Лс центурион ашан что это

Обновлено: 30.06.2024

Человек всегда стремится к лучшему, а на пределе достижений появляются мифы и легенды. Так в 80х годах прошлого века появились слухи о некой черной карте Американ Экспресса с неограниченными лимитами и множеством возможностей только для определенного круга лиц. Информация так и не была подтверждена, но сам American Express в 1999 году для особо интересных держателей карт Platinum раздал новый вид черных карт Centurion.

Уровень держателя карт

Свое название Centurion карточка получила от логотипа Американ Экспресса, на котором как раз и изображался воин времен Римской Империи – Центурион. Уже в первые годы стоимость годового обслуживания этой премиум карты составляла 1000$. В настоящее же время критерии для получения премиум статуса увеличились: минимальный расход должен составлять не менее 250 000 долларов в год, будущий владелец должен обладать безупречной репутацией, а его значительный доход должен быть подтвержден. Разумеется, для известных государственных деятелей и прочих популярных личностей этот ценз может быть уменьшен.

American Express Centurion

Обратите внимание на изображение Центуриона – логотип American Express

Данные показатели сильно зависят от страны держателя карты. От нее же отходит и стоимость годового обслуживания. Вот примерные цены по странам (информация может быть уже не актуальна, просьба сообщить об этом в комментариях):

СтранаГодовое обслуживание
США2500$ + 5000$ за вступление
Европа2800 евро
Россия85000 рублей

Черный эксклюзив

Владельцы черных карт Centurion кроме основных привилегий прошлых ступеней имеют и ряд эксклюзивных фишек.

Журнал Black Inc.

Для закрытого сообщества нужны свои закрытые печатные издания. Копии Black Inc. получают все участники премиум клуба.

Бесконечный кредитный лимит

Ходят слухи, что максимальной суммой транзакции по этой карте был куплен самолет. Отсюда и появляются мифы о бесконечном лимите. На самом деле кредитный лимит у Centurion динамический, и регулярно пересчитывается сотрудниками банка от реальных возможностей клиента. Среди показателей, влияющий на его значение, выступает активность транзакций по карте за последние 18 месяцев и наибольшая закрытая сумма, которая была на балансе за этот период.

Комплект AmEx Centurion

Комплект новоиспеченного члена клуба AmEx

Закрытые клубы

Преимущества карты не ограничиваются эксклюзивом от самой компании American Express. Дополнительные бонусы предоставляют и партнеры организации. Перечислять их всех для большинства российских граждан не имеет смысла, да и сам перечень регулярно меняется и может быть уточнен только владельцем, поэтому сделаем лишь общий обзор направлений привилегий этой особой карты.

  • Авиакомпании. Скидки, премиум-классы, бесплатные возвраты, специальные зоны в аэропортах – все, что нужно для активной личности.
  • Аренда элитного авто. Так, например, компания Avis and Hertz предоставляет это право для держателей American Express Centurion абсолютно бесплатно.
  • Гостиницы. Элитные статусы в комплекте к лучшим гостиницам мира. Лучшие номера и обслуживание.
  • Своя туристическая компания – курорты и круизы для своих. К тому же при заказе через компанию Centurion Travel каждый получает бонусы на депозиты.
  • Страховки в путешествиях. Страхование на авиарейсы, багаж и общая страховка путешественника.
  • Частные самолеты и полеты в космос. Владельцам черной карты становятся доступными сети компаний, владеющих частными самолетам, а также доступ в закрытый клуб космических туристов.

Упоминать все и не имеет смысла, мелкие услуги вроде частных вилл, лимузинов, фитнес-клубов, приглашений на мероприятия и многочисленные льготы в шоппинг-центрах перечислять не будем.

А как же вступить в этот тайный клуб?

Получить черную карту American Express Centurion не так просто. Для начала нужно просто в течение года побыть членом клуба AmEx в статусе Green или Gold. При условии, что ваша годовая оборотка по расходам превысит 250000 долларов вам будет прислано приглашение от самой компании, после чего вы уже будете считаться полноценным членом клуба держателей премиум-карты Американ Экспресс.

На самом же деле все гораздо проще – нужно всего лишь быть популярным человеком с активными жизненными позициями и все получится само собой. Да пусть каждый прочитавший этот текст когда-нибудь сможет почувствовать на себе все прелести владения черной карты, а на этом мы заканчиваем. Обязательно читайте наши следующие обзоры. Мир банковских карточек не такой скучный, как выглядит!


Всем привет и добро пожаловать на aces.gg! Сегодня мы поговорим о еще одной топовой машине, среднем танке Великобритании десятого уровня – перед вами Centurion Action X гайд.

Сейчас мы подробно разберем характеристики этого агрегата, обсудим его сильные и слабые стороны, укомплектуем оборудованием, снаряжением, а также поговорим об обучении экипажа и тактике ведения боя.


ТТХ Centurion Action X

Средний танк Centurion Action X WoT - гайд от aces.gg

Как это часто бывает, вначале я хочу сказать, что в нашем распоряжении есть стандартный для СТ-10 запас прочности и что более важно, хороший базовый обзор в 410 метров, что дает нам некую гибкость в подборе оборудования.

В плане бронирования Centurion Action X характеристики вполне можно назвать посредственными. У нас есть умеренно крепкая башня с неплохими скосами и наклонами, которая периодически способна отбивать снаряды, но сильно надеется на нее не стоит, все-таки этот элемент остается довольно уязвимым.

Корпус бронирован еще хуже и его следует старательно прятать. Нет, ВЛД Centurion Action X WoT тоже имеет неплохую приведенку, может отразить выстрел залетного светляка или машины уровнем ниже, но в общей сложности пробивается легко.

Зато с подвижностью дела обстоят хорошо, несмотря на значительные габариты нашего британца. Максимальную скорость танк Centurion Action X имеет порядочную, мощность двигателя почти 19 лошадиных сил на тонну позволяет быстро стартовать с места, а отличная скорость поворота ходой дает нам маневренность, тут придраться не к чему.

Орудие


Ситуация с вооружением тоже приятно порадует обладателей топового британского СТ, ведь на борту 105 миллиметровая пушка с хорошим разовым уроном и достойным пробитием базовым снарядом. Кстати, Centurion Action X орудие стреляет подкалиберными снарядами, они летают быстрее и попадать в движущуюся цель будет легче. Но несмотря на хорошие показатели бронепробития, возить с собой около 20% голдового боезапаса стоит, на всякий случай.

Скорострельность у Centurion Action X World of Tanks тоже хороша, что позволяет нам наносить примерно 2700 единиц урона в минуту без учета досылателя и прочего, согласитесь, неплохо.

Теперь затронем точности нашего орудия и снова вы не будете разочарованы. Британский Centurion Action X танк обладает замечательным маленьким разбросом, сводится очень быстро и даже со стабилизацией все в полном порядке, так что стрелять сходу или поражать цель на больших расстояниях можно без особого труда.

К последнему преимуществу можно добавить комфортные углы вертикальной наводки, с ними можно уверенно играть от рельефа местности и пробовать осторожно танковать башней.

Преимущества и недостатки

Я без зазрений совести могу назвать этого британца очень достойным и сильным танком, так как он имеет внушительное количество сильных сторон и играть на нем комфортно будет даже начинающему танкисту. Однако слабости тут тоже присутствуют, и чтобы вам было легче ориентироваться, сейчас разложим все по пунктам.
Плюсы:
• Мощный альфастрайк и весомый ДПМ;
• Хорошие показатели бронепробития;
• Хорошая точность, сведение, стабилизация;
• Очень достойная подвижность (максималка, динамика);
• Комфортные углы вертикальной наводки;
• Достойный обзор.
Минусы:
• Посредственное бронирование, особенно корпуса;
• Большие габариты танка.

Оборудование для Centurion Action X

При таком количестве сильных сторон у нашей машины, остается только подчеркнуть наиболее важные параметры и это замечательно. Таким образом, на Centurion Action X оборудование выбираем следующим образом:
1. – еще сильнее повысит наш урон в минуту, важнейший модуль для любой машины.
2. – позволит улучшить и без того приятные характеристики точности, а значит наносить урон станет еще комфортнее.
3. – при практически полном отсутствии недостатков, подойдет как нельзя лучше, ведь мы получаем буст сразу многих важных параметров.


Разумеется, последнему варианту есть весьма неплохая замена – . Я рекомендую ставить этот модуль тем, кто любит играть от обзора или в том случае, если ваш экипаж слабо прокачан, хотя предложенные выше три пункта идеально дополняют этого британца.

Обучение экипажа

В выборе умений для экипажа мы будет консервативными, в том плане, что стоит придерживаться уже намеченного плана – извлекать максимум пользы для усиления машины. Это значит, что нам остается повысить свою выживаемость, точность, общие характеристики и незаметность, так что на Centurion Action X перки учим в такой последовательности:
• Командир – , , , .
• Наводчик – , , , .
• Механик-водитель – , , , .
• Заряжающий (радист) – , , , .

Снаряжение для Centurion Action X

Ситуация с расходниками у нас стандартная. Те, кто испытывает трудности с запасом серебряных кредитов вполне могут обойтись джентльменским набором из , , . Но выбрав для Centurion Action X снаряжение в виде , , , вы не раз сможете выбрать из критической ситуации и избежите отправления в ангар. Кстати, горит наш танк редко и огнетушитель можно без опаски заменить на .


Тактика игры на Centurion Action X

Этого британца заслуженно можно назвать сильной и творческой машиной, в умелых руках способной на многое. Как видите, мы действительно практически не имеем недостатков, так что нужно сконцентрироваться на том, чтобы использовать все возможные преимущества.

Что касается игры на этой машине, для Centurion Action X тактика ведения боя заключается в том, чтобы придерживаться второй линии, тут вы будете чувствовать себя увереннее, так как недостаток в бронировании ощущается значительно меньше.

Хорошая точность орудия позволяет Centurion Action X World of Tanks уверенно вести огонь на дальних дистанциях. Все что нужно в таком случае – занять удачную позицию и реализовывать ДПМ по максимуму. Кстати, в этом вам помогут подкалиберные снаряды, только старайтесь не стрелять в экранированные зоны в броне противника.

Танк Centurion Action X WoT имеет комфортные углы вертикальной наводки и довольно крепкую башню, так что играть от рельефа местности нужно учиться, подобная позиция не раз позволит вам выиграть дуэль с одним и даже несколькими противниками.

В остальном мы способны быстро передвигаться, менять фланги и направления атаки за счет отличной подвижности. Благодаря этому британский Centurion Action X танк может быстро приходить на помощь союзникам, возвращаться для защиты базы от захвата и так далее. Главное – следите за мини-картой и старайтесь занимать позиции, на которых артиллерии будет сложнее по вам попасть, а в случае опасности, можно будет отступить или хотя бы спрятаться от огня противника.

Статья от разработчиков, изменения патча 2.19 и мнение мейнера.

Центурион страдал от некоторых проблем в своём списке приёмов — его агрессия никогда не беспокоила противника в ситуациях 1 на 1 и не предлагала вариативности в командных боях. Герой мог только проигнорировать эффект активации Ярости и правила привязывающих к себе атак. Это означало, что в дуэлях Центурион был вынужден обороняться, пока парирование не гарантировало ему Катсцену; в массовых сражениях он также использовал только катсцену. Этот фактор сильно ограничивал героя и раздражал оппонентов.

Когда мы пытались улучшить Центуриона, мы хотели видеть, как он навязывает и поддерживает свою агрессию. Но он не должен был делать это за счёт своих обездвиживающих атак, которые гарантировали врагу смерть.

Полная информация о первой фазе Испытательного Полигона доступна здесь.

Комментарий от меня: но ведь золотая середина — 40 ед. урона, а не 42, как указано в патче 2.19…

Полная информация об итогах первой фазы Испытательного Полигона доступна здесь.

Комментарий от меня: не смотря на заверения разработчиков, отмена заряженного кулака и последующее пробитие защиты не позволяет ловить любителей перекатов. Поймать врага в ГБ Центурион может только при отмене обычного кулака. Однако если враг перекатывается при отмене заряженного кулака, то герою гарантируется мощная атака из уворота вперёд.

Кроме того, обе разновидности удара кулаком можно избежать при помощи уворота назад — для этого требуется знать тайминг. Можно уворачиваться и влево/вправо, но там окно для маневра гораздо меньше.

Статья на английском доступна здесь.

Изменения, внесённые на Испытательном Полигоне, перечислены обычным текстом, а изменения, добавленные после тестирования, выделены курсивом.

  • Скорость ходьбы вперёд (в оборонительном режиме) и дальность уворота вперёд были увеличены.
  • Скорость второго слабого удара в серии составит 500 мс (ранее — 600).
  • Скорость третьего слабого удара составит 500 мс (ранее — 700).
  • Урон от второго слабого удара увеличен до 17 (ранее — 12).
  • Урон от третьего слабого удара увеличен до 18 (ранее — 12).
  • Продвижение вперёд при выполнении начинающего слабого удара увеличено до 1,5 м (ранее — 1 метр).
  • Задержка при переходе от любого слабого удара к слабому или мощному увеличена на 100 мс.
  • [Исправление] Восстановление после ударов без захвата цели теперь происходит в тех же временных промежутках.
  • Урон составит 30 ед. (ранее — 25).
  • Теперь подготовка происходит с 300 мс до 566 мс (ранее — с 200 мс до 600 мс).
  • Невосприимчивость к пробитию защиты теперь начинает действовать за 266 мс до удара.
  • Время восстановления для обездвиженного оппонента составит до 766 мс (ранее — 1300).
  • Уменьшена эффективность отталкивания при минимальном усилении удара.
  • При истощенном запасе выносливости больше нельзя выполнить софтфинт в пробитие защиты.
  • Продвижение вперед при минимально заряженном ударе увеличено с 1 до 1,75 м.
  • Продвижение вперед при максимально заряженном ударе увеличено с 2,25 до 2,5 м.
  • Время, когда доступна замена на пробивание защиты, увеличено с 300 до 400 мс.
  • Полностью заряженный удар теперь можно отменить.
  • Полностью заряженный удар теперь можно заменить на пробитие защиты.
  • Время восстановления для обездвиженного оппонента составит до 766 мс (ранее — 1300).
  • При истощенном запасе выносливости больше нельзя выполнить софтфинт в пробитие защиты.
  • Скорость выполнения приёма составит 500 мс (ранее — 600).
  • Выжигание выносливости уменьшено до 10 ед. (ранее — 30).
  • Теперь расходует 15 ед. выносливости (ранее — 25).
  • Скорость выполнения приёма составит 800 мс (ранее — 900).
  • Теперь наносит 25 урона (ранее — 20).
  • Продвижение вперёд увеличено до 5 метров (ранее — 4.25).
  • Улучшена синхронизация (ввод команд) в сражениях 1 на 1.
  • [Исправление] Противник больше не может активировать Ярость в момент выполнения приёма.

Остальное содержимое патча 2.19 доступно здесь.

На удивление, такая большая задержка в релизе реворка Центуриона целиком и полностью себя оправдала. Разработчики прислушались к мнению игроков и исправили большую часть слабостей Центуриона версии Испытательного Полигона. Ранее я писал, что почти половину его способностей были невыгодны для применения. Вот список тех приёмов, которые разработчики сделали полезными:

1. Удар ногой. На ИП этот приём был малоэффективным из-за низкой скорости и риска получить наказание. Его ускорили до 500 мс, так что теперь он хорошо подходит для навязывания боя. При этом вернулась возможность успешного выполнения мощной атаки при промахе — наказать пинок могут только герои с атаками из уклонения.

3. Полностью заряженный удар кулаком. На ИП его можно было легко сбить, из-за чего он приносил больше вреда, чем пользы. Теперь его будет намного сложнее сбить, потому что последние 366 мс анимации теперь имеют эффект гиперброни.

Ещё хотелось бы отметить, что разработчики ускорили выполнение отмен мощных атак и добавили возможность смены цели во время анимации удара кулаком, что сделало игру на Центурионе значительно удобнее.

Но не всё так гладко. Два приёма, которые остались почти в том же состоянии, что и на ИП:

1. Атака по области. На ИП появилась возможность отменять её после первого и второго ударов, но урон каждого из них снизили до 17 (вне ИП — 25), что уменьшило её полезность. Сейчас разработчики добавили возможность менять цель в перерыве между ударами, что сделало её полезнее в массовых сражениях. Но в дуэлях пользы от неё всё ещё немного.

Ещё несколько минусов:

• Разработчики решили оставить замедленные до 700 мс незаряженные мощные атаки, из-за чего Центурион 2.0 может показаться медленным для тех, кто много играл на его старой версии.

• Начинающие серию незаряженные мощные атаки имеют окно уязвимости к пробитию защиты в 400 мс. Всё бы ничего, но сама атака длится 700 мс, то есть больше половина анимации обладает этой уязвимости. Я понимаю, что это стандартизация, но ведь Центурион — это практически единственный герой с такими быстрыми мощными атаками, поэтому для него можно было бы сделать исключение.

• Завершающая мощная атака по лежачему противнику теперь полностью восстанавливает выносливость как центуриону, так и врагу. С одной стороны, это позволяет Центуриону продолжить агрессию, но с другой это окончательно убило геймплей героя через сжигание выносливости + её восстановление даёт врагу шанс перевернуть исход сражения в свою пользу.

Однако, не смотря на это, сильный атакующий потенциал, наибольший запас выносливости среди всех героев и хорошая вариативность делают Центуриона одним из самых мощных героев на данный момент. Посоперничать с ним в сценарии 1 на 1 может разве что Страж. Но в массовых боях герой по прежнему не так хорош из-за отсутствия гиперброни на большинстве приёмов, низкого запаса здоровья, частично обрезанного разработчиками потенциала в ганках и слабо пригодных для выживания способностей/перков снаряжения.

Вместо автобуса пришёл микроавтобус на 18 мест. Нормального багажного отделения нет, чемоданы большие, запихивали в 3 яруса. У моей родственницы сумки не поместились туда, и ей пришлось всю дорогу держать одну большую сумку на коленях. Сидели тесно, неудобно.

Автобус сломался почти сразу после отъезда от станции. Больше часа пассажиры сидели в холоде с открытыми дверьми поздно вечером. А это начало марта, на минуту, вечером уже дико холодно. Наконец починились. Проехали 30 км и опять встали! Опять час на холоде. Помощник водителя извинился за задержку.

Поездка была отличной. Мы выехали немного позже (буквально минут на 10), по дороге было 3-4 остановки, в автобусе тепло, не душно, кресла были удобные. Сотрудники были добрыми и приветливыми, с удовольствием шли на контакт. Приехали мы на 45 минут раньше запланированного времени, при этом вождение было максимального комфортным. 🖤

Всю поездку над моим местом трещала панель, что создавало дискомфорт. Долго простояли на границе, в следствие чего опоздали на 2 часа по прибытию.

На станции отправления, зашел сотрудник (не водитель) компании перевозчика и потребовал занести в багажник сумку с едой и водой аргументируя это штрафами, причем в хамской форме. На границе, водители запросто разрешили забрать сумку с собой в салон, за что им спасибо.

Водители осваивали новый маршрут, не учли что на таможне пересменка будет, автобус простоял 2,5 часа, итого простояли на таможне 4часа 40 мин. В пути 18+ часов. Остановки было 3( с учетом таможни) ,водители грубо отвечали на все вопросы, первый и последний раз еду с эти перевозчиком.

Рейс Москва-Киев 16:30. Поездка прошла отлично, водители профессиональные и вежливые, приехали ровно по расписанию

Очень хорошо съездили и комфортно. Небольшой автобус без удобств типа интернета и туалета, что компенсировалось гладко прошедшей поездкой. До границы от Киева доехали супербыстро, обе границы в совокупности заняли 1,5 часа, далее - без задержек до Москвы, только на въезде постояли в пробке, из-за чего и опоздали на 30 минут. Всё очень оперативно и чётко: остановки каждые 2-3 часа, обо всех остановках и временных рамках четко сообщали, на все вопросы с готовностью отвечали. Второй раз еду этим перевозчиком из Киева и вполне довольна.

Контактная информация Центурион плюс

Расписание автобусов Центурион плюс

Отправление, дни следования

Отправление, дни следования

Отправление, дни следования

Отправление, дни следования

Отправление, дни следования

Отправление, дни следования

Отправление, дни следования

Отправление, дни следования

Пункты отправления и прибытия

Фирма Центурион плюс доставляет пассажиров по 8 разным, направлениям . Среднее число автобусов в день достигает 10 .

Перевозчик Центурион плюс заслужил общий балл 8.7 из 10 по суждению пассажиров . Причем впечатление от поездки оценивают на 8.6 из 10, надежность транспорта на 8.1 , a квалификацию водителя на 9.6 баллов.

Рейтинг сформирован на основании 100 отзывов посетителей , которые использовали сервис Центурион плюс.

Здесь можно не только посмотреть общую оценку перевозчика, но и почитать отзывы путешественников . Это поможет вам составить свое мнение об этой фирме .

После путешествия , если не трудно , напишите свой комментарий — помогите другим пользователям сделать свой выбор .

Если вы хотите продавать билеты онлайн и зарабатывать больше — напишите нам.

И снова здравствуйте. В игре происходят значительные перемены, но на фоне общих улучшений, мы совсем забыли о новой технике, а разработчики помнят о пополнении, и не перестают радовать игроков новыми единицами боевой техники.

Танк Centurion Mk. 5/1 RAAC – представитель Туманного Альбиона, который не так давно появился в числе танков Великобритании в проекте World of Tanks. Машина премиумная, относится к категории средних танков и комфортно расположилась на VIII уровне.

Тактико-технические характеристики

Удивительно, что и коэффициент незаметности нового танка смотрится неплохо: 20% в статично-неподвижном состоянии. Отсюда следует вывод, что в игре танк сможет неплохо светить врага, притаившись в плотных кустах и получая дополнительное серебро за нанесённый по засвету урон. От себя добавим, что стрелять в тех же самых кустах крайне не рекомендуется: маскировка моментально слетает, словно опавшая листва, опускаясь до критически-унылых 4%.

Тактико-технические характеристики

Разогнаться машина может только до 50 км/час, оставаясь твёрдым середнячком. Кроме этого, хромает и манёвренность: скорость поворота ходовой в 36 град/сек выглядит довольно скромно. Логично предположить, что на подъёмах, песках и болотах СТ будет сильно терять в скорости и вряд ли разгонится больше 40 км/час.

Centurion Mk. 5/1 RAAC

Разобравшись в деталях, предлагаем вместе с нами порадоваться вооружению, которое действительно выглядит очень достойно. Итак, для игры нам предлагают орудие OQF 20-pdr GUN Type B Barrel, способное дырявить броню толщиной 226 мм.

Добавим, что бронепробитие указано для бронебойных снарядов. В этом плане Centurion Mk. 5/1 RAAC превосходит всех одноклассников за исключением собственных соотечественников. Благодаря этой особенности, можно заметно сэкономить на голде, которая, кстати, пробивает всего 258 мм брони.

орудие Centurion Mk. 51 RAAC

Разовый урон составляет 230 единиц, что является абсолютным минимумом для машин VIII-го уровня. Поэтому и ДПМ получается сравнительно невысоким: порядка 1 900 единиц. К слову, орудие довольно точное: с разбросом в 0.31 на сотню можно вполне комфортно расстреливать врага на дальней дистанции.

Сводится ствол за 2.2 секунды, склоняется к земле на 10 градусов. Перезаряжается техника за 7 секунд, что позволяет производить 8 выстрелов в минуту.

Оборудование

Как вы смогли убедиться, Centurion Mk. 5/1 RAAC танк весьма своеобразный, поэтому некоторые параметры явно нуждаются в улучшении. Для этого в игре предусмотрено доп. оборудование. К сожалению, установкой модулей нельзя повысить альфу, зато можно улучшить другие характеристики. Мы рекомендуем попробовать такой джентльменский набор:

  • Досылатель. Стандартный вариант для многих танков, позволяющий увеличить скорострельность.
  • Стабилизатор. Средним танкам часто приходится вести огонь на ходу, поэтому стабилизация орудия никогда не бывает лишней и заметно повышает эффективность ведения огня.
  • Противоосколочный подбой. Довольно результативная страховка, позволяющая заметно снизить ущерб от фугасных снарядов.

Centurion Mk. 5/1 RAAC

оборудование от вододлов

Перки для экипажа

  • Ремонт.
  • Пожаротушение.
  • Маскировка.

Бронирование

В плане бронирования Centurion Mk. 5/1 RAAC в WoT точно не будет мальчиком для битья. Защищена машина достаточно хорошо, что объясняет посредственные скоростные показатели при довольно неплохом двигателе.

Наиболее крепкой частью машины является лобовая проекция башни, где имеются 258 мм, отлично прикрытые широкой орудийной маской. Форма у башни достаточно рикошетная, но многочисленные обвесы и выступающие элементы несколько портят положительную картинку. Борта башни также не являются нерушимым бетоном, но 89 миллиметров вполне могут танковать большинство снарядов, летящих по касательной под большими углами.

Бронирование

Верхнюю лобовую деталь защищает внушительная бронеплита толщиной 120.7 миллиметров, расположенная достаточно удачным углом. С НЛД у танка классическая для английских машин беда, поэтому прятать его нужно любыми способами, стыдливо укрывая за грудами камней и рельефом местности. Борта корпуса слабенькие: 50 мм и отсутствие экранов превращают танк в лакомую добычу для многих.

Как играть на Centurion Mk. 5/1 RAAC

Действовать нужно максимально грамотно и осторожно. Во-первых, не стоит забывать, что основная задача премиумного танка – приносить доход. Оптимальными вариантами для этого остаются урон, нанесённый союзниками по вашему засвету, и персональная эффективность. Попадая на открытые карты стоит играть более сейвово, совмещая работу пассивного светляка и достаточно эффективной в плане орудия ПТ.

Тактико-технические характеристики

Данная машина является выраженным танком поддержки, основная задача которого – прикрытие команды со второй или даже третьей линии: точность орудия располагает к дистанционным перестрелкам. Желающим получить порцию адреналина и оказаться в эпицентре событий советуем практиковать такую тактику игры взводом, чтобы не остаться в одиночестве против превосходящих сил противника.

Подведём итоги

Безусловными положительными характеристиками танка являются:

Читайте также: