Ленд ровер фрилендер 2 комплектации чем отличаются

Обновлено: 02.07.2024

Из сравнительных тестов Land Rover Freelander всегда выходит победителем. А как насчет дуэли со временем? Первое поколение Land Rover Freelander, выпускавшееся с 1997 года, было явлением неоднозначным.

С одной стороны – кроссовер от именитого производителя, с неплохими управляемостью и проходимостью, с инновационной по тем временам электронной системой помощи при спуске с холма. С другой – слабый базовый двигатель и низкая надежность. Но свои поклонники у модели были – и они с восторгом восприняли появление второго поколения модели в 2007-м.

Сохранив узнаваемые черты – капот в форме раковины моллюска и основную геометрию, Freelander II качественно изменился во всех отношениях: кузов стал более мужественным, новые двигатели отличаются достойными характеристиками, увеличился дорожный просвет, улучшилась управляемость, повысились плавность хода и уровень комфорта. Наконец, салон стал просторнее, а большая часть узлов и агрегатов – надежнее. И рынок немедленно отреагировал на это ростом продаж.

Из всех комплектаций наиболее доступная и популярная – та, что с дизельным мотором. Двигатель – 4-цилиндровый, рабочим объемом 2.2 л, и мощностью 160 л. с. Максимальный момент в 400 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что позволяет внатяг преодолевать препятствия. При работе двигатель издает тихий сытый рокот, практически не слышный в салоне, в движении отзывчив и экономичен, средний расход – 7.5 л топлива на 100 км пробега.

Статистика отказов по дизелям в основном связана с их чувствительностью к качеству зимнего дизельного топлива. Истории с незапустившимися поутру после резкого похолодания двигателями, увы, не единичны. В такой ситуации рекомендуют отогреть машину в теплом боксе и залить соответствующее температуре горючее.

На ранних Freelander II отмечено немало случаев разрушения выпускного распредвала. Связано это с конструктивными особенностями распредвала и с обрывом ремня ГРМ. Замену вала производили по гарантии, и брать стоит машину, уже прошедшую эту процедуру. Устранение этой поломки за свой счет потребует 14 500 руб. только за распредвал, а с работами по замене и сопутствующими запчастями счет может составить 75–100 тыс. руб. Статистика указывает на то, что проблема затрагивает машины 2007–2008 годов с большими пробегами и возникает при резко возросшей нагрузке. Ну и, конечно, при каждом ТО стоит обязательно обращать внимание на состояние ремня ГРМ.

После всего вышеперечисленного возникает резонный вопрос: а как насчет бензиновых версий? Были? Да, были, хотя на вторичном рынке их немного. Бензиновый 6-цилиндровый силовой агрегат i6 от Volvo компактен, рабочий объем 3.2 л позволяет развить максимальную мощность 233 л. с. Заявленный расход топлива составляет 15 л/100 км. На скоростях 140–170 км/ч расход увеличивается до 18–20 л. Помимо обязательных регламентных ТО, никаких значимых расходов за этим двигателем не значится. Пожалуй, стоит отметить, чувствительность топливной системы к высоким летним температурам. В сильную жару отмечены случаи отказа бензонасоса, особенно при пустом баке. Дабы избежать отказов бензонасоса (новый стоит 7500 руб.), следует следить, чтобы в жаркую погоду топлива в баке было не менее половины.

Что еще? В связи с обращениями по поводу гула в заднем редукторе концерном проводится акция по замене комплекта подшипников заднего редуктора. Если же гарантия закончилась, запчасти (оригинал) обойдутся в 2650 руб. плюс работа по замене (от 5000 руб. у неофициалов до 13 000 руб. на авторизованном сервисе).

Подвеска полностью независимая, длинноходная, с системой контроля поперечной устойчивости (RSC). Сделано все довольно крепко, что в комплекте с клиренсом в 210 мм, большими углами въезда и съезда (31 и 34 градуса соответственно) и Terrain Response позволяет уверенно чувствовать себя на пересеченной местности. Детали подвески и глушителя аккуратно скомпонованы и не выступают. Насколько подвеска надежна? Все зависит от режима эксплуатации. Тем не менее замену задних амортизаторов (5900 руб. за шт.) из-за их полного выхода из строя можно отнести к единичным случаям. После 40–60 тыс. км можно придраться к передним (600 руб.) и задним (500 руб.+500 руб. за крепеж) стойкам стабилизатора, задним нижним рычагам, внешним рулевым наконечникам. Внутренние рулевые наконечники меняются в сборе с рейкой (21 000 руб.), но случаи замены редки, обычно она требуется после столкновений и сильных ударов об высокий бордюр.


КУЗОВ И САЛОН
Кузов у Freelander несущий, жесткий, вполне отвечающий современным стандартам безопасности. Отделка интерьера не слишком шикарная, но качественная и долговечная: как правило, на ней даже при больших пробегах нет никаких потертостей и сколов. В салоне просторно, посадка водителя – командирская, у кресла множество регулировок, широкие подлокотники. На заднем сиденье комфортно чувствуют себя даже пассажиры высокого роста, достаточно там и места для ног. Хватает и приятных мелочей – например, есть подсветка блока педалей и подсветка передних дверей. Багажник вырос по сравнению с предыдущей версией до 755 л, а при сложенных задних сиденьях – до 1670 л. Единственный его минус – высоковато расположенный пол, поднявшийся из-за переезда под него запасного колеса с задней двери.

Подводя итог, делаем вывод, что Land Rover Freelander II довольно дорогой, но стоящий своих денег автомобиль, красивый, стильный и вполне надежный при должном уходе и регулярном техническом обслуживании. И хотя этот автомобиль мы чаще можем увидеть на парковке модного ресторана или летящим по асфальтовой трассе, он способен вытащить своих пассажиров из большинства внедорожных неприятностей.

Невероятное приключение Land Rover Freelander началось около 17 лет назад. Первый кроссовер, сошедший с нашей производственной линии, отличается живым характером и способностью преодолевать любые препятствия на своем пути, благодаря чему он прочно занял первые строки рейтингов во всем мире. Но все рано или поздно заканчивается. Завершилась и эта богатая событиями история – в декабре 2014 года эта модель снята с производства.

Тем не менее, программа Land Rover Approved позволяет, по-прежнему, покупать Freelander, гарантируя наилучшее техническое состояние: автомобили проходят тщательную диагностику по 165 аспектам ; предоставляется гарантия до двух лет. Полноценную программу обслуживания сможет предоставить Вам ближайший официальный дилерский центр Land Rover. И если для Вашего автомобиля понадобятся какие-либо дополнительные комплектующие и аксессуары, официальный дилерский центр предложит большой ассортимент.

И наконец, возможно, Вас заинтересует новый Land Rover Discovery Sport – наш самый универсальный кроссовер, готовый к любым испытаниям. 9-скоростная автоматическая трансмиссия, непревзойденные показатели экономии топлива, лучшие в своем классе технологии, такие как Terrain Response® и сиденья с регулировкой 5+2, выраженный индивидуальный и, в то же время, разносторонний характер сопоставимы только лишь с его стремлением быть первым везде и всегда, в любых условиях. А учитывая то, что этот автомобиль уже стал обладателем приза EuroNCAP 5 Star Rating, его безопасность не вызывает никаких вопросов.

ГОТОВ КО ВСЕМУ

Freelander 2 проходил испытания в условиях, которые не по плечу большинству конкурентов. Он доказал свою стойкость при температурах от –40 до +50 °С. Он превосходно проявил себя на высотах до 4 250 метров над уровнем моря. Отличные показатели углов въезда и съезда и внушительный дорожный просвет помогают ему неизменно выходить победителем даже на самом суровом бездорожье.

СОЗДАН, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ

В богатый перечень внедорожных технологий, которыми оборудован Freelander 2, входит Cистема контролируемого движения под уклон, улучшающая контроль над автомобилем на крутых склонах, и обновленная Cистема адаптации к дорожным условиям Terrain Response ® , которая автоматически оптимизирует настройки всех ключевых узлов, позволяя добиться максимального сцепления и превосходной управляемости.

ВСЕ В ВАШИХ РУКАХ

С системами контроля устойчивости Вы без труда справитесь с любыми виражами. Системы регулируют крутящий момент, уменьшают скорость автомобиля и подтормаживают отдельные колеса, делая движение еще более стабильным тогда, когда Вам это необходимо.

БУКСИРОВКА

Freelander 2 может буксировать прицепы массой до 2 000 кг. Опциональная камера заднего вида сделает присоединение прицепа значительно проще, а система стабилизации прицепа гарантирует безопасность в путешествии. Максимальная нагрузка на крюк составляет 150 кг, а возможность варьировать пространство для багажа сделает транспортировку грузов еще удобнее.

ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

2,2 литровый турбодизельный двигатель Freelander 2 стал тише, экологичнее и мощнее даже при низкой скорости движения. 2-литровый бензиновый двигатель Si4 обладает выдающимися характеристиками: максимальный крутящий момент 340 Н•м достигается при 1 750 об/мин.

ТЕХНОЛОГИИ

ОПЫТ ДЛЯ ЛЮБЫХ УСЛОВИЙ

При движении по асфальту, гравию, снегу или песку система адаптации к дорожным условиям Terrain Response ® обеспечит необходимый контроль, стабильность и сцепление.

УСТОЙЧИВОСТЬ НА КРУТЫХ СКЛОНАХ

Не нужно нажимать на тормоз, чтобы безопасно съехать со склона на бездорожье: функция плавного старта на наклонной поверхности и система контролируемого движения под уклон сделают все за Вас.

МУЗЫКА В ЛУЧШЕМ ИСПОЛНЕНИИ

СТИЛЬНЫЙ, МОЩНЫЙ, КОМПАКТНЫЙ И ПРОСТОРНЫЙ

Достаточно одного взгляда на целеустремленный профиль и современный облик Freelander 2, чтобы убедиться, что это автомобиль нового времени. Его современный, мужественный облик подчеркивают элегантные передние фары и задние фонари, а также элементы отделки.

БОЛЬШЕ СТИЛЯ

Добавьте черты спортивного стиля в облик комплектаций XS, SE и HSE Freelander 2 с пакетом Dynamic Exterior Pack. Отделка решетки радиатора Gloss Black, боковых решеток и других деталей дополняют 19-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Gloss Black и изящный спойлер на крыше.

СВЕТ И ВОЗДУХ

Салон Freelander 2 — это пространство элегантного комфорта, наполненное естественным светом и ощущением простора с лаконичными линиями и эргономично скомпонованными органами управления. Широкий выбор различных опций и вариантов отделки позволит подчеркнуть Ваши предпочтения и стиль жизни.

АКСЕССУАРЫ

Не все показанные опции доступны для каждой комплектации Freelander 2

САЛОН И КУЗОВА

Дополнительные опции позволяют сделать автомобиль еще более уникальным.

ПЕРЕВОЗИТЕ НА КРЫШЕ БОЛЬШЕ

Подготовьтесь и получайте от каждого дня максимальное удовольствие.

АКСЕССУАРЫ И КОЛЕСА

Установите опциональные рейлинги и перекладины, чтобы воспользоваться другими аксессуарами, устанавливаемыми на крышу, такими как багажный бокс или устройство для перевозки велосипедов.

СДЕЛАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ УНИКАЛЬНЫМ

Выберите опции при покупке и устанавливайте нужные именно Вам дополнительные аксессуары, в любой момент после покупки.

Component Error

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Второй Freelander увидел свет в 2006 году и отметился совершенно новым дизайном. За сумму, сопоставимую с японскими конкурентами, потребитель получал внешность бизнес-класса. Из логичных соображений рестайлинг недалеко ушел от предшественника — немного другими стали бампера и ниши противотуманных фар. Фальшрадиаторная решетка отныне находится на одном уровне с фарами и отличается по цвету в зависимости от комплектации, а горизонтальная накладка крышки багажника растянулась вширь и почти касается фонарей. Несомненно, Freelander 2 удастся удержать звание самого презентабельного в компактном классе.

В техническом плане новвоведений тоже немного. Модификации подвергся младший в гамме 2,2-литровый дизель. Если раньше он имел единственную 160-сильную вариацию с крутящим моментом в 400 Нм, то теперь на выбор предлагаются 150-сильный и 190-сильный агрегаты, развивающие 420 Нм. За счет применения жидкостного охлаждения турбокомпрессора и более продвинутого блока управления инженеры добились лучшей экономичности и экологичности. А для системы Stop/Start, ставящейся на 6-ступенчатую МКПП, они сократили время запуска двигателя и сдвинули планку температурного рабочего режима с +4 до 0 градусов по Цельсию.

Кресла обшиты качественной кожей, в хорошей комплектации имеют электрорегулировки и память. Но минимальная боковая поддержка и чувствительный для тела подлокотник заставляют прилично сбрасывать скорость перед любым поворотом.


Официальный дилер Land Rover Кунцево входит в крупнейший автомобильный холдинг Москвы Технический центр Кунцево Мы предлагаем выгодные условия на покупку всего модельного ряда Land Rover, специальные программы страхования и сервисное обслуживание в дилерском центре.


Автозапчасти Land Rover в Москве


Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.


Один из лидеров оптовых продаж автозапчастей для иномарок на российском рынке. Оптовая торговля автозапчастями для японских, европейских, американских и корейских автомобилей — это наша основная задача.


Первое поколение (1997-2006 гг.)

Еще в 80-х исследование авторынка компанией Rover Group показало необходимость выпуска компактного внедорожника премиум-класса. Однако из-за недостатка собственных ресурсов и отказа ряда партнеров от сотрудничества процесс создания Freelander растянулся на десятилетие.

Эксплуатация

Второе поколение этих автомобилей выпускалось с 2007 по 2014 год. Поэтому выбор моделей, бывших в употреблении, достаточно обширен, есть, на что посмотреть. Разброс цен тоже очень большой: начиная от шестисот тысяч и заканчивая моделями за более чем два миллиона российских рублей.

Однако у авто есть и свои плюсы: полная комплектация, нулевой пробег, а порой даже броня. Однако цена завышена даже не из-за этого. Перекупщики — самые главные враги народа. Они повышают эту цену настолько, что машина становится для жителей Российской Федерации невыгодной во всех планах.

Модификации

Модель отличается разнообразием модификаций. Существуют пятидверные, трехдверные гражданские и коммерческие (Commercial Van) версии, с мягкой либо жесткой крышей. В полукабриолете Softback мягкий тент размещен только над задней частью автомобиля.

В 2004 году Land Rover представила усовершенствованную и модернизированную версию Mark I. Изменения включали новый интерьер, существенный редизайн переда, задней части автомобиля.

  • Варианты отделки трехдверных моделей: E, S, SE, sport, sport-премиум.
  • Пятидверных моделей: E, S, SE, HSE, sport, sport-премиум.

Двигатели

Механические коробки передач преобладают на ранних моделях. Для двигателей V6 стандартными являются автоматические КПП Tiptronic с редуктором.

Автомобили первого поколения Freelander были задействованы в престижных международных ралли Camel Trophy и G4 Challenge в 1998 году. В целом внедорожники зарекомендовали себя неплохо. Но это были усовершенствованные модификации.

Из положительных моментов большинство владельцев отмечает удобство, качество (английская сборка), простоту управления, невероятную надежность, высокую шумоизоляцию, достаточную мощность даже с дизельными моторами. Freelander стал первым в истории компактным внедорожником, заработавшим в EuroNCAP-тестах на безопасность 5 звезд.

Интерьер

Единственный минус экстерьера заключается в том, что отделка сделана на любителя. Многим нравится совсем другое, и она не соответствует нынешним трендам и моде. Поэтому люди считают это большим недостатком. Да и материалы не самые лучшие: пластик жесткий, не особо качественный. Однако по отзывам владельцев, не стоит до этого докапываться, британские инженеры и дизайнеры не вкладывали в дизайн большой смысл и деньги, так как цель создания машины была в другом.

Технические характеристики: первое поколение

  • Колесная формула: 4×4 или 4×2.
  • Компоновка: переднеприводная переднемоторная или полноприводная переднемоторная.
  • Трансмиссия: пятиступенчатая МКПП или пятиступенчатая АКПП.
  • База колесная — 2565 мм.
  • Ширина — 1806 мм. Высота: 3-дверный — 1707 мм, 5-дверный — 1750-1753 мм. Длина: 3-дверный — 4448 мм, 5-дверный — 4422-4445 мм.

Второе поколение (2006-2014 гг.)

Недооцененный Freelander 2

Он действительно такой. За историю машин она одна из самых недооцененных. Телепередача Top Gear сразу же начала лишь с недостатков модели, и все это было основано на дизайне и моторе. Да, двигатель не такой мощный и дизайн не слащавый. Однако надежность, качество позволяет накатывать на ней более чем триста тысяч километров пробега. Сомневаются люди, что новенькие Evoque и Range Rover так умеют.

Новая линейка двигателей

С 2012 года на некоторых модификациях устанавливается турбированный двухлитровый бензиновый мотор 240 л. с. При 1715 об/мин крутящий момент равен 340 Нм. Средний расход бензина (80% в городе, 20% по трассе) – 12,5 л.

Обновленный дизель TD4 2,2 л также подвергся существенной переделке: мощность возросла на 43% (если сравнивать с маркой Di первого поколения), расход при этом чуть-чуть уменьшился. Максимум крутящего момента 400 Нм (соответствует 118 кВт) достигается при мощности 160 л. с. В диапазоне частот вращения коленвала 1000-4500 об/мин крутящий момент превышает 200 Нм. Средний расход бензина — около 7,5 л.

Гарантия

Она составляет три года или 100 тысяч километров пробега. Поэтому, если хочется приобрести не новый автомобиль, то лучше не покупайте машины старше трех лет. Тогда вы получите себе экземпляр, в котором вся история сервиса прозрачна и понятна. А это — уверенность и при покупке, и при продаже.

Технические характеристики: второе поколение

  • Колесная формула: 4×4 или 4×2.
  • Трансмиссия: 6 МКПП, 6 АКПП.
  • База колесная — 2660 мм.
  • Ширина/Высота/Длина — 1910/1740/4500 мм.
  • Масса — 1776-1820 кг.

Преимущества Land Rover Freelander

Существуют еще две модели этой марки — Evoque и Range Rover. Однако они относятся к очень дорогим машинам, и семье с малым бюджетом купить их будет не просто. Легче всего приобрести средний по параметру, классу и цене Freelander 2. Поэтому именно эта модель является флагманом британской марки Land Rover. Он самый лучший в среднем классе внедорожников.

По сравнению с первым поколением проходимость авто стала заметно выше. Теперь не стоит бояться съезжать с трассы на грунтовку: 210 мм клиренса достаточно для перемещения по разбитым распутицей дорогам.

Отечественные автовладельцы жалуются на неприспособленность модели к российским реалиям. Freelander 2 рассчитан на европейские дороги. Из-за недостаточной заводской антикоррозийной подготовки от используемой зимой соли ржавеет днище. А также некоторые элементы кузова. В обязательном порядке необходимо проводить дополнительную антикоррозийную защиту. Данные машины с дизельными агрегатами в морозы плохо заводятся, после 3 неудачных попыток запуска автоматика блокирует систему, требуется перепрошивка. Агрегаты очень чувствительны к качеству топлива. При подмерзании подушек мотора вибрация передается на руль и корпус.

В целом Freelander оправдывает ожидания покупателей. В автомобиле есть что критиковать и чем восхищаться.

Читайте также: