На вольво s60 ii не открываются пассажирские двери

Обновлено: 05.07.2024

Незнакомый далекий друк, если ты будешь читать эту тему на драйве2.ру, знай, что я воспользовался твоими и только твоими фотографиями. Остальным тоже сообщаю, что все нижеприведенные фото разборки двери Volvo S60 ii сделаны вот этим самым vaucher и никем иным, за что ему, Ваучеру, огромная благодарность!

Щас, текст набью…

Итак, найдя тему по разборке двери Volvo S60 II, я решился самостоятельно разобрать дверь своей Volvo V70 III. Ибо сейчас я работаю дворником широчайшей квалификации, практически дворником-академиком, то что мне не по силам? Такого почти нет.

Взяв для моральной поддержки бывшую жену (потому как после этого пообещал отвезти ее на Горбушку за фильтрами) и рабочую одежду, приехал в подземный теплый паркинг в одному мне известном месте (шутю, но места не выдам, а то вы всей толпой там будете зимой машины чинить, потом вообще никого не пустят, особенно меня), приступил к делу.

Статья написана не для мощных мастеров по Вольво, которые одной правой через заднюю правую выхлопную трубу снимают левую переднюю дверь за 1,5 секунды. Вам это будет не интересно. Также статья написана не для аналогично мощных украинцев, которые за 30 минут на словах готовы перенести на себе 1,5 кубометра досок лиственницы (не сосны) на расстояние в 400 метров со сложными заходами и переходами, аккуратно сложить штабель, ибо проход там только для одного человека, при этом в эти же 30 минут договариваются о встрече с 4-мя курьерами, встречают их и принимают продукции 60-ти наименований, проверив все и рассчитавшись с курьерами.

Как бы это сказать… Звездеть — не доски грузить. Я это делал 4 часа (доски и курьеры)

Работа же по разборке-сборке двери, уборке за собой и переодевании в цивильную одежду заняла почти 3 часа.

Набор необходимых инструментов:

1. Узкая (!) отвертка torx 25 длиной не менее 10 см (!). Иначе хрен достанете

2. torx 27 обычный короткий (длинный просто не нужен, не суть)

3. Накидная головка с трещеткой (вращалкой) на 10

4. Накидная головка с тредещкой (вращалкой) на 7

5. Очиститель карбюратора — 1 флакон грамм на 400

7. Смазка типа для ШРУС (до -40 градусов, если в средних широтах). Графитовая, вишь, до -20, а это не есть хорошо.

8. Обязательна рабочая одежда (!)

9. Очень обязателен НАПАРНИК (!), в противном случае нужны несколько S-образных жестких проволок длиной см так 20…30), ибо можно остаться без проводов, которые идут к кнопке ручки

10. Газета или что-то мягкое для обмотки ручки, пока она висит, а вы ее отсоединяете разъем ручки, который внутри двери

11. Скотч (шнурок, изолента), которым можно газету или что-то мягкое завязать, пока отсоединяете разъем ручки

12. Фонарь ! (иначе хрен что внутри разглядите)

13. Изолента, кусок полиэтилена

14. Пачка больших влажных салфеток

Отличия работ по разборке двери Volvo V70 III от работ по S60, красочно проиллюстрированных по ссылке выше в этой теме:

1. Колодка, которая соединяет ручку с общей шиной, находится ВНУТРИ двери и добраться до нее возможно, только сняв вторую, рабочую или техническую обшивку двери, на которой расположен мотор стеклоподъемников. НИКАК ИНАЧЕ! Проводки там сопливые и, ежели вы не закрепите эту самую вторичную техническую обшивку и она упадет — попрощаетесь с бесключевым закрытием с кнопки на ручке ну и готовьте паяльник с термоусадочными трубками.

2. Длинной отверткой с torx25 на конце нужно ПОЛНОСТЬЮ открутить болт торца двери, а не на 5 оборотов. Держа левой рукой личинку замка, откручивать аккуратно (!, иначе болтик упадет внутрь, хотя потом достанете) и постоянно пытаться при откручивании вынуть личину целиком. Вот как только она будет выниматься — прекратите откручивать, личину выньте. И только после этого двигаете саму ручку в сторону торца двери (в сторону, где была вынутая вами личина), после чего, вращая ручку против часовой, выньте ручку из двери, ОСТАВИВ БОЛТАТЬСЯ НА 4 сопливых проводах.

Итак, первым делом отсоединили ручку и, обмотав ее чем-то мягким и прилепив малярным скотчем к двери или иначе как-то закрепив, чтобы не было нагрузки на провода (у меня жена ее держала в руках), вы приступаете к разборке двери со стороны салона.

На фотографиях все интуитивно понятно. Сняли декоративную почти прямоугольную накладку за самой рукояткой, которой дверь тянете на себя при закрывании, под декоративной накладкой — два винта с головкой торкс25, открутили. Резким движением сдернули треугольную панель с динамиком, системой индикации мертвых зон и аккуратно отсоединили ее контакты. Сдернули, начиная снизу, панель двери и, сдернув ее со всех фиксаторов, подали ее вверх, оставив болтаться на трех проводах и тросе, соединяющим ручку открывания двери с механизмом замка. Далее СТОП!

Дело в том, что следующая операция — получение доступа к болтам, которые фиксируют (зажимают) металлические планки, на которых (на металлических планках) сидит стекло. Планки эти из светлого металла вы можете видеть на фотографии стоящего у стены стекла.

Для удобной работы по демонтажу стекла необходимо открыть две черные резиновые круглые заглушки, каждая диаметром сантиметров этак 4, которые находятся слева и справа на технической панели двери. Открыли их, просто потянув за небольшие язычки. Жена при этом держит декоративную панель двери. Вы включаете зажигание, не заводя машину, и, смотря в открывшиеся за декоративными круглыми снятыми резиновыми заглушками отверстия (я туда еще и фонарем светил), начинаете опускать стекло. Медленно. Опускаете до тех пор, пока в этих отверстиях не увидите появившиеся головки болтов на 10. Ну чтобы удобнее было с ними работать. После этого выключаете зажигание, отсоединяете уже окончательно дверную панель и убираете ее в багажник, чтобы не мешалась.

Итак, головкой на 10 откручиваете два болта в открывшихся смотровых окошках технической панели двери. У меня болты попадали вниз, что вообще не проблема, потом легко достаются. Но ради справедливости стоит сказать, что до конца их откручивать не нужно. Вот где грань "до конца — не до конца" — тут только опыт и практика, а, посколько у нас с вами опыта и практики в разборке дверей Вольв нет — откручивайте смело полностью, не ипите мозги, потом решим проблему.

Открутил, болты упали — да и бог с ними. Далее необходимо снять две декоративные накладки. Одна лежит на самом оконном проеме с ВНУТРЕННЕЙ стороны двери, такая типо ребристая. Снимается просто поднятием вверх. Черная такая вся из себя. Вторая, тоже черная, С ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЫ левой, верхней и правой части оконного проема (типа большущей буквы "Л") — декоративная, снимается опять же простым сдергиванием. Это нам нужно для удобства вынимания стекла окна. Сняли накладки, встаем с внешней стороны двери и тянем стекло вверх, одновременно чуть поворачивая его против часовой стрелки и вытягивая стекло как бы из дверного проема на себя, на улицу. Легко и непринужденно. Вынув стекло, увидите снизу два прямоугольника светлого металла, которые как раз и фиксируются болтами с головкой на 10, упавшими у меня вниз в дверь.

После этого откручиваем с торца двери все 4 винта (torx27, кажется), которые держат дверной замок, далее по периметру откручиваем 10 или 12, уже не помню, болтиков с головкой на 7, которые держат техническую панель двери и наконец снимаем эту самую панель. Идет она плохо, но большее ее уже ничего не держит.

Одному снимать ее неудобно, но придется, поэтому очень желательно взять малярный скотч и нижнюю часть двери, где декоративная панель прилегает к двери, оклеить этим самым малярным скотчем. Лучше в несколько слоев и по ширине в пару-тройку слоев. Зачем? Когда будете техническую панель вытаскивать — можете поцарапать лакокрасочное покрытие низа двери. У меня так и получилось. Тяжело выходит, падла. Не сильно, но поцарапал. Так что не говорите потом, что я вас не предупреждал!

Ну вот сняли, наконец. Однако это не все. Сама техническая панель соединена с электрической частью машины толстым шлейфом, который отсоединять себе дороже. Поэтому у меня эта тех. панель стояла рядом, шлейф я не отсоединял и вряд ли бы отсоединил. Потому как он на куче пластиковых спец. стяжек, коих с собой, естественно, у меня не было. Ничего, работать с замком можно и так.

Да! Когда все находится в рабочем состоянии, дверь собрана, то нижняя часть шлейфа этого электрического постоянно находится в подмоченном состоянии. Обмотка его из какого-то пористого полимера у меня сгнила, остались провода одни. Это, видимо, не нормально, нужно было бы замотать хотя бы толстым полиэтиленом, что я не сделал, а зря. Ведь во время движения шлейф хоть немного, но будет тереться о внутренность двери и провода могу замкнуть. Ну просто теоретически. Так что увидите такое — обматывайте изолентой или уж сами придумайте чем не гниющим, чтобы избавить от трения проводов о металл двери.

Дальше по совету с форума я вылил целиком баллон очистителя карбюратора на замок, после чего обильно смазал все видимые механизмы смазкой для ШРУСов, в торсионные провода (которые ходят туда-сюда в чехлах) набрызгал белой смазки Ликви Моли для замков и также побрызгал ее везде, где только можно. НО! Не забываем, что эта белая Ликви Моли — только жалкое подобие графитовой смазки или той же смазки для ШРУС, поэтому все пары трения (пластик-пластик, пластик-металл, металл-металл) смазываются или графитовой, или для ШРУС! И никак иначе. Когда вы еще будете разбирать дверь, чтобы снова туда заложить смазку? То-то же, смазывайте правильно и надолго.

Собирается все в обратном порядке, не торопитесь, не выпачкайте обшивку. Протирайте руки и инструмент влажными салфетками. Попавший на пол очиститель карбюратора высохнет и не оставит никаких следов. Хотя у меня еще и газета была постелена в несколько слоев.

Стекло вставляется нежно и ласково, перед этим правильно поставьте направляющие для стекла (гнутые металлические планки с резиновой окантовкой внутри двери) и наживите болты с головкой на 10! Хотя бы на 1…2 витка резьбы. Со стеклом не промахнитесь, при установке я чуть вначале поторопился, и стекло прошло мимо посадочных мест. Ничего, это не страшно, чуть вверх и оно сядет. Убедитесь через смотровые окошки, что стекло село на направляющие. Посветите туда фонариком. У меня убеждалась жена, я сажал стекло, она говорила, село, не село. Все просто. Можно и одному, конечно.

После сборки двери не нужно ехать ни в какой сервис для адаптации стеклоподъемников. Адаптация что на Ниссане, что на Тойоте, что на Вольво проходит одинаково:

держим клавишу "вниз" до упора и еще 3 секунды, потом поднимаем и держим "вверх" до упора и еще + 3 секунды. Всё. Стеклоподъемник откалиброван.

Когда будете ставить основную обшивку, убедитесь в том, что все пистоны, с которых вы ее вначале сдергивали, на ней же и остались. Если какая-то пластиковая втулка (ребристый цилиндр) стоит на металлическом каркасе двери — его нужно вынуть и вернуть в дверь, тогда у вас все получится!


Перестает закрываться и открываться дверь. Нажимая на брелке ключа на закрытие или открытие авто “солдадик” на двери чуть дергается в низ и вверх, но замок не как не реагирует. То есть замок не отпирается и не закрывается.

Причины выхода из строя замков дверей на VOLVO XC70 S80 XC60

Источник проблемы в естественном износе щеток коллектора моторчика, который установлен в замке. Так же моторчик двери забивается загрязнениями износа графитовых элементов.

Причины почему надо ремонтировать замок двери на VOLVO XC70 S80 XC60

При уходе домой закрыв автомобиль вы уверены в том, что авто закрылся, а по факту у вас может остаться открыта дверь в авто. И этим сможет легко воспользоваться злоумышленник.

Замок может просто на просто не открыться, когда вы находитесь в автомобиле, вы просто не сможете открыть эту дверь, так как нам ней вышел из строя замок двери. И теперь представьте если вы попадете в дтп и замок не откроет вам водительскую дверь…


Этапы ремонта замка дверей VOLVO XC70 S80 XC60:


для снятия обшивки необходимо использовать специальный инструмент, что не поцарапать и не повредить элементы;


не сложная процедура, с которой не должно возникнуть проблем не у одного опытного электрика Вольво;


нажатием на фиксаторы и подтягиваем его до конца вверх проема окна двери и там закрепляем за арку бумажным скотчемчаем ее от электропитания;


после демонтируем дверную карту. На ней держится стеклоподъемник и замок двери;


ОЕМ номера детайлей двери Volvo XC70 S:80 SX60

  • 31253916 - задняя левая дверь
  • 31253657 - передняя левая дверь
  • 31253659 - задняя левая дверь
  • 31416681 - передняя левая дверь
  • 31416683 - задняя левая дверь
  • 31253658 - передняя правая дверь
  • 31253675- задняя левая дверь
  • 31416682 - передняя правая дверь
  • 31253917- задняя правая дверь
  • 31253649 - передняя левая
  • 31416684 - задняя правая дверь
  • 31416673 - передняя левая дверь
  • 31253676 - задняя правая дверь
  • 31253650 - передняя правая дверь
  • 31253918 - задняя левая дверь
  • 31416674 - передняя правая дверь
  • 31253663- задняя левая дверь
  • 31253661 - передняя правая дверь
  • 31349864 - задняя левая дверь
  • 31416685 - передняя левая дверь
  • 31416679 - задняя левая дверь
  • 31253662 - передняя правая дверь
  • 31416687 - задняя левая дверь
  • 31416686 - передняя правая дверь
  • 31253919 - задняя правая дверь
  • 31253653 - передняя левая дверь
  • 31253664 - задняя правая дверь
  • 31416677 - передняя левая дверь
  • 31349868 - задняя правая дверь
  • 31349860 - передняя левая дверь
  • 31416680 - задняя правая дверь
  • 31253654 - передняя правая дверь
  • 31416688 - задняя правая дверь
  • 31416678 - передняя правая дверь

ГАРАНТИЯ на работы 300 ДНЕЙ .


Мы специализируемся на автомобилях Volvo


Более 20 лет работы с автомобилями. Из них, более 10 лет с Volvo


Запчасти всегда в наличиимасло, колодки, диски и др. (более 100 000 позиций)


Благодаря большому объему закупок - предоставляем запчасти напрямую от изготовителя


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Посредством переключателей в двери водителя можно управлять всеми стеклоподъемниками. В других дверях имеются клавиши управления стеклоподъемником каждой конкретной дверью.

1.2.9 Открывание и закрывание окон Volvo

Нажмите клавишу чтобы открыть соответствующее окно.

1.2.9 Открывание и закрывание окон Volvo

Вытяните клавишу , чтобы закрыть соответствующее окно (рис. 1.19).

1.2.9 Открывание и закрывание окон Volvo

После выключения зажигания можно еще около 10 мин воспользоваться электростеклоподъемниками, если за это время не был вынут ключ из замка зажигания или же не была открыта ни одна из передних дверей.

Посредством предохранительного выключателя 3 в двери водителя можно обесточить клавиши управления стеклоподъемниками в задних дверях.

Для автоматического подъема стекол кратковременно вытяните вверх клавишу соответствующего окна до второго фиксированного положения. Окно полностью закроется.

Для автоматического опускания стекол кратковременно подожмите вниз клавишу соответствующего окна до второго фиксированного положения. Окно полностью откроется.

Вставьте ключ в замок двери водителя и задержите его по меньшей мере одну секунду в положении запирания. Автоматика подъема и опускания стекол опять работоспособна.

Клавиши 1 и 3 имеют по два фиксированных положения для открывания и закрывания окон. Это упрощает процесс открывания и закрывания окон.

Если клавиша нажата или вытянута до первого положения, окно открывается и закрывается, пока нажата или вытянута клавиша. Если кратковременно поджать или вытянуть клавишу до второго положения, окно открывается или закрывается с автоматическим управлением открыванием (автоматика опускания) или закрыванием (автоматика подъема). Если воздействовать на клавишу в то время, когда окно открывается или закрывается, стекло останавливается.

После выключения зажигания автоматическое управление закрыванием и открыванием окон больше не действует, даже тогда, когда ключ еще не вынут из замка зажигания.

Если аккумулятор был отключен и снова подключен или был разряжен, автоматическое управление не действует, и его следует восстановить.

При неисправности стеклоподъемников автоматическое управление и защита от перегрузки действуют не в полном объеме.

Электростеклоподъемники оснащены защитой от перегрузки. Это уменьшает вероятность нанесения травмы при закрывании окон.

Если закрыванию окна с автоматическим управлением что-либо препятствует или ход стекла затруднен, стекло останавливается и затем опускается.

Прежде чем снова пытаться закрыть окно, в течение десяти секунд посмотрите, почему окно не закрывается. По истечению десяти секунд усилие при закрывании окна автоматически увеличится.

Если пройдет соответственно более десяти или пяти секунд, при воздействии на клавишу, окно опять полностью откроется, а автоматическое управление закрыванием окна будет снова работоспособно.

При неисправности стеклоподъемников автоматическое управление и защита от перегрузки действуют не в полном объеме.

При открывании и закрывании окон механическим ключом следует задержать механический ключ в положении отпирания или запирания до тех пор, пока все окна не откроются или не закроются. При повороте ключа в другую сторону процесс прерывается.

Открыть Volvo S60 — без повреждений

Если замок вашего авто заело, а что делать - вы не знаете, то лучше всего обратиться к профессионалам в службу LOCKSERVICE. Наши специалисты знают, как у Volvo S60 открыть багажник, разобраться со сломанным замком двери и разблокировать заевший капот без повреждения механизмов, обшивки и лакокрасочного покрытия. Внушительный опыт, а также специализированные инструменты позволяют нашим мастерам оперативно вскрыть автомобиль и устранить последствия поломки. К нам стоит обратиться, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Почему на Volvo S60 заедают замки и как их открыть

1. Что делать, если у Volvo S60 не открываются задние двери

Открыть дверь Volvo S60

Причин, по которым задние двери отказываются открываться, достаточно много. Частой проблемой является засорение замка мелкими частицами грязи и пыли, попадание влаги зимой или поломка механической части запорного механизма. В первых двух случаях решить проблему достаточно просто - промыть замочную скважину специальным чистящим раствором или перегнать автомобиль в тёплый гараж и подождать, пока лёд разморозится. Однако, если замок повреждён механически, то поможет следующий способ:

  • Оттяните верхний угол двери вручную или при помощи специальной присоски, чтобы образовалась достаточно большая щель;
  • Вставьте в неё распорку. Для этого подойдёт велосипедная камера, которую необходимо затем накачать;
  • В открытый угол двери просуньте длинный металлический прут или проволоку с крючком на конце;
  • Подцепите ручку и потяните, чтобы разблокировать дверь.

2. Как открыть багажник Вольво S60

Открыть багажник Volvo S60

Багажник в авто данной марки имеет особенность - он запирается, если бардачок закрыт на ключ, и не реагирует на попытки его открыть. Поэтому в первую очередь нужно проверить замок бардачка. Чтобы открыть багажник снаружи, можно воспользоваться следующим способом:

  • Найдите плафон освещения номера;
  • Рядом с ним находится личинка замка. Как правило, она закрыта заглушкой с символом ключа;
  • Вставьте ключ и откройте багажник.

Если замок сломался, то поможет следующий способ:

  • Отогните обшивку;
  • Нащупайте рукой рычажок и нажмите на него;
  • Откройте багажник.

3. Как открыть капот Вольво S60

Случаются ситуации, когда капот захлопывается, а замок не реагирует на ключ. В этом случае открыть его придётся сторонними методами при помощи нескольких инструментов:

  • Приготовьте отвёртку и толстую проволоку с диаметром с 3-4 мм. На конце загните её крючком;
  • Аккуратно снимите ветровой щиток;
  • Просуньте проволоку с крючком рядом с радиатором, зацепите ручку;
  • Потяните за неё, чтобы открыть капот.

Авто также имеет специальную ослабленную секцию в крышке, которая упрощает открытие при помощи проволоки.

Стоит ли самому вскрывать атво

Главное правило, которое следует соблюдать, если ваша машина заблокирована - спокойствие. Многие автовладельцы поддаются панике и пытаются срочно открыть авто своими средствами, изучив инструкцию в интернете. В ряде случаев это может помочь, однако чаще всего приводит к дальнейшим поломкам, содранной краске и дополнительным денежным затратам на ремонт.

Если вам требуется срочно вскрыть сломанный замок на Вольво S60, обратитесь в службу LOCKSERVICE. Наши мастера легко определят причину, по которой заело дверь, капот или багажник, откроют замок, а также устранят последствия и отремонтируют поломку. Мы реагируем максимально быстро - благодаря развитой логистике, наши специалисты прибывают на место в течение 15 минут с момента поступления заявки. Все услуги LOCKSERVICE также имеют гарантию и трёхлетний бесплатный сервис.

Если у вас сломались замки на Volvo S60 и вам нужно срочно их открыть - оставляйте заявку на сайте или звоните по указанному номеру прямо сейчас!

Читайте также: