Москвич 408 замена двигателя

Обновлено: 02.07.2024

Хороший друг - это навсегда. И если автомобиль - хороший друг, то даже старый и неповоротливый - он все еще .

Привет друзья! Представляю вашему вниманию небольшой рассказ, о предстоящих планах! Огромное спасибо всем тем, .

Дорогие друзья! Меня зовут Яков, мой канал "Гараж2100", это мое первое видео, если что не так говорил, пожалуйста .

Москвич 407 - одна из самых ярких моделей, произведенная МЗМА. Чем она так полюбилась автолюбителям и что собой .

. фильм сейчас короче москвич гараже у меня стоит я сейчас снявший усилитель тормозов там короче я же вам показывал .

Так как старый двигатель москвич 407 совсем слабый все то 45 л.с. А это можно сказать самый самый советский авто да .

В этом выпуске я перегоняю Москвич-403ИЭ в паркинг, а оттуда забираю Москвич -403 с мотором М-412 чтобы подготовить .

Карбюратор Солекс 21073 (24х24), по итогу: Первая камера - топливо 115, воздух 165 Вторя камера - топливо 102, воздух .

Говорят, что ретро автомобиль как хорошее французское вино: если правильно хранить, с годами он становится дороже .

Лунохода.Нет
Лунохода.Нет

Двигатели Москвич

Двигатели Москвич

Подозрительная тишина по двигателям Москвич
Интересуют мнения по двиг 407-408, ну там плюсы минусы, древность конструкции, какой ресурс. Я случайно нашел рабочий 407, и 408 вообще новый с магазина не заводился не разу с доками. Вот их ТТХ:
. М-407. М-408
Число цилиндров. 4. 4
Диаметр цилиндра, мм. 76. 76
Ход поршня, мм. 75. 75
Рабочий объем, л. 1.36. 1,36
Степень сжатия. 7. 7
Максимальная мощность. 45 при 4500об/мин. 50 при 4750об/мин
л. с
Максимальный крутящий8.8 при 2600об/мин. 9.3при 2750-3200об/мин
момент, кГм
407 планирую на трактор-вездеход вместо ЗАЗ сороковки, а 408 на Луизу.
Кто-нить знает сколько весят они, хоть примерно.
Есть скан хорошего качества по 407

Супротив 78 кг от 08 Я когда машины починял, для Москвичей мы в открытую все цены умножали на 2. Клиент сразу начинал возмущаться, а мы считали до трёх. После "раз" клиент орал ДА. Ни один не отказался

Про космичёвские движки могу сказать только своё мнение:
у них арийская родословная, а это многого стоит, первые делались по образу и подобию Опеля, вроде кадета, последние лизались с БМВ, от сюда плюсы и минусы
Плюс-большая и грамотная проработка движка, по этому в нём заложен приличный потенциал, но из этого и огромный минус, при топорном исполнении качество ниже среднего, если сравнивать с тазовскими, то там всё проще, их лизали с итальянцев, а последних как конструкторов не уважаю, технология изначально второсортная, по тому и копирование получается приближённое к оригиналу, даже при не качественном исполнении, по этому у нас почти вся страна и юзает на тазиках а не космичах, что в любом гараже тазик перебрать можно.
Дождись совета более опытных, а я могу посоветовать только полностью разобрать и акуратно собрать двиг с подгонкой всех деталей, тогда жалеть о нём не будеш. А по весу уже сказали, на трактор будет в самый раз, а на вездеход лучше 2108 их сейчас убитых немеряно, преборка копейки.

Хорошие моторы, тяговитые на низах на хорошем масле ходят очень долго, если, как правильно заметили, его собрали хорошо. Как пример по уфимским моторам. У друга 2141 с мотором 1,7л прошел 340ткм за 8 лет и был успешно продан в прошлом году за 35тыр. мой с таким же мотором за три года прошел 105ткм, после чего друг набомбил на нем еще 200ткм и показал кулак дружбы только после того как друг забил на замену и доливку масла, когда разбирали масла в нем было чуть больше трех литров.

408 был куплен в магазине лет . дцать назад, на машину не ставился, хозяин в этом вопросе щепитильный даже чек с магазина хранит, залил масло куда только можно залить и поставил в сарай.
Сколько ему предложить денег подскажите?
Только 408 я хочу не на каракат, а на Луизу (не могу больше без печки, хочу с водяным охл.), родной вот-вот сдохнет, ремонтировать даже желания нет, хотя есть колено-номинал, вкладыши, цил-поршн. на 79мм номинал. А вариантов замены только дизель или москвич, жигули не рассматриваются.
А вот 407 двиг хочу на каракат, вот он viewtopic.php?t=1664 уже одно колесо почти ободрал

Ну да тяжеловат, если 407 весит столько же, то на каракат пойдёт.
А на Луизу 08 не поставить, не зарегистрировать - по силам не пройдёт, к тому же 408 отличается ломовым моментом и тягой на низах не уступит 08движку.
baga115
точно 140кг я думал полегче 01, а с виду маленький.

gudvin писал(а): был куплен в магазине лет . дцать назад, на машину не ставился, хозяин в этом вопросе щепитильный даже чек с магазина хранит, залил масло куда только можно залить и поставил в сарай.

У меня примерно в таком состоянии УД-2 с поддоне следов нагара не нашёл, только вода и желеобразная масса от того масла и никакой компрессии, так что наверное лучше перебрать
масло маслу рознь, современного 15W40 хоть Лукойловского залить, завести, дать поработать с пол часика, столько дури с него вымоет.

2 цены от веса металолома, большего он не стоит, по тому, что сечас можно 2108 убитую тысч за 15 взять в лёгкую, и на 5-10 запчастей с неё продать.

Только сечас догнал, Луиза это ЛуАЗ
народ сказывал на нём 01-м движком первичный вал ломали, мож 21081(1100 кубов) или 2101 на 1200 кубов посмотреть?

Да у меня друг поставил от 2101 расточенный до 1300кубиков, ни тянет он ни фига если обороты ниже 1600-1800 на второй передаче машина вся колотится и дергается, я на родной 40ке в таком режиме гружёный в гору иду. 08 движки лучше, но не лекарство. По трасе да, 120км/ч идёт легко, но это не его режим ходовая полетит. Москвич или дизель и крейсерская 60км/ч.
Саня Значит маслице залить п/синт, поработать и слить или сначала разобрать-собрать, потом обкатка?

его дефорсировать надо, не любит тазиковский двиг натяга, в тех условиях его не в натяг на 2-й а крутить на 1-й надо было, а иначе вторую прокладку и зажигание по поздней.

gudvin писал(а): маслице залить п/синт, поработать и слить или сначала разобрать-собрать, потом обкатка?

А зачем полусинтетику? я на простой минералке юзаю, тазик он и есть тазик, разрабатывался под минералку, говорили уже об этом и не раз, лично моё мнение фуфло лить не надо, но и выё. ся тоже, Лукойла минералки при нынешнем качестве масла хватает за глаза, у меня двиг внутри постоянно чистый был, по этому признаку и проверяю, если нагар на внутрених поверхностях не появляется, если давление двиг держит, значит масло нормальное.
Можно поизголяться выкидывая по 1 тр при каждой замене масла, а смысл? Я брал 2102 с Х.З. каким пробегом, кольца были в ноль, поменял кольца, немного ещё с маслом поэкспериментировал, 60 тысч двиг прошёл, кузов добил, так и продал, 21081 передрал, двиг под расточку шёл, после расточки блока поставил кольца, которые на 2102 прошли около 50 тыс, но почти не выносились, прошёл на них около 5-10 тыс, заменил на новые, след от расточки почти не загладился, на канистре же чёрным по белому написано ДЛЯ СРЕДНЕФОРСИРОВАННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ каковым 2101-2183 и является. Нах. козе баян?

Так вот насмотрелся как в конторах движки перебирают, после расточки обтёр свой ветошью, не промывая каналы собрал, к фильтру прикрепил магнит, залил масла попроще, завёл, дал поработать минут 15-20, слил, заменил фильтр и масло, ради интереса вскрыл фильтр, струшка в нём была, но не много, когда позднее менял кольца, задиров ни где не было.
Прошлой осенью из Москвы на вилке за 21081(1100 кубов) Т-3 притащил, это 600 км по Москва-Рига 2-3 передача на 3-4 тыс оборотов и ни х.. движку не стало.

Я думаю разобрать, заменить все резинки(сальники, прокладки, не знаю есть на нём колпачки или нет, проверить как кольца сидят, потом залить масла, лукойловского, или иного, которое по цене, за литр, перед полусинтетикой идёт, на нём обкатать, 2-3 часа, или как душе угодно, но не много, потом спокойно юзать, лично я никогда двиг не прогреваю из принципа и ничего не происходит.
После переборки движков мотался за 300 км в одну сторону, главное не издеваться.

По настройке космичёвского движка очень давно(в 80-х) в ЗР была статья мужик электронное зажинание ставил, по осцилограцу опережение проверял, с его слов когда проверил на трассе, то расход к 5 литрам вышел, ну и тяга соответственно почти как у бехи..

Замена двигателя Москвич 408 в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена двигателя в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Замена двигателя Moskvich 408 в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Собираем ресурсный двигатель УЗАМ 412 на иностранных комплектующих

Начнем с того, что имеется смысл увеличить объем двигателя до 1.8, так как разница в цилиндро-поршневых комплектах между 1.5 и 1.8 не велика, только потребуется найти б/у коленвал с двигателя 3318. Даже если все комплектующие будут стандартные, то мощность двигателя уже возрастет до 90 л.с.

Блок цилиндров

Так как мы решили устанавливать поршневую группу объемом 1.8 литра, где диаметр поршня составляет 88 мм, то нам идеально подходят поршневые кольца с автомобилей Renault 25 -2.7 V6, с каталожным номером 800003841000 фирмы КС. Установка таких колец даст возможность держать большую степень сжатия, а так же значительно увеличит ресурс мотора.

Успокоитель цепи ставим от BMW, его оригинальный номер 113112532236, стоит он недорого, зато, в отличие от нового кооперативного, не развалится.

Коренные вкладыши, согласно ремонтному размеру подходят один в один с заводскими от автомобиля Nissan Terrano 2.0, с номером MS -1183GP.

Болт для слива масла можно установить от Mitsubishi с номером MB 569390, который отличается надежным материалом изготовления, а так же удобством при откручивании, так как он не под квадратный ключ, а под гаечный.

Сальники коленчатого вала так же ставим от иномарок: передний подходит от Peugeot 504 (040.363), а задний от Mazda 626 2.0 (15036500).

Остальные детали, которые касаются блока цилиндров, мы устанавливаем стандартные. Благодаря установке иностранных вышеперечисленных комплектующих, значительно повысится надежности двигателя, устранится частая течь масла из-под сальников, а так же поднимется стойкость к повышенной степени сжатия.


Головка блока цилиндров

Вместо стандартных направляющих клапанов приобретаем от автомобиля Alfa Romeo 75 с номером G3110 и G3114, они замечательно подходят под стандартные клапана. Касательно клапанов: их можно оставить стандартными, только фирмы AMP. Нужную жесткость открытия и закрытия клапана нам обеспечат пружины от BMW с номером 11341403709, тогда тяжелые стандартные клапана не будут провисать. Направляющие втулки следует проточить немного под сальники от автомобиля ВАЗ 2108. После можно собирать ГБЦ, только нужно учесть, что для выставления распределительного вала в правильном положении, теперь потребуется разрезная шестерня.


Система охлаждения, электрика и система питания

По системе питания: для обеспечения нужного количества топливно- воздушной смеси нужен карбюратор Solex с диффузорами 28х28. Бензонасос следует поставить электрический, чтобы не было топливного голодания. Воздушный фильтр подходит от Fiat 124(LX 158).

Старый генератор на 40А для современных потребности слишком мал, поэтому его можно заменить с минимальными переделками на 80 Амперный генератор от ВАЗ 2112, и с него же установить приводной ремень. Система зажигания должна быть исключительно бесконтактная. Взамен катушки зажигания и коммутатора от ВАЗ 2108, мы приобретаем его аналоги фирмы Bosch, качество которых на порядок выше, чем отечественные. Высоковольтные провода исключительно фирмы Tesla, а свечи зажигания NGK с нужным калильным числом.


Сборка мотора

После того, как ГБЦ полностью укомплектовали и отшлифовали, приступаем к монтажу головки к блоку. Это следует сделать после того, ка блок цилиндров будет полностью собран. Все детали цилиндро-поршневой группы, а так же масляный насос следует промазать маслом, что бы при запуске двигателя, пока не наберется нужное давление в масляной системе, не было излишней силы трения.

Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ и ставим ГБЦ. Затяжку следует проводить только при помощи динамометра в нужном порядке и с нужным моментом. После затяжки нужно провернуть коленчатый вал несколько раз, что бы убедиться в правильной согласованной работе всех деталей. После этого собираем остальные детали. Все прокладки следует садить на герметик фирмы Victor Reinz. Рекомендуется соблюдать моменты затяжек там, где это необходимо.

Вот уже как полторы недели катаюсь на новом двигателе, ничего не отвалилось еще, проблем нет. Думаю можно скидывать отчетик по установке. Постараюсь разделить процесс установки на отдельные ключевые этапы. Поехали.
Заезжаем в теплый и светлый гараж с ямой и тельфером, это действие крайне облегчит дальнейшую судьбу. Выкидываем к чертям УФУ, максимально освободив подкапотное пространство. Говорить о том, что капот лучше снять не буду)

А теперь об интересном. Первые примерки делаем только лишь с нижней частью нового двигателя, чтобы можно было его там ворочать. Напомню, на 2112 блоке установлены классические кронштейны под подушки. А сами подушки взяты от НИВЫ.

Дальше думаем над переходными пластинками для смещения мотора.

После того, как отверстия сделаны, прикручиваем пластины вместе с подушками к балке. Притягиваем не со всей силы, чтобы пластины можно было регулировать от руки. Затем накидываем мотор на подушки, центрируем его в моторном отсеке (тут как раз незатянутые пластины помогают двигать мотор).

На данном этапе мотор уже не двигается влево/вправо, а лишь имеет возможность наклоняться вперед/назад. Тут, забегая вперед, необходимо заняться примеркой КПП, о чем расскажу чуть позднее.

ВНИМАНИЕ, СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ ДЕЛАТЬ СТРОГО ПОСЛЕ УСТАНОВКИ КПП!

Итак, поставив коробку необходимо максимально укрепить наш крепеж подушке. Вооружившись сваркой делаем как на фото:

Ни для кого не секрет, что поддон тоже необходимо видоизменять, так как наша балка будет ему мешать. С великому сожалению, я не успел отфоткать процесс сварки поддона, но суть заключается в том, что надо отрезать сливную пробку, загнуть самую высокую часть, заварить, переместив сливную пробку в удобное место. Для удобства монтажа лучше снять передний стабилизатор.

После переделки поддона необходимо укоротить маслозаборник на 1 см примерно.

Итак, двигатель стоит на месте, устанавливаем маслозаборник. Не ищем легких путей и пытаемся установить переделанный поддон к двигателю с маслозаборником не поднимая мотор. Делаем мы это, чтобы выяснить ремонтопригодность данного узла (Замена прокладки). При определенной сноровке у нас все получается, не забываем про прокладку. Делаем вывод — вполне удобно. Для сравнения на родной УФЕ было невозможно даже открутить все болты на поддоне.

Снизу вроде бы все. Накидываем ГБЦ и часть навесного.

Москвич-412: вот как советские инженеры переделали двигатель BMW

К нам на тест попала очень редкая машина — так называемый переходной 412-й. Его отличает иная задняя часть — вентиляционные решетки на задних крыльях, фонари — все как у будущего Москвича-2140. Такие автомобили выпускались с конца ноября до конца декабря 1975-го. Наш экземпляр — декабрьский.

Нельзя не отметить хорошо проработанную эргономику. Даже по сегодняшним меркам посадка в 412-м удобная. Взаимное расположение сиденья и органов управления вопросов не вызывают. Ноги и руки согнуты под правильным углом. А до рычага коробки передач не нужно тянуться. Жигулям такое и не снилось.

Баварские корни

Стоит отдать должное неубиваемой подвеске — независимая пружинная спереди и рессорная сзади. Можно смело мчать по самым убитым дорогам. А вот управляемость далека от идеала даже по меркам 70-х: чрезмерные запаздывания на поворот руля, огромные крены. Еще хуже дела с шумоизоляцией — ее, по сути, нет. Слышно, как работает двигатель, как грохочет подвеска, как шумит ветер. В Москвиче очень шумно. Особенно на фоне Жигулей и Волг из той же эпохи.

Какой двигатель можно поставить на москвич 412

И так после покупки москвича начал заниматься под капотом пространством, и доводить автомобиль до ума, чтоб сел и поехал, я планировал, что будет много работы, но разбирая все дальше и дальше я понимал, что надо менять чем больше тем лучше, переделывать весь колхоз на более стоищее ) и подходящее для меня.

Были заменены сальники коленвала передний и задний, оригинал стоит в сборе примерно руб 90, какое качество сами должны понимать, за что покупаете, то и получаете, чаще всего)

Но в моем случае был поставлен передний сальник был поставлен от БМВ а задний от mazda.

Какой двигатель можно поставить на москвич 2140 с иномарки

Здорово. Какой двигатель поставить на 412 москвич? От каких машин подходит и чтоб подгонять не пришлось? | Автор топика: Arwed

Кто что знает напишите

Sergey (Jerell) цель переделок?

Mukhammad (Morgan) Просто хочу машину для себя переделать.

Просто чтобы ездить.

Mukhammad (Morgan) Сергей, и надо ли после смены двигателя ещё что то менять? Или так надо ездить. Просто я где то читал что если двигатель менять то и коробку тоже надо менять.

Sergey (Jerell) Мухаммад, чем не устраивает заводской двигатель?

Mukhammad (Morgan) Сергей, заводской устраивает. Я передумал менять двигатель.

Mukhammad (Morgan) На заводском тоже отлично ездит.

Mukhammad (Morgan) Просто хотел как только купил тюнинговать по мелочи двигатель и коробку такие вещи поменять.

PETR (Erinn) ну вы ребята даете! С БМВ 80Х г.

Sergey (Jerell) Мухаммад, правильное решение.оно этого не стоит.мои знакомые лет 5 назад решили на 2140 поставить мотор с бмв.начали переваривать крепления и тд.в результате раскурочили весь моторный отсек.попали на бабки.всё бросили и запороли 2140.

;)

Mukhammad (Morgan) Сергей, понятно. Спасибо

Sergey (Jerell) старые бехи тройки 70 и 80 годов. Бензиновая 1.5 л и Дизель 2.2. Двиватели подходят идеально, но мост и редуктор не выдержывает. А имено модель смотри в нете.

Ivan (Jonquill) М10 но менять надо будет и каробку и мост желательно. Дешевле будет мне кажется купить старую иномарку

Mukhammad (Morgan) Иван, а мой москвич куда девать? )))

Ivan (Jonquill) Мухаммад, можно оставить для души. Или сдать в металл. Но если есть время и деньги то купи м50 без ваноса 2.5 л и будет тебе счастье. Ну или 2jz. Это из мира фантастики

Mukhammad (Morgan) Иван, )))Иван,

Ivan (Jonquill) Мухаммад, его кстати потом будет сложно поставить на учет да и тех паспорт надо менять тут нужны не только деньги но и связи

Sergey (Jerell) вашет сейчас двигатель идет как запчасть. и номер его ненодо. а насчёт замены двигателя моё мнение токовое иди нах с группы

Ivan (Jonquill) Сергей, незнаю как у вас а у нас это переоборудование авто. Вот если поменять на такой же двиг тогда можно

Mukhammad (Morgan) Сергей, ты кого послал?

Tags: Какой двигатель можно поставить на москвич 2140 с иномарки

попалось видео, в котором Москвич 2140 v8,какие вообще двигатели подходят с иномарок на Москвич | Автор топика: Олег

Инна можно вкарячить все что угодно и куда угодно главное правильное расположение рук на теле))))))

Валентина Никакие — любой двигатель придется напильником дорабатывать

Валентин Какой по размеру влезет

Станислав Ставился от РЕНО …вроде 5 модель и были эти модели с турбинами . о круто было-бы …

Александр как вариант — 4-цилиндровый от БМВ

Мария От БМВ до середины 80х — практически как родные. Разумеется, с байерской же КПП.

Любовь Реактивный от Боинга !

Валентин От БМВ 316 до 90-х годов выпуска

Жанна Любой ВАЗовский классику. Переделки минимальные Полина . Коробку тоже ВАЗовскую надо вместе с двигателем и кардан с переходником.

Вадим я смотрел на пятерку в Англии ставили движок от какой то крутой Ангельской тачки, думаю в москвич он тоже влезет

Марина От БМВ 316 до 90-х годов выпуска

Хотя я на своём просто заменил крбюратор на Жигулёвский от 2106 и стал он парезвее, но если по грязюкам и снегу кататься, то лучше с родным. !

Рулевое колесо от Опель кадетта подходит точно, но там малость резину на баранке надо подрезать!

Сидухи ставил тоже от Кадетта, там приваривал два уголка на 50 и на родные салазки крепил!

вопщем паизвращался, а сейчас на Аудях катаюся!! ! ))))

Какой дизельный двигатель можно поставить на москвич 412

Часто задаваемые вопросы! | Автор топика: Aleit

Ilya (Cosima) Тормозные шланги от УАЗ буханка подходят на Москвич 412, они чуть длиннее.

Карбюратор К 126 можно без проблем заменить на жигулевский. Для этого надо расточить до 10 мм посадочные отверстия жигулевского карба и посмотреть крепление тяги от карба к педали газа, при необходимости переставить под москвичевское.

Подходит ли ГТЦ от Волги на М 412, 2140? Да подходит без переделок, при условии совпадения диаметра торм. трубок (на старых М 412 диаметр 12 мм, на Волге 10 мм).При необходимости использовать переходники.

Можно ли заменить лампочку в фаре старого образца на современную Н4? Нет нельзя.Правильный световой пучок не получиться. Желательно поменять фару на современную, стоит недорого. На крайняк можно использовать переходник, но шансы создать правильный световой пучок невелики.

Можно ли поменять передние барабанные тормоза старых москвичей, на дисковые от более новых москвичей? Да можно, для этого потребуется заменить цапфы в передней подвеске.

Oleg (Connolly) Илья, по поводу карбов есть мнение что на жигулевском карбе мотор работает не совсем правильно, но это и не так заметно( я ставил от 5рки и был доволен) идеальный вариант карб дааз 2140ххххххххххххх….. Короче эта моя инфа для совсем идеалистов)

Oleg (Connolly) У кого хватит терпения описать, как поднимать и опускать машину? ) и основных причин и их устранений при незаводке:р

Alexander (Werth) Какой вакуумный усилитель тормозов поставить на 412? не морочьте голову с ино или зубильными ставьте от 2141 он чуть больше размером и тормоза шикарные проверенно лично + главный тормозной цилиндр остаётся штатный ничего переделывать не нужно

Mikhail (Aristophanes) Олег, очень поучительная статья. Ток про стартер есть маленькое замечание. Если брать то уж сразу редукторный. Он меньше энергии тратит. В мороз или при разряженном АКБ он будет очень бодро крутить) у меня все.

Konstantin (Viresh) Ребят, нужна помощь. Недавно купил 41москвич(моя первая машина, поэтому нешарю практически)Поначалу все нормбыло, был дряхлый стартер, я снялего, пока собирал на новый, авто стоялово дворе и я решил заменитьОЖ.Поставил стартер и завел авто, минутчерез десять на холостых оназакипела, из за давления через трещиныв расширителе летел кипяток, громкобурлело в расширителе.Я заменилтермостат, расширитель, пробкурасширителя выпустил весь воздух изсистемы.Также завел, на холостых некипит, но аосле 20ти километровой ездыпоявляется бешеное давление впатрубках, нижняя часть радиаторахолодная(термостат в кипяткепроверял, работает).Датчик температурына середине.Может недостаточно нагретдвигатель для открытия термостата? Иеще был раз, когда у меня слетел ременьс помпы и я похрду перегрелдвижок, может прокладка прогорела…

home

там и так от мерса стоит,


не мерс а бэха, модель 57 года


240 лошадей, насколько я помню. Смотри только что бы кузов напополам не разъехался =)

Говорю от мерса! Карб от восьмерки воткнуть и заменить контакт на безконтакт, то будет тема, сами делали, знаем..


ну говоришь говори, раз сам делал спорить не буду, ссылочку глянь

з.ы. Чииста теоретически двиг от бэхи мог и на мерсе стоять :))))

хых, от Швейцарцев двигатель 38.г


родной движок отличный, если правильно отрепетирован

нужно к нему хороший карб поставить и фильтр воздушный погерметичнее сделать, на родном всякую шнягу сосет внутрь
помню у меня с пятерочным озоном рвал с места, а по хорошей трассе спокойно стрелку ложил до тех пор пока самому страшно не становилось, что ходовка не выдержит и космич развалится нахрен:)

Читайте также: