Шкода октавия скаут тюнинг

Обновлено: 04.07.2024

По чип-тюнингу " PetranVAG Tuned " в компании "VAG- C oder".
Владелец автомобиля Шкода Октавия А7 Скаут-2015м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и сделать чип-тюнинг двигателя.
Двигатель 1,8TSI(CJSB) имеет неплохой потенциал для "разгона" по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Octavia A7 MQB Scout (5E), данные ДВС в стоке: 1,8TSI (CJSB), 132 кВт, 180 л.с., 280 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - мощность: 245 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - крутящий момент: 380 Нм.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка мощности: +65 л.с.
Тюнинг "PetranVAG Tuned" - прибавка крутящего момента: +100 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу "PetranVAG Tuned": +36% мощности, +36% крутящего момента.

  • оптимизацию работы двигателя направленную на его более долгосрочную работу;
  • прирост мощности (5-15% для атмосферных и 20-40% для турбированных двигателей);
  • увеличение крутящего момента (тяги и динамика разгона);
  • снятие скоростных ограничений (увеличения максимальной скорости);
  • снижение расхода топлива (в спокойном режиме вождения);
  • улучшенную приёмистость (тягу на низких и средних оборотах двигателя);
  • комфорт управления за счет минимизации "турбоям" и устранения провалов (сбалансировано мягкий и ровный разгон);
  • устранение задержки отклика педали газа.
  • отключение катализатора ("CatOff", переход на Евро-2);
  • отключение вихревых заслонок впускного коллектора ("VSAoff");
  • отключение фазорегулятора;
  • отключение сажевого фильтра ("DPFoff");
  • отключения системы "EGR" ("EGRoff");
  • активация отображения скорости круиз-контроля в панели приборов "GRADisplayOn" (доступно не для всех а/м);
  • любых других работ по модификации прошивки блока управления двигателя.
  • 1-я передача станет переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
  • передачи станут переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
  • более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков;
  • изменение силы сжатия сцепления обеспечит более долгосрочную работу DSG;
  • и др.
  • снятия ограничения по крутящему моменту;
  • изменение порога крутящего момента;
  • изменение момента переключения на повышенную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • изменение момента переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами двигателя;
  • активация и настройка лаунч-контроля.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга двигателя 1,8TSI(CJSB) владелец автомобиля Шкода Октавия А7 Скаут-2015м/г отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов - передачи стали "длиннее", а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу. Шкода Октавия А7 Скаут с чип-тюнингом двигателя 1,8TSI(CJSB) от " PetranVAG Tuned " - поехала лучше!

Бонусом была сделана программная перенастройка усилия сжатия тормозных дисков при торможении (от Audi TT MQB).

В итоге, сделанная работа на автомобиле Шкода Октавия А7 Скаут по чип-тюнингу двигателя 1,8TSI(CJSB) в компании "VAG- C oder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для бензиновых двигателей Skoda Octavia:

1.2 TSI (105л.с./175Нм)

Stage 1 – 130л.с./215Нм (12000руб)

Stage 2 – 140л.с./240Нм (14000руб)*

1.4 TSI (122л.с./200Нм)

Stage 1 – 150л.с./240Нм (12000руб)

Stage 2 – 160л.с./260Нм (14000руб)*

1.4 TSI (125л.с./200Нм)

Stage 1 – 160л.с./265Нм (16000руб)

Stage 2 – 180л.с./280Нм (18000руб)*

1.4 TSI (140л.с./220Нм)

Stage 1 – 165л.с./300Нм (14000руб)

Stage 2 – 170л.с./320Нм (16000руб)*

Stage 1 – 180л.с./310Нм (14000руб)

Stage 2 – 190л.с./340Нм (16000руб)*

1.8 T (150л.с./210Нм)

Stage 1 – 210л.с./350Нм (9000руб)

Stage 2 – 225-240л.с./360Нм (10000руб)*

Stage 3 – 250-300л.с./390Нм (16000-20000руб)**

1.8 T (180л.с./235Нм)

Stage 1 – 210л.с./350Нм (9000руб)

Stage 2 – 225-240л.с./360Нм (10000руб)*

Stage 3 – 250-300л.с./390Нм (16000-20000руб)**

Stage 1 – 215л.с./350Нм (14000руб)

Stage 2 – 225-235л.с./380Нм (16000руб)*

Stage 3 – 280-360л.с./430-450Нм (20000-25000руб)**

Stage 1 – 215л.с./350Нм (14000руб)

Stage 2 – 225-235л.с./380Нм (16000руб)*

Stage 3 – 280-360л.с./430-450Нм (20000-25000руб)**

1.8 TSI gen3 (180л.с./250Нм)

Stage 1 – 240л.с./320-380Нм (18000руб)

Stage 2 – 255л.с./350-420Нм (20000руб)*

Stage 3 – 340-375л.с./420-450Нм (30000руб)**

Чип-тюнинг Skoda Octavia RS:

Мы уже давно накопили большой опыт по созданию высокнагруженных мощностных проектов для двигателей Skoda Octavia RS с 2008 по настоящее время. Если вы собираетесь строить сильную версию своей RS, которая будет рвать всех на дреге или кольце, готовы провести подробную экскурсию в по настоящему увлекательный мир мощностного тюнинга Skoda в AGP Motorsport.

2.0 TFSI (200л.с./280Нм)

Stage 1 – 240л.с./360Нм (10000руб)

Stage 2 – 265л.с./400Нм (12000руб)*

Stage 3 – 300л.с.- 60л.с./430Нм-500Нм (20000-25000руб)**

2.0 TSI (200л.с./280Нм)

Stage 1 – 260л.с./390Нм (14000руб)

Stage 2 – 260-275л.с./430Нм (16000руб)*

Stage 3 – 340л.с.- 400+л.с./460Нм-500Нм (20000-25000руб)**

2.0 TSI gen3 (220л.с./350Нм)

Stage 1 – 310л.с./420Нм (18000руб)

Stage 2 – 340л.с./460Нм (20000руб)*

Stage 3 – 420л.с./520Нм (30000руб)**

Stage 4 – 560л.с./670Нм (60000руб)***

Для дизельных двигателей Skoda Octavia:

Для дизельных двигателей Skoda Octavia TDI, чип-тюнинг позволяет увеличить мощноть на 20-30% от стоковой. Так же в рамках Stage 1 мы проведем глубокую оптимизацию всех систем и исправим некоторые ошибки и недоработки, чтобы на выходе вы получили автомобиль способный доставлять вам только положительные эмоции на каждый день.

1.6 TDI (105л.с./250Нм)

Stage 1 – 140л.с./310Нм (14000руб)

Stage 2 – 150л.с./330Нм (16000руб)*

1.9 TDI (105л.с./250Нм)

Stage 1 – 140л.с./320Нм (12000руб)

Stage 2 – 150л.с./330Нм (14000руб)*

2.0 TDI (140л.с./320Нм)

Stage 1 – 180л.с./400Нм (14000руб)

Stage 2 – 185л.с./410Нм (16000руб)*

2.0 TDI (150л.с./320Нм)

Stage 1 – 185л.с./410Нм (16000руб)

Stage 2 – 205л.с./430Нм (18000руб)*

2.0 TDI (170л.с./350Нм)

Stage 1 – 205л.с./420Нм (14000руб)

Stage 2 – 215л.с./430Нм (16000руб)*

* — указана стоимость прошивки ЭБУ Skoda Octavia, предварительно требуется установка наших даунпайпов или приемных труб без катализаторов или с спорткатами.

** — дополнительно к доработкам Stage3 Skoda Octavia требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, в некоторых случаях доработка топливной системы.

*** — дополнительно к доработкам Stage4 Skoda Octavia требуется полная выпускная система и модернизация впуска и системы охлаждения, а так же установка более производительного турбокомпрессора или его модификация, доработка топливной системы, усиление шатунно-поршневой группы.

Skoda Octavia

Небольшая вставка в штатный диффузор Skoda Octavia это доступный и эффективный способ.

Имитация двойного выхлопа A`PEX Duo на Skoda Octavia 3
Имитация двойного выхлопа A`PEX Duo на Skoda Octavia 3
Имитация двойного выхлопа A`PEX Duo на Skoda Octavia 3
Имитация двойного выхлопа A`PEX Duo на Skoda Octavia 3
Имитация двойного выхлопа A`PEX Duo на Skoda Octavia 3
Имитация двойного выхлопа A`PEX Duo на Skoda Octavia 3

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Имитация двойного выхлопа A`PEX Duo на Skoda Octavia 3

A`PEX Duo - самый простой и эффективный способ обновить облик Skoda Octavia и.

Cпойлер A`PEX RS Style на Skoda Octavia 3
Cпойлер A`PEX RS Style на Skoda Octavia 3
Cпойлер A`PEX RS Style на Skoda Octavia 3
Cпойлер A`PEX RS Style на Skoda Octavia 3
Cпойлер A`PEX RS Style на Skoda Octavia 3
Cпойлер A`PEX RS Style на Skoda Octavia 3

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Cпойлер A`PEX RS Style на Skoda Octavia 3

Спойлер в стиле RS больше всего подходит под "штатный" тюнинг для Skoda Octavia.

Оригинальная защитная накладка на задний бампер Octavia III
Оригинальная защитная накладка на задний бампер Octavia III
Оригинальная защитная накладка на задний бампер Octavia III
Оригинальная защитная накладка на задний бампер Octavia III
Оригинальная защитная накладка на задний бампер Octavia III
Оригинальная защитная накладка на задний бампер Octavia III

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Оригинальная защитная накладка на задний бампер Octavia III

Накладка защищает задний бампер от механических повреждений при погрузке и.

Любите путешествовать и активно проводить время? Часто выезжаете за пределы города? Skoda Octavia Скаут — как раз та самая машина, но при условии, что чешский автопром не вызывает у вас отторжения. Это полноприводная версия универсала, впервые увидевшая свет в 2004 году.

История модели

Выпустив Scout, чешская компания открыла для себя новый сегмент рынка. Конечно, это не первый внедорожный универсал — такие модели активно использовались уже Ауди и Субару. Однако новая на тот момент Октавия Скаут неожиданно полюбилась россиянам. Одна из причин такой популярности — сравнительно низкая цена.

Первую Шкоду Октавию Scout построили на базе второго поколения Octavia и дали ей заводской код 1Z5.

В дальнейшем автомобиль развивался в такой последовательности:

  • 2008 — выпуск второго поколения;
  • 2014 — появление третьего поколения;
  • 2017 — рестайлинг, ознаменованный появлением новейших фар головного света и расширенного оборудования.

Шкода Октавия А5 Скаут

Шкода Октавия А5 Скаут

Общие сведения о Шкода Октавия Скаут

Двигатели и технические характеристики

В линейке двигателей российских версий всего 2 мотора:

  • популярная бензиновая четвёрка 1.8 TSI, выдающая 180 л. с. (на первых поколениях было 150 лошадей);
  • мало востребованная, дизельная.

Бензиновый мотор обычно сочетается с механической коробкой передач. A Skoda Octavia Scout TDI — с DSG. Роботизированная КПП вполне надёжна, но со временем теряет былую сноровку — передачи меняет с некоторой задержкой.

От чисто дорожной Октавии Комби, Скаут отличается:

  • увеличенным на 17 миллиметров клиренсом;
  • улучшенной геометрией;
  • большим углом съезда — вырастили до 14,5 градуса.

Шкода Октавия А7 Скаут (фото)

Шкода Октавия А7 Скаут (фото)

Внешний вид

Экстерьер

Ничего выразительного в экстерьере чешского универсала нет — обычный кузов, закрытый накладками в наиболее уязвимых и нужных местах. Но материал подобран очень качественный — пластик крайне устойчив к ударам, царапинам. Надёжно защищены колёсные арки, днище, бамперы и двери. Скаут как раз подкупает этой простотой и отсутствием мишуры.

Полноприводная версия, как и подобает, выглядит агрессивнее стандартной Комби. Это заметно по бамперам, колёсным дискам Proteus 17-го размера и другим фишкам. Спереди спортивность придают круглые противотуманные фары, вмонтированные в бампер, а сзади — мощный двойной глушитель.

Новая Шкода Октавия Скаут (фото)

Новая Шкода Октавия Скаут (фото)

Интерьер

Да, некоторые элементы архаичны: зелёный радиальный спидометр, одноцветный монитор БК, малюсенький панорамный лючок. Но раздражения они не приносят, а делают пребывание в салоне приятным, так как материалы здесь отличного качества. Видно, что не экономили, поэтому не боишься, что детали начнут отклеиваться или скрипеть.

Из недостатков комфорта отмечается один нюанс — громкость акустики на моделях последнего поколения регулируется автоматически системой. А конкретно, зависит от скорости движения. Однако делается это настолько некорректно, что приходится постоянно настраивать музыкальное сопровождение вручную.


Новая Skoda Octavia Scout (фото салона)

Стоит ли покупать эту машину

Кроме того, предусмотрена функция, повышающая устойчивость на поворотах. Это осуществляется диагональным распределением крутящего момента на колёса. Всё это делает чешский полноприводник желанным для россиян, часто съезжающих с асфальтированных дорог на просёлочные, грунтовые покрытия.

Автомобиль простоват, как снаружи, так и внутри. Это отпугивает многих потенциальных покупателей. Но они не замечают главного — качества. Беспритязательна Шкода Скаут только в оформлении, а никак не технически.

Skoda Octavia Scout отлично подходит для движения по горной местности

Skoda Octavia Scout отлично подходит для движения по горной местности

Теперь рассмотрим цены:

  • автомобили второго поколения часто встречаются выпуска 2010 года, их пробег составляет примерно 150-200 тыс. км — стоят не меньше 600 тыс. рублей;
  • модели третьего поколения, преимущественно 2016-2017 годов выпуска, проезжанные не более 100 тыс. километров пробега — около 1,5 млн. рублей;
  • новые версии — 2 млн. рублей и более (что конкретно зависит от модификации и снаряжения).

Универсал с полным приводом Шкода Октавия Скаут нужен тем, кто:

  • мечтает об Audi Allroad, но денег никак не хватает;
  • не любит лишней и ненужной мишуры — предпочитает скромный комфорт;
  • периодически выезжает за город — на дачу или близлежащий лесок на пикники.

Новый Скаут и другие Шкода Октавия

Новый Скаут и другие Шкода Октавия

Однако категорически не подходит людям, которые:

  • не ставят разницы между универсалом и паркетником;
  • не доверяют роботизированным DSG;
  • считает, что за 2 миллиона удастся взять что-то более престижное.

Шкода Октавия Скаут 2 поколения (рестайлинг) рассмотрена в этом видео:

Тюнинг Шкода Октавия А7: экстерьер, интерьер, чип тюнинг


Октавий А7 было выпущено довольно много и немудрено, что многие владельцы захотели провести тюнинг автомобиля, подстроив его под свои предпочтения. Многие виды тюнинга можно сделать своими руками и ряде случаев тюнинг становится хобби, когда доставляет удовольствие не только достижение результата, но и сам процесс.

В общем случае любой тюнинг можно разделить на 2 основных вида:

  1. Конструктивный, связанный с изменением узлов и агрегатов автомобиля, влияющих на эксплуатационные характеристики.
  2. Декоративный (стайлинг), меняющий экстерьер (внешний тюнинг) или интерьер.

Разумеется, бывает и комбинированный, например тюнинг колес, при котором меняются как характеристики, так и внешний вид. Рассмотрим некоторые варианты на примере Шкоды Октавии А7.

Установка распорок

Весьма популярный, благодаря простоте и доступности самостоятельного выполнения, вид конструктивного тюнинга. Смысл распорок в повышении жесткости кузова, так как производители ради экономии уменьшают толщину металла, а тонкий металл несущего кузова более податлив под нагрузками.

Возросшая жесткость кузова благотворно влияет на поведение машины, особенно в поворотах, повышая отзывчивость машины на действия рулем. Типичный пример – установка распорки на стаканы передних стоек. Причина проста, в распространенной ныне подвеске МакФерсон значительная доля нагрузки приходится прямо на сравнительно тонкий металл крыла и в предельных режимах он начинает “играть”, ухудшая управляемость, а распорка снижает податливость в поперечном направлении.




А это довольно редкая распорка, для трансмиссионного туннеля, в случае переднеприводной Октавии там установлена система выпуска, но суть та же, повышение жесткости кузова и, как следствие, управляемости.

Тюнинг подвески

На автомобили Шкода, продаваемые в России, устанавливается пакет для плохих дорог, заодно и повышающий клиренс. Дело хорошее, но ничего не бывает бесплатно, и за увеличение дорожного просвета приходится расплачиваться снижением четкости управления (“машина как холодец”), валкостью в поворотах, реакциями на колейность, влиянием от встречных фур и т. д.

Отсюда распространенный вариант доработки подвески – возврат на изначальные, европейские параметры посредством замены пружин. Такой подход приносит неплохие результаты в плане управляемости, но и цена немалая, разбитые или просто непрочищенные участки придется объезжать в прямом смысле слова “десятой дорогой”.

Тюнинг фар

Человеческий глаз стареет вместе со всем организмом, в среднем к 60 годам человек видит ночью в 6 раз хуже, чем в возрасте 20 лет. Потому вопрос модернизации оптики рано или поздно становится актуальным почти для любого водителя. Обычно его решают 3 способами:

  • установка светодиодных фар от более дорогих комплектаций автомобиля;
  • установка дополнительных фар;
  • установка светодиодных ламп в штатную оптику.

Понятно, третий вариант самый простой экономически выгодный, проблема (за вычетом ПДД) сводится лишь к подбору достаточно качественной светодиодной лампочки, яркой и при этом не выжигающей сетчатку глаз встречным водителям.

Тюнинг тормозов

Во многих случаях эта задача упрощается наличием более-менее подходящих ВАГовских деталей с более мощных комплектаций или моделей, подходящих на Октавию с минимальными переделками. Например, в случае с Октавией 1,4 владелец тюнинговал тормоза установкой тормозного диска большего диаметра (312 мм против 288 мм).


Физика процесса проста, с увеличением диаметра диска возрастает плечо приложения тормозных сил, соответственно, и эффективность торможения. Сам суппорт в обеих модификациях совпал, потребовалась лишь новая рама (скоба), ну и сам диск. Работа принципиально не отличается от обычной замены тормозного механизма.

Как отмечает владелец, замедление ощутимо возросло, как раз под его желания. Надо отметить, кардинальная переделка тормозной системы с установкой сверхмощных тормозов в большинстве случаев бессмысленна, просто будет раньше срабатывать АБС, ну или блокироваться колеса.

Некоторая сложность в таком подходе будет у тех, у кого и так максимально возможные размеры дисков стоят. Однако многие фирмы, выпускающие неоригинальные запчасти, предлагают варианты модернизации в том же размере, например, установкой перфорированных дисков или колодок, в состав фрикционной массы которых введены добавки, повышающие коэффициент трения и т. д.

Чип-тюнинг

Весьма распространенный способ повысить отдачу мотора. Сводится к замене настроек систем управления двигателем, так как ради “вписывания” в экологические стандарты современные двигатели часто “задушены”, настроены так, чтобы давать минимум вредных выбросов, хотя, наплевав на экологию, могли бы выдать значительно большие мощностные показатели.

Обычно чип-тюнинг различают по т. н. “этапам”, с последовательным ростом снимаемых с двигателя параметров, однако обратная сторона значительного форсирования двигателя – неизбежное снижение его ресурса, прямо пропорционально сверхноминальной мощности.


Это график результатов Октавии А7 на динамическом стенде после легкого, начального уровня чип-тюнинга двигателя 1,4. Согласно полученным данным, мощность Октавии “на колесе” составила 138 л. с., в пересчете на двигатель (с учетом механических потерь в трансмиссии) получается 158 л. с. На практике, такой тюнинг позволяет Октавии почти на равных ездить с такой же Октавией, оснащенной двигателем 1,8 л. Стоит или нет, вопрос на любителя.

Зачастую чип-тюнинг сопровождается установкой более производительной системы питания, турбонаддува помощнее, или наоборот, удалением из машины “лишних” деталей, вроде катализатора, и тогда задача чипирования – “научить” мотор работать в новых условиях, не потеряв, а желательно, прибавив в мощности.

Шумовиброизоляция

Независимо от машины, всегда найдутся считающие её слишком шумной, и Октавия А7 в этом смысле не исключение. Кто-то добивается идеального звучания музыки и шум от дороги будет лишней партией в оркестре, кому-то хочется максимально возможной тишины и т. д.

  1. Установка ворсовых подкрылков, позволяет заметно снизить шум от шин в движении.
  2. Подбор малошумных шин, с той же целью.
  3. Обклеивание салона шумовибропоглощающими матами. Довольно эффективный способ снизить общий уровень шума, однако при этом возрастает собственный вес машины, что негативно сказывается на расходе топлива.

Внешний тюнинг


Сводится к установке всевозможных обвесов, накладок, спойлеров, ветровиков и прочего. Выведя за скобки чисто декоративный момент (тюнинг ради эффектного внешнего вида), основное назначение подобных элементов – изменить аэродинамические потоки вокруг автомобиля, например, с целью уменьшить загрязнение зеркал, боковых или заднего стекла.

На фото как раз такой спойлер, предназначенный для срыва воздушного потока в районе крышки багажника и уменьшения загрязнения стекла пятой двери в сырую и грязную погоду. При всей полезности данного девайса такие вещи ухудшают тщательно просчитанную конструкторами аэродинамику, что в той или иной мере оборачивается перерасходом топлива.

Читайте также: