Лаунч контроль порше макан

Обновлено: 05.07.2024

Для вашего поискового запроса Launch Control In A Porsche Macan Turbo Full Review Coming Soon мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Launch Control In A Porsche Macan Turbo FULL REVIEW COMING SOON который загружен The Car Diaries размером 404.30 KB, длительностью 18 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Launch Control In A Porsche Macan Turbo Full Review Coming Soon

Opi The Hit Machine Fuma De La Hookah

8D Tunes Love You Like A Love Song 8D Audio

Gaa Re Mann Full Song Film Baabul

Sonate C Dur Bwv 1033 Iii Adagio

Wish You Were Here Now Nopopstar Remix Feat Tania Doko

Belle Qui De Peur

Gustaf Sjökvist Saga Från Fäbodvallen

Sonata Bwv 1033 In C Ii Allegro

Come Along Now Run Away From The Humdrum Lyrics

Anna Kreetta Gribajcevic Suite In A Major For Violin Viola Cello Js 186 Ii Andante Con Moto

Бунёдбек Саидов Попури Bunyodbek Saidov Popuri 2019 Israeli

Хардбас Для Трампа Hardbass For Trump

Найырал Джип Корзе

Aida Yurakdan Urdi Аида Юракдан Урди Wedding Version

Соц Сети Это Плохо Считает Ревнивый Муж Дизель Шоу

Anna Kreetta Gribajcevic Piano Quintet In G Minor Js 159 Iv Scherzo Vivacissimo

Paul Meisen Concerto For Harpsichord Flute And Violin In A Minor Bwv 1044 Iii Alla Breve

Поёт Валерий Сёмин Остановись Мгновение

Iphone Ringtone Siuu

Angel Of Darkness На Русском

The Sad Tale Of The Bear Who Could

Постели Мне Осень Рыжий Плед

Это Имба Связка В Brawl Stars Фарм Кубков В Бравл Старс

Prélude Canon Et Riffs Pour Clarinette Et Quatuor De Saxophones Ii Canon

Bernard Jabs Laflare1017

Филипп Киркоров История Новогодний Мюзикл Золушка 31 12 2018

Аяулы Әжем Туған Күніңмен

Improvisationer Över Fattig Bonddräng Arr Håkan Martinsson

Скачивают

Farzonai Khurshed Joma Norenji New Version 2021 Video Fullhd

Modern Talking The Classic Hits Of Modern Talking New Version 2021

Dj Val Remix 25 Песни

Туха Т1Араш Лакха Пондар Лезгинка

Раджшри Дочь Легендарного Режиссера В Шантарама И Звезда Фильма Поэма В Камне

Немцы Из Игры Wolfenstein Маршируют Под Eisbrecher This Is Deutsch

Мягкий Белый Шум Для Сна Младенцев

Мари Краймбрери Лучшие Хиты

Уничтожение Всех Вирусов И Микробов Грибков И Спор Грибков Для Женщин Настрои Сытина Г Н

Странно, а на предыдущих годах выпуска эта кнопка была?
Т.е. в модели 2014 года, не возможно установить launch control и прочие плюсы sport plus?

И второй вопрос если нельзя установить sport plus и launch control как же получить 4,5 до 100? У меня выдает 5,20 - 5,50 и что я только не делал. Отключал кондиционер, убирал запаску, пробовал на минимуме топлива (качественный 98), менял режимы D и M и т.д.


И раньше её не было. Спорт + пошёл с 2015 модельного года. На Каене лаунча не было никогда - это прерогатива ПДК, которую на каен не ставят. пока.


Все верно, еще надо отключать стабилизацию. особенно при старте и при резком ускорении она значительно притормаживает колеса.

Как же тогда получить 4,5 до 100 км как написано в паспорте?

Стабилизацию тоже пробовал отключать, особо ничего это не поменяло.

У меня практический новый турбо с, проехал всего 7500 км. Но есть пару моментов.

1. Я особо не парился с обкаткой. Только первые километров 500. Потом тапка в пол.
2. После 5000 км прошел ТО в Порше, которое также включало замену масла. Сейчас пробег примерно 7500, и с утра показывало уже желтым уровень масла (на один уровень выше критического) и с предупреждением о необходимости долива. Немного поездил, уровень масла поднялся на один кубик. Но все же у меня такое предчувствие, что скоро придется доливать масло.

У меня собственно вопрос, нормально ли это, что за 2500 км съело столько масла (наваливаю я если честно практический всегда на максимуме )?
И если это не норм, может ли это влиять на более медленный разгон?

По двиглу, особо никаких вопросов больше нет. Гудит/рычит правда сильно, даже на холостых, но это ведь турбо с)

Думаю обратиться в Порш по этим вопросам. Может им как то по другому их нужно озвучить?

Не так давно стало возможным заказать Sport+ отдельно. Причем даже на дизель. Поставляется в виде нового блока кнопок и вероятно, прошивки соответствующего блока. Функция Sport Chrono не доставляется. Установка возможна при наличии PCM.

Также есть вопрос о функционировании Launch control. Написано, что будет, но от разных источников слышал, что вероятность этого мала.

Не на всех е2 льется приборка в спортхроно. В чем косяк- неизвестно. От года выпуска не зависит. Были такие и 12, и 16 года.
Posted via Mobile Device

Стабилизацию тоже пробовал отключать, особо ничего это не поменяло.

У меня практический новый турбо с, проехал всего 7500 км. Но есть пару моментов.

1. Я особо не парился с обкаткой. Только первые километров 500. Потом тапка в пол.
2. После 5000 км прошел ТО в Порше, которое также включало замену масла. Сейчас пробег примерно 7500, и с утра показывало уже желтым уровень масла (на один уровень выше критического) и с предупреждением о необходимости долива. Немного поездил, уровень масла поднялся на один кубик. Но все же у меня такое предчувствие, что скоро придется доливать масло.

У меня собственно вопрос, нормально ли это, что за 2500 км съело столько масла (наваливаю я если честно практический всегда на максимуме )?
И если это не норм, может ли это влиять на более медленный разгон?

По двиглу, особо никаких вопросов больше нет. Гудит/рычит правда сильно, даже на холостых, но это ведь турбо с)

Думаю обратиться в Порш по этим вопросам. Может им как то по другому их нужно озвучить?

В Руководстве по эксплуатации Porsche Cayenne на стр. 154 есть глава - "Указания по обкатке: Несмотря на самые современные методы производства и т.д. и т.п. необходимо произвести обкатку в течении первых 3000 Км. При которых следует:
- Совершать длинные поездки
- Избегать частых пусков на холодном двигателе
- Не принимать участия в спортивных мероприятиях
- Избегать высоких оборотов двигателя"

Почитайте форум, все бензиновые 4,8 от Porsche характеризуются потреблением масла. У кого в большей, у кого в меньшей степени. Влияет ли обкатка двигателя на масложёр сложно сказать, но лично я первые 2000 тыс Км вообще более 3-4 тыс не крутил и кнопку Sport+ не нажимал. Потом после 2000-х стал изредка давать двигателю покрутить. Сейчас уже 3000 Км, можно и пришпорить в Спорт плюсе. Но по ощущениям тоже на 4,5 до сотни не едет

АйсМэн добавил 03.07.2016 в 11:51

Лаунч Контрол (Launch Control) - управление старом, позволяет стартовать авто с оборотов обеспечивая тем самым максимально возможный быстрый старт. Не знаю, как на дорестайле 958, но на рестайле такая возможность по всей видимости есть при условии заказа пакета Sport Chrono. При этом на тоннеле появляется кнопка Sport Plus, хронометр на передней панели и соответствующее программное обеспечение.


Porsche Macan Turbo стоит от 5 800 000 руб., а доплата за пакет Performance составляет 523 000 руб. Но даже для топового Macan доступен длиннющий список совсем недешёвых опций. В итоге максимальная цена кроссовера приближается к 10 000 000 руб. – заметно дороже базового Cayenne Turbo!


Отличить Macan с пакетом Performance от обычного Turbo проще всего по круглым, а не трапециевидным патрубкам выхлопной системы. Но если на Turbo заказать спортивный выхлоп, то не будет и этого различия.


Передние кресла Macan Turbo – мультиконтурные. Валики боковой поддержки можно зажать так, что с трудом втиснется человек средней комплекции. Даже в самом расслабленном положении эти сиденья всё равно диктуют глубокую спортивную посадку.

Не хватило на S

Обычно Porsche представляет самую мощную и быструю версию каждой своей модели спустя некоторое после дебюта базовой парочки S/Turbo. Так было и с Cayenne, и с Panamera. Обычно речь идёт о модификации Turbo S, которая чуть мощнее, чуть быстрее, а в базовую комплектацию включён ряд оборудования, опционального для Turbo. Казалось бы, наш Macan полностью соответствует этому рецепту: мощность двигателя выросла на 40 л.с., крутящий момент – на 50 Нм. время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,4 с, клиренс уменьшился на 15 мм, а в список базового оборудования включили спортивную выпускную систему и пакет Sport Chrono, добавляющий режим Sport+ мехатронному шасси.


Сзади много места для головы, но не слишком много для ног. Сам за собой я сел без запаса, что делает Macan самым тесным кроссовером в конкурсе. Зато багажник Porsche немного больше, чем у Mercedes-AMG, но заметно уступает Jaguar.

Но почему тогда красный кроссовер носит имя Turbo Performanсe, а не Turbo S?! Причём на кузове машины вы не найдёте ни одного упоминания о том, что это именно Performance – для окружающих это просто Macan Turbo. Сделать кроссовер ещё злее помогают углерод-керамические тормоза (PCCB), система управления вектором тяги (PTV+) и спортивная подвеска (ещё минус 10 мм). На нашем Macan первые два пункта присутствуют.


Нарост с секундомером – отличительная черта пакета Sport Chrono, который добавляет режим Sport+ мехатронному шасси и режим быстрого старта Launch Control. Последний на Macan Turbo Performance особенно впечатляет, ведь 4,4 с до 100 км/ч – это уровень 911 Turbo позапрошлого поколения!

Высокий спорткар

Несмотря на то, что Macan построен на той же платформе, что и Audi Q5, система полного привода у него своя. Если в Ингольштадте традиционно делают ставку на постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen, то у Macan привод подключаемый при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. На полное замыкание у неё уходит всего 0,1 с. Правда, заднеприводным младший Porsche может быть лишь в теории – на передние колёса даже на ровном и сухом покрытии уходит около 10% тяги. Так же в теории на передок может подаваться и 100% мощности мотора, но в реальной жизни это может случиться, только если задние колёса поднять в воздух.


Цена углерод-керамических тормозов PCCB в случае с доступным Macan (по меркам Porsche) выглядит ещё более запредельной – 10% от стоимости версии Turbo! При этом нужны они только на треке, где просто поражают своей термостойкостью.


Легковесность рулевого управления Macan членов жюри не смутила, а Алексей Васильев и вовсе не является фанатом перетяжелённых рулей. Не возникло ни у кого претензий и к несколько приплюснутому ободу, который требует некоторого привыкания.


Единственное место, где хоть что-то указывает на наличие у нашего Macan Turbo пакета Performance – подкапотное пространство. На двигателе установлена табличка с надписью Porsche Exclusive Powerkit. Аналогичные можно найти под капотом форсированных версий 911 Carrera S.


Если на Porsche установлена система PTV, то изменчивость вектора тяги будет ограничена лишь работой тормозов, которые уменьшат скорость вращения внутреннего переднего колеса. У более продвинутой системы PTV+ тормоза выполняют лишь дополнительную функцию, а основной разворотный момент создаёт электронно-управляемый дифференциал. Во внедорожном режиме дифф можно заблокировать на 100%.

Ещё одна нелюбимая мною черта Macan – лёгковатый руль – ни на треке, ни в жизни проблем не создаёт. Прозрачность и обратная связь на высоте, а к легковесности рулевого колеса при долгом общении привыкаешь. Наконец, на фоне Mercedes-AMG и Jaguar наш Macan Turbo с пакетом Performance обретает главное качество любого Porsche – умение отменять законы физики. Красный кроссовер позволяет тормозить запредельно поздно, нажимать на газ в повороте восхитительно рано и заносить возмутительно много скорости в поворот. И ни разу за весь трек-день Macan не демонстрировал никаких признаков усталости. Даже к шинам кроссовер Porsche отнёсся весьма аккуратно – износ протектора был ниже, чем на многих более лёгких автомобилях. Идеал?


Macan неплохо приспособлен для покорения бездорожья, особенно, когда речь идёт о версии Turbo c пневпомодвеской. У неё, как и у более простых Macan, есть внедорожный режим, который поднимает подвеску в максимальное положение, увеличивает преднатяг муфты подключения передних колёс, а также меняет алгоритм работы мотора, коробки и педали акселератора.

Пятно на солнце


На треке Macan буквально пленяет лёгкостью, с которой он меняет траекторию, переходит от торможения к разгону и наоборот. Причём для этого даже не надо включать режим Sport+! Уже в Sport Porsche буквально уделывает по всем параметрам Jaguar F-Pace и Mercedes-AMG GLC 43 Coupe.

Пакет Performance добавляет к цене ещё 523 000 руб. Но и 6 323 000 руб. – не окончательная цена, ведь у нашего Macan в наличии целая куча дорогих опций вроде карбон-керамических тормозов. Итоговые цифры на ценнике просто убивают – 9 600 000 руб.! Это на два миллиона больше, чем базовая цена на старший в AMG-линейке GLC 63 Coupe. И в этой связи победа Porsche уже не выглядит столь безоговорочной. Если вы не собираетесь ездить на трек, а большинство владельцев кроссоверов этого не делают, то вполне можете обойтись и Mercedes-AMG GLC 43 Coupe.


Ну сухом асфальте сорвать колёса Macan Turbo в пробуксову невозможно ни на старте, ни на выходе из поворотов. Наличие активного дифференциала сзади заметно меняет характер Macan, делая его подчёркнуто нейтральным. Как же здорово должен ехать по асфальту Macan GTS с PTV+, ведь у него настройки трансмиссии ещё более заднеприводные.

Porsche Macan

СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Опция оригинального омывателя камеры заднего вида позволяет, при необходимости, очистить камеру заднего вида, путем включения омывателя заднего стекла.
Подходит для автомобилей с камерой заднего вида, а также для автомобилей с системой камер кругового обзора.

Камера заднего вида с цветным изображением и динамическими указателями на экране аудиосистемы CDR Plus и PCM (Porsche Communication Management), включая датчики помощи при парковке спереди и сзади. Упрощает и делает более точным процесс парковки и маневрирования. Примечание: изображение с камеры может сочетаться с графическим отображением системы помощи при парковке спереди и сзади.

Система контроля давления в шинах с помощью индикации на дисплее бортового компьютера предупреждает о слишком низком давлении в шинах, а также о постепенной или внезапной потере давления. Вы быстро и с комфортом можете проверить давление на многофункциональном дисплее комбинации приборов.

Система помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist (LCA)) отслеживает мертвые зоны сзади с обеих сторон автомобиля и сообщает водителю, если система определяет автомобиль на другой полосе, с помощью визуального сигнала от наружных зеркал. Активируется с помощью кнопки в двери водителя. Скорость: 30-250 км/ч.
Примечание: не может быть активирована при движении с прицепом.

Система кругового обзора дополняет камеру заднего вида еще тремя камерами с высоким разрешением в передней части автомобиля и в нижней части корпусов зеркал заднего вида. На основе информации от всех четырех камер система генерирует виртуальный вид автомобиля в проекции сверху и выводит его на дисплей РСМ.

Адаптивный круиз-контроль, включая активную защиту Porsche (PAS). Использует датчик радара для определения расстояния до переднего автомобиля, может плавно притормаживать, если необходимо, вплоть до полной остановки. Диапазон скоростей: от 30 до 210 км/ч. Включает активную защиту Porsche (PAS), которая звуковым сигналом предупреждает о сближении, кратко и рывками действует на тормоза в случае резкого сокращения расстояния между Вашим и передним автомобилями. В течение данного процесса любое торможение водителя поддерживается системой для выполнения экстренного торможения, если это необходимо.

Мультимедиа и навигация

В стандартной комплектации автомобиля видео, которое воспроизводится с внешнего источника, блокируется при начале движения. Данная опция позволяет смотреть видео при движении.

Опция отображения POI камер и радаров ГИБДД по GPS координатам дополняет оригинальную навигационную систему РФ следующими объектами: камера ГИБДД, мобильный пост ГИБДД, камера муляж, "лежачий полицейский", "плохая дорога".

Обеспечивает обновление карт для навигационной системы. Для более точной навигации. Карты содержат информацию о новых странах и имеют значительно более высокую степень детализации. Увеличилось количество выбираемых специальных мест назначения (Points of Interest). Для еще более обширного выбора отелей, ресторанов, стоянок, заправочных станций и прочей туристической информации о месте назначения.

Имитирует штатное устройство, не привлекает внимание. Устройство защитит от злоумышленников и нестандартных ситуаций. Укомплектовано Wi-Fi модулем, позволяющем смотреть и сохранять видеоролики и настраивать видеорегистратор через мобильное приложение телефона.

С интерфейсом Bluetooth® для соединения мобильного телефона с профилем Handsfree (HFP). Включает функции громкой связи и выключения звука, а также управление всеми основными функциями телефона, включая список вызовов и доступ в телефонную книгу (в зависимости от мобильного телефона) с помощью РСМ или аудиосистемы CDR Plus, дополнительного многофункционального рулевого колеса или голосового управления (при наличии данных опций в комплектации). С микрофоном.
Примечание: используется только в сочетании с PCM и CDR Plus.

  • Жесткий диск с картографическими данными большинства европейских стран;
  • Отображение карты в режиме перспективы и навигационную 3D-карту, а также городские и универсальные модели с наложением спутниковой карты;
  • Автоматическую запись маршрута и последующую навигацию в режиме отслеживания, а также навигацию в неоцифрованных регионах с помощью компаса и GPS
  • Жесткий диск с картографическими данными большинства европейских стран;
  • Отображение карты в режиме перспективы и навигационную 3D-карту, а также городские и универсальные модели с наложением спутниковой карты;
  • Автоматическую запись маршрута и последующую навигацию в режиме отслеживания, а также навигацию в неоцифрованных регионах с помощью компаса и GPS.

Аудиосистема BOSE Surround Sound. Аудиосистема предлагается как в сочетании с Porsche Communication Management (PCM), так и в сочетании с CDR Plus. Система была оптимально настроена для моделей Macan. Источником впечатляющего звука являются 14 динамиков, включая активный сабвуфер и центральный динамик, а также 9-канальный усилитель общей мощностью 545 Вт.

Аудиосистема включает 16-канальный усилитель общей мощностью более 1000 Вт, 16 динамиков, включая активный сабвуфер с 300-ваттным усилителем класса D, общая площадь мембран более 2400 см2, диапазон частот от 30 Гц до 20 кГц

Безопасность и комфорт

Пакет комплектации с отсеком для хранения и розеткой 12V в центральной консоли с переносом кнопки экстренного вызова "SOS"

Оригинальные веерные форсунки омывателя лобового стекла, которые обеспечивают экономию и равномерное распределение жидкости для очистки стекла. Установка веерных форсунок значительно улучшает качество работы дворников.

СМОТРЕТЬ ВИДЕО
Установка опции комфортного закрытия крышки багажника позволяет закрывать крышку багажник Вашего автомобиля со штатного ключа, что невозможно сделать в заводской комплектации автомобиля.

Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сиденья на месте переднего пассажира.
Примечание: ограничивает регулировку угла наклона спинки сиденья.

Пакет комплектации с отсеком для хранения и розеткой 12V в центральной консоли с переносом кнопки экстренного вызова "SOS"

Отсек для хранения с розеткой 12V вместо кнопки экстренного вызова "SOS" в центральной консоли. Функционал кнопки экстренного вызова "SOS" не нарушается, кнопка переносится в нишу подлокотника Вашего автомобиля.

Пепельница и прикуриватель вместо кнопки экстренного вызова "SOS" в центральной консоли. Функционал кнопки экстренного вызова "SOS" не нарушается, кнопка переносится в нишу подлокотника Вашего автомобиля.

Благодаря опции открытия багажника взмахом ноги (Easy Open) появится возможность открывать багажник путем направленного движения ноги под задним бампером. Больше не придется ставить багаж на землю для того, чтобы достать ключи и нажать на кнопку.

Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением защищает водителя от возможного ослепления светом фар сзади едущих автомобилей. Работа электроники направлена на мгновенное затемнение зеркала при распознавании головного света других автомобилей. Затемнение срабатывает при попадании на зеркало светового потока, мощность которого существенно превышает яркость в салоне.

При установке автодоводчика двери, достаточно будет подвести дверь к замку и она самостоятельно закроется без дополнительных усилий. По желанию клиента автодоводчик может быть установлен как на одну дверь, так и на все четыре двери.

Стоимость указана за установку на одну дверь.

Функция памяти положения сиденья позволяет быстро программировать личные настройки и воспроизводить их при смене водителя. Контроль и управление памятью положения сиденья осуществляется водителем с помощью кнопок запоминающего устройства, которые расположены в двери.

Система подогрева задних сидений – это опция, обеспечивающая дополнительный комфорт пассажирам в холодный период времени. Пассажиры автомобиля, после установки подогрева сидений, несомненно, почувствуют разницу между холодным креслом и комфортным теплым.

Автоматическое затемнение наружных зеркал заднего вида и салонного зеркала заднего вида защищает водителя от возможного ослепления светом фар сзади едущих автомобилей.

Программируемое устройство дистанционного управления, способное заменить до 3 передатчиков для управления гаражными и въездными воротами (шлагбаумами). Совместимо с большинством устройств автоматического открывания ворот (шлагбаумов).

Система открывания дверей и запуска двигателя без ключа, включает встроенный передатчик, внутреннюю и внешнюю антенны, датчики приближения, кнопки блокировки дверей на ручках дверей снаружи и двойную кнопку закрытия двери багажного отсека с электроприводом.

В работе системы Porsche Entry & Drive используются самые современные технологии. Тем не менее, не может быть полностью исключена возможность перехвата беспроводного кода шифрования для вскрытия или кражи автомобиля.
Примечание: Стоимость указана без учета новых ключей.

Электрическая регулировка избавит от ручной настройки положения рулевого колеса по вылету, наклону. Помогает точно выставить положение, что увеличивает удобство управления.

Обогрев рулевого колеса, с индикатором на панели приборов. Возможность активировать / деактивировать функцию подогрева кнопкой управления на рулевом колесе.

Оригинальные передние сиденья с системой равномерного распределения закачиваемых воздушных потоков. Вентиляция кресел в нескольких режимах. Цель установки - достижение комфортного и здорового микроклимата при контакте пассажира с креслом.

Интерьер

Комплект состоит из трёх накладок. Опора для ноги и накладки на педали выполнены из крацованной нержавеющей стали. Поверхность с резиновым покрытием обеспечивает хорошее сцепление.

Рычаг селектора PDK с уникальным дизайном из алюминия. Обтяжка гладкой кожей цвета отделки салона: вставки в рычаге селектора PDK и чехле рычага переключения передач.

Высококачественный компас расположен в центре панели приборов, с вращающейся розой компаса, аналоговым дисплеем направлений и цифровым дисплеем, указывающим текущую высоту над уровнем моря и время.

Отделка беленым дубом: декоративные накладки на передней панели, передних и задних дверях, рулевое колесо. Декоративные накладки передней панели украшены инкрустацией матовым алюминием.

Экстерьер

Внутренние элементы светодиодного заднего фонаря и светящейся полосы частично выполнены в черном цвете. Функции и форма соответствуют светодиодным задним фонарям с адаптивными стоп-сигналами.

  • Передняя часть кузова SportDesign;
  • Задняя нижняя часть кузова SportDesign;
  • Кромка спойлера на крыше;
  • Задняя центральная часть кузова.

Рестайлинг задней части поможет увидеть Ваш Porsche Macan в новом свете и сделает его более современным.
ОТЧЕТ

Спорт

Система "Start/Stop" выключает двигатель автомобиля при остановке и переключении передачи в нейтральное положение. В результате, вы экономите топливо и повышаете экономичность двигателя своего автомобиля.

Но, пользоваться автоматическим выключением двигателя удобно не всегда. Наша компания предлагает сделать перепрограммирование опции "Start/Stop" и добавить временное отключение.

Система Start/Stop будет активна только при принудительном включении.

Установка блока увеличения мощности позволяет увеличить мощность двигателя Вашего Porsche Macan без замены программного обеспечения блока управления двигателем.

Кнопка SPORT PLUS на панели управления центральной консоли переводит двигатель и ходовую часть в более спортивный режим, а также включает индикатор прохождения круга на экране PCM и комбинации приборов. С функцией гоночного старта Launch Control и стратегией переключения передач на гоночной трассе.

По сравнению с доступным в качестве опции в заводской комплектации пакетом Sport Chrono частота вращения бензиновых двигателей при работе функции гоночного старта Launch Control падает незначительнее.

Дооснащение переключателем режимов движения с кнопкой SPORT Responseпозволяет выбрать один из 4 режимов движения: "Normal", "SPORT", "SPORT PLUS" и "Individual", который позволяет индивидуально адаптировать настройки автомобиля к своему стилю вождения. При дооснащение данной опцией становится доступной функция "Launch Control", она служит для оптимального разгона при старте с места.
Примечание: Доступно для Porsche Macan с 2019 модельного года с установленным секундомером на приборной панели.

Установка пакета Sport Chrono добавит автомобилю спортивный стиль, а Вам новые эмоции от управления. Пакет Sport Chrono включает в себя, установку секундомера на приборную панель и дооснащение переключателем режимов движения с кнопкой SPORT Response на рулевом колесе, позволяющий выбрать один из 4 режимов движения: "Normal", "SPORT", "SPORT PLUS" и "Individual", который позволяет индивидуально адаптировать настройки автомобиля к своему стилю вождения.
При дооснащение данной опцией становится доступной функция "Launch Control", она служит для оптимального разгона при старте с места.
Примечание: Доступно для Porsche Macan с 2019 модельного года.

Читайте также: