Не могу снять рулевой наконечник ланос

Обновлено: 30.06.2024

Каждый автовладелец сталкивается со многими проблемами при ремонте ходовой части автомобиля. Одним из таких .

Всем привет! В этом видео ремонт передней подвески. Диагностика и замена рулевых наконечников на Тойоте Калдина.

Это видео о томкак поменять рулевого наконечник на автомобиле Ланос (Lanos) заз шанс (Chanse) и дэиву сенс (Sens).

Как снять шаровую опору и рулевой наконечник? Кувалдой? Лучше использовать съемник шаровых опор и рулевых .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Выпрессовка шаровой опоры без специальных съёмников. Авто. Шаровая опора. Ресурс составляет 120-150 тысяч км, при .

Всем здравствуйте с вами канал автомобильная грамота сегодня у нас для вас and также сам lanos. Вы менять переднюю .

Смотрите как на самом деле просто заменить своими руками рулевые наконечники и при этом не делать Развал .

Как быстро снять, заменить наконечник, рулевую тягу, пыльник без съёмника? На любой иномарке или ВАЗ. Дедовский .

Всяких съемников сам придумал югры сеттер без всяких съемника сухой домкрат вам в помощь это помазал бы хоть раз.

Рулевой наконечник снять очень легко без всяких химиков стойка вазовская десяточный вот рулевой наконечник я его .

замена рулевого наконечника сенс, простая проверка на авто, повиточная установка с минимальным сбоем развала.

ЗАКАЗАТЬ РАЗБОРНЫЕ РУЛЕВЫЕ ТЯГИ МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ 0664189468. При замене рулевых тяг нужно знать всего .

Замена рулевого наконечника Daewoo Nexia Не стоит забывать, что рулевые наконечники отличаются левый от правого!

Так у нас ведет он как снять рулевую тягу без всяких съемников примере так на сервисах делали при мне то есть сняли .

Съемником рожали наконечник снят точно таким методом снимаем все остальные тяги еще есть способ снять ее очах .

Сравнение цен на запчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Avto.Pro - avto.pro/ На видео .

Подержи канал ,ПОДПИШИСЬ)!! Ставим домкрат под палец рулевой тяги только накрутите гайку чтоб не испортить резьбу .

Замена рулевого наконечника, без установки схождения и развала. Как быстро заменить старый неисправный рулевой .

Видео руководство по замене рулевых наконечников на ВАЗ 2110-2112, и Калине, Гранте, Приоре. Необходимый .

Замена пальцев наконечников рулевых тяг на газели. Своими руками, легко, правильный инструмент и порядок действий .

Заказать рулевой наконечник можно на avto.pro/catalog/audi/80/nakonechnik-rulevoi-tyagi-vneshniy-m62/ Полный .

Все разобьешь потом сломаешь пошли за съемника а. Вот тупо можешь выскочит ту да давай попробуем tool. А ключик не .

The simplest, homemade puller steering tips and ball bearings , with his hands. В этом ролике показано и рассказано , как .

При езде по некачественным дорогам происходит быстрый износ ходовой части и рулевого управления автомобиля. Некоторые водители ремонтируют свои машины самостоятельно, не обращаясь за помощью к автомеханикам. Для замены рулевого наконечника используется специальный съемник для снятия его с рычага. Как без съемника снять рулевой наконечник с минимальным набором инструментов, знает не каждый владелец автомобиля.

Рулевой наконечник в сборе

Необходимые инструменты

Для замены наконечника рулевого управления необходимо подготовить следующие инструменты и приспособления:

  • домкрат;
  • балонный ключ для откручивания крепежных болтов колеса;
  • молоток;
  • лом или монтировку;
  • щетку по металлу для очистки деталей;
  • смазку WD-40;
  • штангенциркуль;
  • набор головок и рожковых ключей;
  • графитовую смазку.

Опытные автомобилисты возят этот набор инструментов в багажнике, в дороге он может пригодиться.

Инструкция по снятию без съемника

После подготовки необходимых инструментов нужно провести такую работу:

  1. Установить машину на ровной поверхности, подложить под заднее колесо башмак, чтобы она не катилась во время поднятия домкратом.
  2. Ослабить болты крепления колеса, с помощью домкрата поднять переднее колесо автомобиля. Для надежности под порог положить надежную подставку и немного отпустить домкрат, чтобы порог уперся на подставку.
  3. Открутить крепежные болты колеса и снять его. С помощью щетки по металлу очистить рулевой наконечник от грязи, ржавчины и пыли. Обработать резьбовые соединения жидкостью WD-40, подождать 10 минут для откисания прикипевших гаек.
  4. Рожковым ключом ослабить контргайку рулевого наконечника. Вывернуть руль в противоположную сторону и с помощью гаечного ключа или головки открутить рулевой шаровый палец.
  5. С помощью специального приспособления снять рулевой наконечник. При отсутствии съемника использовать лом или монтировку, вставив инструмент между тягой и стойкой. Делая упор на рычаг, резкими движениями наносить удары молотком в торец рулевого наконечника.
  6. Снимая наконечник, штангенциркулем замерять расстояние от середины детали до отметки рулевой рейки, чтобы правильно установить новую деталь и сохранить развал-схождение колес. Если штангенциркуль отсутствует, можно посчитать обороты при откручивании наконечника или витки резьбы.
  7. Открутить запчасть и заменить на новую.

Снятие наконечника без съемника

Сборка осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно смазывать графитной смазкой все резьбовые соединения.

Что делать при сорванной резьбе на гайке

Если на старой гайке сорвана резьба, необходимо вставить монтировку так, чтобы плотно придавить рулевую гайку к проушине, и с помощью рожкового ключа выкрутить ее. Если попытка не удалась, нужно смазать гайку жидкостью WD-40, обстучать и попробовать снова.

При слизанных гранях на гайке необходимо использовать разводной или газовый ключ.

Если все равно невозможно открутить гайку, на гранях следует сделать надрез болгаркой или ножовкой.

Действия при деформации деталей

В процессе эксплуатации детали рулевого управления быстро изнашиваются и деформируются. Для безопасности движения они подлежат только замене. Если деформированную деталь невозможно демонтировать, ее можно срезать болгаркой и заменить на новую.

Бывают случаи, когда нет доступа для срезания детали. В таком случае ее можно нагреть горелкой и легкими ударами молотка выровнять в исходное положение, после чего ее нужно снять и заменить.

Рекомендации для автовладельцев

Чтобы проверить исправность наконечника, необходимо попросить помощника прокрутить рулевое колесо в разные стороны. В это время нужно прислушаться к исходящим стукам. Можно с помощью монтировки проверить наличие люфта. Если во время проверки слышен стук и есть люфт, надо сразу принимать меры по устранению неисправности.

Опытные владельцы автомобилей, которые не один раз сталкивались с подобной ситуацией, советуют:

  • хранить автомобиль в сухом помещении, т. к. при постоянной влажности детали подвергаются разрушению;
  • избегать движения по бездорожью и дорогам с плохим покрытием;
  • по окончании ремонта, особенно если его проводил другой человек, проверять затяжку болтов колеса и заменяемых деталей;
  • покупать оригинальные и качественные запчасти у надежных поставщиков;
  • после всех работ, связанных с ходовой частью автомобиля, регулировать развал-схождение колес.

Эксплуатация автомобиля при неисправности рулевого управления может быть опасна для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Поэтому нужно вовремя ремонтировать транспортное средство и прислушиваться к советам опытных автомобилистов.

лада, ваз, опель, нексия, сенс, ланос, сайлентблок, рычаг

Как поменять шаровую опору и рулевой наконечник.Ланос.Сенс.

Текстовая версия

Всем привет так сегодня у меня на ремонте sense на котором нужно будет поменять! Шаровую опору рулевые наконечники и с правой стороны ступичный подшипник в общем начнутся замены шаровой для начала откручиваю. Чашку стабилизатора здесь оголовка на 13 также открутил я с правой стороны тяжка стабилизатора?

Discussed менять я намного легче теперь откручиваю рулевой наконечник беру съемник быстро рулевой наконечник. Сорвался дотронуться до него плетенка так в общем втулка на рулевой тяги нормально. Вот я ее поднял и она держится то есть оно не падает значит втулка рулевой тяги на хорошем.

Состоянии но наконечник рулевой наконечник я отсоединяю первым делом чтобы не было потом легко поворачивать саму стойку с поворотным кулаком в нужную. Мне сторону чтобы не крутить это все вместе! С рулем и с рулевой рейкой а просто любому рулевой наконечник будет меняться.

как самому выставить рулевой наконечник сенс ланос опель без развала, проверка и замена рулевого наконечника сенс ланос, сту снаконечника как проверить его сенс ланос, как выставить развал на наконечнике сенс ланос, простая замена рулевого наконечника сенс лано опель, как самому выставить рулевой наконечник опель сенс ланос, как выставить наконечник сенс ланос опель, замена наконечника сенс ланос опель

как проверить шаровую сенс ланос опель, как поменть шаровую сенс ланос опель, как гремит шаровая опора сенс ланос, стук под капотом на ямках сенс ланос, грохот в салоне при движении сенс ланос, стук в салоне при движении на неровностях

Поменять

Теперь мне нужно сорвать гайку шаровой опоры ключ на 19 накидок одеваю на гайку и срывали. С я уже сорвал делается из у эту гайку можно откручивать уже блок он сам приходится. Крутить туда-сюда стойку пусть и майку сорвать удобно:

Шаровую

Съемник удобно когда стойка вывернута вправо масло чиновник. Так шаровое получись и ничем другой наконечник и даже что ее немножко шаровые тоже сорвалась теперь откручиваем болты которые соединяют шаровую: Опору и значок так я их сорвал теперь можно и которыми чего так болты я вытянул.

Шаровую можно снимок не так же я ее выкинул с поворотного!

Тест сьемника для шаровых опор и рулевых наконечников. Или как снять рулевой наконечник на Ланос

Замена рулевых наконечников Сенс-Ланос-Матиз-Нексиа.

Опору

Кулака он хочу показать здесь вот она порвана и надо какая драма х то есть вода песок и все еще рой конец так ведь явно: Где показываю на рулевую рейку в общем сейчас буду снимать рулевые тяги поскольку я все равно буду перебирать рулевую рейку поскольку наш дергать.

За рулевую тягу потому все входит так открутил я рулевую тягу от рулевой рейки там головкой.

Рулевой

На 15 либо ключ на 15 откручивается бульваре к зажата в числе и рулевая рейка уже договорился все против.

Закатил on the механически крови все-таки приказе onkyo лопать вливайте она зажата. Списке в этой сучкой здесь сразу начала крутиться с не сильно на затишье минут обратную 1 2 3 и так и перрон! Начальное состояние в общем час выкручивая ее полностью наоборот:

Заменить шаровые опоры деу сенс, ланос без съёмника.

Замена шаровой опоры на ланос,шанс

Наконечник

И даже посчитать хотя в принципе можно не читать все равно? Потому что машина как как только соберётся сразу едет на развал схождения 2020 оборотов резьбу?

Сама вытираю смазываю так и внутри тоже не закончила обратно на те же 20 оборотов на который я ее выключил закрутил смазываю.

Рейка

Этот болтик ключевого на место первый любой наконечник откручивая здесь головка уже на 3 локоть наконечник они чуть-чуть пошел. От то есть если он может не пойти изначально том можно вот здесь:

Его немножко раздвинуть то есть либо отверткой.

замена рулевого наконечника сенс, рулевой наконечник нексия, рулевой наконечник сенс, замена наконечника рулевой тяги ланос, замена рулевых наконечников ланос

Ходовая

И вот это либо маркировочка какой-то которая влезет в эту роль из и тогда. Он легче при моем случае уже нормально вот это делается для того что когда машина будет. На развал схождения разводчик не нужно было делать вот эту вот всю процедуру то есть прогонять но он это делает конечно не снимает машину.

Наверно неза как это делает это для удобства того кто будет делать развал спасти поскольку. Допустим к на рулевой наконечник я буду менять я допустим вот этот рис будто помашу поэту но это тоже можно помазать:

Тормоза

В принципе это все можно сделать не снимая с машины рулевой тяги но поскольку им все равно буду лезть в рулевую рейку! То есть мне по-любому это на будет откручивать: То есть мне это удобнее сделать в тисках чем на автомобиле так новый рулевой наконечник также этот болтик.

Как поменять рулевой наконечник.Деу Ланос.Сенс.

Рычаг

Правые рулевые наконечники отличаются вот на этом написано!

Утратить сверху буква л точен левый кто накручиваю о на свое место? Так ну примерно так был закручен предыдущий также этот болтик на вашем притянул его там можно мазуты.

Сайлентблок

Напихать нет все рулевой наконечник поменян так перед установкой новой шаровой смотрю на состояние сайлентблоков. Цилин блок в полном порядке ну этот я получается ухо которая его крепятся к кузову. Открутил и вот пробу его то есть если он на нем не болтается.

Не прокручивается на самом рычаг и знай саленблок еще нормальном состоянии но вообще по ним допустим. Если машина да у меня ну допустим разобрана если машина полностью стоит на колесах полностью собрана поэтому салин блока можно увидеть.

Ланос

Допустим если вот этот внутренняя отверстие она больше ну как он прям визуально его видно если она раздолбанно! А вот этот саленблок тоже когда машина собрана по нему можно увидеть тоже в каком состоянии допустим внутренняя металлическая часть вот этот которым:

На которой я пальцам указу она может быть вдавлена в сам соли саленблок. Знать саленблок уже как бы не годный и когда вот на нем вот здесь.

Можно и на разобранной машине допустимого проверить. Можно таким вот способом да допустим у меня это саленблок отпущен то есть он свою функцию. На данный момент не выполняет а именно выполнять только вот этот передний сайлентблок причина.

Дополнительные материалы

Как снять шаровую опору на Daewoo Nexia

стукв подвеске сенс, стук в ходовой сенс, стук в ходовой ланос, стук в подвеске ланос, самостоятельный ремонт ходовой ланос, самостоятельная замена шаровых ланос, высверливаем заклепки с рычага ланос, ремонт ходовой ланос

опора ланос, замена шаровой шевроле ланос, замена шаровой +на ланосе, замена шаровой сенс, стучит шаровая ланос, замена шаровой ланос

Хороший съемник шаровых опор и рулевых наконечников. Сравнение съемников. Какой лучше купить?

Сердцем системы рулевого управления Дэу Ланос является рулевая рейка. Со временем рейка изнашивается, что заметно ухудшает управляемость автомобиля . Дополнительно снижаются маневренность и курсовая стабильность.

Артикул рулевой рейки ЗАЗ Ланос:

Артикул сайлентблока рулевых тяг Daewoo Lanos:

Рулевая рейка данного автомобиля имеет неплохой уровень ремонтопригодности. Для диагностики, ревизии и ремонта рейки запчасть на Дэу Ланос нужно будет предварительно демонтировать.

Рулевая рейка Дэу Ланос

Как снять рулевую рейку Дэу Ланос

На данном автомобиле рулевая рейка расположена не на передней балке, как в большинстве современных авто, а на задней стенке моторного отсека, сразу за двигателем. Это хорошо, так как для демонтажа рейки не нужно предварительно отсоединять подрамник.

Обратите внимание, рулевая рейка Ланос может быть как механической, так и с гидроусилителем . Механику отсоединять проще, так как не нужно заморачиваться с трубками от насоса ГУР. В остальном же рулевые рейки с усилителем и без демонтируются одинаково.

  • Отсоединяем наконечники рулевых тяг. Наконечник соединяется с амортизационной стойкой. Чтобы снять наконечник, нужно открутить гайку и при помощи съемника выпрессовать палец наконечника.

Отсоединяем наконечники рулевых тяг

  • Открываем капот и отсоединяем расширительный бачок антифриза. Шланги от бачка не нужно снимать. Мастеру необходимо лишь открутить крепежные болтики бачка и отодвинуть его в сторону. Бачок снимается для того, чтобы обеспечить более-менее свободный доступ к рулевой рейке ZAZ Lanos.
  • Откручиваем ползунок рулевой рейки (бинокль). Данное устройство используется для соединения тяг рулевого управления с рейкой. На бинокле 2 болта с головкой под ключ на 15. Предварительно с бинокля нужно снять стопорную пластину.

Откручиваем ползунок рулевой рейки

Между биноклем и рулевой рейкой находятся дистанционные шайбы. Их нельзя терять. Шайбы обязательно понадобятся при обратной сборке узла.

  • Отсоединяем тяги рулевого управления.

Отсоединяем тяги рулевого управления

Замена сайлентблоков рулевых тяг Ланос

При демонтаже рулевой рейки можно попутно заменить и сайлентблоки на тягах. При износе данных сайлентблоков тяги начинают люфтить. Расшатаныне тяги становятся причиной не только постороннего шума, а еще и ухудшения управляемости Дэу Ланос .

  • Снимаем старый сайлентблок. Его нужно просто выбить наставкой подходящего диаметра.

Снимаем старый сайлентблок

  • После извлечения старого сайлентблока посадочное место эластичного соединителя нужно хорошо почистить.
  • Ставим новый сайлентблок. Для запрессовывания сайлентблока можно воспользоваться тисками. Перед установкой сайлентблока рекомендуется слегка смазать контактные поверхности. В роли смазки обычно используют мыльную воду.

Ставим новый сайлентблок

​​

Все, тяги с обновленными сайлентблоками можно отложить в сторону, до момента обратной сборки узла.

Продолжаем демонтаж рулевой рейки Lanos

  • Заходим в салон и откручиваем болты муфты, которая соединяет рулевую колонку с рейкой. Всего 2 болта с головкой под ключ на 12. Перед откручиванием крепежа нужно поставить колеса в ровное параллельное дороге положение.

Откручиваем болты муфты

  • Смещаем муфту вверх. Удобней всего это делать молотком. Нужно просто подбить муфту снизу.

Смещаем муфту вверх

  • Переходим в подкапотное пространство ЗАЗ Ланос и откачиваем жидкость из бачка ГУР. Жидкость откачивается для того, чтобы она самопроизвольно не текла из магистрали, при отсоединении трубок.

Откачиваем жидкость из бачка ГУР

  • Откручиваем от рулевой рейки напорную и возвратную трубки. Потребуется ключ на 18. Под соединения трубок желательно поставить широкую емкость. В тару будет стекать жидкость гидроусилителя. Места подключения трубок, как и сами трубки, следует прикрыть заглушками подходящего диаметра.

Откручиваем от рулевой рейки напорную и возвратную трубки

  • Откручиваем скобы, при помощи которых рулевая рейка крепится к стенке моторного отсека. Рейка зафиксирована в 2 местах. Каждая из скоб крепится 2 болтами с головкой на 12. На фото ниже показаны места расположения скоб.

Откручиваем скобы

  • Демонтируем старую рулевую рейку.

Демонтируем старую рулевую рейку

​​

  • Заводим новую рейку и подключаем ее. Не забудьте залить в систему жидкость ГУР. Обязательно прокачиваем систему, чтобы выгнать остатки воздуха.

О замене жидкости ГУР и прокачивании гидросистемы можно почитать в статье о замене насоса ГУР для этого автомобиля.

Демонтаж рулевой рейки ЗАЗ Ланос имеет чуть ли не начальный уровень сложности. Эту работу можно без особого труда провернуть даже в одиночку. Куда тяжелее осуществить ревизию и ремонт старой рейки.

Реально ли восстановить старую рулевую рейку

Рулевая рейка Дэу Ланос имеет разборную конструкцию. Есть мастера, которые практикуют узловой ремонт старой рейки. Конечно, многое зависит от технического состояния узла.

При сильном износе зубчатых зацеплений узловой ремонт рулевой рейки практически полностью теряет смысл . Иной раз заказ запчастей Ланос обходится практически во столько же, сколько стоит новая рейка.

Для восстановления рулевой рейки существуют различные варианты ремкомплектов:

Наборы для ремонта могут различаться между собой комплектацией.

Слабыми местами рулевой рейки Daewoo Lanos являются:

На рейке предусмотрена регулировочная гайка. При закручивании гайки зубчатые зацепления все сильнее и сильнее прижимаются друг к другу. Иногда люфт рулевой рейки удается убрать методом подтяжки регулировочной гайки .

Регулировка должна быть такой, чтобы при вращении вал-шестерни рулевую рейку не закусывало. Мастер должен словить момент, когда вал вращается свободно, перед тем, как его начнет понемногу подклинивать. Это и есть оптимальная регулировка рулевой рейки.

Разумеется, регулировка не будет иметь смысла при сильном износе зубчатых зацеплений. В этом случае в месте износа рейка будет болтаться. Если подкрутить регулировочную гайку, то люфт может снизиться, но в этом случае вал начнет закусывать в тех положениях, где зубчатое зацепление имеет минимальный износ .

Дополнительная информация

Средний срок службы рулевой рейки ЗАЗ Ланос составляет 150 000 (км) пробега. Но если машина ездит преимущественно по битым дорогам, то рейка может заметно износиться и намного раньше положенного.

Если за рулем сидит опытный водитель, то срок службы рейки рулевого управления может увеличиться и до 200 00 (км) пробега и даже более того.

Повысить долговечность рулевой рейки можно следующими способами:

  • Вовремя менять наконечники рулевых тяг. В изношенных наконечниках появляется люфт. Из-за разбитых наконечников рулевая рейка подвергается лишним вибрационным и ударным нагрузкам.
  • Следить за техническим состоянием наружных ШРУСов. При износе наружных шарниров может происходить подклинивание рулевой рейки. Дополнительно может уменьшаться рабочий ход рейки. Все это ускоряет износ зубчатых зацеплений рулевого управления.
  • При езде рекомендуется избегать затяжных вхождений в повороты.
  • Опытные водители стараются избегать езды по разбитым дорогам, а также переезда через дорожные препятствия (трамвайные пути, ограничители скорости и пр.).

Дополнительно нужно время от времени поглядывать на техническое состояние пыльников и цельность уплотнительных элементов. Обращать внимание нужно и на соединения трубок ГУР. Все должно быть целым, нигде не должно быть никаких подтеканий.

Ремонт стеклоподъемника Дэу Ланос

Замена насоса ГУР Дэу Ланос

Замена насоса ГУР Дэу Ланос

Система рулевого гидроусиления Дэу Ланос делает автормобиль более комфортным и безопасным . Но вместе с тем гидроусилитель может становиться источником проблем . Слабым местом гидравлики является насос ГУР . Это интересно! Гидроусилитель руля ЗАЗ Ланос был предусмотрен лишь в комплектациях SE и SX . В базовой модификации ( S ) гидравлике не было. Самостоятельная установка ГУР на минимальную комплектацию связана с большими техническими сложностями! Артикул насоса ГУР Daewoo Lanos : 95212851-GM (двигатель 1,5) 96349077-DAC 96349077-OEM Насос гидроусилителя является необслуживаемым. При неисправности насоса нужно просто заменить запчасть на Дэу Ланос на новый аналог.

Замена передней правой подушки двигателя Дэу Ланос

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E - HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Читайте также: