Kia выбрать другой автомобиль cerato

Обновлено: 05.07.2024

Автомобиль Kia Cerato 2021 года достаточно просторный, отзывы реальных владельцев говорят об этом практически на каждом тематическом сайте. Пассажирам удобно сидеть, как спереди, так и сзади, их ноги никуда не упираются, а руки не приходится прижимать к телу.

Увеличенный кузов стал еще одной причиной для покупки транспортного средства, ведь теперь владельцы Kia Cerato получают большой багажник на 502 литра, что достаточно много для бюджетного южнокорейского седана.

Отмечают владельцы и материалы отделки салона. Большинство элементов выполнено из пластика. На ощупь он жесткий, но даже после 40 000 пробега нет никаких скрипов или стуков. Это говорит о качественной сборке.

Центральная панель удобна для использования, все кнопки находятся на тех местах, куда можно дотянуться, не отвлекаясь от дорожной ситуации во время управления транспортным средством.

Салон Киа Церато

Салон автомобиля достаточно быстро прогревается в холодное время года, после чего тепло остается в нем надолго, об этой особенности Kia Cerato рассказывают многие автолюбители.

Автолюбители также довольны штатной медиасистемой, которая позволяет подключить смартфон или USB-флэшку. Также в автомобиле предусмотрены зарядки, есть и розетка для дополнительных мобильных аксессуаров.

Многие владельцы транспортного средства не дорабатывают шумоизоляцию салона, так как с завода устанавливаются хорошие материалы, которые не пропускают лишних звуков и позволяют наслаждаться комфортом во время поездки.

Мнения о технических характеристиках автомобиля

Автомобиль Киа Церато 2021, отзывы владельцев о котором можно встретить на любом тематическом сайте, достаточно хорошо управляется как в городских условиях, так и на трассе.

Владельцы транспортного средства считают, что двигатель, объем которого 1,6 литров, а максимальная мощность – 128 лошадиных сил, отлично справляется с большими нагрузками и показывает хорошую динамику во время разгона.

Некоторые сравнивают автомобиль с Cerato Classic, где в минимальной комплектации установлен двигатель на 130 лошадиных сил и не находят существенных отличий. Обе модели отлично разгоняются и имеют высокую максимальную скорость.











“Поездить и продать”: вся правда о Kia Cerato в отзывах владельцев

Киа Церато продается не первый месяц, но единого мнения о ней так и не сложилось. Отзывы владельцев этого автомобиля довольно противоречивы, кто-то находит его вполне подходящим для эксплуатации, а кто-то старается продать при первой возможности. Подборка мнений ниже.

Олег, Москва, опыт эксплуатации 2 месяца, пробег 6 000 км.

Бензин, 1,6 л, 128 л. с., комплектация “Лига Наций”.


До этого ездил на других машинах семейства Киа, Сид, Рио, ПроСид, некоторый опыт с этой маркой имеется.

Взял с двигателем 1 600 кубиков и жалею о этом. Машина не едет, а мучается, обгон под надрывный вой мотора превращается в пытку. Уверенно обгонять можно только машины типа старых “Жигулей”, обгон той же фуры на трассе превращается в нервотрепку.

Сидения очень неудобные, после 2-3 часов за рулем надо останавливаться и разминаться, иначе затекают ноги, поясничного подпора в комплектации нет.


Кстати, о комплектации. В ней легче перечислить то, чего нет. Нет литых дисков, нет нормальной мультимедиа, нет автоматического поднятия стекол, нет светодиодной оптики. Короче, ничего нет.

Заодно нет и нормальной шумоизоляции, после 60 км/ч надо включать музыку погромче, иначе придется слушать разнообразные автошумы.

Пластик в салоне вроде бы мягкий, приятный на ощупь, но обладает удивительным свойством притягивать к себе пыль и грязь. Чисти, не чисти, все равно через пару часов будет таким же грязным.

  • внешний вид, по крайней мере, мне нравится;
  • управляемость (по сравнению с тем, на чем я ездил);
  • расход топлива, 8,8 по трассе и 10 л/100 км по городу;
  • стоимость обслуживания, именно работы, запчасти дороговаты;
  • ликвидность, довольно просто продать.
  • откровенно чахлый двигатель;
  • “пустая”, но дорогая комплектация;
  • отсутствие шумоизоляции;
  • неудобные сидения.

Планирую продать через год или два, а пока покатаюсь.

Александр, Грозный, опыт эксплуатации 6 месяцев, пробег 16 000 км.

Бензин, 2,0 л, 150 л. с., комплектация “Престиж”.


Выбирал машину в том числе и из соображений будущей ликвидности и по этой причине ряд моделей отпали. Еще часть отпала по финансовым мотивам и в итоге из новых авто в интересующем сегменте остался только Церато.

Ранее ездил на Форд Фокусе с двигателем 1,6 и роботом, поэтому сравнение во многом с ним.

  • по размерам салона выигрывает Церато;
  • обзорность в Церато тоже лучше, но желательны зеркала покрупнее;
  • лучше он и по плавности хода;
  • подвеска помягче, но из-за балки сзади на высокой скорости возникает ощущение, что задок авто живет своей жизнью.
  • лакокрасочное покрытие никуда не годное, за полгода покрылось сеткой трещин, надо срочно бронировать (это проблема не только Церато);
  • шумоизоляция никакая;
  • после робота переключение передач ощущается, но без дискомфорта;
  • сиденья Церато, похоже, проектировали идейные наследники инквизиции, пытка еще та.
  • пластик передней панели мягкий и царапается от малейшего прикосновения;
  • музыка в Фокусе была получше;
  • подвесная педаль газа, первые дни нога болела с непривычки;
  • головной свет (галогенки) более-менее, но ПТФ абсолютно бесполезны.
  • мелкие косяки по сборке.

Пока еще поезжу, но ближе к 50-60 т. км планирую продать.

Юрий, Москва, опыт эксплуатации 10 месяцев, пробег 19 000 км.

Бензин, 2,0 л, 150 л. с., комплектация “Люкс”.


До этого ездил на Рено Логан. Машиной очень доволен, была беспроблемная, но прошло уже 6 лет и 185 т. км., пора подбирать что-то новое. Одно время поглядывал на Весту, но при её цене, как иномарки, смысла нет.

Потом Киа Рио, но спрос на них сумасшедший, скидок не выбьешь, в итоге решился на Церато. Ненамного дороже Рио в максимальной комплектации, при этом машина уже следующего класса. Критерии выбора:

  • надежность;
  • стоимость содержания;
  • расход топлива;
  • седан.

Эксплуатация показала. что идеальных машин не бывает (как, впрочем, и ожидалось), выигрывая в одном, проигрываешь в другом.

  • экономный расход топлива, главное, что ждал от машины, и это полностью оправдалось. По трассе 6 л/100 км (при скорости 110 км/ч), по городу 8 л/100 км, в пробках, с включенным климатом, 10 л/100 км. Средний вышел 7 л/100 км, показания борткомпьютера совпадают с чеками с заправок.
  • динамика и эластичность двигателя, хорошо тянет с низов и подхват после 3 000 об/мин;
  • коробка-автомат работает практически идеально, нет дерганий или затыков;
  • электроотопитель салона, крайне полезная вещь зимой, за пару минут салон прогревается;
  • салон автомобиля, в принципе, очень хорош, кроме сидений, через несколько часов ноги начинают затекать;
  • дорогу держит отлично, управляемость хорошая, насколько это возможно с балкой в задней подвеске;
  • если поставить нормальную резину и ворсовые подкрылки поверх штатных, то шумоизоляцию можно будет назвать терпимой;
  • стоимость содержания довольно умеренная;
  • высокая ликвидность (низкая потеря стоимости при продаже на вторичном рынке).
  • ближний свет (линзованный галоген) никуда не годится, либо брать максимальную комплектацию со светодиодами, либо самому что-то “колхозить”;
  • загадочное свойство многих корейских авто передавать на кузов вибрацию от дорожной мелочи;
  • петли багажника мешают его полной загрузке;
  • шины, которыми комплектуются авто, шумные и жесткие, придется менять;
  • шум двигателя на холодную и высоких оборотах;
  • указатели поворотов, которые сзади стоящие в пробке то ли увидят, то ли нет;
  • тормоза в режиме обычной эксплуатации хороши, но после торможения со 140 км/ч ощутимо сдают, надо быть аккуратным;
  • после Рено подвеска кажется слабоватой, пришлось приучиться ямы объезжать;
  • не хватает настроек климат-контроля;
  • фонарь заднего хода практически ничего не освещает, сдавать задом в темноте приходится “на ощупь”.

Несмотря на все вышеперечисленное, машиной очень доволен и рассчитываю поездить еще лет несколько.

Роман, Пермь, опыт эксплуатации 3 месяца, пробег 5 000 км.

Бензин, 2,0 л, 150 л. с., комплектация “Престиж”.


До этого ездил на Филдере (Тойота Королла в кузове универсал), машина хорошая, но время идет. Задумался о новой, в определенном бюджете либо Церато, либо машина заметно меньше, а прямых конкурентов и нет.

Пробег пока небольшой, поэтому отмечу только некоторые моменты:

  • внешний вид неплох, места в салоне достаточно, все на своих местах;
  • сидения вроде бы ничего, но поясничного подпора не хватает;
  • передние стойки сравнительно широкие, в поворотах надо внимательнее;
  • силовой агрегат отличный;
  • зеркала маловаты;
  • головной свет не очень, на Филдере получше был;
  • от противотуманок толку никакого, надо менять;
  • обогревы сидений это хорошо, но обогрева лобового нет, и это плохо.

В общем, машина пока радует, надеюсь поездить, а что касается возможных проблем с задирами, рассчитываю продать раньше, чем они всерьез проявятся.

Единственно важный недостаток Kia K5 в отзывах владельцев

Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев

Претензии владельцев Kia Cerato: минусы и недостатки седана

Новый взгляд на Kia Sorento 4 от первых владельцев

Новый взгляд на Kia X-line: отзывы владельцев авто

Похожие записи:

  1. Технические характеристики 4-й генерации Kia Cerato












Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания

Отзывы о Киа Церато 2021 содержат много информации об обслуживании транспортного средства. Большинство из них касаются переделок подвески, которая доставляет дискомфорт во время управления автомобилем. На стойки устанавливаются пластиковые пыльники, вместо стандартных пружин – усиленные.

Другие комментарии говорят о стоимости техобслуживания. Масляный фильтр обошелся автолюбителю в 200 рублей, салонный и воздушный в сумме стоят около 600 рублей. Также владелец потратил 800 рублей на колодки, после чего пропал скрип во время торможения. По кузову была вибрация – пришлось потратить еще 400 рублей на свечи.

Техобслуживание Киа

У других автолюбителей за время эксплуатации случались проблемы, которые требовали замены лобового стекла и переднего бампера. Первый элемент у официального дилера обошелся в 32 000 рублей, второй – 25 000 рублей.

Также рассказывают владельцы Kia и о реальном расходе топлива. Зимой по трассе тратится около 8 литров бензина, летом – не больше 7. Автомобиль отлично ездит как на АИ-92, так и на АИ-95.

О Киа Серато 2021 года выпуска отзывы реальных владельцев также говорят, что дешевле в несколько раз обслуживать транспортное средство самостоятельно или на неофициальных мастерских. В дилерских центрах даже самые простые процедуры стоят в 4 раза дороже.

Все минусы KIA Cerato 2021

Отзывы о Киа Церато 2021 года выпуска позволяют сформировать список из минусов нового автомобиля.

Недостатки транспортного средства:

Остальные минусы подчеркиваются в единичных случаях.

Коробки передач

Меньший из двигателей сочетался как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-скоростным автоматом. 2-литровый мотор шел в паре исключительно с 6-диапазонным автоматом.

Сложности с переключением скоростей механической коробки M6CF1 или люфт педали сцепления могут возникнуть после 50-100 тыс. км. Виновник – изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления (700 рублей).

Замена заводского сцепления иногда требуется уже после 100 000 км — обычно из-за выжимного подшипника. Новый комплект сцепления доступен за 6-7 тыс. рублей. Примерно столько же в сервисе попросят за работу.


Автоматическая коробка передач A6MF1 очень надежная при условии регулярной замены масла (раз в 50-60 тыс. км). Однако, замечания встречаются — ощутимые толчки при торможении. Недостаток удается изжить путем обновления программы блока управления автоматом (около 3000 рублей).

Плюсы Киа Церато 2021

О Киа Церато 2021 года выпуска хвалебные отзывы владельцев публикуются с фото и подробными рассказами об автомобиле. Это позволяет лучше узнать о преимуществах транспортного средства.

  • Цена. Южнокорейский бренд относится к разряду бюджетных, поэтому автолюбителям из России достаточно легко купить новый Cerato.
  • Низкий расход топлива. Реальные значения практически не отличаются от тех, которые указаны производителем.
  • Простор в салоне. Внутри автомобиля удобно находиться как пассажирам, так и водителю.
  • Теплые опции. Зимой можно включить подогрев сидений, рулевого колеса, заднего стекла, боковых зеркал.
  • Двигатель. Мотора на 1,6 литров достаточно, чтобы резво набирать скорость и быстро заканчивать обгон.

Двигатель Киа Церато

О Киа Церато 2021 отзывы владельцев говорят много хорошего, но практически во всех упоминаются ранее перечисленные преимущества.

Характеристики авто

Габариты (мм)4640 х 1800 х 1450
Колесная база (мм)2 700
Клиренс (мм)150
Размер колес195/65/R15, 205/55/R16
Объем багажника (л)50
Масса (кг)1 200-1 400
Коробка передачмеханика, автомат
Максимальная скорость (км/ч)от 195 до 203
Объем топливного бака (л)50
Количество комплектаций 2021 года (шт)9

Автомобиль оснащен бензиновыми 1,6- и 2-литровыми двигателями с мощностью 128 и 150 л. с. и 6-ступенчатой коробкой передач. Его передняя подвеска независимая, а задняя – полузависимая. Экологический класс автомобиля – Euro 5.

Реальные отзывы владельцев

Российские автолюбители, помимо описания достоинств и недостатков, иногда сравнивают Киа Церато Классик 2021 в отзывах со стандартной моделью:

Kia Cerato действительно интересный автомобиль, который стоит рассматривать в бюджете 1 миллион рублей.

КИА Рио или КИА Церато – что лучше подходит для городских условий?

Сравниваем внешность

Взгляд со стороны

KIA Rio – это комфорт и практичность в одном автомобиле

Автомобиль гольф-класса KIA Cerato – презентабельный и комфортабельный

Удобство в салоне

Несмотря на то что оформление интерьера у КИА Рио или КИА Церато имеет множество принципиальных различий, после недолгого ознакомления отличить автомобили по фотографиям практически невозможно — столько здесь общих черт. В KIA Rio достаточно тесно — промежутка между передними креслами практически нет, поэтому, если справа от водителя будет сидеть человек крупной комплекции, они постоянно будут сталкиваться локтями. Панель приборов Rio имеет двухуровневую компоновку — причём верхний ярус отличается использованием очень мягкого и приятного на ощупь полимерного материала. Центральная консоль установлена почти вертикально и ориентирована на центр — поворота в сторону водителя, как на многих современных транспортных средствах, не наблюдается. Приборы KIA Rio находятся в трёх глубоких колодцах и выглядят презентабельно благодаря использованию яркой, однако, не ослепляющей глаза подсветки.

КИА Рио имеет комфортабельный и хорошо оснащённый салон

Жаль, что того же нельзя сказать о маленьком экране маршрутного компьютера, который вынуждает напрягать глаза в силу своих компактных габаритов и пронзительно-красной подсветки. В остальном же салон KIA Rio является очень комфортабельным — этому способствует хорошо проработанный с эргономической точки зрения блок управления климатической системой и четырёхспицевый руль с клавишами управления мультимедиа. Передние кресла Rio были бы очень удобными, но их серьёзно портит теснота спинки и слишком большой наклон подушки, который вынуждает часто менять положение в дальней дороге для расслабления мышц спины. Сзади в KIA Rio удивительно много места для сверхкомпактного класса — однако оно опять-таки получено за счёт сильного наклона подушки и спинки, который вынуждает сидеть с высоко поднятыми коленями — кроме того, здесь ощутимо не хватает ширины для размещения третьего взрослого седока.

Понятно, что при выборе между Церато или Рио большей комфортабельностью будет обладать крупный автомобиль — но мы посмотрим, стоят ли отличия от Rio значительной прибавки к стоимости. В KIA Cerato ощущается простор — после компактного автомобиля здесь начинаешь дышать полной грудью, не испытывая неприятного ощущения замкнутого пространства. Вот только салон такого KIA назвать более модным и современным не получается — передняя панель имеет лишь небольшую штамповку, которой достаточно далеко до двух ярусов на Rio. Центральная консоль слегка развёрнута к водителю, но выглядит достаточно скучно за счёт очень близкого расположения блоков мультимедиа и климатической системы. Вот на что пожаловаться никак нельзя — так это на приборы, которые обладают двумя крупными красивыми шкалами, а также полноценным монитором бортового компьютера с белой подсветкой, не раздражающей глаза.

Автомобиль KIA Cerato отличается очень просторным салоном

На передних креслах KIA Cerato также ощущается ожидаемое удобство — подушка не завалена назад, а над головой всё равно остаётся достаточно много пространства — вот только спинки в Cerato обладают не совсем удачно подобранным профилем, что обуславливает возникновение ощущения усталости в дальнем пути. Кроме того, более крупный KIA обеспечивает отличную комфортабельность для спокойных и неторопливых водителей, которые могут воспользоваться высоким подлокотником, размещённым чуть позади сидений. Открывая заднюю дверь в KIA Cerato, поначалу стараешься садиться максимально осторожно — настолько низко нависает покатая крыша. Однако потом успокаиваются даже высокие люди — подушка размещена очень низко, что позволяет обеспечить достаточно большое расстояние между головой человека и потолком. Достаточно в Cerato и ширины, и пространства для ног — в этом случае тесниться, создавая помехи друг другу, не придётся.

Технические характеристики
Марка автомобиля:KIA RioKIA Cerato
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия, Санкт-Петербург)Корея (Сборка — Россия, Калининград)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15911591
Мощность, л. с./об. мин.:123/6300130/6300
Максимальная скорость, км/ч:190190
Разгон до 100 км/ч, с:10,510,3
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:5 МКПП6 МКПП
Тип топлива:Бензин АИ-92Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 7,9 / За городом 4,9В городе 8,7 / За городом 5,4
Длина, мм:43704560
Ширина, мм:17001780
Высота, мм:14701445
Клиренс, мм:160150
Размер шин:185/65 R15195/65 R15
Снаряженная масса, кг:11781193
Полная масса, кг:15651680
Объём топливного бака:4350

В пределах города

Комфортабельность

Чтобы создать максимальное количество различий в потребительских характеристиках автомобилей торговых марок KIA и Hyundai, инженеры концерна используют для первых более жёсткую подвеску, позволяющую улучшить управляемость, но ухудшающую плавность хода. KIA Rio не стал исключением — машина достаточно сильно трясёт пассажиров при проезде крупных неровностей, а также вызывает ощутимые колебания при проезде длинных волн на асфальте. Конечно, Rio превосходно управляется и обладает очень острыми реакциями на поворот руля, но за это приходится расплачиваться не только ударами, но и сильными скрипами, доносящимися из-под задней части кузова.

Ездовые качества

Моторы испытуемых автомобилей обладают одинаковым объёмом в 1,6 литра. Однако на KIA Cerato силовой агрегат развивает мощность в 130 лошадиных сил, а на Rio — 123, не в последнюю очередь благодаря его адаптации к бензину АИ-92, чрезвычайно популярному на отечественных АЗС. При этом нельзя сказать, что KIA Rio намного медленнее — максимальная скорость у обоих автомобилей одинакова, а время разгона до 100 км/ч отличается только на 0,2 секунды. На практике же Rio не очень удобен для быстрой езды — в том числе и за счёт растянутых передаточных чисел 5-ступенчатой механической трансмиссии. Однако проблем с недостатком крутящего момента испытывать не приходится — даже при допущении ошибок в выборе нужной передачи мотор Rio заглушить очень сложно.

На KIA Cerato небольшая прибавка в мощности оказывается как раз впору для более крупного автомобиля. Кроме того, инженеры KIA постарались и при работе с 6-ступенчатой трансмиссией, которая позволяет уверенно держаться в быстром городском потоке благодаря возможности оптимального выбора передаточного числа для каждого режима движения. Но ждать чудес от двигателя столь малого объёма всё равно не приходится — машина достаточно неохотно разгоняется после 80–90 км/ч.

Стоит ли переплачивать


В конце июня 2020 года KIA Cerato можно приобрести за 886 900 рублей (с учетом скидки 248 000 р. при покупке в кредит и обмене старого автомобиля по trade-in). Столько стоит автомобиль с мотором 1.6, 128 лошадиными силами и механической КПП в комплектации Comfort (кондиционер, мультифункциональный руль, подогрев сидений и зеркал, мультимедиа с семидюймовым экраном, Bluetooth, USB, AUX и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto).



Corolla в наиболее дорогой модификации Prestige Safety обойдется минимум в 1 720 500 рублей (с учетом скидки 100 000 р. при сдаче старого автомобиля в trade-in). Седан с таким же двигателем 1.6 (других моторов для модели не предусмотрено) и вариатором имеет подогрев передних и задних сидений, мультируль с подогревом и кожаной отделкой, двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые литые диски, кожаную отделку салона и мультимедийную систему с поддержкой множества форматов и восьмидюймовым сенсорным дисплеем.



Toyota Corolla

Если оценивать эти два автомобиля исключительно с позиции рационального выбора, руководствуясь ценой и оснащением, то KIA Cerato выглядит более разумным решением: уровень оснащения базовой версии у корейского седана выше (а в дорогих версиях между моделями практически паритет) при более низкой стоимости и возможности получить более мощный двигатель.

Возможно, принять решение поможет примерный расчет стоимости владения каждым из этих автомобилей в течение первого года эксплуатации. За основу мы возьмем следующие данные: эксплуатация автомобиля происходит в Москве и Подмосковье, одним физическим лицом старше 22 лет и со стажем вождения более трех лет, годовой пробег составляет 15 000 км.

Характеристики;KIA Cerato (Comfort, 1.6 MT);KIA Cerato (Premium, 2.0 AT);Toyota Corolla (Standard, 1.6 MT);Toyota Corolla (Prestige Safety, 1.6 CVT)

Топливо, р.;45 300 (АИ-92, 42,5 за литр);47 200 (АИ-92, 42,5 за литр);46 300 (АИ-95, 46,8 за литр);44 200 (АИ-95, 46,8 за литр) ОСАГО, р.;9 500;9 600;9 600;9 600 ТО, р.*;9 800;12 000;9 400;9 400 Транспортный налог, р.;4 480;5 250;3 050;3 050 Итого, р.;69 080;74 050;68 350;66 250

*По регламенту производителей, периодичность ТО KIA Cerato составляет 15 000 км, а Toyota Corolla — 10 000 км.

*По регламенту производителей, периодичность ТО KIA Cerato составляет 15 000 км, а Toyota Corolla — 10 000 км.

Конечно, выбор между Toyota Corolla и KIA Cerato нельзя назвать однозначным. Если у вас нет необходимости в более мощном моторе, а разница в цене не играет большой роли, советуем прислушаться к своим ощущениям во время тест-драйва обеих моделей: каждый из этих седанов обладает своим характером и какой-то из них окажется для вас более подходящим.

А какое авто выбрали бы вы? Делитесь в комментариях:

Отправьте ваш вопрос и наши эксперты постараются ответить на него в ближайшее время, а мы пришлём вам ссылку на ответ, когда он будет готов.

Вам также понравится:



Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Задание: сделать делать яркую статичную картинку для обложки без текста (jpg) и гифку (gif) для любой из этих статей. Вдохновение здесь. Тестовое задание не будет оплачено, креатив не будет использован. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом. Тестовое задание и подробное описание задач — здесь. Тестовое задание не будет оплачено. По результатам мы будем принимать решение о возможном сотрудничестве.

Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.


О типичных проблемах, с которыми придется столкнуться покупателям бывших в употреблении Kia Cerato второго поколения.

Среди наших автолюбителей бытует мнение, что отличие между хэтчбеком Kia Ceed и седаном Cerato заключается разве что в разном типе кузова. На деле же отличия гораздо более значительные. Если хэтчбек Ceed создавался с учетом предпочтений европейцев, то разработчики седана Kia Cerato в первую очередь отталкивались от вкусов американских автолюбителей. В итоге Ceed может похвастаться качественными отделочными материалами, многорычажной подвеской, отличной управляемостью. Седан Kia Cerato другой: более вальяжный, чуть более простой в техническом плане, а его салон скорее огорчит недорогими отделочными материалами. Казалось бы, ничем не примечательный Kia Cerato должен был бы остаться незамеченным, но в нашей стране автолюбители традиционно отдают предпочтение седанам. Все остальное, как правило, отходит на второй план. В итоге второе поколение Cerato в свое время долгое время было в лидерах продаж на нашем рынке в своем классе. Не потерял корейский седан актуальности и сейчас. Благо, что предложений на вторичном рынке все еще хватает.

При осмотре Cerato снизу, как правило, ничего критического заметить не удается. Поверхностная коррозия обнаруживается на передней балке бампера и лонжеронах, но ничего страшного в этом нет. На некоторых экземплярах можно обнаружить грязь, набившуюся под передние локеры и за пластиковую трубу, которая находится в районе топливозаправочной горловины, но и в этом случае до коррозии дело обычно не доходит. От мусора и грязи, естественно, которые являются катализатором коррозии, стоит избавиться незамедлительно. Особое внимание придется уделить тем Cerato, что успели побывать даже в незначительных ДТП. Дело в том, что при ударе сварные швы практически наверняка теряют герметичность, после чего начинается процесс внутренней коррозии. При беглом осмотре заметить появившуюся ржавчину практически невозможно. Впрочем, столь пристальным осмотром понравившегося экземпляра подавляющее большинство потенциальных покупателей себя и не утруждают.

Из других проблем можно отметить склонные к закисанию дверные замки. Материал, из которого они изготовлены, подобран откровенно неудачно, из-за чего в наших условиях замки перестают нормально функционировать буквально через 3-4 года эксплуатации. Продлить срок службы личинкам замков можно при помощи из регулярной смазки. При наличии свободного времени и вовсе не помешает выполнить небольшую профилактику. Благо, что для снятия личинки достаточно открутить всего лишь один болт. Важный нюанс: многие обладатели Kia Cerato даже не подозревают, что замки из автомобиля не работают как следует. Это выясняется только тогда, когда из-за севшего аккумулятора двери не удастся открыть при помощи центрального замка и придется это делать при помощи ключа. На этом проблемы с дверями Cerato не заканчиваются. Ограничители дверей корейского седана, к сожалению, большим сроком службы похвастаться не могут. Новые ограничители стоят недорого, но тратить время на их поиски и замену готовы далеко не все владельцы. Немало обладателей подержанных Cerato предпочитают не обращать внимания и на неприятные звуки, которое издает пластиковая накладка под лобовым стеклом. На деле же решить проблему совсем не сложно. Достаточно установить под накладкой небольшой резиновой уплотнитель, после чего она перестанет тереться о лобовое стекло. Этот же уплотнитель станет препятствием для попадающих в моторный отсек влаги и пыли.


Отделочными материалами салон Kia Cerato не впечатлит. Тем владельцам корейского седана, кто хочет, чтобы салон как можно дольше сохранял первоначальный лоск, придется за ним периодически ухаживать. Хотя в любом случае к пробегу в 100 тысяч километров рулевое колесо будет изрядно потертым. В некоторых случаях, когда автомобиль эксплуатируется исключительно в городских условиях, рулю Cerato может потребоваться перетяжка уже после пробега в 50-60 тысяч километров. Специально искать Cerato с обивкой сидений из кожзама точно не стоит. Лучше остановиться на версии с тканевыми сиденьями. Благо, что они изнашиваются не очень быстро. Скорее владельцам придется столкнуться с ржавеющими салазками сидений. Если за рулем ездить один водитель, который раз и навсегда отрегулировал сиденье под себя, в этом нет ничего страшного. Другое дело, если покрывшиеся коррозией салазки будут мешать отрегулировать сиденье под другого члена семьи, решившего воспользоваться автомобилем.

Перед покупкой стоит обязательно проверить функционирование системы подогрева сидений. Система надежна, но нити подогрева могут быть повреждены при неаккуратном нажатии чем-то тяжелым на подушку сиденья. Еще одна причина сбоев – проблемы с контактной колодкой, которая расположена под сиденьем. Нет серьезных замечаний и в адрес климатической установки. Вентилятор печки без проблем служит не менее 180-200 тысяч километров. Высоким ресурсом обладает и компрессор кондиционера. Относительно слабым местом в нем считается только подшипник муфты. Впрочем, этот недостаток характерен для большинства моделей корейского происхождения. При больших пробегах может подвести привод заслонок. Как правило, поломки происходят из-за того, что заложенная на конвейере смазка за годы работы банально высохла. После покупки подержанного Cerato механизм лучше демонтировать, тщательно очистить и смазать, после чего о возможных проблемах можно забыть на ближайшие 5-6 лет. Стоит быть готовым и к тому, что капот Cerato вдруг не удастся открыть. Винить в этом стоит хлипкое пластиковое крепление, не удержавшее тросик отпирания капота.

Конструктивно Kia Cerato прост, так что сложной электроники корейский седан лишен в принципе. Соответственно и серьезных проблем с электрикой и электроникой можно не опасаться. Чаще всего придется сталкиваться с проблемами с генератором. Дело в том, что его подшипники не отличаются большой живучестью, из-за чего периодически требуют замены. Срок службы родного аккумулятора на Cerato в среднем составляет 5-6 лет. Но поскольку все подержанные экземпляры Cerato уже перешагнули этот возраст, говорить о том, сколько прослужит новая батарея, уже не приходится. С возрастом можно ожидать традиционных для относительно недорогих автомобилей проблем с проводкой. Со временем из-за постоянных вибраций провода немного повреждаются. Кроме этого при больших отрицательных температурах могут лопаться крепления и стяжки проводов, после чего жгут начинает болтаться, что опять же способствует образованию внутренних повреждений. При осмотре стоит обязательно обратить внимание на состояние жгута проводов, который находится над левым передним колесом, и гофру на водительской двери.

Базовый 1,6-литровый двигатель Cerato делит с первым поколением Kia Rio и Hyundai Solaris. Алюминиевый блок цилиндров, чугунные гильзы, один фазовращатель на впускном валу, цепной привод газораспределительного механизма – все технические особенности этого силового агрегата известны механикам очень давно. Конструктивно 1,6-литровый мотор не очень сложен и в теории должен был оказаться очень надежным. Но на деле совсем без проблем не обошлось. Цепь ГРМ, например, выдерживает порядка 120-150 тысяч километров. Ее замена обходится сравнительно недорого, но проблема в том, что многие владельцы Kia Cerato предпочитают считать цепь вечной и банально игнорируют появляющиеся звуки, однозначно говорящие о необходимости ее замены. В итоге еще через 20-30 тысяч километров цепь перескакивает, что приводит к очень печальным последствиям и гораздо более дорогому ремонту. Конечно, известны случаи, когда цепь на Cerato с 1,6-литровым мотором прослужила более 250 тысяч километров, но это справедливо лишь в отношении тех экземпляров, что практически весь свой пробег накатывают на загородных трассах. Скорее, учитывая чувствительность цепи к качеству смазки и температурному режиму работы, обслуживанием газораспределительного механизма стоит заняться даже чуть раньше рекомендованной отметки в 120-150 тысяч километров.


Тем не менее, бояться 1,6-литрового мотора не стоит. Если в первое время он считался неремонтопригодным из-за отсутствия ремонтных размеров, то сейчас в продаже появились подходящие поршни по вполне привлекательной цене. Катализатор, который чаще всего и является источником всех бед, многие владельцы после окончания официальной гарантии на автомобиль и вовсе удаляли. Последующая перепрошивка блока управления для профильных мастеров проблемой также не является. Впрочем, прибегнуть к эндоскопированию при диагностике понравившегося экземпляра в любом случае не помешает. В полной мере этот соврет справедлив и при выборе Cerato с 2-литровым мотором серии G4KD. Конструктивно он мало чем отличается от двигателя объемом 1,6 литра и также имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами. Интересно, что цепь в газораспределительном механизме 2-литрового мотора сдается чуть позже. В среднем она выдерживает порядка 200 тысяч километров. Кроме задиров на стенках цилиндров для двигателя объемом 2,0 литра характерны задиры коленвала. Частично в этом виноват маслонасос, производительности которого явно оказалось недостаточно. При использовании масел с малой вязкостью риск образования повреждений становится еще выше.

Ценообразование на Kia Cerato второго поколения следующее. Самые доступные экземпляры на вторичном рынке оцениваются в 300-330 тысяч рублей. Поскольку корейский седан практически не был замечен в службах такси, на такие экземпляры также можно обратить внимание. Хотя на небольшой пробег в любом случае рассчитывать не приходится. У самых доступных Cerato на одометре будут красоваться цифры в районе 200-250 тысяч километров. Конечно, есть варианты и с меньшим пробегом, но в этом случае за привлекательной ценой наверняка будут скрываться серьезные проблемы по технической части. Еще один нюанс состоит в том, что среди самых доступных вариантов будут исключительно седаны с базовым 126-сильным мотором объемом 1,6 литра. Да и в целом на версию с 2-литровым силовым агрегатом приходится не более 10-15% от всех предложений на вторичном рынке. Самые дорогие Cerato оцениваются в 620-670 тысяч рублей. И в этом случае большинство автомобилей будут иметь под капотом 1,6-литровый двигатель.

На Avto . tatar владельцы автомобилей Киа смогут подобрать:

Читайте также: