Магнитола витц 2008 функции

Обновлено: 02.07.2024

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Vitz 2005 хэтчбек 5 дв. характеристика Тойота Vitz

1296 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

Существуют другие названия или опечатки:

Внешность

тойота витц цена

Интерьер

тойота витц отзывы

Сидения

Отзывы о Toyota Vitz 2005 хэтчбек 5 дв./Тойота

Toyota Vitz 1.0 i 16V AT (2001, Хэтчбек)

АКПП 997 см³ Правый 26000 км 35800 км 2006 — 2008 Россия Омская обл.

Pchela 31.01.2008:

Багажное отделение

характеристика тойота витц

Первое поколение

Двигатели и трансмиссия

Изначально для модели предусматривалось два варианта силовых установок, объём которых составлял 1,0 и 1,3 литра. Начиная с 2000 года их линейка пополнилась также и мотором размером 1,5 литра. Самой успешной, по мнению большинства экспертов, долго считалась первая из упомянутых установок. По сравнению с другими вариантами, она отличалась экономичностью и меньшим количеством вырабатываемых вибраций.

тойота витц фото

Toyota Vitz

Описание автомобиля Toyota Vitz

Toyota Vitz увидел свет в 1999 году. Автомобиль построен в кузове хэтчбэк. Существуют две модификации: трёх и пятидверные версии авто.

Мотор, коробка передач, подвеска, все эти главные узлы являются новейшими разработками компании. К многочисленным достоинствам можно отнести внешний вид Тойота Ярис, здесь воплощена простота и изящество. Стиль для этой модели разрабатывали известные греческие дизайнеры.

Как правило, авто Toyota Vitz оборудовалось мощным 1,3-литровым двигателем. А в спортивную модификацию RS устанавливался 1,5-литровый силовой агрегат мощностью 88 лошадиных сил. Не смотря на компактность авто, в салоне достаточно просторно.

Дебютный показ первого поколения хэтчбеков Toyota Vitz состоялся в 1998 году. Данная модель адаптирована к городским условиям эксплуатации она экономично в потреблении топлива, демонстрирует хорошую маневренность, обладает небольшими габаритными размерами кузова и предлагает разместиться водителю, пассажирам в отлично оформленном салоне. Благодаря идеальному соотношению цены и качества этот автомобиль на момент выпуска пользовался высоким покупательским спросом.

Внешний вид машины сформирован из сглаженных округлых линий. В носовой части привлекают внимание крупные блоки головного света, декоративный обвес бампера, радиаторной решетки, и секций воздухозаборника. Динамичный профиль хэтчбека подчеркивается восходящей под крутым углом линией подоконника, под ней выполнено ярко выраженное ребро жесткости на корме переходящее в обводы задних фонарей. Линии задних колесных арок имеют естественный переход в контуры заднего бампера, на котором образовано рельефная поверхность и сформирована ниша номерного знака. Дизайн внутреннего интерьера отличается оригинальностью исполнения. Кресла имеют удобный профиль, при котором обеспечивается комфортабельная поддержка колен и поясницы. На передней панели привлекает внимание необычная компоновка элементов консоли и приборного щитка. Оформление внутреннего пространства осуществлено с использованием сравнительно недорогих материалов. В список начального оснащения автопроизводитель включил достаточно стандартный комплект опций — кондиционер, центральную блокировку замков, штатный автозвук, противобуксовочную систему. В более поздней модификации хэтчбек поставлялся с бортовым компьютером, в кабине мог монтироваться климат-контроль.

Округлая поверхность капота Toyota имеет существенный, почти совпадающий с передними стойками Vitz угол наклона. В передней части капота исполнены фигурные вырезы, предназначенные под монтаж элементов головного света, радиаторной решетки. Фары имеют форму вытянутого по вертикали, крупного усеченного пополам овала, декоративный обвес радиаторной решетки выполнен из сетки с оригинальным рисунком ячеек. Боковые поверхности в нижней части широкого переднего бампера декорированы накладками, под ними выполнены небольшой ширины ниши, куда в качестве дополнительной опции могут помещаться в противотуманные огни. Пространство между нишами занято прямоугольной секцией воздухозаборника имеющего аналогичное с радиатором оформление.

Над порогами исполнена хорошо выраженная полоса штамповки, еще одна полоса простирается над дверными ручками параллельно восходящей под крутым углом линии подоконника. Контуры окон выделены рамками из неокрашенного полимером, крыша обладает существенным углом наклона, поверхность дверей багажника рельефная, в обводы этого рельефа вписаны фирменные атрибуты, надписи, логотипы. Задние колесные арки существенно расширены, но это расширение становится не слишком заметным, так как оно имеет естественный переход в контуры заднего бампера. Габариты кузова составляют 3610/1660/1500 мм, соотношение колесной колеи – 1450/1430 мм, диаметр разворота – 8,6 метров. Величина дорожного просвета — 150 миллиметров, база колес — 2370 мм, снаряженная масса — 850 кг, полная — 1280 кг. Стандартный объем багажного отсека — 305 литров, но это пространство можно увеличить до 950 литров.

Хотя по паспортным данным Toyota задний диван Vitz рассчитан на размещение трех человек, по факту наиболее комфортно там смогут расположиться два пассажира среднего телосложения. Диван оборудован системой трансформации, при ее активации задние посадочные места буквально за несколько секунд преобразуется в пол багажного отсека. Двери оборудованы неширокими, компактными, восходящими под небольшим углом подлокотниками, к передней части дверей примыкает накладка, но ней выполнена площадка, обладающая 45-градусным углом склонения, она используется под компоновку клавиш управления сервоприводом стеклоподъемников.

Между передними креслами имеется узкая надстройка, в нее помещена рукоятка ручного тормоза. Селектор трансмиссии установлен на отдельной площадке, здесь же организована пара подстаканников. Передняя панель существенно расширяется к своей передней части, на этом участке образованы две вытянутые в вертикальном направлении ниши. Между ними помещены элементы консоли, включающие в себя средства управления автозвуком, кондиционером и бортовыми системами. Над консолью сформирована глубокая овальной формы ниша, оборудованная цифровыми шкалами, на них отображаются показания о скорости, числе оборотов двигателя и другие данные в числовых выражениях. Слева от рулевой колонки скомпонован блок с кнопками управления сервисными системами.

В начальной комплектации хэтчбек Тойота Витз приводится в движение силовой установкой объемом 997 кубических сантиметров, она способна развить до 93 Нм крутящего момента, мощность до 70 лошадиных сил, расход топлива 5,8 литров. В максимальной комплектации под капотом монтируется силовой агрегат мощностью 109 лошадиных сил, его крутящий момент составляет 141 Нм, средний уровень потребления топлива — 7 литров.

Управление и комфорт

Конструкторам автомобиля удалось обеспечить довольно высокий уровень комфорта езды для водителя и пассажиров как при движении в городских условиях, так и на шоссе. Даже весьма заметные выбоины и дорожные изъяны гасятся во многом за счёт шин, профиль которых составляет 55 миллиметров. Благодаря жёсткой подвеске автомобиль неплохо держит дорогу. В связи с тем, что и спереди, и сзади установлены поперечные стабилизаторы устойчивости, глубокий крен для модели вообще не характерен. В целом, при вождении этой машины создаётся довольно приятное ощущение. Вместе с этим, нельзя не акцентировать внимание на том, что автомобиль способен достичь скоростной отметки в 100 км/ч лишь на последней передаче и с показателем тахометра, составляющим около 3250 оборотов. Это свидетельствует о низком передаточном числе коробки, что, в свою очередь, становится причиной появления ощутимого шума двигателя при скоростной езде.

Технические характеристики малолитражки Тойота Витц (Toyota Vitz)

Объем двигателя, см3 (л)996/1298 см3 (1/1,3 л)
Мощность двигателя, л.с.71/87л.с.
Длина/ширина/высота, мм3750/1695/1520 мм
Масса, кг990 кг
Расход топлива, город, л/100 км4,5/5,6
Расход топлива, трасса, л/100 км2,6/3,4
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км3,3/4,3
Коробка передачмеханика/автомат
РульПравый
Дорожный просвет (клиренс,) мм14
Объем багажника, л905

Здравствуйте! Если кто в курсе где найти мануал по настройке магнитолы на русском. И как настроить блютуз.

Вот такая магнитола?



еще несколько страниц там, на адрес скину

Про блютуз здесь нашел тоже в ПДФ формате: Bluetooth® SWC

чтобы тут выложить, надо сначала на каком нибудь файлообменнике типа ifolder выложить, а сюда ссылку скинуть, а то каждому по электронке не удобно


Для девочек, в поисках первого атомобиля и надежного друга!)))

  • Цвет: белый
  • Объем двигателя: 1л
  • Место покупки: аукцион Японии
  • Срок эксплуатации: 3 года

Начну с выбора моего автомобиля друга. В далеком 2013 году задумалась я о покупке машины: работа стабильная, но нужно было много передвигаться по городу. А так как в Иркутске зимой дубак нежарко, передвигаться на автобусе, а потом, с полными сумками документов, идти на край света пешком осточертело. Кредит мне одобрили, осталось выбрать. Конечно перерыла кучу отзывов. К машине определила требования :


  • небольшой расход
  • хороший выворот (парковки у офисов всегда такие тесные, да и опыта вождения маловато)
  • не дороже 320 тыс (столько мне одобрили в банке)
  • небольшой пробег
  • дешевые и доступные запчасти

в итоге выбирала между Honda Fit, Mazda Demio, Toyota Spasio и своим витцулей. Мои друзья, за что им большое спасибо, однозначно отмели фит и мазду, т.к. они оказались ценителями тойот))) я в этом деле не сильно разбиралась и послушала их. Опять же, доверяясь друзьям, которые убедили меня взять Витца с японского аукциона, начали выбирать. Конечно, идея с аукционом была для меня весьма сомнительна, проще было посмотреть машину самой, а не на сайте, облазить ее и отдать деньги живому продавцу. После долгих проигрышей на аукционах мы, наконец, выиграли моего "зверя")))


По оценкам он выходил на четверочку (были погрехи по кузову), НО 13 тысяч пробега по японским дорогам - это новая машина! Обошелся он мне со всеми растаможками, паромом до Владивостока и пр. в 250 тыс! (с таким пробегом дешевле 320 тыс в Иркутске на то время и найти-то ничего не могли). + отдала 30 тыс за автовоз. Был вариант самим пригнать с Владивостока, но зимой как то страшно было ехать. Итак приехал он ко мне с царапинами, как и было отмечено в аукционной карте + добавилась царапина на крыше от троса на пароме (так мы подумали).


Первым делом я привела в порядок документы и поехала в автосервис. Механик (знакомый отца) спросил : "На ней вообще езили?" Это было, конечно, ооочень приятно))) Судя по царапинам на кузове мы сделали вывод, что какая то нерадивая японка очень плохо ориентировалась в пространстве, откаталась на машине, пошоркала ее и поставила в гараж до продажи.


К салону претензий не было: светло-осерый тканевый салон, ни единого пятнышка, ни одной царапины внутри. Так что японка была аккуратная, просто плохо водила))) Этот малыш помог мне неплохо заработать и уже летом я его покрасила полностью. Из дополнений: поставила на него преобразователь MP3, золотое литье на 15 из Японии (на первой фотографии видно) и небольшой спойлерок))


За период нашей совместной жизни (назовем ее так), а это 3 года, он ни разу меня не подвел.


  1. Никаких поломок и проблем (из запчастей заменили только задние амортизаторы перед продажей).
  2. Расход в районе 7-8 л.
  3. Дешевые расходники (фильтры при замене масла каждые 6-8 тыс.км , свечи и пр.)
  4. Выворот колес (очень приятный выворот, после того, как поездила на Мазде Атензе, Субару Импрезе и Марк 2), конечно, класс машин другой, но все же! На пяти квадратных метрах могла развернуться без проблем)
  5. Юркий. пожалела лишь о том, что взяла литровую машинку, все таки этих 0,3 ему не хватало. На особо "опаных" перекрестках не рисковала ибо знала - не успею. Именно поэтому частенько с кайфом каталась на Чайзере парня, сейчас уже мужа.
  6. Легкоразборный, если можно так сказать . Быстро поняла, как снимать и крепить детали при химчистке (эту процедуру мы проводили раз в год сами).
  7. Много подстаканников. Те, кто возит кучу друзей, любящих потянуть пивко, поймут)) Сейчас Езжу на Лексус RX300, так вот у него с этим проблема.
  8. Довольно мягкий. Сравниваю с Хонда Фит того же года и того же года покупки (машина друзей).
  9. Отдельно хочу похвалить салон. Трем парням сзади не было тесно, хотя с виду машинка миниатюрная, но в салоне просторно.

из минусов, или, скорее, недочетов можно выделить немного:


Помимо объема двигателя, мне, лично, не хватало подлокотника, но это уже вопрос к комплектации. А, ну еще, довольно долгий прогрев в морозы. Если на улице минус 30-35, то ему нужно было прогреваться минут 25. Но я как то не парилась. расход-то небольшой))

Так получилось, что у нас с мужем осталась только одна машина на двоих и он часто водил Витца.

"Мое утро начинается с унижения! меня никто не пропускает! как ты ездишь? тебя же все зажимают!" - возмущался он. А я отвечала: "Зато он научил меня смирению, а иногда и наглости")))

Расставание было вынужденным, мы ждали малыша и искали машину повместительней. Тем более переехали за город, а гонять Витцулю по бездорожью каждый день было очень жалко. Ни за что не продала бы, если бы нам хватало на покупку кроссовера. Пусть бы он стоял, пылился до переезда в город. Налог-то смешной (685 руб). Продали его за 4 дня. Мы не жадничали и его отхватила первая же посмотревшая хорошая семья (смотреть машину приехали аж вчетвером!).

Мы уже год ездим на Лексус RX300 2001 года, тоже довольна, как слон. Но за комфорт и резвость плачу вдвойне. Или втройне, уж не знаю.

Так что могу сказать одно, если у вас такие же требования к машине, какие были у меня, то лучше этой машины и искать не надо))) минимум вложений, максимум отдачи.

На сегодняшний день у российских водителей находится достаточно большое количество автомобилей экспортированных из Японии (широко распространены авто модели Тойота). Штатные головные устройства в этих автомобилях отображают на дисплеях все надписи на японском языке с помощью иероглифов, что конечно является очень неудобным для российских пользователей.

Автомагнитола

Автомагнитола

Кроме того бывают и такие случаи как сбой в системе питания автомобиля, полный разряд АКБ или отключение АКБ для проведения каких-либо ремонтных работ после восстановления питания может произойти сбой прошивки. Бывают и другие неисправности, при которых может потребоваться перепрошивка штатной магнитолы. Подобные казусы бывают у автомобилей концерна Тойота и Ниссан.

Русификация штатных магнитол корейского производства может быть выполнена при соблюдении определенной последовательности действий самостоятельно, без обращения в дорогостоящий сервисный центр. При русификации программное обеспечение обновляется до более новой версии, что позволяет использовать дополнительные функции устройства. Давайте рассмотрим этот процесс более подробно.

Русификация японской магнитолы

Русификация штатной японской магнитолы ничем не отличается от процесса русификации корейской магнитолы, так как эти устройства очень похожи друг на друга по своим функциям. Такие магнитолы устанавливаются на автомобили Тойота и Ниссан, которые достаточно распространены в РФ. Например, на Ниссан, обычно устанавливается модель MM112 W или MP311 DW.

Японская магнитола

Японская магнитола

Начинать процесс русификации нужно с поиска официальной свежей версии программного обеспечения в сети Интернет. Обязательно нужно проверить наличие в программе пакета с русским языком. После скачивания данный пакет ПО нужно записать на CD-диск. Этот диск устанавливаем в магнитолу и входим в сервисное меню.

Методика входа в сервисное меню у каждой модели магнитолы, будь то модель MM112 W или MP311 DW или Sony разительно отличается. Для большинства японских и корейских магнитол подходит стандартный способ входа в сервисное меню.

Выбор языка на магнитоле

Выбор языка на магнитоле

После входа в сервисное меню можно переходить непосредственно к прошивке. Для этого выбираем носитель информации – в данном случае это диск с записанным программным обеспечением и ждем полной загрузки. Более современные модели магнитол (недавно стали устанавливать на автомобили Toyota) позволяют выполнить перепрошивку с USB носителя.

Японская магнитола процедура русификации

Японская магнитола процедура русификации

После окончания процесса загрузки магнитола выключится и перезагрузится. Нужно протестировать ее работу, следуя определенным инструкциям написанным в руководстве пользователя. Если все работает стабильно, значит можно Вас поздравить – русификация магнитолы выполнена, и можно спокойно пользоваться, понимая, что же она хочет нам сообщить. По отзывам пользователей магнитол моделей MM112 W, MP311 DW и Sony, которые так же стали устанавливать и в автомобили Тойота проблем с обновлением прошивки не возникает.

Русификация магнитолы Toyota

Японские производители магнитол для автомобилей Тойота (например, Sony) позволяют так же выполнить обновление прошивки и русификацию своих устройств. Кроме русификации самой магнитолы в Тойота при перепрошивке дополнительно русифицируется и навигатор. Согласитесь это очень удобная опция.

Дополнительно завод Toyota подключает к магнитоле различные системы парковки, камеру заднего вида и приемник телевизионного сигнала. В некоторых моделях автомобилей Toyota при движении экран телевизора блокируется, для того чтобы избежать аварийных ситуаций на дороге. Однако на форумах есть советы, как обойти эту блокировку. Как будет правильно, решать уже Вам.

Штатная магнитола Toyota Tundra

В общем, вывод из данного краткого обзора можно сделать такой – процесс русификации достаточно простая процедура, самое главное найти стабильно работающий исходник программного обеспечения и зайти в сервисное меню. Дальше нужно выполнить ряд определенных действий и все будет работать как нужно.

авто

Содержание

В регионах к востоку от МКАДа крошка Vitz пользуется заслуженной славой и народной любовью. Небольшой, юркий, практичный, прочный, ликвидный. Кажется, у этого японского компакта просто нет слабых и узких мест. Зато есть нюансы и специфика.

Японский и европейский Toyota Vitz

Toyota Vitz II вышел в те времена, когда повальной унификации моделей во всех частях света ещё не было. Поэтому версии для японского и европейского рынков сильно отличались по техническому наполнению. В основном это касается линейки силовых агрегатов и трансмиссий. Смотрите:

fdnj

fdnj

Специфика комплектаций Toyota Vitz II (XP90)

fdnj

По части систем безопасности Vitz II шагнул вперёд по сравнению с предшественником, но не сразу — после модернизации в 2007 году. Тогда в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты коленей.

Правда, на вторичке сегодня это мало кого смущает. Судя по объявлениям, хозяева через одного добавили благ цивилизации в виде парктроников и камеры заднего вида.

Бытовые особенности Toyota Vitz II (XP90)

авто

Особого комфорта в салоне ждать не приходится: это маленькая машинка на стыке А- и В-классов. Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей. Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен.

Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона. Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей?

У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру.

Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток.

С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. 250 л багажника впритык даже для субботних поездок по супермаркетам, не говоря о том, чтобы сына-хоккеиста отвезти со снаряжением на тренировку.

авто

Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией.

авто

  • На машинах с вариатором — плохое состояние ремня и конусов. Вероятно, узел уже после вмешательства или даже ремонта. Важно, чтобы вмешиваться и ремонтировать не пришлось вам. Замену масла лучше проводить каждые 60 тыс. км.
  • К двигателям 1,0 и 1,3 можно встретить одно нарекание — чувствительность к топливу. По паспорту переваривает АИ-92, по факту — нередко троит и увеличивает потребление топлива.
  • Общее место — японская подвеска, не рассчитанная на российские дороги. Это проявляется в тряске и необходимости часто менять резинки, тяги и прочую подвесочную мелочёвку.
  • Много нареканий к аккумуляторам, особенно в суровых регионах. Батарея неважно держит заряд, зимой это может стать проблемой.
  • Мутнеющие фары. Полировку бывалые вицеводы советуют делать каждый год.

Покупателям Toyota Vitz II рекомендуем обращать внимание на следующее:

Автомобиль участвовал в трех ДТП и имеет ограничения ГИБДД.

fdnj

авто

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт эксплуатации Toyota Vitz? С какими проблемами вы сталкивались? Расскажите нам в комментариях под статьей.

Читайте также: