Короткое замыкание переключателя нейтрали трансмиссии на аккумулятор audi

Обновлено: 30.06.2024

Ну и собственно самое главное, выезжаю я значит на Федеральную трассу, тапок в пол, набираю скорость 90км/ч, затем 100, 110, думаю взлетим скоро…. а четвертой передачи-то нет, овер-драйв не работает, режимы Power и Snow так же не подают признаков жизни. Пришлось тащиться 80 км/ч до дому, да природой любоваться.

Опять же бытует мнение, что если стартер не работает, а под панелью при повороте ключа на старт щелкает реле, то это должно быть обязательно реле от сигнализации, которое прерывает цепь включения стартера. Нифига это не так, никакое реле от сигнализации в этот момент не щелкает, оно во время режима тревоги размыкает цепь и держит ее разомкнутой.
Визуально стартер отыскать не удалось. Левое колесо на домкрат-ниче не видно, снял фильтр воздушный-кое как втягивающий заметил, дотянуться не получилось. Разобрал всю панель. Решил проверить все-таки реле сигнализации, оказалось в рабочем состоянии. Замок зажигания - аналогично, значит на втягивающий стартера напряжение не поступает. Поднял правое колесо, забрался под машину и снял фишку втягивающего и одел новую с проводом, который потом пропустил напрямую к замку. Без ямы на 4wd КА24 по-моему даже не стоит пробовать стартер снимать, нужны руки тонкие и длинные и аналогичные пальцы, или пианиста какого – нибудь заставить, слышал, что у них как раз с этим все в порядке.

В итоге двигатель запустился, включилась в работу 4-я передача, режимы Power , Snow, овер-драйв заработали. Привет электрику, который диагностировал эту машину.

Остался вопрос: что это за фишка? Провод идущий от кузова просто в нее воткнут был, но он рваный и в грязи весь. Масса на АКПП? Резистор какой-нибудь сюда подключается, как на крыле? Или что это?

Где находится прерыватель включения стартера, который препятствует его включения во всех режимах АКПП, кроме нейтрали и парковки? Где мог случится обрыв цепи в моем случае? В руководстве, которое я скачал плохо схема пропечатана, но там же должно стоять штатное реле на втягивающий стартера?

1967s
Эх! Поменял эту самую гофру! Новую поставил. А результ 0! Не смотря на то, что плата с герконами целая и промытая спиртом. Значит не судьба на типтроне поездить.

Поменял эту самую гофру! Новую поставил. А результ 0! Не смотря на то, что плата с герконами целая и промытая спиртом. Значит не судьба на типтроне поездить

что значит "не судьба".

там нет ничего сверхсложного. либо ты что-то не заметил, либо собрал неправильно.

может ли АКПП перейти в аварийный режим из-за этой ошибки:
18152 46E8 P1744 Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: короткое замыкание на массу

У меня проблема таже, пропали режимы типтроника. Пользуясь данной темой разобрал механизм переключения, но магнит у меня ЖИВОЙ и стоит на родном месте, ни чего не обломанно. Датчики тоже на месте.
Куда копать ? Подскажите плз.

лезь под ковер с пассажирской стороны . - если там вода - суши всё, проверяй блок, жгут, восстанавливай, если понадобится.

Дествительно под ковром была вода!
Блок АКПП залило! я его снял и разобрал, а там. ужас ,
щас фотки выложу.

[/url]
[/url]
[/url]

можно ли его реанимировать?

мдя. действительно ужосс.

Проверил на ошибки, выдало следующее:
сперва по коробке 3
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 - 35-00
18152
P1744 - 35-10
00526
потом ещё по мотору 2
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10
16486
P0102 - 35-00
Версия
VAG-COM: 311.2-N

Остальной текст в крокозябрах (наверно из-за руской версии вага) по этому сократил до минимума.

Посмотрев на фотки блока АКПП rubin`a проверил свой. оказался девственно сухой и чистый, проводка тоже внорме - жгуты сухие без видимых обрывов.

П.С. Я понимаю, что разшифровка ошибок по другой ветке, но что бы не отдаляться от темы типтроника спросил тут.

Чистка и сушка ЭБУ АКПП ни к чему не привела, ошибки остались:

Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 05311
5 Найдены неисправности:
18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу
P1744 - 003 - Механическая неисправность
18233 - Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс
P1825 - 003 - Механическая неисправность
18227 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 - 003 - Механическая неисправность
18238 - Клапан регулировки давления 4 для АКП-N218: к.з. на плюс
P1830 - 003 - Механическая неисправность
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
Что делать .
Менять Блок. или пипец АКПП.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 - коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 - 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам помогут специалисты ВАГ-Сервиса.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

  • 001835 P072B - Передача заднего хода не регулируется (Gear R - Not Selectable)
  • 001836 P072C - 1 передача не регулируется (Gear 1 - Not Selectable)
  • 001837 P072D - 2 передача не регулируется (Gear 2 - Not Selectable)
  • 001838 P072E - 3 передача не регулируется (Gear 3 - Not Selectable)
  • 001839 P072F - 4 передача не регулируется (Gear 4 - Not Selectable)
  • 001850 P073A - 5 передача не регулируется (Gear 5 - Not Selectable)
  • 001851 P073B - 6 передача не регулируется (Gear 6 - Not Selectable)
  • 001852 P073C - 7 передача не регулируется (Gear 7 - Not Selectable)
  • 001854 P073E - Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F - Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A - Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B - Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C - Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D - Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

  • 006013 10764 - Двойная фрикционная муфта - P177D - слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 - Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 - Фрикцион 1 - P189A - зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 - Фрикцион 2 - P189B - зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 - Фрикцион 1 - P177B - достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 - Фрикцион 2 - P177C - достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 - Фрикцион 1 - P1898 - Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 - Фрикцион 2 - P1899 - Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 - Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

  • 002113 - Датчик 1 давления в гидросистеме КП - P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 - Гидравлический насос - P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 - Ограничение работы - P189C - из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 - Ограничение работы - P1895 - из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

  • 0059… - Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) - P174… - электрическая неисправность
  • 005636 P1604 - Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 - Шина данных Привод - P1854 - неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 - Электропитание - P0562 - слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

  • 005982 P175E - Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D - Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F - Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E - Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

  • 005937 - Датчик хода 3 переключателя передач - P1731 - электрическая неисправность
  • 005946 - Датчик хода 1 переключателя передач - P173A - недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector - Implausible Signal)
  • 005947 - Датчик хода 2 переключателя передач - P173B - недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector - Implausible Signal)
  • 005948 - Датчик хода 3 переключателя передач - P173C - недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector - Implausible Signal)
  • 005938 - Датчик хода 4 переключателя передач - P1732 - недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector - Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

  • 8957 - Фрикцион 1 - P17D6 - слишком большое давление (Clutch 1 - Pressure too High)
  • 8962 - Фрикцион 2 - P17D7 - слишком большое давление (Clutch 2 - Pressure too High)
  • 8963 - Фрикцион 2 - P17D0 - слишком большое скольжение (Clutch 2 - Slippage too High)
  • 8018 - Адаптация давления в муфте - P1741 - достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 - Вмешательство фрикционной муфты 2 - P2873 - слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

  • 8050 8051 - Датчик включённой передачи - P179E - электрическая неисправность (Selector Lever Sensor - Electrical Malfunction)
  • 8052 - Датчик включённой передачи - P179E - электрическая неисправность
  • 8053 - Датчик включённой передачи - P179E - электрическая неисправность
  • 17602 - Датчик включённой передачи - P179E - электрическая неисправность
  • 8947 - Датчик включённой передачи - P179F - сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction - Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи - P179F - сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

  • 8093 8081 - Переключатель передач 1 не регулируется - P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 - Переключатель передач 2 не регулируется - P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 - Переключатель передач 3 не регулируется - P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 - Переключатель передач 1 - P17E0 - механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 - Переключатель передач 2 - P17E1 - механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 - Переключатель передач 2 - P17E1 - механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

  • 8955 - Клапан 3 в части КП 1 - P17D4 - механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 - Mechanical Malfunction)
  • 8960 - Клапан 3 в части КП 2 - P17D5 - механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 - Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

  • 10617 - Клапан радиатора масла КП - P2753 - обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler - Open Circuit )
  • 10618 - Клапан радиатора масла КП - P2755 - короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler - Short to Plus)
  • 7965 - Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора - P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever - Electrical Malfunction)
  • 7966 - Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора - P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever - Implausible Signal)
  • 7967 - Определение положения рычага селектора АКП - P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring - Malfunction)
  • 7969 - Провод передачи сигнала Tiptronic - P1890 - электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic - Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Короткое Замыкание на аккумуляторе ⇐ Stepwgn RF3-8. Электрооборудование, фары, фонари

Здравствуйте Хондоводы! Сегодня случайно сделал коротыш минусовой клеммы аккумулятора с плюсовым контактом (левым или правым не помню) в коробке реле и предохранителей. После этого загорелись табло "двигатель" и "аккумулятор". По необходимости пришлось съездить в магазин по городу. Постепенно стали отключаться потребители: магнитола, печка, загорелись табло SRS, ABS, отключились приборы. Так понимаю всё это время ездил на аккумуляторе. На ночь отсоединил аккумулятор, слышал помогает снять ошибку. Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с такой бедой.

Сегодня утром подсоединил аккумулятор. Включил зажигание, табло "двигатель" отработало и погасло. Ну думаю принесло. Но когда завёл двигатель ошибка повторилась. Снова горят два тех же табло. Доехал до работы и аккум сдох снова. Может что-нибудь с генератором произошло после "коротыша" раз не даёт зарядку. Кстати пробовал на работающем двигателе снять +клемму. Движок заглох.

Мог спалить блок системы контроля напряжения(ELD) который находится в основном блоке предохранителей под капотом.Проверь большие предохранители 100 ампер и 50 ампер.Если они целы то блок к электрикам.

В самом блоке предохранителей есть отдельный блок контроля напряжения.Чтоб к нему добраться нужно отсоединить все нижние разъёмы и открутить два силовых провода сверху.Блок вынимается легко,он на защёлках.Потом половинится,но для этого нужно вынуть все реле и предохранители.Если нет схемы под руками то всё фотографируй,чтоб потом обратно правильно вставить.Лучше не разбирая отдать грамотному электрику.Может дорожки внутри сгорели.

Павел К., считай ошибку, как описано здесь Фотоотчет. Как считать коды ошибок без сканера на RF3-8! Лучше если есть сканер или БК чтобы прочитать ошибку. Будет книга под рукой - посмотрю, что горит при замыкании. Ну а предохранители проверить надо в первую очередь!

Предохранители проверил в первую очередь. Сегодня по книге проверил напряжение от генератора. Оказалось таким же как и просто с аккумулятора и плавно падает из-за того что включены потребители. Заказал диодный мост. На днях должен подойти и буду снимать и разбирать генератор.

Читайте также: