Не горит фара ближнего света вольво s40

Обновлено: 08.07.2024

У меня XC90 2003. Потухла левая фара , я заменил лампочку на оригинал - а комп пишет что .
Вот подскажите может он так писать может из -за того что я не поставил противотуманки после замены переднего бампера. Или какая другая причина существует? В Vida пишет что левый ксенон не пашет , а на самом деле он горит.

проблема с фарами.

Она ( VIDA ) так и пишет - что левый ксенон сигнал слишком сильный/либо отсутствует.
Код ошибки - CEM-8F18 и еще он мне выдал по распредвалу ECM-641A.

lososic писал(а): Она ( VIDA ) так и пишет - что левый ксенон сигнал слишком сильный/либо отсутствует.
Код ошибки - CEM-8F18 и еще он мне выдал по распредвалу ECM-641A.

Думаю что в ВИДе вполне внятно все расписано.
(с)ВИДА:
CEM-8F18 Ксеноновый фонарь, левый. Сигнал слишком сильный / сигнал отсутствует
Печать

Информация кода неисправности

Условие
Центральный электронный модуль проверяет сигнал от левого ксенонового фонаря.
Код неисправности CEM-8F18 регистрируется в центральном электрическом модуле, если центральный электронный модуль регистрирует слишком сильный сигнал от левого ксенонового фонаря.
Код неисправности CEM-8F18 может быть обнаружен, когда зажигание включено в течение не менее 10 секунд, а напряжение аккумулятора > 10,5 Вольт.

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Короткое замыкание на электропитание в кабеле сигнала
Разрыв цепи в кабеле сигнала
Серводвигатель в корпусе ксенонового фонаря застрял
Неисправный серводвигатель в корпусе ксенонового фонаря.

Симптом (симптомы) дефекта
Ближний свет постоянно горит
Дальний свет постоянно горит
Поверхность дороги не освещена.
Фары/Цель фары выключена
----------------------------------------------------------------------------
По второй же ошибке, нужно понимать про какой двигатель идет речь. Если тут в общем рассуждать, то чаше всего появление такой ошибки вызывается неправильной установкой ГРМ.

Проблема с фарами.

То что Вы написали я сам на VIDA прочитал. Но понять причину я не смог.
Я например меня лампочки , блоги розжига, проверял серводвигатели , ну вообщем проверил все фары - все в норме. Потом проверял проводку на глаз все нормально , я даже спрыснул все контакты специальной жидкостью для лучшего контакта --- результат тот же
И объясните мне что значит в симптомах - фара/цель фары выключена.
Что это значит?

lososic писал(а): Потом проверял проводку на глаз все нормально , я даже спрыснул все контакты специальной жидкостью для лучшего контакта --- результат тот же

lososic писал(а): Я например меня лампочки , блоги розжига, проверял серводвигатели , ну вообщем проверил все фары - все в норме. Потом проверял проводку на глаз все нормально.


"Нормально" тут все может быть если мерить теми же критериями какими меряют и мозги машины, а последние понимают лишь электрические сигналы и оценивают их величины. Если эти величины в указанных (мозгам) диапазонах, то все ОК (хотя фары может и ваще не быть), а если какой то сигнал выходит за отведенные границы, то фиксируется ошибка (хотя реально фара может работать и вполне сносно).
Тут одного лишь человеческого желания и некоторых манипуляций мало, тут надо прежде всего понимать "электрический" язык и на нем уже уговаривать мозги вести себя правильно.

проблема с фарами.

Ну вскрывать проводку это самоубийство.А иначе новерное не получится, хотя не очень хочется. Вот скажите из-за отсутствия противотумонок не может гореть комп.

Первое поколение седана D-класса Volvo S40 было создано в сотрудничестве с японской компанией Mitsubishi и разделило базу с моделью Carisma, оба автомобиля производились на одном заводе NedCar в Голландии. Однако, при общей платформе, у S40 отличаются примерно 4000 компонентов из 5000. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Вольво S40 (кузов VS) 1-го поколения 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

В салоне


Расположен со стороны водителя, внизу приборной панели.


Левее главного блока с предохранителями находится салонный блок реле.

В моторном отсеке


Расположен около стойки. Для доступа к предохранителями необходимо, отжав фиксататоры, снять защитную крышку.

Рассмотрены автомобили Volvo S40, Volvo V40 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

volvos40-blok

блок предохранителей в моторном отсеке Volvo s40/V40.

volvos40-blok-kapot

схема расположения предохранителей и реле в блоке (для автомобилей выпускавшихся до мая 2000 года).

volvos40-blok-kapot-2

расшифровка вариант 1.

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле электродвигателя заслонки переключения забора воздуха(кондиционер)

Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле противоугонной системы (звуковой сигнал)

Реле электронного блока управления двигателем

(120A) Генератор, питание на предохранители 2,4,5,6 и 7, насос подачи воздуха на выпуск, свечи накаливания (дизель)

(40A) Питание на блок предохранителей под приборной панелью

(25A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида

(20A) Звуковой сигнал, противотуманные фары, светодиод противоугонной системы

(10A) Питание системы дистанционного управления центральным замком, память аудиосистемы, маршрутный компьютер, комбинация приборов, иммобилайзер, часы, ламы освещения салона, задние лампы местной подсветки, лампы подсветки замка зажигания /багажника /вещевого ящика

(20A) Электроприводы системы дистанционного управления центральным замком и индикатор неисправности

(10A) Компрессор кондиционера

(40A) Замок зажигания, система поддержания скорости, клапан ограничения подачи топлива

(20A) Компоненты двигателя

(20A) Ближний/дальний свет фар

(30A) Электровентилятор системы охлаждения, электровентилятор конденсатора кондиционера

(30A) Электропривод передних и задних стеклоподъёмников

(10A) Топливный насос (бензин)

(10A) Нагреватель кислородного датчика

(10A) Электронный блок управления ABS

расшифровка вариант 2.

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения (Дизель)

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле топливного насоса (Melco 1)

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера (бензин)

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения (EMS 2000)

Реле системы управления двигателем (Дизель и EMS 2000)

(120A) Генератор, F2-7, свечи накаливания, электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск

(40A/50A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 (F1-2, F8 и F13)

(25A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла

(20A/30A) Противоугонная система, электропривод сидений, противотуманные фары, звуковой сигнал противотуманные фонари

(10A) Противоугонная система, аудиосистема, центральный замок, иммобилайзер, комбинация приборов, лампы освещение салона

(20A) Противоугонная система, центральный замок, система блокировки дверей от случайного открывания-задняя дверь

(20A) Генератор(B4184SM), противотуманные фары, противотуманные фонари

(10A/15A) Кондиционер, левая фара- ближний свет, многофункциональный блок управления

(10A/15A) Многофункциональный блок управления, правая фара- ближний свет, стоп-сигналы

(40A/50A) Нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель), замок зажигания

(50A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(20A) Управление двигателем

(40A) Замок зажигания

(30A) Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(30A) Электропривод стеклоподъемников

(15A) Противоугонная система, звуковой сигнал

(10A) Лампы передних/задних габаритов

(15A) Левая фара-дальний свет, многофункциональный блок управления, правая фара- дальний свет

(15A) Топливный насос

(10A/20A) Управление двигателем

(15A) Генератор, вакуумный насос усилителя тормозов (модели с бензиновым двигателем с турбокомпрессором и АКПП)

(10A) Корректор фар

схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом (для автомобилей выпускавшихся после июня 2000 года).

volvos40-blok-kapot-3

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения (Дизель, Turbo и EMS2000)

Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (EMS 2000 Turbo с AКПП)

Реле системы управления двигателем

Реле звукового сигнала

Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

(120A) Генератор(Дизель), F2-10, свечи накаливания

(40A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 1 (F1-2, F8 и F13)

(30A) Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

(30A) Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости (Дизель)

(25A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла

(25A) Электропривод сиденья (водительского)

(25A) Электропривод сиденья пассажира

(10A) Кондиционер, противоугонная система, центральный замок, электропривод антенны, система управления двигателем (Melco), комбинация приборов, лампы освещения салона

(20A) Противоугонная система, центральный замок

(20A) Система управления двигателем, иммобилайзер

(30A) Электропривод зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников

(30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(50A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(15A) Подогреватель топливного фильтра (дизель), топливный насос(бензин)

(10A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (Дизель), реле 1/2 подогревателя охлаждающей жидкости (Дизель), система управления двигателем

(20A) Противотуманные фары, противотуманные фонари

(15A) Левая фара — ближний свет

(15A) Правая фара-ближний свет

(10A) Лампы передних/задних габаритов

(10A) Корректор фар, лампы подсветки номерного знака, передние/задние габариты

(10A) Система управления АКПП, система управления двигателем (LPG)

(10A) Генератор (Melco)

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования-задний

(15A) Левая фара — дальний свет, правая фара — дальний свет

(15A) Звуковой сигнал

(15A20A) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера, электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера (Melco & EMS2000 Turbo)

(15A) Вакуумный насос усилителя тормозов (АКПП)

Блок предохранителей в салоне Volvo S40/V40.

Находится слева от руля под панелью приборов.

volvos40-blok-salon

схема расположения предохранителей в блоке.

volvos40-blok-salon-2

назначение предохранителей и реле

Реле обогревателя заднего стекла

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

Реле-прерыватель указателей поворота

Реле задержки выключения лампы освещения салона

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, кондиционер

(10A) Фонари заднего хода, стоп-сигналы, противобуксовочная система, электронный блок управления КПП, лампа подсветки переключателя КПП

(10A) Система поддержания скорости, выключатель стоп-сигналов, лампа подсветки переключателя КПП

(20A) Подогреватели сидений, задние лампы освещения салона, лампа подсветки номерного знака, подсветка выключателя освещения, противотуманные фары/фонари и выключатели противотуманных фар/фонарей, реостат подсветки комбинации приборов

(10A) Подсветка выключателя блокировки дверей от случайного открывания, комбинация приборов, указатели поворота, система освещения в дневное время, маршрутный компьютер, задержка выключения лампы освещения салона

(20A) Аварийная сигнализация

(15A) Аудиосистема, электропривод зеркал заднего вида, электропривод стеклоподъемников, электропривод антенны

(10A) Электродвигатель очистителя и насос омывателя заднего стекла (5-дв.)

(10A) Система SRS, центральный замок, иммобилайзер, реле системы управления двигателем, выключатель отсечки подачи топлива (дизель)

(15A) Люк, обогреватели заднего стекла и зеркал заднего вида, фары и индикатор включения фар, лампа солнцезащитного козырька

(15A) Стояночные огни, питание диагностического разъема, корректор фар, прикуриватель

(20A) Электродвигатель очистителя лобового стекла и переключатель очистителя, очистители фар, насос омывателя

схема расположения предохранителей в блоке салона.

тип 2.

volvos40-blok-salon-3

Реле обогревателя зеркал заднего вида на дверях/реле обогревателя заднего стекла

Реле-прерыватель указателей поворота

(10A/20A) Разъем подключения дополнительного оборудования, прикуриватель

(10A20A) Противоугонная система, центральный замок, электропривод сидений, электропривод стеклоподъёмников, обогреватели зеркал заднего вида на дверях

(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), многофункциональный блок управления

(20A) Подогреватель сидений

(15A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), указатели поворота/противоугонная система, многофункциональный блок управления, фонари заднего хода

(10A) Противоугонная система, система управления АКПП, центральный замок, система поддержания скорости, система управления двигателем (LPG), индикаторы комбинации приборов, выключатель освещения, система контроля непристегнутых ремней безопасности, система SRS

(15A/20A) Противоугонная система, центральный замок, указатели поворота/аварийная сигнализация

(20A) Очиститель фар, очиститель/омыватель лобового стекла

(10A) Система управления АКПП, центральный замок, система управления двигателем, иммобилайзер, комбинация приборов, система SRS

(15A) Звуковой сигнал противоугонной системы, обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления, система контроля непристегнутых ремней безопасности, люк

(15A) Диагностический разъем (DLC), стоп-сигналы

(20A) Система очистителя фар, система омывателя/очистителя заднего стекла

Блок реле в салоне.

находится под панелью приборов левее основного блока предохранителей.

volvos40-blok-salon-4

расшифровка вариант 1.

Реле 1 центрального замка

Реле 2 центрального замка, задние двери

Реле очистителя/омывателя заднего стекла

Реле электропривода стеклоподъемников

Реле стартера (иммобилайзер)

расшифровка вариант 2.

Реле привода замка крышки багажника/задней двери — ^05/00, если есть

Реле системы предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности/реле системы предупреждения об оставленном ключе зажигания


Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

Общие сведения

Регулировочное кольцо для регули-
ровки высоты светового пучка

Ручка регулировки света

Регулировочное кольцо для регулиро-
вания подсветки дисплеев и приборов

Откройте крышку топливного бака

Задний противотуманный свет

Автоматический/отключен-
ный ближний свет фар.
Только мигание дальним све-
том.

Автоматический ближний
свет фар. В этом положении
можно включить дальний свет
и мигать дальним светом.

Регулировка высоты света фар

Груз в автомобиле изменяет положение
света фар по высоте, что может приводить
к ослеплению водителей встречного транс-
порта. Избегайте этого регулировкой
высоты света фар.

Поверните дистанционный ключ в поло-
жение II.

Поверните ручку регулировки света (2) в
одно из крайних положений.

Прокрутите вверх или вниз маховичок
(1) для увеличения или соответственно
уменьшения высоты света фар.

В автомобилях с активными ксеноновыми
фарами – ABL* высота светового пучка фар
регулируется автоматически, и поэтому
регулировочное кольцо (1) отсутствует.

Габаритный/стояночный свет

Габаритные/стояночные огни можно вклю-
чить независимо от положения дистанцион-
ного ключа.

Поверните ручку регулировки света (2) в
среднее положение.

Когда дистанционный ключ находится в
положении II, включены габаритные/стоя-
ночные огни и освещение номерного знака.

Автоматический ближний свет фар*

Ближний свет загорается автоматически
при повороте дистанционного ключа в поло-
жение II. Исключением является среднее
положение ручки регулировки света (2). При
необходимости функцию автоматического
включения ближнего света можно отме-
нить. Volvo рекомендует выполнять эту опе-
рацию на официальной станции техобслу-
живания Volvo.

background image

Этот регулятор служит для корректировки
высоты пучка света фар. Он используется в
тех случаях, когда нужно подкорректировать
свет фар тяжело нагруженного автомобиля.

Нормальная высота пучка света -
положение (0) регулятора.

Уменьшение высоты пучка света -
вращение регулятора вниз.

Автомобили с Би-ксеноновыми фарами
(опция) имеют функцию автоматической
регулировки направления света.

Панель управления освещением

2. Фары и габаритные/
стояночные фонари

Все освещение выключено.

Автомобили с дневными

При повороте ключа зажигания в положение
для движения (

II) автоматически включается

ближний свет, который не может быть
отключен. Перед поездками в некоторые
страны дневные габаритные фонари можно
отключить. Обратитесь на станцию
техобслуживания Volvo. Вместе с ближним
светом включаются передние и задние
стояночные фонари, освещение номерного
знака и подсветка приборов.

Передние и задние габаритные/
стояночные фонари, а также
освещение номерного знака и
подсветка приборов.

Дальний и ближний свет

Ключ зажигания в положении II:
Горят фары (плюс передние и
задние стояночные фонари,
освещение номерного знака и
подсветка приборов).

ВНИМАНИЕ! Для включения дальнего света
переключатель освещения должен
находиться в положении II. Однако можно
мигать дальним светом в любом положении,
даже если ключ вынут из замка зажигания.
См. также стр. 43.

3. Подсветка приборов

Увеличение яркости подсветки -
поворачивайте регулятор вверх.

Уменьшение яркости подсветки -
поворачивайте регулятор вниз.

Автоматическая регулировка:
Яркость подсветки регулируется
автоматически по сигналам датчика
освещения.

4. Противотуманные фары
(опция)

Ключ зажигания в положении II:

Нажмите на кнопку.
Противотуманные фары загораются
вместе с габаритными/стояночными
фонарями и дальним/ближним светом.
О включенных противотуманных фарах
сигнализирует светодиод в кнопке.

ВНИМАНИЕ! В некоторых странах правила
запрещают использовать противотуманные
фары вместе с ближним или дальним светом.

Читайте также: