Напряжение акб ниже порога старлайн что это значит

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.

Как снять напряжение с мозга?

Умственное напряжение можно снять разными способами. Приведу примеры, которые мне больше всего помогают: Медитации - сейчас много видео на YouTube на эту тему. Можно выбрать тот вариант, который вам больше понравится: релаксирующая музыка, мантры, успокаивающие тексты. Йога - даже самые . Читать далее

Напряжение 250 вольт в розетке что делать?

Можно ни чего не делать. Все современные электрические и электронные приборы, а так же приборы освещения, способны работать при таком напряжении без ущерба для себя. Посмотрите на входное гнездо шнура питания любого современного устройства. Рядом с ним обязательно красуются числа 220 - 250 V. То . Читать далее

Ушиб большеберцовой кости ниже колена сколько проходит?

У всех процесс заживления происходит по разному. Также это зависит от того, какой степени ушиб, чем он сильнее, тем дольше будет проходить процесс заживления. В среднем на это уходит 1-3 недели, но иногда бывают случаи, когда этот процесс затягивается и на месяц.

Как снять напряжение после тренировки с мышц?

Для того, что бы снять напряжение в мышцах с после тренировки сделайте, в первую очередь, мягкую растяжку. Потянитесь, расслабьтесь, попробуйте растянуть с помощью простых упражнений мышцы ног, рук, спины и т.д. Все зависит от того на какую группу мышц пришлась нагрузка. Что бы окончательно . Читать далее

Как убрать напряжение в мышцах?

Примите горячий душ, так как вода свыше 36,6 градусов расслабляет мышцы. Также необходимо употреблять достаточное количество воды, это также необходимо для расслабления мышц.

Почему зимой чешутся ноги ниже колен?

Ноги зимой могут чесаться ниже колен из-за шерстяных носков, которые возможно вызвали дертатит, либо натерли ноги. Пересушение или из-за раздражения кожного покрова, вызванное прыщами. Либо это - "Холодовая крапивница". Она возникает из-за того, что чаще голень ног в основном переохлаждается. То . Читать далее

Как убрать живот ниже пупка?

Чтобы убрать живот ниже пупка нужно использовать специальную диету, желательно выработать ее вместе с врачом, а также нужно делать физические упражнения, например качать пресс. Эти действия помогут убрать живот ниже пупка, самое главное заниматься умеренной физической нагрузкой и правильно питаться

Проблема с АКБ после гарантийного ремонта.

Приветствую друзья)
Вообщем 14 июля возил машину на переуплотнение поддонов движка.
Все вроде бы нормально, но вот заметил что после этого раза, мне сообщается иногда в логе событий машины в программе Телематика, что идет, когда ставишь маячок от старлайна что " Напряжение АКБ ниже порога". И после 14го июля такое повторялось раза три. Ставишь машину на сигналку, придешь потом включишь зажигание пока то се, заведешь и раз иногда в проге отображается это значение. При этом на панели приборов и тд никаких проблем. Все ок. Как выше написал такое случилось после этого еще раза 3. Вроде проблем нет, заводится гуд, но напрягать стало. Возможно и раньше так было, просто я на лог как то не обращал внимание) А это следил что делают с машиной и тд и вот такое увидел)

Соответственно вопрос, думаю ехать или позвонить к официалам с претензией чтобы подзарядили АКБ, а то шут его знает как зимой заводится будет.
Вопрос, на что можно сослаться? По времени с лога программы как раз попадает в то время когда машина стаяла у них. Возможно свет долго горел или часто включали и ближний не выключали( он у меня на авто) Сразу к ним не стал претензии предъявлять, думал по трассе буду много ездить и генератор подзарядит, но чего то не получается у него)))
ЧТо посоветуете?

Изображение

Думаю предъявить, что они разрядили ниже положенного будет проблематично.

А вот если Вы после этого много ездили по трассе, а батарея недозаряжается - то есть смысл обратиться к ним по вопросу:
1 - проверки состояния аккумулятора
2 - работы "системы" зарядки.

Правде все это может оказаться "негарантийным" случаем

AAV
ПОчему может быть проблематичным? Вот лог что в то время когда машина находилась у них высветилась ошибка, наверняка и в памяти это остается компа. А по данным выпуска машины у них в компе время в районе ближе к 8ми вечера)

А че за программа ? Писанина без кодов - это фигня всё. Какой там порог заложен в эту прогу ? Никто не знает.

Судя по логу, что в момент запуска или после запуска U падает ниже какого-то значения.если в момент запуска и учечть непогрешимость "писателя", то это аккумулятор не заряжен . если после запуска - то не подключается генератор (типа лампы " отказ генератора" на Жигулях)

Там на холодную какое должно быть напряжение АКБ? Допустим сегодня приду посмотрю тостером, так как результат того что показывает эта программа или брелок сигналки не всегда верен да?

АндрейЛ
Да вот пока не нашел, зайду с сайта вечером и заодно посмотрю весь лог за долгий период, может на ОД наговариваю))

AlexN
Напряжение на аккумуляторе без нагрузки ни о чем почти не говорит и не есть показатель его работоспособности. Вилкой нагрузочной надо мерять .

Какие значения напряжения зашиты в проге - хрен знает, на сайте по ссылке я не нашёл. Возможно тупо прога гонит. Зашито 10в, просело при запуске до 9.9 . Уже пишет. Цифры отвлеченные.

Fishbed
АндрейЛ
AAV
Короче вот данные.
Машина со вчера стояла, к концу дня сегодня показывало напряжение на закрытой - 12.8
Пришёл, открыл машину и повернул зажигание и жду пока лампы погаснут на приборке. В это время решил посмотреть по этой проге что пишет. А она выдаёт что двигатель запущен и предупреждение что заряд ниже порога в такой вот последовательности, хотя ещё только зажигание включено) показывает 11.5В видимо порог чуть больше . Из нагрузки, регик завёлся и фары ближнего горели так как в гараже и автосвет включился)
Завожу движок и затем обновляю данные, показывает 14.2В. Проехал 5 км до места назначения, заглушил тачку и поставил на сигналку, напряжение 13.0В
Это о чем говорит?)
Ещё хочу по истории просмотреть когда это началось в первые у меня. Но ещё есть подозрение что прога обновилась и такая байда пошла)

AlexN писал(а): Fishbed
АндрейЛ
AAV
Короче вот данные.
Машина со вчера стояла, к концу дня сегодня показывало напряжение на закрытой - 12.8
Пришёл, открыл машину и повернул зажигание и жду пока лампы погаснут на приборке. В это время решил посмотреть по этой проге что пишет. А она выдаёт что двигатель запущен и предупреждение что заряд ниже порога в такой вот последовательности, хотя ещё только зажигание включено) показывает 11.5В видимо порог чуть больше . Из нагрузки, регик завёлся и фары ближнего горели так как в гараже и автосвет включился)
Завожу движок и затем обновляю данные, показывает 14.2В. Проехал 5 км до места назначения, заглушил тачку и поставил на сигналку, напряжение 13.0В
Это о чем говорит?)
Ещё хочу по истории просмотреть когда это началось в первые у меня. Но ещё есть подозрение что прога обновилась и такая байда пошла)


Это говорит о том, что:
- есть потребитель, который не отключается
или
- АКБ уже проблемный (большой ток саморазряда, причин может быть море, и деградация (от глубокого разряда, от постоянного недозаряда, от частого перезаряда и пр.)).
Отсюда просадка за время стоянки. Не знаю, есть ли у кого из дилеров прибор для определения остаточной емкости аккумуляторов (уж больно дорого они стоят). Желательно, что бы проверили хотя бы ток саморазряда, что бы хоть косвенным образом убедиться в том, что батарея еще жива.
Если АКБ жива - искать "присосавшегося" к ней потребителя.

AAV писал(а): Это говорит о том, что:
- есть потребитель, который не отключается
или
- АКБ уже проблемный (большой ток саморазряда, причин может быть море, и деградация (от глубокого разряда, от постоянного недозаряда, от частого перезаряда и пр.)).

Автор пишет, что фары горели после включения зажигания. Если 11.5 только при включенном зажигании (т.е. просадка 1В только от включенного зажигания), вряд ли бы машина завелась вообще.

Исходя из этого проблем не вижу. Программу выкинуть просто и всё, которая пишет, что двигатель запущен, когда он не запущен и пороговое напряжение не пойми какое вообще. Бред в общем.

А модуль совместно с допсигналкой работает?

AAV писал(а): Это говорит о том, что:
- есть потребитель, который не отключается
или
- АКБ уже проблемный (большой ток саморазряда, причин может быть море, и деградация (от глубокого разряда, от постоянного недозаряда, от частого перезаряда и пр.)).

Автор пишет, что фары горели после включения зажигания. Если 11.5 только при включенном зажигании (т.е. просадка 1В только от включенного зажигания), вряд ли бы машина завелась вообще.

Исходя из этого проблем не вижу. Программу выкинуть просто и всё, которая пишет, что двигатель запущен, когда он не запущен и пороговое напряжение не пойми какое вообще. Бред в общем.


Ну не знаю, я как-то "недосмотрел" и просадил аккумулятор до 11,3, и ничего, завелась, при том, что у меня дизелюка. Пару раз прокрутить движок хватит. Но лучше да, прибором проверить (хотя бы бытовым тестером)

Fishbed
COSMOS
AAV

Да, в гараже когда включаю зажигание и жду пока погаснут иконки на панели, за это время работают в нагрузке регистратор, стартует, включает Wi-Fi и начинает записывать и горит ближний свет и габариты, так как переключатель на Авто у меня. Т.е7 при не заведенной машине и при нагрузке вот такой прога показывает такое напряжение. После завода все приходит в норму)

Охранная система одна из немногих, которые работают во время простоя машины. При этом запитывается она от батареи автомобиля. В результате, когда двигатель не запускается после некоторого бездействия, возникает вопрос: может ли сигнализация разрядить аккумулятор. Если такое обнаруживается или предполагается оставить транспорт на длительный срок в бездействии, то придётся выяснить есть ли такой риск и как с ним бороться.

Что делать если сигнализация сажает аккумулятор

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

Если возникают проблемы за меньший срок, например, за неделю или если аккумулятор полностью садится за ночь , то дело вряд-ли только в сигнализации. Скорее всего причина кроется в других электроприборах или самом АКБ. В первую очередь надо выяснить, почему появляется утечка. Одна из причин – это другие подключённые устройства.

  • Расход электроэнергии магнитолы даже в нерабочем состоянии составляет 0,6 мА/ч.
  • Бортовой компьютер высасывает 0,02мА/ч.
  • Когда незакрыта одна из дверей происходит утечка тока порядка 1,1А/ч
  • Неисправный регулятор напряжения вытягивает около 3 мА/ч.

С точки зрения электротехники потребление правильнее указывать в Ваттах, ведь бывают аккумуляторы и на 24 Вольт. Для быстрого подсчета в условиях 12-вольтовой сети можно принять, что 10 Вт соответствует разряду аккумулятора на 0,8 А/ч (исходя из формулы Ток=Мощность/Напряжение).

Более детальная информация о разных потребителях проиллюстрирована на этих изображениях (кликните для увеличения). При наличии магнитолы и борткомпьютера за неделю простоя будет израсходовано 114А/ч. Если же ещё и сигнализация садит напряжение вместе с антенной, то в сумме получается – 146А/ч.

При таком расходе АКБ емкостью 45-60 А/ч сядет от сигнализации, магнитолы и борткомпьютера всего за двое-трое суток.

Почему сигнализация садит аккумулятор?

Производителями выпускаются модели автосигнализации с настолько незначительным потреблением электроэнергии, чтобы АКБ наверняка не сел. Но иногда после измерений выясняется, что реальная величина превышает заложенную. Причины этого бывают следующие:

  • брак, дефекты самого оборудования;
  • неправильная установка;
  • блокировка двигателя системой;
  • слабая, изношенная батарея машины в плохих условиях способна полностью сесть даже от небольшого потребителя;
  • некорректная настройка;
  • наличие обратной связи с применением радиомодуля;
  • автосигнализация автономного типа, а точнее её собственный изношенный аккумулятор, постоянно высасывающий электричество из АКБ машины;
  • защита от отключения источника питания активирует сирену при понижении его заряда, чем и сажает.

Датчик удара автосигнализации

Может ли сигналка посадить аккумулятор за ночь, при действующей сирене? Да, ведь громкий звуковой сигнал приводит к существенным потерям напряжения. В идеале она должна работать после включения не более двух с половиной минут. Также пагубно влияет слишком частая реакция системы из-за повышенной чувствительности. Например, если аварийка включается от хлопанья дверцами соседних автомобилей или несильного толчка из-за некорректной настройки датчика удара. Последний находится либо под панелью, либо на полу. Выглядит он так:

Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?

Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?

Если охранная система автономная и эксплуатировалась длительный срок, значит сел аккумулятор самого блока. Эта проблема решается его заменой. Но лучше изначально устроить обычную охранную систему. К профессионалам придётся обращаться, когда из причин остаются только некорректная установка или неисправность сигнализации.

Важно! Есть мнение, что поддерживать напряжение в стоящей машине поможет регулярный автозапуск. Теоретически последний должен компенсировать утечку от потребителей. На самом деле, во-первых, расход энергии на этот процесс значительно больше, чем на сигнализацию. Во-вторых, включение стартера настолько разряжает автомобильную батарею, что восстановится она может только за час работы двигателя, который выключится через 20 минут. То есть это наоборот приведёт к дополнительной утечке.

  • Контроль качества и точности процесса установки.
  • Проверка наличия очевидных дефектов или брака на новом оборудовании.
  • Выбор оптимального типа охранной системы – неавтономной.
  • Отслеживание появления повреждений во время эксплуатации. Иногда именно из-за них сигнализация сажает аккумулятор.

Производители выпускают оборудование с минимальными потребностями в электроэнергии. Новая охранная система за месяц в хороших условиях не сможет полностью посадить аккумулятор в исправном состоянии. Однако, во-первых, неизбежны проблемы с самодельными устройствами. Во-вторых, мало какой из приведённых выше советов спасёт в морозы от разряда сильно изношенный источник питания даже совершенно нормальным блоком сигнализации.

Напряжение аккумулятора и его энергоемкость являются главными параметрами, на которые в первую очередь необходимо обращать внимание. Также, можно узнать степень заряда аккумулятора по напряжению, но для этого автовладелец должен осуществлять контроль над значением напряжения аккумулятора автомобиля. Если не забывать про выполнение этой процедуры, то можно увеличить эксплуатационный срок устройства и избавить себя от негативных последствий его разреженности.

Из нашей статьи вы сможете узнать, что из себя представляет напряжение автомобильного аккумулятора, какое значение считается нормальным, какое напряжение должно быть на заряженном аккумуляторе, какое бывает напряжение аккумулятора при работающем двигателе, а также процедуру определения заряда аккумулятора по напряжению через таблицу.

Напряжение АКБ автомобиля

От этого параметра напрямую зависит запуск двигателя, работа бензонасоса при запуске, а также ближнего и дальнего света и т.п. По этой причине нужно чаще выполнять контроль нормального напряжения аккумулятора транспортного средства.

Напряжение заряженной АКБ

Питание на заряженном аккумуляторе автомобиля выполняется при помощи генератора. Однако в этом случае нужно учитывать одно обстоятельство: обеспечить полное функционирование АКБ таким методом возможно только в том случае, если проехать на авто не меньше 100км. Поэтому нужно не забывать про важность этой процедуры и выполнять проверку аккумулятора автомобиля по напряжению вовремя.

Сколько вольт должно быть на заряженном аккумуляторе

Сколько вольт должен показывать заряженный аккумулятор и какое напряжение должно быть на аккумуляторе для полноценной работы прибора? Напряжение заряженного автомобильного аккумулятора, равное 12,5В-12,9В, говорит о том, что батарея готова на 100% к использованию. Прибор с таким значением не нужно подсоединять к ЗУ, поскольку может произойти выкипание электролита, а это может привести к негативным последствиям. Покупая АКБ в магазине, учитывайте, что напряжение полностью заряженного аккумулятора автомобиля должен быть равен 12,6В. Однако при покупки батареи вам может встретиться вольтаж, равный 12,5В, но не нужно расстраиваться, поскольку это базовое состояние для устройства, которое продолжительное время не использовалось.

Напряжение заряженного автомобильного аккумулятора без нагрузки

Каким должен быть значение напряжения аккумулятора автомобиля без подключения нагрузки? В большинстве случаев, без применения дополнительной нагрузки, вольтаж равен 12,6В. Однако в некоторых случаях, при завершении зарядки, аккумулятор автомобиля может выдавать вольтаж до 13,2В.

Существуют батареи, у которых написано значение вольтажа на каждой банке АКБ. Здесь необходимо внимательно изучить следующее: электролитическая плотность в банках должна быть одинаковой, однако возможна маленькая неточность в пределах 0,02г/см3. Напряжение АКБ в таком случае составляет 1,9В. Если оно проседает до значения менее 1,7В, то банка прибора вышла из строя.

Сколько ампер в заряженной АКБ

Чтобы ответить на вопрос, какое напряжение должно быть у аккумуляторов, надо рассмотреть данные АКБ, которые размещены на самом приборе. Нужно посмотреть на такие важные характеристики, как напряжение заряженного аккумулятора автомобиля без нагрузки и энергоемкость устройства. Если вольтаж равен 65ампер/час, то батарея во время подзарядки может отдавать ток 5А в течение 11ч. Чтобы узнать число ампер, необходимо подсоединить изделие к ЗУ.

Но нужно учитывать, что показатели тока у различных батарей могут серьезно различаться. Все зависит от дополнительной нагрузки. Чем больше ее значение, тем больше энергии отдает АКБ. Также вольтаж на заряженном аккумуляторе автомобиля находится в зависимости от температуры. Так при температурах меньше 0˚С, батарея начинает выполнять свои функции хуже, поскольку снижается скорость прохождения хим. реакций.

Чтобы добиться нормального напряжения АКБ под нагрузкой, производители стали разрабатывать технологию хорошего соприкосновения раствора с пластинами, которые изготавливают из специальных материалов.


Таблица заряда

Чтобы не доводить АКБ до критичной степени разреженности, то нужно посмотреть на таблицу заряда. Если вы знаете напряжение на клеммах аккумулятора, то можно узнать и степень заряженности батареи. Помимо этого, здесь можно узнать значение электролитической плотности.

Какое напряжение на аккумуляторе автомобиля вообще считается нормальным

Если вольтаж варьируется от 12,5В до 13,2В, то, значит, параметр находится в нормальном состоянии.


Последнее значение появляется после зарядки. За 12ч перерыва функционирования автомобиля, вольтаж составляет 12,6В-12,8В. Чтобы узнать точно, надо оставить машину в покое на 12ч. Перед измерением необходимо снять 1 клемму с батареи. Держать заряд новый аккумулятор с энергоемкостью, к примеру, 50 А/ч сможет, при отсутствии морозов, 141 сутки.

Минимальное напряжение


Чтобы не допустить полной разреженности и поломки батареи, нужно регулярно следить за ее напряжением. Минимальным напряжением считается 10,5В. При 9В нормально подзарядить прибор возможно только оригинальным зарядником высокого качества. Но даже при восстановлении уровня заряда, аккумулятор не будет функционировать в прежнем режиме.

Под нагрузкой

Чтобы узнать вольтаж АКБ, надо приобрести специальный прибор. Однако он позволяет узнавать только готовность батареи к дальнейшему функционированию и степень зарядки АКБ. Это изделие не применяется для определения энергоемкости. По этой причине уточнить срок службы батареи через это изделие никак нельзя.

Прибор имеет следующую комплектацию, в которую входит:

Существует 2 вида таких изделий: цифровые, которые показывают параметр на дисплее, и аналоговые, показывающее значение при помощи стрелки. Первый тип лучше, поскольку выдает более точное значение, по сравнению со вторым. Большинство нагрузочных вилок функционируют при плюсовой температуре от 1˚С до 35˚С. Но встречаются изделия, которые могут неплохо работать даже при -25˚С, но правда стоимость такого прибора будет в разы выше, чем обычные аппараты. Изделие может создавать ток от 100А до 200А.


Выполнять проверку батареи посредством нагрузочной вилки можно в течение 10 секунд, хотя по гармонизированным стандартам проверку можно осуществлять 20 секунд.

При работающем двигателе

При функционирующем двигателе авто более 10минут, вольтаж будет составлять от 13,5В до 14,5В. В этом случае, параметр будет несколько больше обычного, поскольку работает генератор авто. Начать проверять значение вольтажа необходимо после работы двигателя более 20 минут. Затем нужно включить элементы, которые расходуют автомобильную энергию:

  • очистители стекла;
  • обогреватель лобового стекла;
  • печку;
  • дальний свет;
  • автомагнитолу.

Нормальное напряжение аккумулятора автомобиля зимой

Из-за зимних морозов значение электролитической плотности АКБ начинается изменяться. При этом вольтаж будет зависеть от того, сколько процентов заряда имеет АКБ. Если процент большой, то значение будет увеличиваться, а если зарядки мало, то параметр снизится, а из-за этой причины запустить двигатель будет проблематично.

У автовладельцев имеется такая точка зрения, что зимой этот параметр серьезно снижается, но на самом деле это не так, при морозе химические реакции начинают работать медленнее.

При отрицательной температуре окружающей среды в -20˚С нормальным значением напряжения является 12В. Однако из-за замедления прохождения химических реакций происходят такие изменения как:

  • Уменьшение рабочей энергоемкости АКБ машины. Она составляет половину от заявленных параметров, которые указаны на маркировке.
  • При электролитической плотности в 1,3 г/см3 вольтаж зимой достигает 12,5В.
  • Если внешняя температура воздуха меньше -25 градусов, то батарея прекращает подзаряжаться от генератора.

Для увеличения плотности батареи в транспортном средстве, который используется в северных районах, добавляют в АКБ состав концентрации сильной двухосновной кислоты.

При нахождении плотности электролита в пределе от 1,30г/см3 до 1,32г/см3, нормальным значением вольтажа аккумулятора без дополнительной нагрузки при отрицательной температуре будет 13В.


При увеличении такой концентрации, необходимо внимательно смотреть, чтобы электролитическая плотность не достигла 1,35 г/см3, так как это может вызвать поломку пластин.

Видео о напряжении аккумулятора автомобиля

Читайте также: