Мицубиси асх 2010 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Простенькая машинка с современным дизайном. Брала для семейных поездок, за такую цену особо ничего и не ожидала. Гарантийный срок модель откатала честно и без перебоев, но уже после то мотор начал выдавать меньш.

Хватило только на гарантийный срок

Простенькая машинка с современным дизайном. Брала для семейных поездок, за такую цену особо ничего и не ожидала. Гарантийный срок модель откатала честно и без перебоев, но уже после то мотор начал выдавать меньш.

Лучшая из моих машин

За 35 лет активного вождения мне приходилось подолгу управлять различными машинами. Учился на жигулях, потом недолго ездил на старом опеле и с третьей машины до текущей брал только кросоверы. Прежде всего, нужна.

Изменения мало коснулись сути

Внешний вид ASX на любителя, этим он меня и подкупил. В отличие от прежних модификаций, кроссовер стал ярким и узнаваемым. Сдал версию 2012 года в тред-ин и взял новинку. Внутри просторно и удобно, но на материа.

ОтРестайлили по полной

Mitsubishi ASX с 3-м рестайлингом очень изменился. Все скептики кричат глобально ничего не поменяли. Ну так они и не заявляют, что это новая машина. Говорят же честно рестайлинг. На мой взгляд изменений очень мн.

Неплохой японец

Владею ASX полгода. За это время особых нареканий не выявил. По сути отличный кроссовер, подходящий для активных поездок по городу. Автомобиль маневренный, габариты удобные. Салон по удобству средний, отделка ка.

Практичная машина

Авто заявлен как кроссовер, однако мой опыт его использования подсказывает, что это машина скорее для города, нежели для езды по бездорожью, так как недостаточно ходовых характеристик. Для города же машина вполн.

 Mitsubishi ASX

Простой и надёжный

Искал экономный автомобиль, и чтобы было легко управлять. Водитель из меня, прямо скажем, не очень. Но без машины с моей работой нельзя, пришлось брать. Выбрал Мицубиси по советам и отзывам. Сначала хотел покупа.

 Mitsubishi ASX

Когда достоинств больше, чем недостатков

В 2019 году решили, что пора мне купить новую машинку. До этого ездила на калине, но уже больше ждала её из ремонта. Выбирать решили более или менее приличный автомобиль, чтоб долго не думать об обновлении автоп.


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Митсубиси АСХ – компактный городской кроссовер, построенный на укороченной платформе Mitsubishi Outlander XL. У себя на родине, в Японии, ASX появился в продаже в феврале 2010 года под именем Mitsubishi RVR. В марте 2010 года на Женевском автосалоне была представлена европейская версия компактного кроссовера, а в апреле – североамериканская, под именем Mitsubishi Outlander Sport. Продажи ASX в Европе начались в июне 2010 года. SUV прошел через два фейслифтинга - в 2012 и в 2016 году.


Двигатели

В арсенале Митсубиси АСХ три бензиновых двигателя: рабочим объемом 1,6 л / 117 л.с., 1,8 л / 140 л.с. и 2,0 л / 150 л.с. Все силовые агрегаты имеют надежный цепной привод ГРМ. Европейские версии оснащались и дизельным мотором - 1,8 л / 150 л.с.

Владельцы Mitsubishi ASX I с базовым бензиновым 1,6 л время от времени отмечали проблемы с запуском: мотор запускался со второго или третьего раза. Так как проблема не системная, то выявить причину не удавалось.

В сильные морозы, ниже 30 градусов, на кроссоверах с двигателем 1,6 л встречались случаи выдавливания масла через щуп и сальники из-за перемерзания патрубка вентиляции картерных газов. В конце 2011 года вышел технический бюллетень Mitsubishi, предписывающий замену патрубка старого образца на модифицированный - с большим диаметром внутреннего сечения. Новый патрубок стали устанавливать на конвейере с 2012 года.

Еще один недостаток атмосферного 1.6 - усыхающие уплотнительные кольца впускного коллектора (по 200 рублей за штуку).

Кроме того, некоторые владельцы машин с 1.6 отмечают увеличение расхода масла при пробеге, приближающимся к 200 000 км.


Силовой агрегат 2,0 л каких-либо претензий от обладателей ASX не получил.

После 130-170 тыс. км приходится обновлять заднюю опору силового агрегата (3500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Mitsubishi ASX с двигателем 1,6 л оснащались исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. Проблем с коробкой не выявлено. Несколько владельцев воспользовались гарантией из-за засвистевшего выжимного подшипника.

В большинстве случаев сцепление выхаживает более 140-160 тыс. км. Стоимость нового оригинального комплекта - 20 000 рублей, а работ по замене - около 6000 рублей.


Впрочем, не обошлось и без серьезных инцидентов. Например, зафиксировано несколько случаев выхода из строя коробки и обездвиживания автомобиля. При первичном осмотре в масле была обнаружена стружка, а окончательный вердикт официальные сервисы не разглашали. Важно отметить, что таких случаев единицы. Опыт эксплуатации данных вариаторов на старшем брате Outlander XL свидетельствует об отсутствии массовых проблем с CVT.

Система полного привода замечаний не вызывает.

Ходовая

Задние амортизаторы могут попроситься на замену после 70-120 тыс. км (5-7 тыс. рублей). А по прошествии 150-200 тыс. км может обломиться виток задней пружины (3-6 тыс. рублей).

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов прослужат свыше 150 000 км. Сайлентблоки задней подвески (от 1000 рублей за аналог) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км.

С возрастом появились нарекания к стояночному тормозу, механизм которого закисает. Mitsubishi организовал сервисную акцию по замене сальников и рычагов механизма, а так же его смазке.

Mitsubishi для российского автомобилиста - наверное, вторая после Toyota икона японского автопрома, причем куда более народная. Именно Mitsubishi со своим Lancer IX доказал, что "настоящее японское качество" может быть недорогим. Это Mitsubishi со своим L200 сделал пикап в России массовым и это Mitsubishi создал легендарный Pajero, имя которого до сих внушает уважение. Одна беда: все это осталось в прошлом. Сегодня Mitsubishi из-за финансовых и управленческих проблем сквозь жизнь пробивается локтями и "новый" кроссовер ASX наглядное тому подтверждение.

 Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Да, в 2020 году Mitsubishi достаточно удачно осовременила ASX, натянув на кузов стилистическую обертку от своих текущих моделей. Однако скрыть возраст не позволяет профиль кузова, по которому сразу же понятно, что это тот же самый кроссовер аж 11-летней давности.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Если же взглянуть на историю модели, то быстро выяснится, что это уже третий по счету рестайлинг. В конце "нулевых" Mitsubishi удачно словила понимание будущего тренда, но то ли поторопилась, то ли сэкономила, выпустив в 2010 году "сырой" ASX первого поколения, который получил массу критических отзывов и, не протянув и двух лет на рынке, был отправлен на доработку. Причем и ее не хватило: спустя еще три с половиной года ASX вновь отправился на обновление, но уже плановое.

Ну а затем японцы решили, что с теряющей популярность модели хватит и отправили кроссовер в отставку. Неожиданное возвращение в современном виде случилось по одной единственной причине - у Mitsubishi нет денег на замену модели. Класс городских кроссов сегодня один из ведущих на рынке, а потому лучше предложить хоть что-то, чем совсем ничего.


Если снаружи к ASX в целом претензий нет, то салон машины - это отражение финансового состояния компании Mitsubishi.

Фото: Istock

Убранство кроссовера на фоне конкурентов выглядело небогато даже в 2010 году, а с учетом минимального количества изменений, сегодня оно вызывает уныние.

Да, тут теперь новый руль, простенькая, но современная и быстрая мультимедийная станция, и даже мягкая накладка на передней панели, однако в общем мрачный и откровенно недорогой на вид ощупь салон плохо стыкуется с ценой. Опции 10-летней давности, кнопки и фурнитура - 20-летней.

Есть вопросы к удобству посадки, а топовая комплектация японского ASX по оснащению уступает средней руки версии какой-нибудь "Креты" или "Селтоса".


В целом прямо-таки упрекнуть ASX за ездовые параметры не получится - они просто не соответствуют сегодняшним стандартам и ожиданиям. Например, классический 2.0-литровый бензиновый "мивековский" мотор на достаточно легком кроссовере позволяет очень уверенно передвигаться, но только если никуда не торопиться.

Если же требовать от него большего, выясняется, что по динамике ASX уступает большинству прямых конкурентов, зато превосходит их в расходе топлива. К имеющемуся вариатору, опять же, особых претензий в городской толчее нет, однако с ростом темпа движения коробка начинает запаздывать в работе.

К этому добавляется традиционная для Mitsubishi слабенькая шумоизоляция, которой за десятилетие, судя по всему, не прибавилось ни на грамм. А также непонятно зачем "растянутое" рулевое управление, которое портит впечатление от доведенного до ума шасси.


Из-за старой платформы и в целом устаревшей архитектуры оснастить Mitsubishi ASX всеми современными опциями - например, тем же двухзонным климат-контролем или радарными комплексами - физически да и финансово невозможно.

Фото: Пресс-служба Mitsuoka

Однако куда более важная проблема - скудость модификаций, из-за отсутствия которых из салонов Mitsubishi уходят даже те клиенты, которые хотели бы купить себе ASX.

В первую очередь, речь идет о самой популярной и востребованной переднеприводной на рынке версии с базовым мотором и автоматом, точнее вариатором. Но, увы, кроссовер Mitsubishi предлагает со стартовым двигателем 1.6 только "механику". Хотите "двухпедальную" версию? Тогда вам автоматически придется доплачивать и за 2.0-литровый двигатель, и за полный привод, что отправляет цену за двухмиллионный рубеж.


Собственно, Mitsubishi ASX можно было бы многое простить, если бы не импортные цены. К сожалению, места на калужском конвейере для младшего кроссовера не хватило, а потому машина привозится из-за границы, так что прайс-лист формируется на основе колебания курса валюты, что крайне отрицательно сказывается на спросе.

За 2020 год ASX потерял почти 40% клиентов, а продажи скатились к уровню 2,5 тысяч штук в год, в семь раз уступая бестселлеру марки - Outlander. Причина на поверхности: куда более современный и крупный Mitsubishi Outlander отечественной сборки стоит - внимание! - столько же, сколько и импортный ASX устаревшей конструкции.


У Mitsubishi ASX на сегодняшний день остается один важный для российского покупателя аргумент "за" - японская сборка с имиджем "настоящего японского качества". Благодаря этому на крайне средненький по характеристикам кроссовер к удивлению сохраняется высокая остаточная стоимость.

На вторичном рынке за рестайлинговые ASX 2012-2013 годов с проверенной историей просят под миллион рублей. Так что покупка в современных реалиях этой машины как минимум позволит в какой-то степени сохранить средства на последующей перепродаже.


Novikov

Доброго времени суток! Интересует информация про обновленный Мицубиси АСХ 2017. Очень хочется услышать отзывы владельцев. В частности интересуют недостатки данного автомобиля.

  • SharonDrime, AustSor, Ellimpold и 6 другим это нравится


Talipov

Искренне сомневаюсь, что кто-то сможет сейчас сообщиться по поводу недостатков об автомобиле этого года выпуска. Машина новая, на гарантии, да и особых проблем с Митсу первые 5 лет не бывает.


Severin

В принципе, про недостатки я уже отписался в соседней теме, но не лишним будет и повториться. Минус, неуверенно входит в повороты на скорости, ощущается занос реально. Ну и с шумоизоляцией конкретная беда. Исправили ли эту проблему в рестайлинге, не знаю, но хотелось бы верить в это.


Ceram

Искренне сомневаюсь, что кто-то сможет сейчас сообщиться по поводу недостатков об автомобиле этого года выпуска. Машина новая, на гарантии, да и особых проблем с Митсу первые 5 лет не бывает.

Бывает все. И проблемы на первых километрах эксплуатации по причине брака. Все же брак бывает и у именитых автопроизводителей. Что же касаемо минусов, то как я понимаю, извечную проблему с шумоизоляцией так и не решили, судя по отзывам.


Dmitriy

У АСХ всегда была ярко выраженная проблема с шумоизоляцией и вот насколько я знаю, в рестайлинговой версии, последнего года выпуска, они наконец-то вняли мольбам автолюбителей и исправили эту проблему.


Anonimus

В принципе, про недостатки я уже отписался в соседней теме, но не лишним будет и повториться. Минус, неуверенно входит в повороты на скорости, ощущается занос реально. Ну и с шумоизоляцией конкретная беда. Исправили ли эту проблему в рестайлинге, не знаю, но хотелось бы верить в это.

Исправили. По крайней мере на тестовой машине у дилера, повышенных шумов мною замечено не было.


Bart

В принципе, про недостатки я уже отписался в соседней теме, но не лишним будет и повториться. Минус, неуверенно входит в повороты на скорости, ощущается занос реально. Ну и с шумоизоляцией конкретная беда. Исправили ли эту проблему в рестайлинге, не знаю, но хотелось бы верить в это.

Исправили. По крайней мере на тестовой машине у дилера, повышенных шумов мною замечено не было.

А мне показалось, что ничего с точки зрения шумки вообще не поменялось, как было весьма шумно, так и осталось. Да и по подвеске особых изменений не обнаружил. Все так же немного заваливается в поворотах, как и предыдущие поколения.


Kaval

Для недорого авто, большего и не потребуешь от него. Из минусов, если прям придираться сильно: много твердой пластмассы в интерьере, от сенсорного экрана хотелось бы более современного интерфейса, ручки кондиционера как будто тоже из далекого прошлого. В остальном у меня нареканий нет.


Jarinov_Oleg

2017-Mitsubishi-ASX-Dashboard.jpg

Даже по виду салона видно, что автомобиль безупречный и придраться практически не к чему.

Сначала надо осмотреть автомобиль детально, если уж решили его купить и понять что в нем нравится, и что нет, а не покупать и потом искать недостатки.

Но все зависит от того, какие у вас требования. Идеального авто для вас может и нет.


Zigan

Да нет, всегда придираться можно, только какой в этом смысл. Можно купить авто и после делать апгрейд, менять все под себя, если не удалось найти что-то идеальное, только вот переплачивать нужно в таком случае много.

Перед покупкой надо определить если минусы действительно преобладают над плюсами.


Valera

Я оценил старания производителя и могу сказать что недостатков нет. Ну а если так и нащли что-нибудь то скорее всего это просто то, что вам не нравится этот автомобиль, вам самое время купить что-то другое, но никак не обновленный Мицубиси АСХ 2017.


Kaval

Внешне автомобиль явно похорошел и купить можно в одной из самых интересных комплектаций. При выборе комплектации каждый должен ориентироваться исключительно на свои требования и возможности по обслуживанию.


Ermakoff

Говоря об обновленных моделях авто, каким образом и когда можно приобрести их с максимальной выгодой? Насколько я понял, обновления коснулись не в последнюю очередь трансмиссий и задней подвески.

mitsubishi_asx_2017_1280_01.jpg


Lomonosov

Какая основная задача в случае выпуска обновленной версии авто? Есть два варианта, просто дополнительно денег заработать и второе, это дать пользователю версию авто, которая по характеристикам превосходит предыдущую версию. Ради потребителя все или ради производителя делается?


Alexander333

Какая основная задача в случае выпуска обновленной версии авто? Есть два варианта, просто дополнительно денег заработать и второе, это дать пользователю версию авто, которая по характеристикам превосходит предыдущую версию. Ради потребителя все или ради производителя делается?

В первую очередь надо посмотреть на то что получилось. Еще такой вопрос, а что старую версию в таком случае можно приобрести по более выгодной цене? Позволит это выход обновленной версии?


Serfer

Обновляли с учетом замечаний автовладельцев предыдущих версий. В таком случае часть минусов конечно учитывалось и было исправлено. Для обновленной версии грех недостатки искать.


Geo1981

На мой взгляд не стоит ждать слишком серьезных результатов от простого рестайлинга. Все-таки если что-то хочется в авто поменять и проверить, то на это нужен тест-драйв.


Alexander333

На мой взгляд не стоит ждать слишком серьезных результатов от простого рестайлинга. Все-таки если что-то хочется в авто поменять и проверить, то на это нужен тест-драйв.

За какое время тест драйва можно что-то понять? Не так долго он длится чтобы можно было успеть понять. Пару дней авто погонять, вот это можно. Вообще говорят что перед тем как купить авто, хорошо бы такое авто взять на прокат на несколько дней и понять если подходит или нет.


Ermakoff

Хорошо собрать отзывы от тех кто довольно долго эксплуатируют авто. Но учитывая год выпуска само собой получается что по отзывам не так уж и густо получается.


Valera

Среди недостатков ничего существенного не нашел. А правда что и в США точно такой же автомобиль будет выпущен под названием Outlander Sport, а в Японии под именованием RVR?

Читайте также: