Mazda premacy замена свечей

Обновлено: 02.07.2024

Зазоры между электродами свеч зажигания, разбираем информацию по полочкам. Какой должен быть как проверить и как установить самому.

Комментарии к теме Замена свечей зажигания Mazda Premacy

При исправной системе зажигания большой зазор не должен создавать проблем с запуском, наоборот старт будет более лучшим и уверенным. При большем зазоре выше нагрузка на СЗ и если та неисправная или имеет ярко выраженные слабые места - они себя проявят. Слишком маленький вызовет неравномерное воспламенение смеси и перебои на высоких оборотах порядка 7-8 тысяч и выше. Будет просто плазменная дуга вместо прерывистой искры. Влияние зазора свечи на мощность всего 2%, если есть перебои это уже неисправность.

Деление условное. Трамблер есть и на инжекторах.. Наверное имеется в виду когда 'катрушка на свече' или сдвоеная катушка тогда самый большой зазор.

Большой зазор сильно напрягает катушки, если у Вас шоколадка (все четыре катушки в одном корпусе (при сгорании 1 катушки надо менять сразу все 4) или даже по две, то не увеличивайте зазор выше заводской это чревато1

подскажи пожалуйста из за зазора на свече 1.0 коммутаторы могут лететь свечи А17ДВРМ1.0 установленные на ауди 80

На холодную плохо запускается,а расход то 10 литров был ездил на воде может это бред Но после того как залил антифриз стал расход 12-14) я не знаю как так вот и подумал может датчик какой

Если двигатель - обычная рядная четверка с легким доступам к свечам - то и смысл заморачиваться с иридием? Почему бы и не поставить обычные? Доступ легкий.Можно самому раз в 20к поменять. Комплект 4 свечи выйдет по цене как одна иридиевая свеча. Или вообще самый дешман можно и каждые 10к менять с заменой масла. Выйдет на четверть дороже + инфляция, но зато разовые расходы минимальны. На пиво бывает больше уходит. Иридий нужен в тех случаях, когда замена свечей - дело геморройное. Из-за чего есть смысл разово переплачивать, но зато потом ездить и не вспоминать когда там эти, как их называют то. Свечи что ли менять надо? :) Это сугубо мое мнение ни кому не навязываю. Каких то улучшений запуска зимой или прибавки мощности ждать я бы не стал. Эффективнее новый аккум поставить, что бы он в мороз заряд выдавал нормальный и у генератора мощность не отбирал сверх меры. Но, конечно если хочется иридий - надо ставить. Один раз поставил и забыл на 100к, а то и больше. Других плюсов у иридия я не вижу.


ну допустим вытряхнуть пепельницу:))
в авто магазине мне предложили два варианта Япония иеридевые шт790р. смысла переплачивать нету, поэтому взял NJK за 250 р шт.


приехал а гараж, подождал часик пока мотор остынет, если кто не знает на горячую нельзя лезть выкручивать можно содрать резьбу :( выкрутив первую свечу, по виду нормальная вроде живая:)) еще


а вот вытащив ее с головки обомлел, как так то? Неужели старый хозяин авто пенсионер клявшийся все от замены до замены, все не больше 5 тыс км. а тут свеча будто прошла всю мировую войну, ощущение появилось, что как и с маслом как он ее купил у хабаровчанина 3 года назад так и не хрена там не менял за три года, Это пипец)))


у меня на короне свечи так не прогарают, ну максимум бывает дотяну до маленького ободка, но тут видно не участие бывшего хозяина в работе двигателя на лицо.

Mazda Premacy 2002, engine Gasoline 1.8 liter., 135 h. p., Front drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 16




Купил иридий НЖК за 2,5 р/комплект, дней через 10 установил ГБО и началооось… За 2 месяца что только не вкручивал… Остановился на бриск сильвер. САМОЕ ГЛАВНОЕ ВЫСТАВЛЯТЬ ПРАВИЛЬНО ЗАЗОР НА СВЕЧАХ, а не как я раньше(купил, а крутил, поехал). Мотор реально становится другим))))


вид у свечей прям оскаж- им п****(((




смысла нет брать иеридевые свечи, выработка у них одинаковая, но идет большая нагрузка на катушки от них, а от обычных катушки будут жить дольше


Почему ты так считаешь. Год откатался на иридиевых свечах. Сейчас себе купил иридивые свечи фирмы торч 836р за 4 шт. В емексе заказал. Сегодня поставил.

Подходят и те и другие. Немного различаются калильным числом.

про свечи вот что скажу обьяснили мне про иридиевые свечи популярно как то :)) и я в результате взял простой NGK и не парюсь 🙂 через год на beru поменяю сейчас не нашел просто вот

Такие же ставил! Заказывал на EXIST по 68 р штучка :-)! Сейчас NGK BKR5E-11 стоят, заказывал там же по 74 р вроде. Следующие закажу DENSO, хотя к NGK претензий нет, но субъективно казалось что на DENSO холодный пуск увереннее.

У нас в магазине и NGK, и Denso по 75 рублей. Катаюсь на омплекте уде 9000. Свечи в норме.

кстати когда брал себе ngk в маздовском магазине посмотрели свечи с лейблом MAZDA на проверку оказались те же ngk

Мне тоже насоветовали сперва простой NGK и я взял его вместо иридиевых, но машина на них (простых свечах) просто не едет (колбасит ее), и жрет бензин, так что ИМХО всетаки есть разница, хотя 1.8 может и простых свечей хватает.

Если двига отстроена, т.е. все примчки (датчики, клапаны и т.п.) работают в своих режимах, то теоретически разницы от свечей не должно быть. У иридиевых свечей срок службы гораздо больше, вот их и ставят на двигатели, в которых смена свечей трудоемка, как например на тоетовском 1JZ
А у нас на примусах смена свечей 10 минут, еще и пива успеешь бутылку выпить 🙂

K16PR-U11 для Премки 1.8, 135л.с.(2000год) точно подойдут? а то я новичок в Mazdax..))

Mazda Premacy Хозяйка › Бортжурнал › Восстановительный ремонт по технике

wgIgKkNbVUJ3abCDx9EvZlXUpIw 100

Итак, спустя почти 9 лет я опять вернулся к праворукому автомобилю. Не скажу, что наша встреча была радостной и трепетной, точнее будет сказать вынужденной и спонтанной.

Так вот, Мазда Премаси 21 годик отроду, по японским меркам она уже у меня совершеннолетняя, и несмотря на это, автомобилем приятно заниматься. Ничего не закисло, все болты и гайки крутятся без нагревов, кувалд и прочего.

Ну, начну пожалуй, свой рассказ с замены подклинивающего стартера. Ремонтировать я его пока не стал, заменил на китайский Tesla Technics TT15164. Для того человека, который придумал компоновку подкапотного пространства на Премаси в аду отдельное место, так как он стоит со стороны моторного щита, ниже впускного коллектора, и чтобы его менять, нужно в руки вставлять по два дополнительные сустава.

2wAAAgJQM A 960

Кто-то из предыдущих владельцев вкорячил в Мазду стандартный тюменский аккумулятор, который судя по всему кипел, так как замененные пару недель назад клеммы снова обросли окисью.

pwAAAgJQM A 960

Взял японский Furukawa Battery Super Nova 55D23L, заменил клеммы, заменил раздавленную площадку под батарейку и закрепил его универсальным крепежом от Автопрофи. Позже заменю крепеж на оригинальный.

UwAAAgJQM A 960

По передней подвеске самое критичное было – это опоры. Взял Nakayama L1319 и к ним подшипники Nakayama M3307. Прокладка под опору стандартной толщины есть только оригинал – Mazda GA2A-34-00. Одна опора стояла задом наперед, от чего угол Кастера на амортизаторе был отрицательный. После замены значительно снизилась вибрация на скоростях выше 140 км/ч, и вероятно остались только кривые диски.
Из менее серьезного – это рулевой наконечник, взял LYNXauto C4009LR, и задний сайлентблок переднего левого рычага, взял LYNXauto C8390.

По задней подвеске заменил втулки стабилизатора, взял LYNXauto C8916, а оба задних продольных рычага взял контракт, так как нормальных сайлентблоков нет, а новый рычаг Nakayama стоит порядка 1800 рублей. Контракт 800 рублей. Вроде бы неплохо, 2 рубля экономия с двух рычагов, но на будущее, я откажусь от покупки контрактных мелочей, так как контракты в 2010 году, и контракты в 2020 году это несколько разные вещи. Рычаги во вполне живом состоянии, на пару лет я думаю их по нашим дорогам хватит, но ожидал я честно говоря большего от детали, снятой с распила.

qwAAAgJQM A 960

Далее был ремонт тормозной системы. Заменил оба передние тормозные шланги на LPR 6T47919, доставшиеся мне от предыдущего владельца, и правые направляющие суппорта на Amiwa 03-40-346. Залили новую жижу РОСДОТ ДОТ-4 и прокачали систему. На замену просятся передние тормозные диски. Пока поезжу так, пока не начнет вибрировать при торможении. Задние барабаны в порядке, колодки там стоят новые.

ugAAAgJQM A 960

Заменил текущий правый сальник привода, взял NOK AH6901MO.

uwAAAgJQM A 960

Обслужил коробку. Замена масла с фильтром. Поставил доставшейся от предыдущего владельца фильтр Jp Group 1531900100.

MgAAAgJQM A 960

От предыдущего владельца еще достались четыре канистры оригинального масла Mazda 000077110E01 и вся прелесть в том, что это – Mercon III, минералка, и оно не подходит для эксплуатации в коробках 4F27E, так как для нее требуется синтетическое масло, соответствующее Mercon V.

mgAAAgJQM A 960

Но добро у нас пропадать не будет, четыре литра не дешевой минералки использовали как быструю промывку, а как основное масло было залито оставшееся от Kia масло RAVENOL ATF SP-IV Fluid, которое как мы все прекрасно знаем соответствует маслу Dexron VI, который в свою очередь соответствует требуемому для нашей коробы Mercon V.

NwAAAgJQM A 960

Немного позже, из свободных средств, в фонд помощи Мазде Премаси будет пожертвовано еще горсточка денежек на 8 литров трансмиссионной жидкости Mercon V или Mercon LV, для полной замены ATF и будет это приурочено к замене текущего по патрубку ATF радиатора и антифриза.

IwAAAgJQM A 960

Масло было уже такое себе, магнит был средней загаженности. После замены коробка стало ощутимо мягче работать на холодную и пропали удары при переключениях режимов.

MAAAAgJQM A 960

Еще из мелочей поменял приводные ремни на ContiTech, которые тоже достались от прежнего владельца, шкив коленчатого вала NTY RKP-MZ-003, так как именно он и угроблял ремни.

Заменил все фильтры.

По какой – то причине, прокладки между приемной трубой и выпускным коллектором не было. Поставил прокладку Bosal 256-650.

Предыдущий владелец, утверждал, что менял свечи совсем недавно, но на поверку там оказался трэш и угар, стояли 2 вида свечей Denso. Поставил никелевые Denso K20TT.

MwAAAgJQM A 960

VwAAAgJQM A 960

Как результат ровная работа мотора, упал расход топлива, ушли вибрации.

CAAAAgJQM A 960

Мало-помалу начал менять всякое барахло, которое было сломано всякими криворукими за 21 год жизни машины. Поставил бороду с целыми подстаканниками, и целую кастрюлю воздушного фильтра.

iwAAAgJQM A 960

hwAAAgJQM A 960

В общем если вкратце вот так выглядит покупка 21 летнего праворукого автомобиля. Огромное количество всякого дикого колхоза, который наворотили своими кривыми руками абсолютно все предыдущие владельцы.

В общем на этом с ремонтом по технике пока все, так как это были самые острые моменты, которые препятствовали комфортной и безопасной езде. Дальше будем разбираться с электрикой, АБС, кондиционером и продолжать устранять и ремонтировать весь колхоз, который возможно.

Любителям (ценителям) контрактных запасных частей нихонцы передают музыкальный привет!

Замена свечей зажигания Mazda Premacy

Замена свечей зажигания с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене свечей накала, а также при появлении признаков их износа:

Мы оперативно проведём замену свечей зажигания на оригинальные и аналогичные заводские элементы, а по необходимости – комплексное ТО и диагностику ДВС.

3(2)
s1200
Zamena svechej zazhiganiya i nakalivaniya

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

Свечи зажигания принимают непосредственное участие в работе четырехтактного двигателя Mazda Premacy, напрямую влияют на четкое и бесперебойное функционирование транспортного средства.

Предназначением свечей зажигания является поджиг топливно-воздушной смеси в камере мотора автомобиля, которое происходит, благодаря генерации напряжения в катушке и подаче искры в двигатель. Возникновение разряда регулируется автомобильным компьютером.

Выход из строя свечи зажигания Mazda Premacy может спровоцировать неполадки в работе прочих деталей мотора автомобиля: катушек, крышки тамблера, а также каталитического нейтрализатора, поэтому необходимо контролировать двигателя и вовремя производить замену свечи зажигания.

9949

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ

Свеча зажигания Mazda Premacy является конструктивно сложной деталью состоящей из заличных элементов, каждый из которых играет важную роль в ее работе. Главными параметрами, влияющими на бесперебойность работы свечи являются калильное число, размер, а также материал центрального электрода:

1. Калильное число обозначает давление, при котором, возникает зажигание свечи, пропорциональное давлению внутри цилиндра:

3. Количество электродов позволяет продлить срок службы свечи. Один электрод во время работы сильно перегревается в результате чего быстро приходит в негодность. Если свеча оснащена 2-4 электродами, это значительно продлевает ее долговечность.

При замене свечей зажигания Mazda Premacy, первоначально нужно руководствоваться характеристиками предъявляемыми заводом изготовителем к параметрам по калильному числу, техническим характеристикам, числу электродов и металлу центрального электрода. Самым оптимальным вариантом станет свеча рекомендованная автопроизводителем, учитывающего потребности двигателя, уровень давления в цилиндре и т.д.

568x390 razval shozhdenie 33
kak vibrat svechi zazhiganiya

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ВЫХОДА СВЕЧИ ИЗ СТРОЯ

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПО СОСТОЯНИЮ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Особенной деталью, по состоянию которой можно оценить, как функционирует в целом вся система мотора считается свеча зажигания. Практически любые неисправности двигателя можно диагностировать с ее помощью. Кроме того, состояние свечи говорит о температуре под капотом, качестве используемого топлива и о составе топливной смеси. Оценка производится по внешнему виду, цвету, износу и характеру отложени.

Свечи

Опции темы
Поиск по теме

Брал машину из Японии с пробегом 55т.км. Стояли обычные NGK, правда с надписью MAZDA. Зазор на них был не слабый.Сейчас ставлю NGK или DENSO через 15-20 т.км.

Саша, извини, но сейчас абсолютно некогда. Как появится время обязательно напишу.

Зазор неслабый- т.к центральный электрод подгорает и зазор увеличивается, правильно говорят, если не меняете вовремя (а на нашем бензине,я думаю, 20 тыс- это потолок), то хотя бы следить за зазором. У нас он д.б 1,1 мм (если не изменяет память)

Всем добрый день! сегодня менял свечи и обнаружил что резьба на третей свече мокрая, поменял, завел. на новой свече такаеже история.Вторая и третья свеча более грязные чем 1и4. Что может быть, катушка крякнула?

Может протекать прокладка клапанной крышки в районе мокрого цилиндра, и когда выкручиваешь, масло из свечного колодца обильно смазывает резьбу.

почему тогда 2 и 3 черные а 1 и 2 как новые

и мокрые только первые 3-5 витков резьбы

2 и 3 грязные, а 1 и 4 чистые

Напугали со свечами. Купил. Собрался менять, кинулся, а ключа свечного и нет. Убрал все, пока ключ не куплю. Как 2 года езжу?

Катушки поменяй местами, покатайся и посмотри состояние свечей. Если сменятся грязные на 1-4, то эту катушку под замену.

Тупой вопрос, но все же. Свечи новые, зазор проверить не чем. поставил так. Зазор на свечке идет оптимальный? нам подходит? Он в разы отличается от зазора на свечах, которые я вывернул.

Уже приобрел, но не много коротковат.

Свечи

Опции темы
Поиск по теме

Взял трубчатый с магнитом. Лучше свечного ключа еще не придумали.

Извиняюсь за долгое молчание, но если это еще актуально, то вот фото свечей NGK BKR5EIX-11P

Когда покупали машину, стояли свечи с надписью MAZDA в связи с незнанием их последней замены, купил NGK BKR5E брал по 150 р. за шт. проехали после этого порядка 10 тыс. км. начались пропуски зажигания, троение двигателя. 3 из 4 были пробиты. После поставили обычные BRISK (электрик посоветовал)за 300 р. комплект 4 штуки. 6 тыс. пробега на них и все ок, на днях выкручивал свечки везде одинаковый белый матовый налет, по каемке легкий черный. Думаю поезжу до 10 тыс. и буду менять. Не говорю что NGK плохая фирма, но мне похоже просто паленая партия попалась. Да и ВВ провода менять уже пора иногда на ХХ пропуски бывают редко редко. За оригинал ВВ провадов у нас просят 1200, дайте кто нить оценку сильно завышена по сравнению ценами в более восточной части нашей раши?

Может сейчас глупость сморожу, но тем не менее. Хочу поменять свечи, в принципе с выбором определился (Denso). А вот с зазором не понятно. Ставить как есть или все-таки зазор уменьшить как написано в мануале: 1,1 мм?

Прошу пардон, не правильно поставил вопрос. Если по каталогу, то конечно ничего делать не надо, а если другие? В магазе есть дэнсо, но вроде номер другой, я их имел ввиду. И может ли зазор влиять на расход?

какой зазор. это же не восход 3-м. а японская машина.взял свечи поставил,и голову не грей.у мене французские стоят.NGK

Сегодня решил проверить состояние свечей и вот что увидел. По моему не гуд. Подскажите в чем причина такого сосотояния и где копать? Мотор работает ровно, если верить диагностам то ошибок нет. 1999г. 2ВД, 1,8 (135 л.с.)

А в чем проблема? Свечи живые. На правой чуть масло, скорее всего подтекает прокладка клапанной крышки. Не мешай машине работать.

Свечи живые. А вот наконечники почти мертвые.

И название темы давно пора поменять..

В принципе я и не мешаю. Это для общего развития. Прокладку клапанной крышки менять срочно? сколько ещё можно поездить без вреда? А что значит наконечники почти мёртвые и в чём может быть причина? Заранее спасибо.

Если я правильно понял, то проблема в проводах? И есть ли смысл ставить иридиевые?

Почему нет.
Есть деньги ставь

Объясни тогда почему, у меня сейчас нет этого продавливания газов?? А у Адмирала есть?
Свечки кстати идентичные на Више и Премаси.

Саша,партия партии свечей рознь,нет идеала.У меня тоже так же свечи выглядят как у Адмирала,ток езжу на бриске и при ТО по газу проверяют под давлением на аппарате,не шьют. и двигатель хорошо работает!

Поясок этот коричневый появляется у любых свечей, поработавших длительное время. Врят ли это связано с прорывом газов, скорее это грязь, спёкшаяся от высокой температуры. Работать не мешает.

Простая свеча системы зажигания это специальное устройство для запуска бензинового двигателя. Свеча системы зажигания формирует искру в топлива внутри цилиндров двигателя. Искра от свечи воспламеняет поступающий бензин.
Перед началом замены свечей зажигания, необходимо ознакомиться с памяткой по ремонту автомобиля Мазда Premacy. Нужно разузнать из памятки периодичность замены свечей. Статистика показывает, о том что в основном свечи зажигания в двигателе автомобиля меняют через 40 000 километров.
Начиная замену свечей зажигания убедитесь, температуру мотора, он не должен быть горячим - сами свечи могут вас обжечь! Сами же свечи могут продолжительно остывать.

Процесс замены свечей в Mazda Premacy в Mazda Premacy

Профессиональные автоэлектрики советуют перед началом работ откинуть массу в целях защиты. Сперва снимаем высоковольтные провода системы зажигания, после этого используя свечной ключ, начинаем откручивать свечи зажигания. Далее вникаем в этот материал предельно внимательно. Ввиду того, что на двигатель может просочиться пыль и грязь, а если мы открутим свечи, вся эта пыль и грязь имеет возможность попасть в двигатель. Большое количество автомобилистов не предают данному должного значения, и думают о том, что если в мотор проникнет немножко грязи, то это не вызовет проблем. Но те, кто так думают зря так относятся к автомобилю.
Часто меняя свечи, не прибегая к заблаговременной очистки загрязнений, мотор будет загрязнятся снутри. Если не соблюдать правила замены свечей, то можно будет обнаружить задиры внутри цилиндров, вдобавок к этому побочные эффекты такие как жор моторного масла, снижение компрессии мотора. Теперь мы поговорим как же поступить в данном случае.
Для того чтобы не столкнуться с такими трудностями, их следует устранять предварительно. Первым делом, убираем песок и грязь, непосредственно до замены свечей зажигания. Также перед установкой свечей, нужно тщательно зачистить колодцы на головке блока цилиндров.
Ставить новые свечи следует бережно - ненужно затягивать их прилагая всю силу. Тут стоит применять самый обыкновенный свечной ключ со вставленным бородком. Дабы прочно закрутить свечи зажигания, не следует использовать удлинители. На головке блока цилиндров при несильной перетяжке слабая стенка колодца лопнет. И поэтому потребуется покупать новую ГБЦ.

Как часто надо менять свечи зажигания в Mazda Premacy?

Период эксплуатации свеч зажигания для Мазда Premacy обычно составит от 14 000 до 31 тыс км. В свое время надо было очищать свечи зажишания от нагара, но сейчас, применяя новейшие разновидности сплавов - их очистка не нужна. На срок работы свечей зажигания оказывает огромное влияние качество заправляемого топлива, некачественное горючее образует слишком сильный нагар.

У меня тоже проблема была с брон проводками. Да глянь датчик подачи воздуха родной ли он. У зятя стоял с российской десятки поменял датчик воздуха все прошло. Задумайся раз у тебя скрутка и терма усадку посади может пробивать.

wie weis ich ob meine batterie bald 'tiefenentladen'is? ich mochte eine autobatterie in meiner mobielen musikbox nutzen.

I left mechanic just now a bit confused. He said someone put the wrong spark plug in my engine(like they tapped the hole larger and put a shorter fatter plug in one of 6 holes! He kept saying the engine was not worth fixing and I should just sell it and get a new one. But I did some research and found that shorter plugs will not necessarily damage piston head..so could I find someone to re-tap hole and make it work with right plug again? Any help is greatly appreciated..I went to a lot of . and money to get a old 4runner going including a tranny swap, and to find this spark plug issue. is difficult to find any info on it.

Ну а при наличии микротрещины в корпусе? А при помирающем переходе транзистора? Слишком громкое название. А так видео у вас хорошие.

Hi Mr. Kilmer. I am also having problems with my car. I have a Ford Escape, and apparently everytime it rains or snows the car has a hard time starting and when it does start, it dies every time I try to drive it. When it does not rain or snow it starts up fine and it is drivable but the check engine light is always on.

Есть вариант сделать регистратор ещё более эстетичным - попросить на любом сервисе, где есть электрик, часть провода спрятать за нижней частью торпеды и подключить к питанию прикуривателя с обратной стороны, тогда вообще не будет ничего лишнего болтаться!

Всегда, в любых случаях, при любой поломке, НАДО ЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ) Не завелась - чисть дроссель, заглохла - чисть дроссель, спустило колесо - чисть дроссель, не горят фары - ДА! ЧИСТЬ ДРОССЕЛЬ. )

Не рассказал с каким моментом надо закручивать свечи, что надо почистить колодец и резьбу, смазать резьбу спец. пастой. Иначе в след. раз, когда будешь свечи выкручивать, ждут тебя шаманские танцы с бубном вокруг машины?

Читайте также: