Ремонт стартера джип гранд чероки zj

Обновлено: 02.07.2024

СТО по ремонту и обслуживанию автомобилей американского производства, JEEP (Джип), CHRYSLER (Крайслер), DODGE(Додж)

График работы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 на майские праздники

Ремонт JEEP Grand Cherokee ZJ в Санкт-Петербурге. Список выполняемых работ.

! Внимание! Стоимость работ - ориентировочная (НЕ является прайсом на работы) и опубликована в ознакомительных целях.
На стоимость работ могут сильно влиять факторы возраста автомобиля, его комплектации, степени изношенности узла, нестандартности работы и т.д.

Николай Русаков

Знаю точно:
Бензонасос от любых инжекторных жигулей (лад).

Пружины перед Волга.

Форсунки Волга (надо менять фишки)

Задние пружины Патриот.

Станислав Керекеша

Николай Русаков

Nikolay Master-Кузьменков

Николай, задние амортизаторы у меня стоят от соболя, газовые с лифтом в 2 дюйма и уже год на них откатал, полет нормальный, а по передним самому интересно!

Игорь Цепляев

Nikolay, замерил газелевские амортизаторы и амортизаторы айронмен +2" по длине одинаковые амортизаторы на зад.

Александр Брезгин

Николай Русаков

В европейца вместо HB4A, можно поставить HB4. Снимаем фару откручиваем пластмассовый прозрачный элемент, который фиксирует лампу. На фишке необходимо сточить ребро которое при установки лампы будет упираться в резиновый уплотнитель. Подсоединяем лампу, продеваем через ПЕРЕВЕРНУТЫЙ ЗАДОМ НА ПЕРЕД пластиковый элемент, вставляем в фару и прикручиваем элемент. Свет четкий, яркий, не слепит. До этого стоял колхозный ксенон ездил как котенок слепой!

Тут не флудим, если интересно- пишите в ленте!

Игорь Цепляев

Ремкомплект (пыльник, сальник) для замены на тормоза акебона прдходит от ланоса и опеля, от ланоса поинтнресней. Уже год стоит на правой стороне на левой заменено по причине замены поршней.

По прибытии на место нас встретил пациент и владелец. Владелец фотографироваться не стал, а вот пациента мы на фотопленку зафиксировали:


Поскольку владелец - человек опытный в автомобильных вопросах, первичная информация была краткой и по существу: не схватывает вообще, бензином из выхлопа воняет, вероятно, зажигание, новая катушка уже заказана и получена.

Вообще, в числе предположений был и потенциально умерший датчик положения коленвала - в этом случае автомобиль точно также отказывался бы заводиться без намеков на схватывание. Но вот бензином в этом случае воняло бы вряд ли - как правило, система управления, не видя сигнала ДПКВ, просто не открывает форсунки. Продвинутые системы еще, бывает, умеют как-то ориентироваться по датчику положения распредвала, брызгая форсунками относительно невпопад, но позволяя завестись "хоть как-то, лишь бы ехало". Но здесь не тот случай.

Раз так - идем смотреть искру. Смотрим под капот и радуемся, какое там все большое, как много под капотом места, и как же, несмотря на это, неудобно куда-либо долезать:


Первым делом сдергиваем провод с одной свечи, вставляем в него привезенную с собой заведомо рабочую б/у свечу (просто чтоб не заморачиваться еще и с выкручиванием свечи из мотора), прислоняем ее к "массе" и крутим стартер. Фонарик в левой руке не несет скрытого смысла, просто так получилось:


Искры нет, что еще больше склоняет нас в сторону проблем с системой зажигания. Раз так - настало время снимать катушку. Нельзя сказать, что она такая уж заметная. На фоне довольно крупного трамблёра, навеявшего на меня ностальгию по временам езды на Волге, заметить катушку не так уж легко. Пришлось даже ее обвести на фотографии:


Снять ее, казалось бы, несложно. Надо отсоединить высоковольтный провод, идущий на трамблер, и разъем низковольтных сигналов (обведены синим), ослабить крепление клеммы "массы" (обведена красным), чтоб чуть-чуть подвинуть провод, и открутить два болта крепления самой катушки к кронштейну (обведены зеленым).


На практике все оказалось чуть сложнее, потому что болты крепления катушки к кронштейну - это не просто болты, а болты, на которые накручена гайка, установленная между кронштейном и блоком цилиндров. Добраться до этой гайки нелегко, а еще сложнее - не уронить ее после откручивания. Благо, у нас с собой был целый арсенал инструмента для подъема уроненной мелочевки - гайку роняли в итоге не меньше трех раз. Мало того, доступ с той стороны, откуда сделана фотография, тоже не слишком легкий - там изрядно мешала опора двигателя и проходящий рядом жгут. Добавляла радости и погода. Оказывается, банальные минус два градуса при высокой влажности и сильном ветре не очень-то способствуют продуктивной работе.

Так или иначе, мы сделали это, и старая катушка оказалась у нас в руках. Вот она рядом с новой:



И вторую трещину:


Но если посмотреть на новую катушку, то понятно будет, что это всего-навсего сердечник. Вряд ли такие трещины на нем способны хоть как-то влиять на работоспособность катушки:


Через некоторое время новая катушка была установлена:


И автомобиль, после продувки цилиндров (то бишь, после прокрутки с нажатой в пол педалью газа) вполне штатно завелся и радостно затарахтел. Ура!

Короткое резюме по итогам диагностики звучит так:

1) Ранее высказанный мной тезис о том, что в системах с одной катушкой зажигания на все цилиндры дешевле превентивно ее менять, чем разбираться в причинах, получил очередное практическое подтверждение.

2) Нужно срочно озадачиваться покупкой теплой одежды для таких случаев.

3) Рутина диагностики, судя по всему, состоит именно из таких случаев - недостаточно зрелищных, недостаточно интересных, но хотя бы логичных. Жаль только, что опять сорвался материал для видеоролика.

Ну ничего, уверен, проблем с системами впрыска на наш век еще хватит. Так что до новых встреч!


, Есть камень в ваш огород. Я верю что Вы их прекрасно чините. Но. Когда я к Вам обратился, Вы начали ломаться- то делаю, это не делаю, на обмен не продаю, как доставить не знаю. У меня была конкретная задача- починить шифтер, даже вопрос цены был не на первом плане. С Вами не получилось из-за множества Ваших "но". А вот теперь скажите- Вы же сюда в поисках клиентов приходите, не так ли? Так почему не отработать схему, чтобы всем было удобно? Успешный пример- разборка Димы SD в Белоруси, которая имеет высочайшую репутацию,купить и доставит запчасти оттуда не сложнее чем в любом интернет- магазине).





Заказал себе новый, а пока он ехал решил поискать электронщика и узнать возможно ли починить свой. Так вот особых проблем не составило, те кто ремонтируют компы для машин взялись делать, (замечу взялись не сразу, молодежь отказывалась сразу сильнj толстый слой лака на плате не хотели возиться, нашел мужика в возрасте который еще наверно Искру собирал надавил на профессионализм и взялись) ну там еще много всякой воды как искал и нашел все эл. схемы и тд. и т. п. , но результат на лицо починили, пол года катаюсь и нет проблем не каких.



Как потом они мне сказали и показали банальные микротрещины в плате но в нескольких местах, от этого и плавающие ошибки. Ремонт встал в 250 енотов. Что касается там всяких герконов и тому подобному, то у моих они почему-то были в наличие, как сказали все от мерсов, микросхемы там моторола, тоже сказали не проблема, в принципе как мне было сказано плата копеечная у современного калькулятора куда сложней, но как правила плавающие ошибки от микротрещин трудно искать и желательно искать сразу на машине.



Так что чинить можно, было бы желание. Кто-то еще спрашивал можно ли менять самому, то проблем нет все можно, только акуратно, по времени ну 30-40 мин не спеша, прописывать шифтер не где не надо, прописывается только сименс тот что справа от шифтера.

Чек если все нормально должен потухнуть после 80км. Если есть DRB III то желательно скинуть ошибки, в сименсе стоит что-то типа флеш-памети и он гад записывает определенное количество раз ошибки а потом ставит в аварийный режим. Вот такие дела, если есть еще вопросы на которые есть ответы буду рад поделиться.

Jeep Grand Cherokee 2,7 CRD замена прокладки


Описание предохранителей и реле Jeep Grand Cherokee WJ; 1999-2005

Любая электрическая цепь вашего автомобиля защищена определенными по номиналу мощности предохранителями и реле. И при появлении какой либо электрической неисправности, перед тем как приступать к разборке электрических агрегатов, всегда следует начинать ремонт именно с проверки предохранителей.

Неисправные предохранители нужно заменить предохранителем того же номинала по мощности, которые можно определить по цвету и надписи на самом предохранителе. Номиналы предохранителей представлены в таблице распределения предохранителей.

Если новый вставленный предохранитель также перегорает, необходимо обратиться для выяснения и устранения причины поломки в специализированный сервис с квалифицированными работниками.

В этой статье мы рассмотрим описание предохранителей и реле Jeep Grand Cherokee WJ; 1999-2005.

Расположение блока предохранителей

Находится под панелью приборов со стороны водителя, за пластиковой крышкой возле порта OBD2.


Схема блока предохранителей


Назначение предохранителей и реле в панели приборов

Рейтинг усилителя Описание
1 Запасной
2 Запасной
3 10 Левая фара (дальний свет)
4 15 Комбинированный мигалка
5 25 Радио, Усилитель
6 15 Реле габаритных огней (габаритный свет, задний фонарь, габаритный фонарь, буксировочный разъем прицепа, переключатель регулировки положения фар)
7 10 Модуль управления кузовом, лампа под капотом, модуль иммобилайзера с охранным ключом, модуль автоматического управления зонами, автоматический датчик света фар / светодиод VTSS, модуль дистанционного управления без ключа
8 15 Электродвигатель заднего стеклоочистителя, Лампа освещения салона, Лампа перчаточного ящика, Грузовая лампа, Верхняя карта-лампа, Лампа дверной ручки, Информационный центр автомобиля, Кнопочный переключатель откидной двери багажного отделения, Модуль системы безопасности, Козырек / Лампа косметического зеркала
9 20 Передняя розетка, задняя розетка, разъем питания
10 20 Регулируемые педали
11 10 Модуль автоматического управления зоной (AZC), ручной контроль температуры (MTC)
12 10 Реле топливного насоса, реле автоматического отключения, модуль управления трансмиссией, реле управления коробкой передач (4,7 л)
13 Запасной
14 10 Левая фара (ближний свет)
15 10 Правая фара (ближний свет)
16 10 Правая фара (дальний свет)
17 10 Разъем канала передачи данных, комбинация приборов
18 20 или 30 Реле фонаря стоп-сигнала прицепа, электрический тормоз
19 10 АБС
20 10 Комбинированная сигнальная лампа, модуль автоматического управления зоной (AZC), ручной контроль температуры (MTC), привод температурного клапана (MTC), соленоид трансмиссии / TRS в сборе (4,7 л), переключатель положения парковочного / нейтрального положения (4,0 л, 3,1 л TD), водитель / Переключатель подогрева сиденья пассажира
21 год 10 Бензин: Реле муфты компрессора кондиционера, соленоид EVAP / продувки, соленоид блокировки переключения передач тормозной коробки;Дизель: Реле подогревателя топлива, Блок управления двигателем, Соленоид блокировки переключения передач при торможении
22 10 Модуль управления кузовом, комбинация приборов, модуль иммобилайзера с ключом безопасности, информационный центр автомобиля, автоматическое зеркало дневного / ночного режима, модуль системы безопасности
23 15 Выключатель стоп-сигнала
24 15 Реле передних противотуманных фар, блок управления кузовным оборудованием
25 20 Реле задержки люка в крыше, блок управления кузовным оборудованием
26 15 Зажигалка
27 15 Реле заднего противотуманного фонаря
28 10 Модуль управления кузовом
29 10 Реле прикуривателя, правый многофункциональный переключатель
30 15 Радио
31 год 10 Реле стартера, модуль управления коробкой передач (4,7 л)
32 10 Модуль управления подушкой безопасности
33 10 Модуль управления подушкой безопасности
C1 20 Электродвигатель переднего стеклоочистителя, реле (вкл. / Выкл.) Стеклоочистителя, реле (выключатель) стеклоочистителя (высокого / низкого уровня)
C2 20 Силовые седла (автоматический выключатель)
C3 Запасной
Реле
R1 Ближний свет / дневные ходовые огни
R2 Зажигалка
R3 Комбинированный мигалка
R4 Обогрев заднего стекла
R5 Задний противотуманный фонарь
R6 Ближний свет
R7 Дальний свет
R8 Задержка люка
R9
R10 Передняя противотуманная фара
R11
R12 Парковая лампа
R13
R14

Блок предохранителей в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей

Центр распределения питания расположен рядом с аккумулятором (слева или справа в зависимости от версии).

Читайте также: