Ланос кабриолет своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Daewoo Lanos — бюджетный автомобиль корейского производства, который на протяжении долгих лет выпускался на Запорожском автомобилестроительном заводе, заслужил признание украинских автолюбителей, и выпускался также под именем ЗАЗ "Sens". Стало известно, что у этой модели планировалось и довольно-таки необычное исполнение. Об этом сообщает информационный портал "Motor Media Review".

Так, "Ланос" ввиду своей популярности в Украине, выпускался под шильдиком корейского автопроизводителя, но еще и с названием ZAZ и Chevrolet. При этом выпускалась модель в нескольких кузовах, а именно в виде седана, хэтчбека и даже пикапа. Даже несмотря на то, что окончательно выпуск модели в Украине прекратился еще в 2017 году, на вторичном рынке она не теряет популярности и возглавляет украинские рейтинги продаж.

Несмотря на то обилие кузовов, в которых производился ZAZ Sens, в таком необычном кузове как кабриолет его никто не выпускал. Однако, если учитывать, какой популярностью пользовалась модель, не исключено, что и "Ланос"-кабриолет пользовался бы спросом, особенно в южных регионах Украины. Таки или иначе, к сожалению, такой автомобиль существовал в виде концептов, которые рассматривались для рынка Южной Кореи.

Стоит отметить, что "Ланосу", как и многим другим бюджетным седанам, очень идет превращение в кабриолет. Исчезновение крыши делает компактный автомобиль на порядок более элегантным и стильным. Не исключено, что модель пользовалась бы большой популярностью среди молодежи.

Авто с шестью нолями. В сети показали, как выглядит миллионный экземпляр Запорожца

"Родом из ада": в сети показали прототип новейшей Волги. Лучше этого не видеть

"Волга" является одной из главных машин, выпущенных в Советском Союзе. Модель по-прежнему считает легендарной, и многие автолюбители хотели бы увидеть ее возвращение

Как выглядел прототип первого украинского джипа. Жаль, что не попал в серию

На территории Украины в советские годы был выпущен, пожалуй, один из самых проходимых внедорожников — ЛуАЗ, однако полноценных внедорожников с нормальным уровнем комфорта в Украине так и не выпустили

Превратились в глыбы льда: в сети показали, как доставляются иномарки по морю

В России, в особенности в восточном Владивостоке, подержанные японские автомобили пользуются немалой популярностью, однако временами эти машины доставляются в странном состоянии

Украинских водителей заставят проходить техосмотр: где это сделать и за сколько

Технический осмотр транспортных средств в Украине не является какой-то новой практикой для владельцев автомобилей.

Только для богатых: Lada показала премиальный седан Navis. Фото

В сети показали рендер автомобиля, который мог бы занимать нишу премиальной модели в модельном ряду известного российского автопроизводителя ВАЗ

В Украине времен Советского Союза большинство предприятий автомобильной промышленности и смежных отраслей занимались производством и выпуском разнообразной продукции для армии.

На старых фотографиях можно увидеть необычный и уникальный советский автомобиль "Запорожец". Его уникальность заключается в том, что он заднеприводный и выглядит, как полноценный бусик

Водителям подсказали, как буксировать авто на "автомате": вы все делали неправильно

Для того, чтобы не навредить своему автомобилю и не нанести ему поломок, необходимо строго следить специальным правилам. Существует масса случаев, когда люди от незнания ломают свои машины

Сдерут до 5%: для украинских водителей увеличили очередной налог. График

Согласно новому прожиточному минимуму определяется процент налога, который автомобилист должен уплатить в Пенсионный фонд

Оговорюсь сразу, машину делю, сугубо для развлекухи, на море поехать, на природу.

Ориентировочно машинку буду покупать в марте, что бы до начала лета успеть закончить все переделки.

Судя по всему не мне одному такая мысль пришла в голову, посему давайте общими услиями создадим некое подобие инструкции по созданию кабриолета.

цель:
За разумные деньги получить полноценный кабриолет на базе ЗАЗ 968

Начнём с технической стороны, что предполагаю сделать:

Пока всё, остальные вопросы возникнут по мере развитя темы.

894 1

А теперь прикинуть, если делать качественный кабриолет, скольуо нужно денег. Например чтобы сделать так:

rss

1473175579 kabriolet1

1473175548 kabriolet4

1473175596 kabriolet2

1473175624 kabriolet3

Странные и забавные самодельные кабриолеты: Как любовь к понтам побеждает разум

Классический автомобиль не всегда является лучшим вариантом для передвижения. Особенно в летние месяцы, когда его кузов разогревается под палящими лучами солнца и находится внутри машины становиться просто невозможным. В это время хорошим решением станет кабриолет.

Такой автомобиль является мечтой многих, вот только зачастую эта мечта так и остается неосуществленной по причине высокой стоимости подобных автомобилей. Лица, которые уж очень сильно желают стать обладателями кабриолета, занимаются переделками классических автомобилей.

Отдельного внимания заслуживает этот красавец-ВАЗ на шести колесах:

За всю историю автомобильного производства официально был выпущен лишь один автомобиль, в котором соединились кабриолет и пикап. Это была модель с название Chevrolet SSR. Мастера решили, что лишь одной такой машины недостаточно и решили для создания своего варианта такого автомобиля ручной работы использовать в качестве основы огромный Dodge Ram.

В восточных странах тоже есть желающие обзавестись кабриолетом, но так как население здесь по большей части бедное, то довольствоваться им приходится самодельными кабриолетами. В основу такого транспорта положена разбитая машина, у которой отрезается крыша. Чтобы ни водителю, ни пассажирам не мешало жаркое солнце, из листового материала приделывается козырек. Задумка интересная, но выглядит такая машина малопривлекательной.

Специалистов, которые готовы своими руками создавать кабриолеты из любого транспорта, привлекают в качестве основы массивные пикапы Dodge. В одной из таких переделок решили оставить маленькое лобовое стекло, но зато была оставлена центральная стойка от крыши, когда проводилось ее удаление. Почему было принято такое решение, остается загадкой.

В Японии автомобильные производители выпускают кабриолеты, основой которых являются внедорожники. Хозяин одного такого внедорожника решил, что не стоит тратиться на покупку заводского кабриолета, ведь в него можно превратить имеющийся в наличии автомобиль.

Когда мастера подходят ответственно к преображению классических автомобилей в кабриолет, результат оказывается интересным. Аккуратная работа, которая была проведена с автомобилем Cadillac Escalade, привлекает внимание. Здесь оставлена центральная стойка крыши, а также установлен мягкий верх, который можно поднимать и опускать, когда это необходимо.

Украинские мастера вообще очень талантливые ребята, и воображение у них что надо. Согласитесь, не каждому придет в голову идея превратить в кабриолет Таврию.

Переделать в открытый автомобиль можно и автомобиль Renault Logan. Так как открытые версии с завода не выпускаются, над доработкой придется работать собственными руками.

Практика показывает, что человек, который умеет работать руками, может любой автомобиль превратить в настоящий кабриолет, в том числе и минивэн. Результат получается сомнительным, но это все же кабриолет.

Автомобильных мастеров, имеющих желание создать кабриолет из обычного автомобиля, очень привлекают разные модели, выпущенные Волжским автомобильным заводом.

Переделки могут быть кардинальными, а не только лишится крыши, например как с моделью ВАЗ-21099, у которой после работ мастеров не осталось даже дверей. Хотя для кабриолета это не проблема, так как в такие машины принято запрыгивать, не открывая дверей.

Communities › Запорожец Club › Forum › появилась идея сделать заз 968м кабриолет

5a3bd6u 100

кто что посоветует?

86dbd38s 60

5a3bd6u 60

533196u 60

Скудоумость мыслия и бедность мозга. Каждый уважающий себя колхозник мечтает сделать из запорожца кабриолет. Идите лучше попейте пиво с пластика и семки пожуйте.

5a3bd6u 60

забыл спросить твое мнение на счет того, что мне делать С МОИМ зазом
и как Я его хочу видеть

533196u 60

Ну если забыл, то напомню, что производство кабриолета из машины не предназначенной для того, это удел слабых умом людей.

5a3bd6u 60

533196u 60

Ну да. Электрический сигнал из мозга для того, что бы взять болгарку и помахать ей над бедной машинкой.

5a3bd6u 60

вижу скудоумность твоих мыслей, если сделать как ты говоришь, то заз сложится, его нужно усиливать…

533196u 60

5a3bd6u 60

вот эти аппараты выглядят более чем достойно!

533196u 60

Только не надо говорить, что тот горбатый с Тулы красивый. За такое надо убивать, снимать шкуру и прибивать ее сушиться на старом гнилом заборе. Тот кто это сделал не латентный, а ярко выраженный гомосексуалист.

Остальное тоже колхоз и УГ.

5a3bd6u 60

Видимо у тебя нету средств чтобы со своим такое сделать, не завидуй

f67517as 60

533196u 60

бгг. Я то и смотрю, что у этого чувака есть деньги, чтобы зарегистрировать это говно. Кст 120 тыс оно не стоит, 5 тыр по цене металла. П@здюля бесценны)))

ЗЫ. Мой будет в топе)

5a3bd6u 60

буду ждать тебя в топе)

533196u 60

60

Еп ты неодыкватище! Я тоже хочу ЗИПЕР купить и кабрик сделать! прикольно и интересно!

538db98s 60

Присоединюсь к мнению, что делать кабрик из горбатого — не совсем умная затея, в 99% это приводит к объявлению о том, что продается на запчасти некий проЕкт… Оставь крышняк на месте, есть люки, кондейшены, крутые движки и салон… НАЙДИ СЕБЯ! Не режь машину!

1485094320181589965

1485094332142395015

1485094341138265219

Автор проекта начал поиски подходящего для реконструкции ЗАЗ 965 еще в 1998 году, и искал подходящий автомобиль достаточно долго. Ему нужна была машина в оригинальном кузове. Его желание осуществилось только через 6 лет, и автомобиль был действительно хорош: оригинальные детали и кузов, пробег всего 3000 км.

1485094355131639250

1485094356137177810

Работы над проектом шли в несколько этапов. С момента покупки и на протяжении пяти лет автомобиль использовался для ежедневной езды, и каким-либо серьёзным переделкам машина не подвергалась. Владелец всего-то поменял колёса, выполнил занижение машины и покрасил её. Кроме этого, был установлен двигатель от ВАЗ 2103, тормозную систему от ВАЗ 2106, руль от Isotta и сидения от BMW E36.

148509436512177731

1485094383186681927

1485094391132741869

148509441016783257

1485094408134440382

1485094439134075689

1485094441157096252

Но самым сложным моментом в реконструкции авто оказалась пересадка под капот ЗАЗ 965 мотора от Нивы. Это потребовало немало времени и сил. А всё из-за переходной плиты, из-за которой постоянно выходило из строя сцепление. Проблема была решена, как только отремонтировали плиту и установили новый мотор.

1485094453138978861

1485094454141029133

Трансформация ЗАЗ 965 превратила его в настоящий шедевр. А появление на дороге этого авто всегда вызывает массу заинтересованно-удивлённых взглядов и улыбок.

Найдены возможные дубликаты

образцом колхозного тюнинга. диски просто ужас как не в тему

Это образец стиля? Шедевр? От скромности точно не умрете. Сделали безвкусный корч из дедули

Всегда удивлялся поиском именно стоковых машин в оригинальном кузове. Если в процессе доработки ее всё равно перепиливают к херам собачьим

Чурки, они и в азербайджане чурки. Безвкусная херня.

а салон старый оставили? Где фото салона?

16129597812238114

— А теперь Горбатый!

161264208519605056

1612642125192855929

1612642134152586535

1612642141131591660

161264214217758786

Следующий этап должен был проходить в городе Днепр. Это уже 400 км от дома. Нужно было основательно подготовиться, так как ехать планировали снова своим ходом.

Также был, наконец, переделан родной трамблер для работы с 2108 коммутатором и катушкой. Вместо контактов был установлен оптический датчик. До этого у меня стоял трамблер от АЗЛК с датчиком Холла. Это работоспособная комбинация, но неправильная характеристика кривой угла опережения зажигания очень остро ощущается, когда нужно ехать в предельных режимах.

Больше по технической части изменений не было.

Настал день Х, и мы поехали. Часть дороги нам была знакома, так как ехали через Харьков.

Остановка на обед в Харькове:

160810810116999687

К счастью для нас, после Харькова до самого Днепра достаточно хорошая и широкая дорога, так что ехать было комфортно:

1608108166170866399

Мы успели добраться в гостиницу как раз к наступлению темноты.

160810827211420629

На следующее утро мы проснулись ещё до рассвета, поменяли резину на Запорожце, позавтракали и поехали на место соревнований. Как обычно, первый день посвящен административным и техническим проверкам, а также ознакомлением с трассой.

Трасса не такая скоростная как в Харькове, с множеством поворотов различных конфигураций.

1608108022155381116

Многие, не столкнувшись с участием в ралли на практике, недооценивают роль штурмана. Однако, это глубокое заблуждение. Без стенограммы совсем никак. Только посмотрите, какая может быть обстановка на трассе. И в таких случаях реально приходится ехать на слух, а не на глаза:

1608123777180957697

1608123515171871693

1608123878173397246

160812386615636457

160812375614459539

Завершив ознакомление, мы поехали на мойку и на официальное открытие:

1608123452130242769

Внезапная встреча на открытии:

1608126916198423979

1608123971172568935

И вот настал день боевых проездов.

1608124864116098246

1608124880111150846

1608124829180062504

1608124819177337904

1608124797157016187

Первые 3 проезда мы уверенно занимали первое место (с конца списка). Позади нас оставались лишь те, кто не доехал совсем. Одна Субару была с техническими проблемами, 2 Гольфа перевернулось, ещё одна машина вылетела за трассу и застряла на неровности.

Первыми ехали 4WD и спортивные машины, трасса для них была ещё не сильно раскисшей, поэтому они проехали относительно быстро. Но пока очередь дошла до 2WD1600, трек превратился в грязевой ад. Наверное, мы были единственным экипажем, кто этому радовался.

Две из них вообще не доехали или сломались среди трассы. Ещё 3 двигались, но медленнее нас. Дождь шел страшный, все стекла запотели, но мы перли вперед! Адреналин видимо бурлил в крови, не верилось что мы обошли целых 5 машин.

Это более 5 минут преимущества перед той машиной, которую мы обогнали последней!

Мы были так счастливы. Однако, недолго счастье длилось.

Поэтому, праздник доминирования Запорожца прикрыли быстрее, чем мы успели наверстать время что бы занять хорошие места. В итоге, мы заняли 3 (из 3х) место в зачете для старых машин и получили маленький кубок.

Тем не менее, я был очень доволен тем, как машина себя проявила. Этот проезд нам удалось запечатлеть на видео:

Сергей Сергеев

А можно ещё так: Что необходимо доработать в Ланосе? Перечень работ на примере Ланоса 2008 года выпуска, которые на мой взгляд обязательны, в порядке важности (далеко не всё делается своими руками конечно же, но всё ж - доработки):

1. Замена масла в коробке! На нормальное дорогое синтетические масло а не тот гуталин что там с завода - это просто ДИКОСТЬ! Необходимо заказать прокладку поддона коробки [~1,500]

2. Замена всех амортизаторов на масляные или газо-масляные (чуть дороже) приличной фирмы KYB к примеру. ВСЕХ. С завода они просто отсутствуют. Когда вынул старые то понял что в них просто масла мало :( [~4,000]

3. Прошивка под ЕВРО 2 иначе машина не едет и ест как бегемот [~3,000]

4. Замена штатной резины КАМА, кстати продать её не сложно. Я бы советовал KUMHO KH-17 - на лето. Реально не громкая резина из недорогих! На зиму, моё мнение - только HAKKA! Действительно покупка на которую не жалко денег. [~9,000 комплект]

6. Шумоизоляция хотя бы минимальная: дверки проклеить и арки битумной мастикой пройтись - уже веселее будет, а иначе противно ездить! [~1,500. 4,000]

7. Я бы усовершенствовал уплотнители дверей - добавил бы! Как доделаю - покажу. [~1000]

Какие работы с Дэу Ланос можно провести самостоятельно

Стоит отметить, что тюнинг автомобиля для многих людей является хобби. Именно поэтому многие интересуются, что можно изменить в Дэу Ланос самостоятельно, не имея при этом специальных навыков. Самостоятельно можно попытаться установить заднее антикрыло, накладки на ручки, декоративный выхлоп. Также для улучшения эксплуатационных качеств можно поменять все расходники в автомобиле.


Самостоятельно человек не сможет провести отделку салона и кузова, заменить габаритные детали и установить некоторые запчасти. Важно, чтобы установкой новых запчастей занимались профессионалы. Сложные технические детали влияют на уровень безопасности.

Чип-тюнинг Шевроле Ланос: раздвигая границы дозволенного

Тем, кто собирается делать чип-тюнинг Шевроле Ланос стоит знать о том, что заводские настройки силового агрегата не позволяют автомобилю раскрыть свой потенциал. Да и штатная программа не настолько хороша. Поэтому такая услуга сегодня пользуется высоким спросом среди владельцев этой машины.

С какими основными проблемами чаще всего сталкиваю

С какими основными проблемами чаще всего сталкиваются автолюбители?

  • плохие показатели динамики;
  • большой расход топлива;
  • отсутствие стабильности в работе силового агрегата на малых оборотах;
  • ухудшение работы двигателя при включении кондиционера.

Существуют уже готовые прошивки на все случаи жизн

Существуют уже готовые прошивки на все случаи жизни. Однако можно заказать написание индивидуальной программы под ваши пожелания. В этом случае специалисты проверяют исправность двигателя, оценивают его характеристики и готовят соответствующее ПО. Такой вариант обойдется дороже. Но он стоит своих денег.

Когда чип-тюнинг Шевроле Ланос завершен, следует позаботиться о том, чтобы остальные узлы соответствовали новым характеристикам автомобиля. Для этого на автомобиль устанавливается новый воздушный фильтр, прямоточный глушитель, вносятся коррективы в тормозную систему. С помощью воздушного фильтра нулевого сопротивления можно добиться прироста скорости до 12 километров в час. Что касается распредвалов, для этого автомобиля выпускается три версии – универсальный, низовой и верховой. Стоят они в районе 160 долларов США.

Видео

Тюнинг, как средство самовыражения

Примеров нелепого и комичного прикручивания к кузову Chevrolet Lanos малоэстетичных железячек и пятирублевых наклеек предостаточно. Такой тюнинг хорош только в том случае, если вы работаете зазывалой в дешевом цирке. Тюнинг должен подчеркивать самые выигрышные элементы дизайна автомобиля и усиливать их, а не выставлять напоказ полированные крышки от кастрюль, жалобно прикрывая штатные штампованные диски. Тюнинг салона — дело интимное и строго индивидуальное, но тоже заслуживающее внимания.

Ланос не дотягивает до современного уровня автодизайна по той простой причине, что нарисован был по параметрам Кадета, и в далеком прошлом. Поэтому ставить акценты в общем не на чем. Следовательно, к его внешнему виду стоит относиться аккуратно, чтобы не испортить ту крохотную частичку уникальности, которую в него вложил Джуджаро. Начнем легких деталей, которые смогут сделать наш Ланос отличимым от других таких же в потоке транспорта.

Салон

Салон — часть авто, в которой водитель проводит больше всего времени. От того, насколько качественно он шумоизолирован и оснащен, зависит удобство и комфорт передвижения. Тюнинг Шевроле Ланос своими руками позволит избавиться от неприятного дребезжания в процессе передвижения. Для того чтобы выполнить все работы самостоятельно, потребуется минимальный набор инструментов и терпение, так как резка и подгонка деталей достаточно кропотливая работа.

Самостоятельная шумоизоляция предполагает монтаж д

Самостоятельная шумоизоляция предполагает монтаж двух типов материалов:

Если автомобиль эксплуатируется в холодном климате, то также не помешает теплоизоляция салона. Во время работ потребуется демонтаж всех частей салона, препятствующих проведению шумоизоляции. В первую очередь необходимо определиться с материалами, которые будут укладываться на пол, а потом с площадью работ. Существует большое количество разнообразных материалов для изоляции от шума, поэтому при возникновении вопросов, лучше обратиться к консультантам для их выяснения.

После того, как работа с полами будет закончена, можно приступать к тюнингу самого салона. Если у владельца есть желание полностью заменить сидения, то лучше сделать это на данном этапе.

Переустановка сидений — простое дело, при условии, что все расположения креплений совпадает.

Далее стоит уделить внимание замене оплетки руля и переоснащению рукоятки коробки передач. Если пластик на приборной панели был по какой-то причине поврежден и нуждается в замене, то, при наличии отвертки и плоскогубцев, его очень легко переустановить.

Улучшаем трансмиссию, подвеску и тормозную систему

Шевроле Ланос прослужит долго, если ездить на нем аккуратно. Агрессивный стиль вождения существенно увеличивает нагрузку на подвеску. Для того, чтобы избежать преждевременного износа, можно установить регулируемые распорки, а также газомасляные амортизаторы. Эти элементы будут способствовать и улучшению управляемости автомобиля.


Что касается трансмиссии, она у Ланос, в целом, хорошо проработана. Поэтому, если вы проводите бюджетный тюнинг этой модели, можно оставить все без изменений. Если же вы установите новую короткоходную кулису, это позволит добиться большей четкости при переключении передач. При существенном увеличении мощности стоит задуматься и об улучшении тормозной системы. Можно порекомендовать, к примеру, установку перфорированных дисков причем увеличенного размера. На задней оси стоит заменить барабанные тормоза на дисковые.

Внешний тюнинг

На Lanos популярно устанавливать аэродинамический

Решетка радиатора

На Lanos популярно устанавливать аэродинамический обвес. Его цена начинается от 800 рублей

При этом важно не только правильно подобрать и рассчитать обвес, но и грамотно выполнить его монтаж. В противном случае установленные элементы лишь эстетически улучшат машину

Увеличение сопротивления воздушному потоку приведет к снижению экономичности автомобиля и ухудшит динамические характеристики. Ошибки связанные с обвесом могут сказаться и на управляемости транспортного средства.

Стоимость во многом зависит от размера рисунка, его сложности и уровня мастерства мастера. Более дешевым вариантом является использование наклеек. Их недостаток заключается в быстрой потере привлекательного внешнего вида. Стоимость наклеек начинается от 50 рублей.

Тюнинг двигателя Шевроле Ланос

Чип-тюнинг и усовершенствование двигателя Шевроле Ланос

С модернизацией мотора можно не мудрствовать: устанавливаете воздушный фильтр нулевого сопротивления, прямоточный глушить и спортивный распределительный вал. А вот чип-тюнингу стоит уделить гораздо больше внимания, при этом вам понадобится детальная электросхема Шевроле Ланос, без которой избавиться от повышенного расхода топлива, чрезмерной чувствительности к активации кондиционера и прочих неудобств не получится. Чиповка – это одна из немногих процедур, которую однозначно лучше поручить профессионалам. Конечно, стоит она немало, но зато позволяет:

  • увеличить продуктивность мотора как минимум на 10 процентов;
  • снизить затраты горючего без ущерба для мощности двигателя;
  • улучшить динамику на низах.

Учтите, что длительность чип-тюнинга зависит в основном от мастера, так что сроки лучше уточнять заранее. Также нужно помнить, что перепрошивку делают исключительно исправным автомобилям, так что если есть поломки (нерабочие датчики, забитые форсунки и фильтры и т.д.), то от них нужно избавиться.

Чип-тюнинг Chevrolet Lanos

Под этим волшебным словом понимают внесение изменений в настройки ЭБУ — электронного блока управления. Чип-тюнинг имеет огромные возможности. В тех автомобилях, в которых электроника контролирует каждый градус угла поворота колеса.

В Ланосе мы сможем только:

  • улучшить или изменить алгоритм работы системы питания автомобиля;
  • снять заводские ограничения по количеству оборотов (читай — скорости);
  • забыть о катализаторе, если он отравлял нам жизнь.

Чип-тюнинг Шевроле Ланос поможет снять заводское о
Чип-тюнинг Шевроле Ланос поможет снять заводское о

Чип-тюнинг Шевроле Ланос поможет снять заводское ограничение по скорости

Все остальные изменения в поведении автомобиля после перепрошивки ЭБУ — последствия этих трех пунктов. Но стоит учесть, что чиповать автомобиль может только специалист, или человек, имеющий опыт в этом деле. Иначе последствия могут быть печальными.

В любом случае, тюнинг Шевроле Ланос — занятие благодарное, и даже, если у вас не получится своими руками сделать из него суперкар, в чем мы глубоко уверены, то ваша машина будет выгодно выделяться на фоне толпы близнецов. А что еще нам нужно от бюджетного автомобиля?

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом увеличить мощность и крутящий момент силового агрегата является перепрошивка электронного блока управления двигателем. Главное преимущество чип-тюнинга заключается в том, что при негативном его результате всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам.

Стоимость перепрошивки ЭБУ варьируется от 2 до 6 тыс. рублей.

Еще одним способом увеличить мощность двигателя без существенных вмешательств в конструкцию является замена родного воздушного фильтра на нулевик. Некоторые владельцы в дополнение устанавливают прямоточную выхлопную систему. Она не только благоприятно влияет на тягу мотора, но и создает, громкий, спортивный, объемистый звук. Стоимость такой переделки начинается от 2 тыс. рублей.

Тюнингованный силовой агрегат Шевроле Ланос

Тюнингованный силовой агрегат Шевроле Ланос

Доработки силового агрегата с его полной переборкой и заменой некоторых деталей на стоковые позволяют значительно увеличить крутящий момент и мощность мотора. В продаже имеются как отдельные запчасти, например, коленвал, шатуны, поршни, так и готовые наборы для тюнинга.

Стоимость такой модернизации начинается от 12 тыс. рублей. Главным недостатком переборки двигателя является высокий риск вывести его из строя из-за допущения какой-либо ошибки.

Кузов

Многие автовладельцы считают, что спойлер, дефлекторы или новые решетки радиатора подчеркнут индивидуальность и оригинальность машины. Детали действительно сделают внешний вид машины необычным, но только гармонирующие с кузовом авто элементы могут подчеркнуть достоинства модели и украсить ее.

Демонтаж старых элементов обычно не вызывает сложностей у владельцев машины, поэтому установку новых элементов он может выполнить самостоятельно. Для установки обвесов понадобятся:

  • крестовая и плоская отвертки;
  • набор гаечных ключей;
  • герметик.

При монтаже нового бампера стоит учитывать располо

При монтаже нового бампера стоит учитывать расположение ходовых огней и противотуманных фар. Лучше заранее провести проводку в нужные места и закрепить ее внутри бампера. Если планируется монтаж дополнительной подсветки, то ее месторасположение тоже лучше продумать заранее, так как неудобно прокладывать проводку с уже закрепленным бампером.

Оптика

Подбор передних и задних фар должен выполняться с учетом модели и поколения выпуска. На Шевроле Ланос стоит неплохая оптика, но даже она тускнеет или разбивается. Самостоятельно поставить оптику, размеры которой совпадают с исходными, не составит большого труда. Многие автомобилисты хотят сильно преобразить машину и поэтому монтируют оптику, которая имеет большие размеры, чем родные фары.

Монтаж ходовых огней и противотуманных фар можно в

Монтаж ходовых огней и противотуманных фар можно выполнить своими руками даже не имея гаража с ямой. Для этого потребуется запастись комплектом инструментов и терпением. Машина с установленными ПТФ выглядит не только более стильной, но и передвижение на ней становится более безопасным.

В течение нескольких лет существует мода на реснички. Специальные накладки на фары сильно преображают внешний вид машины. Владельцам авто не стоит забывать, что тюнинг должен быть не только красивым, но и безопасным, поэтому реснички не должны занимать более 30% фары.

Читайте также: