Магнитола перезагружается в мороз

Обновлено: 02.07.2024

все дело в усилителе встроинном в твою бошку
они нормально работают на громкость примерно 45%
если хочешь звук побольше то тебе нужно ставить усилительи, хотябы не слишком мощьный допустим 4*50, звук будет играть громче и качество звучания улучшиться
попробуй запихать професорскую голову в шапку ребенка из детсада, не получится, вот и с усилителем так же

фигня это изза нехватки электричества. аккум сколько ампер?

и какие колонки? может там Омы другие, и магнитола просто их не тянет, потому и перегружается

какого сечения провода питания магнитолы.

надо как минимум 3 квадрата. короче, протяни провода (толстые + и -) прямо от аккума. потом отпишешься о результатах!

я конечно в этих делах не разбираюсь но всеже думаю дело в самом патифоне . он какой кассетный ? не думали над тем чтобы его сменить ?меня тока название Lg уже пугает как он вообще еще включается

Провода, ампераж, омы а не посещала вас господа такая мысль что мафон либо страдает перегревом, либо вымирает, а топикстартеру советую не морочится пока с проводами, и их прокладыванием, а проверить её так сказать на воздухе, с нормульной вентиляцией, а не в торпеде, заодно и пощупать на предмет перегрева. А омы смотрите на колонках, точнее на магнитах снизу там всё должно быть подробно расписано, хотя учитывая какая башка (на ней кстати мощность тоже указана, на бумажке приклееной к телу) то может статся, что такой надписи вам не найти Вообщем пробуйте пишите бум думать. Р.С у меня блау так греется, что на нём пищу можно готовить, благо сделан из люминия а то бы морда давно на бороду стекла хотя всё подключено через уси.

Была такая-же ботва на пионере.
Оказалось красный провод (силовой) выпал из колодки.
Для начала смотри провода. Потом попробуй запитать от аккума (если провода в порядке)

-=Aw=-, как правило все ширпотребные головки 4 ома (или 8, не помню уже)
Я только теслы студийные видел 15.

обычно на них сзади написано, на наклейках. и на магнитоле написано, сколько ей максимально Ом можно. в стандарте обычно 4 Ом.. но еще все таки смотри плюс и массу, очень может быть что хреновый контакт.

Ты сам с LG хоть раз дела имел? А то есть куча умников которые делают вид что все знают. Аппараты весьма надежные. И звучание у них за частую лучше звучания собратьев за теже деньги. По поводу начинки - извини но она у всех практически одинаковая? небольшие отличия только в разводке и настроиках а также качестве теплоотводов.

Вот тут уже немного перебор. То етсь 4 и 8 ом ГАВНО а 15 ом это круто?
С каких пор сопротивление - показатель качества?.
Да некоторые подковырки есть и с сопротивлением динамика и связаны они с демпферированием (электрическим) но всеравно, это не говорит что 8 лучше 4 а 15 лучше всех.

у меня стоит магнитола lg tcc 5620. Если слушать музыку примерно на 65% громкости,то всё нормально,а если же прибавить громкость,то магнитола перезагружается.примерно 1 раз в 3 секунды.Из-за чего это происходит?Машина газ 2410

такое поведение может быть обусловлено:
1) Банальным нехватанием питалова магнитофону (говорилось выше, проверьте толщину проводов идущих от акума к башке);
2) Перегревом (просто превышается мощность которую могут рассеить радиаторы - как следствие перегрев и отключение) - маловероятно;
3) Превышение мощности отдаваемой в нагрузку от максималки. Короче усилки начинают запираться и травить постоянку, после этого защита срабатывает.

Могу поспорить что там 4 ома ( по крайней мере 95% уверенности) так как
в машинах применение 8 ом не рентабельно (нада уси с более высоковольтным выходом чем для 4 ом) а 2 ома применяют только для сабов - причина таже.

bananstreet, глянул на ваш мафон в нете - высока вероятность того что электролитикам ППЦ пришел - вот и проблема ваших глюков под нагрузкой.

Всем доброе время суток и с наступающим Новым годом.
Может кто в курсе? В мороз (было -10 и влажность) магнитола не включается. По началу время хоть показывала, после перезапуска мотора потухла совсем.
После прогрева салона, и поездки на машине в течении полу часа магнитола так и не включилась.
Сегодня чуть суше и теплей (-6) все работает.
Ездил на Т.О первое сказали это болезнь и все.
Где копать? Или что делать? Машине год, такое началось сразу в первую зиму.
Спасибо!

Для начала, необходимо указать комплектацию, т.е. надо понять что за магнитола.
Гарантия же есть. Приезжайте к ОД и моделируйте ситуацию - пусть лечат эту "болезнь и всё. "
Оставили машину около йофиса ОД в -15 и всё, привет - меняйте аппарат.

Олег1970 писал(а): Оставить авто под окнами, позвать старшего и показать? Все равно нужны какие то бумаги с объяснениями.

Сегодня и я столкнулся в первый раз с такой проблемой. После запуска авто при -28,магнитола включилась как обычно,но через 5 мин. зависла и не реагировала на нажатие кнопок. Заглушил,завел,но она вообще не загорелась(дисплей) После прогрева авто до нормальной температуры в салоне сама так и не ожила. Ушел в магазин на полчаса. После этого ожила. Пока был в магазине сделал звонок ОД и обрисовал проблему. Ответ примерно таков. Если после отогрева она не оживает,то скинуть клемму с АКБ на 5 мин. Если не помогло,то печалька. Ремонту она не подлежит,только замена. Сразу рекомендовали в таком случае присмотреть себе двухдиновую магнитолу.
Пока пронесло.

Тот же случай, не включалась уже раза три. В последний раз часы замерли на 08:19 и так 30 минут поездки. Остановился заглушил - потухла вообще. Вечером заводил, зажглась и работает, хотя мороз -16.

Спасибо за ответы.
Пока проверяю варианты, сегодня -22, вчера не заработал магнитола -18 было. Сегодня заработала магнитола, описываю как делал (это не вариант, но проверить нужно)
Включил магнитолу, тишина, завел авто, и еще раз включил магнитолу, все заработало. Предположительно (не факт) что стоит защита какая то, то ли от датчика погоды зависит, то ли еще что то. Вчера после прогрева и поездки по дороге примерно около 15-20 минут она не включалась, ушел в магазин, вернулся, включилась сразу.

Олег1970 писал(а): Предположительно (не факт) что стоит защита какая то, то ли от датчика погоды зависит, то ли еще что то.

Если бы стояла защита,мы бы на Севере всю зиму в тишине ездили В прошлую зиму даже при минус 35 проблем не было.

Лана писал(а): Если бы стояла защита,мы бы на Севере всю зиму в тишине ездили В прошлую зиму даже при минус 35 проблем не было.

Как нет? При запуске что отключает магнитолу? Про это и говорилось, криво работающее скорее всего.
Не кто не пишет что это нормально, косяк есть, буду думать как менять пока зима.

Но так как машина гарантийная, пусть дилер шуршит. Главное не торопитесь, и не пытайтесь что то доказывать, просто закидайте их всех письменными претензиями, а то слова к делу не пришьёшь, вдруг пригодится!


Автомобилисты могли неоднократно замечать, что в процессе запуска двигателя, а точнее включения стартера, отключается автомагнитола. Устройство замолкает буквально на несколько секунд, а затем включается. Чаще всего эту ситуацию можно наблюдать с нештатными устройствами. Давайте узнаем, что делать, когда выключается магнитола при запуске двигателя.

Принцип действия магнитол

Считается, что одна из причин такого поведения магнитолы в том, что мотор после запуска еще холодный. Как только двигатель прогреется, то при повторном запуске отключения магнитолы не последует. В процессе запуска авто задействован стартер. Он является потребителем большого количества электрической энергии – в момент запуска холодного двигателя в бортовой сети автомобиля сильно падает напряжение и магнитоле банально не хватает.

почему выключается магнитола при запуске двигателя

Защитная система магнитолы

Для водителя главной целью является именно запуск двигателей. Поддержка любых других устройств отодвигается на второй план. Вся имеющаяся в АКБ энергия используется на работу стартера. Магнитоле не хватает мощности, и она отключается. Многие автолюбители по этому поводу сильно нервничают, но это не минус, а плюс. Если магнитола выключается при запуске двигателя, то напряжение низкое, а на нем устройство, в особенности китайского "происхождения", может работать некорректно. Чтобы не допустить серьезных сбоев в схемотехнике или в ПО, система автоматически отключается – так работают защитные механизмы.

Когда машина уже проехала некоторое расстояние и двигатель был заглушен, при попытке повторного запуска магнитола не выключится. Количество энергии увеличилось за счет подзарядки АКБ генератором.

Производители учли и эти моменты: большинство магнитол имеют так называемый порог срабатывания защитных функций. Нужно учитывать состояние аккумуляторной батареи.

Подключение магнитолы

Одной из причин, почему выключается магнитола при запуске двигателя, может быть подключение, а точнее схема, как это сделать правильно.

Если подключать мультимедийное устройство последовательно по схеме, предложенной производителем, то при запуске двигателя при повороте ключа из On в Start на замке зажигания образуется прерывание питания.

Решить данную проблему можно, если запитать мультимедийное устройство непосредственно от аккумулятора. Однако в таком подключении есть минусы: магнитола будет садить АКБ. Холодной зимней ночью магнитолы может быть достаточно, чтобы аккумулятор сел совсем.

чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя

Утечки тока в бортовой сети

выключается магнитола с выпрямителем при запуске двигателя

Провода

Это еще одна причина, если выключается магнитола при запуске двигателя. Все дело может быть в проводах. Часто магнитолы подключают тонкими некачественными проводами. Они имеют не достаточные характеристики и мультимедиа работает нестабильно.

Решением проблемы может быть замена проводов питания магнитолы медными аналогами с сечением 2,5 мм. Это позволяет забыть об перезагрузках и выключениях магнитол на совсем. Также музыка не выключается при увеличении громкости. Такой способ можно использовать, чтобы магнитола не выключалась при запуске, но нормально он будет работать только со сравнительно новым аккумулятором.

Стартер

Иногда АКБ может быть совсем не при чем, а проблема способна скрываться в стартере. В процессе эксплуатации последнего детали его подвергаются износу. Если изношены втулки стартера, то вал может в них заклинивать и для проворота нужно затратить больше энергии. Отсюда и отключение большинства электрических потребителей.

исправный стартер

Доработка магнитолы

Автолюбители дорабатывают свои магнитолы сами, если производили не учли данный момент. Для решения проблемы понадобятся 2 элемента – это конденсатор на 22 000 МКФ с напряжением в 25 В, а также диод на 10 А (диод нужно подбирать, исходя из номиналов предохранителей в магнитоле). В данной схеме диод будет служить клапаном – он не позволит питать конденсатору бортовую систему авто, а будет питать только магнитолу.

при запуске авто выключается магнитола

Как это работает?

Итак. Когда водитель заводит машину, стартер берет на себя большую часть напряжения, поэтому выключается магнитола при запуске двигателя. Чтобы не дать мультимедийной системе отключиться, используется диод и конденсатор.

Главное напряжения питания магнитолы идет через диод и заряжает конденсатор. Когда включается зажигание, напряжение пойдет через диод и зарядит дополнительный конденсатор. При работе стартера напряжение в бортовой сети проседает. Диоды не позволяют напряжению в конденсаторе уйти в сеть – весь заряд пойдет в магнитолу, чтоб магнитола не выключалась при запуске двигателя. Для работы последней в течении 5 секунд достаточно конденсатора емкостью в 470 uf.

чтобы магнитола не выключалась при запуске

Другие варианты решения проблемы

Опытные автолюбители рекомендуют и другие варианты. Можно приобрести аккумулятор повышенной емкости, и тогда о данной неисправности можно забыть навсегда. Также можно приобрести более дешевую мультимедийную системы – они менее требовательны к качеству и стабильности напряжения. Если выключается магнитола с выпрямителем после запуска двигателя, то, возможно, стоит проверить проводку на возможные ошибки.

Заключение

С помощью этих советов многие автолюбители победили данную проблему. Многим помогает конденсатор и диод. Если же конденсатор с диодом не помогли, то нужно проверять проводку, стартер, работу генератора и менять АКБ.

Магнитола выключается при запуске двигателя

Когда напряжение в бортовой сети при запуске двигателя падает ниже установленного предела, автомагнитола выключается.

Погасло головное устройство включенном моторе

Во время заводки движка гаснет на некоторое время передняя панель ресивера, а после выключения стартера и начала работы мотора опять загорается, и функционирование устройства возобновляется. Существует несколько причин отключения автомагнитолы при запуске двигателя.

Защитная функция магнитолы

Этот механизм встраивается в некоторые автомобильные проигрыватели. Защита применяется во избежание нарушения функциональности устройства. Дело в том, что сильные скачки напряжения при работе на большой громкости могут привести к сбою настроек или выходу магнитолы из строя из-за перегорания микросхем. Благодаря защите головное устройство не отключается во время заведения двигателя, а только перезагружается. Все настройки, установленные пользователем, остаются прежними.

Перезагрузка проигрывателя

Функция защиты автомагнитолы сработает, если напряжение аккумулятора упадет при запуске мотора из-за недостаточного заряда или отрицательной температуры.

Недостаточная емкость батареи, не соответствующая параметрам транспортного средства, тоже приводит к отключению магнитолы.

Постоянное выключение головного устройства происходит из-за неполадок в замке зажигания, если подключение питания произведено через него. Данное явление обусловлено возникновением сильного падения напряжения на изношенных или загрязненных контактах.

Проблема в генераторе

Еще одна причина, по которой выключается магнитола при запуске двигателя, — это неисправность генератора. Могут возникать неполадки в регуляторе напряжения, конденсаторе и выпрямительном мосте. Из-за этих неисправностей заряд от генератора, получаемый при запуске мотора, может отсутствовать или быть недостаточным для поддержания напряжения, необходимого для работы магнитолы.

Проверка обмоток генератора

Также источником проблемы может являться пробой диодного моста или статора.

Из-за этого неисправный генератор будет сильно нагружать аккумулятор.

На неполадки укажет отсутствие свечения индикатора недостаточного заряда батареи в панели приборов при повороте ключа зажигания либо загорание того же сигнализатора во время работы двигателя.

Проблема в стартере

Другая характерная причина, из-за которой тухнет автомагнитола и прочие световые приборы во время запуска движка, — это неисправность стартера. Он является самым мощным потребителем энергии в машине.

Тест работы автомобильного стартера

Если в нем произойдет неисправность, то будет наблюдаться постоянное отключение автомагнитолы. Могут также сбрасываться настройки устройства, если падение напряжения будет чрезмерным из-за проблем со стартером.

Проблема в утечке

Утечка тока может возникать в разных частях проводки из-за повреждения изоляции или загрязнения корпуса аккумуляторной батареи.

Изолирование проводов аудиосистемы

От этого напряжение в бортовой сети, когда заводится мотор, падает сильней, чем во время работы, что тоже приводит к отключению автомагнитолы, когда заводишь машину.

Как сделать, чтобы магнитола не выключалась

Необходимо проверить генератор и стартер. Замыкание в обмотках определяется по их потемнению или нагреву неисправных деталей и узлов. Утечку по корпусу аккумулятора можно обнаружить с помощью тестера. Для этого следует коснуться одним щупом прибора одной из клемм батареи, а другим прикасаться к разным точкам корпуса. Отклонение стрелки укажет на наличие утечки. Для ее устранения следует протереть корпус батареи автомобиля. Также тестер поможет более точно проверить стартер, генератор и проводку на наличие замыкания или утечки. Неисправные детали и узлы подлежат замене.

Возможно нужна замена аккумулятора

Сделать, чтобы магнитола не выключалась при запуске двигателя, можно, заменив изношенный или слабый аккумулятор на более мощный, если его емкость не соответствовала параметрам мотора. В результате напряжение в бортовой сети транспортного средства при запуске движка станет падать меньше. Необходимо проверить автомобильную проводку на наличие повреждений.

Если магнитола была подключена через замок зажигания, то ее рекомендуется присоединить напрямую к аккумуляторной батарее. Это способствует разгрузке замка зажигания и защитит ресивер от выключения при запуске автомобильного движка. Если магнитола продолжает отключаться, то ее следует выключать вручную перед запуском двигателя, а после этого снова включать.

Читайте также: