Логан или альбеа что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Albea лучше.
1) Гарантия завода на кузов 7 лет.
2) Задние сидения отпускаются в ровный пол.
3) Клиренс больше.
4) внешне посимпатишнее
5) сидения удобнее

но
1) запчасти дорогие ппц


а почему тогда у 3-4 леток, краска с колёсных арок начинает облазить?)) видел уже несколько таких машин.

quote: Originally posted by N@utiluS:

а почему тогда у 3-4 леток, краска с колёсных арок начинает облазить?)) видел уже несколько таких машин.

7 лет гарантии на сквозную коррозию кузова ёптеть

фигня эти 7 лет. Нереально даже в условиях наших зим и реагентов проржаветь насквозь без внешнего вмешательства.

Албея настолько лучше, что она просто не пошла в продажу. Не принял ее народ. Ресурсный тест АР показал невысокую надежность отдельных узлов и высокую стоимость эксплуатации.

quote: Originally posted by Щастье:

Албея настолько лучше, что она просто не пошла в продажу. Не принял ее народ. Ресурсный тест АР показал невысокую надежность отдельных узлов и высокую стоимость эксплуатации.

quote: Нереально даже в условиях наших зим и реагентов проржаветь насквозь без внешнего вмешательства.


вы трех летние газели в МСК не видели. Они там к 7 годам по моему ваще аннигилируют.
Вот на сколько не уважаю логан, но думаю уж лучше его. Почему то у меня от альбеи (после нескольких поездок в такси) ощущения что я ехал в десятке.


Лучше бы давали гарантию на сварные швы на кузове. Писал с год назад как у знакомого на Альбее в районе багажника шов разошелся.

Автор, ты никогда не пробовал заказать запчасти на Альбею? И не смотрел ценник? Если бы ты хоть один разок прошел этот ад, то вопрос выбора никогда бы перед тобой не стоял: только Логан!

quote: Originally posted by Второй:
Спосибо за коментарии. Тогда при выборе логана на что обращать внимание?

Реальный пробег, что заменено.

07-08 г. - это 100. 120 тыщ реального пробега. Не страшно, на самом-то деле, но надо понимать, когда и где меняли ремни, ролики, помпу. Сцепление - меняли или нет. Состояние амортизаторов, и лучше на стенде. Тормозные диски. Кондиционер.
Лучше, если машина не красилась - там 100% оцинковка, при перекраске обдерут.


сцепа при грамотной езде ходит 250-300(можно и больше ездить,но не комфортно),помпа теже 300 с +,ГРМ по регламенту(ибо клапаны всёж таки гнёт),задние аммортизаторы переживают свой сайлентблок 150-200(подходит 2109),у передних скорее лопнет чашка под пружины(пружины кстати тож постоянно ломаются)чем потечёт сам амморт,насос кондея (при вкл.постоянке)около 200 тыщ,задние колодки и барабаны(пишут и по 500 прохаживают). Рейка+колонка стучит достаточно часто уже к 50(хотя потом ездят исчо раз 8 по столько же,сайленты рычагов вааще отдельная песня(тут кому как повезёт)Шрусы ходят долго (при условии целых пыльников)и 400 тыщ встречал. Это пример таксишного авто,у бабушки-дедушки с пробегом 5 тыщ за 3 года всё вышеперечисленное умрёт гораздо быстрее.

Приветствую!
Многие форумчане уже знают мою проблему с Логаном.
Короче, дилер Логана в Татарстане не участвует в программе утилизации.

Поэтому встал вопрос о покупке иного автомобиля.

Мои требования (в порядке значимости, 1-максимальный):
1. Машина нужна для длительной эксплуатации. Лет 7-10.
2. Машина должна быть безопасной - наличие АБС, 2х подушек, подголовников.
3. Должна покупаться по программе утилизации. (Продать мою 21061 за 50 тыс. нереально)
Ещё немного данных - планируемый годовой пробег 10-15 тыс, трасса - 80%, город - 20%. Часто съезжаю на грунтовки.

Налоела постоянно ломающаяся четверка, хочу подобрать иномарку! Хочу услышать отзывы о Fiat Albea. О ездовых характеристиках и об эксплуатации. Какова надежность этой машины, дорогое ли обслуживание! Мой бююджет составляет примерно 350 тысяч рублей. За эти деньги можно взять Хундай Акцент, Фиат, Киа Спектра или Логан! Какой вариант предпочтительнее? Или лучше взять подержаную японнскую или европейскую иномарку (Муцибиси Лансер или Харизма, Ниссан Альмера, Форд Фокус) 2003-2005 г. в. Что посоветуете??

Отличная ходовая, тесный салон, приличный багажник, слабый движок (но небольшой расход) . Очень дешевые ТО и очень дорогие музыка+сигнализация. За эти деньги - вполне приличный аппарат.

Логан по совокупности характеристик получше будет, хорошая надежность ,супер подвеска и огромный салон с багажником+недорогие запчасти. Кстати и ВАз его скоро делать будет. Во всех отношениях практичный автомобиль

По таким деньгам, конечно логан. Года через 3 созреете на другую, но останется приятное ощущение не ломучести.

Добрый всем вечер! Сам мучился в выборе авто, но в пределах 400т.р. Наконец решил приобрести Fiat. Были следующие следующие варианты: Lacetti-красивый, новый, динамичный, однако очень большой расход топлива( отзывы на форумах разговор со знакомым), небольшой дорож.пр. Как было заявлено авто для передвижения между городами. Логан-добротный, новый авто. Однако неважная обработка кузова ( цветёт на сколах), интерьер простоват), а так хорошая рабочая лошадка. Хендай-как его еще зовет молодеж-зажигалка, очень динамичный авто. Однако для езды по посредственным дорогам не подходит( у знакомого на 30т.км. уже убита подвеска). Про Kia не интересовался с самого начала-отзывы в печати так себе. Есть еще Авео, очень неплохой городской авто, но для города. Что самому понравилось в Fiate-это уже в возрасте, но доведённый до кондиции авто, все недочеты устранены. Очень экономичный авто( мне каждый день на работу в другой город-70км.) очень хорошая подвеска, большой кливерс( выезжаю на природу, к теще на дачу), оцинкованный кузов(что-то в последнее время много соли зимой сыплют), просторный салон. Сам с рулеткой промерял салоны авто, дилеры откровенно смеялись(сами бы лучше промеряли-это про автомир) так вот салон Fiat на ширине плеч-1400мм, Лачетти-1425мм, Логан-1430мм, по ногам Лачетти и логан просторнее на 30мм( замерял за собой) если это для кого-то 30мм существенно то выбор за вами. Просто выбирайте авто для своих потребностей(ну не можем мы еще позволить себе 2 авто в семье). А что до скорости, то как-то подвозил одну женщину и она сказала: запомните лучше на 20 минут приехать позже, чем на 20 лет уйти раньше. А ведь логично, да и бензин что-то растет уж больно стремительно.

Покупать новую машину за 350к - бред имхо. Настолько они убоги, акценты, спектры и тп, что лучше уж взять б\у Гольф.

только японцы или немцы! 3-6 летку, тойота, vw, в крайнем случае ниссан или хонду. а какую конкретно- исходя из целей, которые ставятся перед машиной и условий эксплуатации. остальные или убоги посвоей сути, или черезмерно дороги

А мне Альбеа тоже нравится ( внешне , во всяком случае).Но я почему-то не вижу ее в прдаже с АКПП. Бывают они с автоматом ?

Аксакал: За 17 лет имел 5 "Фиатов" и полюбил эту марку за человечность( продуманность интерьера, динамику в рамках возможностей мотора, за внешний дизайн). Ведь никто из аргументирующих в пользу японцев или немцев не будет отрицать, что итальянский дизайн является лидирующим в мире, и что очень многие японцы-корейцы-немцы, а в последнее время и китайцы ,заказывают дизайн для своих авто в Турине( если кому интересно, назову все примеры, а пока ограничусь одним- двумя примерами: последний VW Golf VI делали 2 итальянца- Де Сильва(раньше делал "Альфа Ромео, а потом перешёл на "Сеат"- отсюда вам и дизайн всяких "Леонов") и Флавио Манцони. Интересно, что Де Сильва при решении дизайна радиаторной решётки пошёл по пути интерпретации 1-го "Гольфа", которого немцам в 1974 г. сделал сам маэстро Джорджетто Джуджаро. А вот великолепные "Мерсы" более десятка лет лепил в самом Штуттгарте тоже потомок великого Леонардо да Винчи - шеф-дизайнер синьор Бруно Сакко.
Мне понятно, что Вы при калькуляции покупки "Albea" руководствуетесь не изысками дизайна, а ходовыми качествами. Мне трудно Вам подсказать, так как с лета этого года у меня новейший чёрный "Браво" 1,4 Sport Turbo Jet со 150 л.с. ,с шикарным кожаным салоном, отделанным высококачественным карбоном, соответствующим дизайном( имеешь своё лицо в толпе, вернее в киевских пробках). На такой машине, которая ,по профессиональным тестам , значительно динамичнее одноклассников ( не из премиум-класса типа 1-й серии "БМВ"), а я имею в виду всякие-там весёлые черепашки от "Хонды" , "Аурисы" для студентов,скромняги от "Опеля" или "Фордовские фокусы" - из серийных автомобилей, а не специальные поштучно выпущенные "заряженные" экземпляры, то есть нашу обычную автомассу) ,я спокойно взираю на этих "газовщиков на светофоре" из окна мощного и красивого "Фиата", зная , что на трассе моя машина быстро оторвётся от той же 140-сильной "Хонды" -Сивик, как фиатовский "Феррари" легко отрывается от болидов "Хонды "и "Тойоты" на "Формуле -1, где эти , впрочем, славные самурайчики борются между собой за место "шестёрки", то есть за 6-е место. Ну, а пьедестал почёта в этой битве автогигантов и их технологий - это для европейцев:"Феррари","Мерс","БМВ" или "Рено".
Вернёмся из мира высоких технологий просто к народному брэнду- к "Фиату" .Помню, как славно служили нашей семье "Регатта-70","Типо 1,6"," Крома 2,0" и "Брава 1,6", а также учитывая, какие замечательные технологии демонстрирует нам наш новейший МИГ-29 - я имею в виду новый "Браво" ( 8,2 сек от 0 до 100 км в час), то считаю, что "ФИАТ" Вас не обманет, и это уже и в наших славянских краях, где после "Жигуля-копейки" нужно памятник ставить "Фиату", становится заметно: все набросились покупать недорогие и понятные "Добло". По поводу выбора из подержанных авто: скрученные назад на одометре десятки тысяч км- это как пластическая операция для стареющей невесты, а внутренние болезни, возникающие в человеке ( или в авто)-это "русская рулетка" - один человек(автомобиль) здоров, а другой - больной. Так что в случае с бэушным авто из класса подороже я бы рекомендовал мой принцип Аксакала: как любитель всего итальянского имею не проходящую десятилетия любовь к Софи Лорен( но заочно), а стационарно люблю свою молодую и симпатичную жену. То есть , советую взять новое авто с гарантией.

Аксакал: За 17 лет имел 5 "Фиатов" и полюбил эту марку за человечность( продуманность интерьера, динамику в рамках возможностей мотора, за внешний дизайн). Ведь никто из аргументирующих в пользу японцев или немцев не будет отрицать, что итальянский дизайн является лидирующим в мире, и что очень многие японцы-корейцы-немцы, а в последнее время и китайцы ,заказывают дизайн для своих авто в Турине( если кому интересно, назову все примеры, а пока ограничусь одним- двумя примерами: последний VW Golf VI делали 2 итальянца- Де Сильва(раньше делал "Альфа Ромео, а потом перешёл на "Сеат"- отсюда вам и дизайн всяких "Леонов") и Флавио Манцони. Интересно, что Де Сильва при решении дизайна радиаторной решётки пошёл по пути интерпретации 1-го "Гольфа", которого немцам в 1974 г. сделал сам маэстро Джорджетто Джуджаро. А вот великолепные "Мерсы" более десятка лет лепил в самом Штуттгарте тоже потомок великого Леонардо да Винчи - шеф-дизайнер синьор Бруно Сакко.
Мне понятно, что Вы при калькуляции покупки "Albea" руководствуетесь не изысками дизайна, а ходовыми качествами. Мне трудно Вам подсказать, так как с лета этого года у меня новейший чёрный "Браво" 1,4 Sport Turbo Jet со 150 л.с. ,с шикарным кожаным салоном, отделанным высококачественным карбоном, соответствующим дизайном( имеешь своё лицо в толпе, вернее в киевских пробках). На такой машине, которая ,по профессиональным тестам , значительно динамичнее одноклассников ( не из премиум-класса типа 1-й серии "БМВ"), а я имею в виду всякие-там весёлые черепашки от "Хонды" , "Аурисы" для студентов,скромняги от "Опеля" или "Фордовские фокусы" - из серийных автомобилей, а не специальные поштучно выпущенные "заряженные" экземпляры, то есть нашу обычную автомассу) ,я спокойно взираю на этих "газовщиков на светофоре" из окна мощного и красивого "Фиата", зная , что на трассе моя машина быстро оторвётся от той же 140-сильной "Хонды" -Сивик, как фиатовский "Феррари" легко отрывается от болидов "Хонды "и "Тойоты" на "Формуле -1, где эти , впрочем, славные самурайчики борются между собой за место "шестёрки", то есть за 6-е место. Ну, а пьедестал почёта в этой битве автогигантов и их технологий - это для европейцев:"Феррари","Мерс","БМВ" или "Рено".
Вернёмся из мира высоких технологий просто к народному брэнду- к "Фиату" .Помню, как славно служили нашей семье "Регатта-70","Типо 1,6"," Крома 2,0" и "Брава 1,6", а также учитывая, какие замечательные технологии демонстрирует нам наш новейший МИГ-29 - я имею в виду новый "Браво" ( 8,2 сек от 0 до 100 км в час), то считаю, что "ФИАТ" Вас не обманет, и это уже и в наших славянских краях, где после "Жигуля-копейки" нужно памятник ставить "Фиату", становится заметно: все набросились покупать недорогие и понятные "Добло". По поводу выбора из подержанных авто: скрученные назад на одометре десятки тысяч км- это как пластическая операция для стареющей невесты, а внутренние болезни, возникающие в человеке ( или в авто)-это "русская рулетка" - один человек(автомобиль) здоров, а другой - больной. Так что в случае с бэушным авто из класса подороже я бы рекомендовал мой принцип Аксакала: как любитель всего итальянского имею не проходящую десятилетия любовь к Софи Лорен( но заочно), а стационарно люблю свою молодую и симпатичную жену. То есть , советую взять новое авто с гарантией.

фиат характеристики

В целом дизайн машины симпатичный, но к нашему времени откровенно устарел.

Ваз 2114 и фиат альбеа сравнение

Замена шаровых опор FIAT Albea

Ремонт бензонасоса на Fiat Punto. Ставим от ВАЗ 2110 за 900 рублей. Замена бензонасоса

Как разобрать колодку жгута ЭБУ двигателя Фиата Альбеа.

Топ 5 мест откуда ТЕЧЕТ ВОДА или антифриз под коврик водительский и пассажирский в автомобилях ВАЗ

Как уберечь патрубки от хомутов.)

Не работает спидометр.В чём причина?

Регулятор давления топлива. Плохо едет, плохо заводится.

Как снять подголовник

Инжектор не заводится в мороз! 5 лет мучений и причина найдена!

Расскажу уже о бывшем автомобиле Fiat Albea. На данный момент передвигаюсь на XREY. Брал после Ваз 2115. Перечитав много отзывов, имея небольшую сумму денег решил купить именно этот автомобиль, Ваз не продавал, а отдал жене. Владел фиатом два года, в принципе нормальный автомобиль, но со своими проблемами. Из плюсов:

Небольшая стоимость авто; высокий клиренс; высокая посадка водителя; низкий расход топлива; двигатель 1,4 л; 70 л/с; оцинкованный кузов; большой багажник; простота обслуживания. Для города самое, то. Двигатель позволяет где надо ускориться, при этом на напрягает расход бензина. Подвеска достойная. Из минусов : Проблемы с запчастями ( дорого и только в определенных магазинах); устаревший дизайн, маленькие зеркала без подогрева; маркий салон; проблема с датчиком температуры окружающего воздуха зимой; подтекание охлаждающей жидкости на педаль в зимний период; вода в полостях дверей в дожди из-за забитых резинок. Вода в багажнике в нише запаски, как туда попадает не известно. Проблема с продажей, не много желающих купить. В общем обычный автомобиль. Вполне бы мог конкурировать с тем же логаном, ларгусом или ваз, если бы выпускали дальше.

Салон

Дизайн интерьера довольно скромный (впрочем, как и внешность). Так, спереди имеется трехспицевый руль и незамысловатая центральная консоль с двумя дефлекторами обдува и простейшей магнитолой. Подсветка щитка приборов – ярко-оранжевая, но не слепит ночью. Сиденья на удивление довольно комфортные и имеют хорошую боковую поддержку. Обзорность автомобиля тоже на высоте. Зеркала информативные, панель приборов не бликует.

Характеристики Фиат Альбеа

Если перейти к итальянскому Альбеа, то можно отметить качественную работу дизайнеров. Экстерьер автомобиля привлекает внимание и не смотрится скучно в городском потоке.

Альбеа является модернизацией таких моделей как Палео, Сиена, Фиат Уно. Все эти модели имеют узнаваемые черты, переходящие от модели к модели, но с незначительными доработками.

Сегодня дизайн Альбеа был спроектирован известным дизайнером Джуджаро. Именно его заслугой можно считать столь изящные линии фар и измененную переднюю часть.

Салон Фиат продуман, эргономичен. В процессе эксплуатации пластик торпеды и дефлекторы не приобретают характерных для многих бюджетных автомобилей скрипов. Кнопки расположены в удобных, доступных местах, не требуют привыкания, нажатие четкое. Перчаточный ящик Альбеа оснащен подсветкой. Наличие бортового компьютера позволяет следить на дорогах за допустимым скоростным режимом.

Передние сиденья Альбеа имеют жесткую подушку сиденья, но при этом удобную боковую поддержку и мягкую спинку. Подголовники на задних сиденьях в стандартной и средней комплектации отсутствуют. Кроме того, стоит отметить, что задние сиденья, по мнению разработчиков, рассчитаны только на двоих пассажиров, так как предоставляемое количество подголовников и ремней безопасности всего два.

Для российского рынка предлагался безальтернативный бензиновый атмосферный мотор с рабочим объемом в 1368 кубических сантиметров. Это простой восьмиклапанный мотор на 77 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 115 Нм при трех тысячах оборотов в минуту. В качестве трансмиссии применена пятиступенчатая механика.

В других странах эта же машина может укомплектовываться дизельным или еще одним бензиновым мотором. Первый при объеме в 1,2 литра выдает 95 лошадиных сил мощности. Второй при объеме в 1,6 литра развивает 103 силы мощности.

Фиат Альбеа отзывы

Фиат Альбеа 2003 год отзывы

Фиат Альбеа 2006 год отзывы

Фиат Альбеа 2007 год отзывы

Фиат Альбеа 2008 год отзывы

Ходовая часть

Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, подвеска в меру жесткая. Однако в повороты эта машина заходит достаточно трудно, из-за высокого центра тяжести и зависимой подвески сзади. Тормозов хватает, однако об агрессивной езде все же стоит забыть.

Подводим итоги

  • Эргономичный салон.
  • Устойчивый к коррозии кузов.
  • Высокое качество сборки.
  • Надежные двигатель и трансмиссию.
  • Низкую стоимость обслуживания.
  • Высокий дорожный просвет.
  • Хорошую топливную экономичность.

Среди недостатков стоит подчеркнуть:

  • Плохую шумоизоляцию салона.
  • Слабую динамику разгона.
  • Высокую парусность.
  • Скромный уровень оснащения.

Динамика и расход топлива

Конкретное сравнение скоростных характеристик обеих автомашин были даны выше. Да, Renault является более скоростным, он значительно быстрее набирает с разгона скорость 100 километров в час, хотя при поездках по городу, особенно большому, да ещё с дорогами отнюдь не отличного качества это преимущество в значительной степени нивелируется и не играет особенной роли. В свою очередь, Fiat является чуть более экономным в любом из форматов его движения.

Читайте также: