Магнето на иж юпитер 3 установка

Обновлено: 02.07.2024

Надежное зажигание от магнето в различных двигателях для самоделок

Зажигание от магнето

Система зажигания от магнето для мотоциклетного спортивного двигателя является наиболее целесообразной, особенно для кроссовых мотоциклов с одноцилиндровым двигателем.

Это объясняется тем, что современное магнето — надежный агрегат, обладающий хорошей характеристикой напряжения в зависимости от оборотов двигателя.

При батарейном зажигании напряжение с увеличением числа оборотов двигателя надает, а у магнето возрастает.

Для одноцилиндрового двигателя ставят магнето отечественного производства М-275, а для двухцилиндровых — М-48Б.

Двигатели, оборудованные батарейным зажиганием, не приспособлены для постановки на них магнето. В связи с этим неизбежны конструктивные изменения и дополнения в деталях как самого двигателя, так и магнето.

Площадка для постановки магнето

Установка якоря магнето непосредственно на вал двигателя значительно уменьшает габаритные размеры двигателя. Существенный недостаток такой установки заключается в потребности выполнения более точной токарной обработки сопряженных деталей.

Кроме того, величина разрыва контактов прерывателя всегда будет зависеть от состояния подшипников коленчатого вала двигателя. В этом случае чрезмерный износ правого подшипника вала не допускается.

Выставляю на Ваш форум свой трактор. Ему уже 31года. Видок не из лучших. Но этой машиной не мало земли вспахано,перевезено груза. Все мои друзья и родственники ползовались им. Для детей же это был и есть настоящий атракцион.Выявились за эти годы и недостатки конструкции. Да и безгаражное хранение не на пользу пошло.В этом сезоне решил модернизировать его.Вот в поисках музы т. е. идеи и попал на ваш сайт, а от вида красивых тракторов обалдел. Краткие технические данные моего трактора: Мост от ГАЗ 69 укорочен, Колеса задние-передние с МТЗ, кардан к коробке от УАЗа, КПП от ГАЗ-51. С коробки к двигателю передача цепью через промежуточный вал, Двигатель ИЖ П3 14 л.с. зажигание-МАГНЕТО, Передний мост полностью самодельный кроме ступиц, Колея меняется в зависимости от выполняемых работ(но пока это мне не пригодилось). Рулевое от Москвича с промежуточным редуктором 1:1 для смещения оси и изменения вращения. С уважением Юрий Иванович.
Отредактировано Юрий (13 ноября, 2010г. 18:31:27)

Юрий Рады каждому участнику!Вливайтесь в коллектив.

Двигатель ИЖ П3 14 л.с. зажигание-МАГНЕТО

Интересный трактор! Как охлаждается? И сколько лет используете МАГНЕТО на двигателе ИЖ планета 3?

Интересный трактор! Как охлаждается? И сколько лет используете МАГНЕТО на двигателе ИЖ планета 3?

Интересный трактор! Как охлаждается? И сколько лет используете МАГНЕТО на двигателе ИЖ планета 3?

Узел крепления магнето выглядит- так.Между магнето и торцом вала двигателя установлена текстолитовая крестообразная муфта. Главное чтобы был небольшой зазор в соединении магнето с валом.За тридцать лет не износилась.Честно говоря у меня даже шпонки нет на приводном фланце,держится за счет усилия затяжки болта М8.

На следующем фото видно крепление двигателя к раме через резиновые подушки.Поднял над рамой узел на 45мм.с помощью уголка приваренного к раме, но видимо зря,при модернизации трактора опущу подушки прямо на раму,выиграю растояние сверху. Но масло менять в коробке будет сложнее,а условия работы карбюратора улучшатся.Сейчас карбюратор крепится через клиновую проставку для компенсации наклона двигателя. READ Minecraft technic pack как установить

Отредактировано Юрий (29 ноября, 2010г. 17:45:59)

А на этом снимке движок после ремонта снова на тракторе. Охлаждение двигателя в варианте с штатным венилятором очень надежное и двигатель при нормальной смеси топливной,правильно выставленном зажигании в любых условиях не перегревается.ПЛАНЕТОВСКИЕ движки (конечно это моё мнение) очень выносливые. Только стараюсь применять масло МС-20 для топлива.При любом удобном случае делаю запас масла в прок.В этот ремонт проверка коленвала не выявила никаких признаков износа. Заменил поршень и цилиндр. Выбило коксу у верхнего кольца и на стенке цилиндра осталась борозда.Придется в последствии растачивать и хонинговать.Хонинговка есть, придется изготовить приспособу для расточки.

Отредактировано Юрий (29 ноября, 2010г. 18:39:13)

А подушка самодельная иль от чего? А бензостойкую резину? Подушку от двигателей с классики ВАЗ не пробовал?

Подушка от мотоколяски СЗА.штатная. Но киснет. В этот раз поставил Круглую от авто — посмотрю.

Отредактировано Юрий (29 ноября, 2010г. 18:47:42)

Установил круглую,а затем снял и ножевкой опилил лишнее.Посмотрю как будет работать. С подушками оно мягче,меньше вибрация, и на мой взгляд смягчает рывки цепи когда натяжка прозевана. Надо экспериментировать!

Отредактировано Юрий (29 ноября, 2010г. 18:57:56)

Установил круглую,а затем снял и ножевкой опилил лишнее.Посмотрю как будет работать. С подушками оно мягче,меньше вибрация, и на мой взгляд смягчает рывки цепи когда натяжка прозевана.

На мотоциклах иж подушек на движке вообще нет, и нормально ездят ираму не растрёпывает, если конечно следить за подтяжкой болтов крепления.

На мотоциклах иж подушек на движке вообще нет

а на ПС не пробывал кататься? На нём руль подрезиненный не сильно спасает.

а на ПС не пробывал кататься? На нём руль подрезиненный не сильно спасает

ПС высокооборотный, а на планетах нормально, на 5-той у меня тоже был подрезиненый- небольшая разница, на моём первом изделии стоял сзд движок без подушек и при правильных регулировках вибрация почти не ощущалась, за три года эксплуатации один потребовалось подтянуть крепление.

тараюсь применять масло МС-20 для топлива.

На мотоциклах иж подушек на движке вообще нет, и нормально ездят ираму не растрёпывает, если конечно следить за подтяжкой болтов крепления.

READ Как установить windows 10 на планшет acer iconia tab

а на ПС не пробывал кататься? На нём руль подрезиненный не сильно спасает.

Отредактировано Юрий (2 декабря, 2010г. 16:47:36)

что у вас за токарный если не секрет

Отредактировано Юрий (4 декабря, 2010г. 18:46:30)

Отредактировано Юрий (4 декабря, 2010г. 20:50:53)

магнето на планету | Автор топика: Andrey

народ, как можно поставить магнето от пускача на планету 3, срочно нужно)

Igor (Aghazar) на генератор как то, видел, но не знаю как

Kamil (Valerie) там все просто там нужен тока якорь от электронного зажигания и немного смикалки как нибудь фотки скину у меня стоит и ништяк.

Viktor (Bubujika) тема прям в рифу блеать! )0

Anton (Adifa) Есть тема но света не будет.пишите в личку.

Alexander (Marceli) ребята, поставил магнето на место гены! Магнета крепится к валу шпонкой от распиленного якоря, к корпусу прикрутил на три болта тем же крепление, что и крепился гена только спилил его и осталось верхняя крышка с отверстиями под крепление к корпусу и три отверстия для крепления магнето к этой крышки! Всё стало как на родные места. попробовал завести долго регулировали рано-поздно, но что то получилось заводится с пол дырчка работает 15-20сек и тухнет, что может быть не знаю! подскажите кто-что думает!

Aydar (Abelia) я тоже самое сделал))) александр проблема в карбюре там бензо не доканца доходит и в этом вся проблема)))

READ Как установить прицел в world of tanks блиц

Kalyan (Tevita) Пришлите фотки я немагу паставить срочно пажалоста

Alexander (Marceli) у меня магнето стоит всё ок работает)и можно свет ещё провести

Dmitry (Wynnie) Александр, как провести свет?

Alexander (Marceli) Дмитрий, провод на кулачках присоединяешь и проводишь к комутатору чёрному под сиденьем на плюс и масу и там уже проводишь на лампочку)а так ещё можно через повышенный перебойник)

Denis (Micah) Александр, не мучай человека напиши по русски)))

Dmitry (Wynnie) Камиль, Опиши мне пожалуйста подробно как магнето установить! в личку.

Diman (Arya) как провести свет от магнето, скажите пожалуйста, очень нужно?

Riaz (Yagmur) Диман, никак

Alexander (Marceli) свет можно сделать если + взять от кнопки глушилки на магнето она, провод к выключателю, от выключателя провод к диоду 202 идет и от него дальше провод на лампочку, минус на раме, тока перед тем как заводить свет выключать надо, вся система работает 100%

Marsel (Dolores) Генератор родной остаётся, снимаешь контакты и на втулку второпластовую присоеденяешь магнето от пускача, и места крышки генератора ставил план шайбу на два болта и крепишь.все класно но торчит сильно.сделал на буливар зимний в любой мороз заводится и АК.батарея не сводится.

Marsel (Dolores) При возможности фото пришлю

Tags: Как поставить тракторное магнето на мотоцикл иж планета

Как установить магнето на иж планету


Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3644, ширина — 1100, высота — 1565 мм. Колесная база составляет 2973 мм. Дорожный просвет 210 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Александра

Cмотрите ВИДЕО про как поставить магнето на иж планета 5.

Отзыв автовладельца по имени Валерий :Надежность, внешний вид, приятный салон, тихий мотор, большой багажник, приятная синяя подсветка приборов, коррозийная стойкость (был замят порог и в течении года ни на намёка на коррозию!)

Оригинальное название: Ako dat magneto na IZH Planeta 5

Дата выхода: 11. 12. 2021 года

Смех в теме: —Любимый, ты помнишь как мы познакомились?—Двадцать минут назад ты подсела ко мне и сказала, что либо я твой парень, либо у тебя пистолет.

Система зажигания от магнето для мотоциклетного спортивного двигателя является наиболее целесообразной, особенно для кроссовых мотоциклов с одноцилиндровым двигателем.

Это объясняется тем, что современное магнето — надежный агрегат, обладающий хорошей характеристикой напряжения в зависимости от оборотов двигателя.

При батарейном зажигании напряжение с увеличением числа оборотов двигателя надает, а у магнето возрастает.

Для одноцилиндрового двигателя ставят магнето отечественного производства М-275, а для двухцилиндровых — М-48Б.

Двигатели, оборудованные батарейным зажиганием, не приспособлены для постановки на них магнето. В связи с этим неизбежны конструктивные изменения и дополнения в деталях как самого двигателя, так и магнето.

Надежное зажигание от магнето в различных двигателях для самоделок

Чтобы максимально облегчить пускач, его собирали из двух передних половин корпуса пускача и поэтому, приходилось самоделкиным мудрить , пытаясь закрепить магнето. Оригинальное соединение валов двигателя и магнето придумал мой сосед. Он использовал флянцевое соединение , сделанное из небольших мопедовских звездочек, соединенных между собой двухрядной цепью. Казалось бы, полусамодельные двигатели давно ушли в прошлое, в магазинах большой выбор всяких двигателей и запчастей к ним, но недавно снова пришлось вернуться к старому надежному магнето.

Рис. 1. Принципиальная электрическая схема двухканальной системы электронного зажигания 2-цилиндровых мотоциклетных двигателей

Меня эта проблема тоже зацепила. В течение двух сезонов я занимался поиском оптимальною варианта. В результате возникло предлагаемое вниманию читателей схемное решение. За основу взял следующие исходные:

3) Нельзя непосредственно соединить выводы от индукционных датчиков—будут гасить сигнал друг друга.

4) Система зажигания должна быть собрана из заводских (промышленных) элементов.

5) Ну и, конечно, деталей (элементов) должно быть как можно меньше—это из соображения лимита места на мотоцикле.

Разберем схему, представленную на рис.2

Смеситель (А2 на рис.2): диоды VD1, VD2 разделяют обмотки датчиков Д1, Д2, но смешивают из них сигналы. Смешанный сигнал поступает на вход Д коммутатора, который формирует разрядные импульсы через обе включенные последовательно катушки зажигания ТV1 и ТV2. Следует обращать внимание на соблюдение полярности подключения катушек и датчиков. Это важно! В остальном схема аналогична схемам легких мотоциклов.

Рис. 3. Схема монтажа диодов смесителя

Диоды в смеситель подойдут любые (желательно с низким прямым сопротивлением) с Uраб = 50 В, Iраб = 500 мА (у меня КД212), выход их из строя маловероятен. Разместил их на плате из фольгированного стеклотекстолита (см. чертеж на рис.З) и проводами соединил со стандартным автоштекером. Снаружи обмотал ПВХ лентой. Коммутатор закрепил на кронштейне под бензобаком рядом с катушками.

Соединительные провода от коммутатора к ним минимальной длины и максимально возможного сечения (у меня около 2,5 мм2)—меньше потери энергии разряда. Теперь по сигналу датчиков искра проскакивает одновременно в обоих цилиндрах. Обратил внимание, что, по сравнению с двухканальным коммутатором по различным авторским схемам, искра длиннее и с характерным щелкающим звуком, уменьшились пусковые обороты (), за счет большей энергии стали стабильнее и холостые обороты. Не оправдались страхи сомневающихся о возможных обратных вспышках в карбюратор. Были поначалу опасения, что за время между двумя запускающими импульсами не успеет зарядиться конденсатор С2—однако все в норме: пропусков зажигания на максимальных оборотах не отмечено. Конечно, запасной коммутатор с собой вожу, но это для самоуспокоения. Износ свечей F1, F2 за период эксплуатации (2 сезона) незначительный, да я их и не чистил ни разу. Так как разряд в свечах теперь происходит одновременно, можно менять местами свечные колпаки—двигатель продолжает работать. В общем, я своей схемой доволен, поэтому всем рекомендую—повторите, не пожалеете.

Д. РАССКАЗОВ, г. Кашира

Рекомендуем почитать

Выставляю на Ваш форум свой трактор. Ему уже 31года. Видок не из лучших. Но этой машиной не мало земли вспахано,перевезено груза. Все мои друзья и родственники ползовались им. Для детей же это был и есть настоящий атракцион.Выявились за эти годы и недостатки конструкции. Да и безгаражное хранение не на пользу пошло.В этом сезоне решил модернизировать его.Вот в поисках музы т. е. идеи и попал на ваш сайт, а от вида красивых тракторов обалдел. Краткие технические данные моего трактора: Мост от ГАЗ 69 укорочен, Колеса задние-передние с МТЗ, кардан к коробке от УАЗа, КПП от ГАЗ-51. С коробки к двигателю передача цепью через промежуточный вал, Двигатель ИЖ П3 14 л.с. зажигание-МАГНЕТО, Передний мост полностью самодельный кроме ступиц, Колея меняется в зависимости от выполняемых работ(но пока это мне не пригодилось). Рулевое от Москвича с промежуточным редуктором 1:1 для смещения оси и изменения вращения. С уважением Юрий Иванович.

мягкое соединение на иж планета 3 переход на магнето

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Надежное зажигание от магнето в различных двигателях для самоделок

Чтобы максимально облегчить пускач, его собирали из двух передних половин корпуса пускача и поэтому, приходилось самоделкиным мудрить , пытаясь закрепить магнето. Оригинальное соединение валов двигателя и магнето придумал мой сосед. Он использовал флянцевое соединение , сделанное из небольших мопедовских звездочек, соединенных между собой двухрядной цепью. Казалось бы, полусамодельные двигатели давно ушли в прошлое, в магазинах большой выбор всяких двигателей и запчастей к ним, но недавно снова пришлось вернуться к старому надежному магнето.

Зажигание от магнето

Система зажигания от магнето для мотоциклетного спортивного двигателя является наиболее целесообразной, особенно для кроссовых мотоциклов с одноцилиндровым двигателем.

Это объясняется тем, что современное магнето — надежный агрегат, обладающий хорошей характеристикой напряжения в зависимости от оборотов двигателя.

При батарейном зажигании напряжение с увеличением числа оборотов двигателя надает, а у магнето возрастает.

Для одноцилиндрового двигателя ставят магнето отечественного производства М-275, а для двухцилиндровых — М-48Б.

Двигатели, оборудованные батарейным зажиганием, не приспособлены для постановки на них магнето. В связи с этим неизбежны конструктивные изменения и дополнения в деталях как самого двигателя, так и магнето.

Площадка для постановки магнето

Установка якоря магнето непосредственно на вал двигателя значительно уменьшает габаритные размеры двигателя. Существенный недостаток такой установки заключается в потребности выполнения более точной токарной обработки сопряженных деталей.

Кроме того, величина разрыва контактов прерывателя всегда будет зависеть от состояния подшипников коленчатого вала двигателя. В этом случае чрезмерный износ правого подшипника вала не допускается.

Выставляю на Ваш форум свой трактор. Ему уже 31года. Видок не из лучших. Но этой машиной не мало земли вспахано,перевезено груза. Все мои друзья и родственники ползовались им. Для детей же это был и есть настоящий атракцион.Выявились за эти годы и недостатки конструкции. Да и безгаражное хранение не на пользу пошло.В этом сезоне решил модернизировать его.Вот в поисках музы т. е. идеи и попал на ваш сайт, а от вида красивых тракторов обалдел. Краткие технические данные моего трактора: Мост от ГАЗ 69 укорочен, Колеса задние-передние с МТЗ, кардан к коробке от УАЗа, КПП от ГАЗ-51. С коробки к двигателю передача цепью через промежуточный вал, Двигатель ИЖ П3 14 л.с. зажигание-МАГНЕТО, Передний мост полностью самодельный кроме ступиц, Колея меняется в зависимости от выполняемых работ(но пока это мне не пригодилось). Рулевое от Москвича с промежуточным редуктором 1:1 для смещения оси и изменения вращения. С уважением Юрий Иванович.

магнето на планету | Автор топика: Andrey

народ, как можно поставить магнето от пускача на планету 3, срочно нужно)
Igor (Aghazar) на генератор как то, видел, но не знаю как

Kamil (Valerie) там все просто там нужен тока якорь от электронного зажигания и немного смикалки как нибудь фотки скину у меня стоит и ништяк.

Viktor (Bubujika) тема прям в рифу блеать! )0

Anton (Adifa) Есть тема но света не будет.пишите в личку.

Kamil (Valerie) свет будет. .

ставиш генератор от восхода но только генератор! без верхней крышки под датчик и якорь от восхода верх отпиливаеш и ставиш туда крепление под якорь магнето и делаеш дыру в крышке генератора только крышку надо от юпака ато родная длинная и все если кому оч надо пишите в личку

Alexander (Marceli) ребята, поставил магнето на место гены! Магнета крепится к валу шпонкой от распиленного якоря, к корпусу прикрутил на три болта тем же крепление, что и крепился гена только спилил его и осталось верхняя крышка с отверстиями под крепление к корпусу и три отверстия для крепления магнето к этой крышки! Всё стало как на родные места. попробовал завести долго регулировали рано-поздно, но что то получилось заводится с пол дырчка работает 15-20сек и тухнет, что может быть не знаю! подскажите кто-что думает!

Aydar (Abelia) я тоже самое сделал))) александр проблема в карбюре там бензо не доканца доходит и в этом вся проблема)))

Kalyan (Tevita) Пришлите фотки я немагу паставить срочно пажалоста

Alexander (Marceli) у меня магнето стоит всё ок работает)и можно свет ещё провести

Dmitry (Wynnie) Александр, как провести свет?

Alexander (Marceli) Дмитрий, провод на кулачках присоединяешь и проводишь к комутатору чёрному под сиденьем на плюс и масу и там уже проводишь на лампочку)а так ещё можно через повышенный перебойник)

Denis (Micah) Александр, не мучай человека напиши по русски)))

Alexander (Marceli) сам бля напиши если такой умный)надо показать а не говорить)

Dmitry (Wynnie) Камиль, Опиши мне пожалуйста подробно как магнето установить! в личку.

Diman (Arya) как провести свет от магнето, скажите пожалуйста, очень нужно?

Riaz (Yagmur) Диман, никак

Alexander (Marceli) свет можно сделать если + взять от кнопки глушилки на магнето она, провод к выключателю, от выключателя провод к диоду 202 идет и от него дальше провод на лампочку, минус на раме, тока перед тем как заводить свет выключать надо, вся система работает 100%

Marsel (Dolores) Генератор родной остаётся, снимаешь контакты и на втулку второпластовую присоеденяешь магнето от пускача, и места крышки генератора ставил план шайбу на два болта и крепишь.все класно но торчит сильно.сделал на буливар зимний в любой мороз заводится и АК.батарея не сводится.

Marsel (Dolores) При возможности фото пришлю

Tags: Как поставить тракторное магнето на мотоцикл иж планета

Небольшая статья о установке безконтактной системы зажигания на Иж-планета или о том, почему я решил отказаться от магнето… А все началось с карбюратора. К62. Сильно потертый, но вполне работоспособный на вид, он категорически отказывался нормально работать. Нормально — это когда хорошие стабильные низкие обороты и плавный уверенный разгон. У меня же все наоборот — устойчивые обороты — это когда больше 1000, а вместо плавного разгона — сплошное дерганье какое то. Мыл я его наверно раз 5. Подсосы воздуха искал. Иглу поднимал/опускал. Уровень менял. Жиклеры менял/проливал. УОЗ крутил. Фильтр менял. Свечи менял. Короче делал все, только разве с бубном вокруг не танцевал. По приходу домой вечером с гаража, о сексе даже и не думал. Я уже даже хотел достать из кармана честно заработанные 1000 рублей и отдать их за новенький К68И, как вдруг меня посетила мысль о тракторном магнето, которое обеспечивало двигатель искрой. А что если все беды из-за него? Теперь каждый раз, когда я лез в карбюратор, я подозрительно смотрел на магнето, утешая себя тем, что искра — она и в Африке искра. Последней каплей использования магнето было то, что на очередных покатушках в лесу по лужам я заглох. Просто стакан воды из хорошей лужи от переднего колеса вывел мотоцикл из строя… В общем было решено — необходима установка классической БСЗ. Более того, из всех компонентов мне нужен был только датчик холла, остальное (катушка, ВВ-провода, разъемы и коммутатор) накопилось за прошлые годы. Единственное, я захотел, чтобы при установке БСЗ у меня также осталось и магнето, которое можно использовать как аварийное зажигание, например в случае выхода из строя генератора или коммутатора. Описывать схему и установку смысла особого нет. Все уже написано и установлено до меня. Правда, без стеснения замечу, что я один из первых написал нормальную статью про БСЗ на сайте мотоиж.ру 10 лет назад. Правда, есть пару новшеств в моем БСЗ. Первое это модулятор. Не классический диск с вырезом, а просто полоска стали, согнутая в полукруг и приваренная к диску. Длина полоски в пересчете на градусы равна сектору в 120 гр. Второе новшество — это четырехвыводная катушка от 2111. Точнее, я бы сказал, это 2 спаренные катушки от газели. Просто в наличии больше ничего не было, а тратить деньги не хотелось. Соответственно, используется только одна катушка. Причем один из выводов этой катушки замкнут на массу. Была идея поставить вторую свечу, как это сделано например на Бросе или ВТХ. Но не хотелось убирать декомпрессор. На мой взгляд в этой конструкции есть и плюсы — запасная катушка всегда с собой. Ну что могу сказать. После пуска я просто был ошеломлен тем, насколько изменилась работа двигателя. Он работает намного мягче и устойчивее. Холостые обороты удалось снизить раза в два. Про изменение плавности разгона я пока ничего сказать не могу, так как нужно все собрать в кучу и проехаться. Но даже уже сейчас я могу сделать выводы: — искра искре рознь — такое говно как тракторное магнето предназначено для тракторов и на мотоцикле ему не место. В заключении поста прилагаю несколько фотографий и видео работы.

На видео, кстати, слышно звонкий клацающий звук. Так вот, это не палец, а полоска модулятора в каком то месте цепляет датчик Холла. Нужно немного ее подогнуть.

Строго не судить старался объяснить как все устроено, ораторскими способностями не владею. В конце видео работа .

Пользователь попросил снять видео как переделать магнето в другое вращение. Строго не судите старался как мог .

Всем привет! Сегодня я расскажу какое зажигание устанавливалось на место штатного в спортивные мотоциклы .

Так всем привет сегодня мы покажем как установить на двигателе здесь планеты магнита выточили носить такую шайбу .

Строго по науке, как настраивать магнето на максимальную искру. регулировка на опережение зажигания в моих ранее .

Всем здравствуйте! Мотоателье РетроИж предлагает Вам воспользоваться услугой по реставрации мотоцикла .

Устанавливаю после просушки магнето на мотороллер и пытаюсь завести после того как провалился под лед . Приятного .

Читайте также: