры Киа Венга позволяют почти везде парковаться.

По отзывам владельцев, у Киа Венга есть некоторые недостатки.

Многие водители заявляют, что автомобильчик на большой скорости сильно нервничает. Отмечается, что малолитражка даже подпрыгивает на волнах/неровностях. Есть жалобы на руль, чересчур мягкое сцепление, переключение на 3-ью скорость (слышен скрежет).

Уровень комфорта снижает жесткая подвеска. Поэтому она громко отрабатывает любые неровности дорожного полотна.

На стыке КПП с мотором могут наблюдаться утечки масла. Причина – вышел из строя сальник коленвала. Реже встречается утечка из ТНВД. Можно заменить насос, но дешевле обойдется ремонт это узла. Он допускается.

Стойки фронтального стабилизатора и втулки недолговечны в эксплуатации. Недостаточно эффективно работает система кондиционирования. Чтобы охладить салон, требуется много времени. Задний обзор плохой. Поэтому рекомендуются датчики парковки, которые облегчат маневрирование при подаче автомобильчика назад.

Могут появляться ошибки ESP. Рекомендуем проверять электрические соединения.

Много жалоб, особенно в зимний период, на скрип панели Киа Венга. Потребуется проклейка пластика. Автовладельцы заметили еще один косяк субкомпактного однообъемника: самопроизвольный сброс данных борткомпьютера о топливном расходе. Такое должно происходить только после заправки бензином.

Отзыв о Автомобиль Kia Venga хэтчбек

Автомобиль KIA Venga 1.6 автомат 5d хэтчбек в моей эксплуатации находится два года, за это время я успел сделать некоторые выводы о нём. Во первых это абсолютно городской житель не терпящий ни каких неровностей, ям.

Семейный автомобиль

Оговорюсь сразу, что отзыв мы пишем вместе с мужем. Машина у нас на двоих, значит и отзыв будет от двоих! Наконец то наша семья решила поменять отечественный автомобиль на иномарку. Изначально мы выбирали между Hyundai.

Дорогой хомяк!

Хе-хе. Потираю потные лапки. Хоть здесь, хоть в чём-то на супруге оторвусь. Взяли мы её(в смысле машину)в 2012 году. Чем руководствовалась супруга при выборе, не знаю.(вру, уже знаю, с расчётом на то, что-бы я не.

Вполне себе функциональная машина в семье

Внешняя компактность в сочетании с большим внутренним объемом пространства. Резвый двигатель. Отличная управляемость.

Не очень удобные кресла. Ужасно неудобное крепление аккумулятора. И вобще всё сделано так, что самому очень сложно обслуживать машину, всё для того чтобы вы поехали на сервис.

Время от времени приходится ездить на автомобиле супруги, КИА-ВЕНГА, вот о нем и будет сегодняшний отзыв. Венгу брали в замену прилично послужившему (8 лет) Гетцу. Выбор был не спонтанный, а обдуманный и взвешенный. Посмотрели много.

Неожиданно хороша!

Один единственный - передняя водительская стойка слегка перекрывает обзор. При проезде пешеходных переходов надо быть очень внимательным!

Мне она досталась случайно, почти новой, с 20-ти тысячным пробегом, автоматом, 1,6 мотором в 2013 году (выпуск 2011г.). Приятель попал в ДТП, отремонтировал по страховке, но сам дальше пользоваться не захотел. На сегодня пробег.

отличный семейный автомобиль

Отличный семейный автомобиль. Когда сели в машину, сразу понял - моя. Посадка высокая, салон огромный. Сидишь как в кроссовере. Общее впечатление - хорошее. Машина понравилась сразу, внутри тоже есть чему удивиться: вход usb- телефон заряжается.

Надежная, вместительная, шустрая

Удобный, вместительный,надежный, динамичный на механике, высокая посадка в салоне, хорошая обзорность спереди, шумоизоляция для такого класса.

Венга 1.6 MT. 2012г. Эксплуатирую данное авто 6 лет. За это время менял только расходники. Автомобиль очень вместительный, высокая посадка в салоне и обзорность не перестают радовать. (Правда есть слепая зона спереди между арок крыши).

Хороший выбор небольшой машины для города

По использовав этот автомобиль около полу года, у меня сложилось о нём мнение. Машинка хорошая, но только для городской трассы. Попав хотя в немного песочную местность с небольшими кочками, авто скорее всего застрянет(проверено). Но как.

Неплохо но увы

Всем привет! Покупали данный автомобиль в 2012 году в автосалоне новым, автомобиль за 7 лет ни разу не поломался, конечно проехали за 7 лет на ней не так уж и много 76 тысяч км но.

Нравится!

Купили Vengu для езды по городу! В принципе настоящий городской автомобиль! Снаружи не большой, внутри вместительный! По комфорту тоже хорошо! При покупке ездил с другом смотреть авто! Друг 2 метра ростом! Когда он садился в.

Комфортный, универсальный и технологичный семейный автомобиль.

Внешний вид, внутреннее пространство, высокая посадка, экономичность, трансформация салона и богажника, богатое оснащение, надежность.

Искал универсальный, городской, семейный автомобиль и в итоге купил kia venga 1,6 2014 года в максимальной комплектации. Снаружи кажется небольшим автомобильчиком, но самом деле внутри больше пространства чем в моделях гораздо больших по габаритам. Дело.

Любимая модель Кия.

Машину брали в семью из 3х человек. Хотели ее с того момента, как появилась на рынке. Покупка действительно достойная. На дороге смотрится, как внедорожник. Плюсы: Невероятно просторно спереди, крутой обзор из-за передних боковых окон.

Дорогой прожорливый зверек

Данный автомобиль второй в семье, покупала для себя и ребенка и возить своих бабушек за город на дачу. Машинка 2011 года выпуска, с двигателем 1,6 и 125 л. с., 4-х ступенчатый автомат, комплектация максимальная на.

Семейный автомобиль

В эксплуатации у нас с сентября 2015 года, купили ее уже б/у, но в отличном состоянии для той стоимости, что нам предложили. Внешне смотрится симпатично и необычно, кажется маленькой, но внутри места очень много. Сзади.

Крутой семейный автомобиль

Всем доброго времени суток!3 месяца назад приобрела себе автомобиль Kia venga 2011 года выпуска и хочу поделиться своими впечатлениями. Не смотря на то, что внешне этот автомобиль кажется маленьким, внутри совсем не тесно. У него.

Прекрасный семейный автомобиль

В 2014 году я стал счастливым обладателем автомобиля Киа Венга. Сразу хочется сказать, что внешний вид автомобиля на любителя. Я увидел эту марку случайно у себя в городе и она мне очень понравилась внешне. Потом.

машина хорошая.шустрая и для города просто прелесть.

Расход общий 6-7л . по городу лучше на 4-й ездить. При скорость до 80км экономно и резво. Бензин в основном 92. разницы от 95 не почувствовал. На дальние расстояния спина не устает как и другие.

прелесть

Машина 2012 г. в. Читала много отзывов о ней, но хочу написать своё мнение. Брали новую в салоне, механика 1,6. (125 лошадей). Не соглашусь, что это городская машина, если специально не топить её в грязи.

Машина для дам

Лично мне очень понравилась машина. Она больше подходит для девушек, так как имеет автоматическую коробку передач. Внутри очень комфортно и строго. Зимой отлично заводилась в мороз, не буксует по снеговой каше, по льду отлично держит.

маленький и шустрый

KIA Venga 1.6 автомат 5d хэтчбек сам я не владелец но проработал долгое время в авто салоне KIA, за это время я успел сделать многие выводы о корейских авто. Это абсолютно городской автомобиль, подвеска очень.

Следить за ценами на новые авто российские автомобилисты уже боятся - производители переписывают прайс-листы чуть ли не каждый месяц, а дилеры давно не стесняются навешивать к этому допоборудование на сотни тысяч рублей. Казалось бы, справедливость можно найти на вторичном рынке, однако и там давно вымели хорошие предложения, а стоимость подержанных экземпляров поползла вверх вслед за новыми авто. Но кто ищет, тот всегда найдет. Мы просмотрели все объявления о продаже машин ценой чуть дороже полумиллиона рублей и нашли интересный семейный автомобиль, о котором многие забыли - Kia Venga.

 Фото: Пресс-служба Kia.

Сумма в 500-600 тысяч рублей на подержанный автомобиль в середине 2021 года - это практически приговор. Из "живых" экземпляров, в которые не нужно будет в ближайшие год-два вкладывать деньги, остаются главным образом популярные "бюджетники" - Logan, Soloris, Rio или Polo Sedan. Главная проблема - не нарваться среди них на бывшие машины из такси, каршеринга или других корпоративных парков.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

А что делать тем, у кого семья, дача, жена, привыкшая ездить на автомате, прибавление в семействе, когда остро стоит вопрос укладки коляски и кубометра подгузников в багажник, а самое главное - указанный выше бюджет.

Из приличных вариантов на авторынке можно поискать среди универсалов Ford Focus III с кучей технических нюансов. В небольшом ассортименте встречаются разной степени усталости Opel Meriva и, как ни странно, подзабытая сегодня машина - Kia Venga. Нишевый корейский автомобиль, который при продаже из-за среднего уровня характеристик не хватал звезд с неба и был вытеснен своим же собратом Kia Soul.

На самом деле именно средний уровень спроса, не самый популярный класс и часто заботливые женские руки хозяек сегодня дают шанс найти очень хорошо сохранившийся экземпляр за не очень большие деньги.

Главное достоинство машины - само собой, кузов. Несмотря на небольшую длину, Venga широкий и высокий. Владельцы отмечают практически кроссоверную посадку за рулем и удивительную для внешних габаритов вместимость. Последнему фактору способствует и расширенная трансформация салона. Немаловажным фактором является и то, что внешне Venga не выглядит развозным фургоном - многие отмечают привлекательный стиль компактвэна.


Kia Venga оснащалась для России двумя бензиновыми атмосферными моторами - на 1.4 и 1.6 литра. Интересующая нас модификация с автоматом шла только со вторым. Однако конструктивно оба двигателя одинаковые - это агрегаты серии Gamma, которые, собственно, хорошо известны по моделям Kia Rio и Hyundai Solaris. Отсюда открывается первый плюс - небывалая распространенность двигателей, которые механики ремонтируют с закрытыми глазами и для которых всегда и везде есть любые запчасти.

Фото: Istock

Однако это не означает, что моторы совсем уж беспроблемные. Первая особенность - цепной привод ГРМ, предел ресурса которого составляет около 150 тыс.км. Пропуск момента растяжения цепи грозит неприятностями. Схожие по признакам неисправности появляются и при выходе из строя датчика коленвала, которые могут быть решены его прочисткой.

Загоревшийся "чек" и троение - еще одна распространенная проблема двигателей Venga. Дело в высоковольтных проводах и катушке зажигания.

По азиатской традиции у Kia плохая шумоизоляция, единственным плюсом которой является возможность услышать посторонние шумы из-под капота. Если они начали доноситься с правой стороны, значит готовьтесь к замене подшипников шкива компрессора кондиционера или реже генератора.

Ну и не всем удается избежать пресловутых проблем с задирами цилиндров. Появляются они из-за разрушения катализатора, крошки которого подсасывает в цилиндры. Правда в силу того, что Venga редко использовалась на пределе возможностей двигателя, проявляется данный недуг нечасто.

Что касается автомата, то на Kia Venga используется еще старая 4-ступенчатая коробка, которая требует регулярного обслуживания - не реже каждых 50 тыс.км. Грязное масло очень быстро изнашивает все системы трансмиссии, а текущие сальники, само собой, приводят к нехватки жидкости. В запущенных случаях встречается разрушение планетарных рядов.


Корейцы никогда не славились настройками подвески и рулевого управления, и Kia Venga не является исключением. Во-первых, машина оказалось жесткой, во-вторых, ресурс амортизаторов в российских условиях не превышает 40-50 тыс.км, так что многие из владельцев обращаются за более подходящими аналогами.

Рулевой механизм также вызывает проблемы. Появление стуков связано с износом карданчика, а разные глюки и закусывания руля вызваны сбоем штатной электроники. Неисправности часто встречались на машинах первых лет выпуска, так что нередко весь рулевой механизм менялся в сборе по гарантии.

Единственный узел, к которому у владельцев нет особых претензий - это тормозная система.


Относительно молодая модель Kia Venga не отметилась особыми проблемами с ржавчиной. Чаще всего появление "рыжиков" связано с некачественных кузовным ремонтом или неаккуратной эксплуатацией.

Фото: Пресс-служба Volkswagen

Гораздо больше претензий к салону: сделан он простеньким, с применением дешевых пластмасс, а потому с возрастом начинает скрипеть. Владельцы нередко разбирают панели для их обработки силиконом. Не все в порядке и с салонной электрикой - глюки магнитолы, панели приборов и других элементов встречаются периодически.

К детским болезням можно отнести и закисание трапеции дворников, что решается ее съемом, прочисткой и смазкой. Как уже отмечалось выше, поголовная претензия владельцев - отсутствие шумоизоляции вкупе с жесткой подвеской, из-за чего семейный компактвэн не очень комфортен. Но проблема решаема доработкой.


Если говорить в целом, то главные достоинства Kia Venga - просторный салон, техническая простота и дешевизна эксплуатации. С учетом изначально невысокой цены на вторичном рынке и, как правило, аккуратных владельцев, корейский компактвэн может стать очень хорошим выбором. Многие недостатки машины компенсируются качественным обслуживанием и некоторыми доработками.

Kia Venga ушла из России и готовится уступить место кроссоверу


Игорь Владимирский

Микровэн Kia Venga, созданный специально для европейского рынка в 2009 году, доживает последние месяцы: производство на заводе в Словакии будет прекращено во втором полугодии. Причем машина второго поколения не появится. Venga оказалась не то чтобы провальной, но продавалась гораздо хуже обычных легковушек и кроссоверов марки: в последние годы по всей Европе расходилось по 25—30 тысяч таких однообъемников, тогда как cee’d находит по 75 тысяч, а Sportage — более 100 тысяч покупателей в год. Поэтому формальным наследником Венги станет компактный паркетник, который, по предварительной информации, будет называться Kia Stonic.


Что касается российского рынка, то из нашей модельной гаммы Venga уже исчезла. Ее не стали сертифицировать с системой ЭРА-ГЛОНАСС, а потому сборку на калининградском Автоторе прекратили еще в конце прошлого года. Вплоть до апреля дилеры распродавали остатки машин, но сейчас их уже не осталось. С уходом Венги в России окончательно вымер сегмент относительно недорогих однообъемников: теперь самой доступной моделью этого класса стал Citroen C4 Picasso, который стоит минимум 1 млн 629 тысяч рублей. Что касается будущего кроссовера Kia Stonic, то, по предварительным данным, на нашем рынке он не появится.

Читайте также: