Когда менять тормозные диски на шкода октавия а7

Обновлено: 02.07.2024

Я себе поставил на заднюю ось диски Galfer, а колодки Ferodo. Пока доволен, все отлично, и цена приемлемая.

Более года назад я заменил передние тормозные диски, фирму выбрал Galfer. Вроде как все в порядке и все работало отлично. Но со временем стал замечать какое то легкое биение на торможение и торможение было волнообразное.

Самое главное то что проблема биения появилась постепенно и никак не из-за попадания в лужу, да не было у меня затяжных и резки торможений с высоких скоростей. После этого очень задумаюсь над покупкой таких дисков.

Печальный опыт или моему везению нет предела! В марте сего года произвел замену тормозных дисков и колодок. Было биение руля при торможении. Печали нет придела, после замены биение осталось на месте, шок! Как так новые диски, и ведь возврат не сделать. В общем решил отнести к токарю, и что — диски кривые.

Летом я установил на переднюю ось 345е тормоза, Диски Отто Зимерманы, колодки GALFER G1020983, и через 600 км началось биение на разогретых дисках. Потом я установил Диски 340 оригиналы… Биение меньше, но все равно было… Зимой еще терпимо, но сейчас стало сново жутко бесить.

Зимой на ТО у дилера были поставлены новые оригинальные передние диски с колодками. Теперь пришла пора заменить задние. Выбор пал на Comline.

  • Comline ADC1497 — тормозной диск
  • Comline CBP02220 — колодки задние

По итогу через месяц — в эффективности разницы не заметил, не скрипят, не ржавеют. Как бюджетный вариант можно брать.

Фото 0
Фото 1

Поменял тормозные диски ZIMMERMANN и колодки NIBK — самое оптимальное сочетание по цене и качеству.

Маршал делает качественные шарниры, одно спецпокрытие черное чего стоит. GKN или Lobro стоит сумасшедших денег, если хотите вменяемый аналог то выбирайте Маршал. Я ставил их шарнир на октавию, успешно ходит уже не первую тысячу

Тормоза на голову лучше оригинала! Единственный минус, гудят, при нагреве.

  1. Mando MPH27 - Колодки тормозные дисковые передние;
  2. Zekkert BS-5043 - Диск тормозной передний вентилируемый 2 шт.

Диски встают идеально, можно брать, сколько ходят — думаю не много ибо китай, колодки не скрипят.

Фото 0

Приобрел данные тормозные диски на октавию, по внешнему виду и установке вопросов нет, выглядит качественно и встают на ура. Пока притираются, время покажет

Напишите свой отзыв о тормозных дисках

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

васильев аркадий

Проголосовал ПРОТИВ автоодеял Сибирское автоодеяло на странице рейтинга

OEM FORD

KUJIWA

У салонных фильтров KUJIWA только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Lada (АвтоВаз)

OEM Lada (АвтоВаз)

ЛУЖСКИЙ

У антифризов ЛУЖСКИЙ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

MAPCO

У ШРУСа MAPCO появился первый отзыв!

rainx

У антидождей rainx только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Patron

У рулевых наконечников Patron только 20 голосов! Рекомендуете?

OEM FORD

У АКППА OEM FORD только 20 голосов! Рекомендуете?

Багажник на крышу

Багажник на крышу

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 11 производителей!

AISIN

У тормозных колодок AISIN только 25 голосов! Рекомендуете?

Honda

В авторейтинге полиролей для Honda Accord участвует уже 25 производителей!

Chevrolet

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 10 производителей!

SenSen

На SenSen написанно уже 75 отзывов.

Febest

Hyundai

В авторейтинге видеорегистраторов для Hyundai Solaris участвует уже 20 производителей!

Поршни

В рейтинге лучшие поршни учавствует уже 11 производителей!

Ренье Федя

Проголосовал ПРОТИВ автомобильных инверторов ZEKKERT на странице рейтинга

Топливный фильтр

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 20 производителей!

Elring

Б Иван

Очень хорошее качество, советую! .

Блокираторы

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

DELPHI

Piopi

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов кондиционера Nissens на странице рейтинга

NSK

11 января 2022, 22:19

MARSHALL

11 января 2022, 21:51

уфимцев андрей

11 января 2022, 17:09

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов АСОМИ для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

NIGAR NERMIN

11 января 2022, 16:28

Начали стучать шаровые, которые поставил три месяца назад. На этот раз решил сначала изучить отзывы. Так выбор оставнов .

Шаповалов Николай

11 января 2022, 13:10

Менял поддон картера на MERCEDES Actros MP4, выбрал Auger. Установили без проблем, все нормально. Запчасти от Auger брал .

Смирнов Николай

10 января 2022, 23:46

Проехал 5000,стала жуткая вибрация, внутренний трипойд, в помойку. .

Цыбулька Андрей

10 января 2022, 22:17

Проголосовал ЗА пружины подвески KONI для Audi A6 на странице авторейтинга.

петров артем

10 января 2022, 17:19

подскажи пожалуйста марку и артикул насоса который поставил от субару , и как впечатления .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

10 января 2022, 13:25

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Пчёлкин Андрей

10 января 2022, 13:04

Два года отработал . .

Краска для суппортов

Краска для суппортов

9 января 2022, 16:24

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Износ тормозных дисков

Какие тормозные диски лучше

Тормозит рывками







ТОП производителей тормозных дисков для Skoda Octavia

Данную запчасть для автомобилей Skoda Octavia делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Германия, Нидерланды, Россия, Польша, Бразилия и других.

В январе 2022 года в рейтинге тормозных дисков для Skoda Octavia на PartReview приняли участие 14 производителей. Он построен на базе 20 отзывов и 61 голос.

Какие тормозные диски выбрать для Skoda Octavia?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски MARSHALL - 9%.

Замыкает тройку фирма MEYLE с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ATE получили 3 место, оценка PR - 79. Учитываются данные из 164 отзыва и 544 голоса.
  2. MARSHALL заняли 2 место, с оценкой PR - 100. На основе из 164 отзывов и 252 голоса.
  3. MEYLE - 52 место, а оценка PR составила 66. Учитываются данные из 30 отзывов и 98 голосов.

Другие запчасти для Skoda Octavia

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Skoda Octavia, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Skoda Octavia среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.


Герой сегодняшней публикации про сервисное обслуживание автомобилей с использованием компонентов ACDelco – Skoda Octavia А7 2017 года выпуска драйвовчанина PolonusTheRat . Автомобиль весьма ухожен при том, что эксплуатируется очень интенсивно. За три года он пробежал 160 тысяч километров, вовремя проходил все ТО, но сейчас оно внеплановое. Владелец захотел поменять передние тормозные диски и колодки по причине постоянного скрипа…


Так бывает, когда пара колодки-диск не сочетаются между собой, например, из-за состава материалов, из которых они сделаны. С одной стороны, старые диски с минимальным износом и выходят еще не один десяток тысяч километров. Можно было попробовать подобрать другие тормозные колодки и забыть о скрипе.
Но владелец пошел по другому, чуть более дорогому, но надежному пути. Решил поставить колодки и диски одного производителя.


Это, во-первых, гарантирует максимально точное соотношение рабочих поверхностей колодок-дисков без образования буртиков в процессе эксплуатации. Во-вторых, вероятность скрипов при торможении сводится к нулю, а его эффективность будет оптимальной. Дело в том, что правильный производитель всегда взаимно адаптирует материалы колодок и дисков.


Выбор пал на комплект колодок и дисков от американского бренда ACDelco. Как вы уже знаете, марка ACDelco – не только официальный поставщик заводов концерна General Motors, но и производит запчасти для других популярных в России марок автомобилей – в том числе, производства VAG.


По соотношению цена-качество эти компоненты вполне устроили владельца Octavia. К тому же и точно подобрать их по кросс-каталогу ACDelco оказалось несложным. И это несмотря на то, что в Skoda Octavia может быть множество вариантов передних тормозных дисков, в зависимости от типа и мощности двигателя. Определить искомый можно также при помощи VIN-кода и PR-кода комплектации. В нашем случае двигатель 150-сильный, бензиновый объемом 1,4 л. Соответственно, оригинальный код диска по каталогу ETKA 5Q0615301F или 19374537 по ACDelco.


Поменять колодки и диски, с учетом зимы, решили произвести в сервисе официального дилера Skoda Атлант-М Тушино. Впрочем, самостоятельная замена этих расходников обычно не вызывает вопросов у опытных автовладельцев.

Механик был приятно удивлен упаковкой запчастей, а также голографической пломбой-наклейкой на коробках. Эту маркировку компания ACDelco ввела недавно, с целью защиты продукции от подделок. Сами детали оказались дополнительно упакованы в пластиковые пакеты. На диски при помощи лазерной гравировки нанесены каталожные номера и указана минимальная эксплуатационная толщина.

Операция по замене наиболее удобна на подъемнике. Инструментов понадобится минимум: Рожковые ключи на 15 и 17, ключик Torx T30 и головка на 21 с ключом-трещоткой. Желательно иметь под рукой отвертку с плоским жалом и пассатижи.


После снятия колеса желательно очистить тормозную систему от грязи и пыли при помощи щетки. В нашем случае машина прошла положенную по регламенту техническую мойку. При помощи рожковых ключей направляющие суппорта отсоединяется от тормозной скобы.


Затем, после снятия фиксатора при помощи отвертки и пассатижей, выводится из зацепления тормозной шланг, после чего суппорт можно положить на поворотный кулак.

Старые колодки вынимаются из скобы суппорта, затем демонтируется и сама скоба. Для этого нужно открутить два болта с задней части поворотного кулака. Они прочно затянуты, потому для демонтажа может потребоваться большое усилие.


Далее, при помощи ключа Torx T30, откручивается винт крепления тормозного диска, который легко снимается, если не прикипел к привалочной поверхности ступицы. Если такое случилось, несколько легких ударов киянкой решают проблему.


Теперь остается установить новые запасные части. Привалочная поверхность ступицы очищается металлической щеткой, после чего обрабатывается медной смазкой. Устанавливается новый тормозной диск и фиксируется при помощи винта.


Рабочие поверхности тормозной скобы в местах соприкосновения с колодками мастер предпочел очистить при помощи круглой металлической щетки зажатой в патрон шуроповерта.


После чего также обработал медной смазкой и установил скобу на место. Затяжка – динамометрическим ключом с моментом 190 Нм согласно ELSA.


Тормозные колодки на этой модификации Octavia с датчиком износа. Технологически он прикреплен к единственной колодке, которая будет стоять с правой стороны автомобиля. На левую сторону колодки ставятся без датчиков.


После их установки в скобу, поршень суппорта уводится в крайнее положение при помощи специального инструмента или обычной струбцины.


Далее суппорт устанавливается на место, закрепляется болтами с моментом затяжки в 30 Нм и работа практически завершена.


Остается несколько раз нажать на педаль тормоза, привести суппорт и колодки в рабочее положение и проверить насколько свободно проворачивается полуось с диском.


В случае если есть зажим диска колодками, ревизии подлежит весь тормозной механизм. Но это совершенно отдельная история.

Кстати, на нашей Skoda Octavia еще предстоит замена задних тормозных дисков и ступиц в сборе с подшипниками. Об этом мы расскажем в одном из следующих материалов блога ACDelco.

Благодарим вас за внимание, будем рады вашим дополнениям и комментариям! И поздравляем вас с наступающим Новым Годом!

Эта, пока на выходные не убежали. Друзья, напомните остаточную толщину тормозных дисков перед/зад. Машина - Скаут А5фл. И чтобы два раза не вставать, что рекомендуете на замену. Помню активно обсуждали, но результат обсуждения не помню.

На все машины, в т.ч. ВАГа, давно ужЕ ставлю диски Textar Pro. И на Лексус тоже.

Всё остальное - тоже пробовал, от Ашики и Ате до DBA, так что более чем в теме.

Последнее время перешёл на MASUMA. Пока не испортя ЦЦа или не найду лучше при сравнимой цене - буду ставить их. Теперь и дочь на Опеле ездит тоже на них. После предварительных испытаний на "менее ценных членах экипажа".

С апреля перевожу свои машины с масла 5W-40синт на 0W-40синтпао. Опыты на жЫвотных уже проведены, успешно.

Михаил, не ты ли громче всех вещал, что "водичка 0w" - происки маркетологов и что её ни в коем случае нельзя заливать? ;)

поедешь к нему на сервис колодки менять а он тебе вместо нормальных колодок какой нить контрабас поставит)

там железа полно, до ТАКОГО ездить и ездить )

критичным является тот факт, что по мере того, как диск становится тоньше - у него уменьшается теплоёмкость.
т.е. увеличивается опасность перегреть

учитывая, что запас производители закладывают наверняка ОГРОМНЫЙ по этому параметру, думаю, что для гражданской езды 1-1,5-2 не сильно критично

Я - кроильщик. В апреле 14 году поменял диски и колодки по кругу.
Зад:
диск Brembo 08.B413.10
колодки Bosch 0 986 494 416
Перед:
диск Jurid/Bendix 562235JC
Колодки TRW GDB 1550

В результате при интенсивном торможении периодически появлялся неприятный гул и вибрация на руле. В октябре 15 года замена передних колодок на ABS 37414 решила проблему.

А я. я промолчу :))) О том, что на треке (да и в городе) езжу на восстановленных колодках (в Ярославле делают) за 700р :)))))))

(для сравнения - "правильные" колодки для трека стоят 25Круб, для города - 15Круб)

И ничего не бьет ;)

Да вот фиг его знает. Могу сказать только то, что они у меня в состоянии "далеко не зеркало", но биения нет.
Когда новые колодки ставлю - бьет (иногда пипец как), пока не притрутся.

Никакого биения (от слова НОЛЬ) ни при каких колодка х быть не должно по определению, ЕСЛИ НЕТ БИЕНИЯ ДИСКОВ.

Собирайте комиссию, покупаем колодки самые неправильные, самые говённые, я ставлю их на ваших глазах на свой Лексус, садимся и едем. Тормозим - никакого биения не будет ВООБЩЕ. НИСКОЛЬКО.

Причем тут твой лохус? > х быть не должно по определению, ЕСЛИ НЕТ БИЕНИЯ ДИСКОВ.

Красивая фраза. Главное - аккуратная ;)


> Собирайте комиссию, покупаем колодки самые неправильные, самые говённые, я ставлю их на ваших глазах на свой Лексус, садимся и едем. Тормозим - никакого биения не будет ВООБЩЕ. НИСКОЛЬКО.


Речь о том, что ставятся новые колодки на "рельефные" диски.
Если тормозной диск (и ступица) ровные, и работы осуществляются прямыми руками - никакого биения не будет. Тут я не спорю.

Но.. Привози комплект колодок - поставим на МОЮ машину. И посмотрим результат ;)
Да. Колодки форм-фактора Феродо FRP3054. состав - любой.

Если это был вопрос, то переведи на русский, а то я непонимЭ.

Я на предыдущей машине тоже пытался скроить, эффект - тот же. С тех пор сделал вывод, что в тормозной системе, если не хочется сюрпризов и если задачи повысить эффективность не стоит, то надо брать оригинал или, во всяком случае, диски того же производителя, что и стояли. Собственно, история та закончилась заменой на оригинал.

Точно ли по 1 мм? Вроде как по 1,5 мм для суппорта FS-III. Номинал - 22 мм, минимум - 19 мм. А 0,5 мм с каждой стороны - это на сезон-другой.

Для 1.8TSI, если речь идет о номере 1K0615301T, исходная толщина 25, минимальная - 22.

Щелкаем на любой заменитель и получаем эти цифры:


Для задних либо 12>10 мм, либо 10>8 мм в зависимости от суппота.

Я же говорю, что у тебя есть ссылки на все случаи жизни))
А где узнать начальную толщину диска?
И вроде бы здесь терли что с дисками надо обязательно менять колодки.

ну тогда с большой вероятностью пора дискам пришла если про "каждый раз комплект" или "один диск на 2 комплекта колодок" еще можно говорить, то три комплекта диски не выхАживают
По кр.мере я с таким не сталкивался

докатывай колодки и меняй комплектом

открой каталог АТЕ найди там свою машину и свои диски
в описании будет изначальная и предельная толщина (как минимум по мнению АТЕ)
и в других тоже кажется есть
Мнение VAG можно найти, полагаю, в ELSA
но скорее всего оно такое же ))

про 1,5 мм мне действительно несколько раз попадалось, но ЕМНИП касалось задних дисков

но сама по себе толщина начальная особого интереса не представляет, ибо оценить надо именно выработку
берешь рублевую монету. толщина ребра 1,5 мм кажется
прикладываешь на проточенный участок диска и пальцем оцениваешь глубину по разнице с гранью буртика

но честно скажу - я ни разу в жизни не измерял )))

прилдерживаюсь такой методы
когда приходит время менять колодки, то я смотрю на диск и просто трогаю его пальцем по выработке
и если в душЕ созжается впечатление, что "ну, еще один комплект отходят", то меню только колодки
Если "ну не, это точно больше половины" или "чтото он вообще какойто убитый", то меняю комплектом

Большинство производителей тормозных дисков по наружной, нетрущейся поверхности диска, по самому наружному диаметру в смысле, гравируют или наносят иным несмываемым способом информацию о предельно малой толщине диска.

очень удобно главное - не забыть эти цифры зв время использования
ибо на старом диске, установленом на авто, прочитать эти цифры может оказаться проблематично
всеж посмотреть в справочнике проще, не находишь?

Да мне пох, мне эти цифры не нужны, я иным способом впрочем, ты таким же как и я. ;-)

Колодки надо менять обязательно, т.к. они принимают профиль диска, а изнашивается он не совсем в виде плоскости. Если старые колодки поставить на новый диск, они, обладая неплоским профилем, не будут должным образом (должной площадью) прилегать.

Это лечится за некоторое количество быстрых (но плавных) торможений.

В зависимости от состава колодки это произойдет быстро или чуть подольше.
Например, мне для городской езды (где я практически на тормоз не нажимаю) не хватает в таком случае даже 100км. А на треке все проходит после 2-4 боевых торможений.

Лучше расскажи, если знаешь и у тебя есть время. В гугле не забанен, но часто нужно тщательно проверить найденное. Сейчас просто нет времени.

PS Про смазку отдельный разговор :)

О! > Ясно,поэтому у нас иногда дурацкий разговор!
+++ У тебя с lvg_64 иногда дурацкий разговор
и со мной у тебя иногда дурацкий разговор
и с некоторых других иногда наблюдаю с тобой дурацкий разговоры.

Если ты не заметил,то только с тобой.А с lvg_64 мы находим общий язык.

я то как раз заметил всё, в отличии от тебя "поэтому у нас иногда дурацкий разговор!" - это твои слова, сказанные в адрес lvg

и то, что вы "нашли", я тоже заметил
ты - ты же в ИТ не особо?
он - И как связана моя квалификация в ИТ с моим вопросом про тормозные диски?
ты (далеко не сразу) - никак

после чего lvg предпочел не продолжать эту высокоинтеллектуальную беседу
и я его отлично понимаю )))))

умею. как минимум умею внятно излагать свои мысли, а не писать что-то типа "За пару раз сомневаюсь :)"

1.4. Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: