Лифан бриз стартер крутит но не заводится

Обновлено: 02.07.2024

Начнем с неисправностей когда не крутит стартер. Здесь все проще пареной репы .
Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Проверять лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Добраться до него не легко, но можно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором.

Проверьте все предохранители, в руководстве по эксплуатации есть назначение предохранителей. Прежде всего смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на водительский коврик и посмотреть вверх .

Эти предохранители обеспечивают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, поэтому если все работает то причина явно не в них.

Если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то причина либо в проводе и ненадежных контактах, либо в замке зажигания. В этом случае надо проверить наличие плюса на этом проводе непосредственно на замке зажигания.

Если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит . Банально могли сточиться щетки, решается снятием стартера и заменой щеточного узла. Следует проверять наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Этот провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!

Вот эти самы контакты иногда подгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте, нет ли следов оплавленых проводов.

Еще одна причина неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново.




Стартер крутит но мотор не запускается

Такое тоже случается, здесь поиск неисправности идет немного в другом русле. Прежде всего проверяется конечно же искрообразование и топливоподача. В лифан солано работу топливного насоса может блокировать штатная охранная система. Прислушайтесь внимательно, слышно ли работу бензонасоса при включении зажигания?

Находим в этом разъеме фиолетово-зеленый провод, это разрешающий плюс на работу реле бензонасоса. Смело обрезайте этот провод недалеко от разъема. Обрезанный провод, который идет в жгут надо зачистить и соединить с сине-зеленым проводом в этом же разъеме. Сине-зеленый провод — это провод на котором появляется плюсовое напряжение при включении зажигания.

Все, теперь бензонасос будет работать независимо от причуд и глюков охранной системы. Конечно потеряется функция его блокировки в случае попытки завести машину с неотключенной сигнализацией.

Lifan 620 Bullet GT › Бортжурнал › Подкапотная электроника и распиновка ЭБУ

Вот и настал тот момент, когда работы, посвященные распиновке и подключению ЭБУ, завершены! Данный процесс был очень сложным, особенно в плане поиска достоверной информации, на просторах интернета. Тем не менее, это очередная победа, как технологическая, так и личная.
Для того, чтобы изначально понять, как устроена подкапотная электроника автомобилей Toyota Corolla Levin и Lifan Solano, необходимо, первым делом, изучить принципиальные и электрические схемы подключения, после чего можно приступать к подключению. И так я использовал для этого некоторые материалы из интернета, которые были опубликованы очень хорошими и добрыми людьми, в частности распиновка всех контактов стокового ЭБУ Lifan Solano, а так же ЭБУ Corolla Levin, которую кстати я переводил на Русский Язык, для более удобного пользования. Как пользоваться этой таблицей, надеюсь все знают). Для подключения была взята родная коса с проводами, которая подключалась к штатному двигателю. И так я использовал стандартные электрические коннекторы, под маленькую плоскую отвертку, для соединения. Сами соединения состыковывал, отрезая по одному проводу, от стандартного разъема. Параллельно подключению, записывал в файл, какой пин от стандартного ЭБУ, был соединен с пином от ЭБУ Toyota. Вся работа заняла 2 дня кропотливой состыковки и продумывания назначений пинов) некоторые пины, которые есть в косе, не используются в ЭБУ Toyota, точно так же, некторые пины от ЭБУ Toyota, дублируются с функциями, которые выполняет у нас, блок управления салонной электроники. По завершению у меня получился список подключения, но это была только половина всей работы) Далее были долгие мучения с подключением и распределением концевиков для датчиков, наращиванием проводов, и состыковкой их количества, так как не на всех датчиках, количество проводов совпадает с концевиками от Toyota. В данный момент неподключенным остался кондиционер, так как помимо проводов, будут нужны еще трубки, для новой помпы, во всем остальном же, двигатель работает как родной, вместе с приборной панелью) Что касается основного списка подключения, его показывать на всеобщее обозрение, я не буду. Если кому то потребуется список, и кто то по настоящему заинтересован в том, чтобы сделать свой свап, прошу обращаться в ЛС, или же в VK (ссылка в профиле), для уточнения деталей. Думаю причины объяснять не нужно)

Проверка наличия искры и работы форсунок

В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.

Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.

На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.

Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.

Плохо заводится Лифан Солано на холодную


Часто запуск мотора становится проблемой, особенно для неопытных автовладельцев. Этот процесс сильно усложняется при наружной температуре воздуха порядка 20 градусов с отрицательной отметкой. Что с мотором происходит в холодную погоду и что нужно делать, когда на холодную не заводится Лифан Солано. Постараемся ответить в этой публикации на вопросы, которые относятся к этой теме.

Холодный старт

Стартер запускается при достаточном уровне заряда аккумулятора, поэтому иногда это может стать причиной проблемы запуска мотора. Ситуация ухудшается, если на морозе масло кристаллизовалось. Эти факторы в комплексе приводят к тому, что аккумулятор полностью теряет заряд при очередной попытке старта мотора, поэтому тут без посторонней помощи уже не обойтись.

Опытные автолюбители рекомендуют в таком случае использовать проверенный метод – подпитать аккумулятор от заряженного и нормально функционирующего.


Прикуриваем автомобиль

Давайте разберемся с некоторыми аспектами, которые влияют на запуск холодного двигателя:

  • общее состояние мотора, стартера и аккумулятора;
  • качество выбранного моторного масла и топлива;
  • функционирование системы зажигания, рабочее давление бензонасоса и свечей.

Зная правила запуска мотора Лифан Солано при низкой температуре воздуха, вы забудете о том, что машина не заводится на холодную.












Автомобили лифан ( х 60, х 50, lifan smily)

В России с каждым годом увеличивается количество автомобилей Lifan. Несмотря на предубеждения относительно китайских авто, они остаются популярными у потребителей. Причина этого в доступной стоимости и приемлемом качестве.

Модельный ряд представлен кроссоверами и бизнес-седанами. Техническое описание самого популярного кроссовера Lifan Х60:

  • бензиновый 16-клапанны двигатель;
  • 128 лошадиных сил;
  • расход топлива – 8 л на 100 км;
  • разгон до 100 км/ч за 11,2 с.

По показателям модель составляет конкуренцию Toyota RAV4, Chery Tiggo, Nissan Qashqai.

Несмотря на все положительные качества марки, эти автомобили тоже подвержены поломкам. Когда машина не запускается, сначала нужно проверить банальную вещь – уровень бензина в баке. Если с ним все в порядке, можно воспользоваться народными способами: попробовать завестись с горки или прикурить у соседа. Но в случае поломок первопричину нужно искать глубже.


Состояние двигателя и других узлов автомобиля


Разряженный аккумулятор не сможет обеспечить достаточное количество оборотов для запуска двигателя автомобиля

Разряженный аккумулятор или стартер, которые функционирует не стабильно, не смогут обеспечить достаточное количество оборотов для запуска мотора Лифан Солано, поэтому, когда не заводится двигатель, прежде всего, нужно проверить состояние этих механизмов.

Чтобы в холодное время года проблем с запуском двигателя не возникало, в системе масло не должно загустеть или замерзнуть. В мороз легкое вращение мотора может быть затруднено из-за повышенной вязкости жидкости, ведь она в таком состоянии создает дополнительную нагрузку при вращении. Специалисты рекомендуют выбирать сезонное моторное масло: зимой лучше отдавать предпочтение полусинтетическому или синтетическому.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах . К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2021 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

Подведение итогов и выводы

Важно отметить, что в холодное время года нужно следить за общим состоянием топливной системы. Заботиться об этих системах рекомендуется до наступления холодов. На холодную Лифан Солано глохнет в некоторых случаях из-за нарушения герметичности впускного тракта. Это происходит, когда трубка, которая соединяет впускной коллектор и регулятор давления, соскакивает или лопается. Чтобы такого не случилось, нужно иногда проводить осмотр данной системы и анализировать ее общее состояние. Если элементы и соединения в удовлетворительном состоянии, то проблем с запуском холодного мотора быть не должно.

При запуске двигателя Лифан Солано зимой нужно соблюдать следующую последовательность действий:

  1. Проверяем уровни рабочих жидкостей в системах и уровень заряда аккумулятора.
  2. Необходимо провернуть ключ в замке зажигания (на 2 щелчка), подождать, когда включится и отключится топливный насос. Выключить зажигание и через 20-30 секунд повторить манипуляции.
  3. Вытягиваем вверх рычаг ручного тормоза и ставим переключатель скоростей в нейтральное положение.
  4. До упора выжимаем сцепление и производим запуск мотора.
  5. Когда работа систем нормализовалась, можно отпустить сцепление. Прогрев мотора Лифан Солано занимает 1-2 минуты, после чего можно начинать движение.

Топливный насос Чери Амулет: признаки неисправности, замена насоса

Как снять бензонасос на Лифан солано?

Принято полагать, что двигатель — важнейший элемент автомобиля, однако без бензонасоса работать он попросту не сможет. Именно насос создает давление, необходимое для нормального функционирования ДВС, а потому любая поломка влечет за собой серьезные последствия и затраты.

Признаки неисправности бензонасоса

Система подачи топлива на Chery Amulet включает в себя:

  • Насос с электроприводом;
  • Датчик давления;
  • Датчик уровня топлива;
  • Сетку грубой очистки.

Размещается главный модуль в верхней части бензобака, чтобы исключить появление пробок воздуха в системе. Модуль всегда должен быть погружен в бензин, поскольку за счет топлива обеспечивается смазка и охлаждение деталей. По этой причине не стоит длительное время эксплуатировать автомобиль с баком, заполненным менее половины. Это приводит к перегреву устройства и преждевременному изнашиванию деталей.

Насос не подразумевает проведение ремонтных или восстановительных работ. Если устройство вышло из строя, независимо от причины, владельцу авто придется лишь приобрести новое.

Топливный насос Чери Амулет крайне вынослив. При грамотной эксплуатации он способен проработать довольно долго. Однако даже такие надежные элементы авто рано или поздно выходят из строя.

Любая поломка топливного насоса отразится на поведении автомобиля во время езды, но стоит помнить, что определить точную причину можно только методом исключения:

1. Падение мощности мотора. Если авто не так резво реагирует на нажим педали в пол, стало слабо разгоняться на подъеме, или даже с места трогается с трудом, одной из причин может быть поломка насоса. Однако, наравне с этим ппричина может крыться и в других местах;

2. Затруднительный запуск двигателя. Помимо насоса причиной также может стать фильтр, топливопроводы или система зажигания;

3. Нестабильная работа ДВС. Разумеется, поломки бензонасоса отразятся на работе двигателя, впрочем, как и при поломке регулятора холостого хода;

4. Провалы в работе могут указывать как на проблемы с насосом, так и на неисправности с электропитанием;

5. Посторонние шумы. Если владелец услышал звуки, доносящиеся из топливного бака, вероятно, топливный насос Чери Амулет в скором времени откажет. Как правило, такое состояние сопровождается надрывным гулом в силу того, что система засорена и ему приходится с трудом перекачивать бензин.

Как проверить давление топлива в системе?

Определить, все ли в порядке с автомобилем можно, узнав показатель давления топлива в топливной рампе. Низкое давление станет причиной возникновения следующих проблем:

  • Потеря мощности;
  • Неустойчивая работа ДВС;
  • Силовой агрегат глохнет на холостых оборотах;
  • Увеличение или уменьшение частоты вращения коленвала на холостых;
  • Провалы в работе двигателя.

Чтобы определить давление, необходимо подсоединить специальный прибор — манометр со шлангом непосредственно к топливной рампе. Порядок действия:

1. Проверните ключ в замке зажигания. В первые несколько секунд можно услышать, как запустился топливный насос Чери Амулет. Если он отсутствует, нужно проверить электропитание насоса на наличие повреждений;

Замена радиатора охлаждения Чери Амулет своими руками

2. Понизьте давление;

3. Отключите шланг от штуцера и подсоедините между ними манометр;

4. Подсоедините к модулю провода;

5. Запустите мотор. На холостых оборотах нормальные показания в пределах 350 кПа.


Привет все, авто лифан бриз мотор 1.6, суть проблемы такова, мотор запускается и глохнет, потом опять запускаю опять глохнет и так раз 5, потом запустится, без разницы на холодную или горячую, трабл в том, что когда снимаю фишку с датчика температуры то машина нормально работает и запускается с пол тычка, поменял датчик температуры, датчик положения дроселя, датчик холостого хода, датчик коленвала, дмрв, рдт, короче все че можно было и проблема не ушла, ошибок вообще ни одной нет читали сканером. Куда копать

Собственно подойдет любой стартер, который подходит для вашего кузова. Ниже представлена таблица линейки моделей ВАЗ, где установлен подобный двигатель. Собственно подойдет любой стартер, который подходит для вашего кузова.

LIFAN Solano не заводится - штатная блокировка

LIFAN Solano не заводится - штатная блокировка

Случается, двигатель автомобиля неожиданно глохнет, хотя до этого работал нормально. Рассмотрим распространенные причины, если двигатель машины заглох во время движения и больше не заводится. Убираем штатную блокировку на Лифан Солано Проверяем реле бензонасоса Разбираем переднюю панель.

Если бензин имеется, электрооборудование работает, тогда следующим шагом осматриваем машину на образовавшиеся лужи под ней. Возможно, порвался шланг охлаждения и вылился тосол. Или пробили картер двигателя, вследствие чего вытекло масло и мотор остановился. Осмотрите все внимательно, заглядывая под капот и под днище машины. Очередная попытка завести лифан бриз не увенчалась успехом, далее электрика. Тем временем не теряю веру.

Лифан солано не заводится в мороз, что делать и как устранить

Лифан солано не заводится в мороз, что делать и как устранить

Помочь с определением причины заглохнувшего двигателя способен бортовой компьютер или диагностическое оборудование. Если в машине имеется таковой - считайте с него код ошибки и расшифровку - и тогда поймете причину остановки двигателя. Как правило, виной бывает один из датчиков двигателя.

Посмотрев по бортовому компьютеру ошибки двигателя, был выявлен виновник - датчик коленвала, который находиться низко. Причина - его залило водой, а двигатель без этого датчика работать не будет. После этого, протер тряпкой, подождал пару минут - и машина спокойно завелась. И так сегодня посмотрел электрик что с машиной и сказал заменить датчик коленвала. Спасибо за просмотр.

Снятие бензонасоса на Лифан Бриз 2008 г.в. 1,6

Снятие бензонасоса на Лифан Бриз 2008 г.в. 1,6

Лифан Бриз, седан 2008 г.в. снятие бензонасоса. Всем привет! Давно никаких проблем с машиной не было, даже в.

Лифан бриз глохнет на ходу, Почему?

Лифан бриз глохнет на ходу, Почему?

Lifan Solano не заводится,замена силового предохранителя

Lifan Solano не заводится,замена силового предохранителя

Проблема с пуском двигателя Lifan Solano

Проблема с пуском двигателя Lifan Solano

И так сегодня посмотрел электрик что с машиной и сказал заменить датчик коленвала. Спасибо за просмотр данного .

Всем привет! Немного пропал из эфира)) будем наращивать темпы, чтобы не было таких пробелов А пока сильно .

Не заводится мотоблок, не заводится генератор , не заводится снегоуборочник или другой инструмент на четырех .

в этом видео я расскажу вам, свой выезд по диагностики, мне позвонил клиент и сказал, я уже 8 месяцев ищу причину, .

Долго крутит стартер при заводке? Часто автолюбители сталкиваются с такой проблемой как затруднительный пуск .

Причиной плохой заводки автомобиля послужили незатянутые болты на клемме аккумулятора, которые были спрятаны в .

Стартер крутит вообще не заводится вообще даже не хват не цепляет покрутишь 1 12 понимаю что это тупо так делает .








В России с каждым годом увеличивается количество автомобилей Lifan. Несмотря на предубеждения относительно китайских авто, они остаются популярными у потребителей. Причина этого в доступной стоимости и приемлемом качестве.

Модельный ряд представлен кроссоверами и бизнес-седанами. Техническое описание самого популярного кроссовера Lifan Х60:

  • бензиновый 16-клапанны двигатель;
  • 128 лошадиных сил;
  • расход топлива — 8 л на 100 км;
  • разгон до 100 км/ч за 11,2 с.

По показателям модель составляет конкуренцию Toyota RAV4, Chery Tiggo, Nissan Qashqai.

Несмотря на все положительные качества марки, эти автомобили тоже подвержены поломкам. Когда машина не запускается, сначала нужно проверить банальную вещь — уровень бензина в баке. Если с ним все в порядке, можно воспользоваться народными способами: попробовать завестись с горки или прикурить у соседа. Но в случае поломок первопричину нужно искать глубже.

Нет контакта в электроцепи – начинаем поиск проблем правильно

Практически в любом конструкционном узле современного транспортного средства следует начинать поиск неисправностей с позвонки электроцепи. Банальный обрыв контакта или перегорание защитного предохранителя может стать причиной отсутствия реакции двигателя на стартер – перед демонтажем и разборкой комплектующих в первую очередь необходимо:

  • Осмотреть клеммы аккумулятора на наличие окисления, а также проверить уровень заряда батареи;
  • Проверить целостность проводки, ведущей от аккумулятора ко стартеру и от стартера к двигателю;
  • Осмотреть предохранители в блоке автомобиля. В зависимости от года выпуска автомобиля, блок с предохранителями может находиться в салоне под рулевой зоной или под капотом с правой стороны двигателя.

Анализ состояния электроцепи позволит своевременно определить проблемные участки и при необходимости заменить поврежденные зоны. Большинство проблем с зажиганием двигателя заключается в обрыве контакта в электроцепи, который образуется из-за перегорания предохранителей, обрыва или перегнивания проводки, что особо актуально для китайского автопрома.


Помните, при наличии повреждённых участков в электроцепи проблемные зоны рекомендуется устранить – в противном случае ситуация в дальнейшем может стать причиной короткого замыкания проводки, что чревато дорогостоящим ремонтом электроники.

Лифан Солано не заводится с первого раза в мороз


У меня появилась проблема, когда мороз больше -5, Лифан не заводится с первого раза, такое впечатление, будто бендикс не проворачивается, Солано стоит под крышей, но на улице.

Когда тепло — проблем нет, бендикс поменял на новый, все симптомы остались те же.

Кто подскажет, в чём может быть причина, почему Лифан Солано не заводится в холод?

Не понятно описана ситуация, стартер крутит? Какой при этом звук? А втягивающее работает? Проверьте для начала втягивающее.

Вообще машинка не рассчитана на наши суровые зимы с морозами. Если с первого не заводиться, а со 2 или 3 раза то все впорядке, не стоит поднимать панику

Надо провести стандартный осмотр и проверку: АКБ (плотность, зарядка, контакты), масло (старое или густое на морозе теряет текучесть, что затрудняет проворачивание коленвала), систему зажигания и свечи (слабой искры зимой может не хватать, хотя летом будет заводиться). Посмотрите/послушайте, срабатывает ли втягивающее реле при запуске (должен быть щелчок).

В такую погоду от 0 до -7 градусов бывает примерзают контакты во втягивающей втулке,бывало у меня так.

У меня на самом деле такая же проблема с моей машиной, купил у владельца за 500евро, осмотрел вроде в порядке, но когда приехал домой и грянули морозы она у меня начала заводится со 2-3-4 раза, при этом я нажимаю на газ. Помогите разобраться.

Скорее всего проблема заключается в аккумуляторе. У меня также не заводился автомобиль с первого раза, правда летом, оказалось, что контакты аккумулятора окислились.

Нужно посмотреть все контакты на стартере, проблема также может быть в массовом проводе, который идет на кузов.

Впечатления вещь субъективная , подробней описать можете? а лучше запишите короткое видео..

Основные причины выхода из строя датчика кислорода на Лифан Солано

К основным причинам выхода из строя кислородного датчика на Lifan Solano можно отнести:

  • механические неисправности, возникновению которых способствуют дефекты корпуса или его повреждения;
  • использование топлива с низким качеством, происходит засорение активных элементов детали;
  • проблемы с маслосъёмными кольцами, в систему выхлопа попадает масло;
  • некорректная работа системы зажигания автомобиля;
  • использование герметика с силиконом во время установки датчика;
  • плохой контакт электрической цепи устройства или замыкание.

Демонтаж стартера

Существует несколько вариантов, как снять стартер с двигателя. Выбор преимущественно зависит от наличия у автовладельца гаража с ямой и свободного времени для того, чтобы замена стартера была произведена своими силами.

Лучше всего организовать доступ к этому узлу с двух сторон, сняв нижнюю защиту двигателя, и частично демонтировав систему воздушного охлаждения, убрав батарею АКБ. Это возможно в сервисе на подъемнике или в гараже на яме. Однако, даже в ее отсутствии ремонт стартера вполне возможен, но с увеличением трудозатрат и времени работ.

На яме или подъемнике

Перед тем, как снять стартер своими силами, необходимо загнать машину на яму, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления защиты ДВС снизу. Эта деталь из толстостенной листовой стали крепится в 4 точках, проблем с откручиванием обычно не возникает, поскольку ее снимают очень часто во время обслуживания автомобиля. При необходимости резьбовые части обрабатываются предварительно смазкой WD-40.

Рис. 3 Обеспечение доступа снизу

Внимание: В ряде случаев работе мешает накладка, защищающая глушитель, которую тоже придется снять. На иномарках под защитой двигателя может стоять дублирующая пластина из полимерного материала, так же подлежащая демонтажу.

Начинается замена стартера с демонтажа этого узла запуска ДВС, однако при снятой защите удобно откручивать только нижний болт. Верхние крепежные элементы проще выкручивать сверху. Для этого, в зависимости от компоновки агрегатов и узлов машины под капотом, придется снять:

  • клеммы с аккумулятора (в любом случае);
  • вытащить АКБ наружу;
  • демонтировать при необходимости корпус воздушного фильтра;
  • открутить кронштейн, на котором крепится патрубок охлаждения.

Рис. 4 Обеспечение доступа со стороны капота сверху

После чего, работы продолжаются в яме:

Работы продолжаются сверху, со стороны капота автомобиля:

  • откручиваются два или один оставшийся верхний болт ключом на 13;
  • стартер за корпус отводится в сторону пассажирского сиденья, чтобы бендикс вышел из посадочного места возле маховика;
  • вытаскивается этот узел через верх.

Рис. 5 Демонтаж стартера на яме

В зависимости от типа ДВС операции демонтажа стартера могут изменяться:

  • двигатель С-типа – классический демонтаж по вышеописанной схеме;
  • двигатель F-типа – вначале своими руками демонтируются крепежные болты стартера, затем снимается защита, отсоединяется опора ДВС задняя;
  • двигатель V8 – при наличии 16 клапанов снимается защита, выкручиваются болты крепления стартера, демонтируется правое переднее колесо и усиление коллектора системы выхлопа, снимается задняя опора двигателя.

С подобными нюансами знакомы сотрудники СТО, поэтому замену стартера рекомендуется производить специалистам.

Без ямы

В отсутствие гаража, ямы или при внезапном отказе электростартёр можно снять через капот. Особенностями процесса являются:

Рис. 6 Демонтаж стартера без ямы

В последующем время работ немного снижается за счет получения автовладельцем некоторого опыта. При необходимости может использоваться домкрат или ручные самодельные подъемники, например, как на нижнем фото. Это актуально, если потребуется снять переднее колесо со стороны пассажира.

Рис. 7 Ручной самодельный подъемник для легкового авто

Таким образом, для рядных двигателей демонтаж стартера в принципе сложностей не представляет, даже если осуществляется собственными силами. Аккумулятор необходимо снять в любом случае, чтобы обезопасить проведение работ. При сложной компоновке узлов под капотом, эксплуатации V-образных ДВС рекомендуется посетить СТО.

красная машинка с ключом на приборной панели- ЧТО ЭТО?

Заменить датчик массового расхода воздуха


Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха, который необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Этот датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает этот расход топлива, а также увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе снижая тем самым мощность двигателя и плавность его хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?

В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.

Невнимательность или халатность водителя

Технические проблемы — неисправности стартера



Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.
Стартер считается неисправным в таких случаях:

Видео: Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.

Лифан солано не заводится

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Блок предохранителей в моторном отсеке

Не менее важно знать, где находится блок предохранителей и реле в моторном отсеке машины Lifan Solano 620. Для обнаружения данной детали стоит открыть капот и внимательно осмотреть содержимое моторного отсека. На боковой поверхности рядом с двигателем должна находиться специальная коробка в защитном кожухе, именно здесь должны располагаться блоки электрической цепи и реле Лифан Солано. Для получения доступа в случае необходимости замены деталей при их неисправности следует отогнуть фиксирующие зажимы, а затем снять защитную крышку. После этого вы увидите необходимые механизмы в машине.




Не заводится лифан солано, в чем причина?

Начнем с неисправностей когда не крутит стартер. Здесь все проще пареной репы .
Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Проверять лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Добраться до него не легко, но можно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором.

Проверьте все предохранители, в руководстве по эксплуатации есть назначение предохранителей. Прежде всего смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на водительский коврик и посмотреть вверх .

Эти предохранители обеспечивают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, поэтому если все работает то причина явно не в них.

Если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то причина либо в проводе и ненадежных контактах, либо в замке зажигания. В этом случае надо проверить наличие плюса на этом проводе непосредственно на замке зажигания.

Если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит . Банально могли сточиться щетки, решается снятием стартера и заменой щеточного узла. Следует проверять наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Этот провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!

Вот эти самы контакты иногда подгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте, нет ли следов оплавленых проводов.

Еще одна причина неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново.

Стартер крутит но мотор не запускается

Такое тоже случается, здесь поиск неисправности идет немного в другом русле. Прежде всего проверяется конечно же искрообразование и топливоподача. В лифан солано работу топливного насоса может блокировать штатная охранная система. Прислушайтесь внимательно, слышно ли работу бензонасоса при включении зажигания?

Находим в этом разъеме фиолетово-зеленый провод, это разрешающий плюс на работу реле бензонасоса. Смело обрезайте этот провод недалеко от разъема. Обрезанный провод, который идет в жгут надо зачистить и соединить с сине-зеленым проводом в этом же разъеме. Сине-зеленый провод — это провод на котором появляется плюсовое напряжение при включении зажигания.

Все, теперь бензонасос будет работать независимо от причуд и глюков охранной системы. Конечно потеряется функция его блокировки в случае попытки завести машину с неотключенной сигнализацией.

Проверка наличия искры и работы форсунок

В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.

Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.

На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.

Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.

Обрыв ремня ГРМ

Читайте также: