Land rover freelander 2004 отзывы владельцев минусы

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет! Вот решился таки приобрести этот автомобиль.Вариантов было много:Honda HRV и CRV, Ford Escape и т.д. и т.п. На LAND ROVER даже не смотрел,думал не посредствам мне это удовольствие ))) Один раз случайно залез в обьявления по продаже LAND ROVER и просто влюбился ))) в него.Покупать собираюсь в марте 2011,времени ещё полно.Хотел спросить:на что при покупке надо в первую очередь обращать внимание,ведь в каждом автомобиле есть свои проблемные места.Планирую брать LAND ROVER FREELANDER 1 1999-2000 года,максимум за 380000 т.р. Заранее спасибо )))

привет!в первую очередь смотри ходовую,в частности вискомуфту,наличие каких-либо шумов,вибраций(ну как обычно).желательно узнать состояние ремней ГРМ(особенно двигатель кv6,замена-долгая история+дорого)в остальном как на любом другом авто. удачи!

спасибо за совет Взаимный привет)))

Поиск по форуму - рулит

Ещё вопрос (надеюсь не глупый):я живу в Архангельске,выбора для покупки почти нет,может есть места(Москва,Питер),где авторынки специализируются на продаже Б/Ушных LAND ROVERов?

LAND ROVER FREELANDER 1 1999-2000 года,максимум за 380000

за эти деньги можно и после 2001 года поискать, они понадежнее все же

за эти деньги можно и после 2001 года поискать, они понадежнее все же

Да я за 2 недели все сайты проползал,поновее ничего не нашёл

за эти деньги можно и после 2001 года поискать, они понадежнее все же

А где если не секрет?

Неужели за такие деньги можно наити после 2001г?У нас они подороже будут,правда от состояния конечно,но все же.

Вот и я говорю ))) В нормальном состоянии не найти)

Вот и я говорю ))) В нормальном состоянии не найти)

Залезать назад очень даже удобно. принципиальных отличий в конструкции нет. Зато крыша съёмная на 3х дверке, и без неё просто офигительно безбашенно машинка смотрится. и если машина до 2001 и салон ДОрестайленговый то у 3х дверки обшивки на дверях посимпотичнее по крайней мере мне так кажется. (на 5ти дверных ручки изнутри какие-то странные как на уазике) ИМХО
Именно поэтому лично я выбрал 3х дверный хард-топ.
А так на вкус и цвет как говорится.

Залезать назад очень даже удобно. принципиальных отличий в конструкции нет. Зато крыша съёмная на 3х дверке, и без неё просто офигительно безбашенно машинка смотрится. и если машина до 2001 и салон ДОрестайленговый то у 3х дверки обшивки на дверях посимпотичнее по крайней мере мне так кажется. (на 5ти дверных ручки изнутри какие-то странные как на уазике) ИМХОИменно поэтому лично я выбрал 3х дверный хард-топ. А так на вкус и цвет как говорится.

д амне крыша нравится, но в моей климатическом поясе не практично, да и гаража нет, выбирал 5 дверей каждый сам для себя решает

Злобный,тоже спасибо за поддержку

У меня все машины были 3-х дверки. Смотря кого возить, если себя и пассажира (обычно) - отлично.
Отсутствие доп дверей - это проблемы пассажиров.

Отсутствие доп дверей - это проблемы пассажиров.

Это верно У меня ребёнку 5 лет,думаю пролезет:) А вот насчёт непрактичности,а в чём проблема?

Это верно У меня ребёнку 5 лет,думаю пролезет:) А вот насчёт непрактичности,а в чём проблема?

а тебе для чего трех дверка. смотри со стороны практики, думаю ты не рыбак и не охотник

Не охотник точно,а вот насчёт рыбалки пока не скажу.Давно хотел на зимнюю рвануть куда-нибудь

И ещё один вопрос (у меня их много ),понимаю,что всё зависит от авто,но всё-же:примерно сколько потом будет требовать вложений авто в течение ,скажем, года?( или в месяц,кому как удобней) Расходы на топливо можно не считать

Ну вопрос можно сказать литорический это как и где ездить. ну для начала скорее всего масла, фильтра, ремни, ну может ещё чего по подвеске ( всё зависит от конкретного авто) да и цены разные, смотря какие з/ч оригинал или нет, плюс работа в сервисе тоже денег стоит. И тут тоже двойственно можно у офицалов ремонтироваться, а можно у соседа в гараже ну и так далее.
Лично я вот при покупке серьёзных косяков не обнаружил, а потом пару тройку дней только её и делал на работе (в сервисе работаю) Если интересно почитай мою историю вот тут

Если интересно почитай мою историю вот тут

Спасибо,читал пару часов назад

Ну вопрос можно сказать литорический это как и где ездить

В основном по нормальной дороге,кроме 100 метров до подъезда(спасибо нашим дорожникам )

Тут экономить не буду,а ремонтироваться скорее всего "в гараже"

ну если руки на месте тогда не дорого обойдётся.
для этого форум и существует чтоб знать что например колодки от волги подходят, крестовины от таза, насос от 10ки и так далее и тому подобное и на всём можно хорошо съэкономить. даже такие вещи как вискомуфта и то ремонтируются так что проблем не будет

Я никогда не любил 3х дв. машины,однако сейчас именно такая и я очень доволен. Сзади места ПОЛНО (испытано моим БОЛЬШИМ дядей). Вообще у меня там дети сидят (1год. и 6 лет.) дочка иногда даже сиденье не откидывает, так пролезает. А вот бабулькам туда приходится покарячиться (впрочем они и в маршрутки с трудом впихиваються). Внешне 3х дв. мне больше нравиться т.к. она выглядит более динамично и спортивно. ВЫБИРАЙ : 3х дв.( открытый верх, девчонки. ) или 5(пять!) дверей с возможностью комфортной посадки бабушек на задние места

колодки от волги подходят, крестовины от таза, насос от 10ки и так далее и тому подобное и на всём можно хорошо съэкономить

А вот за это спасибо,даже не задумывался

она выглядит более динамично и спортивно

Тоже так думают Но всё-таки пока побаиваюсь,небыло опыта на трёхдверках ездить.В принципе мне то по-барабану,у МЕНЯ дверь есть



Автомобиль имеет традиционный ключ с иммобилайзером и брелоком, с помощью которого можно открыть/закрыть автомобиль, а также опустить стекло на двери багажника. Кроме того, лезвие каждого ключа зажигания имеет свой уникальный код, хранящийся в базе BMW Group.

Задача аксессуаров — придать законченность образу и работать на имидж. А чем не аксессуар Land Rover Freelander? Машина ведь тоже отлично работает на имидж, в данном случае на имидж деловой женщины, не лишённой индивидуальности, или элегантного молодого человека с аристократическими манерами.

Обратная сторона медали — за всё приходится платить. Так, красивый длинный шарф отлично дополняет образ утончённой женщины. Однако обладательница такого аксессуара вынуждена то и дело поправлять его и следить, чтобы он не угодил куда не надо. Модный смартфон с продвинутой операционной системой подчёркивает, что владелец на ты с самыми высокими технологиями. Да и украсть его практически невозможно, ведь большую часть жизни такой девайс проводит подключённым к розетке.


— Корма не так интересна, как передок, но тоже не лишена изюминки: фонари на болтах и третий стоп-сигнал на выносном кронштейне



— Передняя часть очень похожа на современные модели марки, однако сам автомобиль довольно простой, и сложной электроники очень мало



И расплачиваться в первую очередь приходится промашками в салоне. Руль, передняя панель, двери — всё сделано стильно и смотрится очень органично, а панель приборов, выполненная в строгом стиле, и вовсе восхитительна. Но каково исполнение?! Если на фотографиях замечаешь только удачную и оригинальную компоновку, то, оказавшись в автомобиле, первым делом поражаешься качеству отделки интерьера. На передней панели пластик кондовый и жёсткий, ручки, в которые переходят подлокотники на дверях, собраны с огромными зазорами и скрипят, стоит за них ухватиться.

Но главное разочарование от салона — это посадка на передних сиденьях. И на левом водительском месте, и справа на пассажирском сидишь словно на высоченном стуле, голова при этом оказывается под потолком, а передняя панель заканчивается на уровне колен. И сделать нельзя абсолютно ничего, т. к. по высоте кресла не регулируются. Жаль, ведь, за исключением высоты посадки и короткой подушки, кресла очень удобны.






Более того, такая посадка заставляет тянуться к большинству органов управления. Кланяться приходится и музыке, и климатической установке, даже до аварийки сложно достать, не отрывая лопаток от спинки сиденья. Впрочем, смирившись с этой проблемой, находишь салон весьма интересным и функциональным. Симметричные бардачки (правда, почти всю ёмкость водительского ящичка съел блок предохранителей), огромные карманы (хотя и меньше безразмерных ниш на Nissan Patrol, но всё необходимое туда помещается легко), сетки-кармашки на потолке перед задними пассажирами. Одним словом, по количеству полочек и ящичков Freelander вне конкуренции.









Красив автомобиль на опциональных колёсах, которые положены версии Sport в комплекте с заниженной на 30 мм подвеской. Слава богу, что у нас оказалась версия SE со стандартными пружинами и амортизаторами, ведь за красоту больших колёс пришлось расплачиваться жёсткостью на мелких неровностях. При этом подвеска оказалась очень сбалансированной и даже на плохой дороге не допускала пробоев и не вытрясала всю душу (а шины-то низкопрофильные).









Если ехать спокойно и с достоинством (как, впрочем, и рекомендуют ездить на британских внедорожниках), то машина дарит массу приятных моментов. Высокая посадка и большая площадь остекления обеспечивают отличный обзор. Зелёная эмблема на пухлом руле пробуждает чувство собственного достоинства, и только посредственная звукоизоляция не даёт почувствовать себя настоящим джентльменом.


Подытожим

Ждать от недорогого, красивого и тем более брендового аксессуара каких-то чудес глупо. Как правило, он может быть либо красивым, либо удобным, но никак не красивым и удобным одновременно. Вот и получается, что Freelander тоже в какой-то мере аксессуар. Родословная, внешность — всё при нём, а то, что по потребительским качествам он уступает конкурентам, не беда. И на все недостатки надо смотреть через призму его достоинств. Ведь откровенных ляпов в машине нет, и выполнять функции транспортного средства она может запросто.

передние крылья из пластика

опускающееся стекло двери багажника

сетки-кармашки под потолком

система спуска с горы

отдельный бардачок для водителя


Что касается меня, то, как бы ни был я падок на легендарное имя и симпатичную внешность, потребительские качества могу игнорировать только в разумных пределах. Смириться с неудобной посадкой и неуютным салоном для меня не проблема, но вот запас хода на баке (при расходе в литров это становится реальной проблемой) и посредственная шумоизоляция заставят меня скорее всего выбрать банальный, зато удобный японский кроссовер. Да и обслуживать Land Rover — это вам не в Toyota масло поменять.

Понравилось:

Не понравилось:

  • тугой руль небольшого диаметра
  • оригинальные приборы
  • большие дверные карманы
  • узнаваемая внешность
  • ящик под полом багажника
  • нерегулируемые по высоте сиденья
  • далеко расположенные кнопки
  • скрипящая пластмасса
  • плохая шумоизоляция



Тимур Еникеев

Личный автомобиль Subaru Legacy Outback.

Поклонник классического ралли и заднего привода.



Евгений Каримов

Личные автомобили Hyundai Getz и УАЗ 31512.

Поклонник бездорожья и УАЗов.

История и эволюция


Компактный Land Rover Freelander, появившийся в 1997 году, хотя и не был самым маленьким автомобилем марки (выпускавшийся в годах Land Rover Series II имел в длину всего 3 353 мм), однако стал самым нетипичным британским внедорожником. Freelander стал первым автомобилем Land Rover без рамы и постоянного полного привода, первым внедорожником марки с независимой подвеской. Изначально автомобиль был доступен только в классическом пятидверном кузове, но в 1999 году появился трёхдверный вариант. Он мог быть как со съёмным жёстким верхом над задней частью кузова и панелью в передней части крыши, так и просто с мягкой крышей.

В 2004 году Freelander претерпел рестайлинг, который коснулся передней части кузова, фар и бамперов, а также салона. На 5 литров увеличился объём топливного бака на бензиновых версиях.

В 2006 году появилось второе поколение кроссовера Freelander 2, которое также стали называть Land Rover LR2.

Одноклассники


Сегмент компактных полноприводных кроссоверов в Казахстане очень востребован. Выбирая автомобиль такого класса, в первую очередь обращаешь внимание на Toyota RAV4 второго поколения с пяти- или трёхдверным кузовом. Автомобили 2004 года выпуска с моторами 2 и 2.4 литра стоят в среднем $21 245.

Honda CR-V того же года стоит в среднем $20 225. Автомобиль также может иметь под капотом бензиновый мотор объёмом 2 или 2.4 литра, однако кузов только пятидверный.

Около $16 450 в среднем просят в Казахстане за Suzuki Grand Vitara 2004 года. За эти деньги можно получить настоящий внедорожник с рамой, зависимой задней подвеской и понижающей передачей. Двигатели объёмом литра и три варианта кузова: трёхдверный, пятидверный и удлинённый семиместный.

Справка покупателю

Благодаря двойной оцинковке кузов отлично противостоит коррозии.

Из наиболее распространённых проблем с двигателем можно отметить закисание моторов заслонок впускного коллектора с дальнейшим их отрыванием, как следствие, неприятный звук и выход из строя дроссельной заслонки. Также эта неисправность может сопровождаться увеличенным расходом топлива и ошибкой Traction Control.

Замену ремней ГРМ (их три — 1 основной и 2 вспомогательных) вместе с роликами рекомендуется производить через каждые 80 тысяч км, причём для этой процедуры требуются специальные приспособления. Неквалифицированная замена ремня может привести к роковой встрече всех 24 клапанов с поршнями.

Автоматическая коробка передач Jatco достаточно надёжна. Для продления срока её службы необходимо вовремя (через каждые 60 тысяч км) менять масло, причём использовать необходимо только специальное масло Texaco N402 (или более современное N403E). В раздаточной коробке используется синтетическое трансмиссионное масло вязкостью 75W90.

Подвеска у Land Rover Freelander полностью независимая: спереди — типа McPherson, сзади — многорычажка. Самые слабые элементы ходовой части — это стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, срок их службы составляет тысяч км. При пробеге тысяч км, возможно, придётся заменить шаровые опоры передней подвески (оригинальные шаровые поставляются в сборе с рычагом, неоригинальные — отдельно). Задние сайлентблоки выдерживают тысяч км (поставляются отдельно от рычагов). Амортизаторы ходят примерно 100 тысяч км.

Гамма моторов

Дела трансмиссионные

Land Rover Freelander имеет постоянный привод только на передние колёса, а задняя ось подключается автоматически при пробуксовке колёс передней оси. Крутящий момент на задние колёса передаётся при помощи вискомуфты. Из внедорожных помощников — только контроль спуска с горы (HDC), удерживающий скорость на спуске в пределах Hill Decent Control работает как при движении вперёд, так и при езде задним ходом. Кроме того, есть электронная система распределения тяговых усилий (ETС), подтормаживающая при помощи ABS буксующие колёса.

Коробка передач могла быть либо механической (Gertag), либо автоматической (Jatco), обе

О безопасности


Безопасность, увы, не была сильной стороной этого поколения Freelander. В 2002 году автомобиль был испытан по методике EuroNCAP и набрал только 3 звезды из 5. При фронтальном ударе опасности подвергаются ноги и грудь водителя. Несмотря на отсутствие на испытанной машине боковых подушек безопасности, при боковом ударе Freelander обеспечил хорошую защиту.

Уже следующее поколение Freelander 2, которое тестировали в EuroNCAP в 2007 году, получило максимальные 5 звёзд.


Land Rover Freelander у нас серебряный внедорожник, 5 дверей, 1,8 МТ (117 л.с), бензин, полный привод, левый руль.


Эта машина создавалась в те времена когда выбора особенно не было, но спрос на них был. Ровер 2005 года это более современная модель старого Ровера, где бампера шли не в цвет. Модель продумана до мелочей, да и внешний вид довольно запоминающийся.


Салон просторный. Сиденья ткань, черная - не маркая. Посадочные места достаточно удобные, высокая посадка и регулируются механически.

Панель черный пластик, в идеальном состоянии до сих пор. Особого ухода не требует. На ней два отдела для стаканов. Между передними сиденьями удобный дополнительный бардачок.

Вместительный багажник.

Сзади достаточно просторно пассажирам. Есть на потолке кармашки сеточки и кармашки на сиденьях. Также опускается подлокотник с подстаканниками)

Очень много кнопочек с разными функциями такими как опускание заднего стекла багажника, помощь при спуске с горы, блокировки и т.д

Есть кондиционер регулируется в разных положениях.

Хорошая штатная магнитола, но поддерживает только СД. Колонки мы меняли через 5 лет после начала эксплуатации автомобиля, но не потому что они испортились, а потому что хотелось еще больше громкости, теперь все отлично.

Так же есть возможность установить еще больше функции и оборудования.

Сигнализация штатная - отличная.

Машину ремонтировать не сложно, на форумах полно информации как и что починить или заменить самому. Выбор запчастей и аналогов так же огромен. У нас серьезных поломок не было, только расходники меняли - так что с уверенностью могу сказать что машина надежная.

Летом и зимой в мороз проблем с заводом никогда не возникало.

Машина проезжает везде отлично и без проблем ( куча функций ей в этом помогают) как в лесу так и в городе.

Мне машина очень нравится, поэтому я с уверенностью рекомендую Ленд Ровер Фри Лендер после 10 лет эксплуатации)

Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Поэтому просим отнестись к данному разделу серьезно, все короткие и неинформативные отзывы будут удаляться.


Распечатать





Общая оценка




Внешний вид




Интерьер




Комфорт




Управляемость




Надёжность




Комментарий

английский отстойный автопром, служит для подьема английской экономики, очень надежно служит, после гарантии авто только на помойку, все запчасти стоят безумных денег, починка тоже, замена высоковольтного провода 900р одного. короче авто для тер у кого много времени чинить и много денег в кармане причем считать деньги на ремонт нельзя иначе можно задуматься а авто ли это, ЛЮБОЙ УАЗИК НАДЕЖНЕЙ И ПРИЕМЛИМЕЙ чем это ведро, да и все ВЕДРОВЕРЫ такие, за эти деньги из 4х уазиков конфеты сделать можно.

Добавить комментарий

Комментарии


юра английский отстойный автопром, служит для подьема английской экономики, очень надежно служит, после гарантии авто только на помойку, все запчасти стоят безумных денег, починка тоже, замена высоковольтного провода 900р одного. короче авто для тер у кого много времени чинить и много денег в кармане причем считать деньги на ремонт нельзя иначе можно задуматься а авто ли это, ЛЮБОЙ УАЗИК НАДЕЖНЕЙ И ПРИЕМЛИМЕЙ чем это ведро, да и все ВЕДРОВЕРЫ такие, за эти деньги из 4х уазиков конфеты сделать можно.

рожденному ползать, летать не дано. если ты всю жизнь ездил на УАЗах, то туда тебе и дорога.да внедорожники есть разные, и из ленд роверов есть что выбрать.Defender-конкретный колхозник лучше УАЗа в 100 раз,ползает где хочешь.Discovery- чуть проще, но тоже ползает будьте здрасти,(у меня такой Discovery-2, не фаршированный для бездорожья)не подводил,подъем градусов в 40 по мокрой глине-легко.по легкому говнецу в пол колеса легко.Frileender-тоже не плох,но больше походит для города, а так,по полю,по песочку-ну чтоб не напрягаться и за трактором не бежать.а по запчастям,кому дорого, а кому нет. искать надо лучше.


это брендовский авто) его покупают для статуса и комфорта! а вот про надежность уазика прошу не говорить .. сравните ресурс уазика и фрилендера? ну?

Читайте также: