Люфт переднего колеса киа спортейдж 3

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Kia Sportage , давление в шинах Kia Sportage , неисправности Kia Sportage , подготовка к зиме Kia Sportage , тормоза Kia Sportage , масляный фильтр Kia Sportage , топливный фильтр Kia Sportage , фильр салона Kia Sportage , регулировка фар Kia Sportage

4. Колеса и шины

Измерение глубины рисунка протектора шины

1. Измерьте глубину рисунка протектора шины. Она должны быть не менее 1,6 мм.

2. Если измеренная глубина меньше предельно допустимой, замените шину новой.

Примечание:
Если глубина рисунка протектора меньше 1,6 мм, на шине появляются индикаторы износа.

Перестановка шин

Перестановка шин производится по схеме, приведенной на иллюстрации ниже.

Контроль усилия на рулевом колесе и отклонения от заданного направления движения

При уводе автомобиля в сторону, произведите перестановку шин.

1. Переставьте местами правое и левое передние колеса и проведите пробную поездку, для определения курсовой устойчивости.

2. Если при этом наблюдается увод в противоположную сторону, произведите перестановку передних и задних колес и повторите пробную поездку.

3. В случае если наблюдается увод в туже сторону, то необходимо снова переставить местами правое и левое передние колеса и провести очередную пробную поездку.

4. Если при этом наблюдается увод в противоположную сторону, то следует заменить передние колеса.

Колеса

Затяжка колесных гаек

Затяжку колесных гаек производите в порядке указанном на иллюстрации.

Примечание:
Момент затяжки: 88.3 ~ 107.9 Н•м.

Внимание:
При использовании пневматического гайковерта, окончательную затяжку гаек необходимо проверять, используя динамометрический ключ.

Контроль биения колеса

1. Поднимите автомобиль домкратом и зафиксируйте стойками.

2. Измерьте биение колеса, при помощи индикатора часового типа, в местах указанных на иллюстрации.

Биение Значение
Легкосплавные диски Стальные диски
Радиальное, мм Менее 0,3 Менее 1,0
Осевое, мм Менее 0,3 Менее 0,6

3. Если измеренные величины биения превышают указанные значения, колесный диск необходимо заменить новым.

Регулировка углов установки управляемых колес

Внимание:
При использовании специальных компьютеризированных стендов для проверки углов установки передних колес автомобиля, всегда размещайте автомобиль на горизонтальной поверхности таким образом, чтобы передние колеса находились в положении прямолинейного движения.
Перед проведением проверки убедитесь в том, что передняя подвеска и система рулевого управления находятся в рабочем состоянии, а давление во всех шинах соответствует норме.

Схождение

Примечание:
B - A > 0: Положительное схождение (+).
B - A 0: Положительное схождение (+).
B - A

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Перестановка шин

Перестановка шин производится по схеме, приведенной на иллюстрации ниже.

Контроль усилия на рулевом колесе и отклонения от заданного направления движения

При уводе автомобиля в сторону, произведите перестановку шин.

1. Переставьте местами правое и левое передние колеса и проведите пробную поездку, для определения курсовой устойчивости.

2. Если при этом наблюдается увод в противоположную сторону, произведите перестановку передних и задних колес и повторите пробную поездку.

3. В случае если наблюдается увод в туже сторону, то необходимо снова переставить местами правое и левое передние колеса и провести очередную пробную поездку.

4. Если при этом наблюдается увод в противоположную сторону, то следует заменить передние колеса.

Колеса

Затяжка колесных гаек

Затяжку колесных гаек производите в порядке указанном на иллюстрации.

Примечание:
Момент затяжки: 88.3 ~ 107.9 Н•м.

Внимание:
При использовании пневматического гайковерта, окончательную затяжку гаек необходимо проверять, используя динамометрический ключ.

Контроль биения колеса

1. Поднимите автомобиль домкратом и зафиксируйте стойками.

2. Измерьте биение колеса, при помощи индикатора часового типа, в местах указанных на иллюстрации.

Биение Значение
Легкосплавные диски Стальные диски
Радиальное, мм Менее 0,3 Менее 1,0
Осевое, мм Менее 0,3 Менее 0,6

3. Если измеренные величины биения превышают указанные значения, колесный диск необходимо заменить новым.

Регулировка углов установки управляемых колес

Внимание:
При использовании специальных компьютеризированных стендов для проверки углов установки передних колес автомобиля, всегда размещайте автомобиль на горизонтальной поверхности таким образом, чтобы передние колеса находились в положении прямолинейного движения.
Перед проведением проверки убедитесь в том, что передняя подвеска и система рулевого управления находятся в рабочем состоянии, а давление во всех шинах соответствует норме.

Схождение

Примечание:
B - A > 0: Положительное схождение (+).
B - A < 0: Отрицательное схождение (-).

Регулировка схождения

1. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.

2. Ослабьте хомут пыльника, для предотвращения его перекручивания.

3. Отрегулируйте схождение вращением в ту либо иную сторону рулевой тяги (А). Регулировка схождения должна производиться с левой и правой стороны в равной степени.

Примечание:
Схождение:
Общее: 0° ± 0,2°.
Для одного колеса: 0°±0,1°.

4. После завершения регулировки схождения, затяните хомут пыльника и затяните контргайку наконечника рулевой тяги требуемым моментом.

Примечание:
Момент затяжки: 49.0 ~ 53.9 Н•м.

Камбер и кастер

Камбер и кастер предварительно задаются заводом-изготовителем, поэтому не нуждаются в дополнительных регулировках. Если камбер или кастер не соответствуют номинальному значению, исправьте либо замените поврежденные части новыми, после чего проверьте снова.

Примечание:
Камбер: -0,5° ± 0,5°.
Кастер: 4,02° ± 0,5°.

Регулировка углов установки задних колес

Внимание:
При использовании специальных компьютеризированных стендов для проверки углов установки задних колес автомобиля, всегда размещайте автомобиль на горизонтальной поверхности таким образом, чтобы передние колеса находились в положении прямолинейного движения.
Перед проведением проверки убедитесь в том, что задняя подвеска и система рулевого управления находятся в рабочем состоянии, а давление во всех шинах соответствует норме.

Схождение

Примечание:
B - A > 0: Положительное схождение (+).
B - A < 0: Отрицательное схождение (-).

Регулировка схождения

1. Ослабьте гайку, удерживающую эксцентриковый болт (А) дополнительного рычага подвески.

2. Отрегулируйте схождение задних колес вращением эксцентрикового болта (А) по либо против часовой стрелки.

Примечание:
Схождение:
Общее: 0,2° ± 0,2°.
Для одного колеса: 0,1°±0,1°.

3. После завершения регулировки схождения, затяните эксцентриковый болт (А) рекомендованным моментом.

Примечание:
Момент затяжки: 107,9 ~ 117,7 Н•м.

Камбер

Камбер предварительно задается заводом-изготовителем, поэтому не нуждается в дополнительных регулировках. Если камбер не соответствует номинальному значению, исправьте либо замените поврежденные части новыми, после чего проверьте снова.

Примечание:
Камбер: -1,0° ± 0,5°.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Добрых суток всем!
Принимайте новичка!
Весной взял себя Kia Sportage I 1994 8клапанов кореец. По вину не бьется у официалов Киа. Но это вроде обычное дело
smallSTO.jpg 46.29К 180 Количество загрузок:

Живу 5 дней Киев 2 дня Чернигов - ищу народ для грязи\говнолина в Чернигове тоже - отзовитесь!:)

На ржавый нигде пока - тьфу тьфу
Был Городской туннинг - на фото вроде понятно-
Лысая до зеркала Fulda TRAMP 4x4 H 225/70/R15
Отлифтована пред-предыдущим хозяином - на сколько не знаю
просвет около 25 см - я залажу под нее на асфальте
Защиты снизу стандарт
les.jpg 46.53К 151 Количество загрузок:
Обьездил заменил
Диски-колодки тормозные
Профилактика по тормозам
Раз ливануло масло из-под крышки клапанов -прокладку криворуко поставили предыдущие ломастера - на герметик присадили
Ламда погибшая давно- постоянные Check Engine - пропадает только на трассе под 100км/ч в течении 3 минут - в городе опять появляется
Лью напополам 92 и 95
Сбил зеркало пассажирское в лесу на склоне задом - сосна крепкая - кто знает где взять? а то там силумин лопнул-а он естессно не варится.
так пока на хомутах присобачил и пенопласт-резина-скотч - вырезал новое по мерке - вроде отражает

Беспокоит
Люфт передних колес - ступичные не гремят не гудят, но мастера советуют все менять
В ступицы не лазил никто с 1994 года как понимаете
Мягкий тормоз - ручник подтянул но все равно на середине схватывает а в юз сорваться только ударом в пол
Дальний перестал работать- где-то в подрулевом переключателе - реле так и не нашли под приборкой.
Железный звук звонкий в передней подвеске (с двух сторон) при препятсвиях маленьких - лежачие полиц и т п - как кружками эмалевыми бьются :)))
Скрип-свист-соловей правого переднего- на диск-колодку непохоже - может камень впрессовался но врядли.

Теперь насобирал грошенят и дозрел до починки и апгрейда
Купил подшипники ступиц на две стороны Кияшные
Жду игольчатые тоже на две стороны
Сразу в планах купить BFGoodrich All Terrain 235/75/R15 - хочу примерить влезут ли в арки (лифт есть слабенький)- буду мерять с мастером - а как самому- подскажите?
Отбалансирую/развал и в лес!
Хочу очень еще защиту моторного отсека - а то сейчас все лужи пот капотом


В четверг собираюсь прийти на своих двух в парк- знакомиться -наклеечки взять (тоже тунинг)
Вопросы:

1. Лучше подшипники все же у официалов Киа ставить? Они 700 грн запросили за работу (Чернигов)
Но если они официальные схемы ступиц по ВИНу не могут вытянуть- то кой от них прок ?
Может в Киеве посоветуете мастеров?

2. BFGoodrich All Terrain 235/75/R15 - хочу примерить влезут ли в арки (лифт есть слабенький)- буду мерять с мастером - а как самому- подскажите?

Как можно устранить завал задних колес на Киа Спортэйдж?

Киа Спортэйдж - как вылечить завал задних коле

На большинстве даже новых автомобилей Kia Sportage и Хундай ix35 через несколько месяцов эксплуатации задние колеса заваливаются домиком во внуть колесных арок, что придает не совсем эстетичный вид.

Киа Спортэйдж -регулировка развала задних колеc

При диагностике подвески как правило специалисты сразу выдают вердикт - у задних колес развал отрицательный. В принципе ничего страшного, но это со временем ведет к повышенному износу резины и ну и портит внешний вид авто.

замена задних рычагов киа на тюнинг

Решение заводскими деталями тут только одно - ставить новые, не просевшие пружины. Но не будете же Вы менять дорогостоящие пружины и детеали подвески рраз в 10-15 тысяч километров как масло в двигателе ?

Есть еще вариант решения - просто выполнить регулировку развала задних колес на стенде, есть одно но !

Завод производиель для Киа Спортэйдж и Хундай АйИкс 35 не предусматривает такой регулировки. Верхний рычаг полностью цельный. Но корейские производители тюнинга не стоят в стороне от такой проблемы.

neotech рычаги

Известная корейская компания NEOTECH давно уже выпускает серийным способом регулируемые РЫЧАГИ СХОЖДЕНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ для KIA Sportage и Hyundai iX35. Этот рычаг заменяет заводскую деталь номер 551002S000 или рычаг задний верхний поперечный 551002S050.

neotech рычаги купить новосибирск2

При установке такого тюнинга теперь можно просто и быстро отрегулировать развал задних колес, тем самым убрать визуально заметный домик и сохранить резину от повышенного износа.

neotech рычаги купить новосибирск

Купить рычаги производства NEOTECH можно в нашей компании AvanCAR в Новосибирске. Для жителей других регионов есть доставка по городам России через курьера или транспортную компанию.

Данные рычаги подходят также и на следующие модели: Hyundai Grand Santa Fe Hyundai Maxcruz Hyundai Santa Fe Hyundai Tucson Hyundai ix35, LM, Kia Sorento, Kia Sportage

Телефон и адрес нашей компании:

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля - установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug

Подшипник передней ступицы Киа Спортейдж 2 – диагностика неисправности

  • быстрая езда по дорогам с плохим покрытием;
  • отмывание жира с железы за счет попадания влаги;
  • частая езда в перегруженной машине;

Намеки на то, что передняя ступица Kia Sportage 2 пришла в негодность, будут гудеть в области колес. Проверка переднего и заднего подшипников осуществляется следующим образом:

  • наклоняем нужное колесо, заводим двигатель и слегка нажимаем на педаль акселератора. Шум в области центральной оси должен быть отчетливо слышен.
  • для полной безопасности колесо должно быть ослаблено — при неисправной детали будет слышно биение. Видео ниже поможет вам разобраться в проблеме:

Расположение подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 1, 2, 3

Схема устройства второго-третьего поколения представлена ​​на рисунке ниже:

Расположение элементов передней ступицы Kia Sportage

  • 1 — поворотный кулак;
  • 5 — ступица;
  • 6 — болт крепления;
  • 7 — тормозной диск;
  • 12 — подшипник ступичный двухрядный;
  • 13 — стопорное кольцо;

Устройство сборки внедорожника первого поколения реализовано иначе:

Расположение элементов передней ступицы Kia Sportage 1-го поколения

  • 1 — болт;
  • 2 — обгонная муфта;
  • 3 — стопорное кольцо;
  • 4 — дистанционный элемент;
  • 6 — контргайка;
  • 8 — тормозной диск;
  • 9 — ступица;
  • 10-11 — две обоймы шарикового подшипника внешней ступицы;
  • 12-13 — сепараторы ступичных подшипников;
  • 17 — кулак;

Примечание: Основное отличие поколений в том, что передний подшипник Киа Спортейдж 1999-2014 годов двухрядный. Тогда как кроссовер первого поколения оснащался двумя однорядными ступичными подшипниками.

Замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3 – снятие узла

Перед проведением работ нужно обзавестись подходящим инструментом. Тебе понадобится:

  • гараж с домкратом или лифтом;
  • набор отверток;
  • набор стандартных ключей с головками от 10 до 32;
  • молоток;
  • смазка ВД-40 для трудно снимаемых деталей;

Работа ведется на примере 3-го поколения корейского внедорожника:

  1. Поднимаем машину в лифт;
  2. Снимите колесный диск;
  3. Закрепив центральную ось колеса головкой на 32, отверткой откручиваем тяговую гайку;

Ставим нужное нам колесо

Снимите приводную гайку

  1. Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к шпильке;
  2. Снимите тормозной цилиндр и закрепите его;

Снятие гайки ступицы

Снятие тормозного цилиндра

  1. Снимаем тормозные колодки;
  2. Отключаем тормозной диск;

Снятие тормозных колодок

Болты крепления тормозного диска

  1. Откручиваем скобу с головкой на 17;
  2. Откручиваем болты на шаровом шарнире;

Разборка рулевой тяги

Седло рулевой тяги

  1. Снимите гайку на рулевом наконечнике с помощью головки 17. Осторожно снимите пыльник и отожмите наконечник съемником;
  2. Снимите датчик АБС с помощью гаечного ключа 10;

Снятие нижних опор

Расположение датчика АБС

  1. Гаечным ключом на 19 мм снимите насадки поворотного кулака;
  2. Отверткой увеличьте зазор между стопорным штифтом и шаровым шарниром, затем удалите его;

Снятие держателей поворотных кулаков

Расширьте отверстие отверткой

  1. Разбираем поворотный кулак для последующей разборки.

Замена переднего ступичного подшипника KIA Sportage 3

  1. Устраняем ступицу через головку 30;
  2. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо;

Вытащить ступицу

Удаление предохранительного кольца

  1. С внутренней стороны выжимаем внешнее кольцо шаровой опоры ступицы, которое осталось в поворотном кулаке;
  2. Закрепляем ступицу в тисках;

Остающийся клип на ступице

Снято на внутреннюю обойму

  1. Внутренний зажим аккуратно отрезать болгаркой;
  2. Аккуратно сбиваем его, прислонив отверткой к образовавшемуся отверстию;

Удаление внутреннего зажима

Снятие внешней обоймы шарикового подшипника

  1. Теперь сборка полностью разобрана и готова к последующей сборке с новыми элементами;

После процесса разборки мы снимаем размеры подшипника передней ступицы Kia Sportage 3, а также устраняем все остальные элементы рамы, включая сальники и пыльники. Своевременное выявление неисправности поможет не только обеспечить долговечность деталей, но и обеспечить безопасность передвижения по дорогам общего пользования.

Замена переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 2 – процесс сборки

Процесс установки выглядит следующим образом:

  1. Смажьте сиденье моторным маслом, чтобы облегчить процесс прессования;
  2. Устанавливаем поворотный кулак под пресс, выравнивая его по горизонтальной плоскости;
  3. На его место выставляем передний ступичный подшипник KIA Sportage. Лечим смазкой ВД-404

Установка поворотного кулака

Смазка системы

  1. В качестве шпинделя можно использовать изношенный шарикоподшипник ступицы колеса и запрессовать его;
  2. Деталь вдавливаем в поворотный кулак с помощью пресса;
  1. Установите предохранительное кольцо;
  2. Устанавливаем ступицу под тиски и вдавливаем во внутреннюю обойму через обод.

Прессованная часть

Установка предохранительного кольца

Хаб под давлением

Сборка в сборе

Примечание: можно заменить подшипник передней ступицы Киа Спортейдж без пресса, используя процедуру молотка и проставки. Однако эта процедура не рекомендуется. Из-за ударных нагрузок деталь может перекоситься, что приведет к ускоренному износу элемента. Процесс замены рекомендуется проводить только с помощью пресса, избегая ударных процедур.

  1. Устанавливаем новую деталь в поворотный кулак;
  2. Прижимаем ручным экстрактором;
  3. Монтируем стопорное кольцо;

Давление подшипника

Установлено предохранительное кольцо

  1. Берем ступицу и фиксируем к ней поворотный кулак, аккуратно постукивая по нему молотком;
  2. Герметизируем ступицу с помощью съемника

Смазка ступицы

Ступица сцепления и поворотный кулак

Нажатие на ступицу

Прессованная часть

Процесс строительства осуществляется следующим образом:

  1. Смажьте шлицевую ось, включите полный привод;
  2. Закручиваем реечные болты;
  3. Монтируем направляющую гайку;
  4. Закручиваем болт шаровой опоры;
  5. Ставим тормозной диск;
  6. Монтируем кронштейн, тормозные колодки, картер;
  7. Установите датчик АБС и закрепите кронштейн тормозного шланга;
  8. Закручиваем направляющую гайку;
  9. Монтируем колесо на место.

Замена ступицы в сборе

Если при разборке были обнаружены дефекты в самой ступице или она была повреждена при разборке внутреннего кольца шарикового подшипника, неисправную деталь необходимо устранить. Нужно купить ступицу переднего колеса Киа Спортейдж и установить на новый элемент шариковый подшипник. Процесс разборки и сборки выполняется так же, как описано выше.

Читайте также: