Крайслер вояджер подключение магнитолы

Обновлено: 02.07.2024

Ниже находяться схемы электрооборудования на Крайслер Вояджер 1983-1996 г.в. Сначала Chrysler Voyager оснащался 4-цилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 2,2 л мощностью 84 л.с. (с 1986 года — 96 л.с.), а также мотором объемом 2,6 л мощностью 92 л.с. (с 1986 года — 101 л.с.). Однако постепенно гамма силовых агрегатов расширялась, и Voyager первого поколения получил двигатели объемом 2,0 л (131 л.с.), 2,4 л (147 л.с.), 2,5 л (100 л.с.), 2,5 л с турбонаддувом (150 л.с.), 3,0 л (142 л.с.), 3,3 л (150 л.с.), 3,8 л (162 л.с. или 164 л.с.). Самыми лучшими считаются двигатели V6 объемом 3,3 и 3,8 л, которые по американской традиции обладают не самой высокой мощностью: 158 л.с. в первом случае и 178 л.с. или 183 л.с. - во втором (автомобили с 3,3-литровым агрегатом встречаются заметно чаще и стоят дешевле, чем с объемом 3,8 л). V6 имеют отличную тягу во всем диапазоне оборотов, что позволяет уверенно выходить на обгоны. Но все же самый главный козырь 6-цилиндровых движков - их большой ресурс. К тому же и обслуживание этих агрегатов заметно дешевле 4-цилиндровых! И это связано как с тем, что они ломаются довольно редко, так и с конструктивными особенностями - у V6 нет ремня ГРМ. Вместо него стоит мощная и чертовски крепкая цепь.


Со временем захотелось большего и стал я присматриваться к тому, что есть на рынке. Короче остановился я на китайских 2DIN ГУ последнего поколения. Их много разных вариантов с разным внешним видом и одинаковой начинкой.
Место в Dodge Caravan 2001-2007 годов (он-же Chrysler Voyager, он-же Chrysler Town&Country) есть, но довольно ограниченное по высоте, путём замеров было выяснено, что это максимум 105 мм по высоте, по ширине и глубине довольно просторно.

Из описаний подобных инсталляций выходило, что по размерам более всего подходят такие аппараты (здесь и далее ссылки на модели Redpower):

Redpoewr 7628 c моторизованной передней панелью


Однако её невозможно установить вровень с панелью консоли и потому выглядеть она будет "колхозно".

Крутилки - это удобно, но очень плохо то, что они вверху, в наших авто крутя левую и тем более правую ручки вы будете рукой загораживать экран. Ещё плохо то, что передняя панель у неё абсолютно плоская, а центральная консоль в наших авто имеет закругления и по вертикали и по коризонтали, в итоге при устанвке получим либо выпираюшие углы, либо сильно утопленный внутрь центр.


Есть крутилка в неплохом месте, то панель тоже плоская - помним про торчащие углы. Вероятный кандидат, если не будет ничего лучше.

Обратил внимание на модель магнитолы для KIA CERATO - Redpower 8946


Есть крутилки в правильных местах, закругления передней панели практически полностью совпадают с закруглениями консоли, но! толщина панели ввнизу вдвое больше, чем вверху, т.е. панель как-бы наклонена назад относительно экрана и самого корпуса. Если её поставить, то плоскость экрана будет сильно выделяться на фоне остальных элементов консоли.

Нашёл модель для Nissan - Redpower 8901


Крутилок нет, но вертикальное закругление полностью совпадает с консолью, а горизонтальное немного меньше, но оно есть. Решено остановиться на нём.

Решено устанавливать так, чтобы в любой момент можно было вернуться к предыдущему варинту. Для этого были куплены пласмасса центральной консоли авто, ещё одна переходная рамка на 1DIN и кабель-переходник с Chrysler на ISO.

Начал с подготовки центральной консоли. Разметил контуры отверстия под 2DIN


По углам просверлил отверсия диаметром пару милиметров, чтобы резаком случайно не прорезать дальше положенного.


Прорезал пластик резаком. Резак сделал из куска ножовочного полотна по металлу с помощью точила (болгарки), вон он сверху лежит с ручкой из зелёной изоленты.

Вертикальные прорези потом просто пропилил ножовочным полотном.




Оставшиеся закруглённые обрезки не выбрасываем, они ещё пригодятся


из одного их них делаю горизонтальную полочку под ГУ (приклеиваем), иначе из-за разных радиусов закругления консоли и ГУ под ГУ может проглядывать щель. сверху это делать не надо т.к. верхний срез я подгадал под внутреннюю перегородку, которая и служит верхней полочкой.


Из-за вертикального закругления консоли получается, что корпус штатного выключателя заднего дворника наклонен немного вниз, а корпус блока управления климатом вверх. Если ГУ уже на месте, то всё в порядке, но в нашем случае ГУ крепится к внутренностям центральной консоли, а панель консоли с установленными на ней выключателем дворника и блоком управления климатом как-бы надевается на ГУ. При этом передняя панель ГУ не пролезет между выключателем и блоком климата. Для этого нужно с нижней части выключателя и с верхней части блока климата удалить немного "лишней" пластмассы. С блока климата срезается полоска шириной 5 мм (красным показано как было в начале) и на ленточной шлифмашине оставшаяся часть стачивается под углом: у передней панели толщина пластмассы остаётся прежней, а к месту среза стачивается до нуля.
С выключателем поступаем аналогично, только не надо срезать пластмассу и стачивать можно поменьше.



Помним, что по бокам остаются дырки. Чтобы их закрыть и была куплена вторая переходная рамка на 1DIN. Можно вместо неё использовать куски подходящего пластика, но тогда будет много сложнее вычислять размеры крепежа ГУ, я для этого использовал крепёжные отверстия в рамке.


От рамки отпиливается карман, чтоб не мешался


Сама рамка сначала целиком закрепляется в штатном отверстии путём сваривания пластика, немного "утопив" её во внутрь, потом лишнее отрезается тем-же резаком.


Штатные крепёжные отверстия оставляем нетронутыми.


Неровности надо зашпаклевать. Можно использовать вот такие двухкомпонентные клеи-шпатлёвки для ABS-пластика. Слева из магазина Леруа-Мерлен, стоит рублей 600-700, очень хорошо прилипает к пластику, но долго застывает до состояния, когда можно обрабатывать. То, что справа продаётся на авторынках за 1500-2500 руб, обычно применяется для ремонта бамперов, к ABS прилипает похуже (нужен некий ингибитор агдезии, я такой найти не смог), зато схватывается минут за 10 и минут через 30-40 можно обрабатывать


Я использовал состав от 3M, Для усиления агдезии прошелся по пластику рамки бормашиной (дремелем). Отшлифовал шкурками.


По бокам слепил что-то типа таких-же полочек, как сверху и снизу, сточил лишнее. Сделал необходимые замеры для изготовления крепежа и срезал крепёжные отверстия рамки.


Конечно правильней было-бы загрунтовать спецгрунтовкой и покрасить матовой краской, чтоб сохранить фактуру панели консоли, но это не везде возможно да и до лета мне не доступно, поэтому была куплена виниловая самоклеящая плёнка (которыми оклеивают авто) черного матового цвета и ей оклеена панель


Из аллюминиевого уголка 40x40x2 сделан вот такой крепёж, на широкой стороне 2 комплекта отверстий - в конце будет понятно почему. Штатный крепёж из комплекта ГУ с продольными прорезями решил не использовать т.к. при снятии-установке ГУ каждый раз придётся "попадать" передней панелью ГУ в отверстие в панели консоли, я собираюсь периодически снимать ГУ и уносить его домой для всяких программных экспериментов.




От кабеля-переходника Chrysler-ICO взятны ответные чёрные и серый разъёмы одеваемые на штатные разъёмы авто, их контакты разжаты специнструментом. Сомневаюсь что вы найдёте такой инструмент, посему можно использовать спайку проводов с термоусадкой. Из комплента ГУ взят один кабель-переходник, с него обрезан ниссановский разъём и на провода обжаты контакты с краслеровскими разъёмами. Для разъёмного подключения сигнала заднего хода и питания ТВ-антенны был добавлен двухконтактный разъём от MTF-овского комплекта ксенона (помечен красным), в итоге получился вот такой кабель-переходник.


Для подключения внешних RCA и кнопок руля будут использованы штатные разъёмы из комплекта ГУ.

Дальнейшие работы будут проводится в авто в гараже. К сожалению оба раза я приходил в гараж забыв взять нормальный фотик и фоткал телефоном, да и к этому моменту на улице уже успевало заметно стемнеть, поэтому качество фоток не очень. :(
Будет много "резьбы по пластику", поэтому готовится и заправляется вот такой газовый аппарат.


Центральна консоль освобождена от всего съёмного. Красным нарисованны контуры, по которым нужно срезать мешающий пластик.


"Лишний" пластик срезан. Обнажилась металлическая трубчатая балка прямоугольного сечения, на которой держится куча всякого под "торпедо". Она имеет сечение примерно 50х25 мм, толщина металла 1 мм. Красным показано где надо её "модернизировать", чтоб она не мешала ГУ. По высоте нужно убрать 3 мм, и на 15 мм в глубину будет достаточно. Я использовал маленькую китайскую болгарку, купленную лет 5 назад в Леруа-Мерлен за 299 руб, и как ни странно прекрассно работающую даже после использования при установке железных ворот в гараже и после серьёзного ремонта в квартире.


Примерив ГУ на место из кусочеов пластика сделал две дополнительные точки опоры для ГУ.



Панель центральной консоли с установленными штатными деталями.

Прикрутил, подключил, включил - работает!


Полагаю можно сказать "Встала как родная".


Вид сбоку - никаких выступающих углов и щелей посередине.


Решил всётаки вызвинуть ГУ из консоли примерно на 0.5 мм - так как-то рельефней оно стало смотрется, так-же каки блок климата и верхний выключатель, как-бы оптическая иллюзия. Вот поэтому на крепеже появился второй комплект отверстий.

Вряд ли открою Америку, если скажу, что в обоих этих абсолютно на 100% китайских устройствах (что за 70 баксов, что за 4) элементная база на 99% одинаковая. По крайней мере, ЦАП, а обвязка фигня, полцента за пучок. Просто в дорогом дополнительно организовано управление по каналу чейнджера, это денег тоже ведь стоит. Хотя, конечно, не таких. Ну и, опять же, это ж ибэй, там стыдно продавать за 4 бакса ))

renat66rus

Член Клуба

КАК ВПАЯТЬ AUX (На примере ушастика REG) С СОХРАНЕНИЕМ СD!

1. Берем с пол ведра пивка и обычную столовую ложку, ложкой, стороной за которую обычно держимся рукой, снимаем серебристую накладку с панели. (У ложки ширина, что надо, панель останется невредима)

2. Откручиваем майфун (4 винта), отключаем фишки и идем к паяльнику.

3. Снимаем с майфуна переднюю панельку (4 винта с лицевой стороны и 4 защелки, две снизу, две сверху), снимаем верхнюю крышку (два винтика сзади), откручиваем CD (по два винта спереди и сзади)

4. Если смотреть на магнитолу спереди, то первые три дорожки шлейфа с лева - выходы звука (1-левый, 2-земля, 3-правый)


5. Отщелкиваем шлейфик, все убираем в сторону, нам нужен только шлейф.

6. Зачищаем эти три дорожки от изоляции, разрываем 1-ю и 3-ю и припаиваемся (нужен пятижильный провод, два провода - левый, правый от CD, два провода - левый правый в плату(на усил)), один провод на землю. (Провод лучше всего подойдет обычный USB, от фотика или от принтера), потом все заливаем клеевым пистолетом). Получилось это –


7. Второй конец провода припаиваем к гнезду Джек 3,5 с размыкателем (с размыкателем он для того, чтоб оставить CD в рабочем состоянии).
Они все разные, поэтому его надо прозванивать, на нем пять ножек, один земля и два уходят на усил (с них всегда идет сигнал, либо с CD либо с AUX), еще два c CD. Тут видимо без схемы не обойтись!)))



8. Присобачиваем это самое гнездо, кому куда хочется, собираем все в обратной последовательности и пользуемся AUX'ом. (Работает так, вкл. CD – играет CD, воткнули провод в гнездо джек 3,5 - заиграл AUX, но на экране светится CD)

Ну и сразу пошли вопросы. Т.к. по описанию, в машине стоит магнитола с кассетой, то будет огромное желание ее заменить.
Как я понял, в вояджер ставятся магнитолы 1.5 DIN.
Посему вопросы:
1. Магнитола как-то интегрируется в систему автомобиля (управление с руля, отображение на дисплее и т.п.) или нет?
2. Что можно порекомендовать, если из требований только то, что не хочется голимого Китая и Урала и желательно наличие МП3?

Ты бы так не заморачивался изначально Ну и сразу пошли вопросы. Т.к. по описанию, в машине стоит магнитола с кассетой, то будет огромное желание ее заменить.
Как я понял, в вояджер ставятся магнитолы 1.5 DIN.

Иногда еще и чейнджер забудут описать - мой случай как раз :).
Если стоит путевая модификация глядишь и менять не захочешь

Ну тут бы сказали.
Если что-то достойное стоит, то просто чейнжер докуплю и заморачиваться не буду - домашней акустики хватает, а в дороге надо, чтобы не сильно погано было.
Просто вопрос сразу встал из-за того, что кассет нету уже давно, как класса, а без музыки ездить не люблю. У нас тут всего 3 радиостанции, так что тяжеловато приходится без головы нормальной.

НЕ интегрируется. Адаптеры штатно стояли только ДО 96 года. На европейских машинах ставились (и ставятся до сих пор) магнитолы Алпайн, сделанные специально для Кракйслера. Все они имеют возможность контроля СД, правда с заточкой под Мопар

А как же кнопки управления на руле? Или я что-то путаю?
Если это альпайн, то почему же необходимо использование адаптера для подключения альпайновских ченджеров (об этом тут один человек писал)?

Ну если алпайн, то довольно неплохой вариант - звук довольно хорошим получается.
Как я понял, мопар - типа шины общения головы и ченджера. Так?
Это что-то устаревшее? Ченджеры можно под него найти, чтобы без всяких адаптеров и пр. можно было подключить?

А то у меня на Опеле стояла магнитолка, которая все про себя писала на дисплейчике автомобильного компьютера, потому гимора с ее снятием и установкой туда Клариона было довольно много.

Музыка в Voyager. Вероятно я отстал от жизни, мой Вояджер как раз 1996 года, а Мопар - это фирма, поставляющая запчасти для Крайслеров, некое подобин сертификации, что-ли. Если со знаком Мопар - значит Крайслер официально рекомендует. Хотя пргодается под этим брэндом все что ни попадю.

Нифига не понял. Мопар-шмопар.
Приедет вояджер через неделю - все обсмотрю.
Ждать уже больше нету сил. Ж:)

Здравствуйте, это я вас просил снять видео. Большое спасибо.
Вы немножко не правы, нет там никакой релюхи. Снимите обшивку, дальше снимаем динамик и на каждом динамике стоит усилитель, снимите фишку там идёт отдельный плюс на усилитель. Находим провода на динамик плюс и минус на прямую подключаем к динамику мимо усилителя и всё. И так на четырёх динамиках. Себе так уже сделал.
Ещё раз спасибо, вы быстро на всё отзываетесь, так держать!

этот отдельный плюс нужно от всех динамиков отсоединять? Где-то писали что если просто через отдельные напрямую подать на динамики звук то они не будут работать. Тоже хочу штатную голову скинуть и поставить что-то более функциональное )

Здравствуйте, спасибо за поправку. Я так и думал предложить сделать в обход этого усилителя.

Читайте также: