Мицубиси заводится и глохнет

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте Дионоводы!
Недавно взял себе Диона в кузове CR9W. Машина досталась мне случайно и особо в особенности не вникал. Отъездил на ней пару недель, все работало нормально.
Менял масло и решил заодно снять поддон (т.к. подтекал). Правда не знаю хорошо или нет, вместо гермета использовал прокладку из паранита (течи не наблюдалось). После, незнаю зачем, снял разъемы с датчиков давления топлива и расхода воздуха, продул и поставил обратно.

После заводить, а она просто крутит и не схватывает. Подумал что бенз закончился, долил. Начала схватывать как обычно, но как только обороты поднимались до 1000-1100, сразу же глохла. Начал регулировать обороты педалькой газа, но при нажатии её как-будто душит и она еще быстрее глохнет. Кое-как раза с 10 удалось удержать обороты играя педалью (при этом набирая больше 3000 оборотов пенрвое время сильно троила), машина дошла до рабочей температуры и перестала глохнуть. двигатель работает ровно, прям мурлыкает.

Глущу, тут же завожу норм. Глушу, через минуту пытаюсь заводить, опять двадцать пять.

Пока ездил две недели горел чек, он то тух, то снова загарся. Стали проверять ошибка p0190. Загуглил, показывает ошибку подачи топлива.

ДУмал насос (т.к. там даже сеточки не было) в баке,заменил на Вазовский, поствил сетку. Так же заменил фильтр в баке, т.к. при разборе с него посыпалась грязь. Установил фильтр тнвд, т.к. его вообще не было + уже ктото заколхозил фильтр дополнительный перед тнвд, так же его заменил обычным Вазовским за 35рублей.

Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Доброго времени суток! С моим Лансером случилась небольшая проблема.
Накануне вечером приехал домой, припарковался, заглушил двигатель. Все было хорошо, без каких-либо намеков на неисправность.
С утра попробовал запустить двигатель через автозапуск (с утра было около 0 градусов), не запустилась. Не придал этому значения и вышел в ручную запустить.
Крутит, схватывает и почти заводится, но тут же, через секунду глохнет. Так я и не смог запустить двигатель, как ни пытался.
Уехал на работу на автобусе.
После работы пришел и отчаянно попробовал снова завестись. И о чудо, с первого раза двигатель завелся без проблем. Вечером того же дня я ездил и неоднократно заводил/глушил двигатель. Все было отлично. Уже подумал что излечился Лансер.
Но на следующее утро - опять тоже самое. Не заводится ни в какую. Опять уехал на работу на автобусе. Вечером опять завелась с первого раза без проблем. В последующем, ездил целый день глушил/заводил все отлично.
Вчера в выходной день завел без проблем, т.к. первый раз вышел на улицу около 11 часов, воздух к тому времени прогрелся уже.
Но сегодня, по традиции, с утра снова не завелась.

Ошибок двигателя нет и не было за этот период. Бензин всегда на одной заправке лью. Когда заводится и ездит - все отлично, ни намека на неисправность. Все как и прежде.
По косвенным признакам я предполагаю, что в теплую погоду он заводится, но стоит немного остыть (постоять ночь на улице, около 0-3 градусов тепла), так сразу же отказывается заводиться.
В связи с этим вопрос, из-за чего может это происходить ? Куда лезть и что проверять в первую очередь.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


oneroman


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0


Скажите, может ли ДПРВ быть виной, если нет ошибки ?
Сегодня глянул на разборках, есть оригинальные ДПРВ с двигателя 4g63, но подходят ли они на 4g 18?
Спасибо за ответ, буду смотреть в этом направлении.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Да, вполне может быть.
ДПРВ у 4G63 и 4G18 абсолютно одинаковые.

Но, перед заменой - я бы попробовал проверить его - взять у соседа на некоторое время и посмотреть на разницу, все же, не очень похоже на симптом ДПРВ, но, всякое бывает. )


oneroman


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Titus, Сегодня проверю и напишу. А если не похоже на симптом ДПРВ, то что еще может быть ? Сигнализацию отключал, не помогло.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Вопрос такой: "Но на следующее утро - опять тоже самое. Не заводится ни в какую. Опять уехал на работу на автобусе. Вечером опять завелась с первого раза без проблем. В последующем, ездил целый день глушил/заводил все отлично."

На следующее утро тоже сначала с сигналки запускали, или сразу ключом?


oneroman


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Понял. Ну, я бы подкинул исправный ДПРВ, покатался бы с ним какое-то время, посмотрел бы, он или не он.
А так - чтобы проще было найти причину - в тот момент, когда машина не запускается - понять бы чего нет - топлива или искры, отсюда и копать дальше


oneroman


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Добрый день! Поставил контрактный ДПРВ и 3-й день полет отличный, заводится на ура. Посмотрим как дальше будет! Спасибо за наводку.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Krotus


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Извиняюсь, что пишу в чужой теме, но правов пока не хватает на открытие собственной (

Странно ведет себя двигатель на Лансере 4G63

Вчера ехал домой и при выезде на трассу с развязки, при разгоне, почувствовал рывок, как будто сзади кто-то дернул машину. Посмотрел на тахометр - горит чек, такое впечатление, что обороты держатся только за счет скорости. Нажал на сцепление и на газ - двигатель заработал, чек погас. Через 10 секунд история повторилась. После этого доехал до дома километров 20 без проблем.
Около дома заглушил машину, снова завел - работает ровно, холостые в норме и не плавают.

Сегодня утром машина завелась нормально.
После небольшого прогрева выехал метров 60 задним ходом по двору, а при выезде на дорогу (немного в горку) двигатель заглох и больше мне завести его не удалось.

Чек не горит, БК мультитроникс никаких ошибок не показывает

Оттолкал машину обратно во двор и поехал на работу пешком )

Подскажите, куда смотреть, что проверять?
Сегодня после работу хочу посмотреть, работает ли бензонасос и в каком состоянии разъемы сигнализации / отключить ее

Есть блютусный ELM327 адаптер. Можно ли с его помощью что-нибудь продиагностировать в данном случае?


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Приветствую, начинать классически - с определения чего нет - искры или топлива, дальше уже идти на поиск неисправности.

ELM327 вряд ли чем-то поможет на заглушенном двигателе.


Krotus


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Приветствую, начинать классически - с определения чего нет - искры или топлива, дальше уже идти на поиск неисправности.

ELM327 вряд ли чем-то поможет на заглушенном двигателе.

Спасибо, буду смотреть.

Хотел уточнить, что машина не не заводится, а заводится и сразу глохнет. нажатие на педаль газа при этом ни на что не влияет


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459

Сути не меняет) Но, скорее всего, не хватает топлива - или сигналка блочит, или насос сдох или еще что.
Надо искать причину, гадать бесполезно


Krotus


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Сегодня подключил насос напрямую. При выключенном двигателе из шланга обратки за 10 секунд работы насоса вылилось грамм 70 бензина.
Мне кажется, это мало. Или нормально?

Предохранитель в моторном отсеке прозвонил. Предохранитель релюшек бензонасоса в салонном тоже. Релюшки показывают одинаковое сопротивление.

При включенном напрямую насосе и нажатой педали подачи топлива один раз двигатель завелся и проработал неровно секунд 5-10. Отпустил педаль и он заглох.

На разъеме бензонасоса напряжение появляется, когда стартер крутит двигатель.

Завтра хочу снять насос и посмотреть на фильтры.

ЗЫ. При попытке завода горит чек. При включении зажигания все контрольные лампы загораются, а чек нет.

Сегодня добрался до блока сигнализации, но стемнело и пришлось работы прекратить.
Но тут могут быть проблемы. Стоит Экселент сити, а у нее могут быть беспроводные релюшки, которые стоят неизвестно где и при отсутствии основного блока какая-то цепь останется разомкнутой.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


Krotus


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

Нет. Вообще ничего не делалось.

Единственное - километров за 30 до первой остановки двигателя заправил литров 20 на Газпроме (в баке еще литров 20 было) и показалось, что машина стала ехать тяжелее
Но это все из области тонких ощущений

Снял бензонасос.
Вроде, фильтр выглядит нормально..
В баке чисто, никакого мусора нет

Пользователь №: 112290
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

Добрый день! На горячую машина заводится,но обороты не держит,глохнет, если успеть нажать на газ, то поднимает до 6000 оборотов. После на педаль газа не реагирует, НО я научился заводить малышку. Завожу,даю макс газу, как только обороты начинают падать, выключаю зажигание и быстро включаю, прогазовав обороты возвращаются. Повторюсь, на холодную подобного нет. ПОМОГИТЕ
В одном сервисе сказали насос менять, в другом датчик каленвала, в третьем еще что то. ААААААА
Каризма 2001 года 1,6 автомат


odessit



Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 833 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 833 раза

Этого не может быть в принципе, ведь у вас тросиковое управление заслонкой.
"Не реагирует"- это сколько? Так 6000 и держит? А если не до упора нажать педаль? Рассказывайте так, чтобы можно было понять картину, не прибегая к услугам экстрасенсов.
То, что не ДПКВ, это точно, иначе бы, вообще, никогда не завелась. Насос? Ну очень неясное описание. Может быть заклиненным регулятор ХХ в закрывающем положении.


zabor11223344


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 112290
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

Машина заводиться, реагирует на педаль газа пару секунд и обороты падают. Методом прогазовки пытался заводить, после нескольких прогазовок за 6000 оборотов машина начинает держать обороты,но не всегда так получается. Обороты держаться,если не нажимать на педаль газа, так же несколько секунд и машина глохнет, пробовал менять катушки зажигания,дело не в них. На холодную таких проблем нет.


VictorXR



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1214 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1214 раза

1. Заполните, наконец, данные об автомобиле в профиле.
2. Проверьте сигнал первого датчика кислорода. Для этого неплохо бы завести в хозяйстве OBD-сканер, подойдут самые дешёвые поделки с али.
Ну или самый примитивный способ (если катализатора два и первая лямбда торчит в выпускном коллекторе) - отцепить разъём. Чек неминуемо загорится, но если с горячим запуском проблем нет - дело было в ней.

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)


zabor11223344


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 112290
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

Ошибка Лямды горела давно, чек отключен, при диагностике показывает ,что неисправность в бензонососе, в другом сервисе сказали ,что это датчик коленвала верхний(если не он,то нижний)
Каризма 2001 г, 1,6 автомат, какие еще данные нужны:? Не GDI


VictorXR



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1214 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1214 раза


А если в этом сервисе сказать мастерам, что датчик коленвала в этом моторе один - они станут сиреневыми в крапинку? (с)
Хотя, если верхний и нижний - может, они всё же говорили про датчики кислорода?

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)


Mammoth


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 679 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 679 раз

А если в этом сервисе сказать мастерам, что датчик коленвала в этом моторе один - они станут сиреневыми в крапинку? (с)
Хотя, если верхний и нижний - может, они всё же говорили про датчики кислорода?

ДПРВ они имели в виду, эти горе-мастера. Хотя. Кто их, горе-мастеров, знает.

1) Смените уже, наконец, лямбду.

2) Считайте чек. Самостоятельно, с помощью друга или в нормальном сервисе. Номера ошибок напишите сюда. Именно номера, а не вольные интерпретации сервисников.

3) Вы в Москве. Найдите отзывчивого соклубника, который поможет вам и согласится перекинуть на три минуты ДПРВ. Он сверху, замена занимает пару минут от силы.


zabor11223344


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 112290
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

Подскажите к кому обратиться , сервис, конкретного человека. Спасибо
Я водитель, с механикой не дружу, так что так


Mammoth


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 1927
Спасибо сказали: 679 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 679 раз

Это к москвичам, а перекинуть ДПРВ – вобще только к соклубникам.

Про выбор датчика кислорода вот тут. Не игнорируйте эту проблему.


AlexVAN



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1471 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 1471 раз


zabor11223344


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 112290
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз

Зашел в ближайший сервис, сказали что нужно вырезать католизатор, ставить обманку. Если менять, то какой из лямд зонтов? их там вроде 2. Если не трудно, напишите свой номер, или наберите мне 89296807199


VictorXR



Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 6860
Спасибо сказали: 1214 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 1214 раза


Сервис этот с карты нужно вырезать, чтоб людям жизнь не портили. Катализатор-то эти архаровцы, небось, ещё и сдадут задорого, а вот делу это вряд ли поможет.


Для начала - не помешает убедиться в том, что дело именно в лямбде. Если дело в ней - то первая, которая на выпускном коллекторе. И если кто-то скажет Вам, что на неё (первую лямбду) можно повесить обманку - прекращайте разговор, разворачивайтесь и уходите.

TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

Человек и пароход инженер
Бываю нечасто, по особо каверзным вопросам обращайтесь в ЛС :)


zabor11223344


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 112290
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 0 раз


odessit



Специалист по Каризмам

Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 309
Спасибо сказали: 833 раза

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Спасибо сказали: 833 раза


Tataev


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 114502
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Доброго времени суток! Подскажите, как у вас тогда с запуском на горячую, решилась проблема? А то у меня схожая проблема, и так же получалось завести через большую перегазовку. Все уже проверяли и диагносты говорят, что дело в мозгах, к ним сигналы от датчиков доходят, а мозги отрубают подачу топлива. И вот даже не знаю теперь что делать((


AlexanderK


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 109779
Спасибо сказали: 240 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 GDI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Спасибо сказали: 240 раз

Нормально описать проявление неисправности и что делалось (проверялось). Почитать темы по датчику распредвала. Ну и по иммобилайзер тоже можно почитать.

Так дело пойдет быстрее. Увы, но многим надоедает каждый раз вытягивать информацию клещами.


Tataev


Для просмотра дополнительной информации нажмите сюда

Пользователь №: 114502
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 0 раз

Каризма 1.6 / 4G92 / 2003года

После продолжительной стоянки где то года в два, был произведен Капремонт. До ремонта и стоянки были проблемы, плавал ХХ и могла заглохнуть. Поэтому после ремонта ребята заменили РХХ. Но обороты продолжали плавать. После перегона в другой сервис был попутно заменен генератор (до этого стоял не известный с неправильным напряжением, какое не помню), как я и ожидал проблема решилась после ремонта MAF. и проявилась след проблема: на холодную заводится, Обороты на ХХ держит, но второй пуск на горячую происходит в след виде-заводится поднимает обороты и сразу глохнет, может отреагировать на педаль газа один/два раза максимум, потом как будто по барабану. На след день пять все завилась на холодную. пару раз получилось все равно завестись, перегазовкой на высоких оборотах. В сервисе начали смотреть ДПКВ и ДПРВ, заменили по очереди, совсем перестала заводится (наверное на не оригиналы ругалась). Проверили топливку, говорят вроде все норм. Проверяли проводку, нашли недочеты, исправили, не помогло. От сервиса последние коменты были след, что ДПКВ и ДПРВ (после проверок) работает, сигнал доходит до мозгов, но в там случается "магия" и он отрубает подачу топлива. ЭБУ отправили к спецам, починили какие то неисправности, поставили на место, проблема не решилась, отправили обратно, проверяют на стенде, ведет себя стабильно. Предлагают заменить ЭБУ (на БУ, но сами говорят, что не какой уверенности) отшить иммобилайзер (текущий выдавал ошибку при котором вообще заводится не должна), залить новую прошивку. Еще при прогретом выстреливает давление масла.

Вот как то так, сумбурно, но как смог так и описал. Что то наверное уже подзабыл.


valeo

Заводится, схватывает и тут же глохнет!?

Пару дней назад, перед тем как поставить машину на стоянку, заметил что на холостом ходу обороты около 400-500 - подумал КХХ. На след. день завожусь мошина схватывает и сразу глохнет, причём моментально, как будто нет масла и мотор с большим натягом крутиться. Проверил масло - норм. Завел с чуть выжатой педалью газа, машина завелась, обороты 1000, отпускаю педаль газ клохнет, моментально глохнет как будто коленвал зажат.

Плюнул, пошёл на работу.

Понимаю что здесь екстрасенсов нет, но мож мысли какие будут. Поиск результатов не дал.

Если при нажатой педали газа заводится и работает, а при её отпускании глохнет - проблема с Холостым Ходом. Этом может быть как неисправный МХХ (включая его электрику), так и обходные отверстия ХХ в Блоке Дроссельной Заслонки. Для начала послушай МХХ - у меня очень хорошо слышно его жужание, когда после попытки старта двигатель не завелся и ты потом выключаешь зажигание. Если жужжит, то, скорей всего, он рабочий.

У меня почти такая же фигня, после долгого стояния заводится не с первого раза, второй раз схватывает сполпинка.

Спросил на МЕКе у Д.Ю - говорит форсунки мыть надо.

Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был

+1.
была такая хрень.
30 км московских пробок на 2х педалях.
под дрос заслонкой эта лабуда на 3 больтиках.выкручиваешь, не снимая с разъёма и вкл зажигание на старт-должна жужжать и шевелиться.
или второй вариант, чтобы доехать куда нибудь:
берёшь планочку (типа как от детского железного конструктора) и делаешь из неё лапку под узел натяжения тросика газа-чтоб не глохла.

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
" If in doubt - flat out! "(с) Colin McRae

топливная система факт! Плюс высоковольтные провода. Трещинки и т.п.

Но ХХ скорее всего не причем. Н нечему там ломаться= )

Замечу, автор топика из Владивостока =)

olsi писал(а): У меня почти такая же фигня, после долгого стояния заводится не с первого раза, второй раз схватывает сполпинка.

Спросил на МЕКе у Д.Ю - говорит форсунки мыть надо.

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
" If in doubt - flat out! "(с) Colin McRae

при всём уважении:
вы щас не правы.
это просто мхх залипает
машина прекрасно заводится и тут же глохнет, потому что хх просто нету. вот и всё
ни форсы, ни топлевная, ни провода здесь ни при чём

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
" If in doubt - flat out! "(с) Colin McRae

Вообще, "залипание" механизма ХХ на моем опыте контактов с митсубоводами и их конями - Каризмы, Явры, Аутлэндеры - не такая частая проблема, как засоренный топливный фильтр, трещины на ВВ проводах и прочей мелочевки. Даже аккум может плохой не давать нужного тока =)

И сперва я бы лично статистически исключил бы наиболее простые и вероятные причны. А затем уже лез бы промывать-чистить механизм регулировки ХХ (на своем за более 3-х лет эксплуатации ни разу не лазал. )

Поэтому, безусловно, и механизм ХХ может быть причиной. Но и банально слабый ток - по тем или иным причинам - на свечах.

Если неправ - прошу простить =)

С уважением, СеБ =)

так при чём здесь провода, фильтры и тд, если авто с полпинка заводится?
в момент пуска мотора обороты подскакивают на секунду до 1200 примерно и потом плавно опускаются до хх-скажем 900, а здесь запуск до 1200 (с пол оборота или по крайней мере в штатном режиме) и плавно опускаются, пока машина не заглохнет.

у GRS N73W
и у меня N73W

и у меня был такой же косяк-это на 100% та хрень о которой пишу я-без вариантов.
вопрос тут может быть только в том, что на исправный мхх не приходит сигнал и возможно придётся смотреть проводку на обрыв.

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
" If in doubt - flat out! "(с) Colin McRae

Если вопрос решится так просто - это будет радостно хозяину.

Иначе можно предполагать все остальное - вплоть до сбитых меток, порванных балансирных ремней и т.п.

А вообще тут как у врачей - заочно диагностировать ооооочень трудно =)

R ecreational V ehicle R unner
N7 3 AERO lution HYPER O PEN_G
" If in doubt - flat out! "(с) Colin McRae

olsi писал(а): У меня почти такая же фигня, после долгого стояния заводится не с первого раза, второй раз схватывает сполпинка.

Спросил на МЕКе у Д.Ю - говорит форсунки мыть надо.

На самом деле МХХ у меня новый стоит и МЕКу есть основания верить.

Когда я у них был, мне Д.Ю сказал что мотор стоит не от моей машины, т.к его компьютер показывает охинею по ХХ.

Мотор при вскрытии оказался действительно не мой, и был поставлен оригинал. Так что он новый.

А вот форсы я бы помыл, хрен его знает, чего туда лил предыдущий ездило.

Toyota Sequoia 2001 в н.в.
Pajero Sport 3,0 6G72 2003г есть, продается.
Fit еще 2002г.в есть, продается.
Chariot '95 4G63T 4WD N43W был

Обратите внимание! Когда машина заводится подгазовывая, звук работы мотора такой как под нагрузкой. и когда глушишь её мотор резко останавливается как без инерционной состовляющей. хз как объяснить как будто за шкив мотор блокируешь.

В одной ветке 2 разные проблемы! Мотор не схватывает с первого раза и мотор ударно глохнет как я понял.
Olsi! Пиши подробнее! Мотор со второго раза нормально работает? Нареканий нет? Тогда при чем тут форсы? После раскрутки движка стартером включается бензонасос, но давление нормальное сразу не набирает -при повторном запуске что-то за первую попытку нагнало, так что хватает движку завестись. Так что проверять давление, смотреть насос и далее фильтра.
GRS! А может ты прав и правда под шкивом что? Обрывки балансира например? Не дай бог, конечно.

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7

Пасиба всем!
Разобрался. Нормально мотор работает, наверное показалось что с натягом останавливается.

Снял КХХ, говнища там конечно же было, отмывал целый час. Побоялся снять сам моторчик ХХ, который пласмассовый - не хотел сбить там что нить.

Результат не однозначный. Держит обороты ХХ около 1000, иногда при остановке на светофоре скидывает плавно с 1200 до 900 оборотов. Придётся всё ж снимать ищё раз и полностью разбирать дросель, потому как с тех каналов где КХХ до последного карбклинер (жидкость которой мыл) сливался аж чёрный.

прежде чем снимать дроссель - есть хороший японский пенный очиститель. первую грязь можно на улице завести-прогазовать, на несколько раз отмыть. потом уже снимать и ацетоном его.

Кто сейчас на форуме

Читайте также: