Ленд крузер 120 ремонт

Обновлено: 17.05.2024

Продольный рычаг задней подвески. Левый. Снять и установить.

Продольный рычаг задней подвески. Правый. Снять и установить.

Стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости.Левая. Снять и установить.

Стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости.Правая. Снять и установить.

Ступица, подшипник. Передний .Левый. Снять и установить.

Ступица, подшипник. Передний.Правый. Снять и установить.

Амортизатор, пружина. Передний. Левый. Снять и установить.

Амортизатор, пружина. Передний. Правый. Снять и установить.

Верхний рычаг. Передней подвески. Левый. Снять и установить.

Верхний рычаг. Передней подвески. Правый. Снять и установить.

Втулки переднего стабилизатора. Внутренние. Снять и установить.

Нижний рычаг.Передней подвески. Левый. Снять и установить.

Нижний рычаг.Передней подвески. Правый. Снять и установить.

Стойка переднего стабилизатора левая. Снять и установить.

Стойка переднего стабилизатора правая. Снять и установить.

Насос охлаждающей жидкости. Снять и установить.Передняя крышка.Дизель.

Р/К суппорта. Передний. Левый. 4 поршня. Разобрать и собрать.

Р/К суппорта. Передний. Правый. 4 поршня. Разобрать и собрать.

Лампа противотуманной фары .Левая. Снять и установить.

Лампа противотуманной фары .Правая. Снять и установить.

Лампа. Дополнительный стоп-сигнал. Снять и установить.

Лампа. Подсветки номерного знака. Снять и установить.

Лампа.Фара головного света. Левая. Снять и установить.

Лампа.Фара головного света. Правая. Снять и установить.

Мастера-консультанты нашей компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное предложение.

Наши автосервисы предлагает ремонт и сервисное обслуживание Toyota Land Cruiser Prado 120. Регулярно и вовремя приезжая в мастерскую, владельцы предупреждают проблемы с транспортом и избегают дорогостоящего ремонта.

  • Контроль состояния и диагностика ТС
  • Замена расходных комплектующих и материалов
  • Замена узлов и агрегатов
  • Ремонт узлов и агрегатов

Мастера автотехцентров учитывают требования регламента сервисного обслуживания Toyota Land Cruiser Prado 120, установленного производителем транспортных средств.

Цены на ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 120

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser 120

Диагностика Toyota Land Cruiser 120

Ремонт двигателя Toyota Land Cruiser 120

Ремонт подвески Toyota Land Cruiser 120

Ремонт сцепления Toyota Land Cruiser 120

Замена ГРМ Toyota Land Cruiser 120

Ремонт генератора Toyota Land Cruiser 120

Ремонт ГУР Toyota Land Cruiser 120

Ремонт КПП Toyota Land Cruiser 120

Ремонт стартера Toyota Land Cruiser 120

Ремонт тормозной системы Toyota Land Cruiser 120

Ремонт ходовой Toyota Land Cruiser 120

Электрика Toyota Land Cruiser 120

Прочее Toyota Land Cruiser 120

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ближайшие специализированные техцентры Тойота Ленд Крузер 120 в Москве

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Toyota по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Перечисленные элементы защищены корпусом, внутри которого находится трансмиссионное масло, смазывающее все детали коробки.

Коробка передач передает вращение на раздатку через ведущий вал. Затем на межосевой дифференциал, который распределяет крутящий момент по осям машины с различной скоростью, в зависимости от выбранного положения.

Как пользоваться блокировкой мостов на Прадо 120

Блокировку заднего моста можно включать, не останавливая автомобиль. Рекомендуемая скорость при включении – не менее 8 км/ч или при полной остановке транспортного средства. Переключатель находится на панели управления под рулем.


Рычаг переключения межосевого дифференциала находится рядом с коробкой передач. Повышенное положение включается на ходу. Для включения нужно нажимать педали газа и тормоза, пока не загорится индикаторная лампа.

Пониженная передача включается и выключается только при полной остановке.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Процедура полной замены масла в АКПП идентична процессу частичной. Только после того, как зальете смазку в автомат, вам нужно будет закрутить пробки снять шланг с патрубка обратки. Подсоедините к нему длинный шланг и выведите наружу.

Полная смена масла

  1. Вставьте оставшийся конец шланга в пятилитровую бутылку.
  2. Позовите напарника и попросите завести двигатель Прадо 120.
  3. В бутылку хлынет черная жидкость.
  4. Дождитесь пока она не поменяет цвет.
  5. Если не поменяла, то выключите мотор Прадо 120 и долейте под завязку АКПП масла снова.
  6. Повторите процедуру. Делайте так до тех пор, пока не побежит светлое масло.
  7. Заглушите мотор, и установите шланг обратно. У вас должно уйти до 12 литров на полную смену.
  8. Прокатитесь на Прадо 120 и проверьте уровень.

Долейте по необходимости смазку в АКПП. Теперь вы знаете, как провести полную смену жидкости.

Напишите в комментариях, каким способом вы уже пользовались для замены смазки?

Алгоритм работы полного привода Land Cruiser Prado 120

На рычаге управления указаны такие обозначения:

  • НН – нормальная езда, которая предназначена для движения по сухим и ровным дорогам. Позволяет экономить топливо, происходит минимальный износ деталей.
  • НL – нормальная, с блокировкой межосевого дифференциала и равномерным распределением усилий между осями 50/50. Для езды по снежным дорогам с покрытием льда или грязи.
  • LL – пониженная передача с блокировкой дифференциала – это положение предназначено для езды по снежным заносам, песчаным дорогам, крутым спускам и бездорожью.

В положении N нет нагрузки на колеса, машина требует остановки.












Замена цепи на раздатке

Появление посторонних стуков или звонов при включении межосевых дифференциалов, а также толчков во время движения является явным признаком необходимости замены цепи в раздаточной коробке. Ее можно заменить, не снимая с автомобиля.

Для замены цепи необходимо:

  • Отключить массу от аккумулятора.
  • Установить автомобиль на подъемник, яму или эстакаду.
  • Открутить датчик скорости.
  • Выкрутить 2 шестигранные гайки в верхней части раздатки.
  • Открутить 12 болтов по кругу корпуса.
  • Открутить гайки передних и задних карданов.

На большой крышке корпуса имеется малая, под ней находится стопорное кольцо, которое держит подшипник ведущего вала, – его нужно снять. Убирая крышку, необходимо придерживать основной вал и выстукивать передний кардан.

Валы и подшипники нужно осмотреть на наличие износа, заменить цепь и собрать в обратной последовательности. Некоторые специалисты при растягивании цепи убирают одно звено, чтобы не покупать новую. Окончательным этапом замены является заливка трансмиссионного масла.

Инструкция по замене ГРМ

Процесс замены цепи ГРМ на автомобиле прадо 120 с мотором на дизеле трудоемкий и состоит из ряда действий. Их обязательно выполнять последовательно и четко.

Автомобиль подготавливают к замене, отключают аккумулятор, защиту, сливают масла и охладительные жидкости.

После обеспечивают доступ к мотору, чтобы ГРМ был на виду.

Следующий шаг — выставление шкива коленвала согласно мертвым точкам. Нельзя забывать о ремнях, вискомуфте, вентиляторе, которые нужно снять. Убрать придется охлаждающий радиатор, фильтры для воздуха, коллектор впуска. Далее следует отключить датчики, зажигание и форсунки от жгутов проводки, чтобы обесточить. Их вынимают вместе с крышками клапанов.

После нужно убрать:

  • термостат;
  • помпу;
  • ролики от приводного ремня;
  • шкив;
  • насос ГУР;
  • генератор;
  • компрессор кондиционера;
  • кронштейн с роликом;
  • датчики положения распределительных валов, клапаны VVTI.

Свинчивают болты крепления с поддона и передней крышки, после чего ее убирают в сторону.

Затем устанавливают метки, убирают основную цепь, натяжитель и успокоитель, а также цепь с распредвалов. Необходимо удалить остатки герметика, уплотнительные кольца и прокладки.

Только после этих этапов производится установка новой запчасти согласно меткам.

Читать дальше: Порше кайен 2020 года новый кузов

Затем все детали собираются в обратном порядке.

Основные неисправности раздаточной коробки

Раздатка, как и другие агрегаты, требует правильного технического обслуживания. В первую очередь это связано со смазкой трущихся деталей. Недостаток масла, загрязнение или некачественный продукт приводят к быстрому износу и повреждению деталей в коробке.


Основными неисправностями раздатки являются:

  1. Шумность при движении. Износ и выработка посадочных мест подшипников создают люфт, от которого и исходят дополнительные шумы. Также причиной этого может быть растянутая цепь раздаточной коробки. Для устранения этих неисправностей необходимо заменить изношенные компоненты.
  2. Стук и скрежет. Подобные звуки появляются при разрушении подшипника. При дальнейшей эксплуатации неисправного элемента за короткое время раздаточная коробка выйдет из строя. Необходимо разобрать узел и заменить подшипники.
  3. Невозможно включить или затруднительное включение. Это сигнализирует о повреждении вилки включения передачи или разрушении шестеренок. Зазубрины на шестернях не дают ввести в зацепление. Причина поломки – грубая эксплуатация полного привода. Чтобы устранить поломку, необходимо заменить шестерни и вилки.
  4. Самостоятельное отключение передачи сигнализирует об износе муфты, фиксатора или зубьев на шестеренке. При включении механизма происходит неполное зацепление. Необходимо разобрать механизм и заменить дефективные и изношенные детали.
  5. Перегрев. При выходе из строя сервопривода включения муфты агрегат постоянно находится во включенном состоянии и перегревается. Для устранения нужно заменить сервопривод.
  6. Течь масла. При износе сальников и продавливании прокладок происходит течь трансмиссионной жидкости. Необходимо заменить поврежденные элементы. Также ремонт требуется при нахождении трещины в корпусе.
  7. Постоянные сбои при включении и выключении. Из-за неисправной электрической части. Так из-за выхода из строя блока управления раздаточной коробки или разрыва соединений могут быть сбои в работе РК. Для устранения подобной неисправности необходимо проверить все соединения и заменить негодные элементы электроники.
  8. Рывок при движении. Это сигнализирует о сильном растяжении цепи в РК. Если эти симптомы игнорировать, цепь может соскочить и повредить корпус коробки. Чтобы устранить проблему, нужно заменить ее.
  9. Сильная вибрация. Изношенные подшипники могут создавать сильное колебание валов, от чего и происходит дрожание. Может быть нарушена центровка раздатки относительно коробки передач – это происходит из-за послабления или повреждения креплений коробки к кузову.

Нарушение дисбаланса карданного вала может послужить причиной появления вибрации.

Для исправления этих неисправностей необходимо заменить изношенные детали, проверить баланс карданных валов и надежность закрепления всех элементов.

Ремонт раздатки

Чтобы произвести замену подшипников и сальников или других элементов раздаточной коробки, ее нужно демонтировать. Для этого необходимо:

  1. Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора.
  2. Установить машину на смотровую яму или поднять домкратом, обязательно подложить подставки.
  3. Снять заслонную пластину.
  4. Слить трансмиссионное масло из РК и АКПП.
  5. Отсоединить разъем проводов VSS, чтобы не повредить при снятии коробки.
  6. Снять со штока рычаг переключения раздатки.
  7. Отсоединить все жгуты проводов от РК.
  8. Чтобы обеспечить доступ к коробке, необходимо снять детали системы выпуска.
  9. Демонтировать карданные валы. Перед снятием рекомендуется пометить краской вал и фланец – при сборке в другом положении может создаваться вибрация.
  10. Под раздаточную коробку нужно поставить гидравлическую стойку или домкрат и надежно закрепить.
  11. Открутить гайки, которыми крепится РК и АКПП.
  12. Убедившись, что от коробки откинуты все провода, вакуумные и вентиляционные линии, можно приступать к снятию РК. Ее необходимо отодвигать назад вместе с домкратом в горизонтальном положении, пока она не отсоединится от трансмиссии.
  13. После выхода первичного вала опустить коробку на землю и вытащить из-под машины.


После снятия РК нужно очистить от грязи, промыть и обезжирить, чтобы при разборке вовнутрь не попал мусор. Для разбора необходимо:

  • Снять фланец крепления карданного вала.
  • Открутить маленькую крышку раздатки. Для ее демонтажа необходимо снять стопорное кольцо подшипника ведущего вала.
  • Открутить большую крышку корпуса.

После демонтажа крышки нужно обратить внимание на износ шестеренок и подшипников на ведущих валах, а также на состояние и натяжку цепи. Все изношенные и поврежденные детали необходимо заменить.

Чтобы произвести замену сальников, нужно:

  • Слить масло.
  • Открутить кардан от фланца и пометить краской.
  • Выбить шпильки.
  • С помощью монтировки убрать кардан в сторону.
  • АКПП нужно перевести в положение P (парковка) и затянуть ручной тормоз.
  • Ключом на 30 открутить гайку и снять фланец.
  • С помощью отвертки вытащить сальник.
  • Очистить посадочное место от грязи.
  • Новый сальник смазать маслом.
  • Взять в качестве оправки фланец и легкими ударами киянки посадить сальник на место.
  • Одеть фланец и затянуть гайку.
  • По меткам установить кардан и прикрутить к раздаточной коробке.
  • Залить качественное трансмиссионное масло.

Замену всех компонентов раздаточной коробки Land Cruiser Prado 120 можно произвести своими руками в гаражных условиях, т.к. цена на ремонт в автосервисе сильно ударит по карману.












Проверяем уровень

Процедура проверки ATF WS проводится по контрольной пробке, которая находится внизу справа на АКПП. Важно не перегреть масло при проверке уровня. Иначе масло выльется больше, а вы не узнаете точный уровень.

Проверка уровня

Шаги процесса проверки уровня:

Внимание! Все работы проводятся при работающем двигателе Прадо 120. Не дожидайтесь пока лампа начнет мигать. Мигающая дампа – перегрев масла, если она не горит, то еще не набрала температуры в 40 градусов, при которой можно проверять уровень.

Посмотрите на слившееся масло. Если жидкость имеет черный цвет или темный, в ней обнаруживаются металлические поблескивания, то следует заменить масло. Если пахнет горелым, то меняйте сразу не раздумывая.

Трансмиссионное масло ATF SP IV

Возможно вам придется загнать Прадо 120 на ремонт в сервис-центр, если масло пахнет горелым. Фрикционы в АКПП точно сгорели при таком положении дел.

Toyota Land Cruiser Prado › Logbook › Не много интересного о замене цепи раздатки.

Приветствую всех. Как и в предыдущей записи пишу то что не видел в других постах о замене цепи. Началось все очень неожиданно заблокировалось переднее колесо и машину на ходу ушла с траектории движения. Приговорили цепь. Писалось в интернетах о том что можно через заливную и сливную пробку диагностировать состояние цепи, мол отверткой по тыкать и если она ходит то значит растянулась.на практике оказалось что и новая цепь имеет некоторую степень свободы, но конечно заметно меньше изношенной и с значительно бодьшим приложением силы. Так о чем это я. О шариках и пружинах которые прячутся за пробками под шестигранник вверху раздатки. Никто не пишет какие они и как выглядят, я сделал фото. А размер у них в пол фаланги мизинца. Большие такие. Но они не выпадут оттуда пока не выпадет пара пружин. Одна больше другой в диаметре и та что по меньше вставлена в бОльшую. На фото пружин не видно они находились в своих каналах, а шарики упали в колодцы где двигаются штуки для выбора режима работы раздатки и еще чего то, кажется. Когда я снимал крышку раздатки не выпали ни пружины ни шарики. Лучше чтобы у вас был силовик на 50см или труба чтобы срывать гайки фланцев карданов, хорошие рожковые ключи которые с одного конца накидные на 14 чтобы открутить карданы. Головки туда не подходят. Фланцы я контрил ставил в распор гаечный ключ упирал в кузов и головкой на 30 по-моему силовиком срывал гайку. Обязательно прежде чем скидывать крышку раздатки снимите крышку под фланцем заднего кардана, которая держится на 5 болтах на 12. В правой части этой крышки есть заглушка которая держится на одном болте на 12 оттуда выльется около 50 гр масла, слейте потом скидывайте чтобы снять контрирующее кольцо на подшипнике основного вала. Я разжимал кольцо круглогубцами и поддевал плоской отверткой. Далее снимая крышку раздатки нужно постукивать по основному валу чтобы он случайно не вышел из своего посадочного места, а то говорят там потом такая пизда будет мало не покажется. В общем берегите этот вал чоб он не вылез. Когда закончите менять цепь для установки крышки на место я использовал киянку резиновую, очень удобно.молотком не стал хуярить да и не было его под рукой поэтому вспомнил про киянку. Шарики и пружинки вставляем на место естественно когда крышка раздатки будет уже на месте. Кстати чтобы открутить болт под шестигранник мне помогал папа заламывал доской раздатку с коробкой освобождая не много места для того чтобы вставить биту шестигранную. Это делалось для того чтобы не опускать акп с раздаткой. Точно не помню но вроде где то слышал что для того чтобы это сделать нужно не просто открутить подрамник а еще какие то дополнительные тело движения осуществлять. По этому поводу можете по гуглить. Собственно это все что я хотел вам поведать. Есть пара нюансов которые меня на это все дело сподобило : 1) цена за проделанную работу в нашем городе просят 7 тыщ; 2) страх что можно попасть на долгосрочное вмешательство в раздатку. Например если бы механы по незнанию что вполне возможно вынули со своего места основной вал или например проебали эти самые шарики и пружинки. В общем сомневался в квалификации работников станции технического обслуживания. Всем здоровья цепи раздатки привода колёс мужики. Пс цепь купил оригинал тоета в местном магазине за 17500. Партнамбер 36293-35040 пс пс VSS45 оказался прав со своим 10 летним опытом владения прадо. в переднем мосту развалился подшипник. гп осталась цела. заменили все подшипники и крестовину кардана, с работой вышло 30 тыщ

Для чего нужен ремень ГРМ и как он устроен

Для чего нужен ремень ГРМ

Из вышеописанного следует, что именно с помощью ремня ГРМ происходит синхронизация вращения коленвала и распредвала. В некоторых моделях моторов на него еще возложена функция привода вспомогательных механизмов, например помпы.

Внешне ремень ГРМ представляет собой замкнутый гибкий обод определенной длины с N-ым количеством зубьев на внутренней стороне. Для каждого мотора, даже одной марки, его спецификации индивидуальны. Изначально их изготавливали из резины, внутри которой проходили нити корда из текстильного материала, в то время как сейчас их производят из специального стекловолокна на основе особых полимеров, отличающихся высокой прочностью и устойчивых к температурным перепадам.

Рекомендуем

Читайте также: