Мицубиси асх или дастер что лучше

Обновлено: 30.06.2024

10 года ASX по цене дешевле норм его цена около 500-550 тыс — ща просто дураков много ставят ценник почти 5 летнего как нового, можешь сразу обходить мимо, Дастера Експрешен дастер где-то от 700 тыс такой идет нынче,

Если не жалко выкидывать 750 тыс то берите ASX 1й комплектации, там есть все что надо, ничего лишнего…

В принципе из Япов Альтернативы нету за это цену да и других тоже…

Я хотел купит когда он стоил 650 тыс ждал думал скинут ценник когда новая версия выйдет, а они бац и на 100 тыс подняли прайс… кашкай был конкурент под него цена была нормально, а теперь конкуренции нету и цена такая…

ASX реально недурной Авто, расход как у Легковушки, достаточно проходимый, управляемый, хорошая реакция на педали и руль… жестковатая подвеска.

Но смотри какой момент 10 года это первые модельки в принципе, доработанные пошли с 11 года.

Плюсы ASX 1.6 перед дастером

1) Самое главное более безопасный (авто более крепкий)

2) Качество сборки, эргономика (особенно место водителя земля и небо), шумка, оснащение (самая пустая комплектация нынче близка по оснащению топовых у дастера)

3) Практически не требует обслуживание бензин да масло, да и расход смешной в сравнении с дастером что 1.6 что 2.0. Хотя Авто тяжелей (это я елси сравниатвь версии 1.6 ASX (1300кг) и Дастера 1.6 (1200кг)

4) Шумка кстати тоже лучше.

5) Кузовщина кстати дешевеле чем у дастера ( у дастера кроме обвесов не оригиналов практически нету, у ASX есть много неплохого Тайваня).

Плюсы Дастера перед ASX

1) Более простая конструкция (но она и более дешевая, по сути потеря качества)

2) Вес, Геометрия кузова, Дорожный просвет

3) Наверное самое главное это как подвеска работает на грунтовке и щебенке…

4) Есть дешевые комплектации для собственной доработки (Аутеник)

5) В моноприводной версии багажник больше и геометрия лучше (нужно отметить и расходы на бензин и обслугу ниже).

Как подытог садясь в ASX ничего практически не приходит в голову в плане доделки (кроме мелочей — может головное ус-во и камеру заднего вида. задние арки шумку сделать)

А вот в дастере переделать под себя хочется все, начиная с внешнего вида, заканчивая техническими примочками…

Если еще взвесить что ASX сборка Америка или Япония, А дастер наша в Москве. То больше склоняешься к ASX.

А если тут же посмотреть на устройство 1.6 версии с моноприводом простота конструкции и детали почти полностью локально изготавливаются, те я когда разбирал машину ковырял по мелочи. на деталях маркировка была выпуска мая этого года, с конвеера сошла в Июне, в Июле я ее купил. многое с маркировкой ВАЗ =). Ну в общем в этом тоже есть свои плюсы…

Я собственно пожадничал покупать за 750 новый ASX, версии за 500- машин до 3 лет с рынка то ли раскупили то исчезли, и взял на допил дастер 1.6 4х2. за 500 (без кондея) впринцпие хватает для передвижения даже комфортно, а вот с уютом там туго, допилваю пока но только по выходным и то не всегда…

Почему именно такую версию выбрал 1) Цена 2) Наименее проблемный вариант

Вот неплохо девочка рассказывает, самый версии 1.6 и механика 5 ступеней самые надежные варианты.

А это попадает только 1.6 монопривод (Аутеник или Експрешен).

ЗЫ Версия с влагой под крышей которую озвучивала девушка, неудачны монтаж крепления рейлингов.

Короче передл тем как купит Дастер пришлось перелопатить кучу всяких форумов отзывов, и мануалов по устранению недостатков доработки авто. К сожалению лично у меня мой местный дилер на аутеник кондер не согласился ставить. У кого-то, где-то писали что ставили…

Я вот на этот нацелен… после первого ТО

В любом случае делайте выбор сами… что сердцу ближе… и своим умом решайте (взвесив свои за и против про каждый авто), как правило самое верное решение!

Mitsubishi ASX Клуб

Дмитрий_83 писал(а):Для Вас важно

Sancho писал(а):Источник цитаты Чтобы был только АБС, 2 подушки, 2.0 и полный привод за 1 млн. ровно. Вот это было бы дело. Такая машинка бы разлеталась в путь.

Но тут извините, 21-й век. потребители хотят и комфорта, и безопасности, не только для себя ,но и для пассажиров.

Только две цифры статистики за 2015 год: В 15-м году только одна реношная модель Дастер в нашей стране разошлась тиражом 43 900 штук. Вот ссылочка:

В том же 15-м году в РФ было продано митсубиши всего лишь 27000 штук ВСЕХ моделей (включая ASX). Вот ссылочка:

Так что там говорите хочет потребитель? Вы не смотрите на Москву, область. Питер и прочие города-миллионники. Потребитель хочет как раз дешевую полноприводную, машину с большим клиренсом и легковым поведением на асфальте. И Дастер все это дает. Поэтому я вангую, что Мицу зажмет комплектации до уровня Дастера, если не хочет пойти за Опелем с Российского рынка. Это естественно: надо снижать цену, снижая навороты.

Дмитрий_83 писал(а): …Я уже писал ,этому автомату лет 20. Делали немцы, до ума не довели, продали французам. Те тоже не добились надежности и ставят роботы! Но и это для Вас не важно! Кстати, посмотрите ради интереса, на Витаровских форумах про расход в городе

Мне не надо смотреть Витарский форум. Я сам активный их завсегдатый. Владел Грандвитарой 7 лет и в хвост и в гриву. Про конский расход прекрасно знаю. И был у меня 4 АКПП на мазде. Плох он в основном большим расходом по трассе, наверное на дастере он неудачный (в эти нюансы не вникал), но тот что был у меня на мазде невозможно было сломать (этим кстати Япы объясняют нежелание модернизировать аккпп сузуки: мол, на авто для бездорожья должен стоять автомат для бездорожья). У брата Дастер на МКПП.

Про то, как я покупал Аську я подробно писал в профильной теме более года назад, повторяться не буду. Но в этой теме я уже язык стер повторять, что меня устраивает Аська, она лучше дастера и внутри, и снаружи, и т.д. (чесс слово зарекаюсь писать в этой теме больше…) Но открыв однажды от скуки эту тему и пролистав несколько страниц о том какой Дастер отстой в сравнении с нашим японским чудом, захотелось встать на строну слабого, закиданного тапками, беззащитного молчуна Дастера. Я всего лишь предлагаю подходить к вопросу объективно. Почему вы не делаете ему скидку на его дешевизну? Тут столько писалось про его бюджетные салон, бюджетную наружность и проч., как аргумент его отстойности, но делайте поправку на его прайс. Очередной раз повторяю, что он на треть дешевле Аськи, а если задаться целью купить по минимальной цене полноприводный авто — он с движком 1,6 будет раза в 2 дешевле полноприводной аськи с ее 2.0, вариком и кучей наворотов. Да, я тоже считаю, что их нельзя сравнивать. Они авто разных весовых категорий. Но если уж беретесь сравнивать — проявляйте объективность, а то так можно и до сравнения с дэу матизом дойти и потом сидеть в удовлетворении от крутости ФЫЧа. Если бы при его дешевизне он был бы еще и лучше аськи внутри и снаружи — всем фычеводом следовало бы выстроиться в очередь к Мицу с требованием вернуть деньги обратно

english version of the page


Распечатать

Mitsubishi ASX (2010-2014)
Renault Duster (2011-2015)
Mitsubishi ASX (2010-2014)
Renault Duster (2011-2015)

Сравнение Mitsubishi ASX (2010-2014) 1.6 и Renault Duster (2011-2015) 1.6 (4х4) . Выбор данных марок и моделей автомобилей - это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
- вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал. )
- класс автомобиля (A, B, C. классы)
- мощность двигателя.

Самому тоже ранее удалось порулить на ASX по ухабистой лесной дороге (правда сухой), поведение машинки - очень даже ничего, притормаживал только там, где я бы притормозил и на своём звере.

При росте 187 разместился за рулем очень даже комфортно, в плечах не давило

ознакомившись с вышеизложенным опусом ЗР сдержаться не смог, как то они не п рофессионально. поступают

Да они все так пишут, в смысле когда есть некий интерес в пиаре одной какой-либо модели. Почитайте для интереса тесты от Авторевю, где участвовал ASX, еще больше удивления будет. Хотя бы тот факт, что они намеряли у ASX клиренс 159 мм уже о чем-то говорит. А в их большем тесте при поездку в Грузию лучше всех Шкода Йети и Шеви-Нива. ASX у них получился хуже всех, даже хуже Дустера.
В общем я эти тесты теперь читаю просто из интереса, все-таки какую-никакую инфу они дают. Ну а на оценки смотреть и делать по ним свой выбор наверное неправильно, любой тест это в первую очередь лишь информация к размышлению. Дальше надо проверять самому и уже потом думать.

З.Ы. Все СМИ живут за счет рекламодателей. Так что.

Я сейчас не исключаю, что самыми лучшими иномарками на российском рынке будут Рено-Ниссан-ВАЗ, т.к. это теперь одна компания и их руководители, и руководство страны кровно заинтересованы в развитии и расширении рынка сбыта. Поэтому все, что сейчас делает Рено-Ниссан будет иметь зеленый свет, да и АвтоВАЗу отваливают приличные куски: судите сами он должен государству 65 млрд. рублей, при этом берет кредит в Сбербанке для покупки, принадлежащего тому же Сбербанку, ИжАвто (а стоимость этого предприятия по оценкам где-то 15 млрд. рублей)! И эти планы горячо поддерживаются правительством, заинтересованном в развитии промышленности, а значит увеличении рабочих мест, и значит снижении социальной напряженности и т.д.
Вот и получается, что вроде бы небольшая статейка в профильном журнале, а за ней стоит целая политика. Вот так вот.

Как владелец ASXа который прочитал статью до конца, могу сообщить следующие:
1. читая данный опус(рука не подымается напечатать СТАТЬЯ) явно заказная
2. про пробитую подвеску вообще читать смешно за пол года использования данного авто не разу не пробилась.
3. при моем росте 183 эргономика рабочего пространства не вызывает нареканий
4. есть вопросы только к спинке заднего дивана (у меня), но мне там не ездить, а жене с ребенком там комфортно с их слов
5. не хватка света на заднем ряду, но лечится MaxXL-ем.

а в потоке серой массы автомобилей в Москве мой Зимородковый ASX смотрится куда лучше чем Кашак или Дастер

P.S. а в народе аббревиатура ЗР давно расшифровывается За Рублем!

И эти планы горячо поддерживаются правительством, заинтересованном в развитии промышленности, а значит увеличении рабочих мест, и значит снижении социальной напряженности и т.д.
Вот и получается, что вроде бы небольшая статейка в профильном журнале, а за ней стоит целая политика. Вот так вот.

В вот в это чет с трудом вериться, одно время на ИЖАвто наладили выпуск KIA Spectra, сам ездил на такой 2,5 года, покупал я её новую в салоне в 2006 году, по машине нареканий не было, потом общаясь с коллегами по цеху картинка стала вырисовываться не очень - причина во все увеличивающейся степени локализации, а потом проект вообще помоему прикрыли, а машинка-то хоть и не нова по конструкции, но однозначно лучше ВАЗа, и безопаснее, да и опять же рабочие места были, а вот что там сейчас.

А ASX очень достойный аппарат, ток меня терзает нехорошее чувство, что как то в России стали зажимать бренд Митцу в целом, мож конечно ошибаюсь, может это сказываються просчеты в политике продвижения марки в нашей стране, самой компании - незнаю, точно знаю одно - что купив первый авто марки Митцубиши, я стал поклонником этой марки если буду менять авто, то он тоже будет Митцубиши

На ИжАвто планируют перенести полностью "классику" и Самару. А потом вроде хотят наладить производство (сборку) легких грузовиков Ниссан. Где-то про это писали.

А по поводу Мицубиси. Эта компания одна из первых в Японии попала в кризис где-то в 2006 году. Несмотря на это они сумели тогда вывести на рынок новый Лансер и Аутлендер. На новый Паджеро денег уже не хватило, поэтому "четверка", это фактически немного улучшенная "тройка". Поэтому проблемы у Мицубиси уже давно начались и с мировым кризисом только усилились. Были еще проблемы с неудачным альянсом, точнее участием в совместных разработках двигателей с Хундай, Додж, Крайслер (кстати мотор 2,4 л как раз из этой серии).
Кризис коснулся и других производителей. Например Ниссан быстро скооперировался с Рено, а вот Мицубиси довольно поздно решили войти в альянс Пежо-Ситроен, причем в то время, когда у последних двух тоже дела шли не ахти.
Из японцев более-менее кризис пережила Тойота, умудрившись еще приобрести в это время умирающую Субару.

Я работал одно время в холдинге, который владел дилерским центром Мицубиси. В свое время, когда в 2001 году они получили статус оф.дилера марка была на довольно высоком подъеме. Но вот где-то с 2005 года цены довольно резво поползли вверх, а продажи упали и несмотря на строительство нового современного автосалона (старый располагался в цехах бывшей автобазы), положение марки не очень-то выправилось. Был взлет в 2007 году перед самым кризисом за счет выхода Лансера Х, нового Аута и Л-200. А потом общее падение продаж во всем сегменте. А тут еще рестайлинг почти всех моделей, соответственно отсутствие в продаже новых машин (распродавали почти два года машины конца 2008 г.в.!) и бизнес почти встал. Менеджеры увольнялись пачками, сервис вообще разогнали, т.к. они стали работать налево. Вот только сейчас некое оживление наметилось.
А в целом у Мицубиси проблемы были на всех рынках, особенно в Европе и Америке, где марка стала сдавать позиции еще в начале 2000-х годов. В Европе вынуждены были закрыть завод в Голландии. В Америке полный провал продаж из-за неправильной политики кредитования (начали раздавать "легкие" кредиты, было много невозвратов, отказ от машин и т.д.), полный провал нового Галанта и пр.
В общем где-то бизнес-стратегия хромать стала в целом. А СМИ они же чутко нос по ветру держат, как только у Мицубиси уменьшились пиар-акции, сразу же марка выпала из списка потенциальных претендентов и чаще стала рассматриваться как некий "жупел", вот дескать ничего хорошего в Мицубиси сделать не могут и т.д.
Я очень давно читаю журнал Авторевю, мне нравится в целом их подход к технической стороне описаний. И раньше они довольно лояльны были к Мицубиси, часто брали машины на тесты и сравнивали их с реальными конкурентами в своем классе, ставили довольно объективные оценки. Сейчас как нарочно берут машины либо классом выше, либо не совсем конкурентов, позиционирую несколько по иному. И всегда Мицубиси у них самый никудышный. Этот в тестах. А потом читаешь рубрику "Примеряем на себя", где они берут машины просто несколько дней покататься и пишут потом свои ощущения, и удивляешься, почему эта машина вышла победителем в тесте, если никому она не нравится в повседневной и каждодневной эксплуатации?

З.Ы. Последний раз Мицубиси был победителем теста в АР в начале 2007 года. И это был Аутлендер ХЛ. После этого и сам ХЛ и его клоны, и АSX в каких бы тестах не принимали участие были только последними или предпоследними. И так не только в АР.

10 года ASX по цене дешевле норм его цена около 500-550 тыс — ща просто дураков много ставят ценник почти 5 летнего как нового, можешь сразу обходить мимо, Дастера Експрешен дастер где-то от 700 тыс такой идет нынче,

Если не жалко выкидывать 750 тыс то берите ASX 1й комплектации, там есть все что надо, ничего лишнего…

В принципе из Япов Альтернативы нету за это цену да и других тоже…

Я хотел купит когда он стоил 650 тыс ждал думал скинут ценник когда новая версия выйдет, а они бац и на 100 тыс подняли прайс… кашкай был конкурент под него цена была нормально, а теперь конкуренции нету и цена такая…

ASX реально недурной Авто, расход как у Легковушки, достаточно проходимый, управляемый, хорошая реакция на педали и руль… жестковатая подвеска.

Но смотри какой момент 10 года это первые модельки в принципе, доработанные пошли с 11 года.

Плюсы ASX 1.6 перед дастером

1) Самое главное более безопасный (авто более крепкий)

2) Качество сборки, эргономика (особенно место водителя земля и небо), шумка, оснащение (самая пустая комплектация нынче близка по оснащению топовых у дастера)

3) Практически не требует обслуживание бензин да масло, да и расход смешной в сравнении с дастером что 1.6 что 2.0. Хотя Авто тяжелей (это я елси сравниатвь версии 1.6 ASX (1300кг) и Дастера 1.6 (1200кг)

4) Шумка кстати тоже лучше.

5) Кузовщина кстати дешевеле чем у дастера ( у дастера кроме обвесов не оригиналов практически нету, у ASX есть много неплохого Тайваня).

Плюсы Дастера перед ASX

1) Более простая конструкция (но она и более дешевая, по сути потеря качества)

2) Вес, Геометрия кузова, Дорожный просвет

3) Наверное самое главное это как подвеска работает на грунтовке и щебенке…

4) Есть дешевые комплектации для собственной доработки (Аутеник)

5) В моноприводной версии багажник больше и геометрия лучше (нужно отметить и расходы на бензин и обслугу ниже).

Как подытог садясь в ASX ничего практически не приходит в голову в плане доделки (кроме мелочей — может головное ус-во и камеру заднего вида. задние арки шумку сделать)

А вот в дастере переделать под себя хочется все, начиная с внешнего вида, заканчивая техническими примочками…

Если еще взвесить что ASX сборка Америка или Япония, А дастер наша в Москве. То больше склоняешься к ASX.

А если тут же посмотреть на устройство 1.6 версии с моноприводом простота конструкции и детали почти полностью локально изготавливаются, те я когда разбирал машину ковырял по мелочи. на деталях маркировка была выпуска мая этого года, с конвеера сошла в Июне, в Июле я ее купил. многое с маркировкой ВАЗ =). Ну в общем в этом тоже есть свои плюсы…

Я собственно пожадничал покупать за 750 новый ASX, версии за 500- машин до 3 лет с рынка то ли раскупили то исчезли, и взял на допил дастер 1.6 4х2. за 500 (без кондея) впринцпие хватает для передвижения даже комфортно, а вот с уютом там туго, допилваю пока но только по выходным и то не всегда…

Почему именно такую версию выбрал 1) Цена 2) Наименее проблемный вариант

Вот неплохо девочка рассказывает, самый версии 1.6 и механика 5 ступеней самые надежные варианты.

А это попадает только 1.6 монопривод (Аутеник или Експрешен).

ЗЫ Версия с влагой под крышей которую озвучивала девушка, неудачны монтаж крепления рейлингов.

Короче передл тем как купит Дастер пришлось перелопатить кучу всяких форумов отзывов, и мануалов по устранению недостатков доработки авто. К сожалению лично у меня мой местный дилер на аутеник кондер не согласился ставить. У кого-то, где-то писали что ставили…

Я вот на этот нацелен… после первого ТО

В любом случае делайте выбор сами… что сердцу ближе… и своим умом решайте (взвесив свои за и против про каждый авто), как правило самое верное решение!

Mitsubishi ASX Клуб

Дмитрий_83 писал(а):Для Вас важно

Sancho писал(а):Источник цитаты Чтобы был только АБС, 2 подушки, 2.0 и полный привод за 1 млн. ровно. Вот это было бы дело. Такая машинка бы разлеталась в путь.

Но тут извините, 21-й век. потребители хотят и комфорта, и безопасности, не только для себя ,но и для пассажиров.

Только две цифры статистики за 2015 год: В 15-м году только одна реношная модель Дастер в нашей стране разошлась тиражом 43 900 штук. Вот ссылочка:

В том же 15-м году в РФ было продано митсубиши всего лишь 27000 штук ВСЕХ моделей (включая ASX). Вот ссылочка:

Так что там говорите хочет потребитель? Вы не смотрите на Москву, область. Питер и прочие города-миллионники. Потребитель хочет как раз дешевую полноприводную, машину с большим клиренсом и легковым поведением на асфальте. И Дастер все это дает. Поэтому я вангую, что Мицу зажмет комплектации до уровня Дастера, если не хочет пойти за Опелем с Российского рынка. Это естественно: надо снижать цену, снижая навороты.

Дмитрий_83 писал(а): …Я уже писал ,этому автомату лет 20. Делали немцы, до ума не довели, продали французам. Те тоже не добились надежности и ставят роботы! Но и это для Вас не важно! Кстати, посмотрите ради интереса, на Витаровских форумах про расход в городе

Мне не надо смотреть Витарский форум. Я сам активный их завсегдатый. Владел Грандвитарой 7 лет и в хвост и в гриву. Про конский расход прекрасно знаю. И был у меня 4 АКПП на мазде. Плох он в основном большим расходом по трассе, наверное на дастере он неудачный (в эти нюансы не вникал), но тот что был у меня на мазде невозможно было сломать (этим кстати Япы объясняют нежелание модернизировать аккпп сузуки: мол, на авто для бездорожья должен стоять автомат для бездорожья). У брата Дастер на МКПП.

Про то, как я покупал Аську я подробно писал в профильной теме более года назад, повторяться не буду. Но в этой теме я уже язык стер повторять, что меня устраивает Аська, она лучше дастера и внутри, и снаружи, и т.д. (чесс слово зарекаюсь писать в этой теме больше…) Но открыв однажды от скуки эту тему и пролистав несколько страниц о том какой Дастер отстой в сравнении с нашим японским чудом, захотелось встать на строну слабого, закиданного тапками, беззащитного молчуна Дастера. Я всего лишь предлагаю подходить к вопросу объективно. Почему вы не делаете ему скидку на его дешевизну? Тут столько писалось про его бюджетные салон, бюджетную наружность и проч., как аргумент его отстойности, но делайте поправку на его прайс. Очередной раз повторяю, что он на треть дешевле Аськи, а если задаться целью купить по минимальной цене полноприводный авто — он с движком 1,6 будет раза в 2 дешевле полноприводной аськи с ее 2.0, вариком и кучей наворотов. Да, я тоже считаю, что их нельзя сравнивать. Они авто разных весовых категорий. Но если уж беретесь сравнивать — проявляйте объективность, а то так можно и до сравнения с дэу матизом дойти и потом сидеть в удовлетворении от крутости ФЫЧа. Если бы при его дешевизне он был бы еще и лучше аськи внутри и снаружи — всем фычеводом следовало бы выстроиться в очередь к Мицу с требованием вернуть деньги обратно

Duster VS Mitsu ASX

Предвидя приближение зимы (Люди! Мне было видение! Будет зима!), а так-же помня как в прошлом году дорожные службы чистили снег задумался о смене родного надежного тапочка Окцента на че-нить более приводное.

После многочисленных часов в инете и сравнения на Куто.ру остаются 2 претендента на главный приз.

Рено Дастер, в комплектухе Лох Лух Превилеж, 2.0, 135 пони, МКП, с допами в виде ESP ценой без малого 800 тыр

Митсу АSX, Инвайт, 2.0, 150 пони, вариатор, ESP в базе с ценой 950 тыр

в связи с моей повышенной алихархностью оба авто рассматриваются только в кредит. В данном случае разница в 150 тыр не так заметна.

У каждого есть свои плюсы и минусы

— на крыше релинги

— пилотка на этикетке этож Логан универкал с полным приводом

— привезут к ноябрю.

— Нету пилотки на этикетке

— мощи типа больше

— помощь при экстренном торможении,

— Система помощи при старте на подъеме

— если решусь, то ждать меньше.

— стиль унисекс с титьками

Вот и чешу репу, на чем остановиться… Посоветуйте, люди добрые бедному акцентоводу.

Или ну его на? и ездить на окценте и копить деньги на ТЛК 200?

Изменено: vdm, 24.08.2013 — 22:12

В России ПДД нужны не чтоб организовать движение, а чтоб установить виновного в ДТП.

Нарушая не мешай!

Продай Акцент,купи лучше Тойоту Спринтер Кариб и катайся в своё удовольствие ! Отличная машина-Кариб ! Как раз друг сейчас продаёт 1998 года за 200 тысяч.Правый руль,бензиновый,на автомате.

Выбор еще тот, но ASX в разы лучше ( порода, салон…).На дустере хорошо в Калмыцких степях по пъяни зайца гонять.

Продай Акцент,купи лучше Тойоту Спринтер Кариб и катайся в своё удовольствие ! Отличная машина-Кариб ! Как раз друг сейчас продаёт 1998 года за 200 тысяч.Правый руль,бензиновый,на автомате.

Кредит-это кабала !

Кариб — это сила! Он вэдовый Кариб продает?

В России ПДД нужны не чтоб организовать движение, а чтоб установить виновного в ДТП.

Нарушая не мешай!

вова, ты супер торгаш)))

Изменено: Leshij, 24.08.2013 — 22:17

Продай Акцент,купи лучше Тойоту Спринтер Кариб и катайся в своё удовольствие ! Отличная машина-Кариб ! Как раз друг сейчас продаёт 1998 года за 200 тысяч.Правый руль,бензиновый,на автомате.

Кредит-это кабала !

кредит кабала если берешь как говориться на последние, а если выплата по кредиту 15% и менее от месячного дохода, то в каком месте он кабала?

а если выплата по кредиту 15% и менее от месячного дохода, то в каком месте он кабала?

а если 15 и менее, я бы брал что получше))))

Да,Кариб 4WD.Цвет серебро.

из этих двух — за дастер. т.к. цель в авто типа жип. асх не стоит этих денег . А вообще посмотри еще актиона, лучше этих двух, имхо, или шкоду ети

Изменено: sergeiz, 24.08.2013 — 22:22

из этих двух — за дастер. т.к. цель в авто типа жип. асх не стоит этих денег . А вообще посмотри еще актиона, лучше этих двух, имхо, или шкоду ети

Цель — не буксовать по городу зимой.

Самое страшное бездорожье — свежий снег на укатанной горке перед домом, да 300 метров грунтовки от дороги с щебеночным покрытием до дома тещи после дождя.

Да и разница в цене гасится наличием варика, всяких электронных плюшек и более мощным мотором.

Актиона смотрел. Не впечатлило… Вставки под черный карбон на овощном паркетнике — это сила.

Снежный чел отпугивает роботом ДСГ

Эх, меча… Только на парковке перед офисом не поймут… Да-да, имидж не что!

Может на Дроме марка вэдового поискать?

Изменено: vdm, 24.08.2013 — 22:29

В России ПДД нужны не чтоб организовать движение, а чтоб установить виновного в ДТП.

Нарушая не мешай!

имхо что дастер что asx по начинке примерно одинаковы. Я бы взял что симпатичнее, т.к. asx. Но с другой стороны, эти недопаркетники с объемом салона как в акценте просто взрывают мозг.

Цель — не буксовать по городу зимой.

Самое страшное бездорожье — свежий снег на укатанной горке перед домом, да 300 метров грунтовки от дороги с щебеночным покрытием до дома тещи после дождя.

Да и разница в цене гасится наличием варика, всяких электронных плюшек и более мощным мотором.

Актиона смотрел. Не впечатлило… Вставки под черный карбон на овощном паркетнике — это сила.

Снежный чел отпугивает роботом ДСГ

так дастера же на мехе 4*4 смотришь, возьми ети на ручке — в 900 есть варианты,отличное авто, если дсг смущает — хотя меня больше б смущал вариатор на митцу)

имхо что дастер что asx по начинке примерно одинаковы. Я бы взял что симпатичнее, т.к. asx. Но с другой стороны, эти недопаркетники с объемом салона как в акценте просто взрывают мозг.

Катался на Аутлендере 3.0. Нельзя мне его покупать…

Звук V6… Это зверь под капотом… Яж слабохарактерный, поддамся искушению, буду вваливать…

А недопаркетники размером с Какцент парковать в центре проще.

В России ПДД нужны не чтоб организовать движение, а чтоб установить виновного в ДТП.

Нарушая не мешай!

вариатор надежный как и мотор

Выбор между япом и лягушатником очевиден.

ASX -едва ли не самая провальная модель паркетника (мнение не мое). Не знаю,почему….внешне мне нравился. Но отзывы не радовали

Бери Витару на 2 литрах и автомате,все лучше чем это …

Бери Витару на 2 литрах и автомате,все лучше чем это …

У витары багажника нет… А у меня 2 пацана растут. Велики — самокаты куда ставить?

Изменено: vdm, 24.08.2013 — 22:43

В России ПДД нужны не чтоб организовать движение, а чтоб установить виновного в ДТП.

Нарушая не мешай!

У витары багажника нет… А у меня 2 пацана растут. Велики — самокаты куда ставить?

У Витары парень багажник не хуже этих обмылков и в городе по тротуарам самое то. Мой друг по лени на террикон на ней заезжал.

Катался на Аутлендере 3.0. Нельзя мне его покупать…

Звук V6… Это зверь под капотом… Яж слабохарактерный, поддамся искушению, буду вваливать…

Поверь, это только кажется — когда знаешь что под капотом есть запас мощности, сразу пропадает желание просто так вваливать. Испытал это на себе.

А недопаркетники размером с Какцент парковать в центре проще.

Я бы этот аргумент поставил в самый конец, в конце концов мащина покупается для езды, а не для стоянки)))

У витары багажника нет… А у меня 2 пацана растут. Велики — самокаты куда ставить?

тогда забудь о асх)

Изменено: sergeiz, 24.08.2013 — 22:52

А что за акцент,за сколько продаешь?))

Багажник АСХ на 20 литров меньше Дастеровского.

А что за акцент,за сколько продаешь?))

МТ-3. Но еще не продаю.

В России ПДД нужны не чтоб организовать движение, а чтоб установить виновного в ДТП.

Нарушая не мешай!

тоже мучался с выбором, чтобы по снегу не буксовать. в итоге купил в кредит 2011 года спортэйджа в максималке на бензине. очень нравиться внешне, проходимость пока еще не заценил, но отзывы вроде ничего по снегу))

Читайте также: