Замена солнечной шестерни nissan juke

Обновлено: 07.05.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Жук в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Жук, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Juke (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Жук по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Жук и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Вариатор снимают практически по тем же причинам, по которым снимают механичес­кую коробку, за исключением необходимос­ти замены сцепления и маховика, которые в этих случаях отсутствуют. Приемы снятия и установки механической коробки передач и вариатора практически одинаковы. Раз­личие состоит в размерах и количестве тро­сов привода управления коробкой передач, а также в наличии у вариатора шлангов, со­единяющих его с радиатором охлаждения рабочей жидкости и с системой охлаждения двигателя.

Работа по снятию и установке коробки пере­дач весьма трудоемка, поэтому предва­рительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень рабочей жидкости, дефекты привода управления ко­робкой передач, ослабление крепления ко­робки и пр.)


1. Снимите корпус воздушного фильтра


2. Снимите аккумуляторную батарею

4. Снимите блок управления двигателем


5. Выверните два болта крепления.


6. . и снимите кронштейн крепления ЭБУ.


7. Промаркируйте положение наконечни­ка троса управления относительно рычага блока управления.


8. Отверните гайку крепления.


9.. .и отсоедините наконечник троса от рычага.


10. Снимите скобу крепления наконечни­ка оболочки троса управления.


11 . извлеките оболочку из кронштейна и отведите трос в сторону.


12. Отсоедините колодку жгута проводов от блока управления вариатором.


13. Отсоедините от теплообменника шланги радиатора охлаждения рабочей жидкости.

Сразу после отсоединения заглушите отвер­стия шлангов, чтобы избежать вытекания ра­бочей и охлаждающей жидкостей.


14. Отсоедините от теплообменника шланг системы охлаждения двигателя.


15. Отсоедините шланг системы охлаж­дения от термостата теплообменника.


16. С левой стороны выверните болт крепления.



18. Поверните фиксирующее кольцо до упора на колодке.


19. . и отсоедините колодку жгута прово­дов от вариатора.


20. Отсоедините колодку проводов от датчика частоты вращения первичного вала вариатора.


21. Отсоедините колодку проводов от датчика частоты вращения вторичного вала вариатора.


22. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку проводов от датчика частоты вра­щения выходного вала.



24. Аккуратно проворачивая ведущий диск за шлицы, отверните четыре гайки крепления гидротрансформатора к веду­щему диску.




28. Установите надежные опоры, напри­мер гидравлические стойки, под двигатель и вариатор.


29. Отверните гайку крепления вариатора к левой опоре подвески силового агрегата.


30. Снимите со шпильки кронштейна ва­риатора упорную шайбу.


31. Со стороны двигателя выверните болты крепления вариатора: два переднего крепления.


32.. .два нижнего крепления.

33. . два заднего крепления.


34. . и один верхнего крепления.


35. Со стороны вариатора выверните два болта его верхнего крепления.


36. Удерживая вариатор, уберите опору, сдвиньте вариатор, аккуратно отсоедините его от двигателя, выводя шпильки гидро­трансформатора из ведущего диска, и сни­мите вариатор.

37. Установите вариатор и остальные де­тали в порядке, обратном снятию.


38. Закрепите трос привода, совместив нанесенные при снятии метки на наконеч­нике и рычаге блока управления.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАРИАТОРА (CVT)"

ДЕМОНТАЖ, РЕМОНТ, МОНТАЖ ВАРИАТОРА. Nissan JUKE. (Часть 1) Замена масла (жижи) в вариаторе(акпп) а.м. Ниссан двиг. 1.6. Ремонт вариатора Nissan Juke. Посторонний шум при запуске двигателя и при движении

Как показывает массовая статистика, средний пробег автомобиля до ремонта вариаторной коробки составляет порядка 100–120 тысяч километров. Слабые места агрегата — соленоиды-регуляторы и гидроблок. При эксплуатации они изнашиваются так, что автовладельцы вынуждены менять весь блок.

Сколько прослужит вариаторная коробка? Через какое время от начала эксплуатации ее использование будет все ещё надежным? Вопрос о ресурсе упирается в соблюдение владельцем рекомендаций производителя, работоспособность механизма зависит также от интенсивности нагрузок и характера местности.

Нельзя тянуть за собой на тросе, а также любым иным методом (например, на фаркопе) другие автомобили или прицепы. Дело в том, что в работе вариатора есть лимиты. Недопустимо увеличение крутящего момента и чрезмерное превышение массы машины. При несоблюдении этой рекомендации механическая часть вариаторной коробки перегревается. Из-за чего возникают деформации, способствующие выходу из строя всей системы.

Нельзя зимой долго пробуксовывать на льду или в снегу. Такая перегрузка повлечет за собой перегрев системы и может вывести ее из строя.

Зачем проводить проверку агрегата? Чтобы осуществить визуальный осмотр картера в профилактических целях либо найти крупные неполадки и неисправности с помощью вскрытия системы.

Для визуального осмотра автомобиль приподнимают и снимают защиту картера (если она есть). Процедуру требуется проводить хотя бы раз в 20 000 км пробега. Визуальный осмотр позволяет обнаружить внешние повреждения, потеки трансмиссионной жидкости и запотевание корпуса коробки.

Проверку работоспособности и внутренний осмотр проводят, вскрывая корпус картера. Для этого сначала снимают нижний щит и картер. Затем осматривают внутреннее состояние вариатора и проверяют целостность механических частей, валов, ремня, манжет и прокладок. Если все хорошо, проведение ремонта не требуется.

Рекомендуем

При каких неполадках необходим ремонт вариатора

Дергается

Не едет

Слышен скрежет

Неполадка случается довольно часто. Она происходит из-за нарушения в работе механических частей вариаторной коробки. Причинами могут послужить: залив контрафактного трансмиссионного масла, износ основных частей, нарушение омывающей функции у отработанного масла. Ремонт заключается в разборе вариаторной коробки и замене изношенных деталей.

Рекомендуем

Иногда не включается селектор

Зачастую вариатор некорректно работает из-за проблем с включением режима селектора коробки передач. Неполадка может возникнуть из-за поломки самого селектора или блока управления вариаторной коробкой.

Внимание! Помочь в устранении проблемы можно с помощью аппаратного вмешательства. Для этого в электронный блок управления внедряется специальный сканер.

Для разборки вариаторной коробки пользуются подъемником и специальными системами снятия. Вариатор открепляют от двигателя и прочих автомобильных систем. Перед этим необходимо отключить электронный блок. Когда все дополнительные системы отключены, валы открепляют от двигателя, мотор отодвигают в сторону или поднимают. Случаются ситуации, в которых вариатор демонтируют через нижнюю часть подкапотного пространства. В этом случае требуется открепить элементы подвески.

Данная вариаторная коробка передач может быть отремонтирована в зависимости от выявленной неисправности.

При обнаружении поломок нужно срочно добраться до специализированного сервиса. Здесь специалисты вскроют корпус и произведут ремонтные работы.

Многие отечественные механики тщательно изучили поломки вариатора, поэтому сложности с их устранением не возникают. Сначала производят вскрытие, затем демонтаж неисправной системы и замену изношенной детали на новую.

Не рвите резко с места при начале движения и постарайтесь постепенно набирать скорость. Также избегайте по мере возможности слишком резкого торможения.

В холодное время года начинайте движение после прогрева агрегата. Всего 10–15 минут потребуется, чтобы масло набрало рабочую температуру. Небольшая плата за сохранение работоспособности вариатора.

Решили заменить трансмиссионное масло? Используйте качественную продукцию, не покупайте контрафакт.

Избегайте долгого движения с высокой скоростью и одинаковым количеством оборотов коленчатого вала двигателя при длительных поездках по трассе.

1. Бережем вариатор с конвейера

«Хотите сохранить вариатор неубиваемым? Придерживайтесь таких же рекомендаций, как и для его собратьев:

2. Вариатора надолго не хватает

Рекомендуем

«Любой мастер, разбирающийся в автомобилях, подтвердит, что вариаторная коробка рано или поздно накроется у всякого автомобиля. Просто у кого-то, кто не следует правилам эксплуатации, – на 50 тысячах, у других — на 100–150 тысячах км. Ну есть и исключительные случаи, когда цепь вариатора не крякнула и автомобиль прошел больше 150 000 километров.

4. Вариатор можно попытаться заменить через дилера

6. С вариатором нужно быть аккуратнее



1. Ведущая шестерня третьей передачи. 2, Ступица синхронизатора третьей-четвертой передач. 3. Ведущая шестерня четвертой передачи. 4, Ведущая шестерня пятой передачи. 5. Ступица синхронизатора пятой-шестой передач. 6. Ведущая шестерня шестой передачи. 7. Картер коробки передач, 8. Ведомая шестерня шестой передачи. 9. Ведомая шестерня пятой передачи 10. Ведомая шестерня четвертой передачи. 11. Ведомая шестерня третьей передачи. 12. Ведомая шестерня второй передачи. 13. Ступица синхронизатора первой-второй передач. 14. Ведомая шестерня первой передачи. 15. Дифференциал. 16. Главная передача. 17. Вторичный вал. 18. Первичный вал. 19. Картер сцепления. 20. Паразитный вал передачи заднего хода. 21. Ведущая шестерня передачи заднего хода. 22. Ведомая шестерня передачи заднего хода.

Снятие и установка коробки передач в сборе



1. Коробка передач в сборе

Версии с двигателем MR16DDT

Если коробка передач в сборе снимается с автомобиля, необходимо всегда заменять концентрический рабочий цилиндр сцепления новым. Для снятия коробки передач в сборе необходимо вернуть вставку концентрического рабочего цилиндра сцепления в исходное положение. Пыль с рабочих поверхностей дисков сцепления может повредить сальник рабочего цилиндра сцепления, что приведет к утечкам рабочей жидкости гидропривода сцепления.

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Перевести рычаг переключения в нейтральное положение.

3. Снять аккумуляторную батарею.

4. Снять корпус воздушного фильтра.

5. Снят шланг сапуна.

6. Отсоединить разъем датчика положения.

7. Снять зажим жгута проводов с коробки передач.

8. Отсоединить тросы выбора и переключения от коробки передач.

9. Снять стартер.

10. Отсоединить трубопровод гидропривода сцепления от концентрического рабочего цилиндра.

He допускать попадания рабочей жидкости гидропривода сцепления на окрашенные поверхности кузова и другие детали. Если это произошло, немедленно удалить жидкость с поверхности и промыть участок водой. Не нажимать на педаль сцепления в процессе снятия.

11. Снять защитный поддон двигателя.

12. Снять левый подкрылок.

13. Отсоединить кабель массы.

14. Снять передний подрамник.

15. Снять передние приводные валы.

Вставить подходящие эаглушки в боковые сальники дифференциала после снятия передних приводных валов.

16. Установить подходящие домкраты под коробку передач в сборе и под двигатель.

При установке домкратов следить за тем, чтобы они не размещались под датчиками.

17. Отвернуть болты крепления левой монтажной подушки двигателя от коробки передач.

18. Снять задний монтажный кронштейн двигателя и задний торсион.

19. Отвернуть болты крепления коробки передач в сборе.

20. Снять коробку передач в сборе с двигателя.

Зафиксировать коробку передач в сборе на подходящем домкрате.

21. Снять концентрический рабочий цилиндр сцепления.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Зафиксировать коробку передач а сборе на подходящем домкрате.

При установке коробки передач в сборе не допускать контакта первичного вала с крышкой сцепления.

Затянуть болты крепления коробки передач к двигателю, соблюдая направление их установки и моменты затяжки. На рисунке показан вид со стороны двигателя.

Проверка после установки

• Проверить работоспособность управляющих тяг.

• Проверить уровень трансмиссионного масла и наличие утечек из коробки передач.

Версии с двигателем К9К

Если коробка передач в сборе снимается с автомобиля, необходимо всегда заменять концентрический рабочий цилиндр сцепления новым. Для снятия коробки передач в сборе необходимо вернуть вставку концентрического рабочего цилиндра сцепления в исходное положение. Пыль с рабочих поверхностей дисков сцепления может повредить сальник рабочего цилиндра сцепления, что приведет к утечкам рабочей жидкости гидропривода сцепления.

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Перевести рычаг переключения в нейтральное положение.

3. Снять аккумуляторную батарею

4. Снять корпус воздушного фильтра.

5. Снят шланг сапуна.

6. Отсоединить разъем датчика положения.

7. Снять зажим жгута проводов с коробки передач.

8. Снять датчик положения коленчатого вала.

9. Отсоединить тросы выбора и переключения от коробки передач.

10. Снять стартер.

11. Отсоединить трубопровод гидропривода сцепления от концентрического рабочего цилиндра

Не допускать попадания рабочей жидкости гидропривода сцепления на окрашенные поверхности кузова и другие детали. Если это произошло, немедленно удалить жидкость с поверхности и промыть участок водой.

Не нажимать на педаль сцепления а процессе снятия.

12. Снять защитный поддон двигателя.

13. Снять левый подкрылок.

14. Отсоединить кабель массы.

15. Снять передние приводные валы.

Вставить подходящие заглушки в боковые сальники дифференциала после снятия передних приводных валов.

16. Снять кронштейн с картера сцепления.

17. Установить подходящие домкраты под коробку передач в сборе и под двигатель.

При установке домкратов следить за тем, чтобы они не размещались под датчиками.

18. Отвернуть болты крепления левого монтажного кронштейна двигателя от коробки передач в сборе.

19. Отвернуть болты монтажной стойки и отвести модуль термоплунжера в сторону, чтобы не мешал работе.

20. Отвернуть болты крепления коробки передач в сборе.

21. Снять коробку передач в сборе с двигателя.

22. Снять концентрический рабочий цилиндр сцепления.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Зафиксировать коробку передач в сборе на подходящем домкрате.

При установке коробки передач в сборе не допускать контакта первичного вала с крышкой сцепления.

Затянуть болты крепления коробки передач к двигателю, соблюдая направление их установки и моменты затяжки. На рисунке показан вид со стороны двигателя.ну.

Проверка после установки

• Проверить работоспособность управляющих тяг.

• Проверить уровень трансмиссионного масла и наличие утечек из коробки передач.

Снятие и установка АКП RE0F10В

(Бесступенчатая автоматическая коробка передач RE0F10В)


1. Картер гидротрансформатора. 2. Ведомая звездочка. 3. Цепь.4. Тормоз заднего хода. 5. Масляный насос. 6. Муфта переднего хода. 7. Планетарный редуктор. 8. Первичный шкив. 9. Солнечная шестерня. 10. Стальной ремень. 11. Боковая крышка. 12. Шестерня с внутренним зацеплением. 13- Парковочная шестерня. 14. Вторичный шкив. 15. Главная передача. 16. Коробка дифференциала. 17. Промежуточная шестерня 18. Понижающая шестерня. 19. Конусный роликовый подшипник. 20. Выводная шестерня. 21. Ведущая звездочка, 22. Первичный вал. 23. Гидротрансформатор

Снятие и установка вариатора в сборе


1. Щуп рабочей жидкости вариатора. 2. Заправочный патрубок вариатора. 3. Уплотнительное кольцо. 4. Вариатор в сборе. 5. Шланг сапуна.

Снятие

Не снимать крышку расширительного бачка системы охлаждения, если двигатель горячий. Горячая охлаждающая жидкость может выплеснуться под давлением и стать причиной получения серьезных ожогов,

В случае замены автоматической бесступенчатой коробки передач (вариатора) с электронным блоком управления трансмиссией необходимо сначала заменить вариатор, а затем блок управления.

Необходимо накрывать или заглушать отверстия вариатора для предотвращения вытекания рабочей жидкости.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять шланг сапуна.

3. Снять впускной воздуховод.

4. Снять аккумуляторную батарею.

5. Отсоединить разъем (А) и снять кронштейн (1).



6. Снять корпус воздушного фильтра.

7. Слить охлаждающую жидкость двигателя.

8. Снять щуп для проверки уровня в вариаторе.

9. Снять заправочный патрубок вариатора с картера.

10. Снять уплотнительное кольцо с заправочного патрубка вариатора.

11. Отсоединить шланг радиатора рабочей жидкости от вариатора в сборе.

12. Отсоединить следующие разъемы и провода:

• Разъем модуля вариатора (А).

• Разъем первичного датчика скорости (В).

• Разъем вторичного датчика скорости (С).

• Разъем датчика режимов трансмиссии (D).


13. Снять жгут проводов с зажимом с вариатора.

14. Снять шланг системы охлаждения.

15. Снять управляющий трос с вариатора в сборе.

16. Снять стартер.

17. При помощи инструмента с силовым приводом снять защитный поддон двигателя.

18. Проворачивая коленчатый вал, отвернуть четыре гайки, соединяющих приводной диск с гидротрансформатором.



Проворачивать коленчатый вал только по часовой стрелке (вид с передней стороны двигателя).

19. Снять передний выхлопной патрубок.

20. Отсоединить карданный вал.

21. Снять передние приводные валы.

22. Снять передний подрамник с автомобиля.

23. Снять раздаточную коробку в сборе с вариатора при помощи инструмента с силовым приводом.

24. Подпереть вариатор трансмиссионным домкратом.

При установке трансмиссионного домкрата следить за тем, чтобы не поместить его под пробкой сливного отверстия.

25. Подпереть двигатель в сборе трансмиссионным домкратом.

26. Снять левую монтажную подушку двигателя.

27. Отвернуть болты вариатора к двигателю.

28. Снять вариатор в сборе с автомобиля.

Надежно зафиксировать вариатор на трансмиссионном домкрате.

29.Снять термостат подогрева рабочей жидкости вариатора.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

При установке вариатора на двигатель проверить наличие установочных штифтов (показаны на рисунке стрелками).



При установке вариатора в сборе на двигатель необходимо соблюдать направление установки болтов крепления.

• Навинтить на шпильку крепления гидротрансформатора на ведущем диске установочный штифт (Л) (специальный инструмент 31197СА000).



• Если специального установочного штифта нет, провернуть гидротрансформатор так, чтобы шпилька (А) для установочного штифта совпала с местом установки стартера.



• Провернуть коленчатый вал так, чтобы отверстие (А) для вставки направляющего штифта ведущего диска совместилось с положением установки (В) стартера.




Если не используется направляющий штифт ведущего диска, вставить шпильку гидротрансформатора в отверстие ведущего диска, совместив отверстие с гидротрансформатором.

Необходимо учитывать тот факт, что шпилька, вставленная в установочное отверстие ведущего диска, не совпадает со шпилькой гидротрансформатора.

• Совмещая положение гаек крепления (указано на рисунке стрелкой) ведущего диска с гидротрансформатором, наживить гайки, а затем затянуть моментом 51 Н-м.



Проворачивать коленчатый вал по часовой стрелке, если смотреть на двигатель спереди.

• При затяжке гаек гидротрансформатора после фиксации болтов шкива коленчатого вала следить за тем, чтобы не ослаблять затяжку болтов шкива.

После установки гидротрансформатора провернуть коленчатый вал на несколько оборотов, чтобы убедиться в том, что вариатор вращается свободно.

Проверки

Проверка перед установкой

Вставив гидротрансформатор в вариатор, убедиться в том, что расстояние (А) соответствует установленной норме.



Проверка после установки

После установки проверить следующее:

• Уровень рабочей жидкости вариатора и наличие утечек.

• Переключение режимов вариатора.

• Запустить и прогреть двигатель. Визуально убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости и рабочей жидкости вариатора.

Регулировки после установки

В случае замены вариатора в сборе необходимо:

• При помощи прибора CONSULT-III стереть данные о состоянии рабочей жидкости вариатора из памяти блока управления.

• Стереть данные из памяти (ЕЕР ROM) в электронном блоке управления трансмиссией

Сергей Стрелец

Владимир Останин

Сергей, добрый вечер, у Вас наверное гарантия не закончилась? Ниссан говорит, что если машина не старше 5 лет, то меняют коробку по гарантии. Ни где не могу найти документы, подтверждающие, что на машину вообще идет гарантия 10 лет. И еще, очень хотелось посмотреть промежуточные судебные решения по искам к Ниссан. То что, происходит с коробками Жуков 12 года выпуска и пробегами от 50-65 тыс.км, случайностью назвать никак нельзя!!

Владимир Останин

Ольга Ковалева

Владимир, тк это у них-расходник)))))я не знаю, повезло мне или нет, но мой вариатор 2011 года выпуска приказал долго жить на 107 тыс( выше где-то есть моя история), у жены соседа машина 2012 года-Варик умер на 47 тыс)))))

Сергей Стрелец

Сергей Стрелец

Сначала ОД предложил оплатить 50%, но я вежливо попросил заменить вариатор бесплатно, работу оплатить готов.

Сергей Стрелец

На умирающем вариаторе дополз от Астрахани до Волгограда. Последний километр пришлось толкать пешком.

Нина Шаркаева

Бред, вариаторы летят так, что Ниссан жука сняли с производства! Есть положительная практика, что это производственный брак, Ниссан предлагает сделать экспертизу у их эксперта Ласавио! Производитель отвечает за свою продукцию и даёт гарантию что ездить будет 10 лет. Народ читайте законы, не дайте себя обмануть!!

Максим Бобров

Nissan juke не снимали с производства, просто в Россию больше поставлять не будут, в 20м году выдет juke нового поколения.

Николай Киндербаев

Алексей, у японских жуков двигатель обьем 1,5(соответсвенно коробка автомат).У европы-1.6(вариатор)
Отличить можно по птс. (японский HR-15)
Europa (HR16)это маркировка двигателей!

Николай Киндербаев

Антон, приветствую.Проблемв с такой же ошибкой.Делал полную диагностику осцелографом,на все датчики.Все хорошо.Электрик сказал,что возможно это из за уровня масла в акпп,Но не из за качества.Типа давление пропадает в автомате,и происходит сброс на 2-передачи.,после 40-41км./ч.Т..е.происходит пробуксовка ,и вылет на нейтраль.Снова останавливаемся,и авто трогается до 40км.И повтор.Проблема не решена.Предлагают прошивку сделать,т.е.адаптацию автомата,к двигателю.Т.к.автомат снимали и настройки сбросились.15тыс.услуга стоит до 2013г.в.жуков.У новых поколений жуков новые правила-до 200тыс.любая адаптация ,даже у рейки рулевой будет спецкод,который знает только Оф.Дилер Ниссан.

Екатерина Ануфриева

Подскажите,кто то выигрывал суд по замене вариатора Ниссан Жук? На руках диагностика Нисан Жук 2013 г от ОД( не на гарантии), умер вариатор,рекомендована замена АКПП в сборе.Написала заявление на участие в программе Добрая Воля Ниссан,но дилер предупредил,максимум на что могу рассчитывать это на 50% возмещения от 350 тысяч.стоимости вариатора так как типо машина не на гарантии 5,5 лет.У кого какой опыт в судебных,досудебных делах с Официальным представителем.Как добиться бесплатной замены АКПП( оплатить работы не отказываюсь).

Алексей Дубягин

Ребята хочу купить жене жука с вариатором до 100 тыс. пробега, хотелось узнать диагностика выявит какие либо проблемы?

Максим Бобров

Берите машину как можно свежее , после 14г и с малым пробегом, если есть серьёзные проблемы с вариатором, диагностика должна показать их.

Владимир Зуев

Максим Бобров

Прошивка уже новая, с 14г. и масло современнее NS - 3, по личному опыту, у машин с 14г. нареканий по вариатору меньше, даже с большими пробегами.

Владимир Зуев

Максим, если не секрет, от куда информация? Солнечную шестерню тоже модифицировали? Сегодня общался с неофицалами так говорят летят все подряд, просто от того что в начале машин больше продавали так их больше и ломается.

Максим Бобров

Владимир, информация со слов диагностов, с которыми общался,на форумах читал много интересного. Как мне говорили, новая прошивка однозначно положительно скажется на работе коробки, ведь в ней должны быть устранены преведущие проблемы с неточностью работы коробки а новое масло более устойчево к перегревам и как бы с ним лучше происходит зацепление ремня с роликами, меньше проскальзывания, все это явно должно положительно сказатся на работе коробки. На счёт солнечной шестерни не знаю, думаю вряд ли её усилили. Непосредственно с людьми которые занимаются ремонтом вариаторов пообщаться не получается, они не очень разговорчивы. Но машины после 14г. к ним ещё не приезжали как они говорят, может конечно они все по гарантии свои проблемы решают, у дилеров.

Владимир Зуев

Максим, мне люди которые занимаются ремонтом вариаторов, да и Ниссанов в принципе все как один говорят не покупать такую машину независимо от года выпуска.

Максим Бобров

Владимир,любая машина с вариатором это всегда большей риск, нежели машина с автоматом. А juke тем более, тут надо выбрать самому готов ли ты в случае поломки отдать около 100 тысяч на ремонт, если нет то лучше не рисковать и купить что нибудь другое.

Читайте также: