Крайслер где находится аккумулятор

Обновлено: 04.07.2024

трипоид смазывают специальной жидкой смазкой для трипоидных гранат.Цена вопроса 100рублей. Количество самзки в зависимости от модели авто 90-159 грамм. На глаз смазывать можно по желанию, как и развал на колёсах -не хочешь не делай - езжай как на телеге.

менеджера пойди спроси скажет 'не бытый не кращений!' а почему чек подушки горит? 'проста так гарит атвечаю!' . салоны продают машину хоть потрудились бы чеки убрать. еще и просят огромную сумму

Он до 3-го числа, на море сказал. Звонил кому-то по одному номеру в их контору, никто не ответил ничего внятного. На другом номере какой-то тип ответил что он сейчас на рынке в Ереване и у него очередь расписана на три недели. Они с клиентами потенциальными не хотят общаться. Так что не выйдет у меня через них, даже утопленика

Привет с Югов! Проблема с Гранд караваном 3.8? При включении зажигания передняя печка начинает на максимальных оборотах работать и не регулируется?

Видео постанова конкретная. Как вам не стыдно такие постановы выкидывать. Если даже они владельцы наверное вы их подкупили каким нибудь 'бесплатным' обслуживанием. Стыдно,стыдно.

mutlu calcium silver 60 ач 520 А (en) что за технология такая? Отзывы есть по этой акб? у меня после 3 лет емкость банки просела до 1.22.

Ассалаума?алайкум. ауди 100 с4 2.3?ыста та?ерте? коллектор?а спричпен бензин??ймай оталмайды. Себебін айтасыздарма

На моей калине 300 тыщ, проходил такой же, на нем кстати на 100 тыщ, менял диодный мост, так что выкинул деньги этот чудак, гена был ещё рабочий

Спорт не валкий? Серьезно? да в каждом повороте круче 30 градусов на скорости чувство что может на бок рухнуть. Да и 15 литров? это где? на трассе только,я по пробкам езжу на работу и с работы,24л

Да, приятно просматривать такие конкретные видео. Можно назвать тебя автохирург! Даже лечишь те места которые кто то запорол. Что в наше время редкость. Браво.

Опель зафира2003года загорелся одновременно абс и антизанос и перестал работать спидометр. Кто знает подскажите пожалуйста.

Постоянно зимой заряжаю с помощью imax b6 АКБ не снимая с авто - проблем нет! Кстати рекомендую этот зарядник (АКБ уже 11 лет и в отличном состоянии). А заряжаю на ночь током в 1 А для поддержания АКБ, для меня это уже как на автомате приехал воткнул в самодельный разьем (чтоб капот не открывать) нажал старт на заряднике и с утра в любой мороз с пол оборота от сиги завел, как бы так.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Себринг 2004 год, 2.7
Проверял утечки на клеммах АКБ, все в норме.
Отдавал в финляндии в сервис, тоже ничего не нашли. Но акб на стоящей машине разряжается за 1-2 дня. Заменил АКБ, разрядка осталась.
Фины сказали, что вожможно боди-комп глючит и его нужно менять, такое вероятно?

тогда версия отпадает :) у соседа коротил отсыревший утеплитель капота . ох как долго причину разряда искали .
при открытом капоте утечки не было соответственно :)

давай считать 0.02 А в час. за сутки 0.02х24=0.48Ач*2суток=0.96Ач
меньше одного ампер-часа потери емкости аккумулятора за двое суток.
Вывод - плохо искали утечку.

Чудес то не бывает. отключи сигналку, может она дурит? на худой конец возьми напрокат на сутки-два цифровой амперметр, у которого есть режим фиксации максимального значения. Утром приходишь и смотришь, ЧТО на экране осталось у цифровика.
Какие цепи контролируются боди-компом? по-этим цепям пробегись. оставь подлюченым боди-комп, а цепи разорви (от исполнительных механизмов разьемы сними или предохранители вытащи) - тоже засеки расход электричества

конечно бывает. у меня такой раньше был + с автоматическим изменением пределов измерения.

значит, отключай боди-комп, если финики сказали что он может глючить. просто на ночь отключи, а через день посмотришь он-не он.. если он - пойдешь дальше по-цепям

0.02А - это не та утечка, которая за двое суток разрядит АКБ.
Для примера, я как-то забыл часы включеные в машине. а внутри них лампочка подсветки стоит 1.2 вт. это 0.1А. Так за неделю с АКБ нихрена не случилось.. ну да, подсела, но мотор завелся с полпинка

считаем мой вариант: 0.1х24х5=12Ач эта лампа выжрала с АКБ. И это без учета потребления мозгами мотора, акпп, самими часами и магнЫтолкой (боди компа у меня нет).
АКБ у меня больше чем 3-х летка, 66Ач. У тебя новый.
Из этого я делаю вывод, что тебе меряли статическое потребление кратковременно, а временами включается какой-то потребитель (возможно действительно боди-комп его включает. возможно что это специальные проверки), который берет на себя гораздо больше, чем 0.02А. И эта цепь быстро сажает аккумулятор..

что это может быть - не знаю. я бы начал с замеров потребления тока через предохранители. может быть какой-то потребитель энергии не полностью отключается и через него жрется большой ток.
как пример приведу стеклоочистители фар жигулей -семерок, у них был такой баг, внутри контакт не размыкался и моторчик очистителя тупо жрал ток в 2-5 и более ампера, что за ночь разряжало АКБ в хлам

Крррасота! То есть сервисмены подозревают, что мозг хаотично просыпается и начинает втихую жрать электричество полными мисками?
Странно это как-то. Я - никогда о такм не слышал.
Сейчас придёт "авто-диагност" и скажет своё веское слово.

Крайлер Клуб


KIWAL


Скоро зима, хочу зарядить аккум до необходимых показателей. В наших авто аккумуляторы находятся под крылом. Вопрос: можно ли заряжать аккумулятор через выведенные под капот контакты?


Fracy


Координатор КК Волгоград

Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли. Меня уже цитируют.
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет.
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.


genembush


Скоро зима, хочу зарядить аккум до необходимых показателей. В наших авто аккумуляторы находятся под крылом. Вопрос: можно ли заряжать аккумулятор через выведенные под капот контакты?


1. Если лишнего ничего не вешал, и аккумулятор исправен, то генератор справляется с зарядкой.
2. Если все же решил зарядить, то, чтобы застраховаться от неприятностей - сними " - " клемму и заряжай!


KIWAL



сети


Не важно кто ты. Важно КТО ты.


genembush


Да, не под крылом. А, снимаешь сдублированную " - " клемму под капотом.
" + " зарядки цепляешь к сдублированному " + " под капотом, а " - " зарядки к отсоединенному " - " проводу ( только сделай так, чтобы не было касания с корпусом/массой авто ).
Внимание!
Все манипуляции делаешь с вынутым ключом зажигания, через 15 мин. ( уснут все эл. блоки.)


KIWAL



Эдвард



Там всё очень просто. Я заряжаю АКБ не снимая клемы с кузова (возле корпуса воздушного фильтра под красной крышечкой плюс, рядом черный с шайбой "минус".


genembush



Там всё очень просто. Я заряжаю АКБ не снимая клемы с кузова (возле корпуса воздушного фильтра под красной крышечкой плюс, рядом черный с шайбой "минус".


Считай, тебе везет! Скорей всего у тебя достойное зарядное устройство.
Дело вот в чем. Если напряжение зарядки без ограничения порога, то напряжение при заряде может превысить 16 в.
В этом случае электронике автомобиля не поздоровится.
В мануале на авто не рекомендуют производить пуск двигателя от пуско-зарядных устройств. Никто не гарантирует, что и пуско-зарядное и зарядное устройство превысит опасный порог напряжения.
Каждый решает сам, что делать и как делать.


Эдвард



Там всё очень просто. Я заряжаю АКБ не снимая клемы с кузова (возле корпуса воздушного фильтра под красной крышечкой плюс, рядом черный с шайбой "минус".


Считай, тебе везет! Скорей всего у тебя достойное зарядное устройство.
Дело вот в чем. Если напряжение зарядки без ограничения порога, то напряжение при заряде может превысить 16 в.
В этом случае электронике автомобиля не поздоровится.
В мануале на авто не рекомендуют производить пуск двигателя от пуско-зарядных устройств. Никто не гарантирует, что и пуско-зарядное и зарядное устройство превысит опасный порог напряжения.
Каждый решает сам, что делать и как делать.


костян 55



genembush



Чтобы снять аккумулятор надо:
- вынуть ключ зажигания из замка;
- снять " - " клемму под капотом;
- снять колесо;
- снять подкрылок;
- снять аккумулятор.
Так что быстро никак не получится.
Если просто проверить клеммы на аккумуляторе, то колесо не снимают, а поворачивают колесо вправо до упора.


Gashprom


Друзья, снимать аккумулятор - это очень небыстро! Берегите его. Фиг подлезешь.

Геморой тот еще, я менял. В меня один не внимательный гражданин въехал. Как раз в левое крыло(это отдельная история), и вроде не сильно, но так неудаччно, что креплениеАКБ, вошло в сам АКБ, собственно, когда пришла пора ехать в сервис, обнаружил, что аккумулятор вытек. необходимо было менять на месте, т.к. машина стояла в гараже. Мне пришлось снять колесо, подкрылок, фару(!) что бы его оттуда достать.

Неудобно нифига. Собственно танцы с бубном обеспечены. Я проклинал конструкторов. Зато центр тяжести ниже.


KIWAL


Я под весну всё-таки зарядил аккумулятор через +- под капотом и вскоре у меня начались проблемы с АКПП, в итоге сейчас вынесли вердикт, неполадки в РСМ. Думаю прямая причина. Вывод: снимайте акуумулятор, на самом деле это очень просто, сравнительно с последствиями.


Старик Ромуальды.


Член Крайслер Клуба


genembush


Я под весну всё-таки зарядил аккумулятор через +- под капотом и вскоре у меня начались проблемы с АКПП, в итоге сейчас вынесли вердикт, неполадки в РСМ. Думаю прямая причина. Вывод: снимайте акуумулятор, на самом деле это очень просто, сравнительно с последствиями.

Все зависит от характеристик зарядного устройства!
Чтобы не причинить вреда электронике авто надо было снять " - " клемму со шпильки под капотом и подключать зарядку к " + " под капотом и " - " клемме силового провода.
Со шпильки " - " провод снят и весь автомобиль обесточен!
Все манипуляции с электрикой производить с вынутым ключом зажигания из замка зажигания.


KIWAL


Я под весну всё-таки зарядил аккумулятор через +- под капотом и вскоре у меня начались проблемы с АКПП, в итоге сейчас вынесли вердикт, неполадки в РСМ. Думаю прямая причина. Вывод: снимайте акуумулятор, на самом деле это очень просто, сравнительно с последствиями.


Все зависит от характеристик зарядного устройства!
Чтобы не причинить вреда электронике авто надо было снять " - " клемму со шпильки под капотом и подключать зарядку к " + " под капотом и " - " клемме силового провода.
Со шпильки " - " провод снят и весь автомобиль обесточен!
Все манипуляции с электрикой производить с вынутым ключом зажигания из замка зажигания.


KIWAL



genembush


По ширине и толщине нет проблем. А, высота немного больше (поэтому приходится поколхозить).


Den773


INSTALLING NEW BATTERY IN MY CHRYSLER 200

Здравствуйте! Пишу к вам с таким вопросом! В моей машине стоит генератор бренда 'Кзатэ' с момента покупки машины (приора), уже успел поменять 3 аккумулятора, сейчас стоит третий. Сегодня измерил напряжение после запуска двигателя в безнагрузочном режиме, показывает 13,3 В; в нагрузочном режиме (включенные фары, печка) показывает 12,5 В. Как я понимаю, генератор недозаряжает аккумулятор. Подсоединил мультиметр между минусовыми клеммой и электродом аккумулятора - выдало ток утечки 0,05А. Генератор 'Кзатэ' , на 14В, 80А. Очень прошу подскажите, в чем может быть дело?

Познавательно, спасибо. Только если можно, то покажите, пожалуйста, результат активации часов и экономайзера, как это выглядит. И второе: можно ли настроить прерывистый режим работы передних дворников? Независимо от датчика дождя? Его очень не хватает ( Желательно в деталях по аккумулятору на крайслер порекомендовал бы ))

Всё - же если я поставлю 90 Ач, то пойдёт ли мне это в пользу, если я слушаю музыку, заряжаю телефон, и оставил включённые фары в темноте ПРИ ЗАГЛУШЁННОМ двигателе? По идее я снижаю шанс того, что я посажу аккумулятор ведь так?

Шенинин Гюнтер написал(а)
Я после покупки в короткие сроки поменял все личинки под один ключ, дабы не попасть в такую ситуацию.

Bernd написал(а)
Здраствуйте! Я ваш подпищик! У меня к вам вопрос!? У меня ленд крузер 200 пробег 140 тыс. Подскажите пожалуста если заглушат мне егр зимой машина будет прогреватся? И по цене 44 тыс за комплекс с чипом на 330 л. С. Это нормально или дорого? И пожалуста ответте у меня машина с2014 года сажевый фильтр стоит. Мастера говарят нет! А я сомневаюсь! Спасибо вам большое!

Бахтияр написал(а)
У меня на приоре 90 ват акум, 75 акум отработал 4 года. Зимой заряжал только последний год его раз в неделю. Зато я ее заводил и в минус 37, врятли 55 выдержал бы столько.

Баран написал(а)
Полностью сложилось впечатление, что сначала вам забашляли официалы БМВ, а потом ещё больше забашлял Березовский привоз. Вот выглядит это так.

Айдан написал(а)
Добрый день подскажите сгорел первый модуль заменил модуль проверил мозги ключи порядки заменил кассу проводки на мозги а искры нет на первом подскажите в чем причина может быть спасибо всем

Штейн написал(а)
попробуй пообщайся с ребятами по рации 'ZELLO' пройди по ссылке скачай приложение, установи (вирусов вроде нет, сам ставил недавно, все в порядке),зарегистрир уйся, найди канал под названием 'AVTOсервис' там на канале поделись своей проблемой. там есть ребята знающие, надеюсь они тебе помогут. если что пиши. Удачи.

Angell написал(а)
Здраствуйте у вас полезное видео молодцы спасибо вам. Но у меня такая проблема плавают обороты да D R L на всех а на порковке и N все хорошо чистил всю систему от бака до форсунок и заменил дросель и егр и ремень грм проблема так и осталась дергатся знакомый подсказал что датчик детонаций так или нет. А вы сталкивались с такой проблемой

Фирс написал(а)
А еще Webasto делает крыши для кабриолетов) Ну автомобиль чисто для американского рынка. может вообще дизели не рассматривали. Спасибо за обзор

Кент написал(а)
а ребята за глаза не боялись? и возможные травмы(вдруг проволока или форса порвалась бы)..были бы им просмотры.

Читайте также: