Не открывается задняя дверь чери кимо

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет!
С наступлением морозов перестают открываться задние двери, с салона тоже не открыть - блокираторы стоят намертво, не поднять. Отогревал авто на теплых парковках, брызгал замки силиконом и всеравно на утро не открыть.
Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять чтобы они открывались нормально?

Само собой) Только с той мойки прошло уже месяца 2, да и машину уже несколько раз размораживал на парковках

чудес не бывает, не до конца значит влага вышла из дверей. замки не приделах. тяги внутренние замерзают. именно такой же болячкой страдаю икстрайлы.

Сейчас хорошо просушу тогда. А вот что делать, чтобы после следущей мойки все снова не замерзло? Стоит поменять уплотнители между дверью и стеклом?

Сейчас хорошо просушу тогда. А вот что делать, чтобы после следущей мойки все снова не замерзло? Стоит поменять уплотнители между дверью и стеклом?

если кардинально, то не мой машину зимой.
если так уж хочется ее помыть - не ездий по теплым паркингам, а после мойки надо сушить/промораживать машину.

В Карибе активаторы замков стоят по дурацки - вертикально, предполагаю что и в Спринтере так же. Влаге из активатора не вытечь, и если она туда попала то надолго. Так и замерзает. Я снимал обшивку дверей и хорошенько сушил феном, но и это на одном активаторе сзади не помогло, все равно примерз. Отцепил тягу от замка, блокировать пришлось вручную, как в старые времена.

эээ брат замерзает не замок . карибец точно говорит только он из активатором кличет а я электромагнитом ---пох мать его--- замерзает ЭЛЕКТРОМАГНИТ он стоит вертикально если чехол порван внутрь попадает влага и он закисает . к сожалению он не разборный ,лечится очень просто снимаешь брызгаш внутрь карбоклинером *****ш вперед назад потом на печку сушить за место пыльника ставишь подходящую резинку в крайнем случае шарик с нитками рулит !

Комментарии к теме Снятие задней обшивки двери Chery Kimo

Спасибо дорогой оч помог!! Купил БМВ 2010 520 посадил знакомого а он не смог вылезти из машины ну тут я и думаю сволочи не сказали что ручки сломаны а потом посмотрел у меня тоже такие замки все терь работает

По поводу колодок так у знакомого гремели колодки когда он начал их менять то там они были стертые в хлам

Заклинил потому что дверями лупить меньше надо,А то пассажиры некоторые привыкли . дверь как в жигулях чём сильнее . тем крепче будет закрыта,У самого 12ка сам всегда ругаюсь когда так делают,автору видео респект всё правильно сделал.

Спс за видео. Самому выносила мозг передняя дверь на седьмом аккорде. Все настроил, теперь работают как часы. Только я еще петлю поставил вверх ногами.

в рио 2001 года такой механизм. почему когда заказываеш натяжной механизм присылают 2 на одну сторону

Обзоры интересные, но, ребята, учите английский. Ну слух режет. Не Вилд Винд, а Вайлд Винд, wild wind Дикий Ветер. За время ролика неоднократно. А что стоит Хаг Вэй (High Way читается как Хай Вэй - Высокоскоростная дорога) Давайте учите, не ленитесь! А так плюсик :)

хороший видос) но торпеду конечно всю исцарапал, там еще пластик такой, чуть прикоснулся уже царапина.

Доброго времени суток. Вопрос туповат, но все же скрытая функция автоматического закрытия стекол и зеркал боковых- это такая комплектация авто или это работает такая скрытая функция?)

Привет Иван, это был очень хороший ремонт снова! Отлично. Я слышал и видел кое-что об автомобилях SsangYong? в вашем видео в первый раз. Я не знал, что эта марка автомобиля существует.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Что делать, если перестал работать центральный замок

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур. Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный износ отдельных элементов устройства.

Первым шагом является диагностика оборудования

Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т.п.

В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Ремонт электрического центрального замка

Отечественные ЦЗ с соленоидами через несколько лет эксплуатации начинают бояться перепадов температуры на понижение, особенно в условиях повышенной влажности и в осенне-весенний период. Соленоиды сперва начинают подклинивать, а спустя какое-то время они могут вовсе отказаться открывать/закрывать замок. Они обычно встречаются на авто с заводской установкой ЦЗ. Лучше их менять на приводы с моторчиком, но можно попробовать разобрать, почистить и смазать свежей смазкой.

Несрабатывание или частичное срабатывание активатора одной или нескольких дверей может быть вызвано:

  1. обрывом или плохим контактом в питающей цепи от выключателя активатора водительской двери до силового реле (напрямую или через управляющую плату) и после него до неработающего привода;
  2. выходом из строя реле;
  3. неисправностью управляющей платы – если есть;
  4. плохим контактом или обрывом проводов на клеммах мотора или соленоида внутри активатора;
  5. износом шестерен активатора (с моторчиком) или его подвижных элементов (для всех приводов);
  6. сгоревшей обмоткой моторчика или катушки соленоида.

При открывании на этом проводе напряжение должно пропасть, а на другом – появиться. Затем, в зависимости от полученных результатов тестирования, проверяют либо сам активатор и устраняют неисправность в нем, либо всю цепь до него по отдельности (до реле, включая управляющую плату, если есть, затем само реле и проводку после реле) с восстановлением работоспособности поврежденных участков. Наиболее часто встречающаяся поломка в системе ЦЗ – обрыв провода в гофре между дверью и кузовом автомобиля.

Неисправности центрального замка на Чери Тигго Т11 могут проявляться по разному. Самая частая проблема, с которой встречаются владельцы — блокировка дверей с брелка происходит, а разблокировка нет. При этом и сигналка моргает и габариты загораются, но замок не срабатывает. Решение данной проблемы предлагаем рассмотреть на примере Tiggo T11 1,8 л с передним приводом 2013 года выпуска.

Причины, почему не срабатывает ЦЗ у всех могут быть разные, однако в автомобилях Tiggo среди слабых мест есть несколько типичных неисправностей. Чтобы это увидеть в чем заключается причина поломки, придется лезть под бардачок, для поиска и демонтажа блока управления для проверки. Также из данной статьи вы сможете узнать, как действовать если центральный замок не открывает лишь какую-то одну дверь.

Заклинил багажник Чери Амулет, как открыть багажник без ключа

Все мы уже давно привыкли к тому, что любой легковой автомобиль должен иметь багажное отделение.

И даже сетуем, когда оно имеет не очень большие размеры или вместительность.

Ведь практически всегда есть что туда положить, например, запасное колесо или основные инструменты.

Это, не говоря уже о том, что нужно положить и личные вещи. На всё на это в салоне авто просто нет лишнего места, да и неудобно это. Видимо точно также мыслили и конструкторы автомобиля Чери Амулет , создавая его кузов .

Этот автомобиль китайских производителей сконструирован в кузове типа лифтбэк, в котором под довольно массивной крышкой имеется солидный багажник.

Его ёмкость составляет целых 420 литров, а когда сложить ещё задние сиденья , то сюда можно без особых проблем вместить целый холодильник.

Безусловно, что такой багажный проём является большим плюсом для тех, кто любит часто путешествовать или проживает в сельской местности.

Открывается крышка такого багажника ключом и затем простым нажатием кнопки .

Однако, бывают случаи, когда механизм этой кнопки по каким-то причинам выходит со строя и поднять довольно тяжёлую крышку багажника становится практически невозможно.

Ладно, если автомобиль эксплуатируется только в черте города, и багажным отделением вы пользуетесь в очень редких случаях.

А если нужно ехать в дальнюю дорогу? Одним словом, эксплуатировать такой автомобиль можно, конечно, но очень неудобно.

Поэтому необходимо принимать какие-то меры, чтобы открыть эту тяжёлую ляду, не повредив при этом кузов авто.

Вы когда-нибудь забывали ключи от машины внутри? Казалось бы, бред. Но нет. По статистике, с подобной проблемой часто сталкивается немало автовладельцев. А представьте, что вы забыли ключи в автомобиле, а сигнализация автоматически встала на охрану, заблокировав все двери и багажник. В этот момент у многих начинается паника. Но не спешите вызывать мастера, специализирующегося на вскрытии автомобилей, за немалые деньги. Попробуйте сначала вскрыть машину самостоятельно. Иногда для этого даже не нужен опыт. Попытка не пытка.

К счастью, существует немало способов открыть запертый автомобиль, в котором остались ключи. Например, знаете ли вы, что заблокированную дверь автомобиля можно открыть без ключа с помощью длинного шнурка, длинной проволоки, автомобильной антенны и даже с помощью щетки стеклоочистителя?

Итак, представим, вы подошли к машине, которая стоит на охране, с ключа открыли багажник, чтобы положить в него что-то (или взять), и, положив ключ на время в багажник, забыли о нем, захлопнув багажник. Все – картина маслом. Ключ остался в багажнике, а ваш автомобиль стоит на охране. Соответственно, все двери и багажник также заблокированы.

Некоторые трюки, о которых мы вам расскажем, могут показаться невероятными, но тем не менее они определенно работают. Хотя, конечно, все зависит от марки и модели вашего автомобиля. Новые автомобили вскрывать намного сложнее, поскольку в них используются более современные автоматические центральные замки и передовые системы безопасности. Но тем не менее вскрыть можно и многие современные авто.

Вы же, по крайней мере, должны попробовать открыть автомобиль самостоятельно, воспользовавшись нашими советами, прежде чем звонить профессионалам, которые легко и быстро сделают это за вас. Правда, за это вы отдадите в среднем 2500-4000 рублей.

Открываем собственноручно заклинившую крышку багажника без ключа на Chery Amulet

В очередной нашей статье мы хотим поделиться опытом самостоятельного открытия заклинившей крышки багажника автомобиля Чери Амулет без использования ключа.


В нашем случае при нажатии на кнопку открывания багажника одна сторона крышки открывалась.


А вот вторая сторона крышки багажника в это время оставалась и дальше в закрытом положении.


  • И как бы мы не пробовали нажимать кнопку на багажнике, сколько бы раз её не нажимали и не пробовали приподнять одну и другую сторону, багажник всё равно оставался закрытым.
  • Поэтому остался только один выход – забраться в багажник со стороны салона и устранить неисправность.
  • Поэтому мы сложили диван задних сидений автотранспортного средства.


Дальше нам открывался доступ в багажное отделение, через которое мы могли подобраться к дверям багажника.


Правда, сделать это нам несколько мешает полка, но она легко убирается.


И теперь мы уже можем без особых проблем подобраться к самой задней двери.


  • Ясное дело, что так просто мы разобраться в возникшей ситуации не сможем, поскольку весь механизм замка багажника спрятан под обшивкой.
  • Поэтому, нам придётся снять всю обшивку с задней двери машины.
  • А для этого потребуется открутить внизу по нижней полке багажника пять саморезов.


  • Сделать это нужно аккуратно, чтобы не повредить ни обшивку, ни сам кузов.
  • Кроме того, вверху обшивка крепится ещё и тремя клипсами.


  • Но, здесь уже несколько легче, поскольку эти клипсы просто снимаются рукой без всякого инструмента.
  • Несколько повозиться пришлось, правда, с боковыми болтами карты обшивки, поскольку там их можно было открутить только тонкой отвёрткой.
  • В результате снимаем обшивку багажника и теперь можем видеть уже весь механизм.


Ну и здесь мы сразу видим, что на креплении тяг отсутствует одна шпилька.


Как оказалось, эта шпилька просто выпала, и мы нашли её на дне багажника Чери Амулет.


  • В связи с этим одна тягапри нажатии кнопки снаружи открывала с одной стороны замок, а вторая тяга при этом оставалась неподвижной.
  • И замок двери багажникас другой стороны, естественно, не открывался при этом.
  • Вставляем эту шпильку обратно на своё место и после этого пробуем открыть багажник уже снаружи.
  • Дверь в этом случае открылась легко. Теперь нам уже легче будет разобраться с этим креплением.
  • В результате оказалось, что в так называемой шпильке или скорее всего заглушке просто появилась выработка.
  • А работает она очень просто, как оказалось.
  • Эта заглушкавставляется в отверстие на креплении тяг.
  • После этого в неё вставляется стержень или сердцевина, вследствие чего разжимаются на шпильке усики.



  • В результате она плотно теперь входит внутрь шпильки и препятствует выпадению последней.
  • Вот собственно и всё.
  • Теперь можно ещё какое-то время эксплуатировать крышку багажника с такими замками.
  • Но, в последствии, конечно, необходимо будет приобрести новое крепление и заменить.
  • А наш рассказ о самостоятельном открытии заклинившей двери багажника Чери Амулет на этом окончен.

Метод №2: Потянуть за ручку открытия двери

Заблокированную дверь Chery Tiggo можно открыть не только ключом или кнопкой. Открыть дверь получится и внутренней ручкой. Нужно лишь подцепиться к ручке крючком. Но перед мастером возникает достаточно сложная задача, ведь нужно просунуть в салон не тонкий стержень, а крючок. Как было сказано выше, двери в данном кроссовере толстые, поэтому отогнуть дверь до образования зазора вряд ли получится .

Чтобы просунуть в салон крючок, нужно вместо отгибания двери отодвинуть стекло. С основным стеклом подобный фокус не прокатит. А вот с дополнительной стекольной вставкой, которая имеется на задних дверях, поиграться можно.


Стекольная вставка на задней двери сидит в своем гнезде достаточно плотно. Так просто вручную ее подвинуть не выйдет. Чтобы расшевелить стекло, нужно отсоединить уплотнитель. Разумеется, сделать это весьма непросто.

  • Вначале нужно выдернуть пластиковую накладку, которая скрывает зазор между самой дверью и стеклом. Накладка держится на дверях только за счет плотного натяга.
  • Извлекаем уплотнитель стекольной вставки. Делать это нужно лишь со стороны, где стекольная вставка граничит с основным стеклом. Специалисты рекомендуют не выдергивать уплотнитель наружу, а проталкивать его в салон. Дело в том, что со стороны салона уплотнитель толще, чем со стороны улицы.
  • Поддеваем стекло на себя. То есть нужно по мере извлечения уплотнителя подавать освобождаемую грань стекла на себя. Делать это лучше всего каким-нибудь широкими заостренным предметом. Подойдет деревянный клин.


  • По мере поддевания стекла грань стекольной поверхности на противоположной стороне начнет поворачиваться внутрь салона. Таким образом можно добиться появления солидного зазора, который позволит просунуть в салон не только тонкий штырь с крючком на конце, а и всю ладонь.
  • При помощи заготовленного заранее крючка дергаем ручку двери и свободно входим в салон.


Некоторые водители не заморачиваются с поворотом стекольной вставки. Ведь можно просто разбить это стеклышко и спокойно рукой дотянуться до дверной ручки . Покупка стекольной вставки для задней двери не ударит по карману, особенно если заказывать стекло на разборке.

Разумеется, если у водителя есть время и желание повозиться со своим авто, то лучше забраться в салон без такого варварства, как битье стекол.


Проблематика сигнализации

закрылась дверь водительская и не открывается

Заклинивает дверной замок

Перепады температур

Дорога – не простое дело: она наполнена грязью, мусором, песком, пылью. Частички этих составляющих попадают в замочные скважины, становясь причиной блока. В этом жизненном случае следует прочистить замок. Не стоит личинку смазывать поверх грязи, это только усугубит ситуацию, перед холодным временем года ее необходимо обрабатывать специальными составами.

Неудачная попытка взлома

не открывается водительская дверь причины

Проблемы с ремнями безопасности

Иногда даже в голову не приходит, почему не открывается водительская дверь, а причина может быть банальна: кресло оказалось не полностью втянутым. Оплошность, допущенная самим хозяином транспортного средства, приводит к печальному событию. Дверная конструкция блокируется с внутренней стороны. При размещении ремня над блокировочным механизмом не исключен риск заедания всей системы.

О механических неполадках

не открывается водительская дверь изнутри

Алгоритм действий при заклинивании с ЦЗ

Чаще всего не открывается водительская дверь с ЦЗ в морозные дни. Наблюдается такая проблема: рычажки с брелока открываются, зайти можно только со стороны пассажирских кресел, или открываются все дверцы, кроме водительской. Бывает, напротив, все двери клинит, водительскую можно открыть ключом. Все это может быть признаком сгоревшего предохранителя: его электросхема перестает работать. В такой ситуации причин этому может быть огромное количество, среди которых неисправность проводки, слом проводов, точно определить их сможет специалист после диагностики. Стоит вызвать мастера для разблокировки. Какие советы можно дать автовладельцу?

  1. Время от времени необходимо открывать дверки ключом. Это поможет избежать залипания личинки, поддержит замочный механизм в рабочем строю.
  2. Не надо пытаться отогреть замки, используя фен или кипяток.

Дверь водителя отказывается работать

водительская дверь не открывается с двух сторон

Случается, водительская дверь не открывается с двух сторон, как поступить? Экстренно в таких случаях опускается стекло, убирается резинка, отодвигается лапка, к которой фиксируется трос, удерживающий ручку снаружи. Не всегда этот способ действенный. Придется использовать сканер, компьютерная диагностика выявит истинную причину неполадки.

Все двери заблокированы

При невозможности пробраться внутрь приходится действовать решительно, ущерб будет подсчитываться потом. Эффективен метод с применением двух линеек из дерева или тонких пластин из металла. Если водительская дверь не открывается, причины могут быть разнообразными, и при отсутствии времени на поиски ответа на этот вопрос, приходится принимать решительные меры: линейки необходимо просунуть в щелочку между уплотнителем и крышей. Понадобится проволочка, которую нужно согнуть с формированием на конце петли. Она просовывается внутрь салона. Задача петельки — зацепить кнопку, дернуть на себя. Не поддалась? Вызов мастера – единственный вариант. Как еще можно добраться до руля?

Еще одна тактика

Если человек находится вдали от СТО, в условиях отсутствия возможности пригласить специалиста, рекомендуется испробовать такие манипуляции.

не открывается водительская дверь с цз

Как не допустить таких ситуаций?

Для предупреждения сложностей не стоит забывать о своевременной смазке замковых элементов. Фиксаторы, петли требуют пристального внимания. Нельзя позволять детям виснуть на дверях, самому наваливаться на корпус: это приводит к их деформации. Малейший перекос может мотивировать заедание запорного устройства.

Читайте также: