Настройки tim skoda как отключить

Обновлено: 04.07.2024

День добрый!
Помогите разобраться с таким вопросом:
-по кнопке на панели с нарисованной скользкой дорогой при однократном нажатии пишет, что отключается система ASR , если же эту же кнопку удерживать несколько секунд то пишет что отключается система ESC. Я почитал что означают эти системы, но не могу понять как пользоваться этой кнопкой и в каких случаях полезно отключать эти системы и в чем разница у них.
Пожалуйста расскажите в чем глубокий смысл этой кнопки и отключения каждой из систем!

Отключение ASR и ESC

2.0_TSI_DSG7_4x4_Platinum Grey Metalliс_Hokkey Edition_2019

Отключение ASR и ESC

Спасибо за ссылку, но я из статьи так и не понял в каких случаях надо отключать ASR а в каких ESP? Меня особенно интересует движение по бездорожью глубокий снег, песок или грязь. Нужно ли отключать эти системы или нет?

Отключение ASR и ESC

Szaa , антибукс точно надо отключать, когда Вы хотите пройти участок на повышенном газу с пробуксовкой - иначе будет уменьшать система подачу момента на колёса. Ну и про попытке выбраться из состояния "буксует/села".
Курсовая устойчивость - тут по Вашим осЧусчениям - мотает, уводит и прочее. Но тоже подтормаживанием колёс может уменьшать тягу.

Отключение ASR и ESC

Я ездил зимой на дачу по сугробам выше бампера ( это глубокий снег?) - ничего не отключал, электронные имитации блокировок работают норм Заезжал, разворачивался и выезжал - ок.
Шпунтик , если бы я что-то отключил, то 100% сел бы на пузо из-за буксований колёс. Пока ни разу отключение систем не потребовалось, но я очень редко выезжаю на сколько нибудь серьёзное бездорожье.

2.0_TSI_DSG7_4x4_Platinum Grey Metalliс_Hokkey Edition_2019

Отключение ASR и ESC

2.0_TSI_DSG7_4x4_Platinum Grey Metalliс_Hokkey Edition_2019

Отключение ASR и ESC

Я ездил зимой на дачу по сугробам выше бампера ( это глубокий снег?) - ничего не отключал, электронные имитации блокировок работают норм Заезжал, разворачивался и выезжал - ок.
Шпунтик , если бы я что-то отключил, то 100% сел бы на пузо из-за буксований колёс. Пока ни разу отключение систем не потребовалось, но я очень редко выезжаю на сколько нибудь серьёзное бездорожье.

Отключение ASR и ESC

Спасибо за ссылку, но я из статьи так и не понял в каких случаях надо отключать ASR а в каких ESP? Меня особенно интересует движение по бездорожью глубокий снег, песок или грязь. Нужно ли отключать эти системы или нет?

Когда вы заезжаете на бездорожье или в глубокий снег ASR нужно отключать обязательно. Эта система душит двигатель когда пробуксовывают колеса, соответственно это может спровацировать остановку и застрять. На машинах с механической коробкой, которая пытается выехать когда уже застрял с включенным АSR, много случаев было что горело сцепление. ESP отключают только те кто хочет позажигать на скользком покрытии, боков валить в поворотах. Это курсовая стабилизация, в случае заноса машины подтормаживается одно колесо для возвращения машины из заноса на курс движения.

2.0TDI Style+зим2+антиграв+черн.потолок+электропривод багажника+DCC+3 зоны+адапт.круиз + автопарковщик+розетка220В (заказал 26.12.20 - 15КН; 13.04 - присвоен VIN, 22.05 - вышел из блока по MIB, 31.05 - забрал)

Отключение ASR и ESC

Когда вы заезжаете на бездорожье или в глубокий снег ASR нужно отключать обязательно. Эта система душит двигатель когда пробуксовывают колеса, соответственно это может спровацировать остановку и застрять. На машинах с механической коробкой, которая пытается выехать когда уже застрял с включенным АSR, много случаев было что горело сцепление. ESP отключают только те кто хочет позажигать на скользком покрытии, боков валить в поворотах. Это курсовая стабилизация, в случае заноса машины подтормаживается одно колесо для возвращения машины из заноса на курс движения.

Но из этой логики следует , что и ESP надо отключать, так как при выезде из грязи часто машину начинает водить в сторону и тогда система будет притормаживать и мешать выезду. Или нет?

Отключение ASR и ESC

Ехал по небольшой грязи, по советам здесь на форуме, не отключал, тупо давил газ (передний привод) машинка скользя не давая забуксовать колесам электроникой, потихоньку выехала, по ощущениям если бы без электронных помощников, то точно встрял бы. Другой пример под колесами песок и камни, уклон порядка 20-30 градусов, полная машина пассажиров, ESP настолько душит двигатель при проскальзывании колес, что машина глохнет. Высадил пассажиров, отключил помощники, заехал с первого раза : Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Правда по ощущениям всё равно до конца система не отключается, и пытается имитировать блокировки дифференциала, притормаживая проскальзывающее колесо. При заезде наверх вонь от подпаленных колодок была жуткая.

Отключение ASR и ESC

Но из этой логики следует , что и ESP надо отключать, так как при выезде из грязи часто машину начинает водить в сторону и тогда система будет притормаживать и мешать выезду. Или нет?

нет
Душит не есп, а аср. Есп на низких скоростях не работает. Есп работает тормозной системой, аср снижает тягу двигателя. А есть ещё эмитация блокировки дифференциала, когда подтормаживая проскальзывающее колесо тяга передаётся на колесо с более лучшем зацепом на той же оси.

2.0TDI Style+зим2+антиграв+черн.потолок+электропривод багажника+DCC+3 зоны+адапт.круиз + автопарковщик+розетка220В (заказал 26.12.20 - 15КН; 13.04 - присвоен VIN, 22.05 - вышел из блока по MIB, 31.05 - забрал)

Отключение ASR и ESC

нет
Душит не есп, а аср. Есп на низких скоростях не работает. Есп работает тормозной системой, аср снижает тягу двигателя. А есть ещё эмитация блокировки дифференциала, когда подтормаживая проскальзывающее колесо тяга передаётся на колесо с более лучшем зацепом на той же оси.

Отключение ASR и ESC

2.0TDI Style+зим2+антиграв+черн.потолок+электропривод багажника+DCC+3 зоны+адапт.круиз + автопарковщик+розетка220В (заказал 26.12.20 - 15КН; 13.04 - присвоен VIN, 22.05 - вышел из блока по MIB, 31.05 - забрал)

Отключение ASR и ESC

А есть ещё эмитация блокировки дифференциала, когда подтормаживая проскальзывающее колесо тяга передаётся на колесо с более лучшем зацепом на той же оси.

2.0_TSI_DSG7_4x4_Platinum Grey Metalliс_Hokkey Edition_2019

Отключение ASR и ESC

Я ASR отключаю в глубоком снегу или когда снегопад в городе, по опыту лучше идет и разгон увереннее. На песке не советую если отключить то точно сядешь на пузо, сам себе яму выкопаешь. ESP отключал несколько раз полностью, когда хотел похулиганить и смотрел как будет вести себя машина на льду, в тот же день с помощь карсканера сделал настройку СПОРТ для ESP, когда можно хулиганить но не сильно))) У меня теперь другой алгоритм работы клавиши 1. ASR off, ESP on. 2.ASR off, ESP Sport. 3.ASR off, ESP off. Пока доволен настройками

Отключение ASR и ESC

2.0TDI Style+зим2+антиграв+черн.потолок+электропривод багажника+DCC+3 зоны+адапт.круиз + автопарковщик+розетка220В (заказал 26.12.20 - 15КН; 13.04 - присвоен VIN, 22.05 - вышел из блока по MIB, 31.05 - забрал)

Отключение ASR и ESC

doki , если бы я не ездил сам на этом авто, то может быть и согласился с вами.
Ездил по сугробам, соответственно колёса пробуксовывают, мотор ничего не душит, тяга не пропадает, блокировки (электронные естественно) срабатывают именно при помощи тормозной системы (по-другому просто невозможно) это ли не антибукс ASR?

2.0_TSI_DSG7_4x4_Platinum Grey Metalliс_Hokkey Edition_2019

Отключение ASR и ESC

doki , если бы я не ездил сам на этом авто, то может быть и согласился с вами.
Ездил по сугробам, соответственно колёса пробуксовывают, мотор ничего не душит, тяга не пропадает, блокировки (электронные естественно) срабатывают именно при помощи тормозной системы (по-другому просто невозможно) это ли не антибукс ASR?

2.0TDI Style+зим2+антиграв+черн.потолок+электропривод багажника+DCC+3 зоны+адапт.круиз + автопарковщик+розетка220В (заказал 26.12.20 - 15КН; 13.04 - присвоен VIN, 22.05 - вышел из блока по MIB, 31.05 - забрал)

Отключение ASR и ESC

EDS (электронная блокировка дифференциала) является составной частью антипробуксовочной системы.
Про ESP (C) итак понятно.

2.0_TSI_DSG7_4x4_Platinum Grey Metalliс_Hokkey Edition_2019

Кнопка -1- служит для выбора настраиваемых данных, т.е. минут или часов.
Выбранные данные настраиваются кнопкой -3-.

Автомобили с информационным дисплеем
У автомобилей с информационным дисплеем часы устанавливаются в меню "Time (Время)":
– Включить зажигание.
– Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с.

При этом на информационном дисплее показывается MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям.
– Выбрать опцию Setup (Настройки) с помощью кнопки -1-, коротко нажать на эту кнопку и затем выбрать опцию Time (Время).
Здесь можно выбрать между индикацией в 24- или 12-часовом формате, а также выполнить переключение с летнего на зимнее время и наоборот.

После включения зажигания на информационном дисплее показывается последняя выбранная функция перед выключением зажигания.
Для возврата в главное меню в этом случае служит кнопка -2-.

Настройка часов в а/м с 2016 модельного года

Настройка часов с помощью клавиш на рычаге управления стеклоочистителем Для настройки часов служит клавиша управления -1- 0.0/SET .
– Включить зажигание.
– Нажать клавишу -1- 0.0/SET и удерживать её прибл. 5 с.
На дисплее в комбинации приборов -2- загорается надпись -Время-.
Одновременно с надписью -Время- на дисплее -2- отображается число часов.
– Отпустить клавишу -1- 0.0/SET и повторным нажатием клавиши -1- 0.0/SET настроить отображение текущего часа.

После установки отображение текущего часа выждать прибл. 2 с, до появления индикации минут.
– Отпустить клавишу -1- 0.0/SET и повторным нажатием клавиши -1- 0.0/SET настроить отображение текущей минуты.
После выполнения настройки подождать некоторое время, пока дисплей не переключится снова в обычный режим.

Настройка часов для автомобилей с головным устройством Infotainment
Установить время и дату согласно спецификации автомобиля.
В автомобилях могут устанавливаться различные головные устройства Infotainment, как с навигационной системой, так и без неё
– Включить зажигание.
– Выбрать в меню информационно-командной системы головного устройства/навигации следующие пункты:
Настройки устройства (кнопка MENU )
затем кнопка SETUP или Настройки автомобиля.
– Затем выбрать кнопку Время и дата
– Далее действовать в зависимости от индикации на дисплее.
Здесь можно настроить дату, летнее время, часовой пояс, формат времени и даты.

"Режим движ." на борткомпе

Ребята, не могу никак понять, что такое "Режим движ." в настройках максидота. Когда ставишь на него галку, то 3 раза моргает лампочка на приборке. В инструкции внятного описания не нашел. Кто-нибудь знает, с чем это едят?

Ребята, не могу никак понять, что такое "Режим движ." в настройках максидота. Когда ставишь на него галку, то 3 раза моргает лампочка на приборке. В инструкции внятного описания не нашел. Кто-нибудь знает, с чем это едят?

"Режим движ." - немного неправильный перевод , проверенно на личном опыте !

"Режим движ." - это когда предполагается, что авто не будет длительное время заводиться , то-есть транспортироваться от места изготовления до месте продажи или ещё каких либо перемещениях в процессе дальнейшей эксплуатации не своим ходом, или длительном хранении без запуска и подзарядки, а так-же в режиме длительной аварийной стоянке.

В "Режим движ." - отключаются блоки не влияющие на сохранность авто,
экономя эл. энергию аккумулятора, подключёнными остаются работающие в основном на сигнализацию.

В "Режим движ." - можно завести авто и спокойно начать движение своим
ходом , вся система электроники активируется , кроме адаптивных ксеноновых фар , в верх - в низ они двигаться будут, чтоб не слепить встречных , в влево - право нет, не отслеживая повороты руля (подсказка, чтоб переключиться в норм. режим) , включение данной функции не влияет на безопасность при движении по дороге!

Обнаружить это можно по тесту ксеноновых адоптивныx фар в тёмное время суток при запуске двигателя.

По общим вопросам Вы можете обратиться у списку часто задаваемых вопросов или проконсультироваться со службой клиентской поддержки. По сложным техническим вопросам Вы можете связаться напрямую с китайскими инженерами в WhatsApp по номеру:

+86 136 8496 4012
+86 189 2939 1445

Так как техническая служба TEYES состоит из граждан KHP, могут быть некоторые задержки в общении. Но в нашей компании также есть профессиональная команда переводчиков, которая помогает в переводе технических вопросов на русский язык. Спасибо за Ваше понимание и поддержку.

1. На магнитоле в настройках включено USB 2.0

2. Приложение Carplay обновлено до последней версии.

Откройте Настройки->Системные настройки->Параметры разработчика. Введите пароль 168. В трех пунктах: Анимация окон, Анимация переходов и длительность анимации - выберете значение 0,5.


1. После выключения зажигания ГУ автоматически переходит в спящий режим. При этом, то, что было на экране, сохраняется до следующего включения. Например, перед уходом в спящий режим были включены Яндекс-карты, то после последующего включения ГУ они продолжат работу.

2. Создавая устройство, разработчики в первую очередь думали о безопасности пользователей. Представим такую ситуацию: водитель после включения зажигания хочет немедленно дать задний ход, но из-за автоматически запускающихся приложений переключение ГУ в режим камеры заднего вида задержится, либо будет воспроизводится с помехами. Это может привести к трудностям в управлении автомобилем, поэтому пока что мы решили отказаться от функции автозапуска приложений.

1. По умолчанию, после выключения автомобиля, головное устройство переходит в спящий режим в течение 25 секунд. Сила потребления тока составляет 4-6 мА. Если в течение 3 дней автомобиль не заводится, то магнитола переходит в состояние полного отключения питания. После 3 дневной стоянки автомобиля, при запуске ГУ происходит перезагрузка. Если после отключения автомобиля не прошло 3 дня, то включение магнитолы происходит в течение нескольких секунд выходом из "спящего режима".

2. В состоянии "спящего режима" энергопотребление ГУ очень низкое, и составляет4-6 мА. К тому же, если снижается электрическое напряжения системы автомобиля, магнитола автоматически переходит из "спящего режима" в полное отключение. Как правило, это происходит на старых автомобилях, или автомобилях с разряженной аккумуляторной батареей.

3. Если Вы хотите чтобы головное устройство каждый раз отключалось полностью, то можете войти в заводские настройки (пароль 168) и в первом разделе отключите "режим сна". При такой настройке после выключения двигателя автомобиля, через 1 минуту устройство перейдет в режим полного отключения, без потребления электроэнергии.

4. После 50 запусков автомобиля, магнитола способна автоматически сделать одну перезагрузку. Тем самым повышается производительность системы после долгой работы.

1. По умолчанию, после выключения автомобиля, головное устройство переходит в спящий режим в течение 25 секунд. Сила потребления тока составляет 4-6 мА. Если в течение 3 дней автомобиль не заводится, то магнитола переходит в состояние полного отключения питания. После 3 дневной стоянки автомобиля, при запуске ГУ происходит перезагрузка. Если после отключения автомобиля не прошло 3 дня, то включение магнитолы происходит в течение нескольких секунд выходом из "спящего режима".


2. В состоянии "спящего режима" энергопотребление ГУ очень низкое, и составляет4-6 мА. К тому же, если снижается электрическое напряжения системы автомобиля, магнитола автоматически переходит из "спящего режима" в полное отключение. Как правило, это происходит на старых автомобилях, или автомобилях с разряженной аккумуляторной батареей.

3. Если Вы хотите чтобы головное устройство каждый раз отключалось полностью, то можете войти в заводские настройки (пароль 168) и в первом разделе отключите "режим сна". При такой настройке после выключения двигателя автомобиля, через 1 минуту устройство перейдет в режим полного отключения, без потребления электроэнергии.

4. После 50 запусков автомобиля, магнитола способна автоматически сделать одну перезагрузку. Тем самым повышается производительность системы после долгой работы.

Если вы столкнулись с какой-либо неразрешимой проблемой, Вы можете попробовать восстановить заводские настройки на устройстве. Нажмите здесь, чтобы посмотреть как это сделать.




Как долго магнитола выключается? Вот например, глушишь машину, потом спустя час заводишь а магнитола как будто выходит из спящего режима а не включается полностью с логотипом загрузки и надписи teyes.



Если при движении автомобиля не воспроизводится видео, то необходимо в вкладке "общие настройки" включить функцию "настройки тормоза".


Если в Вашей машине установлен штаный усилитель, вам необходим CANBUS. Вам необходимо подключить CANBUS и соединить провод AMP-C. После чего настроить CANBUS. Если в Вашем автомобиле нет штатного услителя, вам не надо производить настройки CANBUS.



Если после сопряжения Bluetooth не получается перенести контакты телефонной книги на автомагнитолу, для синхронизации Вам необходимо включить данную настройку.









1.Пожалуйста, убедитесь, что в устройстве Вы выбрали верные настройки CUNBUS. Сравните с картинкой (но выберите свою модель):


Как зайти в настройки CANBUS? Посмотрите обучающий видеоролик: Как зайти в настройки CANBUS

Если возникли трудности в поиске своего автомобиля,то попробуйте найти его тут

2.Проверьте по схеме, CUNBUS должен быть подключен в разъем C:


После того как Вы настроили CANBUS, как выключить значок парктроников и парковочные линии? Что делать, если кнопки перелистывания треков, регулирования громкости перепутаны, а парковочные линии перевернуты?




Пожалуйста, посмотрите на картинку и выберете подключение для Вашей модели машины

Потом также нужно будет выбрать соответствующие настройки CANBUS



Вам необходимо провести обужение сенсорных кнопок экрана.





Когда в настройках выставлены максимальные значения яркости экрана, иногда могут возникать непроизвольные выключения и включения экрана. В случае обнаружения данной проблемы, установите настройки подсветки экрана в соответствии с данной пошаговой инструкцией. Данной настройкой необходимо немного уменьшить яркость дисплея.







Есть две причины, из-за которых Вы можете столкнуться с подобной проблемой:

1.Проверьте, правильно ли подключен провод для заземления камеры. Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления (как на картинке), и замерьте сопротивление. Чем меньше значение, тем лучше.

Сравните с картинкой:



2.Машины некоторых немецких и американских марок при запуске двигателя выдают очень нестабильное напряжение, что ведет к плохой работе камеры заднего вида и мерцанию изображения. Для того, чтобы решить это проблему, Вам необходимо установить волновой фильтр. Свяжитесь с продавцом, и если Ваша машина действительно в нем нуждается, то мы бесплатно отправим Вам волновой фильтр.



Автомобили Nissan X-Trail и Qashqai в последнем кузове имеют 3 вида комплектаций. Провода подключения и CanBus для данных комплектаций разные. Пожалуйста, посмотрите приведенную инструкцию по настройке CanBus и соединению проводов.



В последних версиях прошивок ГУ Teyes приложение OBD уже установлено.
Если вы хотите скачать установочный файл приложения, вы можете сделать это по данной ссылке.

Перед выполнением подключения к OBD сканеру, отключите соединение Bluetooth с Вашим телефоном, если он был подключен ранее к магнитоле. Подключите его обратно после соединения магнитолы с OBD адаптером.

1) Найдите в автомобиле диагностический разъем и подлючите OBD адаптер Teyes


2) Войдите в приложение "Телефон-Bluetooth" и выполните поиск OBD адаптера.

3) Соединение со сканером выполняется всего один раз.

4) Все следующие соединения с OBD сканером будут производиться автоматическими.



Если по периметру экрана появилась серо-белая окантовка, необходимо произвести настройку параметров монитора.



Так как в настоящее время в производстве ГУ применяются несколько видов мониторов, пожалуйста, установите оптимальное соотношение цветов и яркости.


Чем больше газ, тем сильнее шум в магнитоле - такая проблема встречается у многих магнитол, но далеко не со всеми моделями автомобилей так случается. Для решения проблемы Вам необходимо установить волновой фильтр к плюсовому и минусовому проводам в кабеле питания устройства.

Читайте также: