Мицубиси монтеро отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 18.05.2024

На следующий день примерно на сумму 100 000 тенге (около 700 у.е.) были произведены работы по замене масел в моторе, АКПП, мостах (перед, зад) с промывкой и фильтрами, тормозной жидкости и антифриза. Также были заменены заглушки коленвала, ремень ГРМ, с натяжителями, передние тормозные колодки. На другой день после всех этих процедур выехали в долгий путь до дома, расстояние свыше 4000 км. В дороге машина показала себя отлично, в общей сложности из 4000 км около 1000 км. — это абсолютное бездорожье, где Дакар отдыхает. (Из 1000 км бездорожья 200 км. — по маршруту или параллельно с маршрутом ралли Шелковый путь-2009, только я ездил в июне, а они позже). Время в пути 3 суток.

По эксплуатации.

Примерно через 6500 миль заменил масло и фильтр в моторе повторно, через 17500 миль намечается, дай Аллах, замена масла в АКПП и мостах. Хотя мост у нее только сзади, спереди типа редуктор моста и из него как будто бы полуоси выходят, тип независимая подвеска, что ли (простите, я специалист в автотранспорте). После этого бездорожья на перегоне машины стали слышны спереди какие-то звуки, стуки. Но из-за нехватки времени старался не обращать внимания, да и запчасти у нас на 100-150% процентов дороже, чем в Алмате. Но в октябре выдалась командировка в А-Ату, где благодаря советам Монтероводов алматинских с ЦТ (огромное спасибо и уважение) купил все необходимое по ходовке на 70 000 тенге (около 500 у.е.), приехал домой и поменял: верхние передние рычаги в сборе, маятник рулевой, втулки передние, стабилизаторы задние и т.д. по ходовке. Позавчера купил вместо тех, что стояли (TOYO OPEN COUNTRY 255х70х16) резину FULDA TRAMP 4х4 YKON (275х70х16), машина стала мягче, выше, смотрится красивее. Сегодня поменял натяжитель ГУРа (засвистел, смазывал, но он все равно свистел). За 9500 миль=15200 км. самой жесткой эксплуатации (2-3 раза в месяц поездки в степь или на море на рыбалку) претензии к машине нет, где мы с ним только не были, хотя покупал ведь не новую машину с салона, считаю, что автомобиль стоит своих денег.

Да, еще очень жесткий, особенно сзади, при скорости свыше 120 км/час на наших дорогах задних пассажиров становится жалко. Но говорят, что лечится установкой пружин от Паджеро-2 или Ниссан-Максима (у нас так говорят) и газовых амортизаторов. Люди ставят, я поездил — действительно мягче становится и не пробивает зад. К лету посмотрим. Головной свет слабоват, но думаю над тем, чтобы поставить кенгурин и на него доп.фары. А потом и о люстре подумаем.

Ставил ДВД китайский, полное г-но оказалось, через месяц снял и установил родную магнитолу (СД), записал на флэшку любимую музыку, вставил в ФМ-модулятор и слушаю, так же пару СД-шек записал и все, я не такой уж сильный меломан, да и медведь в детстве на ухо наступил.

К лету надо будет заменить лобовое стекло, а то при перегоне камешком из-под камаза образовалась трещина 3 см. длиной, но сейчас она разрослась до 90 см.

Монтеро-Спорт — это комфортабельный УАЗ. А я как раз искал себе нечто подобное, так что очень рад. Машину пока продавать не собираюсь, а если продам, то куплю годом поновее или Паджеро-Спорт. Теперь надо жене машину купить, а то она на моего красавца примеряется).

Прошу за ошибки не ругать, а учесть, что: во-первых, я не русский; во-вторых, отзыв пишу в первый раз. По ходу буду стараться дополнять.

Надеюсь еще долго проездить с моим красавцем, тьфу-тьфу-тьфу. Не поверите, но за руль других машин (кроме УАЗа, конечно) садится не тянет почему-то, как купил Монтерика.

Есть два вопроса которые меня очень сильно беспокоют, хотелось бы узнать:

1. Очень странно работает АБС, вернее я его не чувствую. На других машинах, которые у меня были, при резком торможении на льду педаль тормоза начинает вибрировать, чтобы предотвратить уход в занос. Тут такого не наблюдается, более того такое ощущение что машина все-таки уходит в занос. Но может быть, мне кажется, она все-таки тормозит. Но не может же быть чтобы на такой свежей машине АБС не было?

Вопрос. А у вас педаль тормоза вибрирует при резком торможении от АБС?

2. Не так давно вообще отказали тормоза. На СТО заменили главный тормозной цилиндр (там агрегат целый) полностью, заплатил 800 баксов. И что меня смущает в новом, я не могу вспомнить как работал старый, но по-моему, что-то не так. В общем, в этом агрегате есть моторчик, который как я понял, давление нагнетает в тормозной системе. Так вот, он включается каждые 3-4 секунды. На СТО клянутся, что так и должно быть. Но меня терзают смутные сомнения. Причем работает он довольно громко аж в кабине слышно и при этом моргают фары как от недостатка напряжения.

Вопрос. У вас тоже моторчик, нагнетающий давление в тормозах каждые 3-4 секунды включается с легкой вибрацией в педали тормоза?

Собственно, отговорите от покупки сего 5-ти дверного аппарата, которые продаются в бюджете 270-300 т.руб соответственно 1993-1996 годов выпуска.
Какие перспективы светят с вложениями?
Какие там "болячки"?
Однозначно отказываться от покупки таких авто или там все не так уж и плохо?

Какую альтернативу можете предложить?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

на паджеро оч много запчастей покупают, следовательно ломаются чаще, по новым запчастям цены примерно одинаковы, на бу сейчас сам черт ногу сломает. но к паджеро одназначно их больше
ИМХО
хотя к своему сурфу пока все что смотрел. нашел

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Очень странный вывод, может их просто много больше всех остальных? Уж точно в разы больше чем фораннеров

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

За эти деньги альтернатива старым иномаркам только отечественный автопром.
Из ино погляди еще Патфайндер, лучше бензиновый. У меня был такой, как раз Паджерики не понравились посадкой и много гнилья. Взял Патфайндер - вполне безпроблемный авто и очень уникальный, правда поменьше П2.
Еще альтернативы. ну американцы есть - Чероки, Эксплорер. Тоже ничего, если не убиты.

В любом случае, успех дальнейшей эксплуатации зависит от тщательности выбора.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Много знакомых на Фордах, те кто на американских - большинство не очень довольны. На европейских - всех все устраивает. Может поэтому у меня соответствующий стереотип.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


брали в прошлом году 3дверку 96г, 2.5тд , на данный момент вложено треть стоимости и еще далеко не конец..

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

если коротко, мотор откапиталили, навеснуху тоже почти всю, передняя подвеска почти целиком под замену, хабы -автоматы поменяны на ручные,поставили лебедь не дорогую, аккум под замену, по электрике были мелкие проблемы .
готовимся к переварке рамы -почти вся наружная часть , и к переборке задней пневмоблокировки(не держит воздух).

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Чтобы аргументировано отговорить надо подробно описать авто, там одних только двигателей несколько разновидностей.
У брата была такая в 2006 примерно.. 2.8 литра. через год продал и перекрестился :) После Нивы показалась пылесосом сосущим деньги.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

я с Монтеро 3 ибался до пота на загривке. как продал - пролил слезу счастья и выпил фронтовые сто грамм.
со МПСпортом все наоборот. жалею до сих пор, что продал.
вывод - как повезет.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Пару лет назад задался такой темой-мечтал найти старенький,но бодренький внедорожничек,в бюджет примерно 250тыр.В качестве третьей машины в семью,для охоты,рыбалки.Пересмотрел их всяких разных целую кучу,но купить так и не решился-по телефону все здорово,а как смотришь-тут косяк,там подделать надо и так далее.Потом переключился на Уазики-но потом понял,что слишком уж они суровы для города.В результате взял Ниву-и очень доволен,вполне нормально в городе,хорошо в лесу(туда где не проедет Нива-просто не надо ехать,проще в другое место ехать) и по ремонту не дорого,все предсказуемо и просто

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Продал бы своего Патфайндера 98 год но не в том бюджете. Прошу 360. ( мотор коробка раздатку поменял на контракт вложено около 100)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

1. движки: их там на самом деле немного, от 4-х цилиндрового карбового, до Вэ образной шестерки по 4 клапана на цилиндр
если брать 5-ти дверку, то однозначно дизель 2,8, он правда сложнее в ремонте и более капризный, зато цепной привод ГРМ, нежели 2,5 который имеет ременной привод
или Вэ образную шестерку, но только не 24-х клапанную, тоже сложный, правда и самый мощный
2. коробки, их тоже не много, автомат или механика тут как душа лежит, довольно таки надежные, раздатка конечно лучше суперселект, но тогда надо проверить работает ли вакуумная система отключения переднего моста
3. кузов и рама: главное это номер рамы, если он есть и читается, а еще лучше защищен от коррозии, это несомненный плюс, далее тщательный осмотр рамы на предмет гнилости и трещин, кузов в принципе лечится заплатками
4. мосты: если есть блокировка заднего дифа - проверить, если самоблок, то при больших пробегах наверное от него толку мало, ГП тоже несколько видов, самая приятная как раз на длинных 5,25, переварят и 35 колеса
5: с внутренним оснащением, это как повезет, но это в основном ГУР, две печки, два кондея, третий ряд сидений, бак кстати у 5-ти дверок под 100 литров (95), еще бывает крыша разной высоты, неплохобы АБС чтобы было, тут на любителя конечно

Альтернатива наверное УАЗы или тойота, типа сурфа этих же годов, может еще ниссан сафари

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя 6G72 или Митсубиси Паджеро 3.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Трехлитровый бензиновый силовой агрегат 6G72 под капотом Митсубиси Паджеро

3.0-литровый V6 двигатель Митсубиси 6G72 выпускался на заводе в Киото с 1986 по 2018 годы и кроме моделей японского концерна ставился на Додж и Крайслер, а еще на Хендай как G6AT. Этот силовой агрегат существует в пяти разных модификациях, в том числе и с турбонаддувом.

В семейство 6G7 также входят двс: 6G71, 6G72TT, 6G73, 6G74 и 6G75.

Технические характеристики двигателя Mitsubishi 6G72 3.0 литра

ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов12
Точный объем2972 см³
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня76 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность140 - 160 л.с.
Крутящий момент230 - 250 Нм
Степень сжатия9.0
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 2
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем2972 см³
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня76 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность170 - 185 л.с.
Крутящий момент255 - 265 Нм
Степень сжатия9.0
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 3
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем2972 см³
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня76 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность195 - 225 л.с.
Крутящий момент265 - 280 Нм
Степень сжатия10
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 3/4
ТипV-образный
Кол-во цилиндров6
Кол-во клапанов24
Точный объем2972 см³
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня76 мм
Система питанияпрямой впрыск
Мощность215 - 240 л.с.
Крутящий момент300 - 305 Нм
Степень сжатия11
Тип топливаАИ-95
Экологич. нормыЕВРО 5

Вес двигателя 6G72 составляет 197 кг (с навесным)

Описание устройства мотора 6G72 3.0 литра

В 1986 году появилась первая модификация V-образного силового агрегата под индексом 6G72. Это был вполне классический для того времени двигатель V6 с углом развала цилиндров в 60°, чугунным блоком и парой алюминиевых SOHC головок на 12 клапанов с гидрокомпенсаторами. Также двс оснащался системой распределенного впрыска топлива и ременным приводом ГРМ.

Двигатель mitsubishi 6G72 фото.

Мотор Митсубиси 6G72 фото.

В 1989 году дебютировали сразу две обновленные версии этого бензинового силового агрегата: первая модификация двигателя оснащалась парой SOHC головок блока, но с 24-мя клапанами, а вторая, более классическая 24-клапанная модификация имела уже пару DOHC головок блока. Существовала версия двигателя 6G72TT с двойным турбонаддувом, но о нем отдельная статья.

3-литровый бензиновый мотор Митсубиси 6G72 фото.

Место расположение номера двигателя mitsubishi 6g72

Номер двигателя 6G72 находится на стыке двс с коробкой

На японском рынке предлагали редкий вариант этого мотора с прямым впрыском топлива GDi, а также версию, оснащенную фирменной системой изменения фаз газораспределения MIVEC.

Мануал о двс 6G72

MANUAL

Англоязычный мануал двигателя 6G72 вы найдете здесь

Мануал MMC-Manuals

MANUAL

Большая подборка мануалов для Митсубиси собрана тут

Расход топлива двс 6G72

На примере Mitsubishi Pajero 1995 года с механической коробкой передач:

Mitsubishi Pajero 1995 года с бензиновым двигателем 3.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие машины ставился силовой агрегат Митсубиси 6G72

Mitsubishi
3000GT 1 (Z16)1990 - 1993
3000GT 2 (Z15)1993 - 2000
Diamante 1 (F1)1990 - 1996
Diamante 2 (F3)1995 - 2002
Galant 8 (EA)1999 - 2003
Eclipse 3 (D5)1999 - 2005
L200 2 (K10)1986 - 1996
L200 3 (K70)1996 - 2006
Pajero 1 (L040)1988 - 1991
Pajero 2 (V30)1991 - 2000
Pajero 3 (V70)1999 - 2006
Pajero 4 (V90)2006 - 2018
Pajero Sport 1 (K90)1996 - 2008
Delica 4 (PA4)1994 - 2007
Chrysler
New Yorker 131988 - 1989
Town & Country 1 (AS)1989 - 1990
Dodge
Caravan 1 (AS)1987 - 1990
Caravan 2 (ES)1990 - 1995
Caravan 3 (GS)1996 - 2000
Stratus 2 (JR)2000 - 2005
Stealth 1 (Z16A)1990 - 1993
Stealth 2 (Z15A)1993 - 1996

Отзывы на двигатель 6G72 его плюсы и минусы

  • Агрегат не очень привередлив к топливу
  • В конструкции нет каких-то слабых мест
  • Имеется выбор новых или б/у запчастей
  • Гидрокомпенсаторы тут предусмотрены
  • Расход топлива понравится не каждому
  • Нередко встречаются утечки антифриза
  • К 200 000 км обычно потребляет масло
  • Загибает клапана с обрывом ремня грм

Регламент обслуживания двс 6G72 3.0 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс 5.5 литра
Нужно для заменыоколо 4.7 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс90 000 км
На практике120 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкане требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников
Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр30 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспомогат. ремень90 тысяч км
Охлажд. жидкость4 года или 60 тысяч км

Как самому заменить ремень грм на моторе 6Ж72

Замена ремня ГРМ Pajero sport 6g72

Недостатки, поломки и проблемы двигателя 6G72

Не считая двс первых лет выпуска, это очень надежный двигатель с огромным ресурсом. Большинство жалоб на форуме связано с масложором из-за износа колец и колпачков. Главное не упустить уровень, так как проворот вкладышей коленвала здесь не редкость.

На втором месте по жалобам идут плавающие обороты по вине загрязненного дросселя, регулятора холостого хода, переломленной проводки либо перегоревших лямбда-зондов. Еще при замене свечей снимается впускной коллектор и не всегда он плотно становится.

В этом моторе очень толстый ремень ГРМ, который ходит дольше положенных 90 000 км. Но его часто губит течь масла из-под прохудившейся прокладки передней крышки блока. Ресурс замасленного ремня сильно сокращается, а при его обрыве клапана обычно гнет.

Еще к слабым местам данного агрегата относят не самую надежную систему зажигания, гидрокомпенсаторы, которые требовательны к маслу и могут застучать уже к 100 000 км, а также регулярные утечки охлаждающей жидкости, из-за чего он нередко перегревается.

Производитель заявил ресурс двигателя 6G72 в 200 000 км, но он служит и до 400 000 км.

Цена двигателя Mitsubishi 6G72 нового и бу

Минимальная стоимость40 000 рублей
Средняя цена на вторичке70 000 рублей
Максимальная стоимость120 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом1 000 евро
Купить такой новый агрегат12 350 евро

Б У двигатель Митсубиси 6Ж72

Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:3.0 литра
Мощность:195 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Обзор конструкции мотора 6Ж72 от канала Теория ДВС

Разница в деталях: Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 L V-6 (Обзор конструкции)

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Читайте также: