Мурано или аутлендер что лучше

Обновлено: 15.05.2024

Что выбрать Mitsubichi Outlander vs Nissan Patfinder?Нужен выбрать по следующим параметрам:
1.Комфорт
2.Качетсво материалов
3.Мягкость подвески
4.Стоимость запчастей
Имеются на выбор аут 2012 года на бензине 2.0 и падфиндер 2012 дизель 2.5
Скорость разгона и проходимость сильно не имеют значения
Главное комфорт

"Главное комфорт". А вы прокатитесь на том и другом и сами увидите. Насчет комфорта оба не айс. У Пафика рама и довольно жесткая подвеска, у Аута никудышная шумоизоляция и салон-погремушка. Но все конечно зависит от качества дорог. По хорошему асфальту не растрясет ни на том ни на этом. По стоимости запчастей Пафик выгоднее. Я его в свое время не купил только из-за дизеля, был бы бензин - взял бы, а так пришлось Х-Трейл покупать.

"Главное комфорт". А вы прокатитесь на том и другом и сами увидите. Насчет комфорта оба не айс. У Пафика рама и довольно жесткая подвеска, у Аута никудышная шумоизоляция и салон-погремушка. Но все конечно зависит от качества дорог. По хорошему асфальту не растрясет ни на том ни на этом. По стоимости запчастей Пафик выгоднее. Я его в свое время не купил только из-за дизеля, был бы бензин - взял бы, а так пришлось Х-Трейл покупать.

Катался недавно на рафе по гравийке, чуть не оглох.Получается, на ауте тоже самое будет, независимо от японской сборки?

Катался недавно на рафе по гравийке, чуть не оглох.Получается, на ауте тоже самое будет, независимо от японской сборки?

А Аутлендер японский? Не в Калуге собирают? Но шумка в Тойоте получше вроде, хотя на РАВ-4 один раз всего катался. Сейчас соображаю, а Аут 2012 года такой же как сейчас, или предыдущий, с "акульей мордой"? Если новый, то на нем я не ездил. А тот - точно погремушка и мотор слышно очень.

А Аутлендер японский? Не в Калуге собирают? Но шумка в Тойоте получше вроде, хотя на РАВ-4 один раз всего катался. Сейчас соображаю, а Аут 2012 года такой же как сейчас, или предыдущий, с "акульей мордой"? Если новый, то на нем я не ездил. А тот - точно погремушка и мотор слышно очень.

Катался недавно на рафе по гравийке, чуть не оглох.Получается, на ауте тоже самое будет, независимо от японской сборки?

Катался недавно на рафе по гравийке, чуть не оглох.Получается, на ауте тоже самое будет, независимо от японской сборки?
ну у меня, на пример, Х-трейл, так там тоже шумка не очень. я это к тому, что все паркитосы примерно одинаковые и врятли можно найти аналог с реально лучшей шумкой чем у аута или рафа4

Катался недавно на рафе по гравийке, чуть не оглох.Получается, на ауте тоже самое будет, независимо от японской сборки?

"Главное комфорт". А вы прокатитесь на том и другом и сами увидите. Насчет комфорта оба не айс. У Пафика рама и довольно жесткая подвеска, у Аута никудышная шумоизоляция и салон-погремушка. Но все конечно зависит от качества дорог. По хорошему асфальту не растрясет ни на том ни на этом. По стоимости запчастей Пафик выгоднее. Я его в свое время не купил только из-за дизеля, был бы бензин - взял бы, а так пришлось Х-Трейл покупать.

С самого своего появления на нашем рынке Nissan Murano – тогда ещё первого поколения – вызывал самые неоднозначные эмоции. Кто-то плавно оседал в осадок от его американизированной красоты, кто-то называл его утюгом или очень крупным обмылком. Что поделать, дизайн у него тогда был действительно своеобразным: тогда Murano ещё не был похож на обожравшегося Qashqai, а X-Trail – на недоделанный Murano. Хорошие были времена.

Истоки​

Мурано с самого рождения был нацелен на американский рынок. И поэтому нет причин удивляться своеобразности кроссовера. Его дизайн рисовали в Калифорнии, моторы ему полагались большие, салон – огромный, характер – вальяжно-комфортный.

Первое поколение было построено на платформе Nissan FF-L, а единственным мотором на момент старта продаж автомобиля в США стал 3,5-литровый бензиновый V6 3VQ35DE. С этим же мотором Murano попал и в Европу. В 2004 году, когда кроссовер начали продавать в Японии, он обзавёлся 2,5-литровой рядной четверкой QR25DE. В 2005 году первое поколение пережило небольшой рестайлинг, а в 2008 году в продаже появился наш герой – Murano второго поколения.


Nissan Murano 2008–16

Первая жалоба, которая встречается достаточно часто в обсуждениях Мурано их владельцами, весьма своеобразна: многие долго не могли победить запотевание стёкол. Особенно сильно страдает лобовое. Предположений о причине этой особенности, которая раздражает владельцев не самого дешёвого, в общем-то, кроссовера, существует множество. Чаще всего, конечно, вспоминают влажные полы салона или возможные протечки люка, но в итоге всё сводится к одному: ездить во влажную погоду без включенного кондиционера очень сложно.


Nissan Murano 2008–16

Очень многие отмечают, что хотя против запотевания лобового стекла и помогает кондиционер, но с запотевшей задней полусферой придётся уживаться. Не всем помогают оригинальные салонные фильтры и попытки полностью удалить влагу, так что иногда с этим приходится смириться.

Справедливости ради отмечу, что некоторые считают, что цены на запчасти и ТО несколько завышены. Но чаще всего так говорят те, кто не очень хорошо понимает, что машину с мотором V6, полным приводом и вариатором обслуживать всегда дороже, чем Chevrolet Lacetti.


Nissan Murano 2008–16

Как я уже говорил, практически единственный мотор Murano Z51 – это 3,5-литровый 3VQ35DE. Само собой, большой мотор из начала 2000-х не может быть экономичным. Особенно в паре с вариатором. Расход сильно зависит от манеры вождения, но в среднем получаются такие цифры: город – 17-20 л, трасса – 12-15 литров на сто километров. Если по трассе тошнить потихоньку (90-110 км/ч), то можно даже уложиться в 10 л.


Nissan Murano 2008–16

В принципе, для достаточно большой машины и 249 л.с. с 3,5 литров объёма – не так уж и много. Но некоторые считают такой расход слишком высоким, а значит, заслуживающим общественного порицания.

Парадокс: даже те, кто переживает из-за расхода топлива, обычно очень радуются мотору, 3VQ35DE действительно неплох. Если бы не парочка его недостатков, о которых речь пойдёт ниже, он был бы идеальным двигателем с очень достойным ресурсом, который способен пережить и раздатку, и вариатор. Во всяком случае, ругают этот мотор очень редко, а вот его характер владельцев прямо-таки радует.

Nissan Murano 2008–16


Nissan Murano 2008–16

Вторая проблема – облезание хрома. Он мог слезать с хромированных элементов сразу после покупки, вызывая бурление отрицательных эмоций уже на второй год владения Мурано.

Исходя из вышесказанного, перекрашенные Мурано на вторичном рынке – это норма. Этому автомобилю не обязательно попадать в ДТП, чтобы обзавестись двойным слоем краски на капоте или арках крыльев.

Nissan Murano 2008–16

Эта ненависть оказывается большим плюсом для тех, кто ищет Murano на вторичном рынке. Богато упакованные экземпляры с хорошей историей стоят не так уж и много, а толпы покупателей за ними не выстраиваются. Зато владельцы этих машин готовы скрипеть от ненависти зубами: стоимость снижается катастрофически быстро. И даже за сравнительно небольшую цену продать Мурано часто бывает сложно. Почему – узнаете чуть ниже.


Nissan Murano 2008–16

Понятно, что вариатор – это не та штука, которую строили для гонок со светофоров. Но при желании можно прикинуться точкой, уходящей за горизонт: паспортный разгон до первой сотни занимает всего 8 секунд. Для большого семейного автомобиля это очень неплохо.

Самое слабое место Murano – это вариатор. А ещё – раздатка. По поводу последней мнения бывают разными, часто говорят о том, что если машину не насиловать, то она живёт долго. А вот любители гонять по глубокому снегу и бездорожью с раздаткой расставались быстро. Иногда даже быстрее, чем с вариатором.

Надо отметить, что практически все владельцы Мурано отмечают очень адекватный алгоритм работы бесступенчатой трансмиссии. И связку мотора и коробки хвалят почти во всех отзывах. Но это – пока всё работает.


Nissan Murano 2008–16

Проблемы с вариатором начинаются у всех в разное время. Редко он выходит из строя раньше пробега 120-130 тысяч, и на просторах Сети встречаются отзывы очень аккуратных владельцев, которые без ремонта вариатора проездили более 250 тысяч километров. Само собой, для этого требовалось выполнение ряда условий: никаких гонок со светофоров, никаких длительных поездок с педалью газа, вдавленной в пол, никакого барахтанья в снегу и грязи. И ещё – регулярная замена масла. Вот на последнем многие экономят, чем наносят коробке непоправимый вред. При нормальной замене масла с одновременным выполнением предыдущих рекомендаций вариатор гарантированно ездил как минимум 150 тысяч километров, а при замене масла раз в 30-40 тысяч – и того больше.

Вместе с тем вариатор – это одна из причин низкой ликвидности Мурано на вторичном рынке. Люди вполне справедливо опасаются попасть на ремонт коробки, не зная, как эксплуатировал машину предыдущий владелец. Рациональное зерно в этом есть, так что обижаться на отсутствующих покупателей не стоит. А в случае покупки этой машины лучше иметь про запас тысяч сто свободных рублей на неожиданный ремонт вариатора.

home

Аут 13 год 2,4 компл.самурай .вариатор . 4 ВД.и Камри 14 год 2,5 элеганс .обе машины дилерские . обе с кожаным салоном . цены одинаковы 1 млн.150 тысяч. Вот и думаю какую взять . кто из них будет ликвиднее при продаже . помогите сделать выбор . может кто юзает такие машины.

Я бы аута взял.. На легковухах просто не езжу.. Да и вообще..


Аут варик а Камри как автомат калашникова

аут мне не понравился. поездите на тестовой автомашине в колми. тут выбор - автомат или варик, повыше клиренс или удобный седан.


полюбому камри элеганс

Аутлендер, лучше. Камри у меня была. Все таки полный привод в Якутии необходим. Даже если ездишь только по городу.


maestro1, только по городу и нужен, в голодед стартовать быстро. На трассе передний даже лучше..

игорь, у меня была Камри 2006 года и сейчас я Ниссан икстрейл пересел. Икстрейл лучше, бензина тратит меньше. Кстати в режиме авто, икстрейл едет на переднем приводе, только в случае пробуксовки включается задний.
Аутлендер по моему от икстрейла только внешностью и фирмой изготовителем отличается. Сейчас все кросоверы очень похожи, по расходу, проходимости, принципу привода.


Оба варианта не очень,

Камри надежнее, получше будет, но не практичная машина.

45, сказано выбрать из этих, а так то да, пол города на пробках ездит.. Практичная машина

С точки зрения ликвидности Камри предпочтительнее. Если сравнивать седан и кроссовер, то последний будет интереснее. Но Аутлендер я бы не стал брать

В головах людей ещё больший кризис,чем в стране.
Люди берут не то,что нравится,а то,что легче продать будет(( выходит,что машина ещё и не куплена..а уже на продажу стоит..

это верно и продать надо обязательно дороже=)

тут в наше время одна вещь выяснилась. заходил к нам клиент недавно, рассказывал, что купил в 2013 году Ниссан Мурано новый за 1650 т.р. Откатал на нем уже около 60 тыщ. И сейчас выясняется, что даже Колми готовы его тачку забрать за 1700 т.р. по трейд-ину (новый сейчас в такой комплектации стоит 2350 т.р.). Аутлэндер 2015 года в августе стоил 1799 т.р., уже сейчас 1980 т.р. (+180 тыщ за пол-года), переплата по кредиту за 3 года - 200 т.р. Т.е. уже сейчас нынешняя цена перекрыла переплату по кредиту за ТРИ года и неизвестно, что будет дальше. Я все это к чему? Рублевые кредиты сейчас очень выгодны - грех не воспользоваться.

Третье поколение кроссовера Mitsubishi Outlander в строю уже без малого 10 лет. В условиях современного мира столько живут либо незаменимые, либо уж очень успешные и популярные модели.

Outlander понемногу относится к обеим категориям. Конкурентов у него не так и много. Самым заклятым остается Nissan X-Trail. Эти двое уже давно поделили наш рынок между собой — их продажи приблизительно равны. Как и возможности.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Что на тесте

Темно-серый кроссовер в комплектации Instyle с 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 167 сил, который работает в паре с вариатором и полным приводом S-AWC — умной системой от японского производителя, на которой мы остановимся подробнее.

Toyota Camry

Наш экземпляр оснащен зимней резиной Nokian Hakkapeliitta R2 SUV размерностью 225/55 R18. Большая часть отзывов на эту резину положительная, но есть и водители, которые жалуются на снос передней либо задней части автомобиля в поворотах при определенных условиях.

ESP автомобиля включается моментально, резко отлавливая зацеп, но комфорта это не добавляет. Больше всего неприятностей возникает на укатанном снегу или снежной каше вперемешку с грязью. И это на городских скоростях — без резких маневров и превышений. Мы не рекомендуем использовать эту резину с Mitsubishi Outlander.

Toyota Camry

Низкая цена;Устаревшие технологии Продвинутый полный привод;Скоро выйдет четвертое поколение Качественные материалы отделки салона;Скучная отделка интерьера Удобные кресла;Не самый вместительный багажник Неожиданно тяговитый силовой агрегат;Яндекс Авто

Популярное

Пожалуй, одной из естественных причин является рестайлинг — уже второй. Первый был еще в 2014 году, когда внешний вид существенно облагородили, изменив бамперы и оптику, а второй был в 2018 году, но уже больше для галочки. Увеличилось количество хромированных деталей, которые сделали кроссовер чуть наряднее.

Дизайн — да, выглядит несколько устаревшим, да и цветовых решений по отделке салона всего два: черное и светло-бежевое. Но повторимся, их качество не вызывает вопросов.

К центральной консоли есть пара вопросов. И оба про расположение качелек обогрева сидений. Они буквально спрятаны под локтями передних пассажиров. При этом подогрев руля и лобового стекла находятся прямо под прикуривателем. К слову, руль греется слабовато: теплее всего он на три и девять часов — как раз в местах хвата.

Чего не скажешь о салоне — он-то как раз прогревается за считанные минуты, так что долго переживать о холодном руле не придется.





Кроссоверы с каждым годом набирают популярность. В данной статье рассмотрим, что лучше: Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер. Обе японские компании являются гигантами на рынке автомобилей, а соперничество данных моделей продолжается уже более 15 лет.

Первый был выпущен в 2000 году, а



– в 2001. За эти годы было произведено несколько модификаций каждой модели. В 2014-2015 гг. на российском рынке появились новые версии полюбившихся клиентам кроссоверов. Ниссан произвел совершенно новый автомобиль, а Митсубиси обновил уже имеющееся третье поколение семейства кроссоверов.


Сравним последние поколения обеих легенд и узнаем, кто из них лучше.

Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл — кендо на вариаторах

Митсубиси Аутлендер - Ниссан Х-трейл

Nissan X-Trail vs Mitsubishi Outlander: порыбачим, но рыбы не будет.

По итогам продаж первого полугодия 2019-го дуэлянты идут ноздря в ноздрю: дилеры реализовали порядка 10 тысяч моделей каждой марки.

Митсубиси Аутлендер - Ниссан Х-трейл

Тестовый X-Trail в максимальной комплектации с 2,5-литровым двигателем мощностью в 171 л. с. обойдётся в 2 млн 312 тысяч рублей.

Митсубиси Аутлендер - Ниссан Х-трейл

За Outlander с 2,4-литровым агрегатом (167 л. с.) в салонах просят 2 млн 319 тысяч рублей.

Оба соперника оснащаются бесступенчатыми автоматическими трансмиссиями в сочетании с полным приводом — сравнение продемонстрирует возможности вариаторов, а наши эксперты посоветуют, как продлить срок службы капризных коробок с дорогим ремонтом.









Митсубиси Аутлендер — Ниссан Х-трейл: разгон с хода

Митсубиси Аутлендер - Ниссан Х-трейл

В пользу X-Trail говорит на 0,1 литра больший рабочий объём мотора. Существенно ли это, проверим.

Митсубиси Аутлендер - Ниссан Х-трейл

Nissan X-Trail: Упражнение — старт с хода проводим на магистрали.

Счёт 1:0



Управляемость и проходимость


Такой стиль езды стимулирует, заряжает, позволяет почувствовать драйв, но от постоянного контроля водитель быстро устает. У Аутлендера слабый возврат руля, что мешает чувствовать машину должным образом. Если в Ниссан водитель управляет автомобилем, используя зрение и ощущая машину благодаря обратной связи руля, в Мицубиси приходится полагаться только на зрение. Если вы не молодой амбициозный парень, стремящийся укротить строптивого жеребца, вас это быстро начнет напрягать!

На его фоне X-Trail кажется слишком плавным, равномерным или даже чересчур правильным. Это прослеживается в спокойной и уверенной езде на любых поворотах. Данный кроссовер излучает безопасность и стабильность. В качестве семейного автомобиля он идеален! В нем вы сможете отдохнуть от городской суеты и насладиться комфортной и уверенной поездкой.


Говоря о коробках передач, оба вариатора хороши, но у Аутлендер он настроен лучше. Он словно обладает искусственным интеллектом, который обеспечивает комфортную езду водителю и защищает конструкцию трансмиссии. Например, если вы на скорости в 100 км/ч попытайтесь перейти в ручной режим и включить пониженную передачу, коробка вам не позволит. Она будто оберегает вас от необдуманных действий, способных причинить вред трансмиссии. Кроме того, при снижении скорости коробка передач часто сама втыкает пониженную ступень, обеспечивая запас при разгоне.



Интересно, что в последнее время кроссоверы стали выпускать с достаточно жесткой подвеской, которая позволяет пассажирам ощутить все особенности наших роскошных дорог. Но представленные в данном обзоре модели являются образцом мягкости! Outlander, в привычном для себя раскачивании, аккуратно поглощает все неровности и стоит на страже комфорта пассажиров. А X-Trail вовсе проглатывает любой рельеф, причем на любых скоростях. И снова по баллу в обе копилки!

Сидим спереди

Митсубиси Аутлендер - Ниссан Х-трейл

Nissan X-Trail Nissan X-Trail

Митсубиси Аутлендер - Ниссан Х-трейл

Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander

Счёт 1:1






Сравнение плюсов и минусов

Подводя итоги, можно сделать выводы, что к основным преимуществам новых кроссоверов Mitsubishi относят:

  • слаженную работу коробки передач;
  • неплохую управляемость;
  • хорошую шумоизоляцию.

Среди минусов этой же модели отмечают довольно тесный салон и низкое качество отделки. Кроме того, в автосалонах можно сейчас купить Х-Трейл значительно дешевле, чем Мицубиси. А подвеска Outlander заметно жёстче, если сравнить её с параметрами конкурента.

У Ниссана можно заметить такие минусы как недостаточно изолированный от шума салон и приличную величину крена на поворотах. А к преимуществам относится просторный салон, большой (при сложенных сиденьях) багажник и неплохую проходимость по бездорожью. Ещё один плюс заключается в меньшей по сравнению с Outlander цене – серьёзный довод в пользу покупки Nissan за наличный расчёт, а не в кредит.

Круг на время

Полноценного спортивного режима коробки передач нет на обеих машинах, однако на Mitsubishi вариатор можно перевести в положение L — настройка принудительно удерживает двигатель на высоких оборотах, что позволяет добиться большей отзывчивости акселератора. Конечно, езда в предельных режимах для вариатора нежелательна: бесступенчатая трансмиссия не любит рваного ритма и долгих пробуксовок. Если не планируете продавать автомобиль сразу по истечении гарантии, лучше не пилотировать агрессивно и не закапываться на бездорожье.

Митсубиси Аутлендер - Ниссан Х-трейл

Митсубиси Аутлендер - Ниссан Х-трейл

Багажник

Заявленный объём багажника Nissan X-Trail — 417 литров. Если сложить задние сиденья, то получится порядка 1500 литров.

Митсубиси Аутлендер - Ниссан Х-трейл

Nissan X-Trail Nissan X-Trail

Митсубиси Аутлендер - Ниссан Х-трейл

Mitsubishi Outlander Mitsubishi Outlander

Счёт 3:1

Сравнение салонов авто

Х-Trail называют машиной с мужским характером. При сходстве технических качеств Митсубиси Outlander и Х-Trail дизайн автомобилей отличается весьма заметно. Nissan имеет прямые кузовные линии, высокий клиренс, маленькие свесы и выпуклые колёса.

Митсубиси же отличается плавными формами, сглаженными узкими фарами и выступающей радиаторной решёткой. Транспортное средство напоминает кроссовер, нежели внедорожник.

Митсубиси Аутлендер или Ниссан X Tрейл

Сравнивая Аутлендер от Митсубиси и X-трейл от Ниссан, стоит провести параллель и в отношении свободного места в салоне автомобилей. Лидерство принадлежит без сомнений Ниссану. Пространства в нём вполне достаточно, что для водителя и пассажира спереди, так и для пассажиров. Разница в объёме багажника. Больше он у Ниссана. Запаска в машине размещена под днищем, что позволило освободить место в отсеке багажника. Митсубиси отстаёт от конкурента в пространстве салона, однако задние кресла регулируются. Багажник маленький.

Сидим сзади

Митсубиси Аутлендер - Ниссан Х-трейл

Митсубиси Аутлендер - Ниссан Х-трейл

Итоговый счёт 3:2 в пользу Митсубиси Аутдендер.

Митсубиси Аутлендер - Ниссан Х-трейл

Митсубиси Аутлендер — едем с рыбалки, проехали там, где хотели, посидели с удочкой у воды (см. видео).

Nissan подойдёт спокойному водителю, который не ищет в семейном кроссовере драйверских черт. X-Trail мог бы продаваться лучше, но часть потребителей выбирает более компактный и доступный Qashqai. Наличие двух похожих автомобилей в российской гамме позитивно влияет на позиции марки — четвертый год подряд Qashqai и X-Trail идут в статистике продаж ноздря в ноздрю.

Ценовая политика производителей:

Интерьер автомобилей

Mitsubishi-Outlander-интерьер

Чтобы сравнить, что надежнее и лучше — Ниссан Х Трейл или Аутлендер, заглянем внутрь салона каждого из автомобилей. Если рассматривать с точки зрения практичности, то на первый план выходит Ниссан, ведь вместительность его салона несколько больше. Здесь себя могут комфортно ощущать люди различного телосложения, при этом задний диван также достаточно удобен с точки зрения расположения. Расстояние до спинок передних кресел позволяет пассажирам свободно располагаться сзади, а также заниматься своими делами на ноутбуке или иных гаджетах.

Запасное колесо находится под днищем автомобиля, что заметно увеличило багажник, точнее – его объем. При этом, такое нестандартное расположение запаски никак не влияет на погрузочную высоту автомобиля.

nissan-x-trail-2014-интерьер

Аутлендер уступает своему оппоненту в этом вопросе, даже несмотря на тот факт, что его задние сиденья обладает функцией регулировки. Багажное отделение также оставляет желать лучшего. В частности, дверца багажника могла бы быть и по шире, да и погрузочный уровень невысок.

Что касается качества самого салона, обивки и приборной панели, то здесь опять чуть лучше выглядит Ниссан Х Трейл. В салоне отделка из высококачественного пластика, а сиденья из кожи. В салоне Аутлендера также присутствует кожа, но вот по поводу качества пластика достаточно много сомнений. Поэтому, либо по каким-либо другими причинам, салон Мицубиси выглядит немного удешевленным, как будто неким эконом-вариантом.

Отдельно хотелось бы рассказать о шумоизоляции. Намного лучше ситуация у Аутлендера, ведь внутри салона практически не слышно никаких лишних звуков и шумов. У Ниссана с этим вопросом дела обстоят намного хуже – здесь и аэродинамический шум, и подвеска дает о себе знать различными звуками, и обшивка поскрипывает. В общем, сладко поспать в салоне вряд ли получится.

MITSUBISHI OUTLANDER / NISSAN X-TRAIL

ОБЩИЕ ДАННЫЕMitsubishi OutlanderNissan X-trail
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база4695 / 1810 / 1703 / 26704640 / 1820 / 1710 / 2705
колея спереди / сзади1540 / 15401575 / 1575
Объем багажника, л477 / 1640497 / 1585
Радиус поворота, м5,35,6
Снаряженная / полная масса, кг1585 / 22101659 — 1701 / 2070
Время разгона 0 — 100 км/ч, с10,510,5
Максимальная скорость, км/ч198190
Топливо / запас топлива, лА92 / 60А95 / 60
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км10,0 / 6,5 / 7,811,3 / 6,6 /8,3
Выбросы СО2, г/кмн.д.192
ДВИГАТЕЛЬ
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см23602488
Степень сжатиян.д.10,0
Мощность, кВт / л.с.123 / 167 при 6000 об/мин.126 / 171 при 6000 об/мин.
Крутящий момент, Нм222 при 4100 об/мин.233 при 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типполноприводнаяполноприводная
Коробка передачCVTCVT
Главная передачан.д.5,694
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / многорычажнаяМак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковыедисковые / дисковые
Размер шин225/55R18225/65R17, 225/60R18








Технические характеристики

Длина/ширина/высота Mitsubishi Outlander 2021 составляет 4695/1810/1703 мм, а габариты Nissan X-Trail — 4690/1820/1740 мм. Колёсная база и дорожный просвет у Mitsubishi vs Nissan — 2670 vs 2705 мм и 215 vs 210 мм соответственно. В целом размеры очень близкие, только объём багажника в зависимости от модификации заметно отличается (в скобках указаны значения, полученные с опущенными задними сиденьями): у Аутлендера — 477-591 (1640-1754) л, а у Х-Трейла — 417-449 (1466-1507) литров.

Теперь давайте оценим динамику и топливную экономичность наших соперников. Для этого сравним сопоставимые модификации. Время разгона с 0 до 100 км/ч (в скобках будет указан расход бензина в режимах город/трасса/смешанный на 100 км) Митсубиси Аутлендер vs Ниссан Х-Трейл: 2,0 (146 л.с.) CVT 2WD vs 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD — 11,4 с (9,7/6,2/7,5 л) vs 11,7 с (9,2/6,0/7,2 л); 2,4 (167 л.с.) CVT 4WD vs 2,5 (171 л.с.) CVT 4WD — 10,5 с (10,0/6,5/7,8 л) vs 10,5 с (11,3/6,6/8,3 л). Дизельный X-Trail с 6-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется за 11,0 секунд и расходует 6,2/4,8/5,3 л топлива. Как мы видим из сравнения, соперники достойны друг друга, и если кто-то и имеет преимущество, то небольшое.

Читайте также: